Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Саратовской области

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ ОТ 23.11.2005 N 45-1846 ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "СОЗДАНИЕ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ "ЭЛЕКТРОННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ РЕГИСТР НАСЕЛЕНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2006 2007 ГОДЫ"

(по состоянию на 14 августа 2006 года)

<<< Назад


                      САРАТОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                    от 23 ноября 2005 г. N 45-1846
                                   
                    ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ
          "СОЗДАНИЕ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ
               "ЭЛЕКТРОННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ РЕГИСТР НАСЕЛЕНИЯ
               САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2006 - 2007 ГОДЫ
   
       Саратовская областная Дума постановляет:
       1.    Утвердить    областную   целевую   Программу    "Создание
   автоматизированной  информационной системы "Электронный  социальный
   регистр  населения  Саратовской  области"  на  2006  -  2007   годы
   (прилагается).
       2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия.
   
                                                          Председатель
                                            Саратовской областной Думы
                                                       П.В.БОЛЬШЕДАНОВ
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                                       к Постановлению
                                            Саратовской областной Думы
                                        от 23 ноября 2005 г. N 45-1846
   
                      ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
                     "СОЗДАНИЕ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ
                        ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ
                    "ЭЛЕКТРОННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ РЕГИСТР
                    НАСЕЛЕНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
                          НА 2006 - 2007 ГОДЫ
   
                                Паспорт
                      областной целевой Программы
              "Создание автоматизированной информационной
                системы "Электронный социальный регистр
          населения Саратовской области" на 2006 - 2007 годы
                                   
    Наименование Программы       -   областная    целевая    Программа
                                 "Создание          автоматизированной
                                 информационной  системы  "Электронный
                                 социальный     регистр      населения
                                 Саратовской области" на 2006  -  2007
                                 годы (далее - Программа)
   
    Государственный заказчик и   -  министерство   здравоохранения   и
    основной       разработчик   социальной поддержки области
    Программы
   
    Цель и задачи Программы      - цель Программы - повышение качества
                                 социального  обслуживания   населения
                                 области   на   основе   использования
                                 современных            информационных
                                 технологий.
                                 Задачи Программы:
                                 создание и сопровождение  комплексной
                                 автоматизированной     информационной
                                 системы  органов  социальной   защиты
                                 населения;
                                 создание  единого  и   распределенных
                                 банков данных "Электронный социальный
                                 регистр населения области";
                                 оснащение органов  социальной  защиты
                                 населения  аппаратными  и  системными
                                 программными средствами;
                                 создание в органах социальной  защиты
                                 локальных вычислительных сетей;
                                 обучение     сотрудников      органов
                                 социальной защиты населения работе  с
                                 комплексной        автоматизированной
                                 информационной системой;
                                 создание    и    внедрение    системы
                                 электронных       средств       связи
                                 (электронная  почта)  и   подключение
                                 органов       социальной       защиты
                                 населения к локальной  вычислительной
                                 сети министерства  здравоохранения  и
                                 социальной поддержки области
   
    Срок реализации Программы    - 2006 - 2007 годы
   
    Исполнители       основных   -  министерство   здравоохранения   и
    мероприятий Программы        социальной поддержки области,  органы
                                 социальной защиты населения
   
    Объем     и      источники   - общие затраты из средств областного
    финансирования Программы     бюджета  на  реализацию   мероприятий
                                 Программы - 34510 тыс. рублей, в  том
                                 числе:
                                 2006 год - 26210 тыс. рублей;
                                 2007 год - 8300 тыс. рублей
   
    Ожидаемые         конечные   -  организация  эффективных  адресных
    результаты      реализации   социальных программ и мероприятий  на
    Программы                    основе     единой     базы     данных
                                 электронного социального регистра;
                                 формирование           статистической
                                 информации   в   области   социальной
                                 защиты      населения;
                                 снижение трудоемкости работ в органах
                                 социальной защиты населения  за  счет
                                 автоматизации процессов  получения  и
                                 обработки сведений о заявителях;
                                 создание   условий   для   проведения
                                 мониторинга  и  анализа  потребностей
                                 граждан,  нуждающихся   в   получении
                                 социальной помощи;
                                 выявление   граждан,    необоснованно
                                 получающих    помощь    в     органах
                                 социальной защиты населения;
                                 обеспечение информированности граждан
                                 в  области   защиты   их   социальных
                                 интересов;
                                 осуществление   контроля деятельности
                                 органов  социальной защиты  населения
                                 по    исполнению   решений    органов
                                 государственной власти при проведении
                                 социально-демографической политики  в
                                 регионе
   
    Система        организации   - контроль за  исполнением  Программы
    контроля  за   исполнением   осуществляется          министерством
    Программы                    здравоохранения     и      социальной
                                 поддержки   области    совместно    с
                                 министерством экономического развития
                                 и торговли области
                                   
                               Введение
                                   
       Программа  разработана  в соответствии  с  Концепцией  создания
   системы   персонального   учета  населения  Российской   Федерации,
   одобренной  Распоряжением Правительства Российской Федерации  от  9
   июня  2005  г. N 748-р, федеральной целевой Программой "Электронная
   Россия   (2002   -   2010   годы)",   утвержденной   Постановлением
   Правительства Российской Федерации от 28 января 2002 г. N 65.
       Программа является средством реализации согласованной  политики
   органов   государственной  власти  области   и   органов   местного
   самоуправления  по  предоставлению  адресной  социальной  поддержки
   гражданам, проживающим на территории области.
   
           1. Содержание проблемы и необходимость ее решения
                         программными методами
                                   
       Действующая государственная система учета граждан формировалась
   в  условиях  отсутствия единой нормативной правовой базы,  а  также
   скоординированности     и     согласованности     при      создании
   автоматизированных систем учета граждан между собой.
       В связи с этим имеется ряд проблем:
       неполный     охват    населения    любой    из     существующих
   автоматизированных систем учета граждан;
       низкий  уровень  автоматизации органов государственной  власти,
   органов  местного самоуправления, государственных  и  муниципальных
   организаций, осуществляющих сбор и хранение персональных данных;
       недоступность  персональных  данных,  размещаемых  в  отдельных
   отраслевых   автоматизированных   системах   учета   граждан,   для
   заинтересованных  органов исполнительной власти и,  как  следствие,
   дублирование  бюджетных расходов по сбору уже  имеющихся  в  других
   ведомствах и организациях персональных данных;
       невозможность  сопоставления и анализа персональных  данных  из
   различных  автоматизированных систем учета  для  получения  полной,
   достоверной и актуальной информации о населении;
       сложность обеспечения оперативного обмена персональными данными
   между   отдельными  автоматизированными  системами  учета  граждан,
   имеющими различную структуру хранения персональных данных;
       отсутствие    единой    методики   установления    соответствия
   персональных  данных,  размещаемых в  различных  автоматизированных
   системах   учета   граждан,  конкретному   физическому   лицу,   их
   оперативного обновления.
       Из   бюджетов  разных  уровней,  а  также  внебюджетных  фондов
   ежегодно  выделяются  значительные средства  на  социальную  помощь
   льготным  категориям граждан. Однако оперативно проследить движение
   денежных средств, выделяемых на оказание социальной помощи  каждому
   конкретному   гражданину,   невозможно  из-за   отсутствия   единой
   автоматизированной информационной системы персонального учета.
       Министерство здравоохранения и социальной поддержки  области  в
   своей  деятельности осуществляет обмен информацией с Правительством
   области,    министерствами   и   ведомствами   социальной    сферы,
   администрациями       муниципальных      образований       области,
   подведомственными учреждениями, банками и другими организациями.
       В  настоящее  время в управлениях социальной  защиты  населения
   (далее   -   УСЗН),  учреждениях  здравоохранения   и   социального
   обслуживания   населения   создано   и   продолжает   формироваться
   значительное количество информационных баз и банков данных.
       Сотрудники   таких  учреждений  в  процессе  работы  используют
   локальные    информационные   базы   данных,    установленные    на
   автоматизированных рабочих местах (далее - АРМ),  как  правило,  не
   объединенные    в   локальные   информационные   сети.    Локальные
   информационные  базы  данных  содержат  тематическую  информацию  о
   предоставляемых  гражданину льготах и других  социальных  выплатах.
   Отсутствие связи между локальными базами данных нередко приводит  к
   дублированию  информации  о гражданине в  базах,  установленных  на
   различных АРМ.
       В  министерстве здравоохранения и социальной поддержки  области
   создана  и  ежемесячно обновляется информационная  база  данных  на
   получателей  льгот  в  районах области. Обновление  указанной  базы
   данных  происходит путем передачи информации из органов  социальной
   защиты  населения  на дискетах и дисках. Структурные  подразделения
   министерства  по локальной сети имеют доступ к информационной  базе
   данных.
       Однако  существующая технология не реализует  процесс  передачи
   информации  между  районами области, что приводит  к  необходимости
   повторного  ввода  данных о гражданине при его переезде  из  одного
   района  в  другой,  при этом не исключена возможность  дублирования
   информации о нем в единой базе данных.
       В   соответствии   с  Концепцией  преобразований   в   жилищно-
   коммунальном  комплексе Саратовской области на 2004  -  2007  годы,
   утвержденной  Постановлением Правительства  области  от  23  ноября
   2004 г. N 255-П, в настоящее время ведется формирование единых  баз
   данных:   получателей  субсидий  по  оплате  жилого   помещения   и
   коммунальных   услуг;   потребителей  энергоресурсов   и   жилищно-
   коммунальных услуг; получателей льгот по оплате жилого помещения  и
   коммунальных услуг.
       Многие  организации  и ведомства также ведут  собственные  базы
   персональных данных граждан, например:
       районные   отделы   записи  актов  гражданского   состояния   -
   регистрация актов гражданского состояния;
       управление Федеральной налоговой службы по Саратовской  области
   - регистрация идентификационных номеров налогоплательщиков;
       государственное   учреждение   "Отделение   Пенсионного   фонда
   Российской  Федерации по Саратовской области" - страхование  лиц  в
   системе обязательного пенсионного страхования, получение пенсий;
       паспортные столы жилищно-эксплуатационных управлений, паспортно-
   визовая  служба  Главного  управления  внутренних  дел  области   -
   регистрация по месту жительства;
       Территориальный  фонд  обязательного  медицинского  страхования
   Саратовской  области  - учет застрахованных граждан,  информация  о
   лечении;
       военные    комиссариаты    районов    -    учет    призывников,
   военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы,  и  членов  их
   семей, инвалидов войн.
       У  перечисленных  выше  органов  и  организаций  регулярно  или
   эпизодически  возникает потребность обмена и сверки  информации  по
   предоставляемым гражданам льготам и социальным гарантиям.  Так  как
   формат  межведомственного учета персональных данных не  согласован,
   информация  предоставляется в бумажном виде,  что  требует  больших
   трудозатрат на ее обработку.
       Из-за    отсутствия   единого   идентификатора    проблемы    с
   достоверностью   информации  возникают   не   только   при   обмене
   информацией  между ведомствами, но и внутри одного ведомства  из-за
   ошибок в написании фамилий, имен и номеров документов.
       Так  как  меры  социальной поддержки предоставляются  гражданам
   различными   организациями   и   ведомствами,   невозможно    точно
   определить  объем социальной помощи, полученной каждым  гражданином
   или  социальной группой, оценить реальный уровень их жизни с учетом
   льгот.
       Одним  из  основных  приоритетов развития  системы  социального
   обслуживания  населения области является разработка системы  учета,
   мониторинга и анализа потребностей граждан в социальных  услугах  в
   разрезе целевых групп и муниципальных образований.
       Для   этого  необходимо  обеспечить  единый  порядок  сбора   и
   использования   персональных  данных,  а  также   создать   систему
   персонального учета на основе интеграции автоматизированных  систем
   учета в рамках единого информационного пространства.
       Создание  электронного социального регистра  населения  области
   является  первым  этапом  реализации  Концепции  создания   системы
   персонального учета населения Российской Федерации (далее -  СПУН),
   одобренной  Распоряжением Правительства Российской Федерации  от  9
   июня 2005 г. N 748-р.
       Автоматизированная    информационная    система    "Электронный
   социальный регистр населения Саратовской области" (далее - ЭСРН)  -
   государственная    территориально-распределенная     информационная
   система,  обеспечивающая в автоматизированном режиме  формирование,
   ведение  и  использование  единой базы  данных  льготных  категорий
   граждан, имеющих право на государственную социальную поддержку.
       Основой  ЭСРН должны стать ранее созданные органами  социальной
   защиты  населения  базы  данных получателей льгот  в  муниципальных
   образованиях.  Единая информационная база данных  поддерживается  в
   актуальном  состоянии  за счет постоянного  обновления  информации,
   формируемой в самой системе.
       Основное  назначение  ЭСРН - учет льготных  категорий  граждан,
   имеющих   право  на  социальную  помощь,  обеспечение   необходимой
   информационной  поддержки и автоматизированной  технологии  решения
   задач  органов  государственной власти области и  органов  местного
   самоуправления, информационное обслуживание населения.
   
                 2. Основные цель и задачи Программы,
                          срок ее реализации
                                   
       Целью  создания  ЭСРН  является повышение качества  социального
   обслуживания населения области на основе использования  современных
   информационных технологий путем:
       обеспечения  адресного  подхода к  оказанию  социальной  помощи
   населению  за счет использования единой информационной базы  данных
   льготных   категорий  граждан,  имеющих  право  на  государственную
   социальную поддержку;
       улучшения  информационного обслуживания населения и  сокращения
   потерь  времени  при  обращении граждан  в  органы  государственной
   власти и органы местного самоуправления;
       обеспечения  централизованного контроля данных  и  деятельности
   подразделений, пользующихся ЭСРН.
       Для  достижения  указанной цели планируется  решение  следующих
   задач:
       создание   и   сопровождение   комплексной   автоматизированной
   информационной системы органов социальной защиты населения;
       создание единого и распределенных банков данных ЭСРН;
       оснащение  органов  социальной защиты населения  аппаратными  и
   системными программными средствами;
       создание   в  органах  социальной  защиты  населения  локальных
   вычислительных сетей;
       обучение сотрудников органов социальной защиты населения работе
   с комплексной автоматизированной информационной системой;
       создание   и   внедрение  системы  электронных  средств   связи
   (электронная   почта),   подключение  органов   социальной   защиты
   населения    к    локальной   вычислительной   сети    министерства
   здравоохранения и социальной поддержки области.
       Основу ЭСРН должны составлять следующие данные:
       идентификационные сведения о гражданине;
       сведения о льготных категориях граждан;
       сведения о потребностях гражданина;
       сведения о выплатах в адрес гражданина;
       сведения об оказанных льготных услугах;
       сведения о родственных отношениях между гражданами;
       сведения о составе семей;
       сведения о доходах семей;
       сведения о состоянии здоровья гражданина;
       сведения о бытовых условиях проживания граждан и т.д.
       Автоматизированная информационная система ЭСРН включает в  себя
   ряд  подсистем, необходимых для ведения и использования единой базы
   данных    социального   регистра   и   автоматизации   деятельности
   подразделений социальной защиты населения области:
       1) подсистема ведения федеральных, отраслевых классификаторов и
   кодификаторов, специальных справочников;
       2)   подсистема   организации   выплат,   предназначенная   для
   назначения,  контроля обоснованности назначения выплаты гражданину,
   расчета выплачиваемых сумм и подготовки выплатных документов;
       3)  подсистема  внешнего информационного обмена, обеспечивающая
   взаимодействие  с  информационными  ресурсами  смежных  ведомств  и
   сторонних  организаций с целью подтверждения права  на  пользование
   определенными  льготами или организации массовых  выплат  населению
   посредством уполномоченных банков;
       4) подсистема внутреннего информационного обмена, необходимая в
   случае    автономной   распределенной   работы   пользователей    и
   применяемая   при   децентрализованном  варианте  построения   базы
   данных.   Подсистема   формирует  специальные  пакеты   обновления,
   которые   передаются   по  различным  (выделенным,   коммутируемым)
   каналам связи либо на сменных носителях;
       5)  подсистема поддержки принятия решения, предназначенная  для
   определения  права  на  предоставление различных  видов  социальной
   помощи  (социальный  сервис) гражданину в зависимости  от  льготной
   категории  при его обращении в органы социальной защиты  населения.
   Данная    подсистема   также   определяет   перечень    необходимых
   документов,   который   представляет   гражданин   для   назначения
   социального сервиса;
       6)    подсистема   генерации   отчетов,   предназначенная   для
   формирования статистических или аналитических отчетов и их  твердых
   копий   на   основании  шаблонов  офисных  приложений.   Подсистема
   содержит   отчетные   и   справочные   документы   организации    в
   соответствии с номенклатурой дел;
       7)   аналитическая  подсистема,  предназначенная  для   анализа
   информации, хранящейся в базе данных социального регистра, с  целью
   последующего  создания  аналитических  отчетов.  Данная  информация
   может  использоваться  для создания адресных  социальных  программ,
   мониторинга системы социальной защиты населения в области и т.п.;
       8)   подсистема   безопасности,   обеспечивающая   защищенность
   конфиденциальной     информации.    Разграничение     доступа     к
   информационным    ресурсам   основывается    на    авторизации    и
   аутентификации  пользователей  по  группам,  ролям  и  функциям.  В
   подсистеме  ведется  учет  всех  событий,  связанных  с  вводом   и
   изменением данных в единую базу данных.
   
                     3. Срок реализации Программы
                                   
       Срок реализации Программы - 2006 - 2007 годы.
   
                  4. Ресурсное обеспечение Программы
                                   
       Мероприятия  Программы реализуются за счет  средств  областного
   бюджета.
       Объем финансирования Программы составляет 34510 тыс. рублей, из
   них:
       в 2006 году - 26210 тыс. рублей;
       в 2007 году - 8300 тыс. рублей.
       Объемы  финансирования программных мероприятий за счет  средств
   областного бюджета подлежат ежегодному уточнению.
   
            5. Организация управления реализацией Программы
                   и контроль за ходом ее исполнения
                                   
       Организационное  управление реализацией Программы  осуществляет
   министерство здравоохранения и социальной поддержки области.
       Ответственными   за   выполнение   мероприятий   Программы    в
   установленные сроки являются их исполнители.
       Контроль  за исполнением Программы осуществляется министерством
   здравоохранения   и  социальной  поддержки  области   совместно   с
   министерством экономического развития и торговли области.
       Ежегодно до 1 февраля министерство здравоохранения и социальной
   поддержки   области  представляет  в  министерство   экономического
   развития   и   торговли  области,  министерство  финансов   области
   информацию  о ходе реализации Программы за прошедший год,  а  также
   предложения   о  внесении  изменений,  продлении  срока   действия,
   завершении или прекращении Программы.
   
            6. Оценка эффективности социально-экономических
                   последствий реализации Программы
                                   
       Социально-экономическими  последствиями  реализации   Программы
   будут являться:
       уменьшение   числа  граждан,  остро  нуждающихся   в   оказании
   социальной   помощи,   но   не   получающих   ее    в    связи    с
   неинформированностью;
       выявление  граждан, необоснованно получающих помощь  в  органах
   социальной защиты населения;
       организация   эффективных  адресных   социальных   программ   и
   мероприятий за счет единой базы данных ЭСРН;
       формирование  статистической информации  в  области  социальной
   защиты населения;
       снижение   трудоемкости  работ  в  органах  социальной   защиты
   населения  за  счет автоматизации процессов получения  и  обработки
   сведений о заявителях;
       создание   условий   для  проведения  мониторинга   и   анализа
   потребностей граждан, нуждающихся в получении социальной помощи;
       обеспечение  информированности  граждан  в  области  защиты  их
   социальных интересов;
       осуществление  контроля деятельности органов социальной  защиты
   населения по исполнению решений органов государственной власти  при
   проведении социально-демографической политики в регионе;
       сокращение  финансовых  и  организационных  расходов  за   счет
   автоматизации системы назначения социальных выплат.
   
                               Перечень
                мероприятий областной целевой программы
          "Создание автоматизированной информационной системы
               "Электронный социальный регистр населения
               Саратовской области" на 2006 - 2007 годы
   
                                                                           (тыс. рублей, в ценах 2005 года)
   ----T-------------------------T----------T-----------------T--------------T---------------T--------------¬
   ¦ N ¦Наименования мероприятий ¦   Срок   ¦   Исполнители   ¦  Источники   ¦  2006 - 2007  ¦ В том числе: ¦
   ¦п/п¦                         ¦исполнения¦                 ¦финансирования¦  годы, всего  +-------T------+
   ¦   ¦                         ¦          ¦                 ¦              ¦               ¦ 2006  ¦ 2007 ¦
   ¦   ¦                         ¦          ¦                 ¦              ¦               ¦  год  ¦ год  ¦
   +---+-------------------------+----------+-----------------+--------------+---------------+-------+------+
   ¦ 1 ¦            2            ¦    3     ¦        4        ¦      5       ¦       6       ¦   7   ¦  8   ¦
   +---+-------------------------+----------+-----------------+--------------+---------------+-------+------+
   ¦ 1.¦Оснащение    министерства¦ 2006 год ¦  министерство   ¦  областной   ¦    15990,0    ¦15990,0¦      ¦
   ¦   ¦здравоохранения         и¦          ¦ здравоохранения ¦    бюджет    ¦               ¦       ¦      ¦
   ¦   ¦социальной      поддержки¦          ¦  и социальной   ¦              ¦               ¦       ¦      ¦
   ¦   ¦области,          органов¦          ¦поддержки области¦              ¦               ¦       ¦      ¦
   ¦   ¦социальной         защиты¦          ¦                 ¦              ¦               ¦       ¦      ¦
   ¦   ¦населения    компьютерной¦          ¦                 ¦              ¦               ¦       ¦      ¦
   ¦   ¦техникой                 ¦          ¦                 ¦              ¦               ¦       ¦      ¦
   +---+-------------------------+----------+-----------------+--------------+---------------+-------+------+
   ¦ 2.¦Создание        локальных¦ 2006 год ¦  министерство   ¦  областной   ¦     3700,0    ¦ 3700,0¦      ¦
   ¦   ¦вычислительных  сетей   в¦          ¦ здравоохранения ¦    бюджет    ¦               ¦       ¦      ¦
   ¦   ¦органах социальной защиты¦          ¦  и социальной   ¦              ¦               ¦       ¦      ¦
   ¦   ¦населения                ¦          ¦поддержки области¦              ¦               ¦       ¦      ¦
   +---+-------------------------+----------+-----------------+--------------+---------------+-------+------+
   ¦ 3.¦Создание   и    внедрение¦ 2006 год ¦  министерство   ¦  областной   ¦      300,0    ¦  300,0¦      ¦
   ¦   ¦системы       электронных¦          ¦ здравоохранения ¦    бюджет    ¦               ¦       ¦      ¦
   ¦   ¦средств             связи¦          ¦  и социальной   ¦              ¦               ¦       ¦      ¦
   ¦   ¦(электронная   почта)   в¦          ¦поддержки области¦              ¦               ¦       ¦      ¦
   ¦   ¦органах социальной защиты¦          ¦                 ¦              ¦               ¦       ¦      ¦
   ¦   ¦населения и подключение к¦          ¦                 ¦              ¦               ¦       ¦      ¦
   ¦   ¦локальной  вычислительной¦          ¦                 ¦              ¦               ¦       ¦      ¦
   ¦   ¦сети         министерства¦          ¦                 ¦              ¦               ¦       ¦      ¦
   ¦   ¦здравоохранения         и¦          ¦                 ¦              ¦               ¦       ¦      ¦
   ¦   ¦социальной      поддержки¦          ¦                 ¦              ¦               ¦       ¦      ¦
   ¦   ¦области                  ¦          ¦                 ¦              ¦               ¦       ¦      ¦
   +---+-------------------------+----------+-----------------+--------------+---------------+-------+------+
   ¦ 4.¦Разработка  и   внедрение¦ 2006 год ¦  министерство   ¦  областной   ¦     3620,0    ¦ 3620,0¦      ¦
   ¦   ¦программного  обеспечения¦          ¦ здравоохранения ¦    бюджет    ¦               ¦       ¦      ¦
   ¦   ¦для       ведения       и¦          ¦  и социальной   ¦              ¦               ¦       ¦      ¦
   ¦   ¦использования единой базы¦          ¦поддержки области¦              ¦               ¦       ¦      ¦
   ¦   ¦данных ЭСРН              ¦          ¦                 ¦              ¦               ¦       ¦      ¦
   +---+-------------------------+----------+-----------------+--------------+---------------+-------+------+
   ¦ 5.¦Обучение      сотрудников¦ 2006 год ¦  министерство   ¦  областной   ¦      500,0    ¦  500,0¦      ¦
   ¦   ¦министерства             ¦          ¦ здравоохранения ¦    бюджет    ¦               ¦       ¦      ¦
   ¦   ¦здравоохранения         и¦          ¦  и социальной   ¦              ¦               ¦       ¦      ¦
   ¦   ¦социальной      поддержки¦          ¦поддержки области¦              ¦               ¦       ¦      ¦
   ¦   ¦области,          органов¦          ¦                 ¦              ¦               ¦       ¦      ¦
   ¦   ¦социальной         защиты¦          ¦                 ¦              ¦               ¦       ¦      ¦
   ¦   ¦населения    работе     с¦          ¦                 ¦              ¦               ¦       ¦      ¦
   ¦   ¦автоматизированной       ¦          ¦                 ¦              ¦               ¦       ¦      ¦
   ¦   ¦информационной   системой¦          ¦                 ¦              ¦               ¦       ¦      ¦
   ¦   ¦ЭСРН                     ¦          ¦                 ¦              ¦               ¦       ¦      ¦
   +---+-------------------------+----------+-----------------+--------------+---------------+-------+------+
   ¦ 6.¦Реализация      пилотного¦ 2006 год ¦  министерство   ¦  областной   ¦     2100,0    ¦ 2100,0¦      ¦
   ¦   ¦проекта   по    внедрению¦          ¦ здравоохранения ¦    бюджет    ¦               ¦       ¦      ¦
   ¦   ¦автоматизированной       ¦          ¦  и социальной   ¦              ¦               ¦       ¦      ¦
   ¦   ¦информационной    системы¦          ¦поддержки области¦              ¦               ¦       ¦      ¦
   ¦   ¦ЭСРН    в    министерстве¦          ¦                 ¦              ¦               ¦       ¦      ¦
   ¦   ¦здравоохранения         и¦          ¦                 ¦              ¦               ¦       ¦      ¦
   ¦   ¦социальной      поддержки¦          ¦                 ¦              ¦               ¦       ¦      ¦
   ¦   ¦области      и       трех¦          ¦                 ¦              ¦               ¦       ¦      ¦
   ¦   ¦управлениях    социальной¦          ¦                 ¦              ¦               ¦       ¦      ¦
   ¦   ¦защиты          населения¦          ¦                 ¦              ¦               ¦       ¦      ¦
   ¦   ¦муниципальных образований¦          ¦                 ¦              ¦               ¦       ¦      ¦
   ¦   ¦области                  ¦          ¦                 ¦              ¦               ¦       ¦      ¦
   +---+-------------------------+----------+-----------------+--------------+---------------+-------+------+
   ¦ 7.¦Внедрение в  эксплуатацию¦ 2007 год ¦  министерство   ¦  областной   ¦     8300,0    ¦       ¦8300,0¦
   ¦   ¦автоматизированной       ¦          ¦ здравоохранения ¦    бюджет    ¦               ¦       ¦      ¦
   ¦   ¦информационной    системы¦          ¦  и социальной   ¦              ¦               ¦       ¦      ¦
   ¦   ¦ЭСРН                     ¦          ¦поддержки области¦              ¦               ¦       ¦      ¦
   +---+-------------------------+----------+-----------------+--------------+---------------+-------+------+
   ¦   ¦Всего по Программе       ¦          ¦областной бюджет - всего        ¦    34510,0    ¦26210,0¦8300,0¦
   ¦   ¦                         ¦          ¦в том числе:                    ¦               ¦       ¦      ¦
   ¦   ¦                         ¦          ¦министерство здравоохранения и  ¦    34510,0    ¦26210,0¦8300,0¦
   ¦   ¦                         ¦          ¦социальной поддержки области    ¦               ¦       ¦      ¦
   L---+-------------------------+----------+--------------------------------+---------------+-------+-------
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz