Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Саратовской области

Архив (обновление)

 

 

РЕШЕНИЕ РАЙОННОГО СОВЕТА ОМО ПУГАЧЕВСКОГО РАЙОН ОТ 27.10.2005 N 324 О ВВЕДЕНИИ НА ТЕРРИТОРИИ ОБЪЕДИНЕННОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПУГАЧЕВСКОГО РАЙОНА ЕДИНОГО НАЛОГА НА ВМЕНЕННЫЙ ДОХОД ДЛЯ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

(по состоянию на 14 августа 2006 года)

<<< Назад


                            РАЙОННЫЙ СОВЕТ
               ОБЪЕДИНЕННОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
                ПУГАЧЕВСКОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
                                   
                                РЕШЕНИЕ
                      от 27 октября 2005 г. N 324
                                   
         О ВВЕДЕНИИ НА ТЕРРИТОРИИ ОБЪЕДИНЕННОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
      ОБРАЗОВАНИЯ ПУГАЧЕВСКОГО РАЙОНА ЕДИНОГО НАЛОГА НА ВМЕНЕННЫЙ
                ДОХОД ДЛЯ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
   
       В  соответствии  с  главой 26.3 Налогового  кодекса  Российской
   Федерации    и   на   основании   ст.   17   Устава   объединенного
   муниципального  образования  Пугачевского  района  районный   Совет
   решил:
       1.  Установить  и ввести в действие на территории объединенного
   муниципального    образования    Пугачевского    района     систему
   налогообложения  в  виде  единого налога  на  вмененный  доход  для
   отдельных видов деятельности (далее - единый налог).
       2.  Определить виды деятельности, в отношении которых  вводится
   единый налог согласно Приложению N 1.
       3.    Единый   налог   не   применяется   в   отношении   видов
   предпринимательской деятельности, указанных в пункте  2  настоящего
   решения,  в  случае  осуществления их в  рамках  договора  простого
   товарищества (договора о совместной деятельности).
       4.  Установить  значения корректирующего  коэффициента  базовой
   доходности  (К2) в соответствии с Приложениями 2 - 11 к  настоящему
   Решению.
       5.  Система  налогообложения в виде единого налога  вводится  в
   действие со дня вступления в силу настоящего Решения.
       6. Опубликовать настоящее Решение в газете "Новое Заволжье".
       7.  Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2006 года,  но
   не  ранее  чем  по истечении одного месяца со дня его  официального
   опубликования.
   
                                                                 Глава
                        муниципального образования Пугачевского района
                                                             В.П.ЗУБОВ
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 1
                                                             к Решению
                              районного Совета ОМО Пугачевского района
                                           от 27 октября 2005 г. N 324
   
                          ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ,
               В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ВВОДИТСЯ ЕДИНЫЙ НАЛОГ
   
       1)   оказание  бытовых  услуг,  кроме  осуществления  услуг  по
   производству  мебели по заказам населения и строительства  жилья  и
   других построек;
       2) оказание ветеринарных услуг;
       3) оказание услуг по ремонту, техническому обслуживанию и мойке
   автотранспортных средств;
       4)   розничная  торговля,  осуществляемая  через   магазины   и
   павильоны с площадью торгового зала не более 150 квадратных  метров
   по каждому объекту организации торговли;
       5)  розничная  торговля, осуществляемая через киоски,  палатки,
   лотки  и  другие  объекты стационарной торговой  сети,  не  имеющей
   торговых залов, а также объекты нестационарной торговой сети;
       6)  оказание услуг общественного питания, осуществляемых  через
   объекты   организации  общественного  питания   с   площадью   зала
   обслуживания посетителей не более 150 квадратных метров по  каждому
   объекту организации общественного питания;
       7)  оказание  автотранспортных услуг по перевозке пассажиров  и
   грузов,     осуществляемых    организациями    и    индивидуальными
   предпринимателями, имеющими на праве собственности или  ином  праве
   (пользования,   владения  и  (или)  распоряжения)   не   более   20
   транспортных средств, предназначенных для оказания таких услуг;
       8)  оказание  услуг  по  хранению автотранспортных  средств  на
   платных стоянках;
       9) распространение и (или) размещение наружной рекламы;
       10)  оказание услуг общественного питания, осуществляемых через
   объекты   организации  общественного  питания,  не   имеющие   зала
   обслуживания посетителей;
       11)  распространение  и (или) размещение рекламы  на  автобусах
   любых   типов,   трамваях,  троллейбусах,   легковых   и   грузовых
   автомобилях,  прицепах,  полуприцепах и прицепах-роспусках,  речных
   судах;
       12)  оказание  услуг  по  временному  размещению  и  проживанию
   организациями  и предпринимателями, использующими в каждом  объекте
   предоставления  данных  услуг общую площадь спальных  помещений  не
   более 500 квадратных метров;
       13)  оказание услуг по передаче во временное владение  и  (или)
   пользование стационарных торговых мест, расположенных на  рынках  и
   в   других   местах   торговли,  не  имеющих   залов   обслуживания
   посетителей.
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 2
                                                             к Решению
                              районного Совета ОМО Пугачевского района
                                           от 27 октября 2005 г. N 324
   
                 ЗНАЧЕНИЯ КОРРЕКТИРУЮЩЕГО КОЭФФИЦИЕНТА
            БАЗОВОЙ ДОХОДНОСТИ (К2) ДЛЯ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ,
           ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ
        ПУГАЧЕВСКОГО РАЙОНА С ЧИСЛЕННОСТЬЮ ЖИТЕЛЕЙ ДО 60 ТЫСЯЧ
   
       Оказание   бытовых   услуг,  кроме   осуществления   услуг   по
   производству  мебели по заказам населения и строительства  жилья  и
   других построек.
       Оказание ветеринарных услуг.
       Розничная  торговля, осуществляемая через объекты  стационарной
   торговой  сети,  имеющей  торговые залы  (физический  показатель  -
   площадь торгового зала в квадратных метрах).
       Розничная  торговля, осуществляемая через объекты  стационарной
   торговой  сети,  не  имеющей торговых залов, и розничная  торговля,
   осуществляемая через объекты нестационарной торговой сети.
       Разносная   торговля   за  исключением  торговли   подакцизными
   товарами,  лекарственными  препаратами,  изделиями  из  драгоценных
   камней,  оружием, патронами к нему, меховыми изделиями и технически
   сложными товарами бытового назначения.
       Оказание  услуг  общественного  питания,  осуществляемых  через
   объекты   организации  общественного  питания   с   площадью   зала
   обслуживания посетителей не более 150 квадратных метров по  каждому
   объекту организации общественного питания.
       Оказание  услуг  общественного  питания,  осуществляемых  через
   объекты   организации  общественного  питания,  не   имеющие   зала
   обслуживания посетителей.
   
   -------------------T---------T-------T--------T-------T---------T-----¬
   ¦                  ¦  Менее  ¦От 300 ¦От 1 до ¦От 3 до¦  От 10  ¦От 20¦
   ¦                  ¦   300   ¦ до 1  ¦ 3 тыс. ¦10 тыс.¦  до 20  ¦до 60¦
   ¦                  ¦         ¦ тыс.  ¦        ¦ и вне ¦  тыс.   ¦тыс. ¦
   ¦                  ¦         ¦       ¦        ¦насел. ¦         ¦     ¦
   ¦                  ¦         ¦       ¦        ¦пункт. ¦         ¦     ¦
   +------------------+---------+-------+--------+-------+---------+-----+
   ¦        1         ¦    2    ¦   3   ¦   4    ¦   5   ¦    6    ¦  7  ¦
   +------------------+---------+-------+--------+-------+---------+-----+
   ¦  Оказание бытовых услуг, кроме осуществления услуг по производству  ¦
   ¦ мебели по заказам населения и строительства жилья и других построек ¦
   ¦       (физический показатель - количество работников, включая       ¦
   ¦                  индивидуального предпринимателя)                   ¦
   +------------------T---------T-------T--------T-------T---------T-----+
   ¦Ремонт, окраска  и¦  0,02   ¦ 0,04  ¦  0,14  ¦ 0,16  ¦  0,17   ¦0,18 ¦
   ¦пошив обуви       ¦         ¦       ¦        ¦       ¦         ¦     ¦
   +------------------+---------+-------+--------+-------+---------+-----+
   ¦Ремонт  меховых  и¦  0,02   ¦ 0,04  ¦  0,14  ¦ 0,16  ¦  0,17   ¦0,18 ¦
   ¦кожаных   головных¦         ¦       ¦        ¦       ¦         ¦     ¦
   ¦уборов  и  изделий¦         ¦       ¦        ¦       ¦         ¦     ¦
   ¦текстильной галан-¦         ¦       ¦        ¦       ¦         ¦     ¦
   ¦тереи,      ремонт¦         ¦       ¦        ¦       ¦         ¦     ¦
   ¦трикотажных  изде-¦         ¦       ¦        ¦       ¦         ¦     ¦
   ¦лий               ¦         ¦       ¦        ¦       ¦         ¦     ¦
   +------------------+---------+-------+--------+-------+---------+-----+
   ¦Ремонт    металло-¦  0,05   ¦ 0,18  ¦  0,60  ¦ 0,70  ¦  0,80   ¦0,83 ¦
   ¦изделий          и¦         ¦       ¦        ¦       ¦         ¦     ¦
   ¦ювелирных изделий ¦         ¦       ¦        ¦       ¦         ¦     ¦
   +------------------+---------+-------+--------+-------+---------+-----+
   ¦Ремонт одежды     ¦  0,02   ¦ 0,04  ¦  0,14  ¦ 0,16  ¦  0,17   ¦0,18 ¦
   +------------------+---------+-------+--------+-------+---------+-----+
   ¦Ремонт часов      ¦  0,05   ¦ 0,13  ¦  0,42  ¦ 0,49  ¦  0,56   ¦0,58 ¦
   +------------------+---------+-------+--------+-------+---------+-----+
   ¦Ремонт           и¦  0,05   ¦ 0,13  ¦  0,42  ¦ 0,49  ¦  0,56   ¦0,58 ¦
   ¦обслуживание      ¦         ¦       ¦        ¦       ¦         ¦     ¦
   ¦бытовой    аппара-¦         ¦       ¦        ¦       ¦         ¦     ¦
   ¦туры,      бытовых¦         ¦       ¦        ¦       ¦         ¦     ¦
   ¦машин и приборов  ¦         ¦       ¦        ¦       ¦         ¦     ¦
   +------------------+---------+-------+--------+-------+---------+-----+
   ¦Ремонт и  обслужи-¦  0,05   ¦ 0,14  ¦  0,48  ¦ 0,56  ¦  0,64   ¦0,66 ¦
   ¦вание  компьютеров¦         ¦       ¦        ¦       ¦         ¦     ¦
   ¦и оргтехники      ¦         ¦       ¦        ¦       ¦         ¦     ¦
   +------------------+---------+-------+--------+-------+---------+-----+
   ¦Услуги  прачечных,¦  0,03   ¦ 0,05  ¦  0,18  ¦ 0,21  ¦  0,24   ¦0,25 ¦
   ¦химчисток         ¦         ¦       ¦        ¦       ¦         ¦     ¦
   +------------------+---------+-------+--------+-------+---------+-----+
   ¦Услуги  фотоателье¦  0,05   ¦ 0,18  ¦  0,40  ¦ 0,50  ¦  0,60   ¦0,70 ¦
   ¦и фотолабораторий ¦         ¦       ¦        ¦       ¦         ¦     ¦
   +------------------+---------+-------+--------+-------+---------+-----+
   ¦Услуги  по  чистке¦  0,03   ¦ 0,05  ¦  0,12  ¦ 0,14  ¦  0,15   ¦0,16 ¦
   ¦обуви             ¦         ¦       ¦        ¦       ¦         ¦     ¦
   +------------------+---------+-------+--------+-------+---------+-----+
   ¦Парикмахерские    ¦  0,04   ¦ 0,08  ¦  0,27  ¦ 0,32  ¦  0,36   ¦0,50 ¦
   ¦услуги            ¦         ¦       ¦        ¦       ¦         ¦     ¦
   +------------------+---------+-------+--------+-------+---------+-----+
   ¦Услуги   бань    и¦  0,02   ¦ 0,04  ¦  0,14  ¦ 0,16  ¦  0,18   ¦0,19 ¦
   ¦душевых           ¦         ¦       ¦        ¦       ¦         ¦     ¦
   +------------------+---------+-------+--------+-------+---------+-----+
   ¦Пошив  меховых   и¦  0,03   ¦ 0,09  ¦  0,30  ¦ 0,35  ¦  0,40   ¦0,42 ¦
   ¦кожаных   головных¦         ¦       ¦        ¦       ¦         ¦     ¦
   ¦уборов  и  изделий¦         ¦       ¦        ¦       ¦         ¦     ¦
   ¦текстильной галан-¦         ¦       ¦        ¦       ¦         ¦     ¦
   ¦тереи,   пошив   и¦         ¦       ¦        ¦       ¦         ¦     ¦
   ¦вязание  трикотаж-¦         ¦       ¦        ¦       ¦         ¦     ¦
   ¦ных изделий       ¦         ¦       ¦        ¦       ¦         ¦     ¦
   +------------------+---------+-------+--------+-------+---------+-----+
   ¦Услуги     проката¦  0,03   ¦ 0,05  ¦  0,18  ¦ 0,21  ¦  0,24   ¦0,25 ¦
   ¦(кроме  видеофиль-¦         ¦       ¦        ¦       ¦         ¦     ¦
   ¦мов,  транспортных¦         ¦       ¦        ¦       ¦         ¦     ¦
   ¦средств, свадебной¦         ¦       ¦        ¦       ¦         ¦     ¦
   ¦и вечерней одежды)¦         ¦       ¦        ¦       ¦         ¦     ¦
   +------------------+---------+-------+--------+-------+---------+-----+
   ¦Другие        виды¦  0,05   ¦ 0,18  ¦  0,60  ¦ 0,70  ¦  0,80   ¦0,83 ¦
   ¦бытовых услуг     ¦         ¦       ¦        ¦       ¦         ¦     ¦
   +------------------+---------+-------+--------+-------+---------+-----+
   ¦ При оказании нескольких видов бытовых услуг, на которые установлены ¦
   ¦разные значения корректирующего коэффициента базовой доходности (К2),¦
   ¦    расчет единого налога осуществляется по среднеарифметическому    ¦
   ¦                  значению указанного коэффициента                   ¦
   +---------------------------------------------------------------------+
   ¦   Оказание ветеринарных услуг (физический показатель - количество   ¦
   ¦        работников, включая индивидуального предпринимателя)         ¦
   +------------------T---------T-------T--------T-------T---------T-----+
   ¦Оказание   ветери-¦  0,05   ¦ 0,18  ¦  0,22  ¦ 0,35  ¦  0,40   ¦0,50 ¦
   ¦нарных услуг      ¦         ¦       ¦        ¦       ¦         ¦     ¦
   +------------------+---------+-------+--------+-------+---------+-----+
   ¦    Розничная торговля, осуществляемая через объекты стационарной    ¦
   ¦торговой сети, имеющей торговые залы (физический показатель - площадь¦
   ¦                 торгового зала в квадратных метрах)                 ¦
   +------------------T---------T-------T--------T-------T---------T-----+
   ¦Торговля хлебом  и¦  0,04   ¦ 0,10  ¦  0,13  ¦ 0,14  ¦  0,15   ¦0,17 ¦
   ¦хлебобулочными    ¦         ¦       ¦        ¦       ¦         ¦     ¦
   ¦изделиями, молоком¦         ¦       ¦        ¦       ¦         ¦     ¦
   ¦и    молокопродук-¦         ¦       ¦        ¦       ¦         ¦     ¦
   ¦тами,       маслом¦         ¦       ¦        ¦       ¦         ¦     ¦
   ¦растительным,     ¦         ¦       ¦        ¦       ¦         ¦     ¦
   ¦маргарином,   кру-¦         ¦       ¦        ¦       ¦         ¦     ¦
   ¦пами,     сахаром,¦         ¦       ¦        ¦       ¦         ¦     ¦
   ¦солью,  картофелем¦         ¦       ¦        ¦       ¦         ¦     ¦
   ¦и овощами, продук-¦         ¦       ¦        ¦       ¦         ¦     ¦
   ¦тами  детского   и¦         ¦       ¦        ¦       ¦         ¦     ¦
   ¦питания           ¦         ¦       ¦        ¦       ¦         ¦     ¦
   +------------------+---------+-------+--------+-------+---------+-----+
   ¦Торговля   прочими¦  0,04   ¦ 0,10  ¦  0,14  ¦ 0,22  ¦  0,24   ¦0,28 ¦
   ¦продовольственными¦         ¦       ¦        ¦       ¦         ¦     ¦
   ¦товарами          ¦         ¦       ¦        ¦       ¦         ¦     ¦
   +------------------+---------+-------+--------+-------+---------+-----+
   ¦Торговля спичками,¦  0,04   ¦ 0,10  ¦  0,13  ¦ 0,14  ¦  0,15   ¦0,17 ¦
   ¦свечами   хозяйст-¦         ¦       ¦        ¦       ¦         ¦     ¦
   ¦венными,     мылом¦         ¦       ¦        ¦       ¦         ¦     ¦
   ¦хозяйственным, па-¦         ¦       ¦        ¦       ¦         ¦     ¦
   ¦кетами и мешочками¦         ¦       ¦        ¦       ¦         ¦     ¦
   ¦из      полимерных¦         ¦       ¦        ¦       ¦         ¦     ¦
   ¦материалов        ¦         ¦       ¦        ¦       ¦         ¦     ¦
   +------------------+---------+-------+--------+-------+---------+-----+
   ¦Торговля    кормом¦  0,04   ¦ 0,10  ¦  0,14  ¦ 0,22  ¦  0,28   ¦0,36 ¦
   ¦для животных      ¦         ¦       ¦        ¦       ¦         ¦     ¦
   +------------------+---------+-------+--------+-------+---------+-----+
   ¦Торговля  семенами¦  0,04   ¦ 0,10  ¦  0,13  ¦ 0,14  ¦  0,15   ¦0,17 ¦
   ¦овощных          и¦         ¦       ¦        ¦       ¦         ¦     ¦
   ¦цветочных культур ¦         ¦       ¦        ¦       ¦         ¦     ¦
   +------------------+---------+-------+--------+-------+---------+-----+
   ¦Торговля    обувью¦  0,04   ¦ 0,10  ¦  0,13  ¦ 0,14  ¦  0,15   ¦0,17 ¦
   ¦детской    мальчи-¦         ¦       ¦        ¦       ¦         ¦     ¦
   ¦ковой  (по   разм.¦         ¦       ¦        ¦       ¦         ¦     ¦
   ¦25,5      включ.),¦         ¦       ¦        ¦       ¦         ¦     ¦
   ¦обувью     детской¦         ¦       ¦        ¦       ¦         ¦     ¦
   ¦девичьей (по разм.¦         ¦       ¦        ¦       ¦         ¦     ¦
   ¦25,0 включ.),     ¦         ¦       ¦        ¦       ¦         ¦     ¦
   ¦изделиями швейными¦         ¦       ¦        ¦       ¦         ¦     ¦
   ¦и трикотажными для¦         ¦       ¦        ¦       ¦         ¦     ¦
   ¦новорожденных,    ¦         ¦       ¦        ¦       ¦         ¦     ¦
   ¦мальчиков        и¦         ¦       ¦        ¦       ¦         ¦     ¦
   ¦девочек ясельного,¦         ¦       ¦        ¦       ¦         ¦     ¦
   ¦дошкольного      и¦         ¦       ¦        ¦       ¦         ¦     ¦
   ¦школьного  возрас-¦         ¦       ¦        ¦       ¦         ¦     ¦
   ¦тов (по  разм.  48¦         ¦       ¦        ¦       ¦         ¦     ¦
   ¦включ.)           ¦         ¦       ¦        ¦       ¦         ¦     ¦
   +------------------+---------+-------+--------+-------+---------+-----+
   ¦Торговля  лекарст-¦  0,04   ¦ 0,10  ¦  0,13  ¦ 0,14  ¦  0,15   ¦0,17 ¦
   ¦венными средствами¦         ¦       ¦        ¦       ¦         ¦     ¦
   ¦и        аптечными¦         ¦       ¦        ¦       ¦         ¦     ¦
   ¦товарами        по¦         ¦       ¦        ¦       ¦         ¦     ¦
   ¦бесплатным       и¦         ¦       ¦        ¦       ¦         ¦     ¦
   ¦льготным  рецептам¦         ¦       ¦        ¦       ¦         ¦     ¦
   ¦(при       условии¦         ¦       ¦        ¦       ¦         ¦     ¦
   ¦раздельного  учета¦         ¦       ¦        ¦       ¦         ¦     ¦
   ¦рецептов,      при¦         ¦       ¦        ¦       ¦         ¦     ¦
   ¦суммарной    стои-¦         ¦       ¦        ¦       ¦         ¦     ¦
   ¦мости     лекарст-¦         ¦       ¦        ¦       ¦         ¦     ¦
   ¦венных  препаратов¦         ¦       ¦        ¦       ¦         ¦     ¦
   ¦и         аптечных¦         ¦       ¦        ¦       ¦         ¦     ¦
   ¦товаров,  отпущен-¦         ¦       ¦        ¦       ¦         ¦     ¦
   ¦ных по  бесплатным¦         ¦       ¦        ¦       ¦         ¦     ¦
   ¦и льготным  рецеп-¦         ¦       ¦        ¦       ¦         ¦     ¦
   ¦там, - не менее  5¦         ¦       ¦        ¦       ¦         ¦     ¦
   ¦процентов от общей¦         ¦       ¦        ¦       ¦         ¦     ¦
   ¦суммы  выручки  за¦         ¦       ¦        ¦       ¦         ¦     ¦
   ¦квартал)          ¦         ¦       ¦        ¦       ¦         ¦     ¦
   +------------------+---------+-------+--------+-------+---------+-----+
   ¦Торговля газетами,¦  0,04   ¦ 0,10  ¦  0,13  ¦ 0,17  ¦  0,18   ¦0,22 ¦
   ¦периодическими   и¦         ¦       ¦        ¦       ¦         ¦     ¦
   ¦продолжающимися   ¦         ¦       ¦        ¦       ¦         ¦     ¦
   ¦изданиями  (журна-¦         ¦       ¦        ¦       ¦         ¦     ¦
   ¦лами,  сборниками,¦         ¦       ¦        ¦       ¦         ¦     ¦
   ¦бюллетенями),     ¦         ¦       ¦        ¦       ¦         ¦     ¦
   ¦учебной  литерату-¦         ¦       ¦        ¦       ¦         ¦     ¦
   ¦рой, канцтоварами ¦         ¦       ¦        ¦       ¦         ¦     ¦
   +------------------+---------+-------+--------+-------+---------+-----+
   ¦Комиссионная  тор-¦  0,04   ¦ 0,10  ¦  0,13  ¦ 0,20  ¦  0,27   ¦0,32 ¦
   ¦говля непродоволь-¦         ¦       ¦        ¦       ¦         ¦     ¦
   ¦ственными    това-¦         ¦       ¦        ¦       ¦         ¦     ¦
   ¦рами,  бывшими   в¦         ¦       ¦        ¦       ¦         ¦     ¦
   ¦употреблении (кро-¦         ¦       ¦        ¦       ¦         ¦     ¦
   ¦ме бытовой техники¦         ¦       ¦        ¦       ¦         ¦     ¦
   ¦и автомобилей)    ¦         ¦       ¦        ¦       ¦         ¦     ¦
   +------------------+---------+-------+--------+-------+---------+-----+
   ¦Торговля  мебелью,¦  0,04   ¦ 0,10  ¦  0,14  ¦ 0,22  ¦  0,28   ¦0,42 ¦
   ¦коврами,   сантех-¦         ¦       ¦        ¦       ¦         ¦     ¦
   ¦никой,   лесомате-¦         ¦       ¦        ¦       ¦         ¦     ¦
   ¦риалами,   верхней¦         ¦       ¦        ¦       ¦         ¦     ¦
   ¦одеждой из кожи  и¦         ¦       ¦        ¦       ¦         ¦     ¦
   ¦меха,    головными¦         ¦       ¦        ¦       ¦         ¦     ¦
   ¦уборами из кожи  и¦         ¦       ¦        ¦       ¦         ¦     ¦
   ¦меха, авто-, мото-¦         ¦       ¦        ¦       ¦         ¦     ¦
   ¦и  велозапчастями,¦         ¦       ¦        ¦       ¦         ¦     ¦
   ¦табачными  издели-¦         ¦       ¦        ¦       ¦         ¦     ¦
   ¦ями               ¦         ¦       ¦        ¦       ¦         ¦     ¦
   +------------------+---------+-------+--------+-------+---------+-----+
   ¦Торговля   ювелир-¦  0,04   ¦ 0,10  ¦  0,14  ¦ 0,22  ¦  0,28   ¦0,56 ¦
   ¦ными изделиями  из¦         ¦       ¦        ¦       ¦         ¦     ¦
   ¦драгоценных метал-¦         ¦       ¦        ¦       ¦         ¦     ¦
   ¦лов,     холодиль-¦         ¦       ¦        ¦       ¦         ¦     ¦
   ¦никами,  морозиль-¦         ¦       ¦        ¦       ¦         ¦     ¦
   ¦никами,   стираль-¦         ¦       ¦        ¦       ¦         ¦     ¦
   ¦ными     машинами,¦         ¦       ¦        ¦       ¦         ¦     ¦
   ¦кондиционерами,   ¦         ¦       ¦        ¦       ¦         ¦     ¦
   ¦теле-   и   радио-¦         ¦       ¦        ¦       ¦         ¦     ¦
   ¦товарами,  оргтех-¦         ¦       ¦        ¦       ¦         ¦     ¦
   ¦никой  и  комплек-¦         ¦       ¦        ¦       ¦         ¦     ¦
   ¦тующими   к   ней,¦         ¦       ¦        ¦       ¦         ¦     ¦
   ¦электронно-вычис- ¦         ¦       ¦        ¦       ¦         ¦     ¦
   ¦лительной техникой¦         ¦       ¦        ¦       ¦         ¦     ¦
   ¦и комплектующими к¦         ¦       ¦        ¦       ¦         ¦     ¦
   ¦ней,    мобильными¦         ¦       ¦        ¦       ¦         ¦     ¦
   ¦телефонами       и¦         ¦       ¦        ¦       ¦         ¦     ¦
   ¦аксессуарами     к¦         ¦       ¦        ¦       ¦         ¦     ¦
   ¦ним,   оружием   и¦         ¦       ¦        ¦       ¦         ¦     ¦
   ¦патронами к нему  ¦         ¦       ¦        ¦       ¦         ¦     ¦
   +------------------+---------+-------+--------+-------+---------+-----+
   ¦Торговля       без¦  0,04   ¦ 0,10  ¦  0,14  ¦ 0,22  ¦  0,28   ¦0,34 ¦
   ¦ограничения     по¦         ¦       ¦        ¦       ¦         ¦     ¦
   ¦ассортименту      ¦         ¦       ¦        ¦       ¦         ¦     ¦
   +------------------+---------+-------+--------+-------+---------+-----+
   ¦  При торговле несколькими группами товаров, на которые установлены  ¦
   ¦разные значения корректирующего коэффициента базовой доходности (К2),¦
   ¦   расчет единого налога осуществляется по максимальному значению    ¦
   ¦                      указанного коэффициента.                       ¦
   +---------------------------------------------------------------------+
   ¦    Розничная торговля, осуществляемая через объекты стационарной    ¦
   ¦   торговой сети, не имеющей торговых залов, и розничная торговля,   ¦
   ¦      осуществляемая через объекты нестационарной торговой сети      ¦
   ¦              (физический показатель - торговое место)               ¦
   +------------------T---------T-------T--------T-------T---------T-----+
   ¦Торговля хлебом и ¦  0,04   ¦ 0,10  ¦  0,14  ¦ 0,17  ¦  0,22   ¦0,24 ¦
   ¦хлебобулочными    ¦         ¦       ¦        ¦       ¦         ¦     ¦
   ¦изделиями, молоком¦         ¦       ¦        ¦       ¦         ¦     ¦
   ¦молокопродуктами, ¦         ¦       ¦        ¦       ¦         ¦     ¦
   ¦маслом  раститель-¦         ¦       ¦        ¦       ¦         ¦     ¦
   ¦ным,   маргарином,¦         ¦       ¦        ¦       ¦         ¦     ¦
   ¦крупами,  сахаром,¦         ¦       ¦        ¦       ¦         ¦     ¦
   ¦солью,  картофелем¦         ¦       ¦        ¦       ¦         ¦     ¦
   ¦и         овощами,¦         ¦       ¦        ¦       ¦         ¦     ¦
   ¦продуктами   детс-¦         ¦       ¦        ¦       ¦         ¦     ¦
   ¦кого  и   диабети-¦         ¦       ¦        ¦       ¦         ¦     ¦
   ¦ческого питания   ¦         ¦       ¦        ¦       ¦         ¦     ¦
   +------------------+---------+-------+--------+-------+---------+-----+
   ¦Торговля   прочими¦         ¦       ¦        ¦       ¦         ¦     ¦
   ¦продовольственными¦  0,04   ¦ 0,10  ¦  0,14  ¦ 0,24  ¦  0,29   ¦0,34 ¦
   ¦товарами          ¦         ¦       ¦        ¦       ¦         ¦     ¦
   +------------------+---------+-------+--------+-------+---------+-----+
   ¦Торговля    кормом¦  0,04   ¦ 0,10  ¦  0,14  ¦ 0,24  ¦  0,32   ¦0,44 ¦
   ¦для животных      ¦         ¦       ¦        ¦       ¦         ¦     ¦
   +------------------+---------+-------+--------+-------+---------+-----+
   ¦Торговля  семенами¦         ¦       ¦        ¦       ¦         ¦     ¦
   ¦овощных          и¦  0,04   ¦ 0,10  ¦  0,14  ¦ 0,17  ¦  0,22   ¦0,25 ¦
   ¦цветочных культур ¦         ¦       ¦        ¦       ¦         ¦     ¦
   +------------------+---------+-------+--------+-------+---------+-----+
   ¦Торговля    обувью¦  0,04   ¦ 0,10  ¦  0,14  ¦ 0,17  ¦  0,22   ¦0,24 ¦
   ¦детской    мальчи-¦         ¦       ¦        ¦       ¦         ¦     ¦
   ¦ковой  (по   разм.¦         ¦       ¦        ¦       ¦         ¦     ¦
   ¦25,5      включ.),¦         ¦       ¦        ¦       ¦         ¦     ¦
   ¦обувью     детской¦         ¦       ¦        ¦       ¦         ¦     ¦
   ¦девичьей (по разм.¦         ¦       ¦        ¦       ¦         ¦     ¦
   ¦25,0      включ.),¦         ¦       ¦        ¦       ¦         ¦     ¦
   ¦изделиями швейными¦         ¦       ¦        ¦       ¦         ¦     ¦
   ¦и трикотажными для¦         ¦       ¦        ¦       ¦         ¦     ¦
   ¦новорожденных,    ¦         ¦       ¦        ¦       ¦         ¦     ¦
   ¦мальчиков        и¦         ¦       ¦        ¦       ¦         ¦     ¦
   ¦девочек     ясель-¦         ¦       ¦        ¦       ¦         ¦     ¦
   ¦ного,  дошкольного¦         ¦       ¦        ¦       ¦         ¦     ¦
   ¦и        школьного¦         ¦       ¦        ¦       ¦         ¦     ¦
   ¦возрастов      (по¦         ¦       ¦        ¦       ¦         ¦     ¦
   ¦разм. 48 включ.)  ¦         ¦       ¦        ¦       ¦         ¦     ¦
   +------------------+---------+-------+--------+-------+---------+-----+
   ¦Торговля    лекар-¦  0,04   ¦ 0,10  ¦  0,14  ¦ 0,17  ¦  0,22   ¦0,24 ¦
   ¦ственными  средст-¦         ¦       ¦        ¦       ¦         ¦     ¦
   ¦вами  и  аптечными¦         ¦       ¦        ¦       ¦         ¦     ¦
   ¦товарами        по¦         ¦       ¦        ¦       ¦         ¦     ¦
   ¦бесплатным       и¦         ¦       ¦        ¦       ¦         ¦     ¦
   ¦льготным  рецептам¦         ¦       ¦        ¦       ¦         ¦     ¦
   ¦(при       условии¦         ¦       ¦        ¦       ¦         ¦     ¦
   ¦раздельного  учета¦         ¦       ¦        ¦       ¦         ¦     ¦
   ¦рецептов,      при¦         ¦       ¦        ¦       ¦         ¦     ¦
   ¦суммарной    стои-¦         ¦       ¦        ¦       ¦         ¦     ¦
   ¦мости     лекарст-¦         ¦       ¦        ¦       ¦         ¦     ¦
   ¦венных  препаратов¦         ¦       ¦        ¦       ¦         ¦     ¦
   ¦и         аптечных¦         ¦       ¦        ¦       ¦         ¦     ¦
   ¦товаров,  отпущен-¦         ¦       ¦        ¦       ¦         ¦     ¦
   ¦ных по  бесплатным¦         ¦       ¦        ¦       ¦         ¦     ¦
   ¦и         льготным¦         ¦       ¦        ¦       ¦         ¦     ¦
   ¦рецептам,   -   не¦         ¦       ¦        ¦       ¦         ¦     ¦
   ¦менее 5  процентов¦         ¦       ¦        ¦       ¦         ¦     ¦
   ¦от   общей   суммы¦         ¦       ¦        ¦       ¦         ¦     ¦
   ¦выручки         за¦         ¦       ¦        ¦       ¦         ¦     ¦
   ¦квартал)          ¦         ¦       ¦        ¦       ¦         ¦     ¦
   +------------------+---------+-------+--------+-------+---------+-----+
   ¦Торговля газетами,¦  0,04   ¦ 0,10  ¦  0,14  ¦ 0,20  ¦  0,27   ¦0,30 ¦
   ¦периодическими   и¦         ¦       ¦        ¦       ¦         ¦     ¦
   ¦продолжающимися   ¦         ¦       ¦        ¦       ¦         ¦     ¦
   ¦изданиями  (журна-¦         ¦       ¦        ¦       ¦         ¦     ¦
   ¦лами,  сборниками,¦         ¦       ¦        ¦       ¦         ¦     ¦
   ¦бюллетенями),     ¦         ¦       ¦        ¦       ¦         ¦     ¦
   ¦учебной  литерату-¦         ¦       ¦        ¦       ¦         ¦     ¦
   ¦рой, канцтоварами ¦         ¦       ¦        ¦       ¦         ¦     ¦
   +------------------+---------+-------+--------+-------+---------+-----+
   ¦Торговля  мебелью,¦  0,04   ¦ 0,11  ¦  0,16  ¦ 0,24  ¦  0,36   ¦0,50 ¦
   ¦коврами, сантехни-¦         ¦       ¦        ¦       ¦         ¦     ¦
   ¦кой,  лесоматериа-¦         ¦       ¦        ¦       ¦         ¦     ¦
   ¦лами,      верхней¦         ¦       ¦        ¦       ¦         ¦     ¦
   ¦одеждой из кожи  и¦         ¦       ¦        ¦       ¦         ¦     ¦
   ¦меха,    головными¦         ¦       ¦        ¦       ¦         ¦     ¦
   ¦уборами из кожи  и¦         ¦       ¦        ¦       ¦         ¦     ¦
   ¦меха, авто-, мото-¦         ¦       ¦        ¦       ¦         ¦     ¦
   ¦и  велозапчастями,¦         ¦       ¦        ¦       ¦         ¦     ¦
   ¦табачными    изде-¦         ¦       ¦        ¦       ¦         ¦     ¦
   ¦лиями             ¦         ¦       ¦        ¦       ¦         ¦     ¦
   +------------------+---------+-------+--------+-------+---------+-----+
   ¦Торговля   ювелир-¦  0,04   ¦ 0,12  ¦  0,16  ¦ 0,24  ¦  0,40   ¦0,56 ¦
   ¦ными изделиями  из¦         ¦       ¦        ¦       ¦         ¦     ¦
   ¦драгоценных метал-¦         ¦       ¦        ¦       ¦         ¦     ¦
   ¦лов,     холодиль-¦         ¦       ¦        ¦       ¦         ¦     ¦
   ¦никами,  морозиль-¦         ¦       ¦        ¦       ¦         ¦     ¦
   ¦никами,   стираль-¦         ¦       ¦        ¦       ¦         ¦     ¦
   ¦ными     машинами,¦         ¦       ¦        ¦       ¦         ¦     ¦
   ¦кондиционерами,   ¦         ¦       ¦        ¦       ¦         ¦     ¦
   ¦теле-   и   радио-¦         ¦       ¦        ¦       ¦         ¦     ¦
   ¦товарами,  оргтех-¦         ¦       ¦        ¦       ¦         ¦     ¦
   ¦никой  и  комплек-¦         ¦       ¦        ¦       ¦         ¦     ¦
   ¦тующими   к   ней,¦         ¦       ¦        ¦       ¦         ¦     ¦
   ¦электронно- вычис-¦         ¦       ¦        ¦       ¦         ¦     ¦
   ¦лительной техникой¦         ¦       ¦        ¦       ¦         ¦     ¦
   ¦и комплектующими к¦         ¦       ¦        ¦       ¦         ¦     ¦
   ¦ней,    мобильными¦         ¦       ¦        ¦       ¦         ¦     ¦
   ¦телефонами       и¦         ¦       ¦        ¦       ¦         ¦     ¦
   ¦аксессуарами     к¦         ¦       ¦        ¦       ¦         ¦     ¦
   ¦ним,   оружием   и¦         ¦       ¦        ¦       ¦         ¦     ¦
   ¦патронами к нему  ¦         ¦       ¦        ¦       ¦         ¦     ¦
   +------------------+---------+-------+--------+-------+---------+-----+
   ¦Торговля       без¦  0,04   ¦ 0,10  ¦  0,14  ¦ 0,24  ¦  0,32   ¦0,42 ¦
   ¦ограничения     по¦         ¦       ¦        ¦       ¦         ¦     ¦
   ¦ассортименту      ¦         ¦       ¦        ¦       ¦         ¦     ¦
   +------------------+---------+-------+--------+-------+---------+-----+
   ¦  При торговле несколькими группами товаров, на которые установлены  ¦
   ¦разные значения корректирующего коэффициента базовой доходности (К2),¦
   ¦   расчет единого налога осуществляется по максимальному значению    ¦
   ¦                      указанного коэффициента.                       ¦
   +---------------------------------------------------------------------+
   ¦ Разносная торговля, за исключением торговли подакцизными товарами,  ¦
   ¦    лекарственными препаратами, изделиями из драгоценных камней,     ¦
   ¦     оружием и патронами к нему, меховыми изделиями и технически     ¦
   ¦                сложными товарами бытового назначения                ¦
   ¦       (физический показатель - количество работников, включая       ¦
   ¦                  индивидуального предпринимателя)                   ¦
   +------------------T---------T-------T--------T-------T---------T-----+
   ¦Торговля       без¦  0,04   ¦ 0,11  ¦  0,14  ¦ 0,24  ¦  0,40   ¦0,56 ¦
   ¦ограничения     по¦         ¦       ¦        ¦       ¦         ¦     ¦
   ¦ассортименту      ¦         ¦       ¦        ¦       ¦         ¦     ¦
   +------------------+---------+-------+--------+-------+---------+-----+
   ¦ Оказание услуг общественного питания, осуществляемых через объекты  ¦
   ¦   организации общественного питания с площадью зала обслуживания    ¦
   ¦    посетителей не более 150 квадратных метров по каждому объекту    ¦
   ¦ организации общественного питания (физический показатель - площадь  ¦
   ¦         зала обслуживания посетителей в квадратных метрах)          ¦
   +------------------T---------T-------T--------T-------T---------T-----+
   ¦Рестораны,   бары,¦  0,05   ¦ 0,50  ¦  0,60  ¦ 0,70  ¦  0,80   ¦0,83 ¦
   ¦кафе              ¦         ¦       ¦        ¦       ¦         ¦     ¦
   +------------------+---------+-------+--------+-------+---------+-----+
   ¦Кафе       летние,¦  0,05   ¦ 0,40  ¦  0,48  ¦ 0,56  ¦  0,64   ¦0,66 ¦
   ¦закусочные,  мага-¦         ¦       ¦        ¦       ¦         ¦     ¦
   ¦зины      (отделы)¦         ¦       ¦        ¦       ¦         ¦     ¦
   ¦"Кулинария"       ¦         ¦       ¦        ¦       ¦         ¦     ¦
   +------------------+---------+-------+--------+-------+---------+-----+
   ¦Столовые и буфеты ¦  0,05   ¦ 0,06  ¦  0,07  ¦ 0,12  ¦  0,13   ¦0,16 ¦
   +------------------+---------+-------+--------+-------+---------+-----+
   ¦Столовые и буфеты,¦  0,01   ¦ 0,01  ¦  0,01  ¦ 0,01  ¦  0,02   ¦0,02 ¦
   ¦обслуживающие     ¦         ¦       ¦        ¦       ¦         ¦     ¦
   ¦специальный   кон-¦         ¦       ¦        ¦       ¦         ¦     ¦
   ¦тингент   потреби-¦         ¦       ¦        ¦       ¦         ¦     ¦
   ¦телей, находящиеся¦         ¦       ¦        ¦       ¦         ¦     ¦
   ¦в помещениях  школ¦         ¦       ¦        ¦       ¦         ¦     ¦
   ¦и  школ-интернатов¦         ¦       ¦        ¦       ¦         ¦     ¦
   ¦(если  данный  вид¦         ¦       ¦        ¦       ¦         ¦     ¦
   ¦деятельности явля-¦         ¦       ¦        ¦       ¦         ¦     ¦
   ¦ется единственным)¦         ¦       ¦        ¦       ¦         ¦     ¦
   +------------------+---------+-------+--------+-------+---------+-----+
   ¦Столовые и буфеты,¦  0,01   ¦ 0,02  ¦  0,03  ¦ 0,04  ¦  0,05   ¦0,06 ¦
   ¦обслуживающие иные¦         ¦       ¦        ¦       ¦         ¦     ¦
   ¦образовательные   ¦         ¦       ¦        ¦       ¦         ¦     ¦
   ¦учреждения   (если¦         ¦       ¦        ¦       ¦         ¦     ¦
   ¦данный  вид   дея-¦         ¦       ¦        ¦       ¦         ¦     ¦
   ¦тельности является¦         ¦       ¦        ¦       ¦         ¦     ¦
   ¦единственным)     ¦         ¦       ¦        ¦       ¦         ¦     ¦
   +------------------+---------+-------+--------+-------+---------+-----+
   ¦ Оказание услуг общественного питания, осуществляемых через объекты  ¦
   ¦   организации общественного питания, не имеющие зала обслуживания   ¦
   ¦ посетителей (физический показатель - количество работников, включая ¦
   ¦                  индивидуального предпринимателя)                   ¦
   +------------------T---------T-------T--------T-------T---------T-----+
   ¦Киоски,   палатки,¦  0,04   ¦ 0,11  ¦  0,14  ¦ 0,24  ¦  0,40   ¦0,56 ¦
   ¦торговые  автоматы¦         ¦       ¦        ¦       ¦         ¦     ¦
   ¦и другие аналогич-¦         ¦       ¦        ¦       ¦         ¦     ¦
   ¦ные точки  общест-¦         ¦       ¦        ¦       ¦         ¦     ¦
   ¦венного питания   ¦         ¦       ¦        ¦       ¦         ¦     ¦
   L------------------+---------+-------+--------+-------+---------+------
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 3
                                                             к Решению
                              районного Совета ОМО Пугачевского района
                                           от 27 октября 2005 г. N 324
   
                 ЗНАЧЕНИЯ КОРРЕКТИРУЮЩЕГО КОЭФФИЦИЕНТА
         БАЗОВОЙ ДОХОДНОСТИ (К2) ПО ОКАЗАНИЮ УСЛУГ ПО РЕМОНТУ,
      ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И МОЙКЕ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
            (ФИЗИЧЕСКИЙ ПОКАЗАТЕЛЬ - КОЛИЧЕСТВО РАБОТНИКОВ,
               ВКЛЮЧАЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ)
   
   --------------------------------T----------------------------------¬
   ¦                               ¦     Для налогоплательщиков,      ¦
   ¦                               ¦  осуществляющих деятельность в   ¦
   ¦                               ¦        населенных пунктах        ¦
   ¦                               ¦      с численностью жителей      ¦
   ¦                               +------T----T----------T-----T-----+
   ¦                               ¦Менее ¦От 1¦От 3 до 10¦От 10¦От 20¦
   ¦                               ¦1 тыс.¦до 3¦тыс. и вне¦до 20¦до 60¦
   ¦                               ¦      ¦тыс.¦населенных¦тыс. ¦тыс. ¦
   ¦                               ¦      ¦    ¦ пунктов  ¦     ¦     ¦
   +-------------------------------+------+----+----------+-----+-----+
   ¦Ремонт      и      обслуживание¦ 0,30 ¦0,40¦   0,50   ¦0,60 ¦0,75 ¦
   ¦автотранспортных средств       ¦      ¦    ¦          ¦     ¦     ¦
   +-------------------------------+------+----+----------+-----+-----+
   ¦Мойка автотранспортных средств:¦      ¦    ¦          ¦     ¦     ¦
   ¦1 квартал                      ¦ 0,09 ¦0,11¦   0,18   ¦0,19 ¦0,24 ¦
   +-------------------------------+------+----+----------+-----+-----+
   ¦2 квартал                      ¦ 0,05 ¦0,07¦   0,11   ¦0,11 ¦0,14 ¦
   +-------------------------------+------+----+----------+-----+-----+
   ¦3 квартал                      ¦ 0,07 ¦0,09¦   0,14   ¦0,15 ¦0,19 ¦
   +-------------------------------+------+----+----------+-----+-----+
   ¦4 квартал                      ¦ 0,07 ¦0,09¦   0,14   ¦0,15 ¦0,19 ¦
   L-------------------------------+------+----+----------+-----+------
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 4
                                                             к Решению
                              районного Совета ОМО Пугачевского района
                                           от 27 октября 2005 г. N 324
   
                 ЗНАЧЕНИЯ КОРРЕКТИРУЮЩЕГО КОЭФФИЦИЕНТА
      БАЗОВОЙ ДОХОДНОСТИ (К2) ПО ОКАЗАНИЮ АВТОТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ
           ПО ПЕРЕВОЗКЕ ПАССАЖИРОВ И ГРУЗОВ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ
      ОРГАНИЗАЦИЯМИ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ, ИМЕЮЩИМИ
     НА ПРАВЕ СОБСТВЕННОСТИ ИЛИ ИНОМ ПРАВЕ (ПОЛЬЗОВАНИЯ, ВЛАДЕНИЯ
        И ИЛИ) РАСПОРЯЖЕНИЯ) НЕ БОЛЕЕ 20 ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ,
         ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ ОКАЗАНИЯ ТАКИХ УСЛУГ (ФИЗИЧЕСКИЙ
             ПОКАЗАТЕЛЬ - КОЛИЧЕСТВО ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ,
            ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ И ГРУЗОВ)
   
   ------------------------------T-----------------------------T------¬
   ¦                             ¦   Для налогоплательщиков,   ¦Для   ¦
   ¦                             ¦осуществляющих деятельность в¦между-¦
   ¦                             ¦    населенных пунктах с     ¦город-¦
   ¦                             ¦    численностью жителей     ¦ных   ¦
   ¦                             +------T-----T-----T-----T----+пере- ¦
   ¦                             ¦Менее ¦От 1 ¦От 3 ¦От 10¦ От ¦возок ¦
   ¦                             ¦1 тыс.¦до 3 ¦до 10¦до 20¦ 20 ¦      ¦
   ¦                             ¦      ¦тыс. ¦тыс. ¦тыс. ¦ до ¦      ¦
   ¦                             ¦      ¦     ¦     ¦     ¦ 60 ¦      ¦
   ¦                             ¦      ¦     ¦     ¦     ¦тыс.¦      ¦
   +-----------------------------+------+-----+-----+-----+----+------+
   ¦Легковые такси               ¦ 0,13 ¦0,15 ¦0,25 ¦0,35 ¦0,44¦ 0,70 ¦
   +-----------------------------+------+-----+-----+-----+----+------+
   ¦Автобусы: особо малого класса¦ 0,14 ¦0,18 ¦0,28 ¦0,40 ¦0,50¦ 0,80 ¦
   ¦длиной до 5,9 м              ¦      ¦     ¦     ¦     ¦    ¦      ¦
   +-----------------------------+------+-----+-----+-----+----+------+
   ¦малого класса длиной от 6  до¦ 0,16 ¦0,20 ¦0,32 ¦0,45 ¦0,57¦ 0,90 ¦
   ¦7,5 м                        ¦      ¦     ¦     ¦     ¦    ¦      ¦
   +-----------------------------+------+-----+-----+-----+----+------+
   ¦длиной свыше 7,5 м           ¦ 0,50 ¦0,60 ¦0,70 ¦0,80 ¦0,83¦ 1,00 ¦
   +-----------------------------+------+-----+-----+-----+----+------+
   ¦грузовые автомобили:         ¦ 0,14 ¦0,18 ¦0,28 ¦0,40 ¦0,50¦ 0,80 ¦
   ¦грузоподъемностью до 3,5 т   ¦      ¦     ¦     ¦     ¦    ¦      ¦
   +-----------------------------+------+-----+-----+-----+----+------+
   ¦грузоподъемностью от 4 до 8 т¦ 0,16 ¦0,20 ¦0,32 ¦0,50 ¦0,60¦ 0,90 ¦
   +-----------------------------+------+-----+-----+-----+----+------+
   ¦грузоподъемностью свыше 8 т  ¦ 1,00 ¦1,00 ¦1,00 ¦1,00 ¦1,00¦ 1,00 ¦
   L-----------------------------+------+-----+-----+-----+----+-------
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 5
                                                             к Решению
                              районного Совета ОМО Пугачевского района
                                           от 27 октября 2005 г. N 324
   
                 ЗНАЧЕНИЯ КОРРЕКТИРУЮЩЕГО КОЭФФИЦИЕНТА
        БАЗОВОЙ ДОХОДНОСТИ (К2) ПРИ ОКАЗАНИИ УСЛУГ ПО ХРАНЕНИЮ
             АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ НА ПЛАТНЫХ СТОЯНКАХ
     ФИЗИЧЕСКИЙ ПОКАЗАТЕЛЬ - ПЛОЩАДЬ СТОЯНКИ В КВАДРАТНЫХ МЕТРАХ)
   
   ---------------------------T--------------------------------------¬
   ¦                          ¦Для налогоплательщиков, осуществляющих¦
   ¦                          ¦  деятельность в населенных пунктах   ¦
   ¦                          ¦    района с численностью жителей     ¦
   ¦                          +------T------T----------T-------T-----+
   ¦                          ¦Менее ¦ От 1 ¦От 3 до 10¦ От 10 ¦От 20¦
   ¦                          ¦1 тыс.¦ до 3 ¦тыс. и вне¦ до 20 ¦до 60¦
   ¦                          ¦      ¦ тыс. ¦населенных¦ тыс.  ¦тыс. ¦
   ¦                          ¦      ¦      ¦ пунктов  ¦       ¦     ¦
   +--------------------------+------+------+----------+-------+-----+
   ¦Оказание услуг по хранению¦ 0,05 ¦ 0,05 ¦   0,10   ¦ 0,20  ¦0,30 ¦
   ¦автотранспортных   средств¦      ¦      ¦          ¦       ¦     ¦
   ¦на платных стоянках       ¦      ¦      ¦          ¦       ¦     ¦
   L--------------------------+------+------+----------+-------+------
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 6
                                                             к Решению
                              районного Совета ОМО Пугачевского района
                                           от 27 октября 2005 г. N 324
   
                 ЗНАЧЕНИЯ КОРРЕКТИРУЮЩЕГО КОЭФФИЦИЕНТА
          БАЗОВОЙ ДОХОДНОСТИ (К2) ПРИ РАСПРОСТРАНЕНИИ И (ИЛИ)
        РАЗМЕЩЕНИИ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ С ЛЮБЫМ СПОСОБОМ НАНЕСЕНИЯ
             ИЗОБРАЖЕНИЯ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
     С АВТОМАТИЧЕСКОЙ СМЕНОЙ ИЗОБРАЖЕНИЯ (ФИЗИЧЕСКИЙ ПОКАЗАТЕЛЬ -
         ПЛОЩАДЬ ИНФОРМАЦИОННОГО ПОЛЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ С ЛЮБЫМ
        СПОСОБОМ НАНЕСЕНИЯ ИЗОБРАЖЕНИЯ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ НАРУЖНОЙ
             РЕКЛАМЫ С АВТОМАТИЧЕСКОЙ СМЕНОЙ ИЗОБРАЖЕНИЯ,
                         В КВАДРАТНЫХ МЕТРАХ)
   
   -----------------------------T--------------------------------------¬
   ¦                            ¦Для налогоплательщиков, осуществляющих¦
   ¦                            ¦  деятельность в населенных пунктах   ¦
   ¦                            ¦    района с численностью жителей     ¦
   ¦                            +-----T-----T-----T--------T-----T-----+
   ¦                            ¦Менее¦ От  ¦От 1 ¦От 3 до ¦От 10¦От 20¦
   ¦                            ¦ 300 ¦ 300 ¦ до  ¦10 тыс. ¦до 20¦до 60¦
   ¦                            ¦     ¦до 1 ¦  3  ¦ и вне  ¦тыс. ¦тыс. ¦
   ¦                            ¦     ¦тыс. ¦тыс. ¦населен.¦     ¦     ¦
   ¦                            ¦     ¦     ¦     ¦пунктов ¦     ¦     ¦
   +----------------------------+-----+-----+-----+--------+-----+-----+
   ¦Распространение   и    (или)¦0,03 ¦0,04 ¦0,05 ¦  0,06  ¦0,07 ¦0,08 ¦
   ¦размещение наружной  рекламы¦     ¦     ¦     ¦        ¦     ¦     ¦
   ¦с любым  способом  нанесения¦     ¦     ¦     ¦        ¦     ¦     ¦
   ¦изображения, за  исключением¦     ¦     ¦     ¦        ¦     ¦     ¦
   ¦наружной      рекламы      с¦     ¦     ¦     ¦        ¦     ¦     ¦
   ¦автоматической        сменой¦     ¦     ¦     ¦        ¦     ¦     ¦
   ¦изображения                 ¦     ¦     ¦     ¦        ¦     ¦     ¦
   L----------------------------+-----+-----+-----+--------+-----+------
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 7
                                                             к Решению
                              районного Совета ОМО Пугачевского района
                                           от 27 октября 2005 г. N 324
   
                 ЗНАЧЕНИЯ КОРРЕКТИРУЮЩЕГО КОЭФФИЦИЕНТА
          БАЗОВОЙ ДОХОДНОСТИ (К2) ПРИ РАСПРОСТРАНЕНИИ И (ИЛИ)
          РАЗМЕЩЕНИИ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ С АВТОМАТИЧЕСКОЙ СМЕНОЙ
     ИЗОБРАЖЕНИЯ (ФИЗИЧЕСКИЙ ПОКАЗАТЕЛЬ - ПЛОЩАДЬ ИНФОРМАЦИОННОГО
          ПОЛЯ ЭКСПОНИРУЮЩЕЙ ПОВЕРХНОСТИ В КВАДРАТНЫХ МЕТРАХ)
   
   -------------------------T----------------------------------------¬
   ¦                        ¦ Для налогоплательщиков, осуществляющих ¦
   ¦                        ¦деятельность в населенных пунктах района¦
   ¦                        ¦        с численностью жителей          ¦
   ¦                        +-----T------T------T--------T-----T-----+
   ¦                        ¦Менее¦От 300¦ От 1 ¦От 3 до ¦От 10¦От 20¦
   ¦                        ¦ 300 ¦ до 1 ¦  до  ¦10 тыс. ¦до 20¦до 60¦
   ¦                        ¦     ¦ тыс. ¦3 тыс.¦ и вне  ¦тыс. ¦тыс. ¦
   ¦                        ¦     ¦      ¦      ¦населен.¦     ¦     ¦
   ¦                        ¦     ¦      ¦      ¦пунктов ¦     ¦     ¦
   +------------------------+-----+------+------+--------+-----+-----+
   ¦Распространение и  (или)¦0,03 ¦ 0,04 ¦ 0,05 ¦  0,06  ¦0,07 ¦0,08 ¦
   ¦размещение      наружной¦     ¦      ¦      ¦        ¦     ¦     ¦
   ¦рекламы с автоматической¦     ¦      ¦      ¦        ¦     ¦     ¦
   ¦сменой изображения      ¦     ¦      ¦      ¦        ¦     ¦     ¦
   L------------------------+-----+------+------+--------+-----+------
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 8
                                                             к Решению
                              районного Совета ОМО Пугачевского района
                                           от 27 октября 2005 г. N 324
   
                 ЗНАЧЕНИЯ КОРРЕКТИРУЮЩЕГО КОЭФФИЦИЕНТА
          БАЗОВОЙ ДОХОДНОСТИ (К2) ПРИ РАСПРОСТРАНЕНИИ И (ИЛИ)
       РАЗМЕЩЕНИИ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ ПОСРЕДСТВОМ ЭЛЕКТРОННЫХ ТАБЛО
         (ФИЗИЧЕСКИЙ ПОКАЗАТЕЛЬ - ПЛОЩАДЬ ИНФОРМАЦИОННОГО ПОЛЯ
        ЭЛЕКТРОННЫХ ТАБЛО НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В КВАДРАТНЫХ МЕТРАХ)
   
   --------------------------T----------------------------------------¬
   ¦                         ¦ Для налогоплательщиков, осуществляющих ¦
   ¦                         ¦деятельность в населенных пунктах района¦
   ¦                         ¦        с численностью жителей          ¦
   ¦                         +-----T------T------T--------T-----T-----+
   ¦                         ¦Менее¦От 300¦ От 1 ¦От 3 до ¦От 10¦От 20¦
   ¦                         ¦ 300 ¦ до 1 ¦  до  ¦10 тыс. ¦до 20¦до 60¦
   ¦                         ¦     ¦ тыс. ¦3 тыс.¦ и вне  ¦тыс. ¦тыс. ¦
   ¦                         ¦     ¦      ¦      ¦населен.¦     ¦     ¦
   ¦                         ¦     ¦      ¦      ¦пунктов ¦     ¦     ¦
   +-------------------------+-----+------+------+--------+-----+-----+
   ¦Распространение  и  (или)¦0,03 ¦ 0,04 ¦ 0,05 ¦  0,06  ¦0,07 ¦0,08 ¦
   ¦размещение       наружной¦     ¦      ¦      ¦        ¦     ¦     ¦
   ¦рекламы       посредством¦     ¦      ¦      ¦        ¦     ¦     ¦
   ¦электронных табло        ¦     ¦      ¦      ¦        ¦     ¦     ¦
   L-------------------------+-----+------+------+--------+-----+------
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 9
                                                             к Решению
                              районного Совета ОМО Пугачевского района
                                           от 27 октября 2005 г. N 324
   
                 ЗНАЧЕНИЯ КОРРЕКТИРУЮЩЕГО КОЭФФИЦИЕНТА
          БАЗОВОЙ ДОХОДНОСТИ (К2) ПРИ РАСПРОСТРАНЕНИИ И (ИЛИ)
        РАЗМЕЩЕНИИ РЕКЛАМЫ НА АВТОБУСАХ ЛЮБЫХ ТИПОВ, ТРАМВАЯХ,
       ТРОЛЛЕЙБУСАХ, ЛЕГКОВЫХ И ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЯХ, ПРИЦЕПАХ,
      ПОЛУПРИЦЕПАХ И ПРИЦЕПАХ-РОСПУСКАХ, РЕЧНЫХ СУДАХ (ФИЗИЧЕСКИЙ
        ПОКАЗАТЕЛЬ КОЛИЧЕСТВО АВТОБУСОВ ЛЮБЫХ ТИПОВ, ТРАМВАЕВ,
       ТРОЛЛЕЙБУСОВ, ЛЕГКОВЫХ И ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ПРИЦЕПОВ,
           ПОЛУПРИЦЕПОВ И ПРИЦЕПОВ-РОСПУСКОВ, РЕЧНЫХ СУДОВ,
     ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ РАСПРОСТРАНЕНИЯ И (ИЛИ) РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ)
   
   -------------------------------T---------------------------------------¬
   ¦                              ¦Для налогоплательщиков, осуществляющих ¦
   ¦                              ¦   деятельность в населенных пунктах   ¦
   ¦                              ¦     района с численностью жителей     ¦
   ¦                              +-----T-----T------T--------T-----T-----+
   ¦                              ¦Менее¦ От  ¦ От 1 ¦От 3 до ¦От 10¦От 20¦
   ¦                              ¦ 300 ¦ 300 ¦ до 3 ¦10 тыс. ¦до 20¦до 60¦
   ¦                              ¦     ¦до 1 ¦ тыс. ¦ и вне  ¦тыс. ¦тыс. ¦
   ¦                              ¦     ¦тыс. ¦      ¦населен.¦     ¦     ¦
   ¦                              ¦     ¦     ¦      ¦пунктов ¦     ¦     ¦
   +------------------------------+-----+-----+------+--------+-----+-----+
   ¦Распространение    и     (или)¦0,03 ¦0,04 ¦ 0,06 ¦  0,08  ¦0,09 ¦0,11 ¦
   ¦размещение     рекламы      на¦     ¦     ¦      ¦        ¦     ¦     ¦
   ¦автобусах любых типов         ¦     ¦     ¦      ¦        ¦     ¦     ¦
   +------------------------------+-----+-----+------+--------+-----+-----+
   ¦Распространение    и     (или)¦0,03 ¦0,04 ¦ 0,05 ¦  0,07  ¦0,08 ¦0,09 ¦
   ¦размещение рекламы на легковых¦     ¦     ¦      ¦        ¦     ¦     ¦
   ¦и    грузовых     автомобилях,¦     ¦     ¦      ¦        ¦     ¦     ¦
   ¦прицепах,    полуприцепах    и¦     ¦     ¦      ¦        ¦     ¦     ¦
   ¦прицепах-роспусках            ¦     ¦     ¦      ¦        ¦     ¦     ¦
   L------------------------------+-----+-----+------+--------+-----+------
   
   
   
   
   
                                                         Приложение 10
                                                             к Решению
                              районного Совета ОМО Пугачевского района
                                           от 27 октября 2005 г. N 324
   
                 ЗНАЧЕНИЯ КОРРЕКТИРУЮЩЕГО КОЭФФИЦИЕНТА
       БАЗОВОЙ ДОХОДНОСТИ (К2) ПРИ ОКАЗАНИИ УСЛУГ ПО ВРЕМЕННОМУ
                РАЗМЕЩЕНИЮ И ПРОЖИВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИЯМИ И
           ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ, ИСПОЛЬЗУЮЩИМИ В КАЖДОМ ОБЪЕКТЕ
     ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДАННЫХ УСЛУГ ОБЩУЮ ПЛОЩАДЬ СПАЛЬНЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
        НЕ БОЛЕЕ 500 КВАДРАТНЫХ МЕТРОВ ФИЗИЧЕСКИЙ ПОКАЗАТЕЛЬ -
           ПЛОЩАДЬ СПАЛЬНОГО ПОМЕЩЕНИЯ В КВАДРАТНЫХ МЕТРАХ)
   
   ------------------------T-------------------------------------------¬
   ¦                       ¦  Для налогоплательщиков, осуществляющих   ¦
   ¦                       ¦деятельность в населенных пунктах района с ¦
   ¦                       ¦           численностью жителей            ¦
   ¦                       +-----T------T-------T----------T-----T-----+
   ¦                       ¦Менее¦От 300¦От 1 до¦От 3 до 10¦От 10¦От 20¦
   ¦                       ¦ 300 ¦ до 1 ¦3 тыс. ¦тыс. и вне¦до 20¦до 60¦
   ¦                       ¦     ¦ тыс. ¦       ¦ населен. ¦тыс. ¦тыс. ¦
   ¦                       ¦     ¦      ¦       ¦ пунктов  ¦     ¦     ¦
   +-----------------------+-----+------+-------+----------+-----+-----+
   ¦Все    виды    объектов¦0,02 ¦ 0,05 ¦ 0,06  ¦   0,15   ¦0,20 ¦0,25 ¦
   ¦предоставления услуг по¦     ¦      ¦       ¦          ¦     ¦     ¦
   ¦временному размещению и¦     ¦      ¦       ¦          ¦     ¦     ¦
   ¦проживанию             ¦     ¦      ¦       ¦          ¦     ¦     ¦
   L-----------------------+-----+------+-------+----------+-----+------
   
   
   
   
   
                                                         Приложение 11
                                                             к Решению
                              районного Совета ОМО Пугачевского района
                                           от 27 октября 2005 г. N 324
   
                 ЗНАЧЕНИЯ КОРРЕКТИРУЮЩЕГО КОЭФФИЦИЕНТА
        БАЗОВОЙ ДОХОДНОСТИ (К2) ПРИ ОКАЗАНИИ УСЛУГ ПО ПЕРЕДАЧЕ
        ВО ВРЕМЕННОЕ ВЛАДЕНИЕ И (ИЛИ) ПОЛЬЗОВАНИЕ СТАЦИОНАРНЫХ
       ТОРГОВЫХ МЕСТ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА РЫНКАХ И В ДРУГИХ МЕСТАХ
          ТОРГОВЛИ, НЕ ИМЕЮЩИХ ЗАЛОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОСЕТИТЕЛЕЙ
          (ФИЗИЧЕСКИЙ ПОКАЗАТЕЛЬ - КОЛИЧЕСТВО ТОРГОВЫХ МЕСТ,
                 ПЕРЕДАННЫХ ВО ВРЕМЕННОЕ ВЛАДЕНИЕ ИЛИ
              ПОЛЬЗОВАНИЕ ДРУГИМ ХОЗЯЙСТВУЮЩИМ СУБЪЕКТАМ)
   
   --------------------------T----------------------------------------¬
   ¦                         ¦ Для налогоплательщиков, осуществляющих ¦
   ¦                         ¦деятельность в населенных пунктах района¦
   ¦                         ¦         с численностью жителей         ¦
   ¦                         +-----T------T------T--------T-----T-----+
   ¦                         ¦Менее¦От 300¦От 1  ¦От 3 до ¦От 10¦От 20¦
   ¦                         ¦ 300 ¦ до 1 ¦до    ¦10 тыс. ¦до 20¦до 60¦
   ¦                         ¦     ¦ тыс. ¦3 тыс.¦ и вне  ¦тыс. ¦тыс. ¦
   ¦                         ¦     ¦      ¦      ¦населен.¦     ¦     ¦
   ¦                         ¦     ¦      ¦      ¦пунктов ¦     ¦     ¦
   +-------------------------+-----+------+------+--------+-----+-----+
   ¦Оказание     услуг     по¦0,03 ¦ 0,05 ¦ 0,07 ¦  0,11  ¦0,18 ¦0,24 ¦
   ¦передаче   во   временное¦     ¦      ¦      ¦        ¦     ¦     ¦
   ¦владение     и      (или)¦     ¦      ¦      ¦        ¦     ¦     ¦
   ¦пользование  стационарных¦     ¦      ¦      ¦        ¦     ¦     ¦
   ¦торговых мест            ¦     ¦      ¦      ¦        ¦     ¦     ¦
   L-------------------------+-----+------+------+--------+-----+------
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz