Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Саратовской области

Архив (обновление)

 

 

ЗАКОН САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 29.03.2006 N 35-ЗСО О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ ОСОБО ОХРАНЯЕМЫХ ПРИРОДНЫХ ТЕРРИТОРИЙ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ В САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ (ПРИНЯТ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМОЙ 22.03.2006)

(по состоянию на 14 августа 2006 года)

<<< Назад


   29 марта 2006 года N 35-ЗСО
   -------------------------------------------------------------------
   
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                                   
                                 ЗАКОН
                          САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
                                   
           О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ ОСОБО ОХРАНЯЕМЫХ ПРИРОДНЫХ
          ТЕРРИТОРИЙ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ В САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
   
                                                                Принят
                                           Саратовской областной Думой
                                                    22 марта 2006 года
   
       Статья   1.  Порядок  организации  особо  охраняемых  природных
   территорий местного значения
   
       1.  Особо  охраняемые  природные территории  местного  значения
   (далее  - особо охраняемые территории) организуются по предложениям
   органов  государственной  власти, органов местного  самоуправления,
   юридических лиц, граждан и общественных объединений.
       Граждане  и  юридические лица, заинтересованные  в  организации
   особо   охраняемых  территорий,  подают  в  местную   администрацию
   муниципального   района   или  городского  округа   соответствующее
   заявление.
       К заявлению прикладываются пояснительная записка с обоснованием
   необходимости  образования  особо  охраняемой  территории  и  схема
   размещения  предполагаемой особо охраняемой территории с  указанием
   границ.
       2.  При решении вопроса организации особо охраняемой территории
   местной администрацией муниципального района или городского  округа
   делается финансово-экономическое заключение и проводится оценка:
       1)  соответствия рассматриваемых природного комплекса  и  (или)
   объекта следующим критериям:
       а) особое природоохранное значение;
       б) особое научное значение;
       в) особое культурное значение;
       г) особое эстетическое значение;
       д) особое оздоровительное значение;
       е) особое рекреационное значение;
       ж) иное особое значение;
       2)  соответствия  размещения особо охраняемой территории  схеме
   территориального  планирования муниципального района,  генеральному
   плану городского округа, генеральному плану поселения.
       3.  На  основании  оценки местная администрация  муниципального
   района  или  городского округа делает заключение либо о возможности
   организации  особо  охраняемой территории,  либо  об  отказе  в  ее
   организации.
       4.  В  случае  положительного заключения об  организации  особо
   охраняемой  территории местная администрация муниципального  района
   или городского округа организует подготовку следующих материалов:
       1)   графические  материалы  предполагаемой  особо   охраняемой
   территории  (а  при необходимости и ее охранной зоны)  с  указанием
   границ;
       2)  описание  территории  с указанием  категорий  земель,  форм
   собственности,  землевладельцев,  землепользователей,   арендаторов
   земельных участков;
       3)  финансово-экономическое  заключение  об  организации  особо
   охраняемой территории с указанием необходимых затрат, в  том  числе
   размера компенсации убытков, возникающих в связи с изъятием  земель
   и   (или)   ограничением  хозяйственной  деятельности  в   случаях,
   предусмотренных    законодательством   Российской    Федерации    и
   законодательством области;
       4) проект паспорта особо охраняемой территории;
       5) иные материалы, определенные федеральным законом.
       5. Паспорт особо охраняемой территории включает в себя сведения
   о:
       1)    правовом    статусе   и   нормативной    правовой    базе
   функционирования особо охраняемой территории;
       2) географическом положении (карта-схема с обозначением границ)
   и площади особо охраняемой территории;
       3)   ведомственной   и  административной  подчиненности   особо
   охраняемой территории;
       4) задачах, возложенных на особо охраняемую территорию;
       5) режиме и способах особой охраны данной территории;
       6) охранной зоне особо охраняемой территории (площадь, границы,
   режим);
       7)  научной,  экологической,  просветительской,  рекреационной,
   экономической, исторической и культурной ценности особо  охраняемой
   территории;
       8)   степени   изученности  и  местах  хранения  информации   о
   качественных  и  количественных  характеристиках  особо  охраняемой
   территории и ее элементов;
       9)     собственниках,     владельцах,     природопользователях,
   землепользователях  и  арендаторах земель  и  иных  ресурсах  особо
   охраняемой  территории, способах и интенсивности  хозяйственного  и
   иного  использования  особо охраняемой  территории  и  ее  охранной
   зоны;
       10)  степени  сохранности, угрожающих факторах и  антропогенной
   нарушенности особо охраняемой территории и ее элементов;
       11)  предполагаемых мерах по восстановлению  и  воспроизводству
   растительного и животного мира особо охраняемой территории;
       12)   юридических   и  физических  лицах,   взявших   на   себя
   обязательства  по  обеспечению охраны особо  охраняемой  территории
   (адрес, обязательства, сроки);
       13)  последнем обследовании особо охраняемой территории (сроки,
   направленность работ);
       14) финансировании особо охраняемой территории;
       15)  источниках  дополнительных сведений, имеющих  отношение  к
   особо охраняемой территории.
       6.  Подготовленные  материалы, указанные в  части  4  настоящей
   статьи, направляются на государственную экологическую экспертизу.
       7.   На  основании  положительного  заключения  государственной
   экологической   экспертизы  местная  администрация   муниципального
   района    или    городского   округа   вносит   в   соответствующий
   представительный  орган местного самоуправления проект  решения  об
   организации  особо  охраняемой территории и проект  паспорта  особо
   охраняемой территории для принятия соответствующего решения.
   
       Статья 2. Учет особо охраняемых территорий
   
       1.  После  принятия  решения  об организации  особо  охраняемой
   территории  сведения  о  ней заносятся в кадастр  особо  охраняемых
   природных     территорий    в    соответствии     с     федеральным
   законодательством.
       2.    Копия    решения   представительного   органа    местного
   самоуправления  муниципального  района  или  городского  округа  об
   организации  особо  охраняемой территории и  копия  паспорта  особо
   охраняемой   территории   направляются   в   уполномоченный   орган
   исполнительной  власти области в сфере охраны  окружающей  среды  и
   природопользования.
   
       Статья  3.  Основания для отказа в организации особо охраняемой
   территории
   
       Основаниями   для   отказа  в  организации   особо   охраняемой
   территории могут служить:
       1)  несоответствие рассматриваемых природного комплекса и (или)
   объекта   критериям,  указанным  в  пункте  1  части  2  статьи   1
   настоящего Закона;
       2) отрицательное финансово-экономическое заключение;
       3)  несоответствие размещения особо охраняемой территории схеме
   территориального  планирования муниципального района,  генеральному
   плану городского округа, генеральному плану поселения;
       4)   отрицательное  заключение  государственной   экологической
   экспертизы.
   
       Статья 4. Порядок упразднения особо охраняемых территорий
   
       Решение  об  упразднении особо охраняемой территории  принимает
   представительный   орган  местного  самоуправления   муниципального
   района   или   городского  округа  в  соответствии  с   федеральным
   законодательством.
   
       Статья 5. Вступление в силу настоящего Закона
   
       Настоящий Закон вступает в силу через десять дней после дня его
   официального опубликования.
   
                                                            Губернатор
                                                   Саратовской области
                                                            П.Л.ИПАТОВ
   г. Саратов
   29 марта 2006 года
   N 35-ЗСО
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz