Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Саратовской области

Архив (обновление)

 

 

РЕШЕНИЕ СОБРАНИЯ ОМО МАРКСОВСКОГО РАЙОНА ОТ 03.11.2005 N 58/373 О ЕДИНОМ НАЛОГЕ НА ВМЕНЕННЫЙ ДОХОД ДЛЯ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

(по состоянию на 14 августа 2006 года)

<<< Назад


                               СОБРАНИЕ
               ОБЪЕДИНЕННОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
                МАРКСОВСКОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
                                   
                                РЕШЕНИЕ
                     от 3 ноября 2005 г. N 58/373
                                   
                  О ЕДИНОМ НАЛОГЕ НА ВМЕНЕННЫЙ ДОХОД
                   ДЛЯ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
   
       На  основании  Устава Марксовского муниципального  образования,
   руководствуясь    Налоговым    кодексом    Российской    Федерации,
   муниципальное  Собрание  Марксовского  муниципального   образования
   решило:
       1.  Утвердить Положение "О едином налоге на вмененный доход для
   отдельных видов деятельности" согласно Приложению N 1.
       2. Установить размеры коэффициентов базовой доходности (К2) для
   отдельных видов деятельности согласно Приложениям N 2 - 13.
       3.  Настоящее  Решение  подлежит официальному  опубликованию  в
   средствах массовой информации.
   
                                                            И.о. Главы
                               Марксовского муниципального образования
                                                         А.М.СТРЕЛЮХИН
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 1
                                                             к Решению
                                      Собрания ОМО Марксовского района
                                          от 3 ноября 2005 г. N 58/373
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
                  "О ЕДИНОМ НАЛОГЕ НА ВМЕНЕННЫЙ ДОХОД
                   ДЛЯ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"
   
                          1. Общие положения
   
       Настоящее   Положение  в  соответствии  с  Налоговым   кодексом
   Российской Федерации устанавливает:
       -  виды  предпринимательской деятельности, в отношении  которых
   вводится единый налог;
       -  значения  корректирующего  коэффициента  базовой  доходности
   (К2).
   
                         2. Виды деятельности,
               в отношении которых вводится единый налог
   
       На   территории  Марксовского  муниципального  района   система
   налогообложения  в  виде  единого  налога  вводится   в   отношении
   следующих видов деятельности:
       1)  оказания бытовых услуг, их групп, подгрупп, видов  и  (или)
   отдельных   бытовых  услуг,  классифицируемых  в   соответствии   с
   Общероссийским классификатором услуг населению;
       2) оказания ветеринарных услуг;
       3) оказания услуг по ремонту, техническому обслуживанию и мойке
   автотранспортных средств;
       4)  оказания  услуг  по  хранению автотранспортных  средств  на
   платных стоянках;
       5)  оказания  автотранспортных услуг по перевозке пассажиров  и
   грузов,     осуществляемых    организациями    и    индивидуальными
   предпринимателями, имеющими на праве собственности или  ином  праве
   (пользования,   владения  и  (или)  распоряжения)   не   более   20
   транспортных средств, предназначенных для оказания таких услуг;
       6)   розничной  торговли,  осуществляемой  через   магазины   и
   павильоны с площадью торгового зала не более 150 квадратных  метров
   по  каждому  объекту  организации торговли.  Для  целей  настоящего
   Положения  розничная  торговля,  осуществляемая  через  магазины  и
   павильоны с площадью торгового зала более 150 квадратных метров  по
   каждому    объекту    организации   торговли,   признается    видом
   предпринимательской  деятельности,  в  отношении  которого   единый
   налог не применяется;
       7)  розничной  торговли, осуществляемой через киоски,  палатки,
   лотки  и  другие  объекты стационарной торговой  сети,  не  имеющей
   торговых залов, а также объекты нестационарной торговой сети;
       8)  оказания услуг общественного питания, осуществляемых  через
   объекты   организации  общественного  питания   с   площадью   зала
   обслуживания посетителей не более 150 квадратных метров по  каждому
   объекту  организации  общественного питания. Для  целей  настоящего
   Положения  оказание  услуг  общественного  питания,  осуществляемых
   через  объекты  организации общественного питания с  площадью  зала
   обслуживания  посетителей более 150 квадратных  метров  по  каждому
   объекту   организации  общественного  питания,   признается   видом
   предпринимательской  деятельности,  в  отношении  которого   единый
   налог не применяется;
       9)  оказания услуг общественного питания, осуществляемых  через
   объекты   организации  общественного  питания,  не   имеющие   зала
   обслуживания посетителей;
       10) распространения и (или) размещения наружной рекламы;
       11)  распространения  и (или) размещения рекламы  на  автобусах
   любых  типов, легковых и грузовых автомобилях, прицепах и прицепах-
   роспусках, речных судах;
       12)  оказания  услуг  по  временному  размещению  и  проживанию
   организациями  и предпринимателями, использующими в каждом  объекте
   предоставления  данных  услуг общую площадь спальных  помещений  не
   более 500 квадратных метров;
       13)  оказания услуг по передаче во временное владение  и  (или)
   пользование стационарных торговых мест, расположенных на  рынках  и
   в   других   местах   торговли,  не  имеющих   залов   обслуживания
   посетителей.
   
               3. Значения корректирующего коэффициента
                        базовой доходности (К2)
   
       Значения  корректирующего коэффициента базовой доходности  (К2)
   определяются  в  соответствии с Приложениями 2 -  13  к  настоящему
   Положению.
   
               4. Вступление в силу настоящего Положения
   
       Настоящее Положение вступает в силу с 1 января 2006 года.
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 2
                                                             к Решению
                                      Собрания ОМО Марксовского района
                                          от 3 ноября 2005 г. N 58/373
   
                 ЗНАЧЕНИЯ КОРРЕКТИРУЮЩЕГО КОЭФФИЦИЕНТА
            БАЗОВОЙ ДОХОДНОСТИ (К2) ДЛЯ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ,
         ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ОКАЗАНИЮ БЫТОВЫХ УСЛУГ
   
       Физический   показатель   -  количество   работников,   включая
   индивидуального предпринимателя.
       Для    налогоплательщиков,   осуществляющих   деятельность    в
   населенных пунктах района с численностью жителей:
   
   ----T--------------------------T--------------------------------------¬
   ¦ N ¦     Вид деятельности     ¦   Численность жителей в населенном   ¦
   ¦п/п¦                          ¦           пункте (человек)           ¦
   ¦   ¦                          +-----T-----T-----T--------T-----T-----+
   ¦   ¦                          ¦менее¦ от  ¦от 1 ¦от 3 до ¦от 10¦от 20¦
   ¦   ¦                          ¦ 300 ¦ 300 ¦до 3 ¦10 тыс. ¦до 20¦до 60¦
   ¦   ¦                          ¦     ¦до 1 ¦тыс. ¦и вне   ¦тыс. ¦тыс. ¦
   ¦   ¦                          ¦     ¦тыс. ¦     ¦населен-¦     ¦     ¦
   ¦   ¦                          ¦     ¦     ¦     ¦ных     ¦     ¦     ¦
   ¦   ¦                          ¦     ¦     ¦     ¦пунктов ¦     ¦     ¦
   +---+--------------------------+-----+-----+-----+--------+-----+-----+
   ¦ 1 ¦            2             ¦ 3   ¦  4  ¦  5  ¦    6   ¦  7  ¦  8  ¦
   +---+--------------------------+-----+-----+-----+--------+-----+-----+
   ¦ 1 ¦Ремонт,  окраска  и  пошив¦ 0,02¦ 0,04¦ 0,14¦    0,16¦ 0,18¦ 0,19¦
   ¦   ¦обуви                     ¦     ¦     ¦     ¦        ¦     ¦     ¦
   +---+--------------------------+-----+-----+-----+--------+-----+-----+
   ¦ 2 ¦Ремонт  металлоизделий   и¦ 0,05¦ 0,18¦ 0,60¦    0,70¦ 0,80¦ 0,83¦
   ¦   ¦ювелирных изделий         ¦     ¦     ¦     ¦        ¦     ¦     ¦
   +---+--------------------------+-----+-----+-----+--------+-----+-----+
   ¦ 3 ¦Ремонт  часов,    ремонт и¦ 0,05¦ 0,13¦ 0,42¦    0,49¦ 0,56¦ 0,58¦
   ¦   ¦обслуживание     бытовой и¦     ¦     ¦     ¦        ¦     ¦     ¦
   ¦   ¦радиоэлектронной          ¦     ¦     ¦     ¦        ¦     ¦     ¦
   ¦   ¦аппаратуры, бытовых  машин¦     ¦     ¦     ¦        ¦     ¦     ¦
   ¦   ¦и приборов                ¦     ¦     ¦     ¦        ¦     ¦     ¦
   +---+--------------------------+-----+-----+-----+--------+-----+-----+
   ¦ 4 ¦Ремонт   и    обслуживание¦ 0,05¦ 0,14¦ 0,48¦    0,56¦ 0,64¦ 0,66¦
   ¦   ¦компьютеров и оргтехники  ¦     ¦     ¦     ¦        ¦     ¦     ¦
   +---+--------------------------+-----+-----+-----+--------+-----+-----+
   ¦ 5 ¦Услуги          прачечных,¦ 0,03¦ 0,05¦ 0,18¦    0,21¦ 0,24¦ 0,25¦
   ¦   ¦химчисток                 ¦     ¦     ¦     ¦        ¦     ¦     ¦
   +---+--------------------------+-----+-----+-----+--------+-----+-----+
   ¦ 6 ¦Услуги  фотоателье,  фото-¦ 0,05¦ 0,18¦ 0,40¦    0,50¦ 0,60¦ 0,70¦
   ¦   ¦и кинолабораторий         ¦     ¦     ¦     ¦        ¦     ¦     ¦
   +---+--------------------------+-----+-----+-----+--------+-----+-----+
   ¦ 7 ¦Услуги по чистке обуви    ¦ 0,03¦ 0,05¦ 0,12¦    0,14¦ 0,15¦ 0,16¦
   +---+--------------------------+-----+-----+-----+--------+-----+-----+
   ¦ 8 ¦Услуги парикмахерских     ¦ 0,04¦ 0,08¦ 0,27¦    0,32¦ 0,36¦ 0,50¦
   +---+--------------------------+-----+-----+-----+--------+-----+-----+
   ¦ 9 ¦Услуги бань и душевых     ¦ 0,02¦ 0,04¦ 0,14¦    0,16¦ 0,18¦ 0,19¦
   +---+--------------------------+-----+-----+-----+--------+-----+-----+
   ¦10 ¦Ремонт  и  пошив  швейных,¦ 0,03¦ 0,09¦ 0,30¦    0,35¦ 0,40¦ 0,42¦
   ¦   ¦меховых и кожаных изделий,¦     ¦     ¦     ¦        ¦     ¦     ¦
   ¦   ¦головных уборов и  изделий¦     ¦     ¦     ¦        ¦     ¦     ¦
   ¦   ¦текстильной    галантереи,¦     ¦     ¦     ¦        ¦     ¦     ¦
   ¦   ¦ремонт,  пошив  и  вязание¦     ¦     ¦     ¦        ¦     ¦     ¦
   ¦   ¦трикотажных изделий       ¦     ¦     ¦     ¦        ¦     ¦     ¦
   +---+--------------------------+-----+-----+-----+--------+-----+-----+
   ¦11 ¦Услуги    проката   (кроме¦ 0,03¦ 0,05¦ 0,18¦    0,21¦ 0,24¦ 0,25¦
   ¦   ¦видеофильмов, транспортных¦     ¦     ¦     ¦        ¦     ¦     ¦
   ¦   ¦средств,    свадебной    и¦     ¦     ¦     ¦        ¦     ¦     ¦
   ¦   ¦вечерней одежды)          ¦     ¦     ¦     ¦        ¦     ¦     ¦
   +---+--------------------------+-----+-----+-----+--------+-----+-----+
   ¦12 ¦Другие виды бытовых услуг ¦ 0,05¦ 0,18¦ 0,60¦    0,70¦ 0,80¦ 0,83¦
   L---+--------------------------+-----+-----+-----+--------+-----+------
   
       При   оказании  нескольких  видов  бытовых  услуг,  на  которые
   установлены  разные  значения корректирующего коэффициента  базовой
   доходности   (К2),   расчет   единого  налога   осуществляется   по
   среднеарифметическому значению указанного коэффициента.
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 3
                                                             к Решению
                                      Собрания ОМО Марксовского района
                                          от 3 ноября 2005 г. N 58/373
   
                 ЗНАЧЕНИЯ КОРРЕКТИРУЮЩЕГО КОЭФФИЦИЕНТА
            БАЗОВОЙ ДОХОДНОСТИ (К2) ДЛЯ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ,
      ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ОКАЗАНИЮ ВЕТЕРИНАРНЫХ УСЛУГ
   
       Физический   показатель   -  количество   работников,   включая
   индивидуального предпринимателя.
       Для    налогоплательщиков,   осуществляющих   деятельность    в
   населенных пунктах района с численностью жителей:
   
   ----T---------------------T-------------------------------------------¬
   ¦ N ¦  Вид деятельности   ¦     Численность жителей в населенном      ¦
   ¦п/п¦                     ¦              пункте (человек)             ¦
   ¦   ¦                     +-------T-------T-----T-------T------T------+
   ¦   ¦                     ¦ менее ¦от 300 ¦от 1 ¦от 3 до¦от 10 ¦от 20 ¦
   ¦   ¦                     ¦  300  ¦ до 1  ¦до 3 ¦10 тыс.¦до 20 ¦ 60   ¦
   ¦   ¦                     ¦       ¦ тыс.  ¦тыс. ¦и вне  ¦тыс.  ¦тыс.  ¦
   ¦   ¦                     ¦       ¦       ¦     ¦насе-  ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦                     ¦       ¦       ¦     ¦ленных ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦                     ¦       ¦       ¦     ¦пунктов¦      ¦      ¦
   +---+---------------------+-------+-------+-----+-------+------+------+
   ¦ 1 ¦          2          ¦   3   ¦   4   ¦  5  ¦   6   ¦  7   ¦  8   ¦
   +---+---------------------+-------+-------+-----+-------+------+------+
   ¦ 1 ¦Оказание ветеринарных¦  0,05 ¦  0,18 ¦0,22 ¦  0,35 ¦ 0,40 ¦ 0,50 ¦
   ¦   ¦услуг                ¦       ¦       ¦     ¦       ¦      ¦      ¦
   L---+---------------------+-------+-------+-----+-------+------+-------
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 4
                                                             к Решению
                                      Собрания ОМО Марксовского района
                                          от 3 ноября 2005 г. N 58/373
   
                 ЗНАЧЕНИЯ КОРРЕКТИРУЮЩЕГО КОЭФФИЦИЕНТА
            БАЗОВОЙ ДОХОДНОСТИ (К2) ДЛЯ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ,
       ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ОКАЗАНИЮ УСЛУГ ПО РЕМОНТУ,
      ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И МОЙКЕ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
   
       Физический   показатель   -  количество   работников,   включая
   индивидуального предпринимателя.
       Для    налогоплательщиков,   осуществляющих   деятельность    в
   населенных пунктах района с численностью жителей:
   
   ----T------------------------T---------------------------------------¬
   ¦ N ¦    Вид деятельности    ¦   Численность жителей в населенном    ¦
   ¦п/п¦                        ¦           пункте (человек)            ¦
   ¦   ¦                        +------T-----T-----T-----T-----T--------+
   ¦   ¦                        ¦менее ¦от 1 ¦от 3 ¦от 10¦от 20¦  вне   ¦
   ¦   ¦                        ¦1 тыс.¦до 3 ¦до 10¦до 20¦до 60¦населен.¦
   ¦   ¦                        ¦      ¦тыс. ¦тыс. ¦тыс. ¦тыс. ¦пунктов ¦
   +---+------------------------+------+-----+-----+-----+-----+--------+
   ¦ 1 ¦           2            ¦  3   ¦  4  ¦  5  ¦  6  ¦  7  ¦   8    ¦
   +---+------------------------+------+-----+-----+-----+-----+--------+
   ¦ 1 ¦Ремонт   и   техническое¦  0,30¦ 0,40¦ 0,50¦ 0,60¦ 0,75¦   0,50 ¦
   ¦   ¦обслуживание            ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦        ¦
   ¦   ¦автотранспортных средств¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦        ¦
   +---+------------------------+------+-----+-----+-----+-----+--------+
   ¦ 2 ¦Мойка   автотранспортных¦  0,09¦ 0,11¦ 0,18¦ 0,19¦ 0,24¦   0,18 ¦
   ¦   ¦средств:                ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦        ¦
   ¦   ¦1 квартал               ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦        ¦
   +---+------------------------+------+-----+-----+-----+-----+--------+
   ¦ 3 ¦2 квартал               ¦  0,05¦ 0,07¦ 0,11¦ 0,11¦ 0,14¦   0,11 ¦
   +---+------------------------+------+-----+-----+-----+-----+--------+
   ¦ 4 ¦3 квартал               ¦  0,07¦ 0,09¦ 0,14¦ 0,15¦ 0,19¦   0,14 ¦
   +---+------------------------+------+-----+-----+-----+-----+--------+
   ¦ 5 ¦4 квартал               ¦  0,07¦ 0,09¦ 0,14¦ 0,15¦ 0,19¦   0,14 ¦
   L---+------------------------+------+-----+-----+-----+-----+---------
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 5
                                                             к Решению
                                      Собрания ОМО Марксовского района
                                          от 3 ноября 2005 г. N 58/373
   
                 ЗНАЧЕНИЯ КОРРЕКТИРУЮЩЕГО КОЭФФИЦИЕНТА
            БАЗОВОЙ ДОХОДНОСТИ (К2) ДЛЯ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ,
       ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ОКАЗАНИЮ УСЛУГ ПО ХРАНЕНИЮ
             АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ НА ПЛАТНЫХ СТОЯНКАХ
   
       Физический показатель - площадь стоянки (в квадратных метрах).
       Для    налогоплательщиков,   осуществляющих   деятельность    в
   населенных пунктах района с численностью жителей:
   
   ----T-----------------T-------------------------------------------¬
   ¦ N ¦ Вид деятельности¦     Численность жителей в населенном      ¦
   ¦п/п¦                 ¦            пункте (человек)               ¦
   ¦   ¦                 +------T------T------T------T------T--------+
   ¦   ¦                 ¦менее ¦от 1  ¦от 3  ¦от 10 ¦от 20 ¦  вне   ¦
   ¦   ¦                 ¦  1   ¦до 3  ¦до 10 ¦до 20 ¦до 60 ¦населен.¦
   ¦   ¦                 ¦ тыс. ¦ тыс. ¦ тыс. ¦ тыс. ¦ тыс. ¦пунктов ¦
   +---+-----------------+------+------+------+------+------+--------+
   ¦ 1 ¦      2          ¦  3   ¦  4   ¦  5   ¦  6   ¦  7   ¦   8    ¦
   +---+-----------------+------+------+------+------+------+--------+
   ¦ 1 ¦Оказание услуг по¦ 0,05 ¦ 0,05 ¦ 0,10 ¦ 0,20 ¦ 0,30 ¦   0,10 ¦
   ¦   ¦хранению         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦   ¦автотранспортных ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦   ¦средств        на¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
   ¦   ¦платных стоянках ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦        ¦
   L---+-----------------+------+------+------+------+------+---------
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 6
                                                             к Решению
                                      Собрания ОМО Марксовского района
                                          от 3 ноября 2005 г. N 58/373
   
                 ЗНАЧЕНИЯ КОРРЕКТИРУЮЩЕГО КОЭФФИЦИЕНТА
            БАЗОВОЙ ДОХОДНОСТИ (К2) ДЛЯ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ,
       ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ОКАЗАНИЮ АВТОТРАНСПОРТНЫХ
        УСЛУГ ПО ПЕРЕВОЗКЕ ПАССАЖИРОВ И ГРУЗОВ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ
          ОРГАНИЗАЦИЯМИ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ,
            ИМЕЮЩИМИ НА ПРАВЕ СОБСТВЕННОСТИ ИЛИ ИНОМ ПРАВЕ
             (ПОЛЬЗОВАНИЯ, ВЛАДЕНИЯ И (ИЛИ) РАСПОРЯЖЕНИЯ)
           НЕ БОЛЕЕ 20 ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ
                       ДЛЯ ОКАЗАНИЯ ТАКИХ УСЛУГ
   
       Физический   показатель  -  количество  транспортных   средств,
   используемых для перевозки пассажиров и грузов.
       Для    налогоплательщиков,   осуществляющих   деятельность    в
   населенных пунктах района с численностью жителей:
   
   ----T---------------------------T-----------------------------T-------¬
   ¦ N ¦     Вид деятельности      ¦    Численность жителей в    ¦Для    ¦
   ¦п/п¦                           ¦ населенном пункте (человек) ¦между- ¦
   ¦   ¦                           +-----T-----T-----T-----T-----+город- ¦
   ¦   ¦                           ¦менее¦от 1 ¦от 3 ¦от 10¦от 20¦них    ¦
   ¦   ¦                           ¦  1  ¦до 3 ¦до 10¦до 20¦до 60¦перево-¦
   ¦   ¦                           ¦тыс. ¦тыс. ¦тыс. ¦тыс. ¦тыс. ¦зок    ¦
   +---+---------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-------+
   ¦ 1 ¦              2            ¦  3  ¦  4  ¦  5  ¦  6  ¦  7  ¦   8   ¦
   +---+---------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-------+
   ¦1  ¦Легковые такси             ¦ 0,13¦ 0,15¦ 0,25¦ 0,35¦ 0,44¦   0,70¦
   +---+---------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-------+
   ¦2  ¦Автобусы:  -   особо малого¦ 0,14¦ 0,18¦ 0,28¦ 0,40¦ 0,50¦   0,80¦
   ¦   ¦класса, длиной до 5,9 м    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦       ¦
   +---+---------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-------+
   ¦2.1¦- малого класса, длиной  от¦ 0,16¦ 0,20¦ 0,32¦ 0,45¦ 0,57¦   0,90¦
   ¦   ¦6 до 7,5 м                 ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦       ¦
   +---+---------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-------+
   ¦2.2¦- длиной свыше 7,5 м       ¦ 0,50¦ 0,60¦ 0,70¦ 0,80¦ 0,83¦   1,00¦
   +---+---------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-------+
   ¦3  ¦грузовые        автомобили:¦ 0,14¦ 0,18¦ 0,28¦ 0,40¦ 0,50¦   0,80¦
   ¦   ¦- грузоподъемностью до  3,5¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦       ¦
   ¦   ¦т                          ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦       ¦
   +---+---------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-------+
   ¦3.1¦грузоподъемностью    от   4¦ 0,16¦ 0,20¦ 0,32¦ 0,50¦ 0,60¦   0,90¦
   ¦   ¦до 8 т                     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦       ¦
   +---+---------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-------+
   ¦3.2¦грузоподъемностью свыше 8 т¦ 1,00¦ 1,00¦ 1,00¦ 1,00¦ 1,00¦   1,00¦
   L---+---------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+--------
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                        Приложение N 7
                                                             к Решению
                                      Собрания ОМО Марксовского района
                                          от 3 ноября 2005 г. N 58/373
   
                 ЗНАЧЕНИЯ КОРРЕКТИРУЮЩЕГО КОЭФФИЦИЕНТА
            БАЗОВОЙ ДОХОДНОСТИ (К2) ДЛЯ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ,
          ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ,
         ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЙ ЧЕРЕЗ МАГАЗИНЫ И ПАВИЛЬОНЫ С ПЛОЩАДЬЮ
             ТОРГОВОГО ЗАЛА НЕ БОЛЕЕ 150 КВАДРАТНЫХ МЕТРОВ
                ПО КАЖДОМУ ОБЪЕКТУ ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВЛИ
   
       Физический  показатель - площадь торгового  зала  в  квадратных
   метрах.
       Для    налогоплательщиков,   осуществляющих   деятельность    в
   населенных пунктах района с численностью жителей:
   
   ----T-------------------------T--------------------------------------¬
   ¦ N ¦    Вид деятельности     ¦   Численность жителей в населенном   ¦
   ¦п/п¦                         ¦           пункте (человек)           ¦
   ¦   ¦                         +------T-----T-----T-------T-----T-----+
   ¦   ¦                         ¦менее ¦ от  ¦от 1 ¦от 3 до¦от 10¦от 20¦
   ¦   ¦                         ¦ 300  ¦ 300 ¦до 3 ¦10 тыс.¦до 20¦до 60¦
   ¦   ¦                         ¦      ¦до 1 ¦тыс. ¦и вне  ¦тыс. ¦тыс. ¦
   ¦   ¦                         ¦      ¦тыс. ¦     ¦насе-  ¦     ¦     ¦
   ¦   ¦                         ¦      ¦     ¦     ¦ленных ¦     ¦     ¦
   ¦   ¦                         ¦      ¦     ¦     ¦пунктов¦     ¦     ¦
   +---+-------------------------+------+-----+-----+-------+-----+-----+
   ¦ 1 ¦            2            ¦  3   ¦  4  ¦  5  ¦   6   ¦  7  ¦  8  ¦
   +---+-------------------------+------+-----+-----+-------+-----+-----+
   ¦ 1 ¦Торговля         хлебом и¦ 0,04 ¦0,11 ¦0,13 ¦ 0,14  ¦0,15 ¦0,19 ¦
   ¦   ¦хлебобулочными изделиями,¦      ¦     ¦     ¦       ¦     ¦     ¦
   ¦   ¦молоком                 и¦      ¦     ¦     ¦       ¦     ¦     ¦
   ¦   ¦молокопродуктами,  маслом¦      ¦     ¦     ¦       ¦     ¦     ¦
   ¦   ¦растительным, маргарином,¦      ¦     ¦     ¦       ¦     ¦     ¦
   ¦   ¦крупами, сахаром,  солью,¦      ¦     ¦     ¦       ¦     ¦     ¦
   ¦   ¦картофелем   и   овощами,¦      ¦     ¦     ¦       ¦     ¦     ¦
   ¦   ¦продуктами     детского и¦      ¦     ¦     ¦       ¦     ¦     ¦
   ¦   ¦диабетического   питания;¦      ¦     ¦     ¦       ¦     ¦     ¦
   ¦   ¦спичками, свечами,  мылом¦      ¦     ¦     ¦       ¦     ¦     ¦
   ¦   ¦хозяйственным, пакетами и¦      ¦     ¦     ¦       ¦     ¦     ¦
   ¦   ¦мешочками  из  полимерных¦      ¦     ¦     ¦       ¦     ¦     ¦
   ¦   ¦материалов;      семенами¦      ¦     ¦     ¦       ¦     ¦     ¦
   ¦   ¦овощных    и    цветочных¦      ¦     ¦     ¦       ¦     ¦     ¦
   ¦   ¦культур;  обувью  детской¦      ¦     ¦     ¦       ¦     ¦     ¦
   ¦   ¦мальчиковой   (по   разм.¦      ¦     ¦     ¦       ¦     ¦     ¦
   ¦   ¦25,5  вкл.), девичьей (по¦      ¦     ¦     ¦       ¦     ¦     ¦
   ¦   ¦разм.    25,0      вкл.),¦      ¦     ¦     ¦       ¦     ¦     ¦
   ¦   ¦изделиями      швейными и¦      ¦     ¦     ¦       ¦     ¦     ¦
   ¦   ¦трикотажными          для¦      ¦     ¦     ¦       ¦     ¦     ¦
   ¦   ¦новорожденных, ясельного,¦      ¦     ¦     ¦       ¦     ¦     ¦
   ¦   ¦дошкольного  и  школьного¦      ¦     ¦     ¦       ¦     ¦     ¦
   ¦   ¦возрастов (по  48   разм.¦      ¦     ¦     ¦       ¦     ¦     ¦
   ¦   ¦вкл.);     лекарственными¦      ¦     ¦     ¦       ¦     ¦     ¦
   ¦   ¦средствами  и   аптечными¦      ¦     ¦     ¦       ¦     ¦     ¦
   ¦   ¦товарами по бесплатным  и¦      ¦     ¦     ¦       ¦     ¦     ¦
   ¦   ¦льготным  рецептам   (при¦      ¦     ¦     ¦       ¦     ¦     ¦
   ¦   ¦условии раздельного учета¦      ¦     ¦     ¦       ¦     ¦     ¦
   ¦   ¦рецептов,  при  суммарной¦      ¦     ¦     ¦       ¦     ¦     ¦
   ¦   ¦стоимости   лекарственных¦      ¦     ¦     ¦       ¦     ¦     ¦
   ¦   ¦препаратов   и   аптечных¦      ¦     ¦     ¦       ¦     ¦     ¦
   ¦   ¦товаров,  отпущенных   по¦      ¦     ¦     ¦       ¦     ¦     ¦
   ¦   ¦бесплатным   и   льготным¦      ¦     ¦     ¦       ¦     ¦     ¦
   ¦   ¦рецептам, -  не   менее 5¦      ¦     ¦     ¦       ¦     ¦     ¦
   ¦   ¦процентов    от     общей¦      ¦     ¦     ¦       ¦     ¦     ¦
   ¦   ¦выручки за квартал)      ¦      ¦     ¦     ¦       ¦     ¦     ¦
   +---+-------------------------+------+-----+-----+-------+-----+-----+
   ¦ 2 ¦Торговля          прочими¦ 0,04 ¦0,11 ¦0,14 ¦ 0,22  ¦0,24 ¦0,30 ¦
   ¦   ¦продовольственными       ¦      ¦     ¦     ¦       ¦     ¦     ¦
   ¦   ¦товарами                 ¦      ¦     ¦     ¦       ¦     ¦     ¦
   +---+-------------------------+------+-----+-----+-------+-----+-----+
   ¦ 3 ¦Торговля    кормом    для¦ 0,04 ¦0,11 ¦0,14 ¦ 0,22  ¦0,28 ¦0,36 ¦
   ¦   ¦животных                 ¦      ¦     ¦     ¦       ¦     ¦     ¦
   +---+-------------------------+------+-----+-----+-------+-----+-----+
   ¦ 4 ¦Торговля        газетами,¦ 0,04 ¦0,11 ¦0,13 ¦ 0,17  ¦0,18 ¦0,22 ¦
   ¦   ¦периодическими          и¦      ¦     ¦     ¦       ¦     ¦     ¦
   ¦   ¦продолжающимися изданиями¦      ¦     ¦     ¦       ¦     ¦     ¦
   ¦   ¦(журналами,   сборниками,¦      ¦     ¦     ¦       ¦     ¦     ¦
   ¦   ¦бюллетенями),     учебной¦      ¦     ¦     ¦       ¦     ¦     ¦
   ¦   ¦литературой,             ¦      ¦     ¦     ¦       ¦     ¦     ¦
   ¦   ¦канцтоварами             ¦      ¦     ¦     ¦       ¦     ¦     ¦
   +---+-------------------------+------+-----+-----+-------+-----+-----+
   ¦ 5 ¦Комиссионная     торговля¦ 0,04 ¦0,11 ¦0,13 ¦ 0,20  ¦0,27 ¦0,32 ¦
   ¦   ¦непродовольственными     ¦      ¦     ¦     ¦       ¦     ¦     ¦
   ¦   ¦товарами,    бывшими    в¦      ¦     ¦     ¦       ¦     ¦     ¦
   ¦   ¦употреблении       (кроме¦      ¦     ¦     ¦       ¦     ¦     ¦
   ¦   ¦бытовой     техники     и¦      ¦     ¦     ¦       ¦     ¦     ¦
   ¦   ¦автомобилей)             ¦      ¦     ¦     ¦       ¦     ¦     ¦
   +---+-------------------------+------+-----+-----+-------+-----+-----+
   ¦ 6 ¦Торговля         мебелью,¦ 0,04 ¦0,11 ¦0,14 ¦ 0,22  ¦0,28 ¦0,44 ¦
   ¦   ¦коврами,     сантехникой,¦      ¦     ¦     ¦       ¦     ¦     ¦
   ¦   ¦лесоматериалами,  верхней¦      ¦     ¦     ¦       ¦     ¦     ¦
   ¦   ¦одеждой    и    головными¦      ¦     ¦     ¦       ¦     ¦     ¦
   ¦   ¦уборами из кожи  и  меха,¦      ¦     ¦     ¦       ¦     ¦     ¦
   ¦   ¦авто-,    мото-,    вело-¦      ¦     ¦     ¦       ¦     ¦     ¦
   ¦   ¦запчастями,     табачными¦      ¦     ¦     ¦       ¦     ¦     ¦
   ¦   ¦изделиями                ¦      ¦     ¦     ¦       ¦     ¦     ¦
   +---+-------------------------+------+-----+-----+-------+-----+-----+
   ¦ 7 ¦Торговля       ювелирными¦ 0,04 ¦0,11 ¦0,14 ¦ 0,22  ¦0,28 ¦0,56 ¦
   ¦   ¦изделиями из  драгоценных¦      ¦     ¦     ¦       ¦     ¦     ¦
   ¦   ¦металлов, холодильниками,¦      ¦     ¦     ¦       ¦     ¦     ¦
   ¦   ¦морозильниками,          ¦      ¦     ¦     ¦       ¦     ¦     ¦
   ¦   ¦стиральными     машинами,¦      ¦     ¦     ¦       ¦     ¦     ¦
   ¦   ¦кондиционерами,  теле-  и¦      ¦     ¦     ¦       ¦     ¦     ¦
   ¦   ¦радиотоварами,           ¦      ¦     ¦     ¦       ¦     ¦     ¦
   ¦   ¦оргтехникой             и¦      ¦     ¦     ¦       ¦     ¦     ¦
   ¦   ¦комплектующими   к   ней,¦      ¦     ¦     ¦       ¦     ¦     ¦
   ¦   ¦мобильными  телефонами  и¦      ¦     ¦     ¦       ¦     ¦     ¦
   ¦   ¦аксессуарами к ним       ¦      ¦     ¦     ¦       ¦     ¦     ¦
   +---+-------------------------+------+-----+-----+-------+-----+-----+
   ¦ 8 ¦Торговля без  ограничений¦ 0,04 ¦0,11 ¦0,14 ¦ 0,22  ¦0,28 ¦0,36 ¦
   ¦   ¦по ассортименту          ¦      ¦     ¦     ¦       ¦     ¦     ¦
   L---+-------------------------+------+-----+-----+-------+-----+------
   
       При   торговле   несколькими  группами  товаров,   на   которые
   установлены  разные  значения корректирующего коэффициента  базовой
   доходности   (К2),   расчет   единого  налога   осуществляется   по
   максимальному значению указанного коэффициента.
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 8
                                                             к Решению
                                      Собрания ОМО Марксовского района
                                          от 3 ноября 2005 г. N 58/373
   
                 ЗНАЧЕНИЯ КОРРЕКТИРУЮЩЕГО КОЭФФИЦИЕНТА
            БАЗОВОЙ ДОХОДНОСТИ (К2) ДЛЯ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ,
          ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ,
              ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЙ ЧЕРЕЗ КИОСКИ, ПАЛАТКИ, ЛОТКИ
             И ДРУГИЕ ОБЪЕКТЫ, НЕ ИМЕЮЩИЕ ТОРГОВЫХ ЗАЛОВ,
             А ТАКЖЕ ОБЪЕКТЫ НЕСТАЦИОНАРНОЙ ТОРГОВОЙ СЕТИ
   
       Физический показатель - торговое место.
       Для    налогоплательщиков,   осуществляющих   деятельность    в
   населенных пунктах района с численностью жителей:
   
   ----T-------------------------T-------------------------------------¬
   ¦ N ¦    Вид деятельности     ¦  Численность жителей в населенном   ¦
   ¦п/п¦                         ¦          пункте (человек)           ¦
   ¦   ¦                         +-----T-----T-----T-------T-----T-----+
   ¦   ¦                         ¦менее¦ от  ¦от 1 ¦от 3 до¦от 10¦от 20¦
   ¦   ¦                         ¦ 300 ¦ 300 ¦до 3 ¦10 тыс.¦до 20¦до 60¦
   ¦   ¦                         ¦     ¦до 1 ¦тыс. ¦и вне  ¦тыс. ¦тыс. ¦
   ¦   ¦                         ¦     ¦тыс. ¦     ¦насе-  ¦     ¦     ¦
   ¦   ¦                         ¦     ¦     ¦     ¦ленных ¦     ¦     ¦
   ¦   ¦                         ¦     ¦     ¦     ¦пунктов¦     ¦     ¦
   +---+-------------------------+-----+-----+-----+-------+-----+-----+
   ¦ 1 ¦            2            ¦  3  ¦  4  ¦  5  ¦   6   ¦  7  ¦  8  ¦
   +---+-------------------------+-----+-----+-----+-------+-----+-----+
   ¦ 1 ¦Торговля         хлебом и¦ 0,04¦ 0,11¦ 0,14¦   0,17¦ 0,22¦ 0,25¦
   ¦   ¦хлебобулочными изделиями,¦     ¦     ¦     ¦       ¦     ¦     ¦
   ¦   ¦молоком                 и¦     ¦     ¦     ¦       ¦     ¦     ¦
   ¦   ¦молокопродуктами,  маслом¦     ¦     ¦     ¦       ¦     ¦     ¦
   ¦   ¦растительным, маргарином,¦     ¦     ¦     ¦       ¦     ¦     ¦
   ¦   ¦крупами, сахаром,  солью,¦     ¦     ¦     ¦       ¦     ¦     ¦
   ¦   ¦картофелем   и   овощами,¦     ¦     ¦     ¦       ¦     ¦     ¦
   ¦   ¦продуктами     детского и¦     ¦     ¦     ¦       ¦     ¦     ¦
   ¦   ¦диабетического   питания;¦     ¦     ¦     ¦       ¦     ¦     ¦
   ¦   ¦семенами        овощных и¦     ¦     ¦     ¦       ¦     ¦     ¦
   ¦   ¦цветочных культур; обувью¦     ¦     ¦     ¦       ¦     ¦     ¦
   ¦   ¦детской  мальчиковой  (по¦     ¦     ¦     ¦       ¦     ¦     ¦
   ¦   ¦разм.    25,5      вкл.),¦     ¦     ¦     ¦       ¦     ¦     ¦
   ¦   ¦девичьей (по  разм.  25,0¦     ¦     ¦     ¦       ¦     ¦     ¦
   ¦   ¦вкл.), изделиями швейными¦     ¦     ¦     ¦       ¦     ¦     ¦
   ¦   ¦и    трикотажными     для¦     ¦     ¦     ¦       ¦     ¦     ¦
   ¦   ¦новорожденных, ясельного,¦     ¦     ¦     ¦       ¦     ¦     ¦
   ¦   ¦дошкольного  и  школьного¦     ¦     ¦     ¦       ¦     ¦     ¦
   ¦   ¦возрастов  (по  48  разм.¦     ¦     ¦     ¦       ¦     ¦     ¦
   ¦   ¦вкл.);     лекарственными¦     ¦     ¦     ¦       ¦     ¦     ¦
   ¦   ¦средствами  и   аптечными¦     ¦     ¦     ¦       ¦     ¦     ¦
   ¦   ¦товарами по бесплатным  и¦     ¦     ¦     ¦       ¦     ¦     ¦
   ¦   ¦льготным  рецептам   (при¦     ¦     ¦     ¦       ¦     ¦     ¦
   ¦   ¦условии раздельного учета¦     ¦     ¦     ¦       ¦     ¦     ¦
   ¦   ¦рецептов,  при  суммарной¦     ¦     ¦     ¦       ¦     ¦     ¦
   ¦   ¦стоимости   лекарственных¦     ¦     ¦     ¦       ¦     ¦     ¦
   ¦   ¦препаратов   и   аптечных¦     ¦     ¦     ¦       ¦     ¦     ¦
   ¦   ¦товаров,  отпущенных   по¦     ¦     ¦     ¦       ¦     ¦     ¦
   ¦   ¦бесплатным   и   льготным¦     ¦     ¦     ¦       ¦     ¦     ¦
   ¦   ¦рецептам, -  не   менее 5¦     ¦     ¦     ¦       ¦     ¦     ¦
   ¦   ¦процентов    от     общей¦     ¦     ¦     ¦       ¦     ¦     ¦
   ¦   ¦выручки за квартал)      ¦     ¦     ¦     ¦       ¦     ¦     ¦
   +---+-------------------------+-----+-----+-----+-------+-----+-----+
   ¦ 2 ¦Торговля          прочими¦ 0,04¦ 0,11¦ 0,14¦   0,24¦ 0,29¦ 0,36¦
   ¦   ¦продовольственными       ¦     ¦     ¦     ¦       ¦     ¦     ¦
   ¦   ¦товарами                 ¦     ¦     ¦     ¦       ¦     ¦     ¦
   +---+-------------------------+-----+-----+-----+-------+-----+-----+
   ¦ 3 ¦Торговля    кормом    для¦ 0,04¦ 0,11¦ 0,14¦   0,24¦ 0,32¦ 0,44¦
   ¦   ¦животных                 ¦     ¦     ¦     ¦       ¦     ¦     ¦
   +---+-------------------------+-----+-----+-----+-------+-----+-----+
   ¦ 4 ¦Торговля        газетами,¦ 0,04¦ 0,11¦ 0,14¦   0,20¦ 0,27¦ 0,30¦
   ¦   ¦периодическими          и¦     ¦     ¦     ¦       ¦     ¦     ¦
   ¦   ¦продолжающимися изданиями¦     ¦     ¦     ¦       ¦     ¦     ¦
   ¦   ¦(журналами,   сборниками,¦     ¦     ¦     ¦       ¦     ¦     ¦
   ¦   ¦бюллетенями),     учебной¦     ¦     ¦     ¦       ¦     ¦     ¦
   ¦   ¦литературой, канцтоварами¦     ¦     ¦     ¦       ¦     ¦     ¦
   +---+-------------------------+-----+-----+-----+-------+-----+-----+
   ¦ 5 ¦Торговля         мебелью,¦ 0,04¦ 0,12¦ 0,16¦   0,24¦ 0,36¦ 0,52¦
   ¦   ¦коврами,     сантехникой,¦     ¦     ¦     ¦       ¦     ¦     ¦
   ¦   ¦лесоматериалами,  верхней¦     ¦     ¦     ¦       ¦     ¦     ¦
   ¦   ¦одеждой    и    головными¦     ¦     ¦     ¦       ¦     ¦     ¦
   ¦   ¦уборами из кожи  и  меха,¦     ¦     ¦     ¦       ¦     ¦     ¦
   ¦   ¦авто-,             мото-,¦     ¦     ¦     ¦       ¦     ¦     ¦
   ¦   ¦велозапчастями,          ¦     ¦     ¦     ¦       ¦     ¦     ¦
   ¦   ¦табачными изделиями      ¦     ¦     ¦     ¦       ¦     ¦     ¦
   +---+-------------------------+-----+-----+-----+-------+-----+-----+
   ¦ 6 ¦Торговля       ювелирными¦ 0,04¦ 0,12¦ 0,16¦   0,24¦ 0,40¦ 0,56¦
   ¦   ¦изделиями из  драгоценных¦     ¦     ¦     ¦       ¦     ¦     ¦
   ¦   ¦металлов, холодильниками,¦     ¦     ¦     ¦       ¦     ¦     ¦
   ¦   ¦морозильниками,          ¦     ¦     ¦     ¦       ¦     ¦     ¦
   ¦   ¦стиральными     машинами,¦     ¦     ¦     ¦       ¦     ¦     ¦
   ¦   ¦кондиционерами,  теле-  и¦     ¦     ¦     ¦       ¦     ¦     ¦
   ¦   ¦радиотоварами,           ¦     ¦     ¦     ¦       ¦     ¦     ¦
   ¦   ¦оргтехникой             и¦     ¦     ¦     ¦       ¦     ¦     ¦
   ¦   ¦комплектующими   к   ней,¦     ¦     ¦     ¦       ¦     ¦     ¦
   ¦   ¦мобильными  телефонами  и¦     ¦     ¦     ¦       ¦     ¦     ¦
   ¦   ¦аксессуарами к ним       ¦     ¦     ¦     ¦       ¦     ¦     ¦
   +---+-------------------------+-----+-----+-----+-------+-----+-----+
   ¦ 7 ¦Торговля без  ограничений¦ 0,04¦ 0,11¦ 0,14¦   0,24¦ 0,32¦ 0,44¦
   ¦   ¦по ассортименту          ¦     ¦     ¦     ¦       ¦     ¦     ¦
   L---+-------------------------+-----+-----+-----+-------+-----+------
   
       <*>  При  торговле  несколькими группами  товаров,  на  которые
   установлены  разные  значения корректирующего коэффициента  базовой
   доходности   (К2),   расчет   единого  налога   осуществляется   по
   максимальному значению указанного коэффициента.
       Развозная,   разносная   торговля  (за   исключением   торговли
   подакцизными  товарами,  лекарственными препаратами,  изделиями  из
   драгоценных камней, оружием и патронами к нему, меховыми  изделиями
   и технически сложными товарами бытового назначения).
       Физический   показатель   -  количество   работников,   включая
   индивидуального предпринимателя.
       Для    налогоплательщиков,   осуществляющих   деятельность    в
   населенных пунктах района с численностью жителей:
   
   ----T---------------------------T-------------------------------------¬
   ¦ N ¦      Вид деятельности     ¦  Численность жителей в населенном   ¦
   ¦п/п¦                           ¦          пункте (человек)           ¦
   ¦   ¦                           +-----T-----T-----T-------T-----T-----+
   ¦   ¦                           ¦менее¦ от  ¦от 1 ¦от 3 до¦от 10¦от 20¦
   ¦   ¦                           ¦ 300 ¦ 300 ¦до 3 ¦10 тыс.¦до 20¦до 60¦
   ¦   ¦                           ¦     ¦до 1 ¦тыс. ¦и вне  ¦тыс. ¦тыс. ¦
   ¦   ¦                           ¦     ¦тыс. ¦     ¦насе-  ¦     ¦     ¦
   ¦   ¦                           ¦     ¦     ¦     ¦ленных ¦     ¦     ¦
   ¦   ¦                           ¦     ¦     ¦     ¦пунктов¦     ¦     ¦
   +---+---------------------------+-----+-----+-----+-------+-----+-----+
   ¦ 1 ¦              2            ¦  3  ¦  4  ¦  5  ¦   6   ¦  7  ¦  8  ¦
   +---+---------------------------+-----+-----+-----+-------+-----+-----+
   ¦ 1 ¦Торговля без ограничений по¦ 0,04¦ 0,11¦ 0,14¦  0,24 ¦ 0,40¦ 0,56¦
   ¦   ¦ассортименту               ¦     ¦     ¦     ¦       ¦     ¦     ¦
   L---+---------------------------+-----+-----+-----+-------+-----+------
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 9
                                                             к Решению
                                      Собрания ОМО Марксовского района
                                          от 3 ноября 2005 г. N 58/373
   
                 ЗНАЧЕНИЯ КОРРЕКТИРУЮЩЕГО КОЭФФИЦИЕНТА
            БАЗОВОЙ ДОХОДНОСТИ (К2) ДЛЯ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ,
             ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ОКАЗАНИЮ УСЛУГ
         ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО ЧЕРЕЗ ОБЪЕКТЫ
           ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ С ПЛОЩАДЬЮ ЗАЛА
          ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОСЕТИТЕЛЕЙ НЕ БОЛЕЕ КВАДРАТНЫХ МЕТРОВ
         ПО КАЖДОМУ ОБЪЕКТУ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ
   
       Физический показатель - площадь зала обслуживания (в квадратных
   метрах).
       Для    налогоплательщиков,   осуществляющих   деятельность    в
   населенных пунктах района с численностью жителей:
   
   ----T------------------------T--------------------------------------¬
   ¦ N ¦    Вид деятельности    ¦   Численность жителей в населенном   ¦
   ¦п/п¦                        ¦           пункте (человек)           ¦
   ¦   ¦                        +------T-----T-----T-------T-----T-----+
   ¦   ¦                        ¦менее ¦ от  ¦от 1 ¦от 3 до¦от 10¦от 20¦
   ¦   ¦                        ¦ 300  ¦ 300 ¦до 3 ¦10 тыс.¦до 20¦до 60¦
   ¦   ¦                        ¦      ¦до 1 ¦тыс. ¦и вне  ¦тыс. ¦тыс. ¦
   ¦   ¦                        ¦      ¦тыс. ¦     ¦насе-  ¦     ¦     ¦
   ¦   ¦                        ¦      ¦     ¦     ¦ленных ¦     ¦     ¦
   ¦   ¦                        ¦      ¦     ¦     ¦пунктов¦     ¦     ¦
   +---+------------------------+------+-----+-----+-------+-----+-----+
   ¦ 1 ¦           2            ¦  3   ¦  4  ¦  5  ¦   6   ¦  7  ¦  8  ¦
   +---+------------------------+------+-----+-----+-------+-----+-----+
   ¦ 1 ¦Рестораны, бары, кафе   ¦  0,05¦ 0,50¦ 0,60¦   0,70¦ 0,80¦ 0,83¦
   +---+------------------------+------+-----+-----+-------+-----+-----+
   ¦ 2 ¦Кафе, летние закусочные,¦  0,05¦ 0,40¦ 0,48¦   0,56¦ 0,64¦ 0,66¦
   ¦   ¦магазины        (отделы)¦      ¦     ¦     ¦       ¦     ¦     ¦
   ¦   ¦"Кулинария"             ¦      ¦     ¦     ¦       ¦     ¦     ¦
   +---+------------------------+------+-----+-----+-------+-----+-----+
   ¦ 3 ¦Столовые и буфеты       ¦  0,05¦ 0,06¦ 0,07¦   0,12¦ 0,13¦ 0,16¦
   +---+------------------------+------+-----+-----+-------+-----+-----+
   ¦ 4 ¦Столовые    и    буфеты,¦  0,01¦ 0,01¦ 0,01¦   0,01¦ 0,02¦ 0,02¦
   ¦   ¦обслуживающие           ¦      ¦     ¦     ¦       ¦     ¦     ¦
   ¦   ¦специальный   контингент¦      ¦     ¦     ¦       ¦     ¦     ¦
   ¦   ¦потребителей,           ¦      ¦     ¦     ¦       ¦     ¦     ¦
   ¦   ¦находящиеся в помещениях¦      ¦     ¦     ¦       ¦     ¦     ¦
   ¦   ¦школ  и  школ-интернатов¦      ¦     ¦     ¦       ¦     ¦     ¦
   ¦   ¦(если     данный     вид¦      ¦     ¦     ¦       ¦     ¦     ¦
   ¦   ¦деятельности    является¦      ¦     ¦     ¦       ¦     ¦     ¦
   ¦   ¦единственным)           ¦      ¦     ¦     ¦       ¦     ¦     ¦
   +---+------------------------+------+-----+-----+-------+-----+-----+
   ¦ 5 ¦Столовые    и    буфеты,¦  0,01¦ 0,02¦ 0,03¦   0,04¦ 0,05¦ 0,06¦
   ¦   ¦обслуживающие       иные¦      ¦     ¦     ¦       ¦     ¦     ¦
   ¦   ¦образовательные         ¦      ¦     ¦     ¦       ¦     ¦     ¦
   ¦   ¦учреждения (если  данный¦      ¦     ¦     ¦       ¦     ¦     ¦
   ¦   ¦вид         деятельности¦      ¦     ¦     ¦       ¦     ¦     ¦
   ¦   ¦является единственным)  ¦      ¦     ¦     ¦       ¦     ¦     ¦
   L---+------------------------+------+-----+-----+-------+-----+------
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 10
                                                             к Решению
                                      Собрания ОМО Марксовского района
                                          от 3 ноября 2005 г. N 58/373
   
                 ЗНАЧЕНИЯ КОРРЕКТИРУЮЩЕГО КОЭФФИЦИЕНТА
            БАЗОВОЙ ДОХОДНОСТИ (К2) ДЛЯ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ,
             ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ОКАЗАНИЮ УСЛУГ
         ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО ЧЕРЕЗ ОБЪЕКТЫ
          ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ, НЕ ИМЕЮЩИЕ ЗАЛА
                       ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОСЕТИТЕЛЕЙ
   
       Физический   показатель   -  количество   работников,   включая
   индивидуального предпринимателя.
       Для    налогоплательщиков,   осуществляющих   деятельность    в
   населенных пунктах района с численностью жителей:
   
   ----T---------------------T--------------------------------------¬
   ¦ N ¦  Вид деятельности   ¦   Численность жителей в населенном   ¦
   ¦п/п¦                     ¦           пункте (человек)           ¦
   ¦   ¦                     +------T-----T-----T-------T-----T-----+
   ¦   ¦                     ¦менее ¦ от  ¦от 1 ¦от 3 до¦от 10¦от 20¦
   ¦   ¦                     ¦ 300  ¦ 300 ¦до 3 ¦10 тыс.¦до 20¦до 60¦
   ¦   ¦                     ¦      ¦до 1 ¦тыс. ¦и вне  ¦тыс. ¦тыс. ¦
   ¦   ¦                     ¦      ¦тыс. ¦     ¦насе-  ¦     ¦     ¦
   ¦   ¦                     ¦      ¦     ¦     ¦ленных ¦     ¦     ¦
   ¦   ¦                     ¦      ¦     ¦     ¦пунктов¦     ¦     ¦
   +---+---------------------+------+-----+-----+-------+-----+-----+
   ¦ 1 ¦          2          ¦  3   ¦  4  ¦  5  ¦   6   ¦  7  ¦  8  ¦
   +---+---------------------+------+-----+-----+-------+-----+-----+
   ¦ 1 ¦Оказание        услуг¦ 0,02 ¦ 0,20¦ 0,24¦  0,28 ¦ 0,32¦ 0,33¦
   ¦   ¦общественного питания¦      ¦     ¦     ¦       ¦     ¦     ¦
   L---+---------------------+------+-----+-----+-------+-----+------
   
   
   
   
   
                                                     Приложение N 11.1
                                                             к Решению
                                      Собрания ОМО Марксовского района
                                          от 3 ноября 2005 г. N 58/373
   
                 ЗНАЧЕНИЯ КОРРЕКТИРУЮЩЕГО КОЭФФИЦИЕНТА
            БАЗОВОЙ ДОХОДНОСТИ (К2) ДЛЯ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ,
             ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ОКАЗАНИЮ УСЛУГ
       ПРИ РАСПРОСТРАНЕНИИ И (ИЛИ) РАЗМЕЩЕНИИ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ,
        С ЛЮБЫМ СПОСОБОМ НАНЕСЕНИЯ ИЗОБРАЖЕНИЯ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ
         НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ С АВТОМАТИЧЕСКОЙ СМЕНОЙ ИЗОБРАЖЕНИЯ
   
       Физический показатель:
       -   площадь  информационного  поля  наружной  рекламы  с  любым
   способом   нанесения   изображения,  кроме   наружной   рекламы   с
   автоматической сменой изображения (в квадратных метрах);
       -  площадь  информационного  поля  электронных  табло  наружной
   рекламы (в квадратных метрах).
       Для    налогоплательщиков,   осуществляющих   деятельность    в
   населенных пунктах района с численностью жителей:
   
   ----T---------------------T----------------------------------------¬
   ¦ N ¦  Вид деятельности   ¦    Численность жителей в населенном    ¦
   ¦п/п¦                     ¦              пункте (человек)          ¦
   ¦   ¦                     +------T------T------T-------T-----T-----+
   ¦   ¦                     ¦ менее¦  от  ¦ от 1 ¦от 3 до¦от 10¦от 20¦
   ¦   ¦                     ¦ 300  ¦  300 ¦ до 3 ¦10 тыс.¦до 20¦до 60¦
   ¦   ¦                     ¦      ¦ до 1 ¦ тыс. ¦и вне  ¦тыс. ¦тыс. ¦
   ¦   ¦                     ¦      ¦ тыс. ¦      ¦насе-  ¦     ¦     ¦
   ¦   ¦                     ¦      ¦      ¦      ¦ленных ¦     ¦     ¦
   ¦   ¦                     ¦      ¦      ¦      ¦пунктов¦     ¦     ¦
   +---+---------------------+------+------+------+-------+-----+-----+
   ¦ 1 ¦          2          ¦  3   ¦   4  ¦   5  ¦   6   ¦  7  ¦  8  ¦
   +---+---------------------+------+------+------+-------+-----+-----+
   ¦ 1 ¦Распространение     и¦  0,03¦  0,04¦  0,05¦  0,06 ¦ 0,07¦ 0,08¦
   ¦   ¦(или)      размещение¦      ¦      ¦      ¦       ¦     ¦     ¦
   ¦   ¦печатной   и    (или)¦      ¦      ¦      ¦       ¦     ¦     ¦
   ¦   ¦полиграфической      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦     ¦     ¦
   ¦   ¦наружной рекламы     ¦      ¦      ¦      ¦       ¦     ¦     ¦
   +---+---------------------+------+------+------+-------+-----+-----+
   ¦ 2 ¦Распространение     и¦  0,03¦  0,04¦  0,05¦  0,06 ¦ 0,07¦ 0,08¦
   ¦   ¦(или)      размещение¦      ¦      ¦      ¦       ¦     ¦     ¦
   ¦   ¦посредством  световых¦      ¦      ¦      ¦       ¦     ¦     ¦
   ¦   ¦табло        наружной¦      ¦      ¦      ¦       ¦     ¦     ¦
   ¦   ¦рекламы              ¦      ¦      ¦      ¦       ¦     ¦     ¦
   L---+---------------------+------+------+------+-------+-----+------
   
   
   
   
   
                                                     Приложение N 11.2
                                                             к Решению
                                      Собрания ОМО Марксовского района
                                          от 3 ноября 2005 г. N 58/373
   
                 ЗНАЧЕНИЯ КОРРЕКТИРУЮЩЕГО КОЭФФИЦИЕНТА
            БАЗОВОЙ ДОХОДНОСТИ (К2) ДЛЯ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ,
             ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ОКАЗАНИЮ УСЛУГ
       ПРИ РАСПРОСТРАНЕНИИ И (ИЛИ) РАЗМЕЩЕНИИ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ,
                  С АВТОМАТИЧЕСКОЙ СМЕНОЙ ИЗОБРАЖЕНИЯ
   
       Физический   показатель   -   площадь   информационного    поля
   экспонирующей поверхности (в квадратных метрах).
       Для    налогоплательщиков,   осуществляющих   деятельность    в
   населенных пунктах района с численностью жителей:
   
   ----T------------------------T-------------------------------------¬
   ¦ N ¦    Вид деятельности    ¦  Численность жителей в населенном   ¦
   ¦п/п¦                        ¦          пункте (человек)           ¦
   ¦   ¦                        +-----T-----T-----T-------T-----T-----+
   ¦   ¦                        ¦менее¦ от  ¦от 1 ¦от 3 до¦от 10¦от 20¦
   ¦   ¦                        ¦300  ¦ 300 ¦до 3 ¦10 тыс.¦до 20¦до 60¦
   ¦   ¦                        ¦     ¦до 1 ¦тыс. ¦и вне  ¦тыс. ¦тыс. ¦
   ¦   ¦                        ¦     ¦тыс. ¦     ¦насе-  ¦     ¦     ¦
   ¦   ¦                        ¦     ¦     ¦     ¦ленных ¦     ¦     ¦
   ¦   ¦                        ¦     ¦     ¦     ¦пунктов¦     ¦     ¦
   +---+------------------------+-----+-----+-----+-------+-----+-----+
   ¦ 1 ¦           2            ¦ 3   ¦  4  ¦  5  ¦   6   ¦  7  ¦  8  ¦
   +---+------------------------+-----+-----+-----+-------+-----+-----+
   ¦ 1 ¦Распространение и  (или)¦ 0,03¦ 0,04¦ 0,05¦  0,06 ¦ 0,07¦ 0,08¦
   ¦   ¦размещение      наружной¦     ¦     ¦     ¦       ¦     ¦     ¦
   ¦   ¦рекламы с автоматической¦     ¦     ¦     ¦       ¦     ¦     ¦
   ¦   ¦сменой изображения      ¦     ¦     ¦     ¦       ¦     ¦     ¦
   L---+------------------------+-----+-----+-----+-------+-----+------
   
   
   
   
   
                                                     Приложение N 11.3
                                                             к Решению
                                      Собрания ОМО Марксовского района
                                          от 3 ноября 2005 г. N 58/373
   
                 ЗНАЧЕНИЯ КОРРЕКТИРУЮЩЕГО КОЭФФИЦИЕНТА
            БАЗОВОЙ ДОХОДНОСТИ (К2) ДЛЯ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ,
             ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ОКАЗАНИЮ УСЛУГ
        ПРИ РАСПРОСТРАНЕНИИ И (ИЛИ) РАЗМЕЩЕНИИ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
      НА АВТОБУСАХ ЛЮБЫХ ТИПОВ, ЛЕГКОВЫХ И ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЯХ,
       ПРИЦЕПАХ, ПОЛУПРИЦЕПАХ И ПРИЦЕПАХ-РОСПУСКАХ, РЕЧНЫХ СУДАХ
   
       Физический  показатель  -  количество  автобусов  любых  типов,
   легковых и грузовых автомобилей, прицепов, полуприцепов и прицепов-
   роспусков, речных судах, используемых для распространения  и  (или)
   размещения рекламы.
       Для    налогоплательщиков,   осуществляющих   деятельность    в
   населенных пунктах района с численностью жителей:
   
   ----T--------------------------T--------------------------------------¬
   ¦ N ¦     Вид деятельности     ¦  Численность жителей  в населенном   ¦
   ¦п/п¦                          ¦          пункте (человек)            ¦
   ¦   ¦                          +-----T-----T-----T--------T-----T-----+
   ¦   ¦                          ¦менее¦ от  ¦от 1 ¦от 3 до ¦от 10¦от 20¦
   ¦   ¦                          ¦ 300 ¦ 300 ¦до 3 ¦10 тыс. ¦до 20¦до 60¦
   ¦   ¦                          ¦     ¦до 1 ¦тыс. ¦и вне   ¦тыс. ¦тыс. ¦
   ¦   ¦                          ¦     ¦тыс. ¦     ¦населен-¦     ¦     ¦
   ¦   ¦                          ¦     ¦     ¦     ¦ных     ¦     ¦     ¦
   ¦   ¦                          ¦     ¦     ¦     ¦пунктов ¦     ¦     ¦
   +---+--------------------------+-----+-----+-----+--------+-----+-----+
   ¦ 1 ¦             2            ¦  3  ¦  4  ¦  5  ¦    6   ¦  7  ¦  8  ¦
   +---+--------------------------+-----+-----+-----+--------+-----+-----+
   ¦ 1 ¦Распространение  и   (или)¦ 0,03¦ 0,04¦ 0,05¦  0,06  ¦ 0,07¦ 0,08¦
   ¦   ¦размещение        наружной¦     ¦     ¦     ¦        ¦     ¦     ¦
   ¦   ¦рекламы на автобусах любых¦     ¦     ¦     ¦        ¦     ¦     ¦
   ¦   ¦типов, легковых и грузовых¦     ¦     ¦     ¦        ¦     ¦     ¦
   ¦   ¦автомобилях,     прицепах,¦     ¦     ¦     ¦        ¦     ¦     ¦
   ¦   ¦полуприцепах             и¦     ¦     ¦     ¦        ¦     ¦     ¦
   ¦   ¦прицепах-роспусках, речных¦     ¦     ¦     ¦        ¦     ¦     ¦
   ¦   ¦судах                     ¦     ¦     ¦     ¦        ¦     ¦     ¦
   L---+--------------------------+-----+-----+-----+--------+-----+------
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 12
                                                             к Решению
                                      Собрания ОМО Марксовского района
                                          от 3 ноября 2005 г. N 58/373
   
                 ЗНАЧЕНИЯ КОРРЕКТИРУЮЩЕГО КОЭФФИЦИЕНТА
            БАЗОВОЙ ДОХОДНОСТИ (К2) ДЛЯ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ,
             ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ОКАЗАНИЮ УСЛУГ
          ПО ВРЕМЕННОМУ РАЗМЕЩЕНИЮ И ПРОЖИВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИЯМИ
          И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ, ИСПОЛЬЗУЮЩИМИ В КАЖДОМ ОБЪЕКТЕ
               ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДАННЫХ УСЛУГ ОБЩУЮ ПЛОЩАДЬ
           СПАЛЬНЫХ ПОМЕЩЕНИЙ НЕ БОЛЕЕ 500 КВАДРАТНЫХ МЕТРОВ
   
       Физический   показатель  -  площадь  спального   помещения   (в
   квадратных метрах).
       Для    налогоплательщиков,   осуществляющих   деятельность    в
   населенных пунктах района с численностью жителей:
   
   ----T------------------------T------------------------------T-------¬
   ¦ N ¦    Вид деятельности    ¦    Численность жителей в     ¦Для    ¦
   ¦п/п¦                        ¦ населенном пункте (человек)  ¦заго-  ¦
   ¦   ¦                        +------T-----T-----T-----T-----+родных ¦
   ¦   ¦                        ¦менее ¦от 1 ¦от 3 ¦от 10¦от 20¦и вне- ¦
   ¦   ¦                        ¦1 тыс.¦до 3 ¦до 10¦до 20¦до 60¦посе-  ¦
   ¦   ¦                        ¦      ¦тыс. ¦тыс. ¦тыс. ¦тыс. ¦ленчес-¦
   ¦   ¦                        ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦ких    ¦
   ¦   ¦                        ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦объек- ¦
   ¦   ¦                        ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦тов    ¦
   +---+------------------------+------+-----+-----+-----+-----+-------+
   ¦ 1 ¦           2            ¦  3   ¦  4  ¦  5  ¦  6  ¦  7  ¦   8   ¦
   +---+------------------------+------+-----+-----+-----+-----+-------+
   ¦ 1 ¦Оказание        услуг по¦  0,30¦ 0,30¦ 0,30¦ 0,30¦ 0,30¦  0,30 ¦
   ¦   ¦временному размещению  и¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦       ¦
   ¦   ¦проживанию организациями¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦       ¦
   ¦   ¦и предпринимателями     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦       ¦
   L---+------------------------+------+-----+-----+-----+-----+--------
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 13
                                                             к Решению
                                      Собрания ОМО Марксовского района
                                          от 3 ноября 2005 г. N 58/373
   
                 ЗНАЧЕНИЯ КОРРЕКТИРУЮЩЕГО КОЭФФИЦИЕНТА
            БАЗОВОЙ ДОХОДНОСТИ (К2) ДЛЯ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ,
             ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ОКАЗАНИЮ УСЛУГ
         ПО ПЕРЕДАЧЕ ВО ВРЕМЕННОЕ ВЛАДЕНИЕ И (ИЛИ) ПОЛЬЗОВАНИЕ
          СТАЦИОНАРНЫХ ТОРГОВЫХ МЕСТ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА РЫНКАХ
             И В ДРУГИХ МЕСТАХ ТОРГОВЛИ, НЕ ИМЕЮЩИХ ЗАЛОВ
                       ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОСЕТИТЕЛЕЙ
   
       Физический показатель - количество торговых мест, переданных во
   временное владение или пользование другим хозяйствующим субъектам.
       Для    налогоплательщиков,   осуществляющих   деятельность    в
   населенных пунктах района с численностью жителей:
   
   ----T------------------------T------------------------------T-------¬
   ¦ N ¦    Вид деятельности    ¦    численность жителей в     ¦Для за-¦
   ¦п/п¦                        ¦ населенном пункте (человек)  ¦город- ¦
   ¦   ¦                        +------T-----T-----T-----T-----+дных и ¦
   ¦   ¦                        ¦менее ¦от 1 ¦от 3 ¦от 10¦от 20¦внепо- ¦
   ¦   ¦                        ¦1 тыс.¦до 3 ¦до 10¦до 20¦до 60¦селен- ¦
   ¦   ¦                        ¦      ¦тыс. ¦тыс. ¦тыс. ¦тыс. ¦ческих ¦
   ¦   ¦                        ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦объек- ¦
   ¦   ¦                        ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦тов    ¦
   +---+------------------------+------+-----+-----+-----+-----+-------+
   ¦ 1 ¦           2            ¦  3   ¦  4  ¦  5  ¦  6  ¦  7  ¦   8   ¦
   +---+------------------------+------+-----+-----+-----+-----+-------+
   ¦ 1 ¦Оказание        услуг по¦  0,03¦ 0,04¦ 0,05¦ 0,06¦ 0,07¦  0,08 ¦
   ¦   ¦передаче  во   временное¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦       ¦
   ¦   ¦владение     и     (или)¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦       ¦
   ¦   ¦пользование стационарных¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦       ¦
   ¦   ¦торговых           мест,¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦       ¦
   ¦   ¦расположенных на  рынках¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦       ¦
   ¦   ¦и   в   других    местах¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦       ¦
   ¦   ¦торговли,   не   имеющих¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦       ¦
   ¦   ¦залов       обслуживания¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦       ¦
   ¦   ¦посетителей             ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦       ¦
   L---+------------------------+------+-----+-----+-----+-----+--------
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz