Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Саратовской области

Архив (обновление)

 

 

РЕШЕНИЕ РАЙОННОГО СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ОМО ХВАЛЫНСКОГО РАЙОНА ОТ 03.09.2005 N 570 О ВВЕДЕНИИ ЕДИНОГО НАЛОГА НА ВМЕНЕННЫЙ ДОХОД ДЛЯ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ ХВАЛЫНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

(по состоянию на 14 августа 2006 года)

<<< Назад


                       РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
               ОБЪЕДИНЕННОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
                ХВАЛЫНСКОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
                                   
                                РЕШЕНИЕ
                      от 3 сентября 2005 г. N 570
                                   
             О ВВЕДЕНИИ ЕДИНОГО НАЛОГА НА ВМЕНЕННЫЙ ДОХОД
            ДЛЯ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ
                   ХВАЛЫНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
   
       В  соответствии с Федеральным законом "О внесении  изменений  в
   часть  вторую Налогового кодекса Российской Федерации  и  некоторые
   законодательные  акты Российской Федерации о налогах  и  сборах,  а
   также    о   признании   утратившими   силу   отдельных   положений
   законодательных актов Российской Федерации", Уставом  объединенного
   муниципального образования, районный Совет депутатов решил:
       1.  Ввести  на  территории  Хвалынского  муниципального  района
   единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности.
       2.  Установить следующие виды деятельности, в отношении которых
   вводится единый налог:
       -  оказание  бытовых услуг, кроме строительства индивидуального
   жилья и изготовления мебели;
       - оказание ветеринарных услуг;
       -  оказание услуг по ремонту, техническому обслуживанию и мойке
   автотранспортных средств;
       - розничная торговля, осуществляемая через магазины и павильоны
   с  площадью  торгового  зала  не более  150  квадратных  метров  по
   каждому объекту организации торговли, через киоски, палатки,  лотки
   и  другие  объекты стационарной торговой сети, не имеющей  торговых
   залов, а также объекты нестационарной торговой сети;
       -  оказание  услуг общественного питания, осуществляемых  через
   объекты   организации  общественного  питания   с   площадью   зала
   обслуживания посетителей не более 150 квадратных метров по  каждому
   объекту организации общественного питания;
       -  оказание  автотранспортных услуг по перевозке  пассажиров  и
   грузов,     осуществляемых    организациями    и    индивидуальными
   предпринимателями,  имеющими на праве  собственности  или  на  ином
   праве  (пользования,  владения и (или) распоряжения)  не  более  20
   транспортных средств, предназначенных для оказания таких услуг;
       -  оказание  услуг  по  хранению  автотранспортных  средств  на
   платных стоянках;
       - распространение и (или) размещение наружной рекламы;
       -  оказание  услуг общественного питания, осуществляемых  через
   объекты   организации  общественного  питания,  не   имеющие   зала
   обслуживания посетителей;
       -  оказание  услуг  по передаче во временное владение  и  (или)
   пользование стационарных торговых мест, расположенных на  рынках  и
   в   других   местах   торговли,  не  имеющих   залов   обслуживания
   посетителей.
       3.  Значение  корректирующего коэффициента  базовой  доходности
   (К2)   для   налогоплательщиков  определяется  в   соответствии   с
   Приложениями 1 - 7 к настоящему Решению.
       4.  Решение вступает в силу с 1 января 2006 года, но  не  ранее
   одного месяца со дня его официального опубликования.
   
                                                                 Глава
                                            муниципального образования
                                                           В.П.МАЛЯКИН
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 1
                                                             к Решению
                                            районного Совета депутатов
                                           от 3 сентября 2005 г. N 570
   
       ЗНАЧЕНИЕ КОРРЕКТИРУЮЩЕГО КОЭФФИЦИЕНТА БАЗОВОЙ ДОХОДНОСТИ
       (К2) ДЛЯ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
                      В НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ РАЙОНА
   
   -----------------------T-------T-------T--------T--------T-------¬
   ¦                      ¦ Менее ¦От 300 ¦От 1 до ¦От 3 до ¦ От 10 ¦
   ¦                      ¦  300  ¦ до 1  ¦ 3 тыс. ¦10 тыс. ¦ тыс.  ¦
   ¦                      ¦человек¦ тыс.  ¦  чел.  ¦чел. вне¦чел. и ¦
   ¦                      ¦       ¦ чел.  ¦        ¦населен.¦ свыше ¦
   ¦                      ¦       ¦       ¦        ¦пунктов ¦       ¦
   +----------------------+-------+-------+--------+--------+-------+
   ¦Оказание бытовых услуг                                          ¦
   +----------------------T-------T-------T--------T--------T-------+
   ¦Ремонт, покраска,     ¦ 0,02  ¦ 0,04  ¦  0,14  ¦  0,16  ¦ 0,19  ¦
   ¦пошив обуви, ремонт   ¦       ¦       ¦        ¦        ¦       ¦
   ¦изделий из меха       ¦       ¦       ¦        ¦        ¦       ¦
   +----------------------+-------+-------+--------+--------+-------+
   ¦Ремонт металлоизделий ¦ 0,05  ¦ 0,18  ¦  0,60  ¦  0,70  ¦ 0,83  ¦
   ¦и ювелирных изделий   ¦       ¦       ¦        ¦        ¦       ¦
   +----------------------+-------+-------+--------+--------+-------+
   ¦Ремонт одежды         ¦ 0,02  ¦ 0,04  ¦  0,14  ¦  0,16  ¦ 0,19  ¦
   +----------------------+-------+-------+--------+--------+-------+
   ¦Ремонт часов          ¦ 0,05  ¦ 0,13  ¦  0,42  ¦  0,49  ¦ 0,58  ¦
   +----------------------+-------+-------+--------+--------+-------+
   ¦Ремонт и обслуживание ¦ 0,05  ¦ 0,13  ¦  0,42  ¦  0,49  ¦ 0,58  ¦
   ¦бытовой и радио       ¦       ¦       ¦        ¦        ¦       ¦
   ¦электронной           ¦       ¦       ¦        ¦        ¦       ¦
   ¦аппаратуры, бытовых   ¦       ¦       ¦        ¦        ¦       ¦
   ¦машин и приборов      ¦       ¦       ¦        ¦        ¦       ¦
   +----------------------+-------+-------+--------+--------+-------+
   ¦Ремонт и обслуживание ¦ 0,05  ¦ 0,14  ¦  0,48  ¦  0,56  ¦ 0,66  ¦
   ¦компьютеров и         ¦       ¦       ¦        ¦        ¦       ¦
   ¦оргтехники            ¦       ¦       ¦        ¦        ¦       ¦
   +----------------------+-------+-------+--------+--------+-------+
   ¦Услуги прачечных,     ¦ 0,03  ¦ 0,05  ¦  0,18  ¦  0,21  ¦ 0,25  ¦
   ¦химчисток             ¦       ¦       ¦        ¦        ¦       ¦
   +----------------------+-------+-------+--------+--------+-------+
   ¦Услуги фотоателье и   ¦ 0,05  ¦ 0,18  ¦  0,40  ¦  0,50  ¦ 0,70  ¦
   ¦фотолабораторий       ¦       ¦       ¦        ¦        ¦       ¦
   +----------------------+-------+-------+--------+--------+-------+
   ¦Услуги по чистке обуви¦ 0,03  ¦ 0,05  ¦  0,12  ¦  0,14  ¦ 0,16  ¦
   +----------------------+-------+-------+--------+--------+-------+
   ¦Парикмахерские услуги ¦ 0,04  ¦ 0,08  ¦  0,27  ¦  0,32  ¦ 0,50  ¦
   +----------------------+-------+-------+--------+--------+-------+
   ¦Услуги бань и душа    ¦ 0,02  ¦ 0,04  ¦  0,14  ¦  0,16  ¦ 0,19  ¦
   +----------------------+-------+-------+--------+--------+-------+
   ¦Пошив одежды          ¦ 0,03  ¦ 0,09  ¦  0,30  ¦  0,35  ¦ 0,42  ¦
   +----------------------+-------+-------+--------+--------+-------+
   ¦Пошив швейных, меховых¦ 0,03  ¦ 0,09  ¦  0,30  ¦  0,35  ¦ 0,42  ¦
   ¦и кожаных изделий,    ¦       ¦       ¦        ¦        ¦       ¦
   ¦головных уборов и     ¦       ¦       ¦        ¦        ¦       ¦
   ¦изделий текстильной   ¦       ¦       ¦        ¦        ¦       ¦
   ¦галантереи, пошив и   ¦       ¦       ¦        ¦        ¦       ¦
   ¦вязание трикотажных   ¦       ¦       ¦        ¦        ¦       ¦
   ¦изделий               ¦       ¦       ¦        ¦        ¦       ¦
   +----------------------+-------+-------+--------+--------+-------+
   ¦Услуги проката (кроме ¦ 0,03  ¦ 0,05  ¦  0,18  ¦  0,21  ¦ 0,25  ¦
   ¦видеофильмов,         ¦       ¦       ¦        ¦        ¦       ¦
   ¦транспортных средств, ¦       ¦       ¦        ¦        ¦       ¦
   ¦свадебной и вечерней  ¦       ¦       ¦        ¦        ¦       ¦
   ¦одежды)               ¦       ¦       ¦        ¦        ¦       ¦
   +----------------------+-------+-------+--------+--------+-------+
   ¦Другие виды бытовых   ¦ 0,05  ¦ 0,18  ¦  0,60  ¦  0,70  ¦ 0,83  ¦
   ¦услуг                 ¦       ¦       ¦        ¦        ¦       ¦
   +----------------------+-------+-------+--------+--------+-------+
   ¦При  оказании  нескольких  видов  бытовых  услуг,   на   которые¦
   ¦установлены разные значения корректирующего коэффициента базовой¦
   ¦доходности     (К2),    расчет    налога    осуществляется    по¦
   ¦среднеарифметическому значению указанного коэффициента          ¦
   +----------------------------------------------------------------+
   ¦Оказание ветеринарных услуг                                     ¦
   +----------------------T-------T-------T--------T--------T-------+
   ¦Оказание ветеринарных ¦ 0,05  ¦ 0,18  ¦  0,22  ¦  0,35  ¦ 0,50  ¦
   ¦услуг                 ¦       ¦       ¦        ¦        ¦       ¦
   +----------------------+-------+-------+--------+--------+-------+
   ¦Розничная торговля, осуществляемая  через  объекты  стационарной¦
   ¦торговой сети, имеющие торговые  залы  (физический  показатель -¦
   ¦площадь торгового зала в квадратных метрах)                     ¦
   +----------------------T-------T-------T--------T--------T-------+
   ¦Торговля хлебом и     ¦ 0,04  ¦ 0,11  ¦  0,13  ¦  0,14  ¦ 0,19  ¦
   ¦хлебобулочными        ¦       ¦       ¦        ¦        ¦       ¦
   ¦изделиями, молоком и  ¦       ¦       ¦        ¦        ¦       ¦
   ¦молокопродуктами,     ¦       ¦       ¦        ¦        ¦       ¦
   ¦маслом растительным,  ¦       ¦       ¦        ¦        ¦       ¦
   ¦маргарином, крупами,  ¦       ¦       ¦        ¦        ¦       ¦
   ¦сахаром, солью,       ¦       ¦       ¦        ¦        ¦       ¦
   ¦картофелем и овощами, ¦       ¦       ¦        ¦        ¦       ¦
   ¦продуктами детского и ¦       ¦       ¦        ¦        ¦       ¦
   ¦диабетического питания¦       ¦       ¦        ¦        ¦       ¦
   +----------------------+-------+-------+--------+--------+-------+
   ¦Торговля прочими      ¦ 0,04  ¦ 0,11  ¦  0,14  ¦  0,22  ¦ 0,30  ¦
   ¦продовольственными    ¦       ¦       ¦        ¦        ¦       ¦
   ¦товарами              ¦       ¦       ¦        ¦        ¦       ¦
   +----------------------+-------+-------+--------+--------+-------+
   ¦Торговля спичками,    ¦ 0,04  ¦ 0,11  ¦  0,13  ¦  0,14  ¦ 0,19  ¦
   ¦свечами               ¦       ¦       ¦        ¦        ¦       ¦
   ¦хозяйственными, мылом ¦       ¦       ¦        ¦        ¦       ¦
   ¦хозяйственным,        ¦       ¦       ¦        ¦        ¦       ¦
   ¦пакетами и мешочками  ¦       ¦       ¦        ¦        ¦       ¦
   ¦из полимерных         ¦       ¦       ¦        ¦        ¦       ¦
   ¦материалов            ¦       ¦       ¦        ¦        ¦       ¦
   +----------------------+-------+-------+--------+--------+-------+
   ¦Торговля кормом для   ¦ 0,04  ¦  0,1  ¦  0,14  ¦  0,22  ¦ 0,36  ¦
   ¦животных              ¦       ¦       ¦        ¦        ¦       ¦
   +----------------------+-------+-------+--------+--------+-------+
   ¦Торговля семенами     ¦ 0,04  ¦ 0,11  ¦  0,13  ¦  0,14  ¦ 0,19  ¦
   ¦овощных и цветочных   ¦       ¦       ¦        ¦        ¦       ¦
   ¦культур               ¦       ¦       ¦        ¦        ¦       ¦
   +----------------------+-------+-------+--------+--------+-------+
   ¦Торговля обувью       ¦ 0,04  ¦ 0,11  ¦  0,13  ¦  0,14  ¦ 0,19  ¦
   ¦детской мальчиковой   ¦       ¦       ¦        ¦        ¦       ¦
   ¦(по разм. 25.5        ¦       ¦       ¦        ¦        ¦       ¦
   ¦включ.), обувью       ¦       ¦       ¦        ¦        ¦       ¦
   ¦детской девичьей (по  ¦       ¦       ¦        ¦        ¦       ¦
   ¦разм. 25.0 включ.),   ¦       ¦       ¦        ¦        ¦       ¦
   ¦изделиями швейными и  ¦       ¦       ¦        ¦        ¦       ¦
   ¦трикотажными для      ¦       ¦       ¦        ¦        ¦       ¦
   ¦новорожденных,        ¦       ¦       ¦        ¦        ¦       ¦
   ¦мальчиков и девочек   ¦       ¦       ¦        ¦        ¦       ¦
   ¦ясельного, дошкольного¦       ¦       ¦        ¦        ¦       ¦
   ¦и школьного возрастов ¦       ¦       ¦        ¦        ¦       ¦
   ¦(по разм. 48 включ.)  ¦       ¦       ¦        ¦        ¦       ¦
   +----------------------+-------+-------+--------+--------+-------+
   ¦Торговля              ¦ 0,04  ¦ 0,11  ¦  0,13  ¦  0,14  ¦ 0,19  ¦
   ¦лекарственными        ¦       ¦       ¦        ¦        ¦       ¦
   ¦средствами и аптечными¦       ¦       ¦        ¦        ¦       ¦
   ¦товарами по бесплатным¦       ¦       ¦        ¦        ¦       ¦
   ¦и льготным рецептам   ¦       ¦       ¦        ¦        ¦       ¦
   ¦(при условии          ¦       ¦       ¦        ¦        ¦       ¦
   ¦раздельного учета     ¦       ¦       ¦        ¦        ¦       ¦
   ¦рецептов, при         ¦       ¦       ¦        ¦        ¦       ¦
   ¦суммарной стоимости   ¦       ¦       ¦        ¦        ¦       ¦
   ¦лекарственных         ¦       ¦       ¦        ¦        ¦       ¦
   ¦препаратов и аптечных ¦       ¦       ¦        ¦        ¦       ¦
   ¦товаров, отпущенных по¦       ¦       ¦        ¦        ¦       ¦
   ¦бесплатным и льготным ¦       ¦       ¦        ¦        ¦       ¦
   ¦рецептам, не менее 5 %¦       ¦       ¦        ¦        ¦       ¦
   ¦от общей суммы выручки¦       ¦       ¦        ¦        ¦       ¦
   ¦за квартал)           ¦       ¦       ¦        ¦        ¦       ¦
   +----------------------+-------+-------+--------+--------+-------+
   ¦Торговля газетами,    ¦ 0,04  ¦ 0,11  ¦  0,13  ¦  0,17  ¦ 0,22  ¦
   ¦периодическими и      ¦       ¦       ¦        ¦        ¦       ¦
   ¦продолжающимися       ¦       ¦       ¦        ¦        ¦       ¦
   ¦изданиями (журналами, ¦       ¦       ¦        ¦        ¦       ¦
   ¦сборниками,           ¦       ¦       ¦        ¦        ¦       ¦
   ¦бюллетенями), учебной ¦       ¦       ¦        ¦        ¦       ¦
   ¦литературой,          ¦       ¦       ¦        ¦        ¦       ¦
   ¦канцтоварами          ¦       ¦       ¦        ¦        ¦       ¦
   +----------------------+-------+-------+--------+--------+-------+
   ¦Торговля обувью       ¦       ¦       ¦        ¦        ¦       ¦
   ¦детской мальчиковой   ¦       ¦       ¦        ¦        ¦       ¦
   ¦(по разм. 25.5        ¦       ¦       ¦        ¦        ¦       ¦
   ¦включ.), обувью       ¦       ¦       ¦        ¦        ¦       ¦
   ¦детской девичьей (по  ¦       ¦       ¦        ¦        ¦       ¦
   ¦разм. 25.0 включ.),   ¦       ¦       ¦        ¦        ¦       ¦
   ¦изделиями швейными и  ¦       ¦       ¦        ¦        ¦       ¦
   ¦трикотажными для      ¦       ¦       ¦        ¦        ¦       ¦
   ¦новорожденных,        ¦       ¦       ¦        ¦        ¦       ¦
   ¦мальчиков и девочек   ¦       ¦       ¦        ¦        ¦       ¦
   ¦ясельного, дошкольного¦       ¦       ¦        ¦        ¦       ¦
   ¦и школьного возрастов ¦       ¦       ¦        ¦        ¦       ¦
   ¦(по разм. 48 включ.): ¦       ¦       ¦        ¦        ¦       ¦
   ¦более 15 дней в месяц,¦ 0,04  ¦ 0,11  ¦  0,14  ¦  0,17  ¦ 0,25  ¦
   ¦15 и менее дней в     ¦ 0,02  ¦ 0,06  ¦  0,07  ¦  0,09  ¦ 0,13  ¦
   ¦месяц                 ¦       ¦       ¦        ¦        ¦       ¦
   +----------------------+-------+-------+--------+--------+-------+
   ¦Торговля              ¦       ¦       ¦        ¦        ¦       ¦
   ¦лекарственными        ¦       ¦       ¦        ¦        ¦       ¦
   ¦средствами и аптечными¦       ¦       ¦        ¦        ¦       ¦
   ¦товарами по бесплатным¦       ¦       ¦        ¦        ¦       ¦
   ¦и льготным рецептам   ¦       ¦       ¦        ¦        ¦       ¦
   ¦(при условии          ¦       ¦       ¦        ¦        ¦       ¦
   ¦раздельного учета     ¦       ¦       ¦        ¦        ¦       ¦
   ¦рецептов, при         ¦       ¦       ¦        ¦        ¦       ¦
   ¦суммарной стоимости   ¦       ¦       ¦        ¦        ¦       ¦
   ¦лекарственных         ¦       ¦       ¦        ¦        ¦       ¦
   ¦препаратов и аптечных ¦       ¦       ¦        ¦        ¦       ¦
   ¦товаров, отпущенных по¦       ¦       ¦        ¦        ¦       ¦
   ¦бесплатным и льготным ¦       ¦       ¦        ¦        ¦       ¦
   ¦рецептам, не менее 5 %¦       ¦       ¦        ¦        ¦       ¦
   ¦от общей суммы выручки¦       ¦       ¦        ¦        ¦       ¦
   ¦за квартал):          ¦       ¦       ¦        ¦        ¦       ¦
   ¦более 15 дней в месяц,¦ 0,04  ¦ 0,11  ¦  0,14  ¦  0,17  ¦ 0,25  ¦
   ¦15 и менее дней в     ¦ 0,02  ¦ 0,06  ¦  0,07  ¦  0,09  ¦ 0,13  ¦
   ¦месяц                 ¦       ¦       ¦        ¦        ¦       ¦
   +----------------------+-------+-------+--------+--------+-------+
   ¦Торговля газетами,    ¦       ¦       ¦        ¦        ¦       ¦
   ¦периодическими и      ¦       ¦       ¦        ¦        ¦       ¦
   ¦продолжающимися       ¦       ¦       ¦        ¦        ¦       ¦
   ¦изданиями (журналами, ¦       ¦       ¦        ¦        ¦       ¦
   ¦сборниками,           ¦       ¦       ¦        ¦        ¦       ¦
   ¦бюллетенями), учебной ¦       ¦       ¦        ¦        ¦       ¦
   ¦литературой,          ¦       ¦       ¦        ¦        ¦       ¦
   ¦канцтоварами:         ¦       ¦       ¦        ¦        ¦       ¦
   ¦более 15 дней в месяц,¦ 0,04  ¦ 0,11  ¦  0,14  ¦  0,20  ¦ 0,30  ¦
   ¦15 и менее дней в     ¦ 0,02  ¦ 0,06  ¦  0,07  ¦  0,10  ¦ 0,15  ¦
   ¦месяц                 ¦       ¦       ¦        ¦        ¦       ¦
   +----------------------+-------+-------+--------+--------+-------+
   ¦Торговля мебелью,     ¦       ¦       ¦        ¦        ¦       ¦
   ¦коврами, сантехникой, ¦       ¦       ¦        ¦        ¦       ¦
   ¦лесоматериалами,      ¦       ¦       ¦        ¦        ¦       ¦
   ¦верхней одеждой из    ¦       ¦       ¦        ¦        ¦       ¦
   ¦кожи и меха, головными¦       ¦       ¦        ¦        ¦       ¦
   ¦уборами из кожи и     ¦       ¦       ¦        ¦        ¦       ¦
   ¦меха, мото- и         ¦       ¦       ¦        ¦        ¦       ¦
   ¦велозапчастями,       ¦       ¦       ¦        ¦        ¦       ¦
   ¦табачными изделиями:  ¦       ¦       ¦        ¦        ¦       ¦
   ¦15 дней в месяц,      ¦ 0,04  ¦ 0,12  ¦  0,16  ¦  0,24  ¦ 0,52  ¦
   ¦15 и менее дней в     ¦ 0,02  ¦ 0,06  ¦  0,08  ¦  0,12  ¦ 0,26  ¦
   ¦месяц                 ¦       ¦       ¦        ¦        ¦       ¦
   +----------------------+-------+-------+--------+--------+-------+
   ¦Торговля ювелирными   ¦       ¦       ¦        ¦        ¦       ¦
   ¦изделиями из          ¦       ¦       ¦        ¦        ¦       ¦
   ¦драгоценных металлов, ¦       ¦       ¦        ¦        ¦       ¦
   ¦холодильниками,       ¦       ¦       ¦        ¦        ¦       ¦
   ¦морозильниками,       ¦       ¦       ¦        ¦        ¦       ¦
   ¦стиральными машинами, ¦       ¦       ¦        ¦        ¦       ¦
   ¦кондиционерами, теле- ¦       ¦       ¦        ¦        ¦       ¦
   ¦и радиотоварами,      ¦       ¦       ¦        ¦        ¦       ¦
   ¦оргтехникой и         ¦       ¦       ¦        ¦        ¦       ¦
   ¦комплектующими к ней, ¦       ¦       ¦        ¦        ¦       ¦
   ¦мобильными телефонами ¦       ¦       ¦        ¦        ¦       ¦
   ¦и аксессуарами к ним: ¦ 0,04  ¦ 0,12  ¦  0,16  ¦  0,24  ¦ 0,56  ¦
   ¦более 15 дней в месяц ¦ 0,02  ¦ 0,06  ¦  0,08  ¦  0,12  ¦ 0,28  ¦
   +----------------------+-------+-------+--------+--------+-------+
   ¦Торговля без          ¦       ¦       ¦        ¦        ¦       ¦
   ¦ограничения по        ¦       ¦       ¦        ¦        ¦       ¦
   ¦ассортименту:         ¦       ¦       ¦        ¦        ¦       ¦
   ¦более 15 дней в месяц,¦ 0,04  ¦ 0,11  ¦  0,14  ¦  0,24  ¦ 0,44  ¦
   ¦15 и менее дней в     ¦ 0,02  ¦ 0,06  ¦  0,07  ¦  0,14  ¦ 0,22  ¦
   ¦месяц                 ¦       ¦       ¦        ¦        ¦       ¦
   +----------------------+-------+-------+--------+--------+-------+
   ¦При  торговле   несколькими   группами   товаров,   на   которые¦
   ¦установлены разные значения корректирующего коэффициента базовой¦
   ¦доходности   (К2),   расчет  единого  налога  осуществляется  по¦
   ¦максимальному значению указанного коэффициента                  ¦
   +----------------------------------------------------------------+
   ¦Разносная      торговля,     осуществляемая      индивидуальными¦
   ¦предпринимателями  и  организациями,  за  исключением   торговли¦
   ¦подакцизными товарами, лекарственными препаратами,  изделиями из¦
   ¦драгоценных   камней,  оружием  и  патронами  к  нему,  меховыми¦
   ¦изделиями и технически  сложными  товарами  бытового  назначения¦
   ¦(физический  показатель   -   количество   работников,   включая¦
   ¦индивидуального предпринимателя)                                ¦
   +----------------------T-------T-------T--------T--------T-------+
   ¦Торговля без          ¦ 0,04  ¦ 0,11  ¦  0,14  ¦  0,24  ¦ 0,56  ¦
   ¦ограничения по        ¦       ¦       ¦        ¦        ¦       ¦
   ¦ассортименту          ¦       ¦       ¦        ¦        ¦       ¦
   +----------------------+-------+-------+--------+--------+-------+
   ¦Оказание  услуг  общественного   питания,   осуществляемых   при¦
   ¦использовании зала площадью не более 150 квадратных метров      ¦
   +----------------------T-------T-------T--------T--------T-------+
   ¦Рестораны, бары, кафе ¦ 0,05  ¦ 0,50  ¦  0,60  ¦  0,70  ¦ 0,83  ¦
   +----------------------+-------+-------+--------+--------+-------+
   ¦Кафе летние,          ¦ 0,05  ¦ 0,40  ¦  0,48  ¦  0,56  ¦ 0,66  ¦
   ¦закусочные, магазины  ¦       ¦       ¦        ¦        ¦       ¦
   ¦(отделы) "Кулинарии"  ¦       ¦       ¦        ¦        ¦       ¦
   +----------------------+-------+-------+--------+--------+-------+
   ¦Столовые и буфеты     ¦ 0,05  ¦ 0,06  ¦  0,07  ¦  0,12  ¦ 0,16  ¦
   +----------------------+-------+-------+--------+--------+-------+
   ¦Столовые и буфеты,    ¦ 0,01  ¦ 0,01  ¦  0,01  ¦  0,01  ¦ 0,02  ¦
   ¦обслуживающие         ¦       ¦       ¦        ¦        ¦       ¦
   ¦специальный контингент¦       ¦       ¦        ¦        ¦       ¦
   ¦потребителей,         ¦       ¦       ¦        ¦        ¦       ¦
   ¦находящиеся в         ¦       ¦       ¦        ¦        ¦       ¦
   ¦помещениях школ и     ¦       ¦       ¦        ¦        ¦       ¦
   ¦школ-интернатов (если ¦       ¦       ¦        ¦        ¦       ¦
   ¦данный вид            ¦       ¦       ¦        ¦        ¦       ¦
   ¦деятельности является ¦       ¦       ¦        ¦        ¦       ¦
   ¦единственным)         ¦       ¦       ¦        ¦        ¦       ¦
   +----------------------+-------+-------+--------+--------+-------+
   ¦Столовые и буфеты,    ¦ 0,01  ¦ 0,02  ¦  0,03  ¦  0,04  ¦ 0,06  ¦
   ¦обслуживающие иные    ¦       ¦       ¦        ¦        ¦       ¦
   ¦образовательные       ¦       ¦       ¦        ¦        ¦       ¦
   ¦учреждения (если      ¦       ¦       ¦        ¦        ¦       ¦
   ¦данный вид            ¦       ¦       ¦        ¦        ¦       ¦
   ¦деятельности является ¦       ¦       ¦        ¦        ¦       ¦
   ¦единственным)         ¦       ¦       ¦        ¦        ¦       ¦
   L----------------------+-------+-------+--------+--------+--------
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 2
                                                             к Решению
                                            районного Совета депутатов
                                           от 3 сентября 2005 г. N 570
   
       ЗНАЧЕНИЕ КОРРЕКТИРУЮЩЕГО КОЭФФИЦИЕНТА БАЗОВОЙ ДОХОДНОСТИ
            (К2) ПО ОКАЗАНИЮ УСЛУГ ПО РЕМОНТУ, ТЕХНИЧЕСКОМУ
              ОБСЛУЖИВАНИЮ МОЙКЕ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
   
   ---------------------T-------------------------------------------¬
   ¦                    ¦   Для налогоплательщиков осуществляющих   ¦
   ¦                    ¦    деятельность в населенных пунктах с    ¦
   ¦                    ¦           численностью жителей            ¦
   ¦                    +---------T--------T--------------T---------+
   ¦                    ¦ менее 1 ¦От 1 до ¦  От 3 до 10  ¦  От 10  ¦
   ¦                    ¦   тыс.  ¦ 3 тыс. ¦тыс. чел. вне ¦   тыс.  ¦
   ¦                    ¦   чел.  ¦  чел.  ¦  населенных  ¦  чел. и ¦
   ¦                    ¦         ¦        ¦   пунктов    ¦  свыше  ¦
   +--------------------+---------+--------+--------------+---------+
   ¦Ремонт и техническое¦  0,30   ¦  0,40  ¦     0,50     ¦  0,75   ¦
   ¦обслуживание        ¦         ¦        ¦              ¦         ¦
   ¦автотранспортных    ¦         ¦        ¦              ¦         ¦
   ¦средств             ¦         ¦        ¦              ¦         ¦
   +--------------------+---------+--------+--------------+---------+
   ¦Мойка               ¦         ¦        ¦              ¦         ¦
   ¦автотранспортных    ¦         ¦        ¦              ¦         ¦
   ¦средств:            ¦         ¦        ¦              ¦         ¦
   ¦1 квартал           ¦  0,09   ¦  0,11  ¦     0,18     ¦  0,28   ¦
   ¦2 квартал           ¦  0,05   ¦  0,07  ¦     0,11     ¦  0,17   ¦
   ¦3 квартал           ¦  0,07   ¦  0,09  ¦     0,14     ¦  0,22   ¦
   ¦4 квартал           ¦  0,07   ¦  0,09  ¦     0,14     ¦  0,22   ¦
   L--------------------+---------+--------+--------------+----------
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 3
                                                             к Решению
                                            районного Совета депутатов
                                           от 3 сентября 2005 г. N 570
   
       ЗНАЧЕНИЕ КОРРЕКТИРУЮЩЕГО КОЭФФИЦИЕНТА БАЗОВОЙ ДОХОДНОСТИ
         (К2) ПО ОКАЗАНИЮ АВТОТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ ПО ПЕРЕВОЗКЕ
           ПАССАЖИРОВ И ГРУЗОВ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ ОРГАНИЗАЦИЯМИ
         И ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ, ЭКСПЛУАТИРУЮЩИМИ
                 НЕ БОЛЕЕ 20 АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
   
   -------------------------T---------------------------------------¬
   ¦                        ¦ Для налогоплательщиков осуществляющих ¦
   ¦                        ¦  деятельность в населенных пунктах с  ¦
   ¦                        ¦         численностью жителей          ¦
   ¦                        +--------T---------T--------T-----------+
   ¦                        ¦менее 1 ¦ От 1 до ¦От 3 до ¦От 10 тыс. ¦
   ¦                        ¦  тыс.  ¦ 3 тыс.  ¦10 тыс. ¦  чел. и   ¦
   ¦                        ¦  чел.  ¦  чел.   ¦  чел.  ¦   свыше   ¦
   +------------------------+--------+---------+--------+-----------+
   ¦Легковые такси          ¦  0,13  ¦  0,15   ¦  0,25  ¦   0,44    ¦
   +------------------------+--------+---------+--------+-----------+
   ¦Автобусы:               ¦        ¦         ¦        ¦           ¦
   ¦особо малого класса     ¦  0,14  ¦  0,18   ¦  0,28  ¦   0,50    ¦
   ¦длиной до 5,9 м         ¦        ¦         ¦        ¦           ¦
   ¦малого класса длиной от ¦  0,16  ¦  0,20   ¦  0,32  ¦   0,57    ¦
   ¦6 до 7,5 м              ¦        ¦         ¦        ¦           ¦
   ¦длиной свыше 7,5 м      ¦  0,50  ¦  0,60   ¦  0,70  ¦   0,83    ¦
   +------------------------+--------+---------+--------+-----------+
   ¦Грузовые автомобили:    ¦        ¦         ¦        ¦           ¦
   ¦грузоподъемностью до    ¦  0,14  ¦  0,18   ¦  0,28  ¦   0,50    ¦
   ¦3,5 т                   ¦        ¦         ¦        ¦           ¦
   ¦грузоподъемностью от 4  ¦  0,16  ¦  0,20   ¦  0,32  ¦   0,60    ¦
   ¦до 8 т                  ¦        ¦         ¦        ¦           ¦
   ¦грузоподъемностью свыше ¦  1,00  ¦  1,00   ¦  1,00  ¦   1,00    ¦
   ¦8 т                     ¦        ¦         ¦        ¦           ¦
   L------------------------+--------+---------+--------+------------
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 4
                                                             к Решению
                                            районного Совета депутатов
                                           от 3 сентября 2005 г. N 570
   
       ЗНАЧЕНИЕ КОРРЕКТИРУЮЩЕГО КОЭФФИЦИЕНТА БАЗОВОЙ ДОХОДНОСТИ
         (К2) ПРИ ОКАЗАНИИ УСЛУГ ПО ХРАНЕНИЮ АВТОТРАНСПОРТНЫХ
                      СРЕДСТВ НА ПЛАТНЫХ СТОЯНКАХ
   
   ---------------------T-------------------------------------------¬
   ¦                    ¦   Для налогоплательщиков осуществляющих   ¦
   ¦                    ¦    деятельность в населенных пунктах с    ¦
   ¦                    ¦           численностью жителей            ¦
   ¦                    +----------T---------T----------T-----------+
   ¦                    ¦ менее 1  ¦От 1 до 3¦От 3 до 10¦От 10 тыс. ¦
   ¦                    ¦тыс. чел. ¦тыс. чел.¦тыс. чел. ¦  чел. и   ¦
   ¦                    ¦          ¦         ¦          ¦   свыше   ¦
   +--------------------+----------+---------+----------+-----------+
   ¦Оказание услуг по   ¦   0,05   ¦  0,05   ¦   0,10   ¦   0,30    ¦
   ¦хранению            ¦          ¦         ¦          ¦           ¦
   ¦автотранспортных    ¦          ¦         ¦          ¦           ¦
   ¦средств на платных  ¦          ¦         ¦          ¦           ¦
   ¦стоянках            ¦          ¦         ¦          ¦           ¦
   L--------------------+----------+---------+----------+------------
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 5
                                                             к Решению
                                            районного Совета депутатов
                                           от 3 сентября 2005 г. N 570
   
       ЗНАЧЕНИЕ КОРРЕКТИРУЮЩЕГО КОЭФФИЦИЕНТА БАЗОВОЙ ДОХОДНОСТИ
              (К2) ПРИ РАСПРОСТРАНЕНИИ И (ИЛИ) РАЗМЕЩЕНИИ
                           НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
   
   ------------------------------T----------------------------------¬
   ¦                             ¦      Для налогоплательщиков      ¦
   ¦                             ¦  осуществляющих деятельность в   ¦
   ¦                             ¦       населенных пунктах с       ¦
   ¦                             ¦ численностью жителей до 100 чел. ¦
   ¦                             +--------T-------T-------T---------+
   ¦                             ¦ От 300 ¦ От 1  ¦ От 3  ¦  От 10  ¦
   ¦                             ¦  до 1  ¦ до 3  ¦ до 10 ¦  тыс.   ¦
   ¦                             ¦  тыс.  ¦ тыс.  ¦ тыс.  ¦ чел. и  ¦
   ¦                             ¦  чел.  ¦ чел.  ¦ чел.  ¦  свыше  ¦
   +-----------------------------+--------+-------+-------+---------+
   ¦Распространение и (или)      ¦  0,04  ¦ 0,05  ¦ 0,06  ¦  0,08   ¦
   ¦размещение печатной и (или)  ¦        ¦       ¦       ¦         ¦
   ¦полиграфической наружной     ¦        ¦       ¦       ¦         ¦
   ¦рекламы                      ¦        ¦       ¦       ¦         ¦
   +-----------------------------+--------+-------+-------+---------+
   ¦Распространение и (или)      ¦  0,04  ¦ 0,05  ¦ 0,06  ¦  0,08   ¦
   ¦размещение посредством       ¦        ¦       ¦       ¦         ¦
   ¦световых и электронных табло ¦        ¦       ¦       ¦         ¦
   ¦наружной рекламы             ¦        ¦       ¦       ¦         ¦
   L-----------------------------+--------+-------+-------+----------
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 6
                                                             к Решению
                                            районного Совета депутатов
                                           от 3 сентября 2005 г. N 570
   
       ЗНАЧЕНИЕ КОРРЕКТИРУЮЩЕГО КОЭФФИЦИЕНТА БАЗОВОЙ ДОХОДНОСТИ
       (К2) ПО ОКАЗАНИЮ УСЛУГ ПО ПЕРЕДАЧЕ ВО ВРЕМЕННОЕ ВЛАДЕНИЕ
            И (ИЛИ) ПОЛЬЗОВАНИЕ СТАЦИОНАРНЫХ ТОРГОВЫХ МЕСТ,
          РАСПОЛОЖЕННЫХ НА РЫНКАХ И В ДРУГИХ МЕСТАХ ТОРГОВЛИ,
               НЕ ИМЕЮЩИХ ЗАЛОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОСЕТИТЕЛЕЙ
   
   ------------------------------T--------T-------T-------T---------¬
   ¦                             ¦ От 300 ¦ От 1  ¦ От 3  ¦  От 10  ¦
   ¦                             ¦  до 1  ¦ до 3  ¦ до 10 ¦  тыс.   ¦
   ¦                             ¦  тыс.  ¦ тыс.  ¦ тыс.  ¦ чел. и  ¦
   ¦                             ¦  чел.  ¦ чел.  ¦ чел.  ¦  свыше  ¦
   +-----------------------------+--------+-------+-------+---------+
   ¦Торговля хлебом и            ¦        ¦       ¦       ¦         ¦
   ¦хлебобулочными изделиями,    ¦        ¦       ¦       ¦         ¦
   ¦молоком и молокопродуктами,  ¦        ¦       ¦       ¦         ¦
   ¦маслом растительным,         ¦        ¦       ¦       ¦         ¦
   ¦маргарином, крупами,         ¦        ¦       ¦       ¦         ¦
   ¦сахаром, солью, картофелем и ¦        ¦       ¦       ¦         ¦
   ¦овощами, продуктами детского ¦        ¦       ¦       ¦         ¦
   ¦и диабетического питания:    ¦        ¦       ¦       ¦         ¦
   ¦более 15 дней в месяц,       ¦  0,11  ¦ 0,14  ¦ 0,17  ¦  0,22   ¦
   ¦15 и менее дней в месяц      ¦  0,06  ¦ 0,07  ¦ 0,09  ¦  0,11   ¦
   +-----------------------------+--------+-------+-------+---------+
   ¦Торговля прочими             ¦        ¦       ¦       ¦         ¦
   ¦продовольственными товарами: ¦        ¦       ¦       ¦         ¦
   ¦более 15 дней в месяц,       ¦  0,11  ¦ 0,14  ¦ 0,24  ¦  0,30   ¦
   ¦15 и менее дней в месяц      ¦  0,06  ¦ 0,07  ¦ 0,12  ¦  0,15   ¦
   +-----------------------------+--------+-------+-------+---------+
   ¦Торговля кормом для          ¦        ¦       ¦       ¦         ¦
   ¦животных:                    ¦        ¦       ¦       ¦         ¦
   ¦более 15 дней в месяц,       ¦  0,11  ¦ 0,14  ¦ 0,24  ¦  0,36   ¦
   ¦15 и менее дней в месяц      ¦  0,06  ¦ 0,07  ¦ 0,12  ¦  0,18   ¦
   +-----------------------------+--------+-------+-------+---------+
   ¦Торговля семенами овощных и  ¦        ¦       ¦       ¦         ¦
   ¦цветочных культур:           ¦        ¦       ¦       ¦         ¦
   ¦более 15 дней в месяц,       ¦  0,11  ¦ 0,14  ¦ 0,17  ¦  0,22   ¦
   ¦15 и менее дней в месяц      ¦  0,06  ¦ 0,07  ¦ 0,09  ¦  0,11   ¦
   +-----------------------------+--------+-------+-------+---------+
   ¦Торговля обувью детской      ¦        ¦       ¦       ¦         ¦
   ¦мальчиковой (по разм. 25,5   ¦        ¦       ¦       ¦         ¦
   ¦включ.) изделиями швейными и ¦        ¦       ¦       ¦         ¦
   ¦трикотажными для             ¦        ¦       ¦       ¦         ¦
   ¦новорожденных, мальчиков и   ¦        ¦       ¦       ¦         ¦
   ¦девочек ясельного,           ¦        ¦       ¦       ¦         ¦
   ¦дошкольного и школьного      ¦        ¦       ¦       ¦         ¦
   ¦возрастов (по разм. 48       ¦        ¦       ¦       ¦         ¦
   ¦включ.):                     ¦        ¦       ¦       ¦         ¦
   ¦более 15 дней в месяц,       ¦  0,11  ¦ 0,14  ¦ 0,17  ¦  0,22   ¦
   ¦15 и менее дней в месяц      ¦  0,06  ¦ 0,07  ¦ 0,09  ¦  0,11   ¦
   +-----------------------------+--------+-------+-------+---------+
   ¦Торговля лекарственными      ¦        ¦       ¦       ¦         ¦
   ¦средствами и аптечными       ¦        ¦       ¦       ¦         ¦
   ¦товарами по бесплатным и     ¦        ¦       ¦       ¦         ¦
   ¦льготным рецептам (при       ¦        ¦       ¦       ¦         ¦
   ¦условии раздельного учета    ¦        ¦       ¦       ¦         ¦
   ¦рецептов, при суммарной      ¦        ¦       ¦       ¦         ¦
   ¦стоимости лекарственных      ¦        ¦       ¦       ¦         ¦
   ¦препаратов и аптечных        ¦        ¦       ¦       ¦         ¦
   ¦товаров, отпущенных по       ¦        ¦       ¦       ¦         ¦
   ¦бесплатным и льготным        ¦        ¦       ¦       ¦         ¦
   ¦рецептам, не менее 5 % от    ¦        ¦       ¦       ¦         ¦
   ¦общей суммы выручки за       ¦        ¦       ¦       ¦         ¦
   ¦квартал):                    ¦        ¦       ¦       ¦         ¦
   ¦более 15 дней в месяц,       ¦  0,11  ¦ 0,14  ¦ 0,17  ¦  0,22   ¦
   ¦15 и менее дней в месяц      ¦  0,06  ¦ 0,07  ¦ 0,09  ¦  0,11   ¦
   +-----------------------------+--------+-------+-------+---------+
   ¦торговля газетами,           ¦        ¦       ¦       ¦         ¦
   ¦периодическими изданиями     ¦        ¦       ¦       ¦         ¦
   ¦(журналами, сборниками,      ¦        ¦       ¦       ¦         ¦
   ¦бюллетенями), учебной        ¦        ¦       ¦       ¦         ¦
   ¦литературой, канцтоварами:   ¦        ¦       ¦       ¦         ¦
   ¦более 15 дней в месяц,       ¦  0,11  ¦ 0,14  ¦ 0,20  ¦  0,25   ¦
   ¦15 и менее дней в месяц      ¦  0,06  ¦ 0,07  ¦ 0,10  ¦  0,13   ¦
   +-----------------------------+--------+-------+-------+---------+
   ¦Торговля мебелью, коврами,   ¦        ¦       ¦       ¦         ¦
   ¦сантехникой,                 ¦        ¦       ¦       ¦         ¦
   ¦лесоматериалами, верхней     ¦        ¦       ¦       ¦         ¦
   ¦одеждой из кожи и меха,      ¦        ¦       ¦       ¦         ¦
   ¦головными уборами из кожи и  ¦        ¦       ¦       ¦         ¦
   ¦меха, мото- и                ¦        ¦       ¦       ¦         ¦
   ¦велозапчастями, табачными    ¦        ¦       ¦       ¦         ¦
   ¦изделиями:                   ¦        ¦       ¦       ¦         ¦
   ¦более 15 дней в месяц,       ¦  0,12  ¦ 0,16  ¦ 0,24  ¦  0,42   ¦
   ¦15 и менее дней в месяц      ¦  0,06  ¦ 0,08  ¦ 0,12  ¦  0,21   ¦
   +-----------------------------+--------+-------+-------+---------+
   ¦Торговля ювелирными          ¦        ¦       ¦       ¦         ¦
   ¦изделиями из драгоценных     ¦        ¦       ¦       ¦         ¦
   ¦металлов, холодильниками,    ¦        ¦       ¦       ¦         ¦
   ¦морозильниками, стиральными  ¦        ¦       ¦       ¦         ¦
   ¦машинами, кондиционерами,    ¦        ¦       ¦       ¦         ¦
   ¦теле- и радиотоварами,       ¦        ¦       ¦       ¦         ¦
   ¦оргтехникой и комплектующими ¦        ¦       ¦       ¦         ¦
   ¦к ней, мобильными телефонами ¦        ¦       ¦       ¦         ¦
   ¦и аксессуарами к ним:        ¦        ¦       ¦       ¦         ¦
   ¦более 15 дней в месяц,       ¦  0,12  ¦ 0,16  ¦ 0,24  ¦  0,08   ¦
   ¦15 и менее дней в месяц      ¦  0,06  ¦ 0,08  ¦ 0,12  ¦  0,08   ¦
   +-----------------------------+--------+-------+-------+---------+
   ¦Торговля без ограничения по  ¦        ¦       ¦       ¦         ¦
   ¦ассортименту:                ¦        ¦       ¦       ¦         ¦
   ¦более 15 дней в месяц,       ¦  0,11  ¦ 0,14  ¦ 0,24  ¦  0,36   ¦
   ¦15 и менее дней в месяц      ¦  0,06  ¦ 0,07  ¦ 0,12  ¦  0,18   ¦
   +-----------------------------+--------+-------+-------+---------+
   ¦При  торговле   несколькими   группами   товаров,   на   которые¦
   ¦установлены   разные   значения   корректирующего   коэффициента¦
   ¦базовой доходности (К2), расчет  единого  налога  осуществляется¦
   ¦по максимальному значению указанного коэффициента               ¦
   L-----------------------------------------------------------------
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 7
                                                             к Решению
                                            районного Совета депутатов
                                           от 3 сентября 2005 г. N 570
   
       ЗНАЧЕНИЕ КОРРЕКТИРУЮЩЕГО КОЭФФИЦИЕНТА БАЗОВОЙ ДОХОДНОСТИ
            (К2) ПРИ ОКАЗАНИИ УСЛУГ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ,
        ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ ЧЕРЕЗ ОБЪЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО
           ПИТАНИЯ, НЕ ИМЕЮЩИХ ЗАЛА ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОСЕТИТЕЛЕЙ
   
   -------------------------T---------T--------T---------T----------¬
   ¦                        ¦От 300 до¦От 1 до ¦ От 3 до ¦От 10 тыс.¦
   ¦                        ¦ 1 тыс.  ¦ 3 тыс. ¦ 10 тыс. ¦  чел. и  ¦
   ¦                        ¦  чел.   ¦  чел.  ¦  чел.   ¦   свыше  ¦
   +------------------------+---------+--------+---------+----------+
   ¦киоски, палатки, точки  ¦  0,06   ¦  0,07  ¦  0,12   ¦   0,14   ¦
   ¦общественного питания   ¦         ¦        ¦         ¦          ¦
   L------------------------+---------+--------+---------+-----------
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz