Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Саратовской области

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 27.03.2006 N 85-П ОБ ИТОГАХ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ОБЛАСТИ В 2005 ГОДУ И ЗАДАЧАХ НА 2006 ГОД

(по состоянию на 14 августа 2006 года)

<<< Назад


                   ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 27 марта 2006 г. N 85-П
                                   
          ОБ ИТОГАХ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ОБЛАСТИ
                   В 2005 ГОДУ И ЗАДАЧАХ НА 2006 ГОД
   
       Заслушав    и   обсудив   информацию   об   итогах   социально-
   экономического развития области за 2005 год и задачах на 2006  год,
   необходимо  отметить,  что основные задачи,  поставленные  на  2005
   год, выполнены.
       Считать главными задачами на 2006 год:
       сохранение   опережающих  темпов  роста  в   базовых   отраслях
   экономики  в  сравнении со среднероссийским  уровнем  и  увеличение
   объема валового регионального продукта до 213,1 млрд. рублей;
       создание  условий  для устойчивого роста  экономики  на  основе
   интенсивных     факторов:    роста    производительности     труда,
   стимулирования   производства  наукоемкой   и   конкурентоспособной
   продукции, повышения энергоэффективности экономики;
       обеспечение  уровня  средней заработной  платы  не  менее  6900
   рублей или 120,9 процента к уровню 2005 года;
       повышение  результативности  и  эффективности  государственного
   управления.
       Для   реализации   поставленных  задач  Правительство   области
   постановляет:
       1. Органам исполнительной власти области:
       в сфере административного устройства и бюджетного процесса:
       исполнить   областной  бюджет  2006  года  с  учетом   основных
   направлений бюджетной политики;
       совершенствовать   систему   управления   государственными    и
   муниципальными финансами;
       выполнить   мероприятия   по   реализации   реформы    местного
   самоуправления;
       реформировать   систему  органов  государственного   управления
   области  в  соответствии  с Концепцией административной  реформы  в
   Российской Федерации в 2006 - 2008 годах;
       совершенствовать   систему   индикативного    планирования    и
   управления   по   результатам   в   сфере   деятельности    органов
   исполнительной власти области;
       подготовить   предложения   о   наделении   органов    местного
   самоуправления     отдельными    государственными     полномочиями,
   связанными с реализацией приоритетных национальных проектов;
       разработать план мероприятий по сокращению дефицита  областного
   и местных бюджетов;
       обеспечить   своевременное   финансирование   мероприятий    по
   реализации приоритетных национальных проектов;
       до  1  июня 2006 года организовать подготовку пилотных проектов
   бюджетов поселений в двух муниципальных образованиях области;
       в сфере строительства и жилищно-коммунального хозяйства:
       повысить уровень доступности жилья за счет реализации областной
   (комплексной) целевой Программы "Обеспечение населения  Саратовской
   области  доступным  жильем  и развитие жилищного  строительства  на
   2005 - 2010 годы";
       обеспечить  ввод  в  эксплуатацию 790  тыс.  кв.  метров  общей
   площади жилых домов;
       внедрить   механизм  предоставления  застройщикам  на  открытых
   аукционах   сформированных   земельных   участков   для   жилищного
   строительства,          обустроенных         инженерно-коммунальной
   инфраструктурой;
       обеспечить   строительство  социального   жилья,   формирование
   государственного жилищного фонда Саратовской области;
       внедрить  комплексное проектирование и поквартальную  застройку
   городских    территорий   с   опережающим    обустройством    жилых
   микрорайонов       инженерно-коммунальной      и       транспортной
   инфраструктурой;
       разработать   действенный  механизм  контроля  за  обеспечением
   муниципальными   образованиями  области  предоставления   населению
   качественных  услуг жилищно-коммунального хозяйства по экономически
   обоснованным тарифам;
       в сфере промышленной и инвестиционной политики:
       осуществлять   взаимодействие   с  вертикально-интегрированными
   компаниями  по согласованию их корпоративной и финансовой  политики
   с интересами области;
       обеспечить    подписание   соглашений   о   сотрудничестве    с
   предприятиями  -  членами "Клуба миллиардеров" в  целях  сохранения
   устойчивого   роста  объема  налогооблагаемой  базы  и   увеличения
   поступлений в бюджет области;
       основное   внимание   уделить   поддержке   малых   предприятий
   производственной и инновационной направленности;
       выстраивать   партнерские  взаимоотношения  со  стратегическими
   инвесторами  путем постоянного взаимодействия и обеспечения  режима
   максимального благоприятствования;
       привлечь  в  область  не  менее 41,2 млрд.  рублей  инвестиций,
   обеспечить   финансовую   открытость   региона,   поддержание   его
   кредитного и инвестиционного рейтингов;
       обеспечить высокие устойчивые темпы развития промышленности  на
   основе    опережающего    развития   обрабатывающих    производств,
   приоритетного    внедрения   в   производство   конкурентоспособных
   разработок и технологий;
       развивать    научно-технологические    парки,    способствовать
   коммерциализации, изобретений и трансферту технологий  из  вузов  и
   академических учреждений в промышленные предприятия;
       разработать   методику  стимулирования  развития   предприятий,
   производящих   конечную   продукцию  с   высоким   удельным   весом
   добавленной стоимости;
       развивать    транспортную   и   логистическую   инфраструктуру,
   позволяющую   реализовать   преимущества  приграничного   положения
   области;
       в социально-трудовой сфере:
       ввести   в   эксплуатацию  объекты  областного  онкологического
   центра;    первую   очередь   Алексеевского   дома-интерната    для
   престарелых    и    инвалидов   на   75   койко-мест,    Хвалынский
   реабилитационный  центр  "Пещера  Монаха"  -  на  56  койко-мест  и
   психоневрологическое  отделение  Балаковского  дома-интерната   для
   престарелых и инвалидов на 82 койко-места;
       стимулировать   широкое   внедрение  общеврачебной   (семейной)
   практики (открыть 35 офисов врача общей практики);
       увеличить    оборот    круглосуточной   койки    в    областных
   специализированных учреждениях здравоохранения  до  17  пролеченных
   больных на 1 койку;
       довести  уровень  охвата флюорографическими осмотрами  до  90,5
   процента от подлежащего осмотру населения;
       довести уровень удовлетворения спроса пенсионеров на социально-
   бытовое  и  социально-медицинское  обслуживание  на  дому   до   98
   процентов;
       сторонам  социального  партнерства обеспечить  реализацию  мер,
   направленных на повышение уровня жизни населения области;
       работать  по  внедрению современных образовательных технологий,
   информатизации  и  повышению  качества  образования,  переходу   на
   предшкольное образование и профильное обучение;
       совершенствовать   систему  профессионального   образования   в
   соответствии  с  потребностями рынка труда, уделив особое  внимание
   практике повышения квалификации и переподготовки персонала;
       привлечь  к  занятиям  физической культурой  и  спортом  до  21
   процента  жителей  области,  обеспечить развитие  детско-юношеского
   спорта,  расширение  сети спортивных школ и коллективов  физической
   культуры;
       в сфере сельского хозяйства и землепользования:
       обеспечить      четкое     и     эффективное     взаимодействие
   сельхозпроизводителей,     переработчиков      сельскохозяйственной
   продукции и предприятий материально-технического снабжения;
       обеспечить   финансирование   малых   форм   хозяйствования   в
   агропромышленном комплексе в объеме 91,9 млн. рублей;
       поддержать  создание и функционирование 15 сельскохозяйственных
   потребительских кооперативов;
       обеспечить      снабжение     горюче-смазочными     материалами
   сельскохозяйственных  товаропроизводителей  по  льготной  цене   на
   проведение весенне-полевых работ в объеме 45,5 тыс. тонн;
       обеспечить стабилизацию поголовья и расширенное воспроизводство
   высокопродуктивных  стад,  в том числе путем  закупки  до  15  тыс.
   голов племенного скота;
       организовать реконструкцию и строительство молочных комплексов,
   комплексов по производству мяса в соответствии с сетевым графиком;
       обеспечить  вовлечение в оборот до 10 процентов  неиспользуемой
   пашни.
       2.  Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных
   образований области:
       оказать   содействие   в  формировании  и  организации   работы
   представительных   и  исполнительных  органов  вновь   образованных
   муниципальных образований области;
       создать  систему  проведения мониторинга общественного  мнения,
   предусматривающую  сбор и анализ информации  об  оценке  населением
   эффективности  деятельности  должностных  лиц  и  органов  местного
   самоуправления;
       организовать  проведение  до  1 сентября  2006  года  обучающих
   семинаров   по  разработке  пилотных  проектов  в  части   создания
   финансово-экономических, правовых и организационных основ  местного
   самоуправления, организации межмуниципального сотрудничества;
       принять  участие в подготовке и проведении Съезда муниципальных
   образований области;
       принять   меры   по   сокращению   административных   барьеров,
   препятствующих развитию предприятий малого и среднего бизнеса;
       обеспечить  стабильное  функционирование  жилищно-коммунального
   хозяйства, подготовку объектов жизнеобеспечения к работе  в  зимних
   условиях 2006/2007 годов;
       обеспечить  рост объемов поступлений средств в местные  бюджеты
   за счет эффективного управления муниципальной собственностью;
       принять   меры   по  сокращению  неформального   рынка   труда,
   легализации доходов работников;
       обеспечить  своевременную и качественную  организацию  весенне-
   полевых работ;
       обеспечить  комплекс  мер  по повышению  эффективности  системы
   закупок товаров, работ и услуг для муниципальных нужд.
       3.   Настоящее  Постановление  вступает  в  силу  со  дня   его
   подписания.
   
                                                            Губернатор
                                                   Саратовской области
                                                            П.Л.ИПАТОВ
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz