Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Саратовской области

Архив (обновление)

 

 

РЕШЕНИЕ РАЙОННОГО СОВЕТА ОМО САРАТОВСКОГО РАЙОНА ОТ 20.10.2005 N 01-7/56 ОБ УСТАНОВЛЕНИИ И ВВЕДЕНИИ НА ТЕРРИТОРИИ ОМО САРАТОВСКОГО РАЙОНА ЕДИНОГО НАЛОГА НА ВМЕНЕННЫЙ ДОХОД ДЛЯ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

(по состоянию на 14 августа 2006 года)

<<< Назад


                            РАЙОННЫЙ СОВЕТ
               ОБЪЕДИНЕННОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
                САРАТОВСКОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
                                   
                                РЕШЕНИЕ
                    от 20 октября 2005 г. N 01-7/56
                                   
       ОБ УСТАНОВЛЕНИИ И ВВЕДЕНИИ НА ТЕРРИТОРИИ ОМО САРАТОВСКОГО
     РАЙОНА ЕДИНОГО НАЛОГА НА ВМЕНЕННЫЙ ДОХОД ДЛЯ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ
                   ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
   
       Руководствуясь Налоговым кодексом Российской Федерации, статьей
   21  Устава ОМО Саратовского района Саратовской области, Саратовский
   районный Совет решил:
       1.  Ввести  на  территории Саратовского  муниципального  района
   систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход  в
   отношении    видов   предпринимательской   деятельности    согласно
   Приложению N 1.
       2.  Установить  корректирующий коэффициент  базовой  доходности
   (К2) согласно Приложению N 2.
       3.  Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2006 года,  но
   не  ранее чем через месяц после его опубликования в районной газете
   "Большая Волга".
       4.  Контроль  за  исполнением настоящего Решения  возложить  на
   комиссию    по    бюджетно-финансовой    политике,    использованию
   муниципальной собственности, местным налогам и сборам.
   
                                                    Заместитель Главы,
                               секретарь Саратовского районного Совета
                                                          А.В.ЖЕКУРАЕВ
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 1
                                                             к Решению
                              районного Совета ОМО Саратовского района
                                       от 20 октября 2005 г. N 01-7/56
   
                ВИДЫ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ,
            ВВОДИМЫЕ НА ТЕРРИТОРИИ ОМО САРАТОВСКОГО РАЙОНА
   
       1.  Оказание бытовых услуг, их групп, подгрупп, видов  и  (или)
   отдельных   бытовых  услуг,  классифицируемых  в   соответствии   с
   Общероссийским классификатором услуг населению.
       2. Оказание ветеринарных услуг.
       3. Оказание услуг по ремонту, техническому обслуживанию и мойке
   автотранспортных средств.
       4.  Оказание  услуг  по  хранению автотранспортных  средств  на
   платных стоянках.
       5.  Оказание  автотранспортных услуг по перевозке пассажиров  и
   грузов,     осуществляемых    организациями    и    индивидуальными
   предпринимателями, имеющими на праве пользования, владения и  (или)
   распоряжения не более 20 транспортных средств, предназначенных  для
   оказания таких услуг.
       6.   Розничная  торговля,  осуществляемая  через   магазины   и
   павильоны  с площадью торгового зала по каждому объекту организации
   торговли не более 150 квадратных метров. Для целей настоящей  главы
   розничная  торговля, осуществляемая через магазины  и  павильоны  с
   площадью  торгового  зала более 150 квадратных  метров  по  каждому
   объекту  организации торговли, признается видом предпринимательской
   деятельности, в отношении которого единый налог не применяется.
       7.  Розничная  торговля, осуществляемая через киоски,  палатки,
   лотки  и  другие  объекты стационарной торговой  сети,  не  имеющей
   торговых залов, а также объекты нестационарной торговой сети.
       8.  Оказание услуг общественного питания, осуществляемых  через
   объекты   организации  общественного  питания   с   площадью   зала
   обслуживания    посетителей   по   каждому   объекту    организации
   общественного  питания не более 150 квадратных  метров.  Для  целей
   настоящей    главы    оказание   услуг    общественного    питания,
   осуществляемых  через объекты организации общественного  питания  с
   площадью зала обслуживания посетителей более 150 квадратных  метров
   по  каждому  объекту организации общественного питания,  признается
   видом   предпринимательской  деятельности,  в  отношении   которого
   единый налог не применяется.
       9.  Оказание услуг общественного питания, осуществляемых  через
   объекты   организации  общественного  питания,  не  имеющие   залов
   обслуживания посетителей.
       10. Распространение и (или) размещение наружной рекламы.
       11.  Оказание  услуг  по  временному  размещению  и  проживанию
   организациями  и предпринимателями, использующими в каждом  объекте
   предоставления  данных  услуг общую площадь спальных  помещений  не
   более 500 квадратных метров.
       13.  Оказание  услуг  по  передаче во  временное  владение  или
   пользование стационарных торговых мест, расположенных на  рынках  и
   в   других   местах   торговли,  не  имеющих   залов   обслуживания
   посетителей.
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 2
                                                             к Решению
                              районного Совета ОМО Саратовского района
                                       от 20 октября 2005 г. N 01-7/56
   
             ЗНАЧЕНИЯ КОРРЕКТИРУЮЩЕГО КОЭФФИЦИЕНТА БАЗОВОЙ
        ДОХОДНОСТИ (К2) ДЛЯ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ
         ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ САРАТОВСКОГО РАЙОНА
                  С ЧИСЛЕННОСТЬЮ ЖИТЕЛЕЙ ДО 10 ТЫСЯЧ
   
   --------------------------------T--------T---------T--------T-------¬
   ¦                               ¦ Менее  ¦От 300 до¦От 1 до ¦От 3 до¦
   ¦                               ¦  300   ¦ 1 тыс.  ¦ 3 тыс. ¦10 тыс.¦
   ¦                               ¦        ¦         ¦        ¦и вне  ¦
   ¦                               ¦        ¦         ¦        ¦насе-  ¦
   ¦                               ¦        ¦         ¦        ¦ленных ¦
   ¦                               ¦        ¦         ¦        ¦пунктов¦
   +-------------------------------+--------+---------+--------+-------+
   ¦               1               ¦   2    ¦    3    ¦   4    ¦   5   ¦
   +-------------------------------+--------+---------+--------+-------+
   ¦    Оказание бытовых услуг (физический показатель - количество     ¦
   ¦       работников, включая индивидуального предпринимателя)        ¦
   +-------------------------------T--------T---------T--------T-------+
   ¦Ремонт,  пошив  обуви,   ремонт¦  0,02  ¦  0,04   ¦  0,14  ¦ 0,16  ¦
   ¦изделий из меха                ¦        ¦         ¦        ¦       ¦
   +-------------------------------+--------+---------+--------+-------+
   ¦Ремонт     металлоизделий     и¦  0,05  ¦  0,18   ¦  0,60  ¦ 0,70  ¦
   ¦ювелирных изделий              ¦        ¦         ¦        ¦       ¦
   +-------------------------------+--------+---------+--------+-------+
   ¦Ремонт часов                   ¦  0,05  ¦  0,13   ¦  0,42  ¦ 0,49  ¦
   +-------------------------------+--------+---------+--------+-------+
   ¦Ремонт и обслуживание бытовой и¦  0,05  ¦  0,13   ¦  0,42  ¦ 0,49  ¦
   ¦радиоэлектронной    аппаратуры,¦        ¦         ¦        ¦       ¦
   ¦бытовых машин и приборов       ¦        ¦         ¦        ¦       ¦
   +-------------------------------+--------+---------+--------+-------+
   ¦Ремонт      и      обслуживание¦  0,05  ¦  0,14   ¦  0,48  ¦ 0,56  ¦
   ¦компьютеров и оргтехники       ¦        ¦         ¦        ¦       ¦
   +-------------------------------+--------+---------+--------+-------+
   ¦Услуги прачечных, химчисток    ¦  0,03  ¦  0,05   ¦  0,18  ¦ 0,21  ¦
   +-------------------------------+--------+---------+--------+-------+
   ¦Услуги       фотоателье       и¦  0,05  ¦  0,18   ¦  0,40  ¦ 0,50  ¦
   ¦фотолабораторий                ¦        ¦         ¦        ¦       ¦
   +-------------------------------+--------+---------+--------+-------+
   ¦Услуги по чистке обуви         ¦  0,03  ¦  0,05   ¦  0,12  ¦ 0,14  ¦
   +-------------------------------+--------+---------+--------+-------+
   ¦Парикмахерские услуги          ¦  0,04  ¦  0,08   ¦  0,27  ¦ 0,32  ¦
   +-------------------------------+--------+---------+--------+-------+
   ¦Услуги бань и душевых          ¦  0,02  ¦  0,04   ¦  0,14  ¦ 0,16  ¦
   +-------------------------------+--------+---------+--------+-------+
   ¦Услуги  по  ремонту  и   пошиву¦  0,03  ¦  0,09   ¦  0,30  ¦ 0,35  ¦
   ¦швейных,  меховых   и   кожаных¦        ¦         ¦        ¦       ¦
   ¦изделий,    головных    уборов,¦        ¦         ¦        ¦       ¦
   ¦изделий текстильной галантереи,¦        ¦         ¦        ¦       ¦
   ¦ремонт,   пошив    и    вязание¦        ¦         ¦        ¦       ¦
   ¦трикотажных изделий            ¦        ¦         ¦        ¦       ¦
   +-------------------------------+--------+---------+--------+-------+
   ¦Услуги      проката      (кроме¦  0,03  ¦  0,05   ¦  0,18  ¦ 0,21  ¦
   ¦видеофильмов,      транспортных¦        ¦         ¦        ¦       ¦
   ¦средств, свадебной  и  вечерней¦        ¦         ¦        ¦       ¦
   ¦одежды)                        ¦        ¦         ¦        ¦       ¦
   +-------------------------------+--------+---------+--------+-------+
   ¦Другие виды бытовых услуг      ¦  0,05  ¦  0,18   ¦  0,60  ¦ 0,70  ¦
   +-------------------------------+--------+---------+--------+-------+
   ¦При оказании нескольких видов бытовых услуг, на которые установлены¦
   ¦разные значения  корректирующего  коэффициента  базовой  доходности¦
   ¦(К2), расчет единого налога осуществляется по среднеарифметическому¦
   ¦значению указанного коэффициента                                   ¦
   +-------------------------------------------------------------------+
   ¦  Оказание ветеринарных услуг (физический показатель - количество  ¦
   ¦       работников, включая индивидуального предпринимателя)        ¦
   +-------------------------------T--------T---------T--------T-------+
   ¦Оказание ветеринарных услуг    ¦  0,05  ¦  0,18   ¦  0,22  ¦ 0,35  ¦
   +-------------------------------+--------+---------+--------+-------+
   ¦   Оказание услуг по ремонту, техническому обслуживанию и мойке    ¦
   ¦   автотранспортных средств (физический показатель - количество    ¦
   ¦       работников, включая индивидуального предпринимателя)        ¦
   +-------------------------------T--------T---------T--------T-------+
   ¦Ремонт      и       техническое¦   -    ¦  0,30   ¦  0,40  ¦ 0,50  ¦
   ¦обслуживание   автотранспортных¦        ¦         ¦        ¦       ¦
   ¦средств                        ¦        ¦         ¦        ¦       ¦
   +-------------------------------+--------+---------+--------+-------+
   ¦Мойка автотранспортных средств:¦   -    ¦  0,09   ¦  0,11  ¦ 0,18  ¦
   ¦1 квартал                      ¦        ¦         ¦        ¦       ¦
   +-------------------------------+--------+---------+--------+-------+
   ¦2 квартал                      ¦   -    ¦  0,05   ¦  0,07  ¦ 0,11  ¦
   +-------------------------------+--------+---------+--------+-------+
   ¦3 квартал                      ¦   -    ¦  0,07   ¦  0,09  ¦ 0,14  ¦
   +-------------------------------+--------+---------+--------+-------+
   ¦4 квартал                      ¦   -    ¦  0,07   ¦  0,09  ¦ 0,14  ¦
   +-------------------------------+--------+---------+--------+-------+
   ¦  Оказание услуг по хранению автотранспортных средств на платных   ¦
   ¦  стоянках (физический показатель - площадь стоянки (в квадратных  ¦
   ¦                             метрах))                              ¦
   +-------------------------------T--------T---------T--------T-------+
   ¦Оказание  услуг   по   хранению¦   -    ¦  0,30   ¦  0,40  ¦ 0,50  ¦
   ¦автотранспортных   средств   на¦        ¦         ¦        ¦       ¦
   ¦платных стоянках               ¦        ¦         ¦        ¦       ¦
   +-------------------------------+--------+---------+--------+-------+
   ¦   Розничная торговля, осуществляемая через объекты стационарной   ¦
   ¦   торговой сети, имеющие торговые залы (физический показатель -   ¦
   ¦            площадь торгового зала в квадратных метрах)            ¦
   +-------------------------------T--------T---------T--------T-------+
   ¦Торговля        хлебом        и¦  0,04  ¦  0,11   ¦  0,13  ¦ 0,14  ¦
   ¦хлебобулочными       изделиями,¦        ¦         ¦        ¦       ¦
   ¦молоком   и   молокопродуктами,¦        ¦         ¦        ¦       ¦
   ¦маслом            растительным,¦        ¦         ¦        ¦       ¦
   ¦маргарином,  крупами,  сахаром,¦        ¦         ¦        ¦       ¦
   ¦солью,  картофелем  и  овощами,¦        ¦         ¦        ¦       ¦
   ¦продуктами      детского      и¦        ¦         ¦        ¦       ¦
   ¦диабетического питания         ¦        ¦         ¦        ¦       ¦
   +-------------------------------+--------+---------+--------+-------+
   ¦Торговля                прочими¦  0,04  ¦  0,11   ¦  0,14  ¦ 0,22  ¦
   ¦продовольственными товарами    ¦        ¦         ¦        ¦       ¦
   +-------------------------------+--------+---------+--------+-------+
   ¦Торговля   спичками,    свечами¦  0,04  ¦  0,11   ¦  0,13  ¦ 0,14  ¦
   ¦хозяйственными,           мылом¦        ¦         ¦        ¦       ¦
   ¦хозяйственным,    пакетами    и¦        ¦         ¦        ¦       ¦
   ¦мешочками     из     полимерных¦        ¦         ¦        ¦       ¦
   ¦материалов                     ¦        ¦         ¦        ¦       ¦
   +-------------------------------+--------+---------+--------+-------+
   ¦Торговля кормом для животных   ¦  0,04  ¦  0,11   ¦  0,14  ¦ 0,22  ¦
   +-------------------------------+--------+---------+--------+-------+
   ¦Торговля  семенами  овощных   и¦  0,04  ¦  0,11   ¦  0,13  ¦ 0,14  ¦
   ¦цветочных культур              ¦        ¦         ¦        ¦       ¦
   +-------------------------------+--------+---------+--------+-------+
   ¦Торговля     обувью     детской¦  0,04  ¦  0,11   ¦  0,13  ¦ 0,14  ¦
   ¦мальчиковой  (по   разм.   25,5¦        ¦         ¦        ¦       ¦
   ¦включ.),     обувью     детской¦        ¦         ¦        ¦       ¦
   ¦девичьей,   (по   разм.    25,0¦        ¦         ¦        ¦       ¦
   ¦включ.), изделиями  швейными  и¦        ¦         ¦        ¦       ¦
   ¦трикотажными для новорожденных,¦        ¦         ¦        ¦       ¦
   ¦мальчиков и девочек  ясельного,¦        ¦         ¦        ¦       ¦
   ¦дошкольного     и     школьного¦        ¦         ¦        ¦       ¦
   ¦возрастов (по разм. 48 включ.) ¦        ¦         ¦        ¦       ¦
   +-------------------------------+--------+---------+--------+-------+
   ¦Торговля         лекарственными¦  0,04  ¦  0,11   ¦  0,13  ¦ 0,14  ¦
   ¦средствами и аптечными товарами¦        ¦         ¦        ¦       ¦
   ¦по   бесплатным   и    льготным¦        ¦         ¦        ¦       ¦
   ¦рецептам      (при      условии¦        ¦         ¦        ¦       ¦
   ¦раздельного учета рецептов, при¦        ¦         ¦        ¦       ¦
   ¦суммарной             стоимости¦        ¦         ¦        ¦       ¦
   ¦лекарственных   препаратов    и¦        ¦         ¦        ¦       ¦
   ¦аптечных товаров, отпущенных но¦        ¦         ¦        ¦       ¦
   ¦бесплатным и льготным рецептам,¦        ¦         ¦        ¦       ¦
   ¦- не менее 5 процентов от общей¦        ¦         ¦        ¦       ¦
   ¦суммы выручки за квартал)      ¦        ¦         ¦        ¦       ¦
   +-------------------------------+--------+---------+--------+-------+
   ¦Торговля              газетами,¦  0,04  ¦  0,11   ¦  0,13  ¦ 0,17  ¦
   ¦периодическими                и¦        ¦         ¦        ¦       ¦
   ¦продолжающимися       изданиями¦        ¦         ¦        ¦       ¦
   ¦(журналами,         сборниками,¦        ¦         ¦        ¦       ¦
   ¦бюллетенями),           учебной¦        ¦         ¦        ¦       ¦
   ¦литературой, канцтоварами      ¦        ¦         ¦        ¦       ¦
   +-------------------------------+--------+---------+--------+-------+
   ¦Комиссионная           торговля¦  0,04  ¦  0,11   ¦  0,13  ¦ 0,20  ¦
   ¦непродовольственными  товарами,¦        ¦         ¦        ¦       ¦
   ¦бывшими в  употреблении  (кроме¦        ¦         ¦        ¦       ¦
   ¦бытовой техники и автомобилей) ¦        ¦         ¦        ¦       ¦
   +-------------------------------+--------+---------+--------+-------+
   ¦Торговля   мебелью,    коврами,¦  0,04  ¦  0,11   ¦  0,14  ¦ 0,22  ¦
   ¦сантехникой,   лесоматериалами,¦        ¦         ¦        ¦       ¦
   ¦верхней одеждой из кожи и меха,¦        ¦         ¦        ¦       ¦
   ¦головными  уборами  из  кожи  и¦        ¦         ¦        ¦       ¦
   ¦меха,    авто-,     мото-     и¦        ¦         ¦        ¦       ¦
   ¦велозапчастями,       табачными¦        ¦         ¦        ¦       ¦
   ¦изделиями                      ¦        ¦         ¦        ¦       ¦
   +-------------------------------+--------+---------+--------+-------+
   ¦Торговля  ювелирными  изделиями¦  0,04  ¦  0,11   ¦  0,14  ¦ 0,22  ¦
   ¦из    драгоценных     металлов,¦        ¦         ¦        ¦       ¦
   ¦холодильниками, морозильниками,¦        ¦         ¦        ¦       ¦
   ¦стиральными           машинами,¦        ¦         ¦        ¦       ¦
   ¦кондиционерами,     теле-     и¦        ¦         ¦        ¦       ¦
   ¦радиотоварами,     оргтехникой,¦        ¦         ¦        ¦       ¦
   ¦электронно-вычислительной      ¦        ¦         ¦        ¦       ¦
   ¦техникой  и  комплектующими   к¦        ¦         ¦        ¦       ¦
   ¦ней,  мобильными  телефонами  и¦        ¦         ¦        ¦       ¦
   ¦аксессуарами к ним             ¦        ¦         ¦        ¦       ¦
   +-------------------------------+--------+---------+--------+-------+
   ¦Торговля  без  ограничения   по¦  0,04  ¦  0,11   ¦  0,14  ¦ 0,22  ¦
   ¦ассортименту                   ¦        ¦         ¦        ¦       ¦
   +-------------------------------+--------+---------+--------+-------+
   ¦При торговле несколькими группами товаров, на  которые  установлены¦
   ¦разные значения  корректирующего  коэффициента  базовой  доходности¦
   ¦(К2),  расчет  единого  налога  осуществляется   по   максимальному¦
   ¦значению указанного коэффициента                                   ¦
   +-------------------------------------------------------------------+
   ¦   Розничная торговля, осуществляемая через объекты стационарной   ¦
   ¦  торговой сети, не имеющей торговых залов, и розничная торговля,  ¦
   ¦     осуществляемая через объекты нестационарной торговой сети     ¦
   ¦             (физический показатель - торговое место)              ¦
   +-------------------------------T--------T---------T--------T-------+
   ¦Торговля        хлебом        и¦  0,04  ¦  0,11   ¦  0,14  ¦ 0,17  ¦
   ¦хлебобулочными       изделиями,¦        ¦         ¦        ¦       ¦
   ¦молоком   и   молокопродуктами,¦        ¦         ¦        ¦       ¦
   ¦маслом            растительным,¦        ¦         ¦        ¦       ¦
   ¦маргарином,  крупами,  сахаром,¦        ¦         ¦        ¦       ¦
   ¦солью,  картофелем  и  овощами,¦        ¦         ¦        ¦       ¦
   ¦продуктами      детского      и¦        ¦         ¦        ¦       ¦
   ¦диабетического питания <*>     ¦        ¦         ¦        ¦       ¦
   +-------------------------------+--------+---------+--------+-------+
   ¦Торговля                прочими¦  0,04  ¦  0,11   ¦  0,14  ¦ 0,24  ¦
   ¦продовольственными товарами <*>¦        ¦         ¦        ¦       ¦
   +-------------------------------+--------+---------+--------+-------+
   ¦Торговля кормом для животных   ¦  0,04  ¦  0,11   ¦  0,14  ¦ 0,24  ¦
   ¦<*>                            ¦        ¦         ¦        ¦       ¦
   +-------------------------------+--------+---------+--------+-------+
   ¦Торговля  семенами  овощных   и¦  0,04  ¦  0,11   ¦  0,14  ¦ 0,17  ¦
   ¦цветочных культур <*>          ¦        ¦         ¦        ¦       ¦
   +-------------------------------+--------+---------+--------+-------+
   ¦Торговля     обувью     детской¦  0,04  ¦  0,11   ¦  0,14  ¦ 0,17  ¦
   ¦мальчиковой  (по   разм.   25,5¦        ¦         ¦        ¦       ¦
   ¦включ.),     обувью     детской¦        ¦         ¦        ¦       ¦
   ¦девичьей   (по    разм.    25,0¦        ¦         ¦        ¦       ¦
   ¦включ.), изделиями  швейными  и¦        ¦         ¦        ¦       ¦
   ¦трикотажными для новорожденных,¦        ¦         ¦        ¦       ¦
   ¦мальчиков и девочек  ясельного,¦        ¦         ¦        ¦       ¦
   ¦дошкольного     и     школьного¦        ¦         ¦        ¦       ¦
   ¦возрастов (по разм. 48  включ.)¦        ¦         ¦        ¦       ¦
   ¦<*>                            ¦        ¦         ¦        ¦       ¦
   +-------------------------------+--------+---------+--------+-------+
   ¦Торговля         лекарственными¦  0,04  ¦  0,11   ¦  0,14  ¦ 0,17  ¦
   ¦средствами и аптечными товарами¦        ¦         ¦        ¦       ¦
   ¦по   бесплатным   и    льготным¦        ¦         ¦        ¦       ¦
   ¦рецептам      (при      условии¦        ¦         ¦        ¦       ¦
   ¦раздельного учета рецептов, при¦        ¦         ¦        ¦       ¦
   ¦суммарной             стоимости¦        ¦         ¦        ¦       ¦
   ¦лекарственных   препаратов    и¦        ¦         ¦        ¦       ¦
   ¦аптечных товаров, отпущенных по¦        ¦         ¦        ¦       ¦
   ¦бесплатным и льготным рецептам,¦        ¦         ¦        ¦       ¦
   ¦- не менее 5 процентов от общей¦        ¦         ¦        ¦       ¦
   ¦суммы выручки за квартал) <*>  ¦        ¦         ¦        ¦       ¦
   +-------------------------------+--------+---------+--------+-------+
   ¦Торговля              газетами,¦  0,04  ¦  0,11   ¦  0,14  ¦ 0,20  ¦
   ¦периодическими                и¦        ¦         ¦        ¦       ¦
   ¦продолжающимися       изданиями¦        ¦         ¦        ¦       ¦
   ¦(журналами,         сборниками,¦        ¦         ¦        ¦       ¦
   ¦бюллетенями),           учебной¦        ¦         ¦        ¦       ¦
   ¦литературой, канцтоварами <*>  ¦        ¦         ¦        ¦       ¦
   +-------------------------------+--------+---------+--------+-------+
   ¦Торговля   мебелью,    коврами,¦  0,04  ¦  0,12   ¦  0,16  ¦ 0,24  ¦
   ¦сантехникой,   лесоматериалами,¦        ¦         ¦        ¦       ¦
   ¦верхней одеждой из кожи и меха,¦        ¦         ¦        ¦       ¦
   ¦головными  уборами  из  кожи  и¦        ¦         ¦        ¦       ¦
   ¦меха,    авто-,     мото-     и¦        ¦         ¦        ¦       ¦
   ¦велозапчастями,       табачными¦        ¦         ¦        ¦       ¦
   ¦изделиями <*>                  ¦        ¦         ¦        ¦       ¦
   +-------------------------------+--------+---------+--------+-------+
   ¦Торговля  ювелирными  изделиями¦  0,04  ¦  0,12   ¦  0,16  ¦ 0,24  ¦
   ¦из    драгоценных     металлов,¦        ¦         ¦        ¦       ¦
   ¦холодильниками, морозильниками,¦        ¦         ¦        ¦       ¦
   ¦стиральными           машинами,¦        ¦         ¦        ¦       ¦
   ¦кондиционерами,     теле-     и¦        ¦         ¦        ¦       ¦
   ¦радиотоварами,  оргтехникой   и¦        ¦         ¦        ¦       ¦
   ¦комплектующими      к      ней,¦        ¦         ¦        ¦       ¦
   ¦мобильными     телефонами     и¦        ¦         ¦        ¦       ¦
   ¦аксессуарами к ним <*>         ¦        ¦         ¦        ¦       ¦
   +-------------------------------+--------+---------+--------+-------+
   ¦Торговля  без  ограничения   по¦  0,04  ¦  0,11   ¦  0,14  ¦ 0,24  ¦
   ¦ассортименту <*>               ¦        ¦         ¦        ¦       ¦
   +-------------------------------+--------+---------+--------+-------+
   ¦<*>    В     соответствии     с¦        ¦         ¦        ¦       ¦
   ¦установленным  режимом   работы¦        ¦         ¦        ¦       ¦
   ¦места, отведенного для массовой¦        ¦         ¦        ¦       ¦
   ¦торговли (рынки, ярмарки,  иные¦        ¦         ¦        ¦       ¦
   ¦места   организации   торговли,¦        ¦         ¦        ¦       ¦
   ¦специально           отведенные¦        ¦         ¦        ¦       ¦
   ¦уполномоченным на то органом  и¦        ¦         ¦        ¦       ¦
   ¦имеющие   ограниченный    режим¦        ¦         ¦        ¦       ¦
   ¦работы)                        ¦        ¦         ¦        ¦       ¦
   +-------------------------------+--------+---------+--------+-------+
   ¦Разносная             торговля,¦  0,04  ¦  0,11   ¦  0,14  ¦ 0,24  ¦
   ¦осуществляемая  индивидуальными¦        ¦         ¦        ¦       ¦
   ¦предпринимателями,           за¦        ¦         ¦        ¦       ¦
   ¦исключением            торговли¦        ¦         ¦        ¦       ¦
   ¦подакцизными          товарами,¦        ¦         ¦        ¦       ¦
   ¦лекарственными     препаратами,¦        ¦         ¦        ¦       ¦
   ¦изделиями    из     драгоценных¦        ¦         ¦        ¦       ¦
   ¦камней, оружием и  патронами  к¦        ¦         ¦        ¦       ¦
   ¦нему,  меховыми   изделиями   и¦        ¦         ¦        ¦       ¦
   ¦технически  сложными   товарами¦        ¦         ¦        ¦       ¦
   ¦бытового назначения (физический¦        ¦         ¦        ¦       ¦
   ¦показатель     -     количество¦        ¦         ¦        ¦       ¦
   ¦работников,             включая¦        ¦         ¦        ¦       ¦
   ¦индивидуального                ¦        ¦         ¦        ¦       ¦
   ¦предпринимателя)           (без¦        ¦         ¦        ¦       ¦
   ¦ограничения по ассортименту)   ¦        ¦         ¦        ¦       ¦
   +-------------------------------+--------+---------+--------+-------+
   ¦При торговле несколькими группами товаров, на  которые  установлены¦
   ¦разные значения  корректирующего  коэффициента  базовой  доходности¦
   ¦(К2),  расчет  единого  налога  осуществляется   по   максимальному¦
   ¦значению указанного коэффициента                                   ¦
   +-------------------------------------------------------------------+
   ¦     Оказание услуг общественного питания, осуществляемых при      ¦
   ¦    использовании зала площадью не более 150 квадратных метров     ¦
   ¦ (физический показатель - площадь зала обслуживания посетителей (в ¦
   ¦                        квадратных метрах)                         ¦
   +-------------------------------T--------T---------T--------T-------+
   ¦Рестораны, бары, кафе          ¦  0,05  ¦  0,50   ¦  0,60  ¦ 0,70  ¦
   +-------------------------------+--------+---------+--------+-------+
   ¦Кафе    летние,     закусочные,¦  0,05  ¦  0,40   ¦  0,48  ¦ 0,56  ¦
   ¦магазины (отделы) "Кулинария"  ¦        ¦         ¦        ¦       ¦
   +-------------------------------+--------+---------+--------+-------+
   ¦Столовые и буфеты              ¦  0,05  ¦  0,06   ¦  0,07  ¦ 0,12  ¦
   +-------------------------------+--------+---------+--------+-------+
   ¦Столовые       и        буфеты,¦  0,01  ¦  0,01   ¦  0,01  ¦ 0,01  ¦
   ¦обслуживающие       специальный¦        ¦         ¦        ¦       ¦
   ¦контингент        потребителей,¦        ¦         ¦        ¦       ¦
   ¦находящиеся в помещениях школ и¦        ¦         ¦        ¦       ¦
   ¦школ-интернатов  (если   данный¦        ¦         ¦        ¦       ¦
   ¦вид    деятельности    является¦        ¦         ¦        ¦       ¦
   ¦единственным)                  ¦        ¦         ¦        ¦       ¦
   +-------------------------------+--------+---------+--------+-------+
   ¦Столовые       и        буфеты,¦  0,01  ¦  0,02   ¦  0,03  ¦ 0,04  ¦
   ¦обслуживающие              иные¦        ¦         ¦        ¦       ¦
   ¦образовательные      учреждения¦        ¦         ¦        ¦       ¦
   ¦(вели данный  вид  деятельности¦        ¦         ¦        ¦       ¦
   ¦является единственным)         ¦        ¦         ¦        ¦       ¦
   +-------------------------------+--------+---------+--------+-------+
   ¦  Оказание услуг общественного питания через объекты организации   ¦
   ¦ общественного питания, не имеющие залов обслуживания посетителей  ¦
   ¦      (физический показатель - количество работников, включая      ¦
   ¦                 индивидуального предпринимателя)                  ¦
   +-------------------------------T--------T---------T--------T-------+
   ¦Киоски,    палатки,    торговые¦  0,05  ¦  0,40   ¦  0,48  ¦ 0,56  ¦
   ¦автоматы,  другие   аналогичные¦        ¦         ¦        ¦       ¦
   ¦точки общественного питания    ¦        ¦         ¦        ¦       ¦
   +-------------------------------+--------+---------+--------+-------+
   ¦        Распространение и (или) размещение наружной рекламы        ¦
   +-------------------------------T--------T---------T--------T-------+
   ¦Распространение     и     (или)¦  0,08  ¦  0,09   ¦  0,10  ¦ 0,11  ¦
   ¦размещение наружной  рекламы  с¦        ¦         ¦        ¦       ¦
   ¦любым    способом     нанесения¦        ¦         ¦        ¦       ¦
   ¦изображения,   за   исключением¦        ¦         ¦        ¦       ¦
   ¦наружной       рекламы        с¦        ¦         ¦        ¦       ¦
   ¦автоматической           сменой¦        ¦         ¦        ¦       ¦
   ¦изображения         (физический¦        ¦         ¦        ¦       ¦
   ¦показатель      -       площадь¦        ¦         ¦        ¦       ¦
   ¦информационного  поля  наружной¦        ¦         ¦        ¦       ¦
   ¦рекламы   с   любым    способом¦        ¦         ¦        ¦       ¦
   ¦нанесения  изображения,   кроме¦        ¦         ¦        ¦       ¦
   ¦наружной       рекламы        с¦        ¦         ¦        ¦       ¦
   ¦автоматической           сменой¦        ¦         ¦        ¦       ¦
   ¦изображения,    в    квадратных¦        ¦         ¦        ¦       ¦
   ¦метрах)                        ¦        ¦         ¦        ¦       ¦
   +-------------------------------+--------+---------+--------+-------+
   ¦Распространение     и     (или)¦  0,08  ¦  0,09   ¦  0,10  ¦ 0,11  ¦
   ¦размещение наружной  рекламы  с¦        ¦         ¦        ¦       ¦
   ¦автоматической           сменой¦        ¦         ¦        ¦       ¦
   ¦изображения         (физический¦        ¦         ¦        ¦       ¦
   ¦показатель      -       площадь¦        ¦         ¦        ¦       ¦
   ¦информационного            поля¦        ¦         ¦        ¦       ¦
   ¦экспонирующей  поверхности,   в¦        ¦         ¦        ¦       ¦
   ¦квадратных метрах)             ¦        ¦         ¦        ¦       ¦
   +-------------------------------+--------+---------+--------+-------+
   ¦Распространение     и     (или)¦  0,03  ¦  0,04   ¦  0,05  ¦ 0,06  ¦
   ¦размещение   наружной   рекламы¦        ¦         ¦        ¦       ¦
   ¦посредством  электронных  табло¦        ¦         ¦        ¦       ¦
   ¦(физический    показатель     -¦        ¦         ¦        ¦       ¦
   ¦площадь  информационного   поля¦        ¦         ¦        ¦       ¦
   ¦электронных   табло    наружной¦        ¦         ¦        ¦       ¦
   ¦рекламы, в квадратных метрах)  ¦        ¦         ¦        ¦       ¦
   +-------------------------------+--------+---------+--------+-------+
   ¦Для налогоплательщиков, осуществляющих деятельность  на  территории¦
   ¦объектов: автомобильная дорога в обход г. Саратова  на  участке  от¦
   ¦автодороги Саратов - Усть-Курдюм  до  подъезда  к  г.  Саратову  от¦
   ¦автодороги  "Каспий";  мостовой  переход  через  р.  Волгу   у   с.¦
   ¦Пристанное; мостовой переход "Саратов - Энгельс"                   ¦
   +-----------------------------------------------------------T-------+
   ¦Распространение  и  (или)  размещение  печатной   и   (или)¦ 0,20  ¦
   ¦полиграфической наружной рекламы                           ¦       ¦
   +-----------------------------------------------------------+-------+
   ¦Распространение и (или) размещение посредством  световых  и¦ 0,20  ¦
   ¦электронных табло наружной рекламы                         ¦       ¦
   +-------------------------------T--------T---------T--------+-------+
   ¦Оказание  услуг  по  временному¦  0,05  ¦  0,50   ¦  0,60  ¦ 0,70  ¦
   ¦размещению     и     проживанию¦        ¦         ¦        ¦       ¦
   ¦организациями                 и¦        ¦         ¦        ¦       ¦
   ¦предпринимателями,             ¦        ¦         ¦        ¦       ¦
   ¦использующими в каждом  объекте¦        ¦         ¦        ¦       ¦
   ¦представления   данных   услуг,¦        ¦         ¦        ¦       ¦
   ¦общая     площадь      спальных¦        ¦         ¦        ¦       ¦
   ¦помещений    не    более    500¦        ¦         ¦        ¦       ¦
   ¦квадратных  метров  (физический¦        ¦         ¦        ¦       ¦
   ¦показатель - площадь  спального¦        ¦         ¦        ¦       ¦
   ¦помещения, в квадратных метрах)¦        ¦         ¦        ¦       ¦
   +-------------------------------+--------+---------+--------+-------+
   ¦Оказание услуг по  передаче  во¦ 0,012  ¦  0,033  ¦ 0,042  ¦ 0,05  ¦
   ¦временное  владение   и   (или)¦        ¦         ¦        ¦       ¦
   ¦пользование        стационарных¦        ¦         ¦        ¦       ¦
   ¦торговых мест, расположенных на¦        ¦         ¦        ¦       ¦
   ¦рынках  и   в   других   местах¦        ¦         ¦        ¦       ¦
   ¦торговли,  не   имеющих   залов¦        ¦         ¦        ¦       ¦
   ¦обслуживания        посетителей¦        ¦         ¦        ¦       ¦
   ¦(физический    показатель     -¦        ¦         ¦        ¦       ¦
   ¦количество    торговых    мест,¦        ¦         ¦        ¦       ¦
   ¦переданных     во     временное¦        ¦         ¦        ¦       ¦
   ¦владение или пользование другим¦        ¦         ¦        ¦       ¦
   ¦хозяйствующим субъектам)       ¦        ¦         ¦        ¦       ¦
   +-------------------------------+--------+---------+--------+-------+
   ¦Оказание автотранспортных услуг¦    По району     ¦ Междугородние  ¦
   ¦по   перевозке   пассажиров   и¦                  ¦   перевозки    ¦
   ¦грузов,          осуществляемых¦                  ¦                ¦
   ¦организациями и индивидуальными¦                  ¦                ¦
   ¦предпринимателями,             ¦                  ¦                ¦
   ¦эксплуатирующими  не  более  20¦                  ¦                ¦
   ¦транспортных            средств¦                  ¦                ¦
   ¦(физический    показатель     -¦                  ¦                ¦
   ¦количество         транспортных¦                  ¦                ¦
   ¦средств,    используемых    для¦                  ¦                ¦
   ¦перевозки пассажиров и грузов) ¦                  ¦                ¦
   +-------------------------------+------------------+----------------+
   ¦Легковые такси                 ¦       0,25       ¦      0,7       ¦
   +-------------------------------+------------------+----------------+
   ¦Автобусы:                      ¦                  ¦                ¦
   ¦особо малого класса  длиной  до¦       0,28       ¦      0,8       ¦
   ¦5,9 м                          ¦                  ¦                ¦
   +-------------------------------+------------------+----------------+
   ¦малого класса длиной  от  6  до¦       0,32       ¦      0,9       ¦
   ¦7,5 м                          ¦                  ¦                ¦
   +-------------------------------+------------------+----------------+
   ¦длиной свыше 7,5 м             ¦       0,70       ¦      1,0       ¦
   +-------------------------------+------------------+----------------+
   ¦Грузовые автомобили:           ¦                  ¦                ¦
   ¦грузоподъемностью до 3,5 т     ¦       0,28       ¦      0,8       ¦
   +-------------------------------+------------------+----------------+
   ¦грузоподъемностью от 4 до 8 т  ¦       0,32       ¦      0,9       ¦
   +-------------------------------+------------------+----------------+
   ¦грузоподъемностью свыше 8 т    ¦       1,00       ¦      1,0       ¦
   L-------------------------------+------------------+-----------------
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz