Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Саратовской области

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 07.11.2005 N 378-П О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ СУБВЕНЦИЙ НА ФИНАНСИРОВАНИЕ ВЫПЛАТЫ ИНВАЛИДАМ, ПОЛУЧИВШИМ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА ЧЕРЕЗ ОРГАНЫ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ, КОМПЕНСАЦИИ СТРАХОВЫХ ПРЕМИЙ ПО ДОГОВОРУ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ...

(по состоянию на 14 августа 2006 года)

<<< Назад


                   ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 7 ноября 2005 г. N 378-П

                       О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
           ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ СУБВЕНЦИЙ
            НА ФИНАНСИРОВАНИЕ ВЫПЛАТЫ ИНВАЛИДАМ, ПОЛУЧИВШИМ
         ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА ЧЕРЕЗ ОРГАНЫ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ
          НАСЕЛЕНИЯ, КОМПЕНСАЦИИ СТРАХОВЫХ ПРЕМИЙ ПО ДОГОВОРУ
         ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
                    ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

       Во  исполнение  статьи 17 Федерального закона "Об  обязательном
   страховании  гражданской  ответственности  владельцев  транспортных
   средств" и Постановления Правительства Российской Федерации  от  19
   августа  2005  г.  N 528 "О порядке расходования и  учета  средств,
   предусмотренных  на  финансирование выплаты  инвалидам,  получившим
   транспортные  средства  через органы социальной  защиты  населения,
   компенсации  страховых премий по договору обязательного страхования
   гражданской   ответственности  владельцев   транспортных   средств"
   Правительство области постановляет:
       1.  Распределить  субвенции бюджетам муниципальных  образований
   области    на    финансирование   выплаты   инвалидам,   получившим
   транспортные  средства  через органы социальной  защиты  населения,
   компенсации  страховых премий по договору обязательного страхования
   гражданской   ответственности   владельцев   транспортных   средств
   согласно Приложению N 1.
       2. Утвердить:
       Положение  о  порядке  предоставления  из  областного   бюджета
   местным  бюджетам  субвенций на финансирование  выплаты  инвалидам,
   получившим  транспортные  средства через органы  социальной  защиты
   населения,  компенсации страховых премий по договору  обязательного
   страхования  гражданской  ответственности  владельцев  транспортных
   средств согласно Приложению N 2;
       формы   заявки  на  предоставление  субвенций   и   отчета   об
   использовании   предоставленных  субвенций  органа   исполнительной
   власти   области  в  сфере  социальной  защиты  населения  согласно
   Приложениям N 3, 4;
       формы   заявки  на  предоставление  субвенций   и   отчета   об
   использовании предоставленных субвенций органами социальной  защиты
   населения муниципальных образований области согласно Приложениям  N
   5,  6  и список лиц, которым выплачена компенсация страховых премий
   согласно Приложению N 7.
       3.  Министерству здравоохранения и социальной поддержки области
   представлять  в  министерство финансов области в срок  до  5  числа
   месяца,    следующего   за   отчетным,   отчет   об   использовании
   предоставленных субвенций и до 1 ноября 2005 года, 1  декабря  2005
   года,  15  декабря 2005 года заявку на предоставление субвенций  по
   соответствующим формам.
       4. Органам местного самоуправления области:
       представлять  в  орган исполнительной власти  области  в  сфере
   социальной  защиты  населения в срок до 3 числа месяца,  следующего
   за  отчетным, отчет об использовании предоставленных субвенций и до
   29  октября  2005 года, 29 ноября 2005 года, 13 декабря  2005  года
   заявку  на  предоставление субвенций и ежеквартально, не позднее  7
   числа  месяца, следующего за отчетным периодом список лиц,  которым
   выплачена компенсация страховых премий;
       осуществлять контроль за целевым использованием предоставленных
   субвенций.
       5.  Контроль за исполнением настоящего Постановления  возложить
   на заместителя Председателя Правительства области Старшову Н.И.
       6.   Настоящее  Постановление  вступает  в  силу  со  дня   его
   подписания.

                                                            Губернатор
                                                   Саратовской области
                                                            П.Л.ИПАТОВ





                                                        Приложение N 1
                                                       к Постановлению
                                     Правительства Саратовской области
                                           от 7 ноября 2005 г. N 378-П

                           ОБЪЕМЫ СУБВЕНЦИЙ
              БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ОБЛАСТИ
            НА ФИНАНСИРОВАНИЕ ВЫПЛАТЫ ИНВАЛИДАМ, ПОЛУЧИВШИМ
         ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА ЧЕРЕЗ ОРГАНЫ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ
          НАСЕЛЕНИЯ, КОМПЕНСАЦИИ СТРАХОВЫХ ПРЕМИЙ ПО ДОГОВОРУ
         ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
                    ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

   ------T----------------------------------------T-----------------¬
   ¦  N  ¦ Наименование муниципальных образований ¦      Сумма      ¦
   ¦ п/п ¦                                        ¦  (тыс. рублей)  ¦
   +-----+----------------------------------------+-----------------+
   ¦ 1.  ¦Александрово-Гайский район              ¦            50,00¦
   +-----+----------------------------------------+-----------------+
   ¦ 2.  ¦Аркадакский район                       ¦            80,00¦
   +-----+----------------------------------------+-----------------+
   ¦ 3.  ¦Базарно-Карабулакский район             ¦           160,00¦
   +-----+----------------------------------------+-----------------+
   ¦ 4.  ¦Балтайский район                        ¦           160,00¦
   +-----+----------------------------------------+-----------------+
   ¦ 5.  ¦Воскресенский район                     ¦            50,00¦
   +-----+----------------------------------------+-----------------+
   ¦ 6.  ¦Дергачевский район                      ¦            70,00¦
   +-----+----------------------------------------+-----------------+
   ¦ 7.  ¦Духовницкий район                       ¦            30,00¦
   +-----+----------------------------------------+-----------------+
   ¦ 8.  ¦Екатериновский раон                     ¦            30,00¦
   +-----+----------------------------------------+-----------------+
   ¦ 9.  ¦Ершовский район                         ¦           160,00¦
   +-----+----------------------------------------+-----------------+
   ¦10.  ¦Ивантеевский район                      ¦            50,00¦
   +-----+----------------------------------------+-----------------+
   ¦11.  ¦Калининский район                       ¦           100,00¦
   +-----+----------------------------------------+-----------------+
   ¦12.  ¦Краснокутский район                     ¦            40,00¦
   +-----+----------------------------------------+-----------------+
   ¦13.  ¦Краснопартизанский район                ¦            70,00¦
   +-----+----------------------------------------+-----------------+
   ¦14.  ¦Лысогорский район                       ¦            60,00¦
   +-----+----------------------------------------+-----------------+
   ¦15.  ¦Новобурасский район                     ¦            60,00¦
   +-----+----------------------------------------+-----------------+
   ¦16.  ¦Новоузенский район                      ¦           120,00¦
   +-----+----------------------------------------+-----------------+
   ¦17.  ¦Озинский район                          ¦            50,00¦
   +-----+----------------------------------------+-----------------+
   ¦18.  ¦Перелюбский район                       ¦            30,00¦
   +-----+----------------------------------------+-----------------+
   ¦19.  ¦Питерский район                         ¦            40,00¦
   +-----+----------------------------------------+-----------------+
   ¦20.  ¦Ровенский район                         ¦            30,00¦
   +-----+----------------------------------------+-----------------+
   ¦21.  ¦Романовский район                       ¦            50,00¦
   +-----+----------------------------------------+-----------------+
   ¦22.  ¦Самойловский район                      ¦            90,00¦
   +-----+----------------------------------------+-----------------+
   ¦23.  ¦Саратовский район                       ¦           130,00¦
   +-----+----------------------------------------+-----------------+
   ¦24.  ¦Советский район                         ¦            30,00¦
   +-----+----------------------------------------+-----------------+
   ¦25.  ¦Татищевский район                       ¦           100,00¦
   +-----+----------------------------------------+-----------------+
   ¦26.  ¦Турковский район                        ¦            30,00¦
   +-----+----------------------------------------+-----------------+
   ¦27.  ¦Федоровский район                       ¦            30,00¦
   +-----+----------------------------------------+-----------------+
   ¦28.  ¦Аткарское муниципальное образование     ¦           100,00¦
   +-----+----------------------------------------+-----------------+
   ¦29.  ¦Балаковское муниципальное образование   ¦           300,00¦
   +-----+----------------------------------------+-----------------+
   ¦30.  ¦Балашовский район                       ¦           360,00¦
   +-----+----------------------------------------+-----------------+
   ¦31.  ¦Вольское муниципальное образование      ¦           300,00¦
   +-----+----------------------------------------+-----------------+
   ¦32.  ¦Красноармейский район                   ¦            80,00¦
   +-----+----------------------------------------+-----------------+
   ¦33.  ¦Марксовское муниципальное образование   ¦           160,00¦
   +-----+----------------------------------------+-----------------+
   ¦34.  ¦Петровский район                        ¦           200,00¦
   +-----+----------------------------------------+-----------------+
   ¦35.  ¦Пугачевский район                       ¦           150,00¦
   +-----+----------------------------------------+-----------------+
   ¦36.  ¦Ртищевский район                        ¦           100,00¦
   +-----+----------------------------------------+-----------------+
   ¦37.  ¦г. Саратов                              ¦          3800,90¦
   +-----+----------------------------------------+-----------------+
   ¦38.  ¦Хвалынский район                        ¦            50,00¦
   +-----+----------------------------------------+-----------------+
   ¦39.  ¦Энгельсское муниципальное образование   ¦           700,00¦
   +-----+----------------------------------------+-----------------+
   ¦40.  ¦ЗАТО Шиханы                             ¦            20,00¦
   +-----+----------------------------------------+-----------------+
   ¦41.  ¦ЗАТО Светлый                            ¦             3,00¦
   +-----+----------------------------------------+-----------------+
   ¦     ¦Итого:                                  ¦          8223,90¦
   L-----+----------------------------------------+------------------





                                                        Приложение N 2
                                                       к Постановлению
                                     Правительства Саратовской области
                                           от 7 ноября 2005 г. N 378-П

                               ПОЛОЖЕНИЕ
            О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
         МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ СУБВЕНЦИЙ НА ФИНАНСИРОВАНИЕ ВЫПЛАТЫ
       ИНВАЛИДАМ, ПОЛУЧИВШИМ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА ЧЕРЕЗ ОРГАНЫ
       СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ, КОМПЕНСАЦИИ СТРАХОВЫХ ПРЕМИЙ
           ПО ДОГОВОРУ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ
            ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

       1.  Настоящее  Положение определяет порядок  предоставления  из
   областного  бюджета  местным бюджетам субвенций  на  финансирование
   выплаты  инвалидам, получившим транспортные средства  через  органы
   социальной  защиты  населения,  компенсации  страховых  премий   по
   договору   обязательного  страхования  гражданской  ответственности
   владельцев транспортных средств (далее - субвенции).
       2.  Субвенции  предоставляются по мере поступления  средств  из
   федерального   бюджета   на   основе  сводной   бюджетной   росписи
   областного  бюджета,  лимитов бюджетных обязательств  и  заявки  на
   предоставление  субвенций органа исполнительной  власти  области  в
   сфере  социальной защиты населения, составленной по заявкам органов
   местного самоуправления.
       3.   Субвенции   зачисляются   на  счета   финансовых   органов
   муниципальных   образований   области,   открытые   в    отделениях
   федерального казначейства.
       4.   Финансовые   органы  муниципальных   образований   области
   перечисляют   субвенции  не  позднее  следующего   дня   после   их
   зачисления  на  лицевые счета органов социальной  защиты  населения
   муниципальных   образований   области,   открытые   в    отделениях
   федерального казначейства.
       5. Органы социальной защиты населения муниципальных образований
   области  осуществляют расходование субвенций на цели,  указанные  в
   пункте  1  настоящего Положения, путем зачисления средств на  счета
   получателей   в   учреждениях  Сберегательного   банка   Российской
   Федерации, либо через учреждения федеральной почтовой связи.
       6.  Субвенции носят целевой характер и не подлежат  направлению
   на другие цели.
       7.  Органы  местного  самоуправления несут  ответственность  за
   соблюдение    установленного    порядка    расходования    средств,
   своевременность  и достоверность представленных  сведений  в  орган
   исполнительной власти области в сфере социальной защиты населения.
       8.  Орган  исполнительной  власти области  в  сфере  социальной
   защиты   населения  несет  ответственность  за  своевременность   и
   достоверность  представленных  сведений  в  министерство   финансов
   области.





                                                        Приложение N 3
                                                       к Постановлению
                                     Правительства Саратовской области
                                           от 7 ноября 2005 г. N 378-П

                                ЗАЯВКА
       _________________________________________________________
             (ОРГАН ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ОБЛАСТИ В СФЕРЕ
                     СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ)
       НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ
       СУБВЕНЦИЙ НА ФИНАНСИРОВАНИЕ ВЫПЛАТЫ ИНВАЛИДАМ, ПОЛУЧИВШИМ
         ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА ЧЕРЕЗ ОРГАНЫ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ
          НАСЕЛЕНИЯ, КОМПЕНСАЦИИ СТРАХОВЫХ ПРЕМИЙ ПО ДОГОВОРУ
         ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
       ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ НА ___________ 2005 ГОДА

                                                             (рублей)
   ----T--------------------------T------------T--------------T------------T-----------T-------¬
   ¦ N ¦      Наименование        ¦Численность ¦    Сумма     ¦   Сумма    ¦Расходы по ¦Всего  ¦
   ¦п/п¦      муниципальных       ¦получателей ¦  страховых   ¦начисленных ¦доставке и ¦ за    ¦
   ¦   ¦       образований        ¦ (человек)  ¦   премий,    ¦компенсаций ¦пересылке  ¦______ ¦
   ¦   ¦                          ¦            ¦ начисленных  ¦ органами   ¦    за     ¦(месяц)¦
   ¦   ¦                          ¦            ¦ страховыми   ¦социальной  ¦ ________  ¦       ¦
   ¦   ¦                          ¦            ¦организациями ¦  защиты    ¦  (месяц)  ¦       ¦
   ¦   ¦                          ¦            ¦  за _______  ¦ населения  ¦           ¦       ¦
   ¦   ¦                          ¦            ¦     (месяц)  ¦ за _______ ¦           ¦       ¦
   ¦   ¦                          ¦            ¦              ¦    (месяц) ¦           ¦       ¦
   +---+--------------------------+------------+--------------+------------+-----------+-------+
   ¦ 1.¦Александрово-Гайский      ¦            ¦              ¦            ¦           ¦       ¦
   ¦   ¦район                     ¦            ¦              ¦            ¦           ¦       ¦
   +---+--------------------------+------------+--------------+------------+-----------+-------+
   ¦ 2.¦Аркадакский район         ¦            ¦              ¦            ¦           ¦       ¦
   +---+--------------------------+------------+--------------+------------+-----------+-------+
   ¦ 3.¦Базарно-Карабулакский     ¦            ¦              ¦            ¦           ¦       ¦
   ¦   ¦район                     ¦            ¦              ¦            ¦           ¦       ¦
   +---+--------------------------+------------+--------------+------------+-----------+-------+
   ¦ 4.¦Балтайский район          ¦            ¦              ¦            ¦           ¦       ¦
   +---+--------------------------+------------+--------------+------------+-----------+-------+
   ¦ 5.¦Воскресенский район       ¦            ¦              ¦            ¦           ¦       ¦
   +---+--------------------------+------------+--------------+------------+-----------+-------+
   ¦ 6.¦Дергачевский район        ¦            ¦              ¦            ¦           ¦       ¦
   +---+--------------------------+------------+--------------+------------+-----------+-------+
   ¦ 7.¦Духовницкий район         ¦            ¦              ¦            ¦           ¦       ¦
   +---+--------------------------+------------+--------------+------------+-----------+-------+
   ¦ 8.¦Екатериновский район      ¦            ¦              ¦            ¦           ¦       ¦
   +---+--------------------------+------------+--------------+------------+-----------+-------+
   ¦ 9.¦Ершовский район           ¦            ¦              ¦            ¦           ¦       ¦
   +---+--------------------------+------------+--------------+------------+-----------+-------+
   ¦10.¦Ивантеевский район        ¦            ¦              ¦            ¦           ¦       ¦
   +---+--------------------------+------------+--------------+------------+-----------+-------+
   ¦11.¦Калининский район         ¦            ¦              ¦            ¦           ¦       ¦
   +---+--------------------------+------------+--------------+------------+-----------+-------+
   ¦12.¦Краснокутский район       ¦            ¦              ¦            ¦           ¦       ¦
   +---+--------------------------+------------+--------------+------------+-----------+-------+
   ¦13.¦Краснопартизанский район  ¦            ¦              ¦            ¦           ¦       ¦
   +---+--------------------------+------------+--------------+------------+-----------+-------+
   ¦14.¦Лысогорский район         ¦            ¦              ¦            ¦           ¦       ¦
   +---+--------------------------+------------+--------------+------------+-----------+-------+
   ¦15.¦Новобурасский район       ¦            ¦              ¦            ¦           ¦       ¦
   +---+--------------------------+------------+--------------+------------+-----------+-------+
   ¦16.¦Новоузенский район        ¦            ¦              ¦            ¦           ¦       ¦
   +---+--------------------------+------------+--------------+------------+-----------+-------+
   ¦17.¦Озинский район            ¦            ¦              ¦            ¦           ¦       ¦
   +---+--------------------------+------------+--------------+------------+-----------+-------+
   ¦18.¦Перелюбский район         ¦            ¦              ¦            ¦           ¦       ¦
   +---+--------------------------+------------+--------------+------------+-----------+-------+
   ¦19.¦Питерский район           ¦            ¦              ¦            ¦           ¦       ¦
   +---+--------------------------+------------+--------------+------------+-----------+-------+
   ¦20.¦Ровенский район           ¦            ¦              ¦            ¦           ¦       ¦
   +---+--------------------------+------------+--------------+------------+-----------+-------+
   ¦21.¦Романовский район         ¦            ¦              ¦            ¦           ¦       ¦
   +---+--------------------------+------------+--------------+------------+-----------+-------+
   ¦22.¦Самойловский район        ¦            ¦              ¦            ¦           ¦       ¦
   +---+--------------------------+------------+--------------+------------+-----------+-------+
   ¦23.¦Саратовский район         ¦            ¦              ¦            ¦           ¦       ¦
   +---+--------------------------+------------+--------------+------------+-----------+-------+
   ¦24.¦Советский район           ¦            ¦              ¦            ¦           ¦       ¦
   +---+--------------------------+------------+--------------+------------+-----------+-------+
   ¦25.¦Татищевский район         ¦            ¦              ¦            ¦           ¦       ¦
   +---+--------------------------+------------+--------------+------------+-----------+-------+
   ¦26.¦Турковский район          ¦            ¦              ¦            ¦           ¦       ¦
   +---+--------------------------+------------+--------------+------------+-----------+-------+
   ¦27.¦Федоровский район         ¦            ¦              ¦            ¦           ¦       ¦
   +---+--------------------------+------------+--------------+------------+-----------+-------+
   ¦28.¦Аткарское муниципальное   ¦            ¦              ¦            ¦           ¦       ¦
   ¦   ¦образование               ¦            ¦              ¦            ¦           ¦       ¦
   +---+--------------------------+------------+--------------+------------+-----------+-------+
   ¦29.¦Балаковское муниципальное ¦            ¦              ¦            ¦           ¦       ¦
   ¦   ¦образование               ¦            ¦              ¦            ¦           ¦       ¦
   +---+--------------------------+------------+--------------+------------+-----------+-------+
   ¦30.¦Балашовский район         ¦            ¦              ¦            ¦           ¦       ¦
   +---+--------------------------+------------+--------------+------------+-----------+-------+
   ¦31.¦Вольское муниципальное    ¦            ¦              ¦            ¦           ¦       ¦
   ¦   ¦образование               ¦            ¦              ¦            ¦           ¦       ¦
   +---+--------------------------+------------+--------------+------------+-----------+-------+
   ¦32.¦Красноармейский район     ¦            ¦              ¦            ¦           ¦       ¦
   +---+--------------------------+------------+--------------+------------+-----------+-------+
   ¦33.¦Марксовское муниципальное ¦            ¦              ¦            ¦           ¦       ¦
   ¦   ¦образование               ¦            ¦              ¦            ¦           ¦       ¦
   +---+--------------------------+------------+--------------+------------+-----------+-------+
   ¦34.¦Петровский район          ¦            ¦              ¦            ¦           ¦       ¦
   +---+--------------------------+------------+--------------+------------+-----------+-------+
   ¦35.¦Пугачевский район         ¦            ¦              ¦            ¦           ¦       ¦
   +---+--------------------------+------------+--------------+------------+-----------+-------+
   ¦36.¦Ртищевский район          ¦            ¦              ¦            ¦           ¦       ¦
   +---+--------------------------+------------+--------------+------------+-----------+-------+
   ¦37.¦г. Саратов                ¦            ¦              ¦            ¦           ¦       ¦
   +---+--------------------------+------------+--------------+------------+-----------+-------+
   ¦38.¦Хвалынский район          ¦            ¦              ¦            ¦           ¦       ¦
   +---+--------------------------+------------+--------------+------------+-----------+-------+
   ¦39.¦Энгельсское муниципальное ¦            ¦              ¦            ¦           ¦       ¦
   ¦   ¦образование               ¦            ¦              ¦            ¦           ¦       ¦
   +---+--------------------------+------------+--------------+------------+-----------+-------+
   ¦   ¦Итого:                    ¦            ¦              ¦            ¦           ¦       ¦
   L---+--------------------------+------------+--------------+------------+-----------+--------

       Руководитель _______________





                                                        Приложение N 4
                                                       к Постановлению
                                     Правительства Саратовской области
                                           от 7 ноября 2005 г. N 378-П

                                 ОТЧЕТ
       _________________________________________________________
             (ОРГАН ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ОБЛАСТИ В СФЕРЕ
                     СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ)
         ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СУБВЕНЦИЙ НА ФИНАНСИРОВАНИЕ ВЫПЛАТЫ
       ИНВАЛИДАМ, ПОЛУЧИВШИМ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА ЧЕРЕЗ ОРГАНЫ
       СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ, КОМПЕНСАЦИИ СТРАХОВЫХ ПРЕМИЙ
           ПО ДОГОВОРУ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ
            ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
                  НА 1 ___________________ 2005 ГОДА
                                (МЕСЯЦ)

                                                             (рублей)
   -----T-----------------------T------------T------------T------------T---------T----------------¬
   ¦ N  ¦     Наименование      ¦Перечислено ¦ Начислено  ¦ Начислено  ¦Кассовый ¦   Отклонения   ¦
   ¦п/п ¦    муниципальных      ¦    из      ¦страховыми  ¦компенсаций ¦ расход  ¦                ¦
   ¦    ¦     образований       ¦областного  ¦организациям¦ органами   ¦(с начала+--------T-------+
   ¦    ¦                       ¦  бюджета   ¦и страховых ¦социальной  ¦  года)  ¦гр. 4 - ¦гр. 3 -¦
   ¦    ¦                       ¦ (с начала  ¦  премий    ¦  защиты    ¦         ¦  гр. 3 ¦ гр. 6 ¦
   ¦    ¦                       ¦   года)    ¦ (с начала  ¦ населения  ¦         ¦        ¦       ¦
   ¦    ¦                       ¦            ¦   года)    ¦ (с начала  ¦         ¦        ¦       ¦
   ¦    ¦                       ¦            ¦            ¦   года)    ¦         ¦        ¦       ¦
   +----+-----------------------+------------+------------+------------+---------+--------+-------+
   ¦  1 ¦           2           ¦     3      ¦     4      ¦     5      ¦    6    ¦   7    ¦   8   ¦
   +----+-----------------------+------------+------------+------------+---------+--------+-------+
   ¦ 1. ¦Александрово-Гайский   ¦            ¦            ¦            ¦         ¦        ¦       ¦
   ¦    ¦район                  ¦            ¦            ¦            ¦         ¦        ¦       ¦
   +----+-----------------------+------------+------------+------------+---------+--------+-------+
   ¦ 2. ¦Аркадакский район      ¦            ¦            ¦            ¦         ¦        ¦       ¦
   +----+-----------------------+------------+------------+------------+---------+--------+-------+
   ¦ 3. ¦Базарно-Карабулакский  ¦            ¦            ¦            ¦         ¦        ¦       ¦
   ¦    ¦район                  ¦            ¦            ¦            ¦         ¦        ¦       ¦
   +----+-----------------------+------------+------------+------------+---------+--------+-------+
   ¦ 4. ¦Балтайский район       ¦            ¦            ¦            ¦         ¦        ¦       ¦
   +----+-----------------------+------------+------------+------------+---------+--------+-------+
   ¦ 5. ¦Воскресенский район    ¦            ¦            ¦            ¦         ¦        ¦       ¦
   +----+-----------------------+------------+------------+------------+---------+--------+-------+
   ¦ 6. ¦Дергачевский район     ¦            ¦            ¦            ¦         ¦        ¦       ¦
   +----+-----------------------+------------+------------+------------+---------+--------+-------+
   ¦ 7. ¦Духовницкий район      ¦            ¦            ¦            ¦         ¦        ¦       ¦
   +----+-----------------------+------------+------------+------------+---------+--------+-------+
   ¦ 8. ¦Екатериновский район   ¦            ¦            ¦            ¦         ¦        ¦       ¦
   +----+-----------------------+------------+------------+------------+---------+--------+-------+
   ¦ 9. ¦Ершовский район        ¦            ¦            ¦            ¦         ¦        ¦       ¦
   +----+-----------------------+------------+------------+------------+---------+--------+-------+
   ¦10. ¦Ивантеевский район     ¦            ¦            ¦            ¦         ¦        ¦       ¦
   +----+-----------------------+------------+------------+------------+---------+--------+-------+
   ¦11. ¦Калининский район      ¦            ¦            ¦            ¦         ¦        ¦       ¦
   +----+-----------------------+------------+------------+------------+---------+--------+-------+
   ¦12. ¦Краснокутский район    ¦            ¦            ¦            ¦         ¦        ¦       ¦
   +----+-----------------------+------------+------------+------------+---------+--------+-------+
   ¦13. ¦Краснопартизанский     ¦            ¦            ¦            ¦         ¦        ¦       ¦
   ¦    ¦район                  ¦            ¦            ¦            ¦         ¦        ¦       ¦
   +----+-----------------------+------------+------------+------------+---------+--------+-------+
   ¦14. ¦Лысогорский район      ¦            ¦            ¦            ¦         ¦        ¦       ¦
   +----+-----------------------+------------+------------+------------+---------+--------+-------+
   ¦15. ¦Новобурасский район    ¦            ¦            ¦            ¦         ¦        ¦       ¦
   +----+-----------------------+------------+------------+------------+---------+--------+-------+
   ¦16. ¦Новоузенский район     ¦            ¦            ¦            ¦         ¦        ¦       ¦
   +----+-----------------------+------------+------------+------------+---------+--------+-------+
   ¦17. ¦Озинский район         ¦            ¦            ¦            ¦         ¦        ¦       ¦
   +----+-----------------------+------------+------------+------------+---------+--------+-------+
   ¦18. ¦Перелюбский район      ¦            ¦            ¦            ¦         ¦        ¦       ¦
   +----+-----------------------+------------+------------+------------+---------+--------+-------+
   ¦19. ¦Питерский район        ¦            ¦            ¦            ¦         ¦        ¦       ¦
   +----+-----------------------+------------+------------+------------+---------+--------+-------+
   ¦20. ¦Ровенский район        ¦            ¦            ¦            ¦         ¦        ¦       ¦
   +----+-----------------------+------------+------------+------------+---------+--------+-------+
   ¦21. ¦Романовский район      ¦            ¦            ¦            ¦         ¦        ¦       ¦
   +----+-----------------------+------------+------------+------------+---------+--------+-------+
   ¦22. ¦Самойловский район     ¦            ¦            ¦            ¦         ¦        ¦       ¦
   +----+-----------------------+------------+------------+------------+---------+--------+-------+
   ¦23. ¦Саратовский район      ¦            ¦            ¦            ¦         ¦        ¦       ¦
   +----+-----------------------+------------+------------+------------+---------+--------+-------+
   ¦24. ¦Советский район        ¦            ¦            ¦            ¦         ¦        ¦       ¦
   +----+-----------------------+------------+------------+------------+---------+--------+-------+
   ¦25. ¦Татищевский район      ¦            ¦            ¦            ¦         ¦        ¦       ¦
   +----+-----------------------+------------+------------+------------+---------+--------+-------+
   ¦26. ¦Турковский район       ¦            ¦            ¦            ¦         ¦        ¦       ¦
   +----+-----------------------+------------+------------+------------+---------+--------+-------+
   ¦27. ¦Федоровский район      ¦            ¦            ¦            ¦         ¦        ¦       ¦
   +----+-----------------------+------------+------------+------------+---------+--------+-------+
   ¦28. ¦Аткарское              ¦            ¦            ¦            ¦         ¦        ¦       ¦
   ¦    ¦муниципальное          ¦            ¦            ¦            ¦         ¦        ¦       ¦
   ¦    ¦образование            ¦            ¦            ¦            ¦         ¦        ¦       ¦
   +----+-----------------------+------------+------------+------------+---------+--------+-------+
   ¦29. ¦Балаковское            ¦            ¦            ¦            ¦         ¦        ¦       ¦
   ¦    ¦муниципальное          ¦            ¦            ¦            ¦         ¦        ¦       ¦
   ¦    ¦образование            ¦            ¦            ¦            ¦         ¦        ¦       ¦
   +----+-----------------------+------------+------------+------------+---------+--------+-------+
   ¦30. ¦Балашовский район      ¦            ¦            ¦            ¦         ¦        ¦       ¦
   +----+-----------------------+------------+------------+------------+---------+--------+-------+
   ¦31. ¦Вольское муниципальное ¦            ¦            ¦            ¦         ¦        ¦       ¦
   ¦    ¦образование            ¦            ¦            ¦            ¦         ¦        ¦       ¦
   +----+-----------------------+------------+------------+------------+---------+--------+-------+
   ¦32. ¦Красноармейский район  ¦            ¦            ¦            ¦         ¦        ¦       ¦
   +----+-----------------------+------------+------------+------------+---------+--------+-------+
   ¦33. ¦Марксовское            ¦            ¦            ¦            ¦         ¦        ¦       ¦
   ¦    ¦муниципальное          ¦            ¦            ¦            ¦         ¦        ¦       ¦
   ¦    ¦образование            ¦            ¦            ¦            ¦         ¦        ¦       ¦
   +----+-----------------------+------------+------------+------------+---------+--------+-------+
   ¦34. ¦Петровский район       ¦            ¦            ¦            ¦         ¦        ¦       ¦
   +----+-----------------------+------------+------------+------------+---------+--------+-------+
   ¦35. ¦Пугачевский район      ¦            ¦            ¦            ¦         ¦        ¦       ¦
   +----+-----------------------+------------+------------+------------+---------+--------+-------+
   ¦36. ¦Ртищевский район       ¦            ¦            ¦            ¦         ¦        ¦       ¦
   +----+-----------------------+------------+------------+------------+---------+--------+-------+
   ¦37. ¦г. Саратов             ¦            ¦            ¦            ¦         ¦        ¦       ¦
   +----+-----------------------+------------+------------+------------+---------+--------+-------+
   ¦38. ¦Хвалынский район       ¦            ¦            ¦            ¦         ¦        ¦       ¦
   +----+-----------------------+------------+------------+------------+---------+--------+-------+
   ¦39. ¦Энгельсское            ¦            ¦            ¦            ¦         ¦        ¦       ¦
   ¦    ¦муниципальное          ¦            ¦            ¦            ¦         ¦        ¦       ¦
   ¦    ¦образование            ¦            ¦            ¦            ¦         ¦        ¦       ¦
   +----+-----------------------+------------+------------+------------+---------+--------+-------+
   ¦    ¦Итого:                 ¦            ¦            ¦            ¦         ¦        ¦       ¦
   L----+-----------------------+------------+------------+------------+---------+--------+--------

       Руководитель _______________





                                                        Приложение N 5
                                                       к Постановлению
                                     Правительства Саратовской области
                                           от 7 ноября 2005 г. N 378-П

                                ЗАЯВКА
       _________________________________________________________
           (НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
                  МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОБЛАСТИ)
            НА ФИНАНСИРОВАНИЕ ВЫПЛАТЫ ИНВАЛИДАМ, ПОЛУЧИВШИМ
         ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА ЧЕРЕЗ ОРГАНЫ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ
          НАСЕЛЕНИЯ, КОМПЕНСАЦИИ СТРАХОВЫХ ПРЕМИЙ ПО ДОГОВОРУ
         ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
                    ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
           НА ___________ 2005 ГОДА ПО _____________ РАЙОНУ

                                                             (рублей)
   --------------T------------------T-------------T-----------------------T-------------T----------¬
   ¦ Численность ¦ Страховые премии ¦   Сумма     ¦  Расходы на услуги    ¦ Расходы на  ¦  Всего   ¦
   ¦ получателей ¦   по договору    ¦ компенсации ¦ Федеральной почтовой  ¦   услуги    ¦          ¦
   ¦             ¦  обязательного   ¦   (50 %)    ¦         связи         ¦  Сбербанка  ¦          ¦
   ¦             ¦   страхования    ¦             ¦  (1,5 % и 18 % НДС)   ¦    (2 %)    ¦          ¦
   +-------------+------------------+-------------+-----------------------+-------------+----------+
   ¦             ¦                  ¦             ¦                       ¦             ¦          ¦
   L-------------+------------------+-------------+-----------------------+-------------+-----------

   М.П.  Начальник УСЗН
         Гл. бухгалтер





                                                        Приложение N 6
                                                       к Постановлению
                                     Правительства Саратовской области
                                           от 7 ноября 2005 г. N 378-П

                                 ОТЧЕТ
       _________________________________________________________
           (НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
                  МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОБЛАСТИ)
            НА ФИНАНСИРОВАНИЕ ВЫПЛАТЫ ИНВАЛИДАМ, ПОЛУЧИВШИМ
         ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА ЧЕРЕЗ ОРГАНЫ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ
          НАСЕЛЕНИЯ, КОМПЕНСАЦИИ СТРАХОВЫХ ПРЕМИЙ ПО ДОГОВОРУ
         ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
                    ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
                       НА _________________ 2005
                                (МЕСЯЦ)

   -------------T--------------------------T-------------------------T----------------------¬
   ¦ Численность¦   Начислено органами     ¦    Кассовый расход      ¦      Отклонения      ¦
   ¦ получателей¦    социальной защиты     ¦                         ¦                      ¦
   ¦            ¦     муниципального       ¦                         ¦                      ¦
   ¦            ¦       образования        ¦                         ¦                      ¦
   ¦            +------------T-------------+------------T------------+----------T-----------+
   ¦            ¦ с начала   ¦за _________ ¦ с начала   ¦за ________ ¦ гр. 2 -  ¦ гр. 3 -   ¦
   ¦            ¦    года    ¦    (месяц)  ¦    года    ¦    (месяц) ¦  гр. 4   ¦   гр. 5   ¦
   +------------+------------+-------------+------------+------------+----------+-----------+
   ¦     1      ¦     2      ¦      3      ¦     4      ¦     5      ¦    6     ¦     7     ¦
   +------------+------------+-------------+------------+------------+----------+-----------+
   ¦            ¦            ¦             ¦            ¦            ¦          ¦           ¦
   +------------+------------+-------------+------------+------------+----------+-----------+
   ¦            ¦            ¦             ¦            ¦            ¦          ¦           ¦
   +------------+------------+-------------+------------+------------+----------+-----------+
   ¦Итого:      ¦            ¦             ¦            ¦            ¦          ¦           ¦
   L------------+------------+-------------+------------+------------+----------+------------

   М.П.  Начальник УСЗН
         Гл. бухгалтер





                                                        Приложение N 7
                                                       к Постановлению
                                     Правительства Саратовской области
                                           от 7 ноября 2005 г. N 378-П

                                СПИСОК
         ПОЛУЧАТЕЛЕЙ КОМПЕНСАЦИИ СТРАХОВЫХ ПРЕМИЙ ПО ДОГОВОРУ
          ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ
            ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
          НА ___________ 2005 ГОДА ПО ________________ РАЙОНУ

   -----T-------------------T--------------------------T-------------------T----------------T----------------¬
   ¦ N  ¦      Ф.И.О.       ¦ Автотранспорт, выданный  ¦    Категория      ¦     Сумма      ¦    Размер      ¦
   ¦п/п ¦                   ¦     по линии органа      ¦    получателя     ¦ перечисленных  ¦  компенсации   ¦
   ¦    ¦                   ¦  социальной защиты или   ¦                   ¦   страховых    ¦    (рублей)    ¦
   ¦    ¦                   ¦ Росздрава Федерального   ¦                   ¦премий (рублей) ¦                ¦
   ¦    ¦                   ¦      агентства по        ¦                   ¦                ¦                ¦
   ¦    ¦                   ¦    здравоохранению и     ¦                   ¦                ¦                ¦
   ¦    ¦                   ¦   социальному развитию   ¦                   ¦                ¦                ¦
   +----+-------------------+--------------------------+-------------------+----------------+----------------+
   ¦ 1  ¦         2         ¦            3             ¦         4         ¦       5        ¦       6        ¦
   +----+-------------------+--------------------------+-------------------+----------------+----------------+
   ¦    ¦                   ¦                          ¦                   ¦                ¦                ¦
   +----+-------------------+--------------------------+-------------------+----------------+----------------+
   ¦    ¦                   ¦                          ¦                   ¦                ¦                ¦
   +----+-------------------+--------------------------+-------------------+----------------+----------------+
   ¦    ¦                   ¦                          ¦                   ¦                ¦                ¦
   +----+-------------------+--------------------------+-------------------+----------------+----------------+
   ¦    ¦                   ¦                          ¦                   ¦                ¦                ¦
   +----+-------------------+--------------------------+-------------------+----------------+----------------+
   ¦    ¦                   ¦                          ¦                   ¦                ¦                ¦
   +----+-------------------+--------------------------+-------------------+----------------+----------------+
   ¦    ¦                   ¦                          ¦                   ¦                ¦                ¦
   L----+-------------------+--------------------------+-------------------+----------------+-----------------

   М.П.  Начальник УСЗН
         Гл. бухгалтер


   -------------------------------------------------------------------



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz