Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Саратовской области

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА САРАТОВА ОТ 14.07.2006 N 183А О САРАТОВСКОМ ГОРОДСКОМ ЗВЕНЕ САРАТОВСКОЙ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

(по состоянию на 14 августа 2006 года)

<<< Назад


                     АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА САРАТОВА
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                       от 14 июля 2006 г. N 183А
                                   
                     О САРАТОВСКОМ ГОРОДСКОМ ЗВЕНЕ
                САРАТОВСКОЙ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ
             ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
                  И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
   
       Во исполнение Федеральных законов от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ
   "О   защите   населения  и  территорий  от  чрезвычайных   ситуаций
   природного и техногенного характера" и от 6 октября 2003 г. N  131-
   ФЗ  "Об  общих  принципах  организации  местного  самоуправления  в
   Российской  Федерации",  на  основании Постановления  Правительства
   Российской  Федерации  от  30 декабря  2003  г.  N  794  "О  единой
   государственной  системе  предупреждения и ликвидации  чрезвычайных
   ситуаций"  и Постановления Правительства Саратовской области  от  7
   ноября  2005  г. N 381-П "О Саратовской территориальной  подсистеме
   единой   государственной   системы  предупреждения   и   ликвидации
   чрезвычайных  ситуаций",  в  целях  совершенствования   организации
   защиты населения и территории города Саратова постановляю:
       1.  Переименовать  городское звено областной подсистемы  единой
   государственной  системы  предупреждения и ликвидации  чрезвычайных
   ситуаций  в Саратовское городское звено Саратовской территориальной
   подсистемы   единой   государственной  системы   предупреждения   и
   ликвидации чрезвычайных ситуаций (Саратовское городское  звено  СТП
   РСЧС).
       2.   Утвердить   Положение   о  Саратовском   городском   звене
   Саратовской территориальной подсистемы предупреждения и  ликвидации
   чрезвычайных ситуаций (Приложение).
       3. Рекомендовать руководителям организаций города независимо от
   ведомственной принадлежности, организационно-правовых форм  и  форм
   собственности   создать  объектовые  звенья  СТП  РСЧС,   аварийно-
   спасательные  формирования, локальные системы  оповещения,  резервы
   материальных  и  финансовых  ресурсов  в  номенклатуре  и  объемах,
   необходимых для ликвидации чрезвычайных ситуаций.
       4.  Признать утратившим силу Постановление Администрации города
   от   07.10.1997  N  610  "О  создании  городского  звена  областной
   территориальной    подсистемы   единой   государственной    системы
   предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций".
       5.  Контроль за исполнением настоящего Постановления  возложить
   на   начальника   управления  защиты  населения  и  территорий   от
   чрезвычайных ситуаций города Копылова Н.В.
   
                                            И.о. главы администрации -
                                                  Мэра города Саратова
                                                          П.А.ВОРСУНОВ
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                                       к Постановлению
                                         Администрации города Саратова
                                             от 14 июля 2006 г. N 183А
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
                     О САРАТОВСКОМ ГОРОДСКОМ ЗВЕНЕ
                САРАТОВСКОЙ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ
                    ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ
           ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
   
       1.   Настоящее  Положение  определяет  порядок  организации   и
   функционирования   Саратовского   городского   звена    Саратовской
   территориальной    подсистемы   единой   государственной    системы
   предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее но  тексту
   - городское звено).
       2.  Городское  звено  объединяет  органы  управления,  силы   и
   средства     территориальных    органов     федеральных     органов
   исполнительной  власти в городе, органов местного самоуправления  и
   организаций  независимо  от  форм собственности,  расположенных  на
   территории  города, в полномочия которых входит решение вопросов  в
   области  защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций,  и
   осуществляет   свою   деятельность  в   целях   выполнения   задач,
   предусмотренных   Федеральным  законом  "О   защите   населения   и
   территорий  от  чрезвычайных  ситуаций  природного  и  техногенного
   характера"  и  Законом Саратовской области "О  защите  населения  и
   территорий  Саратовской области от чрезвычайных ситуаций природного
   и техногенного характера".
       3.   В   состав  городского  звена  входят  объектовые   звенья
   муниципальной собственности.
       4.  Городское  звено создается для предупреждения и  ликвидации
   чрезвычайных ситуаций в пределах территории города.
       Организация,  состав  сил  и средств  городского  и  объектовых
   звеньев   муниципальной   собственности,   а   также   порядок   их
   деятельности  определяются положениями о них, утверждаемыми  главой
   администрации и руководителями объектов экономики.
       5.  Городское  звено  имеет координационные  органы,  постоянно
   действующие   органы  управления,  специально   уполномоченные   на
   решение   задач   в  области  защиты  населения  и  территорий   от
   чрезвычайных  ситуаций,  органы повседневного  управления,  силы  и
   средства,  резервы  финансовых  и  материальных  ресурсов,  системы
   связи, оповещения и информационного обеспечения.
       6. Координационными органами городского звена являются:
       -  на  уровне города - комиссия по предупреждению и  ликвидации
   чрезвычайных   ситуаций   и   обеспечению   пожарной   безопасности
   Администрации города;
       -  на  уровне объекта - комиссия по предупреждению и ликвидации
   чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности объекта.
       Положения   о   комиссиях   по  предупреждению   и   ликвидации
   чрезвычайных   ситуаций   и   обеспечению   пожарной   безопасности
   утверждаются    решениями    соответствующих    руководителей     в
   установленном порядке.
       Компетенция    комиссий   по   предупреждению   и    ликвидации
   чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, а  также
   порядок  принятия решений определяются в положениях  о  них  или  в
   решениях об их образовании.
       Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и
   обеспечению пожарной безопасности Администрации города  и  объектов
   возглавляются соответственно руководителями или их заместителями.
       7.  Основными задачами комиссий по предупреждению и  ликвидации
   чрезвычайных   ситуаций  и  обеспечению  пожарной  безопасности   в
   соответствии с их полномочиями являются:
       разработка предложений по реализации государственной политики в
   области   предупреждения  и  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций   и
   обеспечения пожарной безопасности;
       координация  деятельности органов управления и  сил  городского
   звена;
       обеспечение  согласованности действий  территориальных  органов
   федеральных   органов  исполнительной  власти  в  городе,   органов
   местного  самоуправления  и  организаций  при  решении  вопросов  в
   области   предупреждения  и  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций   и
   обеспечения   пожарной  безопасности,  а  также  восстановления   и
   строительства    жилых    домов,   объектов   жилищно-коммунального
   хозяйства,   социальной   сферы,  производственной   и   инженерной
   инфраструктуры,   поврежденных   и   разрушенных    в    результате
   чрезвычайных ситуаций;
       рассмотрение  вопросов о привлечении сил и средств  гражданской
   обороны к организации и проведению мероприятий по предотвращению  и
   ликвидации   чрезвычайных   ситуаций   в   порядке,   установленном
   федеральными законами.
       8.  Постоянно действующими органами управления городского звена
   являются:
       на  муниципальном уровне - орган, специально уполномоченный  на
   решение   задач   в  области  защиты  населения  и  территорий   от
   чрезвычайных  ситуаций  и (или) гражданской  обороны  Администрации
   города  -  управление защиты населения и территорий от чрезвычайных
   ситуаций города;
       на  объектовом уровне - структурные подразделения  организаций,
   уполномоченных  на  решение  задач в  области  защиты  населения  и
   территорий от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны.
       Постоянно   действующие  органы  управления  городского   звена
   создаются    и   осуществляют   свою   деятельность   в    порядке,
   установленном  законодательством  Российской  Федерации   и   иными
   нормативными правовыми актами.
       Компетенция   и   полномочия  постоянно   действующих   органов
   управления    городского   звена   определяются    соответствующими
   положениями о них или уставами.
       9. Органами повседневного управления городского звена являются:
       оперативно-диспетчерская служба управления защиты  населения  и
   территорий от чрезвычайных ситуаций города;
       дежурно-диспетчерские службы организаций (объектов).
       Указанные  органы создаются и осуществляют свою деятельность  в
   соответствии с законодательством Российской Федерации.
       10.   Размещение   органов  управления   городского   звена   в
   зависимости  от  обстановки  осуществляется  на  стационарных   или
   подвижных  пунктах  управления, оснащаемых техническими  средствами
   управления,   средствами  связи,  оповещения  и   жизнеобеспечения,
   поддерживаемых в состоянии постоянной готовности к использованию.
       11.  В  состав  сил и средств городского звена  каждого  уровня
   входят  силы и средства постоянной готовности, предназначенные  для
   оперативного  реагирования на чрезвычайные  ситуации  и  проведения
   работ по их ликвидации (далее - силы постоянной готовности).
       Основу   сил   постоянной   готовности   составляют   аварийно-
   спасательные   службы,  аварийно-спасательные  формирования,   иные
   службы    и    формирования,   оснащенные   специальной   техникой,
   оборудованием,  снаряжением,  инструментом,  материалами  с  учетом
   обеспечения  проведения аварийно-спасательных и  других  неотложных
   работ в зоне чрезвычайной ситуации в течение не менее 3 суток.
       12.  Координацию  деятельности  аварийно-спасательных  служб  и
   аварийно-спасательных   формирований,  участвующих   в   проведении
   аварийно-спасательных  работ на территории города,  осуществляет  в
   установленном  порядке управление защиты населения и территорий  от
   чрезвычайных ситуаций города.
       13.   Привлечение  аварийно-спасательных  служб   и   аварийно-
   спасательных   формирований  к  ликвидации  чрезвычайных   ситуаций
   осуществляется:
       в   соответствии   с   планами  предупреждения   и   ликвидации
   чрезвычайных  ситуаций  на  обслуживаемых,  указанными  службами  и
   формированиями, объектах и территориях;
       в   соответствии   с  планами  взаимодействия  при   ликвидации
   чрезвычайных ситуаций на других объектах и территориях;
       по  решению  органов  местного  самоуправления,  организаций  и
   общественных  объединений, осуществляющих руководство деятельностью
   указанных служб и формирований.
       Общественные    аварийно-спасательные    формирования     могут
   участвовать   в   соответствии   с   законодательством   Российской
   Федерации  в  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций  и  действуют  под
   руководством соответствующих органов управления городского звена.
       14.  Подготовка  работников органов местного  самоуправления  и
   организаций,   специально   уполномоченных   решать    задачи    по
   предупреждению  и ликвидации чрезвычайных ситуаций и  включенных  в
   состав   органов   управления  городского  звена,  организуется   в
   порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
       15.   Готовность   аварийно-спасательных  служб   и   аварийно-
   спасательных  формирований к реагированию на чрезвычайные  ситуации
   и   проведению   работ  по  их  ликвидации  определяется   в   ходе
   аттестации,  а также во время проверок, осуществляемых  в  пределах
   своих  полномочий  МЧС России, Главным управлением  МЧС  России  по
   Саратовской области, органами государственного надзора и  контроля,
   а  также  федеральными  органами  исполнительной  власти,  органами
   исполнительной  власти области, органами местного самоуправления  и
   организациями, создающими указанные службы и формирования.
       16.   Для   ликвидации   чрезвычайных  ситуаций   создаются   и
   используются    резервы   финансовых   и   материальных    ресурсов
   Администрации города и организаций.
       Порядок   создания,   использования  и  восполнения   резервов,
   финансовых  и материальных ресурсов определяется органами  местного
   самоуправления  и  организациями  в  соответствии   с   действующим
   законодательством.
       Номенклатура   и  объем  резервов  материальных  ресурсов   для
   ликвидации   чрезвычайных  ситуаций,  а  также   контроль   за   их
   созданием,     хранением,     использованием     и     восполнением
   устанавливаются создающим их органом.
       17. Управление городским звеном осуществляется с использованием
   систем  связи  и  оповещения, представляющих собой  организационно-
   техническое  объединение  сил, средств связи  и  оповещения,  сетей
   вещания,  каналов  сети  связи общего пользования  и  ведомственных
   сетей   связи,  обеспечивающих  доведение  информации  и   сигналов
   оповещения   до   органов  управления,  сил  городского   звена   и
   населения.
       18.  Сбор  и  обмен  информацией в области защиты  населения  и
   территорий   от   чрезвычайных  ситуаций  и  обеспечения   пожарной
   безопасности  осуществляется  органами  местного  самоуправления  и
   организациями  в  порядке, установленном Правительством  Российской
   Федерации.
       Сроки    и    формы    представления    указанной    информации
   устанавливаются   Министерством  Российской  Федерации   по   делам
   гражданской   обороны,   чрезвычайным   ситуациям   и    ликвидации
   последствий  стихийных  бедствий  по  согласованию  с  федеральными
   органами  исполнительной  власти и органами  исполнительной  власти
   субъектов Российской Федерации.
       19.  Проведение  мероприятий  по  предупреждению  и  ликвидации
   чрезвычайных  ситуаций в рамках городского звена осуществляется  на
   основе  планов действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных
   ситуаций города и организаций.
       20.  При  отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций
   на  объектах,  территориях или водных объектах органы управления  и
   силы   городского   звена  функционируют  в   режиме   повседневной
   деятельности.
       Решениями  руководителей  органов  местного  самоуправления   и
   организаций,  на территории которых могут возникнуть  или  возникли
   чрезвычайные   ситуации,  либо  к  полномочиям   которых   отнесена
   ликвидация  чрезвычайных  ситуаций,  для  соответствующих   органов
   управления  и  сил городского звена может устанавливаться  один  из
   следующих режимов функционирования:
       режим   повышенной   готовности  -  при  угрозе   возникновения
   чрезвычайных ситуаций;
       режим  чрезвычайной ситуации - при возникновении  и  ликвидации
   чрезвычайных ситуаций.
       21.  Решениями руководителей органов местного самоуправления  и
   организаций  о  введении для соответствующих органов  управления  и
   сил  городского  звена  режима  повышенной  готовности  или  режима
   чрезвычайной ситуации определяются:
       обстоятельства,  послужившие  основанием  для  введения  режима
   повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации;
       границы  территории,  на которой может возникнуть  чрезвычайная
   ситуация, или границы зоны чрезвычайной ситуации;
       силы  и  средства,  привлекаемые к  проведению  мероприятий  по
   предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации;
       перечень  мер  по обеспечению защиты населения от  чрезвычайной
   ситуации или организации работ по ее ликвидации;
       должностные лица, ответственные за осуществление мероприятий по
   предупреждению  чрезвычайной ситуации, или  руководитель  работ  по
   ликвидации чрезвычайной ситуации.
       Руководители  органов  местного  самоуправления  и  организаций
   информируют население через средства массовой информации и по  иным
   каналам  связи  о введении на конкретной территории соответствующих
   режимов   функционирования  органов  управления  и  сил  городского
   звена, а также мерах по обеспечению безопасности населения.
       22.  При  устранении обстоятельств, послуживших основанием  для
   введения   на   соответствующих   территориях   режима   повышенной
   готовности  или режима чрезвычайной ситуаций, руководители  органов
   местного   самоуправления  и  организаций  отменяют   установленные
   режимы функционирования органов управления и сил городского звена.
       23. Основными мероприятиями, проводимыми органами управления  и
   силами городского звена, являются:
       в режиме повседневной деятельности:
       изучение   состояния   окружающей   среды   и   прогнозирование
   чрезвычайных ситуаций;
       сбор,  обработка и обмен в установленном порядке информацией  в
   области  защиты населения и территорий от чрезвычайных  ситуаций  и
   обеспечения пожарной безопасности;
       разработка   и   реализация   целевых   программ   и   мер   по
   предупреждению   чрезвычайных  ситуаций  и   обеспечению   пожарной
   безопасности;
       планирование  действий  органов  управления  и  сил  городского
   звена, организация подготовки и обеспечения их деятельности;
       подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях;
       пропаганда  знаний в области защиты населения и  территорий  от
   чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
       руководство  созданием, размещением, хранением  и  восполнением
   резервов   материальных   ресурсов  для   ликвидации   чрезвычайных
   ситуаций;
       проведение  в  пределах  своих полномочий  контроля  в  области
   защиты   населения   и  территорий  от  чрезвычайных   ситуаций   и
   обеспечения пожарной безопасности;
       проведение  мероприятий  по подготовке к  эвакуации  населения,
   материальных  и  культурных  ценностей  в  безопасные  районы,   их
   размещению   и  возвращению  соответственно  в  места   постоянного
   проживания  либо  хранения,  а также жизнеобеспечению  населения  в
   чрезвычайных ситуациях;
       ведение  статистической  отчетности о  чрезвычайных  ситуациях,
   участие  в  расследовании  причин  аварий  и  катастроф,  а   также
   выработке мер по устранению причин подобных аварий и катастроф;
       в режиме повышенной готовности:
       усиление   контроля   за   состоянием   окружающей   среды    и
   прогнозирование   возникновения   чрезвычайных   ситуаций   и    их
   последствий;
       введение    при    необходимости   круглосуточного    дежурства
   руководителей   и   должностных  лиц  органов  управления   и   сил
   городского звена на стационарных пунктах управления;
       непрерывный  сбор,  обработка и передача органам  управления  и
   силам   городского  звена  данных  о  прогнозируемых   чрезвычайных
   ситуациях, информирование населения о приемах и способах защиты  от
   них;
       принятие  оперативных  мер  по предупреждению  возникновения  и
   развития  чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и  потерь
   в  случае  их  возникновения,  а  также  повышению  устойчивости  и
   безопасности    функционирования   организаций    в    чрезвычайных
   ситуациях;
       уточнение планов действий (взаимодействия) по предупреждению  и
   ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов;
       приведение при необходимости сил и средств городского  звена  в
   готовность  к  реагированию на чрезвычайные ситуации,  формирование
   оперативных  групп  и  организация выдвижения их  в  предполагаемые
   районы действий;
       восполнение  при необходимости резервов материальных  ресурсов,
   созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
       проведение при необходимости эвакуационных мероприятий;
       в режиме чрезвычайной ситуации:
       непрерывный   контроль  за  состоянием   окружающей   среды   и
   прогнозирование  развития  возникших  чрезвычайных  ситуаций  и  их
   последствий;
       оповещение   руководителей   Правительства   области,   органов
   местного   самоуправления  и  организаций,  а  также  населения   о
   возникших чрезвычайных ситуациях;
       проведение  мероприятий  по защите населения  и  территорий  от
   чрезвычайных ситуаций;
       организация  работ  по  ликвидации  чрезвычайных   ситуаций   и
   всестороннему обеспечению действий сил и средств городского  звена,
   поддержанию  общественного порядка в ходе их  проведения,  а  также
   привлечению  при необходимости в установленном порядке общественных
   организаций   и  населения  к  ликвидации  возникших   чрезвычайных
   ситуаций;
       непрерывный  сбор, анализ и обмен информацией об  обстановке  в
   зоне  чрезвычайной  ситуации  и  в  ходе  проведения  работ  по  ее
   ликвидации;
       организация  и поддержание непрерывного взаимодействия  органов
   местного   самоуправления  и  организаций  по  вопросам  ликвидации
   чрезвычайных ситуаций и их последствий;
       проведение   мероприятий   по  жизнеобеспечению   населения   в
   чрезвычайных ситуациях.
       24.   При   введении   режима   чрезвычайного   положения    по
   обстоятельствам,   предусмотренным   в   пункте   "а"   статьи    3
   Федерального  конституционного закона "О  чрезвычайном  положении",
   для  органов  управления  и  сил городского  звена  устанавливается
   режим  повышенной  готовности, а при введении режима  чрезвычайного
   положения   по  обстоятельствам,  предусмотренным  в   пункте   "б"
   указанной статьи, - режим чрезвычайной ситуации.
       В  режиме  чрезвычайного  положения органы  управления  и  силы
   городского  звена  функционируют с учетом особого правового  режима
   деятельности органов местного самоуправления и организаций.
       25. Ликвидация чрезвычайных ситуаций осуществляется:
       - локальной - силами и средствами организаций;
       -   муниципальной  -  силами  и  средствами  органов   местного
   самоуправления.
       При  недостаточности  указанных сил и средств,  привлекаются  в
   установленном   порядке   силы  и  средства   федеральных   органов
   исполнительной власти.
       26. Руководство силами и средствами, привлеченными к ликвидации
   чрезвычайных    ситуаций,   и   организацию    их    взаимодействия
   осуществляют   руководители   работ  по   ликвидации   чрезвычайных
   ситуаций.
       Руководители    аварийно-спасательных   служб    и    аварийно-
   спасательных  формирований, прибывшие в зоны чрезвычайных  ситуаций
   первыми,  принимают  полномочия руководителей работ  по  ликвидации
   чрезвычайных  ситуаций  и  исполняют их до  прибытия  руководителей
   работ    по    ликвидации   чрезвычайных   ситуаций,   определенных
   законодательством Российской Федерации и законодательством  города,
   планами  предупреждения  и  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций  или
   назначенных   органами   местного  самоуправления,   руководителями
   организаций,    к    полномочиям   которых   отнесена    ликвидация
   чрезвычайных ситуаций.
       Руководители  работ  по  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций  по
   согласованию  с  органами местного самоуправления и  организациями,
   на    территориях    которых   возникла   чрезвычайная    ситуация,
   устанавливают  границы  зоны  чрезвычайной  ситуации,   порядок   и
   особенности  действий по ее локализации, а также принимают  решения
   по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ.
       Решения руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций
   являются  обязательными для всех граждан и организаций, находящихся
   в   зоне   чрезвычайной  ситуации,  если  иное   не   предусмотрено
   законодательством Российской Федерации.
       27.  В  случае  крайней  необходимости  руководители  работ  по
   ликвидации  чрезвычайных  ситуаций вправе самостоятельно  принимать
   решения по следующим вопросам:
       проведение эвакуационных мероприятий;
       остановка   деятельности  организаций,   находящихся   в   зоне
   чрезвычайной ситуации;
       проведение   аварийно-спасательных   работ   на   объектах    и
   территориях организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;
       ограничение доступа людей в зону чрезвычайной ситуации;
       разбронирование  в установленном порядке резервов  материальных
   ресурсов организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации,  за
   исключением  материальных ценностей государственного  и  областного
   материального резерва;
       использование   в   порядке,  установленном   законодательством
   Российской  Федерации,  средств связи  и  оповещения,  транспортных
   средств   и  иного  имущества  организаций,  находящихся   в   зоне
   чрезвычайной ситуации;
       привлечение  к  проведению  работ  по  ликвидации  чрезвычайных
   ситуаций    нештатных    и    общественных    аварийно-спасательных
   формирований,  а  также спасателей, не входящих в состав  указанных
   формирований,  при  наличии  у  них документов,  подтверждающих  их
   аттестацию на проведение аварийно-спасательных работ;
       привлечение  на  добровольной  основе  населения  к  проведению
   неотложных   работ,  а  также  отдельных  граждан,  не   являющихся
   спасателями, к проведению аварийно-спасательных работ;
       принятие   других  необходимых  мер,  обусловленных   развитием
   чрезвычайных ситуаций и ходом работ по их ликвидации.
       Руководители   работ   по   ликвидации  чрезвычайных   ситуаций
   незамедлительно  информируют  о  принятых  ими  в  случае   крайней
   необходимости    решениях    соответствующие    органы     местного
   самоуправления и организации.
       28. Финансовое обеспечение функционирования городского звена  и
   мероприятий  по  предупреждению и ликвидации чрезвычайных  ситуаций
   осуществляется  за  счет  средств бюджета  города  и  собственников
   (пользователей)   имущества  в  соответствии  с   законодательством
   Российской Федерации.
       Организации  всех  форм  собственности участвуют  в  ликвидации
   чрезвычайных ситуаций за счет собственных средств.
       Финансирование   целевых  программ  по   защите   населения   и
   территорий  от  чрезвычайных  ситуаций  и  обеспечению  устойчивого
   функционирования  организаций  осуществляется  в   соответствии   с
   законодательством    Российской   Федерации   и   законодательством
   субъектов Российской Федерации и законодательными актами города.
       Выделение    средств   на   финансирование    мероприятий    по
   предупреждению  и  ликвидации чрезвычайных ситуаций  из  резервного
   фонда   по   предупреждению  и  ликвидации  последствий   стихийных
   бедствий   Администрации  города  осуществляется  в   установленном
   порядке.
       29.   Выпуск  материальных  ценностей  из  городского   резерва
   материальных  ресурсов, предназначенных для обеспечения  неотложных
   работ    при    ликвидации   последствий   чрезвычайных   ситуаций,
   осуществляется в установленном порядке.
       30.  Порядок  организации и осуществления работ по профилактике
   пожаров   определяется   законодательными  и   иными   нормативными
   правовыми  актами  в  области пожарной безопасности,  в  том  числе
   техническими регламентами.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz