Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Саратовской области

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ МЭРА ГОРОДА САРАТОВА ОТ 06.06.2005 N 271 О КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА

(по состоянию на 14 августа 2006 года)

<<< Назад


                          МЭР ГОРОДА САРАТОВА
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                        от 6 июня 2005 г. N 271
                                   
        О КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
             СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
                         АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
   
       В   соответствии  с  постановлениями  Правительства  Российской
   Федерации  от  30  декабря 2003 г. N 794 "О единой  государственной
   системе   предупреждения   и  ликвидации  чрезвычайных   ситуаций",
   Губернатора  Саратовской области от 9 октября  1996  г.  N  126  "О
   создании     областной    территориальной     подсистемы     единой
   государственной.  системы предупреждения и ликвидации  чрезвычайных
   ситуаций", Правительства Саратовской области от 12 февраля 2004  г.
   N   31-П  "О  создании  комиссии  по  предупреждению  и  ликвидации
   чрезвычайных  ситуаций  и  обеспечению  пожарной  безопасности  при
   Правительстве Саратовской области", Мэра города от 31 декабря  2004
   г.  N  637 "О создании управления защиты населения и территорий  от
   чрезвычайных ситуаций города Саратова" и от 30 марта 2005 г. N  133
   "О   ликвидации  комитета  по  делам  ГО  и  ЧС  города   Саратова"
   постановляю:
       1.  Утвердить  должностной состав комиссии по предупреждению  и
   ликвидации    чрезвычайных   ситуаций   и   обеспечению    пожарной
   безопасности администрации города (Приложение 1).
       2.   Утвердить   Положение  о  комиссии  по  предупреждению   и
   ликвидации    чрезвычайных   ситуаций   и   обеспечению    пожарной
   безопасности,  должностной состав оперативной группы  и  временного
   внештатного пресс-центра согласно Приложениям 2, 3, 4.
       3.   Признать  утратившим  силу  Приложения  1,  2,  3,   4   к
   Постановлению  Мэра города от 9 марта 2004 г.  N  160  "О  создании
   комиссии  по  предупреждению и ликвидации чрезвычайных  ситуаций  и
   обеспечению пожарной безопасности Администрации города".
       4.  Контроль за исполнением настоящего Постановления  возложить
   на первого заместителя Мэра города Ворсуноа П.А.
   
                                                   Мэр города Саратова
                                                         Ю.Н.АКСЕНЕНКО
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 1
                                                       к Постановлению
                                                  Мэра города Саратова
                                               от 6 июня 2005 г. N 271
   
                          ДОЛЖНОСТНОЙ СОСТАВ
     КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
       И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
   
    Председатель комиссии    - первый заместитель Мэра города
   
    Заместители              - председатель   комитета    по    промышленности,
    председателя комиссии:     энергетике,   транспорту,   связи   и    топливу
                               Администрации города
   
                             - начальник   управления   защиты   населения    и
                               территорий от чрезвычайных ситуаций города
   
                             - заместитель        начальника         управления
                               государственного пожарного надзора ГУ МЧС России
                               по Саратовской области (по согласованию)
   
    Ответственный            - начальник   службы   обеспечения    деятельности
    секретарь комиссии         управления  защиты  населения  и  территорий  от
                               чрезвычайных ситуаций города
   
       Члены комиссии:
                             - начальник   отдела   надзора   за   обеспечением
                               пожарной      безопасности      на      объектах
                               градостроительной деятельности ГУ МЧС России  по
                               Саратовской    области     (по     согласованию)
   
                             - заместитель Мэра города по социальной сфере
   
                             - заместитель Мэра города  по  градостроительству,
                               председатель    комитета     по     капитальному
                               строительству    заместитель    Мэра     города,
                               руководитель аппарата Администрации
   
                             - председатель  комитета  по   ЖКХ   Администрации
                               города  председатель  комитета   здравоохранения
                               Администрации города
   
                             - председатель     комитета     по     образованию
                               Администрации города
   
                             - руководитель     территориального     управления
                               Федеральной службы по  надзору  в  сфере  защиты
                               прав потребителей  и  благополучия  человека  по
                               Саратовской области (по согласованию)
   
                             - председатель комитета по экономике Администрации
                               города
   
                             - председатель комитета по финансам  Администрации
                               города
   
                             - начальник ГУ УВД г. Саратова (по согласованию)
   
                             - председатель комитета по общественным отношениям
                               анализу и информации Администрации города
   
                             - начальник отдела по учету и распределению  жилой
                               площади Администрации города
   
                             - начальник управления по инженерной защите города
   
                             - начальник   отдела   по   военно-мобилизационной
                               работе и защите информации администрации города
   
                             - директор городской телефонной сети  Саратовского
                               филиала ОАО "ВолгаТелеком"
   
                             - консультант Администрации города
   
                             - начальник  Саратовского  отделения   Приволжской
                               железной  дороги   -   филиала   ОАО   РЖД   (по
                               согласованию)
   
                             - директор  МУ   "Саратовская   городская   служба
                               спасения"
   
                             - генеральный директор МУПП "Саратовводоканал"
   
                             - прокуратура города Саратова (по согласованию)
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 2
                                                       к Постановлению
                                                  Мэра города Саратова
                                               от 6 июня 2005 г. N 271
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
    О КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
       И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
   
                          1. Общие положения
   
       1.1.  Комиссия  по  предупреждению  и  ликвидации  чрезвычайных
   ситуаций  и обеспечению пожарной безопасности администрации  города
   (далее  -  Комиссия)  является  координирующим  органом  городского
   звена  областной  территориальной подсистемы единой государственной
   системы  предупреждения и ликвидации чрезвычайных  ситуаций  (далее
   РСЧС)  и  предназначена  для  организации  и  выполнения  работ  по
   предупреждению  и  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций,  обеспечения
   пожарной   безопасности,  уменьшению  ущерба  от  них,  координации
   деятельности  функциональных  звеньев  городского  звена  областной
   подсистемы РСЧС на подведомственной территории.
       1.2.    Комиссия   является   постоянно   действующим   органом
   Администрации   города   и  осуществляет  свою   деятельность   под
   руководством  первого  заместителя Мэра города,  взаимодействует  с
   аналогичными  координирующими  органами  районов  города,   военным
   командованием  и  общественными организациями по вопросам  сбора  и
   обмена   информацией   в   области  предупреждения   и   ликвидации
   чрезвычайных  ситуаций, а в случае необходимости - направления  сил
   и средств для их ликвидации.
       1.3.  Деятельность  комиссии  по  предупреждению  и  ликвидации
   чрезвычайных   ситуаций   и   обеспечению   пожарной   безопасности
   Администрации  города финансируется из бюджета города,  порядок  ее
   материального и технического обеспечения определяет Мэр города.
   
                          2. Задачи Комиссии
   
       Основными задачами Комиссии являются:
       2.1.  Организация и контроль за осуществлением  мероприятий  по
   предупреждению  и  ликвидации чрезвычайных ситуаций  и  обеспечению
   пожарной  безопасности,  а  также  обеспечению  надежности   работы
   индустриального  комплекса,  предприятий  энергетики,   транспорта,
   городских   служб  и  потенциально  опасных  объектов  в   условиях
   чрезвычайных ситуаций.
       2.2.   Организация  и  координация  постоянного  наблюдения   и
   контроля  за  состоянием окружающей природной среды и  потенциально
   опасных  объектов  индустриального  комплекса,  железнодорожного  и
   магистрального  транспорта, прогнозирование чрезвычайных  ситуаций,
   определение степени риска их возникновения.
       2.3. Обеспечение готовности органов управления, сил и средств к
   действиям  в  чрезвычайных  ситуациях,  создания  и  поддержания  в
   состоянии готовности пунктов управления.
       2.4.  Организация  разработки и внесение на  рассмотрение  мэру
   города  проектов распоряжений и решений Комиссии по вопросам защиты
   населения   и  территорий  от  чрезвычайных  ситуаций,  обеспечению
   пожарной  безопасности, промышленной и экологической  безопасности,
   предупреждения  и  ликвидации чрезвычайных ситуаций  и  пожаров,  а
   также  участие  в  подготовке  других нормативных  правовых  актов,
   затрагивающих указанные вопросы.
       2.5. Участие в разработке и осуществлении федеральных целевых и
   научно-технических  программ, организация разработки  и  реализации
   территориальных    программ,   направленных    на    предупреждение
   чрезвычайных  ситуаций,  защиту населения и  территорий,  повышение
   устойчивости  функционирования  объектов  экономики,  транспорта  и
   социального назначения при возникновении чрезвычайных ситуаций.
       2.6.  Участие  в  разработке  мер экономического,  правового  и
   организационно-хозяйственного       характера,       способствующих
   предотвращению  аварий  и  катастроф,  оздоровлению   экологической
   обстановки,  создающих  заинтересованность  объектов  экономики   в
   осуществлении   мероприятий   по   предотвращению   и    уменьшению
   последствий чрезвычайных ситуаций и пожаров.
       2.7.  Участие  в  рассмотрении программ развития  и  размещения
   потенциально опасных объектов и производств на территории города.
       2.8.  Руководство проведением работ по ликвидации  чрезвычайных
   ситуаций,    обеспечению    пожарной   безопасности,    организация
   привлечения трудоспособного населения к этим работам.
       2.9. Планирование и организация эвакуации населения, размещения
   эвакуированного  населения  и  возвращение  его  после   ликвидации
   чрезвычайных ситуаций в места постоянного проживания.
       2.10.  Организация сбора и обмена информацией в области  защиты
   населения  и  территорий  от чрезвычайных  ситуаций  и  обеспечения
   пожарной безопасности.
   
                     3. Основные функции Комиссии
   
       Комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами:
       3.1. Организует:
       -   работу   по   прогнозированию   вероятности   возникновения
   чрезвычайных  ситуаций  природного  и  техногенного   характера   и
   моделированию их масштабов и последствий;
       работу    но   рассмотрению   предложений   органов    местного
   самоуправления,  государственных надзорных органов,  организаций  и
   граждан по вопросам, входящим в ее компетенцию;
       -  разработку  и  внесение  в  установленном  порядке  проектов
   правовых  актов  по  вопросам  защиты  населения  и  территорий  от
   чрезвычайных  ситуаций  и  пожаров,  предупреждения  и   ликвидации
   чрезвычайных   ситуаций,  обеспечения  пожарной,   промышленной   и
   экологической безопасности;
       -   подготовку  органов  управления  и  сил  городского   звена
   территориальной   подсистемы,   ведомственных   и    функциональных
   подсистем  и звеньев РСЧС, обучение населения действиям в  условиях
   угрозы  или  возникновения  чрезвычайных ситуаций,  мерам  пожарной
   безопасности, профилактике пожаров и борьбе с ними;
       -  первоочередное  жизнеобеспечение пострадавшего  населения  в
   районе чрезвычайной ситуации;
       -    защиту    растений,   продовольствия,   пищевого    сырья,
   водоисточников    и   систем   водоснабжения   от    радиоактивного
   загрязнения    (заражения),   химического   и   бактериологического
   (биологического) заражения;
       -   проверки  потенциально  опасных  объектов,  находящихся  на
   территории   города,  по  вопросам  предупреждения   и   ликвидации
   чрезвычайных   ситуаций   и  обеспечения   пожарной   безопасности,
   рассмотрение    на   заседаниях   их   результатов    и    принятие
   соответствующих решений;
       -    создание,   проверку   наличия,   условий    хранения    и
   целесообразность  использования  местных  резервов   финансовых   и
   материально-технических   ресурсов,  достаточных   для   ликвидации
   чрезвычайных ситуаций местного уровня;
       -  работы  по привлечению общественных объединений  и  граждан,
   имеющих   соответствующий   опыт,  к  проведению   мероприятий   по
   предупреждению  и  ликвидации чрезвычайных ситуаций  и  обеспечению
   пожарной безопасности.
       3.2.  Разрабатывает  и  планирует  проведение  мероприятий   по
   предупреждению   чрезвычайных   ситуаций,   обеспечению    пожарной
   безопасности,   уменьшению  ущерба  от  чрезвычайных   ситуаций   и
   пожаров, защите населения.
       3.3. Взаимодействует:
       -  с аналогичными комиссиями, органами военного командования  и
   общественными   организациями   по   вопросам   предупреждения    и
   ликвидации    чрезвычайных    ситуаций,    обеспечению     пожарной
   безопасности,  а  в  случае  необходимости  -  принятия  решения  о
   направлении  сил  и средств для оказания помощи  этим  комиссиям  в
   ликвидации    чрезвычайных   ситуаций   и   обеспечения    пожарной
   безопасности;,
       -  со  средствами массовой информации в целях освещения проблем
   предупреждения  и  ликвидации чрезвычайных ситуаций  и  обеспечения
   пожарной безопасности.
       3.4. Осуществляет:
       -  руководство  разработкой планов действий органов  управления
   всех  уровней по предупреждению и ликвидации чрезвычайных  ситуаций
   природного   и   техногенного  характера,  оказывает   методическую
   помощь;
       -  руководство подготовкой населения, должностных  лиц  органов
   управления    и    формирований    городского    звена    областной
   территориальной   подсистемы  РСЧС  к  действиям   в   чрезвычайных
   ситуациях;
       -  содействие  в  проведении научных исследований,  изучении  и
   распространении  передового  отечественного  и  зарубежного  опыта,
   формировании    необходимой   информационной   базы    в    области
   предупреждения  и  ликвидации чрезвычайных ситуаций  и  обеспечения
   пожарной безопасности.
       3.5. Определяет:
       -  приоритетные  направления деятельности по  предупреждению  и
   ликвидации    чрезвычайных   ситуаций   и   обеспечению    пожарной
   безопасности;
       - количество сил и средств, необходимое для проведения работ по
   ликвидации чрезвычайной ситуации, организует их выдвижение в  район
   бедствия.
       3.6.  Координирует и контролирует деятельность городского звена
   областной   территориальной   подсистемы   единой   государственной
   системы  предупреждения  и ликвидации чрезвычайных  ситуаций  и  ее
   звеньев  на территории города, взаимодействует с органами  местного
   самоуправления,   общественными  объединениями   и   организациями,
   разрабатывает и планирует проведение мероприятий по вопросам:
       -   предупреждения   и  ликвидации  чрезвычайных   ситуаций   и
   обеспечения пожарной безопасности;
       - защиты населения и уменьшения ущерба и потерь от чрезвычайных
   ситуаций и пожаров;
       -  эвакуации населения, материальных и культурных ценностей  из
   районов   бедствия  и  оказания  пострадавшим  необходимой  помощи,
   размещения  эвакуированного населения,  материальных  и  культурных
   ценностей  и  возвращения  после ликвидации  чрезвычайной  ситуации
   соответственно в места постоянного проживания;
       -  учета  и  распределения материальных и  финансовых  средств,
   поступающих в районы бедствия в виде помощи.
       3.7.    Вводит,   в   зависимости   от   обстановки,   масштаба
   прогнозируемой   или   возникшей  чрезвычайной   ситуации,   режимы
   функционирования   городского   звена   областной   территориальной
   подсистемы   единой   государственной  системы   предупреждения   и
   ликвидации чрезвычайных ситуаций и ее звеньев.
       3.8.  По  объектам  городского подчинения готовит  документы  и
   предложения  в  соответствующие федеральные  органы  исполнительной
   власти.
       3.9.  В  режиме чрезвычайного положения функционирует с  учетом
   особого   правового  режима  деятельности  органов  государственной
   власти.
       3.10.  Содействует  обеспечению готовности органов  управления,
   сил  и  средств  к  действиям  в  чрезвычайной  ситуации,  а  также
   созданию и поддержанию в состоянии готовности пунктов управления.
       3.11.  Обеспечивает руководство проведением работ по ликвидации
   чрезвычайной   ситуации,  организацию  привлечения  трудоспособного
   населения к этим работам.
       3.12.   В   предпаводковый  и  паводковый  периоды   организует
   разработку,   координирует,   контролирует   исполнение    органами
   местного    самоуправления   и   организациями    противопаводковых
   мероприятий.
   
                           4. Права Комиссии
   
       Комиссия имеет право:
       4.1.   В   пределах   своей  компетенции   принимать   решения,
   обязательные  для  выполнения  исполнительными  органами   местного
   самоуправления  и организациями на подведомственной  территории,  и
   контролировать их выполнение.
       4.2.    Осуществлять   взаимодействие   с   органами   местного
   самоуправления   и  организациями  по  вопросам  предупреждения   и
   ликвидации    чрезвычайных   ситуаций   и   обеспечению    пожарной
   безопасности.
       4.3. Осуществлять контроль за:
       -  деятельностью  городского  звена  областной  территориальной
   подсистемы,  местных звеньев РСЧС, исполнительных органов  местного
   самоуправления    по   вопросам   предупреждения    и    ликвидации
   чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности;
       -  состоянием  охраны  потенциально  опасных  объектов,  защиты
   работающего персонала и проживающего вблизи населения города.
       4.4.   Привлекать  в  установленном  порядке  силы  и  средства
   городского   звена  областной  территориальной  подсистемы   единой
   государственной  системы  предупреждения и ликвидации  чрезвычайных
   ситуаций  и  ее  звеньев  к выполнению необходимых  спасательных  и
   аварийно-восстановительных работ.
       4.5.  Обеспечивать  приостановление  функционирования  объектов
   экономики  на  территории города, вне зависимости от  ведомственной
   подчиненности,   в   случае   угрозы   возникновения   чрезвычайной
   ситуации.
       4.6.  При  необходимости вносить предложения по установлению  в
   зонах   чрезвычайных  ситуаций  особого  режима   работы   объектов
   экономики,  а  также по порядку въезда граждан в зоны  чрезвычайных
   ситуаций  и выезда из них, правил поведения их в зонах чрезвычайных
   ситуаций.
       4.7.  Заслушивать на своих заседаниях председателей аналогичных
   комиссий  администраций районов, организаций, а также руководителей
   организаций  по  вопросам, относящимся к  компетенции  Комиссии,  и
   давать  им  обязательные  для исполнения  указания  и  поручения  о
   принятии  неотложных  мер  по  защите  населения  и  территорий  от
   чрезвычайных ситуаций, промышленной и экономической безопасности  и
   обеспечивающих   заинтересованность  организаций  в   осуществлении
   мероприятий  по предупреждению и снижению вероятности возникновения
   чрезвычайных ситуаций.
       4.8.   Запрашивать  и  получать  в  установленном  порядке   от
   исполнительных   органов  местного  самоуправления,   надзорных   и
   контрольных   органов,   учреждений   и   организаций    материалы,
   необходимые  для  осуществления возложенных  на  Комиссию  задач  и
   функций.
       4.9. Осуществлять координацию надзорно-контрольной деятельности
   функционирующих   на  территории  города  органов  государственного
   надзора   и   контроля,  привлекать  их  специалистов  к   проверке
   потенциально-опасных     объектов    индустриального     комплекса,
   энергетики, транспорта по вопросам безопасности.
   
                 5. Председатель Комиссии имеет право:
   
       5.1.    Привлекать   в   установленном   порядке   при   угрозе
   возникновения  или  возникновении  чрезвычайной  ситуации  силы   и
   средства,  транспорт и материально-технические  ресурсы  независимо
   от  их  принадлежности  для выполнения работ  по  предотвращению  и
   ликвидации    чрезвычайной   ситуации   и   обеспечению    пожарной
   безопасности.
       5.2.   Вводить   и   приостанавливать  режимы  функционирования
   городского   звена  областной  территориальной  подсистемы   единой
   государственной  системы  предупреждения и ликвидации  чрезвычайных
   ситуаций и ее звеньев, в зависимости от сложившейся обстановки.
       5.3.  Приводить  в  готовность и перемещать органы  управления,
   силы   и   средства,   входящие   в   городское   звено   областной
   территориальной    подсистемы   единой   государственной    системы
   предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и  ее  звенья  на
   подведомственной территории.
       5.4.  Внеочередного заказа и приобретения проездных документов,
   заказа   транспортных   средств  при   угрозе   или   возникновении
   чрезвычайной   ситуации  для  перевозки  членов   Комиссии   и   ее
   оперативных групп, а также мест (помещений) для их размещения.
       5.5.  При  организации  и  проведении  аварийно-спасательных  и
   других   неотложных  работ  использовать  в  приоритетном   порядке
   системы   и   каналы  связи  функциональной  подсистемы   связи   и
   оповещения для передачи оперативной информации.
   
                   6. Председатель Комиссии обязан:
   
       6.1. Организовывать:
       -  разработку и своевременную корректировку плана  действий  по
   предупреждению   и   ликвидации  чрезвычайных   ситуаций   и   иной
   документации Комиссии;
       -   обучение  членов  Комиссии  по  вопросам  предупреждения  и
   ликвидации    чрезвычайных   ситуаций   и   обеспечения    пожарной
   безопасности в соответствии с действующими программами;
       -   исполнение  запланированных  мероприятий  и   контроль   за
   исполнением решений Комиссии.
       6.2.   Осуществлять   руководство  деятельностью   Комиссии   в
   соответствии  с  планом ее работы на год, не  реже  одного  раза  в
   квартал проводить заседания Комиссии.
       6.3.  Принимать  меры  по организации взаимодействия  и  обмена
   информацией с аналогичными комиссиями по вопросам предупреждения  и
   ликвидации    чрезвычайных   ситуаций   и   обеспечения    пожарной
   безопасности.
       6.4. Обеспечивать:
       -  формирование  резерва  материальных  и  финансовых  ресурсов
   городского уровня и контроль за формированием аналогичных  резервов
   ведомственного и объектового уровней;
       -  готовность  органов, пунктов управления,  сил  и  средств  к
   действиям в условиях чрезвычайных ситуаций;
       -   разработку   прогноза  вероятных  аварий  и  катастроф   на
   потенциально  опасных  объектах  области  и  планов  ликвидации  их
   последствий;
       -  разработку планов действий соответствующих служб при авариях
   в системах жизнеобеспечения;
       -  разработку  планов взаимодействия аварийных служб  различных
   ведомств и организаций при ликвидации аварий и катастроф;
       -  контроль за исполнением функциональных обязанностей  членами
   Комиссии;
       - контроль за деятельностью рабочих групп Комиссии;
       -   контроль   за   готовностью   проведения   мероприятий   по
   предупреждению  и  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций,  обеспечению
   пожарной  безопасности  и  предотвращению последствий  чрезвычайных
   ситуаций.
       6.5. В случае получения информации об угрозе возникновения  или
   возникновении чрезвычайной ситуации председатель Комиссии обязан:
       - прибыть на рабочее место, отдать распоряжение об оповещении и
   сборе членов Комиссии;
       -  оценить обстановку, ввести в действие соответствующий раздел
   плана   действий   по  предупреждению  и  ликвидации   чрезвычайных
   ситуаций, принять предварительное решение, поставить задачи  членам
   Комиссии по его выполнению, установить режим работы Комиссии;
       -  оценить  характер возможного развития чрезвычайной ситуации,
   при  необходимости обратиться в вышестоящую аналогичную комиссию  с
   просьбой   о   привлечении  дополнительных  сил   и   средств,   не
   предусмотренных вышеназванным планом действий;
       -   лично   либо  через  других  членов  Комиссии  осуществлять
   руководство  и  контроль  за  проведением  аварийно-спасательных  и
   других неотложных работ в зоне чрезвычайной ситуации;
       -  информировать Мэра города об обстановке в зоне  чрезвычайной
   ситуации,  принимаемых мерах и результатах работ по  предотвращению
   и ликвидации чрезвычайной ситуации.
   
                          7. Состав Комиссии
   
       7.1.  Комиссия  по  предупреждению  и  ликвидации  чрезвычайных
   ситуаций  и обеспечению пожарной безопасности Администрации  города
   возглавляется первым заместителем Мэра города.
       7.2.   В   состав  Комиссии  в  установленном  порядке   входят
   руководители  (заместители  руководителей)  Администрации   города,
   структурных   подразделений  Администрации  города,   надзорных   и
   контрольных  органов  и организаций объектов экономики,  управления
   государственного  пожарного надзора ГУ МЧС  России  по  Саратовской
   области,  внутренних дел, здравоохранения, энергетики,  транспорта,
   связи,  охраны окружающей среды, торговли, строительства,  а  также
   других отраслей.
       7.3. Состав Комиссии утверждается Мэром города по представлению
   председателя Комиссии.
       7.4.   Рабочим  органом  Комиссии  является  управление  защиты
   населения и территорий от чрезвычайных ситуаций города.
       7.5.  Для  организации  выявления причин ухудшения  обстановки,
   выработки  предложений и организации принятия мер по предупреждению
   и  ликвидации  чрезвычайных ситуаций, оценки характера чрезвычайной
   ситуации  в  случае  ее  возникновения,  выработки  предложений  по
   локализации и ликвидации чрезвычайных ситуаций, защите населения  и
   окружающей   среды,   их   реализации   непосредственно   в    зоне
   чрезвычайной ситуации Комиссия формирует оперативную группу.
       7.6. На оперативную группу возлагается руководство работами  по
   ликвидации чрезвычайной ситуации.
       7.7. Состав оперативной группы формируется из членов Комиссии с
   дополнительным  привлечением необходимых  специалистов,  исходя  из
   характера угрозы или возникновения чрезвычайной ситуации.
       7.8.  В  целях  своевременного  и  объективного  информирования
   населения,  недопущения  распространения  ложных  слухов  и  выдачи
   противоречивой  информации при возникновении чрезвычайных  ситуаций
   природного   и   техногенного  характера  при  Комиссии   создается
   временный пресс-центр.
   
                    8. Организация работы Комиссии
   
       8.1.  Председатель  Комиссии руководит ее деятельностью,  несет
   персональную ответственность за выполнение возложенных на  Комиссию
   задач и функций.
       8.2.  Распределение  и утверждение обязанностей  между  членами
   Комиссии осуществляется ее председателем.
       8.3. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не
   реже  одного раза в квартал в соответствии с годовым планом работы.
   Решение  о внесении изменений в годовой план работы Комиссии  может
   приниматься  председателем  Комиссии на  основании  предложений  ее
   членов,  согласованных с комитетом по делам гражданской  обороны  и
   чрезвычайным  ситуациям  города,  управлением  защиты  населения  и
   территорий от чрезвычайных ситуаций города Саратова.
       8.4.  Заседания Комиссии могут проводиться в суженном  составе,
   необходимом  для  решения  рассматриваемых  вопросов.   Решение   о
   проведении  заседания  Комиссии  в суженном  составе  принимает  ее
   председатель.
       8.5.  Заседание  Комиссии считается правомочным,  если  на  нем
   присутствует  не  менее  половины ее  членов,  а  в  исключительных
   случаях  -  не менее 1/3 состава Комиссии, принимающего  участие  в
   ликвидации   угрозы  или  последствий  возникновения   чрезвычайной
   ситуации.
       8.6.  В  случае  необходимости  принятия,  неотложных  мер   по
   предупреждению    и   ликвидации   чрезвычайных   ситуаций    могут
   проводиться внеочередные заседания Комиссии.
       8.7.  Оповещение  и  сбор  членов  Комиссии  осуществляется  по
   письменному (устному) распоряжению ее председателя, а в случае  его
   отсутствия - одного из его заместителей.
       8.8.  При рассмотрении вопросов, затрагивающих интересы органов
   местного самоуправления, в заседаниях Комиссии могут участвовать  с
   правом   совещательного  голоса  представители   органов   местного
   самоуправления  города.  На заседания Комиссии  могут  приглашаться
   представители заинтересованных комитетов, управлений,  общественных
   и иных организаций, ученые, специалисты и общественные деятели.
       8.9.  Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов
   присутствующих  на  заседании членов Комиссии. В  случае  равенства
   голосов решающим является голос председателя Комиссии.
       8.10.  Решения  Комиссии  оформляются  в  виде  протоколов   ее
   заседаний, подписываемых председателем Комиссии либо одним  из  его
   заместителей,  председательствующим на заседании,  и  доводятся  до
   сведения  органов местного самоуправления, предприятий,  учреждений
   и  организаций,  должностных лиц и граждан в  виде  соответствующих
   выписок.
       8.11.  По  вопросам, требующим решения Мэра города, Комиссия  в
   установленном порядке вносит соответствующие предложения.
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 3
                                                       к Постановлению
                                                  Мэра города Саратова
                                               от 6 июня 2005 г. N 271
   
                          ДОЛЖНОСТНОЙ СОСТАВ
      ОПЕРАТИВНОЙ ГРУППЫ КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ
       ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
                         АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
   
    Начальник             - начальник  управления  защиты   населения   и
    оперативной группы      территорий от чрезвычайных ситуаций города
       Члены оперативной группы:
                          - председатель  комитета   по   промышленности,
                            энергетике,  транспорту,  связи  и   топливу,
                            заместитель    председателя    комиссии    по
                            предупреждению  и   ликвидации   чрезвычайных
                            ситуаций и обеспечению пожарной  безопасности
                            Администрации города
                          - заместитель       начальника       управления
                            государственного  пожарного  надзора  ГУ  МЧС
                            России    по    Саратовской    области    (по
                            согласованию)
                          - председатель комитета  по  ЖКХ  Администрации
                            города
                          - заместитель Мэра города по социальной сфере
                          - председатель     комитета     здравоохранения
                            Администрации города
                          - заместитель   руководителя   территориального
                            управления Федеральной службы  по  надзору  в
                            сфере защиты прав потребителей и благополучия
                            человека   по   Саратовской    области    (по
                            согласованию)
                          - начальник   ГУ   УВД    г.    Саратова    (по
                            согласованию)
                          - начальник  управления  по  инженерной  защите
                            города
                          - директор   ГТС   Саратовского   филиала   ОАО
                            "ВолгаТелеком" (по согласованию)
                          - директор  МУ  "Саратовская  городская  служба
                            спасения"
                          - прокуратура города Саратова по согласованию)
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 4
                                                       к Постановлению
                                                  Мэра города Саратова
                                               от 6 июня 2005 г. N 271
   
                          ДОЛЖНОСТНОЙ СОСТАВ
    ВРЕМЕННОГО ВНЕШТАТНОГО ПРЕСС-ЦЕНТРА КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ
       И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ
                             БЕЗОПАСНОСТИ
                         АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
   
    Начальник центра             - начальник   отдела   по   связям   со    СМИ
                                   Администрации города
   
    Члены центра:
                                 - начальник  службы  обеспечения  деятельности
                                   управления защиты населения и территорий  от
                                   чрезвычайных ситуаций города
                                 - консультант Администрации города
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz