Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Саратовской области

Архив (обновление)

 

 

РЕШЕНИЕ РАЙОННОГО СОВЕТА ОМО ПИТЕРСКОГО РАЙОНА ОТ 14.09.2005 N 39-2 В ВВЕДЕНИИ ЕДИНОГО НАЛОГА НА ВМЕНЕННЫЙ ДОХОД ДЛЯ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ ПИТЕРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2006 ГОД

(по состоянию на 14 августа 2006 года)

<<< Назад


                            РАЙОННЫЙ СОВЕТ
               ОБЪЕДИНЕННОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
                 ПИТЕРСКОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
                                   
                                РЕШЕНИЕ
                     от 14 сентября 2005 г. N 39-2
                                   
             В ВВЕДЕНИИ ЕДИНОГО НАЛОГА НА ВМЕНЕННЫЙ ДОХОД
            ДЛЯ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ
             ПИТЕРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2006 ГОД
   
       В  целях реализации Федерального закона от 06.10.2003 N  131-ФЗ
   "Об   общих   принципах  организации  местного   самоуправления   в
   Российской  Федерации"  и  исполнения главы  26.3  НК  РФ  "Система
   налогообложения  в  виде  единого налога  на  вмененный  доход  для
   отдельных  видов  деятельности",  Совет  Питерского  муниципального
   района решил:
       1.  Установить  и  ввести в действие на  территории  Питерского
   муниципального   района  единый  налог  на  вмененный   доход   для
   отдельных  видов  деятельности (далее - единый  налог),  определить
   ставки  налога,  корректирующий коэффициент базовой доходности  К2,
   порядок    и    сроки   уплаты   в   отношении   следующих    видов
   предпринимательской деятельности:
       1) оказание бытовых услуг;
       2) оказание ветеринарных услуг;
       3) оказание услуг по ремонту, техническому обслуживанию и мойке
   автотранспортных средств;
       4)  оказание  услуг  по  хранению автотранспортных  средств  на
   платных стоянках;
       5) розничной торговли осуществляемой через магазины и павильоны
   с  площадью торгового зала по каждому объекту организации  торговли
   не  более  150  квадратных метров, палатки, лотки и другие  объекты
   организации торговли, в том числе не имеющие стационарной  торговой
   площади;
       6)  оказание  услуг  общественного питания, осуществляемых  при
   использовании зала площадью не более 150 квадратных метров;
       7)   оказание   услуг   по  перевозке  пассажиров   и   грузов,
   осуществляемых  организациями и индивидуальными  предпринимателями,
   эксплуатирующими не более 20 транспортных средств;
       8) распространение и (или) размещение наружной рекламы.
       2. 1) Налогоплательщиками являются организации и индивидуальные
   предприниматели,    осуществляющие   на    территории    Питерского
   муниципального района предпринимательскую деятельность.
       2)  Налогоплательщики, не состоящие на учете в налоговом органе
   Питерского    муниципального   района   и    осуществляющие    виды
   предпринимательской   деятельности  на  территории   муниципального
   района, установленные пунктом 1 настоящего Решения, обязаны  встать
   на  учет  в  налоговом  органе  по  месту  осуществления  указанной
   деятельности  в  срок  не позднее пяти дней с начала  осуществления
   этой деятельности и производить уплату единого налога.
       3.  1)  Объектом налогообложения для применения единого  налога
   признается вмененный доход налогоплательщика.
       2)   Налоговой  базой  для  исчисления  суммы  единого   налога
   признается   величина   вмененного  дохода,   рассчитываемого   как
   произведение    базовой    доходности   по    определенному    виду
   предпринимательской деятельности, исчисленной за налоговый  период,
   и  величины  физического  показателя, характеризующего  данный  вид
   деятельности.
       3)  Для  исчисления суммы единого налога в зависимости от  вида
   предпринимательской     деятельности    используются     физические
   показатели,   характеризующие  определенный  вид   деятельности   и
   базовая доходность, согласно Приложению 1.
       4)    Базовая   доходность   корректируется   (умножается)   на
   коэффициенты К1, К2, К3.
       а)  Корректирующий коэффициент К1 определяется в зависимости от
   кадастровой   стоимости   земли  (на   основании   Государственного
   земельного  кадастра)  по  месту осуществления  предпринимательской
   деятельности   налогоплательщика   на   территории   муниципального
   района;
       б)  Значение  корректирующего коэффициента К2 определяется  для
   всех  категорий  налогоплательщиков единого налога  на  календарный
   год, согласно Приложению 2.
       в)   Значение  корректирующего  коэффициента  К3  соответствует
   значению    коэффициента   дефлятора,   соответствующему    индексу
   изменения потребительских цен на товары (работы, услуги).
       г)  Изменение  суммы  единого налога,  произошедшее  вследствие
   изменения величин корректирующих коэффициентов, возможно  только  с
   начала следующего налогового периода.
       5)  Размер  вмененного дохода за квартал,  в  течение  которого
   осуществлена     соответствующая    государственной     регистрации
   налогоплательщика, рассчитывается исходя из полных месяцев  начиная
   с   месяца,   следующего   за  месяцем  указанной   государственной
   регистрации.
       4. Налоговым периодом по единому налогу признается квартал.
       5. Ставки единого налога устанавливаются в размере 15 процентов
   величины вмененного дохода.
       6.  Уплата  единого  налога производится налогоплательщиком  по
   итогам  налогового  периода не позднее 25-го числа  первого  месяца
   следующего налогового периода.
       7.  Сумма  единого  налога, исчисленная  за  налоговый  период,
   уменьшается  налогоплательщиками  на  сумму  страховых  взносов  на
   обязательное  пенсионное страхование, осуществляемое в соответствии
   с  законодательством  Российской Федерации, уплаченных  за  тот  же
   период   времени  при  выплате  налогоплательщиками  вознаграждений
   своим    работникам,    занятым   в   тех    сферах    деятельности
   налогоплательщика, по которым уплачивается единый  налог,  а  также
   на   сумму   страховых  взносов  в  виде  фиксированных   платежей,
   уплаченных  индивидуальными предпринимателями за свое  страхование,
   и  на  сумму  выплаченных пособий по временной  нетрудоспособности.
   При этом сумма единого налога не может быть уменьшена более чем  на
   50  процентов  по  страховым  взносам  на  обязательное  пенсионное
   страхование.
       8.   Налоговые   декларации   по  итогам   налогового   периода
   представляются  налогоплательщиками в налоговые органы  не  позднее
   20-го числа первого месяца следующего налогового периода.
       9.  Контроль  за  исполнением настоящего Решения  возложить  на
   освобожденного депутата районного Совета Машенцева В.И.
   
                                                                 Глава
                                     муниципального образования района
                                                           В.Н.ДЕРЯБИН
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 1
                                                             к Решению
                                районного Совета ОМО Питерского района
                                         от 14 сентября 2005 г. N 39-2
   
   -------------------------------T----------------------T----------¬
   ¦   Виды предпринимательской   ¦Физические показатели ¦ Базовая  ¦
   ¦         деятельности         ¦                      ¦доходность¦
   ¦                              ¦                      ¦ в месяц  ¦
   ¦                              ¦                      ¦ (рублей) ¦
   +------------------------------+----------------------+----------+
   ¦Оказание бытовых услуг        ¦Количество работников,¦   7500   ¦
   ¦                              ¦включая               ¦          ¦
   ¦                              ¦индивидуального       ¦          ¦
   ¦                              ¦предпринимателя       ¦          ¦
   +------------------------------+----------------------+----------+
   ¦Оказание ветеринарных услуг   ¦Количество работников,¦   7500   ¦
   ¦                              ¦включая               ¦          ¦
   ¦                              ¦индивидуального       ¦          ¦
   ¦                              ¦предпринимателя       ¦          ¦
   +------------------------------+----------------------+----------+
   ¦Оказание услуг по ремонту,    ¦Количество работников,¦  12000   ¦
   ¦техническому обслуживанию и   ¦включая               ¦          ¦
   ¦мойке автотранспортных средств¦индивидуального       ¦          ¦
   ¦                              ¦предпринимателя       ¦          ¦
   +------------------------------+----------------------+----------+
   ¦Оказание услуг по хранению    ¦Площадь стоянки (в    ¦    50    ¦
   ¦автотранспортных средств на   ¦квадратных метрах)    ¦          ¦
   ¦платных стоянках              ¦                      ¦          ¦
   +------------------------------+----------------------+----------+
   ¦Розничная торговля,           ¦Площадь торгового зала¦   1800   ¦
   ¦осуществляемая через объекты  ¦(в квадратных метрах) ¦          ¦
   ¦стационарной торговой сети,   ¦                      ¦          ¦
   ¦имеющие торговые залы         ¦                      ¦          ¦
   +------------------------------+----------------------+----------+
   ¦Розничная торговля,           ¦Торговое место        ¦   9000   ¦
   ¦осуществляемая через объекты  ¦                      ¦          ¦
   ¦стационарной торговой сети, не¦                      ¦          ¦
   ¦имеющие торговых залов, и     ¦                      ¦          ¦
   ¦розничная торговля,           ¦                      ¦          ¦
   ¦осуществляемая через объекты  ¦                      ¦          ¦
   ¦нестационарной торговой сети  ¦                      ¦          ¦
   +------------------------------+----------------------+----------+
   ¦Общественное питание          ¦Площадь зала          ¦   1000   ¦
   ¦                              ¦обслуживания          ¦          ¦
   ¦                              ¦посетителей (в        ¦          ¦
   ¦                              ¦квадратных метрах)    ¦          ¦
   +------------------------------+----------------------+----------+
   ¦Оказание автотранспортных     ¦Количество            ¦   6000   ¦
   ¦услуг                         ¦транспортных средств, ¦          ¦
   ¦                              ¦используемых для      ¦          ¦
   ¦                              ¦перевозки пассажиров и¦          ¦
   ¦                              ¦грузов                ¦          ¦
   +------------------------------+----------------------+----------+
   ¦Разносная (развозная) торговля¦Количество работников,¦   4500   ¦
   ¦(за исключением торговли      ¦включая               ¦          ¦
   ¦подакцизными товарами,        ¦индивидуального       ¦          ¦
   ¦лекарственными препаратами,   ¦предпринимателя       ¦          ¦
   ¦изделиями из драгоценных      ¦                      ¦          ¦
   ¦камней, оружием и патронами к ¦                      ¦          ¦
   ¦нему, меховыми изделиями и    ¦                      ¦          ¦
   ¦технически сложными товарами  ¦                      ¦          ¦
   ¦бытового назначения)          ¦                      ¦          ¦
   +------------------------------+----------------------+----------+
   ¦Распространение и(или)        ¦Площадь               ¦   3000   ¦
   ¦размещение печатной           ¦информационного поля  ¦          ¦
   ¦полиграфической наружной      ¦печатной и (или)      ¦          ¦
   ¦рекламы                       ¦полиграфической       ¦          ¦
   ¦                              ¦наружной рекламы (в   ¦          ¦
   ¦                              ¦квадратных метрах)    ¦          ¦
   +------------------------------+----------------------+----------+
   ¦Распространение и(или)        ¦Площадь               ¦   4000   ¦
   ¦размещение посредством        ¦информационного поля  ¦          ¦
   ¦световых и электронных табло  ¦световых и электронных¦          ¦
   ¦наружной рекламы              ¦табло наружной рекламы¦          ¦
   ¦                              ¦(в квадратных метрах) ¦          ¦
   L------------------------------+----------------------+-----------
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 2
                                                             к Решению
                                районного Совета ОМО Питерского района
                                         от 14 сентября 2005 г. N 39-2
   
                 ЗНАЧЕНИЯ КОРРЕКТИРУЮЩЕГО КОЭФФИЦИЕНТА
            БАЗОВОЙ ДОХОДНОСТИ (К2) ДЛЯ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ,
           ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ
                   ПИТЕРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
                  С ЧИСЛЕННОСТЬЮ ЖИТЕЛЕЙ ДО 10 ТЫСЯЧ
   
   -------------------------------------------T-----T----T-----T----¬
   ¦             Вид деятельности             ¦Менее¦ От ¦От 1 ¦От 3¦
   ¦                                          ¦ 300 ¦300 ¦тыс. ¦тыс.¦
   ¦                                          ¦     ¦до 1¦до 3 ¦ до ¦
   ¦                                          ¦     ¦тыс.¦тыс. ¦ 10 ¦
   ¦                                          ¦     ¦    ¦     ¦тыс.¦
   +------------------------------------------+-----+----+-----+----+
   ¦             Оказание бытовых услуг             ¦    ¦     ¦    ¦
   +------------------------------------------T-----+----+-----+----+
   ¦Ремонт, пошив обуви, изделия из меха      ¦0,02 ¦0,04¦0,14 ¦0,16¦
   ¦Ремонт одежды                             ¦0,02 ¦0,04¦0,14 ¦0,16¦
   ¦Ремонт часов                              ¦0,05 ¦0,13¦0,31 ¦0,36¦
   ¦Ремонт и обслуживание бытовой и           ¦0,05 ¦0,13¦0,31 ¦0,36¦
   ¦радиоэлектронной аппаратуры, машин и      ¦     ¦    ¦     ¦    ¦
   ¦приборов                                  ¦     ¦    ¦     ¦    ¦
   ¦Ремонт и обслуживание компьютеров         ¦0,05 ¦0,14¦0,28 ¦0,35¦
   ¦Услуги прачечных, химчисток               ¦0,03 ¦0,05¦0,18 ¦0,21¦
   ¦Услуги фотоателье                         ¦0,05 ¦0,18¦0,32 ¦0,38¦
   ¦Услуги по чистке обуви                    ¦0,03 ¦0,05¦0,12 ¦0,14¦
   ¦Парикмахерские услуги                     ¦0,04 ¦0,08¦0,27 ¦0,32¦
   ¦Услуги муниципальных бань                 ¦0,02 ¦0,04¦0,14 ¦0,16¦
   ¦Услуги швейных, трикотажных ателье        ¦0,03 ¦0,09¦0,19 ¦0,24¦
   ¦Услуги проката (кроме видеофильмов,       ¦0,03 ¦0,05¦0,18 ¦0,21¦
   ¦транспортных средств, свадебной и вечерней¦     ¦    ¦     ¦    ¦
   ¦одежды)                                   ¦     ¦    ¦     ¦    ¦
   ¦Другие виды бытовых услуг                 ¦0,05 ¦0,18¦0,35 ¦0,42¦
   +------------------------------------------+-----+----+-----+----+
   ¦    При оказании нескольких видов бытовых услуг, на которые     ¦
   ¦установлены разные значения корректирующего коэффициента базовой¦
   ¦     доходной (К2), расчет единого налога осуществляется по     ¦
   ¦     среднеарифметическому значению указанного коэффициента     ¦
   +----------------------------------------------------------------+
   ¦                  Оказание ветеринарных услуг                   ¦
   +------------------------------------------T-----T----T-----T----+
   ¦Оказание ветеринарных услуг               ¦0,05 ¦0,18¦0,22 ¦0,32¦
   +------------------------------------------+-----+----+-----+----+
   ¦ Розничная торговля, осуществляемая через объекты стационарной  ¦
   ¦ торговой сети, имеющие торговые залы (физический показатель -  ¦
   ¦          площадь торгового зала в квадратных метрах)           ¦
   +------------------------------------------T-----T----T-----T----+
   ¦Торговля хлебом и  хлебобулочными,        ¦0,04 ¦0,11¦0,13 ¦0,14¦
   ¦молоком, маслом, растительным, маргарином,¦     ¦    ¦     ¦    ¦
   ¦крупами, сахаром, солью, картофелем и     ¦     ¦    ¦     ¦    ¦
   ¦овощами, продуктами детского и            ¦     ¦    ¦     ¦    ¦
   ¦диабетического  питания                   ¦     ¦    ¦     ¦    ¦
   ¦Торговля прочими продовольственными       ¦0,04 ¦0,11¦0,14 ¦0,22¦
   ¦товарами                                  ¦     ¦    ¦     ¦    ¦
   ¦Торговля спичками, свечами хозяйственными,¦0,04 ¦0,11¦0,13 ¦0,14¦
   ¦мылом хозяйственным, пакетами и мешочками ¦     ¦    ¦     ¦    ¦
   ¦из полимерных материалов                  ¦     ¦    ¦     ¦    ¦
   ¦Торговля кормом для животных              ¦0,04 ¦0,11¦0,14 ¦0,22¦
   ¦Торговля обувью детской мальчиковой,      ¦0,04 ¦0,11¦0,13 ¦0,14¦
   ¦детской девичьей, изделиями швейными и    ¦     ¦    ¦     ¦    ¦
   ¦трикотажными для новорожденных, мальчиков ¦     ¦    ¦     ¦    ¦
   ¦и девочек ясельного, дошкольного и        ¦     ¦    ¦     ¦    ¦
   ¦школьного возрастов                       ¦     ¦    ¦     ¦    ¦
   ¦Торговля лекарственными средствами и      ¦0,04 ¦0,11¦0,13 ¦0,14¦
   ¦аптечными товарами по бесплатным и        ¦     ¦    ¦     ¦    ¦
   ¦льготным рецептам                         ¦     ¦    ¦     ¦    ¦
   ¦Торговля мебелью, коврами, сантехникой,   ¦0,04 ¦0,11¦0,14 ¦0,22¦
   ¦лесоматериалами, верхней одеждой из кожи и¦     ¦    ¦     ¦    ¦
   ¦меха, головными уборами из кожи и  меха,  ¦     ¦    ¦     ¦    ¦
   ¦авто-, мото- и велозапчастями, табачными  ¦     ¦    ¦     ¦    ¦
   ¦изделиями                                 ¦     ¦    ¦     ¦    ¦
   ¦Торговля ювелирными изделиями из драг-    ¦0,04 ¦0,11¦0,14 ¦0,22¦
   ¦металлов, холодильниками, морозильниками, ¦     ¦    ¦     ¦    ¦
   ¦стиральными машинами, кондиционерами,     ¦     ¦    ¦     ¦    ¦
   ¦теле-  и радиотоварами, оргтехникой и     ¦     ¦    ¦     ¦    ¦
   ¦комплектующими к ней, мобильными          ¦     ¦    ¦     ¦    ¦
   ¦телефонами и аксессуарами к ним           ¦     ¦    ¦     ¦    ¦
   ¦Торговля без ограничения по ассортименту  ¦0,04 ¦0,11¦0,14 ¦0,22¦
   +------------------------------------------+-----+----+-----+----+
   ¦     При торговле несколькими группами товаров, на которые      ¦
   ¦установлены разные значения корректирующего коэффициента базовой¦
   ¦    доходности (К2), расчет единого налога осуществляется по    ¦
   ¦         максимальному значению указанного коэффициента         ¦
   +----------------------------------------------------------------+
   ¦ Розничная торговля, осуществляемая через объекты стационарной  ¦
   ¦ торговой сети, не имеющие торговых залов и розничная торговля, ¦
   ¦  осуществляемая через объекты нестационарной сети (физический  ¦
   ¦                 показатель - торговое место)                   ¦
   +------------------------------------------T-----T----T----T-----+
   ¦Торговля хлебом и  хлебобулочными,        ¦     ¦    ¦    ¦     ¦
   ¦молоком, маслом растительным, маргарином, ¦     ¦    ¦    ¦     ¦
   ¦крупами, сахаром, солью, картофелем и     ¦     ¦    ¦    ¦     ¦
   ¦овощами, продуктами детского и            ¦     ¦    ¦    ¦     ¦
   ¦диабетического питания                    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦
   ¦более 15 дней в месяц                     ¦0,04 ¦0,11¦0,14¦0,17 ¦
   ¦15 и менее дней в месяц                   ¦0,02 ¦0,06¦0,07¦0,09 ¦
   ¦Торговля прочими продовольственными       ¦     ¦    ¦    ¦     ¦
   ¦товарами                                  ¦     ¦    ¦    ¦     ¦
   ¦более 15 дней в месяц                     ¦0,04 ¦0,11¦0,11¦0,24 ¦
   ¦15 и менее дней в месяц                   ¦0,02 ¦0,06¦0,07¦0,12 ¦
   ¦Торговля кормом для животных              ¦     ¦    ¦    ¦     ¦
   ¦более 15 дней в месяц                     ¦0,04 ¦0,11¦0,14¦0,24 ¦
   ¦15 и менее дней в месяц                   ¦0,02 ¦0,06¦0,07¦0,12 ¦
   ¦Торговля семенами овощных и цветочных     ¦     ¦    ¦    ¦     ¦
   ¦культур                                   ¦     ¦    ¦    ¦     ¦
   ¦более 15 дней в месяц                     ¦0,04 ¦0,11¦0,14¦0,17 ¦
   ¦15 и менее дней в месяц                   ¦0,02 ¦0,06¦0,07¦0,09 ¦
   ¦Торговля обувью детской мальчиковой,      ¦     ¦    ¦    ¦     ¦
   ¦детской девичьей, изделиями швейными и    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦
   ¦трикотажными для новорожденных, мальчиков ¦     ¦    ¦    ¦     ¦
   ¦и девочек ясельного, дошкольного и        ¦     ¦    ¦    ¦     ¦
   ¦школьного возрастов                       ¦     ¦    ¦    ¦     ¦
   ¦более 15 дней в месяц                     ¦0,04 ¦0,11¦0,14¦0,17 ¦
   ¦15 и менее дней в месяц                   ¦0,02 ¦0,06¦0,07¦0,09 ¦
   ¦Торговля газетами,  периодическими и      ¦     ¦    ¦    ¦     ¦
   ¦продолжающимися изданиями, учебной        ¦     ¦    ¦    ¦     ¦
   ¦литературой, канцтоварами                 ¦     ¦    ¦    ¦     ¦
   ¦более 15 дней в месяц                     ¦0,04 ¦0,11¦0,14¦0,2  ¦
   ¦15 и менее дней в месяц                   ¦0,02 ¦0,06¦0,07¦0,1  ¦
   ¦Торговля мебелью, коврами, сантехникой,   ¦     ¦    ¦    ¦     ¦
   ¦лесоматериалами, верхней одеждой из кожи и¦     ¦    ¦    ¦     ¦
   ¦меха, головными уборами из кожи и  меха,  ¦     ¦    ¦    ¦     ¦
   ¦авто-, мото- и велозапчастями, табачными  ¦     ¦    ¦    ¦     ¦
   ¦изделиями                                 ¦     ¦    ¦    ¦     ¦
   ¦более 15 дней в месяц                     ¦0,04 ¦0,12¦0,16¦0,24 ¦
   ¦15 и менее дней в месяц                   ¦0,02 ¦0,06¦0,08¦0,12 ¦
   ¦Торговля ювелирными изделиями из драг     ¦     ¦    ¦    ¦     ¦
   ¦металлов, холодильниками, морозильниками, ¦     ¦    ¦    ¦     ¦
   ¦стиральными машинами, кондиционерами,     ¦     ¦    ¦    ¦     ¦
   ¦теле-  и радиотоварами, оргтехникой и     ¦     ¦    ¦    ¦     ¦
   ¦комплектующими к ней, мобильными          ¦     ¦    ¦    ¦     ¦
   ¦телефонами и аксессуарами к ним           ¦     ¦    ¦    ¦     ¦
   ¦более 15 дней в месяц                     ¦0,04 ¦0,12¦0,16¦0,24 ¦
   ¦15 и менее дней в месяц                   ¦0,02 ¦0,06¦0,08¦0,12 ¦
   ¦Торговля без ограничения по ассортименту  ¦     ¦    ¦    ¦     ¦
   ¦более 15 дней в месяц                     ¦0,04 ¦0,12¦0,16¦0,24 ¦
   ¦15 и менее дней в месяц                   ¦0,02 ¦0,06¦0,08¦0,12 ¦
   +------------------------------------------+-----+----+----+-----+
   ¦     При торговле несколькими группами товаров, на которые      ¦
   ¦установлены разные значения корректирующего коэффициента базовой¦
   ¦    доходности (К2), расчет единого налога осуществляется по    ¦
   ¦    максимальному значению указанного коэффициента Разносная    ¦
   ¦   торговля, осуществляемая индивидуальными предпринимателями   ¦
   ¦        (физический показатель - количество работников,         ¦
   ¦            включая индивидуального предпринимателя)            ¦
   +------------------------------------------T-----T----T----T-----+
   ¦Торговля без ограничения по ассортименту  ¦0,04 ¦0,09¦0,14¦0,22 ¦
   +------------------------------------------+-----+----+----+-----+
   ¦    Оказание услуг общественного питания, осуществляемых при    ¦
   ¦   использовании зала площадью не более 150 квадратных метров   ¦
   +------------------------------------------T---------------------+
   ¦Рестораны, бары, кафе                     ¦0,05  0,32 0,36 0,52 ¦
   ¦Кафе летние, закусочные магазины (отделы) ¦0,05  0,3  0,36 0,5  ¦
   ¦"Кулинария"                               ¦                     ¦
   ¦Столовые и буфеты                         ¦0,05  0,06 0,07 0,12 ¦
   ¦Столовые и буфеты, обслуживающие          ¦0,01  0,01 0,01 0,01 ¦
   ¦специальный контингент потребителей,      ¦                     ¦
   ¦находящиеся в помещениях школ и           ¦                     ¦
   ¦школ-интернатов                           ¦                     ¦
   ¦Столовые и буфеты, обслуживающие иные     ¦0,01  0,02 0,03 0,04 ¦
   ¦образовательные учреждения                ¦                     ¦
   ¦Оказание услуг по ремонту, техническому   ¦0,05  0,09 0,18 0,24 ¦
   ¦обслуживанию и  мойке автотранспортных    ¦                     ¦
   ¦средств                                   ¦                     ¦
   ¦Оказание услуг по хранению автотранспорт- ¦0,05  0,05 0,05 0,1  ¦
   ¦ных средств на платных стоянках           ¦                     ¦
   ¦Оказание автотранспортных услуг           ¦0,05  0,05 0,14 0,19 ¦
   +------------------------------------------+---------------------+
   ¦Распространение и(или) размещение  рекламы¦                     ¦
   +------------------------------------------+---------------------+
   ¦Распространение и(или) размещение         ¦0,03  0,04 0,05 0,06 ¦
   ¦печатной и(или)  полиграфической наружной ¦                     ¦
   ¦рекламы                                   ¦                     ¦
   ¦Распространение и(или)  размещение        ¦0,03  0,04 0,05 0,06 ¦
   ¦посредством световых  и электронных табло ¦                     ¦
   ¦наружной рекламы                          ¦                     ¦
   L------------------------------------------+----------------------
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz