Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Саратовской области

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 16.02.2005 N 52-П О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ СУБВЕНЦИИ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ РАСХОДОВ В СВЯЗИ С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ЛЬГОТ ПО ОПЛАТЕ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН, РАБОТАЮЩИМ И ПРОЖИВАЮЩИМ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ

(по состоянию на 14 августа 2006 года)

<<< Назад


                   ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                     от 16 февраля 2005 г. N 52-П
                                   
        О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ
           БЮДЖЕТАМ СУБВЕНЦИИ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ РАСХОДОВ В СВЯЗИ
         С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ЛЬГОТ ПО ОПЛАТЕ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ
        ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН, РАБОТАЮЩИМ И ПРОЖИВАЮЩИМ
                         В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ
   
        (в ред. Постановления Правительства Саратовской области
                        от 23.06.2005 N 209-П)
   
       Во  исполнение  Законов  Саратовской области  "Об  установлении
   размера,  условий  и порядка возмещения расходов на  предоставление
   льгот   по   оплате   жилья,   отопления  (обеспечение   топливом),
   электроэнергии     педагогическим    работникам     образовательных
   учреждений, проживающим и работающим в сельской местности,  рабочих
   поселках   (поселках  городского  типа)"  и  "О  мерах   социальной
   поддержки  по оплате жилья и коммунальных услуг отдельных категорий
   граждан,  работающих  и проживающих в сельской  местности,  рабочих
   поселках   (поселках   городского  типа)"   Правительство   области
   постановляет:
       1. Утвердить:
       Положение  о  порядке  предоставления  из  областного   бюджета
   местным  бюджетам  субвенции  на  возмещение  расходов  в  связи  с
   предоставлением  льгот  по  оплате  коммунальных  услуг   отдельным
   категориям  граждан, работающим и проживающим в сельской местности,
   согласно Приложению N 1;
       формы  квартальных отчетов муниципальных образований области  о
   фактически  произведенных расходах в связи с предоставлением  льгот
   по   оплате   коммунальных  услуг  отдельным  категориям   граждан,
   работающим   и   проживающим   в   сельской   местности,   согласно
   Приложениям N 2 - 13.
       2.   Органам  местного  самоуправления  до  15  числа   месяца,
   следующею   за  отчетным  кварталом,  представлять  в  министерство
   финансов    области    отчеты   о   произведенных    расходах    по
   соответствующим формам.
       3.  Контроль за исполнением настоящего Постановления  возложить
   на заместителя Председателя Правительства области Старшову Н.И.
   (в   ред.   Постановления  Правительства  Саратовской  области   от
   23.06.2005 N 209-П)
       4.  Настоящее  Постановление вступает в силу с  1  января  2005
   года.
   
                                                            Губернатор
                                                   Саратовской области
                                                            Д.Ф.АЯЦКОВ
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 1
                                                       к Постановлению
                                     Правительства саратовской области
                                          от 16 Февраля 2005 г. N 52-П
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
    О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ
   СУБВЕНЦИИ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ РАСХОДОВ В СВЯЗИ С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ЛЬГОТ
      ПО ОПЛАТЕ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН,
             РАБОТАЮЩИМ И ПРОЖИВАЮЩИМ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ
   
       1.  Настоящее  Положение определяет порядок  предоставления  из
   областного   бюджета  местным  бюджетам  субвенции  на   возмещение
   расходов  в  связи  с предоставлением льгот по оплате  коммунальных
   услуг  отдельным  категориям граждан, работающим  и  проживающим  в
   сельской местности (далее - субвенция).
       2.    Субвенция   предоставляется   на   возмещение    расходов
   организациям, оказывающим жилищно-коммунальные услуги,  в  связи  с
   предоставлением  льгот следующим категориям граждан,  работающим  и
   проживающим  в  сельской  местности,  рабочих  поселках   (поселках
   городского типа):
       а)   педагогическим  работникам  муниципальных  образовательных
   учреждений, а также совместно проживающим с ними членам  их  семей;
   педагогическим     работникам     муниципальных     образовательных
   учреждений,  перешедшим на пенсию, а также совместно проживающим  с
   ними членам их семей:
       расходы  по  бесплатному  найму, содержанию  и  ремонту  жилья,
   вывозу бытовых отходов - в объеме потребления;
       расходы по бесплатному электроснабжению, теплоснабжению (в  том
   числе   электроснабжению  и  газоснабжению  при   отоплении   жилых
   помещений   местными   отопительными   приборами)   -   в    объеме
   установленных норм потребления тепловой и электрической энергии  на
   фактически занимаемую площадь жилого помещения;
       расходы   по   обеспечению  топливом   -   в   пределах   норм,
   установленных для продажи населению, с учетом его доставки;
       б)    педагогическим   работникам   муниципальных   организаций
   здравоохранения, культуры и искусства, социального обслуживания  (в
   том  числе  перешедшим на пенсию), и совместно проживающим  с  ними
   членам  их  семей;  специалистам в области  культуры,  искусства  и
   кинематографии     муниципальных    организаций    здравоохранения,
   социального  обслуживания,  образования,  культуры  (в  том   числе
   перешедшим  на  пенсию), и совместно проживающим с ними  членам  их
   семей;  врачам, провизорам, специалистам со средним  медицинским  и
   фармацевтическим     образованием     муниципальных     организаций
   здравоохранения,  а  также  медицинским  работникам   муниципальных
   организаций  социального  обслуживания, образования  (в  том  числе
   перешедшим  на  пенсию), и совместно проживающим с ними  членам  их
   семей:
       расходы  по бесплатному найму, содержанию и ремонту жилья  -  в
   пределах социальной нормы площади жилья;
       расходы  по  электроснабжению,  теплоснабжению  (в  том   числе
   электроснабжению  и  газоснабжению при  отоплении  жилых  помещений
   местными  отопительными  приборами) - в объеме  установленных  норм
   потребления   тепловой  и  электрической  энергии   на   фактически
   занимаемую площадь жилого помещения;
       расходы   по   обеспечению  топливом   -   в   пределах   норм,
   установленных для продажи населению;
       в)   специалистам  связи,  бытового  обслуживания,   физической
   культуры   и   спорта,   направляемым  по   заявкам   муниципальных
   образований области для работы в сельской местности:
       расходы   по   бесплатному   теплоснабжению   (в   том    числе
   газоснабжению,  электроснабжению  при  отоплении  жилых   помещений
   местными  отопительными  приборами) - в объеме  установленных  норм
   потребления   тепловой  и  электрической  энергии   на   фактически
   занимаемую площадь жилого помещения;
       расходы   по   обеспечению  топливом   -   в   пределах   норм,
   установленных для продажи населению.
       4.  Расходы,  предусмотренные пунктом 2  настоящего  Положения,
   финансируются за счет средств бюджетов муниципальных образований  с
   последующим  возмещением фактических затрат из областного,  бюджета
   в  пределах  средств,  предусмотренных  на  эти  цели  в  областном
   бюджете на очередной финансовый год.
       5. Субвенция предоставляется ежеквартально на основании сводной
   бюджетной    росписи   областного   бюджета,   лимитов    бюджетных
   обязательств и отчетов муниципальных образований области.
       6.   Субвенция   зачисляются   на  счета   финансовых   органов
   муниципальных   образований   области,   открытые    в    кредитных
   организациях или в отделениях федерального казначейства.
       7.   Субвенция  расходуется  органами  местного  самоуправления
   самостоятельно  в  соответствии с решениями о местных  бюджетах  на
   соответствующий финансовый год.
       8.  Органы  местного  самоуправления несут  ответственность  за
   своевременность   и   достоверность   представляемых   сведений   в
   министерство финансов области.
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 2
                                                       к Постановлению
                                     Правительства Саратовской области
                                          от 16 февраля 2005 г. N 52-П
   
                                                                    ОТЧЕТ
                                           __________________________________________________
                                               (наименование муниципального образования)
   
                                     о фактически произведенных расходах в связи с предоставлением
                                                  льгот по оплате коммунальных услуг
                                  педагогическим работникам муниципальных образовательных учреждений
                                        за период с 1 января по _______ _________ 200_ года
                                                                (число)  (месяц)
   
                                                                                                                         (тыс. рублей)
   ------------------------T-----------T-----------------------------T-------------------------T------------------T-------------------¬
   ¦                       ¦  Размер   ¦  Начислено организациями,   ¦ Возмещено организациям, ¦Поступило средств ¦                   ¦
   ¦                       ¦ субвенции ¦        оказывающими         ¦       оказывающим       ¦  из областного   ¦                   ¦
   ¦     Наименование      ¦по бюджету ¦ жилищно-коммунальные услуги ¦  жилищно-коммунальные   ¦     бюджета      ¦ Отклонения (+/-)  ¦
   ¦                       ¦на ____ год¦                             ¦   услуги, из средств    ¦нарастающим итогом¦                   ¦
   ¦                       ¦           ¦                             ¦    местного бюджета     ¦  с начала года   ¦                   ¦
   ¦                       ¦           ¦                             ¦   (кассовые расходы)    ¦                  ¦                   ¦
   ¦                       ¦           +-------------T---------------+----------T--------------+                  +---------T---------+
   ¦                       ¦           ¦с начала года¦  в том числе  ¦ с начала ¦ в том числе  ¦                  ¦гр.3-гр.5¦гр.5-гр.7¦
   ¦                       ¦           ¦             ¦за ___ квартал ¦   года   ¦за ___ квартал¦                  ¦         ¦         ¦
   +-----------------------+-----------+-------------+---------------+----------+--------------+------------------+---------+---------+
   ¦           1           ¦     2     ¦      3      ¦       4       ¦    5     ¦      6       ¦        7         ¦    8    ¦    9    ¦
   +-----------------------+-----------+-------------+---------------+----------+--------------+------------------+---------+---------+
   ¦Численность получателей¦           ¦             ¦               ¦          ¦              ¦                  ¦         ¦         ¦
   ¦льгот (человек)        ¦           ¦             ¦               ¦          ¦              ¦                  ¦         ¦         ¦
   +-----------------------+-----------+-------------+---------------+----------+--------------+------------------+---------+---------+
   ¦из них:                ¦           ¦             ¦               ¦          ¦              ¦                  ¦         ¦         ¦
   +-----------------------+-----------+-------------+---------------+----------+--------------+------------------+---------+---------+
   ¦   пенсионеры          ¦           ¦             ¦               ¦          ¦              ¦                  ¦         ¦         ¦
   +-----------------------+-----------+-------------+---------------+----------+--------------+------------------+---------+---------+
   ¦   члены семей         ¦           ¦             ¦               ¦          ¦              ¦                  ¦         ¦         ¦
   +-----------------------+-----------+-------------+---------------+----------+--------------+------------------+---------+---------+
   ¦Расходы - всего        ¦           ¦             ¦               ¦          ¦              ¦                  ¦         ¦         ¦
   +-----------------------+-----------+-------------+---------------+----------+--------------+------------------+---------+---------+
   ¦в том числе:           ¦           ¦             ¦               ¦          ¦              ¦                  ¦         ¦         ¦
   +-----------------------+-----------+-------------+---------------+----------+--------------+------------------+---------+---------+
   ¦  эксплуатация жилья   ¦           ¦             ¦               ¦          ¦              ¦                  ¦         ¦         ¦
   +-----------------------+-----------+-------------+---------------+----------+--------------+------------------+---------+---------+
   ¦  коммунальные услуги  ¦           ¦             ¦               ¦          ¦              ¦                  ¦         ¦         ¦
   +-----------------------+-----------+-------------+---------------+----------+--------------+------------------+---------+---------+
   ¦из них:                ¦           ¦             ¦               ¦          ¦              ¦                  ¦         ¦         ¦
   +-----------------------+-----------+-------------+---------------+----------+--------------+------------------+---------+---------+
   ¦   электроснабжение    ¦           ¦             ¦               ¦          ¦              ¦                  ¦         ¦         ¦
   +-----------------------+-----------+-------------+---------------+----------+--------------+------------------+---------+---------+
   ¦   теплоснабжение      ¦           ¦             ¦               ¦          ¦              ¦                  ¦         ¦         ¦
   +-----------------------+-----------+-------------+---------------+----------+--------------+------------------+---------+---------+
   ¦   обеспечение топливом¦           ¦             ¦               ¦          ¦              ¦                  ¦         ¦         ¦
   L-----------------------+-----------+-------------+---------------+----------+--------------+------------------+---------+----------
   
   Руководитель финансового органа _____________   _______________________
                                     (подпись)      (расшифровка подписи)
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 3
                                                       к Постановлению
                                     Правительства Саратовской области
                                          от 16 февраля 2005 г. N 52-П
   
                                                      ОТЧЕТ
                                ______________________________________________
                                   (наименование муниципального образования)
   
                       о фактически произведенных расходах в связи с предоставлением
                                   льгот по оплате коммунальных услуг
                    педагогическим работникам муниципальных организаций здравоохранения
                              за период с 1 января по ________ _______ 200_ года
                                                       (число) (месяц)
   
                                                                                                          (тыс. рублей)
   ------------------------T-----------T------------------------T----------------------T-----------T-------------------¬
   ¦                       ¦  Размер   ¦Начислено организациями,¦      Возмещено       ¦ Поступило ¦                   ¦
   ¦                       ¦ субвенции ¦      оказывающими      ¦    организациям,     ¦средств из ¦                   ¦
   ¦                       ¦по бюджету ¦  жилищно-коммунальные  ¦     оказывающим      ¦областного ¦                   ¦
   ¦     Наименование      ¦на ____ год¦         услуги         ¦ жилищно-коммунальные ¦  бюджета  ¦ Отклонения (+/-)  ¦
   ¦                       ¦           ¦                        ¦  услуги, из средств  ¦нарастающим¦                   ¦
   ¦                       ¦           ¦                        ¦   местного бюджета   ¦ итогом с  ¦                   ¦
   ¦                       ¦           ¦                        ¦  (кассовые расходы)  ¦начала года¦                   ¦
   ¦                       ¦           +----------T-------------+--------T-------------+           +---------T---------+
   ¦                       ¦           ¦ с начала ¦ в том числе ¦с начала¦ в том числе ¦           ¦гр.3-гр.5¦гр.5-гр.7¦
   ¦                       ¦           ¦   года   ¦за __ квартал¦  года  ¦за __ квартал¦           ¦         ¦         ¦
   +-----------------------+-----------+----------+-------------+--------+-------------+-----------+---------+---------+
   ¦           1           ¦     2     ¦    3     ¦      4      ¦   5    ¦      6      ¦     7     ¦    8    ¦    9    ¦
   +-----------------------+-----------+----------+-------------+--------+-------------+-----------+---------+---------+
   ¦Численность получателей¦           ¦          ¦             ¦        ¦             ¦           ¦         ¦         ¦
   ¦льгот (человек)        ¦           ¦          ¦             ¦        ¦             ¦           ¦         ¦         ¦
   +-----------------------+-----------+----------+-------------+--------+-------------+-----------+---------+---------+
   ¦из них:                ¦           ¦          ¦             ¦        ¦             ¦           ¦         ¦         ¦
   +-----------------------+-----------+----------+-------------+--------+-------------+-----------+---------+---------+
   ¦   пенсионеры          ¦           ¦          ¦             ¦        ¦             ¦           ¦         ¦         ¦
   +-----------------------+-----------+----------+-------------+--------+-------------+-----------+---------+---------+
   ¦   члены семей         ¦           ¦          ¦             ¦        ¦             ¦           ¦         ¦         ¦
   +-----------------------+-----------+----------+-------------+--------+-------------+-----------+---------+---------+
   ¦Расходы - всего        ¦           ¦          ¦             ¦        ¦             ¦           ¦         ¦         ¦
   +-----------------------+-----------+----------+-------------+--------+-------------+-----------+---------+---------+
   ¦в том числе:           ¦           ¦          ¦             ¦        ¦             ¦           ¦         ¦         ¦
   +-----------------------+-----------+----------+-------------+--------+-------------+-----------+---------+---------+
   ¦   эксплуатация жилья  ¦           ¦          ¦             ¦        ¦             ¦           ¦         ¦         ¦
   +-----------------------+-----------+----------+-------------+--------+-------------+-----------+---------+---------+
   ¦   коммунальные услуги ¦           ¦          ¦             ¦        ¦             ¦           ¦         ¦         ¦
   +-----------------------+-----------+----------+-------------+--------+-------------+-----------+---------+---------+
   ¦из них:                ¦           ¦          ¦             ¦        ¦             ¦           ¦         ¦         ¦
   +-----------------------+-----------+----------+-------------+--------+-------------+-----------+---------+---------+
   ¦   электроснабжение    ¦           ¦          ¦             ¦        ¦             ¦           ¦         ¦         ¦
   +-----------------------+-----------+----------+-------------+--------+-------------+-----------+---------+---------+
   ¦   теплоснабжение      ¦           ¦          ¦             ¦        ¦             ¦           ¦         ¦         ¦
   +-----------------------+-----------+----------+-------------+--------+-------------+-----------+---------+---------+
   ¦   обеспечение топливом¦           ¦          ¦             ¦        ¦             ¦           ¦         ¦         ¦
   L-----------------------+-----------+----------+-------------+--------+-------------+-----------+---------+----------
   
   Руководитель финансового органа ______________   _______________________
                                      (подпись)     (расшифровка подписи)
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 4
                                                       к Постановлению
                                     Правительства Саратовской области
                                          от 16 февраля 2005 г. N 52-П
   
                                                  ОТЧЕТ
                               ___________________________________________
                                (наименование муниципального образования)
   
                      о фактически произведенных расходах в связи с предоставлением
                                    льгот по оплате коммунальных услуг
                                  педагогическим работникам муниципальных
                                     организаций культуры и искусства
                             за период с 1 января по _______ _______ 200_ года
                                                    (число) (месяц)
   
                                                                                                              (тыс. рублей)
   ------------------------T-----------T-------------------------T-------------------------T-----------T-------------------¬
   ¦                       ¦  Размер   ¦Начислено организациями, ¦ Возмещено организациям, ¦ Поступило ¦                   ¦
   ¦                       ¦ субвенции ¦      оказывающими       ¦       оказывающим       ¦средств из ¦                   ¦
   ¦                       ¦по бюджету ¦  жилищно-коммунальные   ¦  жилищно-коммунальные   ¦областного ¦                   ¦
   ¦     Наименование      ¦на ____ год¦         услуги          ¦   услуги, из средств    ¦  бюджета  ¦ Отклонения (+/-)  ¦
   ¦                       ¦           ¦                         ¦    местного бюджета     ¦нарастающим¦                   ¦
   ¦                       ¦           ¦                         ¦   (кассовые расходы)    ¦ итогом с  ¦                   ¦
   ¦                       ¦           +----------T--------------+----------T--------------+начала года+---------T---------+
   ¦                       ¦           ¦ с начала ¦ в том числе  ¦ с начала ¦ в том числе  ¦           ¦гр.3-гр.5¦гр.5-гр.7¦
   ¦                       ¦           ¦   года   ¦за ___ квартал¦   года   ¦за ___ квартал¦           ¦         ¦         ¦
   +-----------------------+-----------+----------+--------------+----------+--------------+-----------+---------+---------+
   ¦           1           ¦     2     ¦    3     ¦      4       ¦    5     ¦      6       ¦     7     ¦    8    ¦    9    ¦
   +-----------------------+-----------+----------+--------------+----------+--------------+-----------+---------+---------+
   ¦Численность получателей¦           ¦          ¦              ¦          ¦              ¦           ¦         ¦         ¦
   ¦льгот (человек)        ¦           ¦          ¦              ¦          ¦              ¦           ¦         ¦         ¦
   +-----------------------+-----------+----------+--------------+----------+--------------+-----------+---------+---------+
   ¦из них:                ¦           ¦          ¦              ¦          ¦              ¦           ¦         ¦         ¦
   +-----------------------+-----------+----------+--------------+----------+--------------+-----------+---------+---------+
   ¦   пенсионеры          ¦           ¦          ¦              ¦          ¦              ¦           ¦         ¦         ¦
   +-----------------------+-----------+----------+--------------+----------+--------------+-----------+---------+---------+
   ¦   члены семей         ¦           ¦          ¦              ¦          ¦              ¦           ¦         ¦         ¦
   +-----------------------+-----------+----------+--------------+----------+--------------+-----------+---------+---------+
   ¦Расходы - всего        ¦           ¦          ¦              ¦          ¦              ¦           ¦         ¦         ¦
   +-----------------------+-----------+----------+--------------+----------+--------------+-----------+---------+---------+
   ¦в том числе:           ¦           ¦          ¦              ¦          ¦              ¦           ¦         ¦         ¦
   +-----------------------+-----------+----------+--------------+----------+--------------+-----------+---------+---------+
   ¦  эксплуатация жилья   ¦           ¦          ¦              ¦          ¦              ¦           ¦         ¦         ¦
   +-----------------------+-----------+----------+--------------+----------+--------------+-----------+---------+---------+
   ¦  коммунальные услуги  ¦           ¦          ¦              ¦          ¦              ¦           ¦         ¦         ¦
   +-----------------------+-----------+----------+--------------+----------+--------------+-----------+---------+---------+
   ¦из них:                ¦           ¦          ¦              ¦          ¦              ¦           ¦         ¦         ¦
   +-----------------------+-----------+----------+--------------+----------+--------------+-----------+---------+---------+
   ¦   электроснабжение    ¦           ¦          ¦              ¦          ¦              ¦           ¦         ¦         ¦
   +-----------------------+-----------+----------+--------------+----------+--------------+-----------+---------+---------+
   ¦   теплоснабжение      ¦           ¦          ¦              ¦          ¦              ¦           ¦         ¦         ¦
   +-----------------------+-----------+----------+--------------+----------+--------------+-----------+---------+---------+
   ¦   обеспечение топливом¦           ¦          ¦              ¦          ¦              ¦           ¦         ¦         ¦
   L-----------------------+-----------+----------+--------------+----------+--------------+-----------+---------+----------
   
   Руководитель финансового органа____________   ________________________
                                    (подпись)    (расшифровка подписи)
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 5
                                                       к Постановлению
                                     Правительства Саратовской области
                                          от 16 февраля 2005 г. N 52-П
   
                                                ОТЧЕТ
                             ___________________________________________
                              (наименование муниципального образования)
   
                    о фактически произведенных расходах в связи с предоставлением
                                 льгот по оплате коммунальных услуг
                               педагогическим работникам муниципальных
                                организаций социального обслуживания
                          за период с 1 января по _______ _______ 200_ года
                                                  (число) (месяц)
   
                                                                                                             (тыс. рублей)
   ------------------------T----------T-------------------------T-------------------------T-----------T-------------------¬
   ¦                       ¦  Размер  ¦Начислено организациями, ¦ Возмещено организациям, ¦ Поступило ¦                   ¦
   ¦                       ¦субвенции ¦      оказывающими       ¦       оказывающим       ¦средств из ¦                   ¦
   ¦                       ¦по бюджету¦  жилищно-коммунальные   ¦  жилищно-коммунальные   ¦областного ¦                   ¦
   ¦     Наименование      ¦на ___ год¦         услуги          ¦   услуги, из средств    ¦  бюджета  ¦ Отклонения (+/-)  ¦
   ¦                       ¦          ¦                         ¦    местного бюджета     ¦нарастающим¦                   ¦
   ¦                       ¦          ¦                         ¦   (кассовые расходы)    ¦ итогом с  ¦                   ¦
   ¦                       ¦          +----------T--------------+----------T--------------+начала года+---------T---------+
   ¦                       ¦          ¦ с начала ¦ в том числе  ¦ с начала ¦ в том числе  ¦           ¦гр.3-гр.5¦гр.5-гр.7¦
   ¦                       ¦          ¦   года   ¦за ___ квартал¦   года   ¦за ___ квартал¦           ¦         ¦         ¦
   +-----------------------+----------+----------+--------------+----------+--------------+-----------+---------+---------+
   ¦           1           ¦    2     ¦    3     ¦      4       ¦    5     ¦      6       ¦     7     ¦    8    ¦    9    ¦
   +-----------------------+----------+----------+--------------+----------+--------------+-----------+---------+---------+
   ¦Численность получателей¦          ¦          ¦              ¦          ¦              ¦           ¦         ¦         ¦
   ¦льгот (человек)        ¦          ¦          ¦              ¦          ¦              ¦           ¦         ¦         ¦
   +-----------------------+----------+----------+--------------+----------+--------------+-----------+---------+---------+
   ¦из них:                ¦          ¦          ¦              ¦          ¦              ¦           ¦         ¦         ¦
   +-----------------------+----------+----------+--------------+----------+--------------+-----------+---------+---------+
   ¦   пенсионеры          ¦          ¦          ¦              ¦          ¦              ¦           ¦         ¦         ¦
   +-----------------------+----------+----------+--------------+----------+--------------+-----------+---------+---------+
   ¦   члены семей         ¦          ¦          ¦              ¦          ¦              ¦           ¦         ¦         ¦
   +-----------------------+----------+----------+--------------+----------+--------------+-----------+---------+---------+
   ¦Расходы - всего        ¦          ¦          ¦              ¦          ¦              ¦           ¦         ¦         ¦
   +-----------------------+----------+----------+--------------+----------+--------------+-----------+---------+---------+
   ¦в том числе:           ¦          ¦          ¦              ¦          ¦              ¦           ¦         ¦         ¦
   +-----------------------+----------+----------+--------------+----------+--------------+-----------+---------+---------+
   ¦   эксплуатация жилья  ¦          ¦          ¦              ¦          ¦              ¦           ¦         ¦         ¦
   +-----------------------+----------+----------+--------------+----------+--------------+-----------+---------+---------+
   ¦   коммунальные услуги ¦          ¦          ¦              ¦          ¦              ¦           ¦         ¦         ¦
   +-----------------------+----------+----------+--------------+----------+--------------+-----------+---------+---------+
   ¦из них:                ¦          ¦          ¦              ¦          ¦              ¦           ¦         ¦         ¦
   +-----------------------+----------+----------+--------------+----------+--------------+-----------+---------+---------+
   ¦   электроснабжение    ¦          ¦          ¦              ¦          ¦              ¦           ¦         ¦         ¦
   +-----------------------+----------+----------+--------------+----------+--------------+-----------+---------+---------+
   ¦   теплоснабжение      ¦          ¦          ¦              ¦          ¦              ¦           ¦         ¦         ¦
   +-----------------------+----------+----------+--------------+----------+--------------+-----------+---------+---------+
   ¦   обеспечение топливом¦          ¦          ¦              ¦          ¦              ¦           ¦         ¦         ¦
   L-----------------------+----------+----------+--------------+----------+--------------+-----------+---------+----------
   
   Руководитель финансового органа___________   _________________________
                                   (подпись)    (расшифровка подписи)
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 6
                                                       к Постановлению
                                     Правительства Саратовской области
                                          от 16 февраля 2005 г. N 52-П
   
                                               ОТЧЕТ
                            ___________________________________________
                             (наименование муниципального образования)
   
                   о фактически произведенных расходах в связи с предоставлением
                                 льгот по оплате коммунальных услуг
                    специалистам в области культуры, искусства и кинематографии
                             муниципальных организаций здравоохранения
                         за период с 1 января по _______ _________ 200_ года
                                                 (число)  (месяц)
   
                                                                                                              (тыс. рублей)
   ------------------------T-----------T-------------------------T-------------------------T-----------T-------------------¬
   ¦                       ¦  Размер   ¦Начислено организациями, ¦ Возмещено организациям, ¦ Поступило ¦                   ¦
   ¦                       ¦ субвенции ¦      оказывающими       ¦       оказывающим       ¦средств из ¦                   ¦
   ¦                       ¦по бюджету ¦  жилищно-коммунальные   ¦  жилищно-коммунальные   ¦областного ¦                   ¦
   ¦     Наименование      ¦на ____ год¦         услуги          ¦   услуги, из средств    ¦  бюджета  ¦ Отклонения (+/-)  ¦
   ¦                       ¦           ¦                         ¦    местного бюджета     ¦нарастающим¦                   ¦
   ¦                       ¦           ¦                         ¦   (кассовые расходы)    ¦ итогом с  ¦                   ¦
   ¦                       ¦           +----------T--------------+----------T--------------+начала года+---------T---------+
   ¦                       ¦           ¦ с начала ¦ в том числе  ¦ с начала ¦ в том числе  ¦           ¦гр.3-гр.5¦гр.5-гр.7¦
   ¦                       ¦           ¦   года   ¦за ___ квартал¦   года   ¦за ___ квартал¦           ¦         ¦         ¦
   +-----------------------+-----------+----------+--------------+----------+--------------+-----------+---------+---------+
   ¦           1           ¦     2     ¦    3     ¦      4       ¦    5     ¦      6       ¦     7     ¦    8    ¦    9    ¦
   +-----------------------+-----------+----------+--------------+----------+--------------+-----------+---------+---------+
   ¦Численность получателей¦           ¦          ¦              ¦          ¦              ¦           ¦         ¦         ¦
   ¦льгот (человек)        ¦           ¦          ¦              ¦          ¦              ¦           ¦         ¦         ¦
   +-----------------------+-----------+----------+--------------+----------+--------------+-----------+---------+---------+
   ¦из них:                ¦           ¦          ¦              ¦          ¦              ¦           ¦         ¦         ¦
   +-----------------------+-----------+----------+--------------+----------+--------------+-----------+---------+---------+
   ¦   пенсионеры          ¦           ¦          ¦              ¦          ¦              ¦           ¦         ¦         ¦
   +-----------------------+-----------+----------+--------------+----------+--------------+-----------+---------+---------+
   ¦   члены семей         ¦           ¦          ¦              ¦          ¦              ¦           ¦         ¦         ¦
   +-----------------------+-----------+----------+--------------+----------+--------------+-----------+---------+---------+
   ¦Расходы - всего        ¦           ¦          ¦              ¦          ¦              ¦           ¦         ¦         ¦
   +-----------------------+-----------+----------+--------------+----------+--------------+-----------+---------+---------+
   ¦в том числе:           ¦           ¦          ¦              ¦          ¦              ¦           ¦         ¦         ¦
   +-----------------------+-----------+----------+--------------+----------+--------------+-----------+---------+---------+
   ¦   эксплуатация жилья  ¦           ¦          ¦              ¦          ¦              ¦           ¦         ¦         ¦
   +-----------------------+-----------+----------+--------------+----------+--------------+-----------+---------+---------+
   ¦   коммунальные услуги ¦           ¦          ¦              ¦          ¦              ¦           ¦         ¦         ¦
   +-----------------------+-----------+----------+--------------+----------+--------------+-----------+---------+---------+
   ¦из них:                ¦           ¦          ¦              ¦          ¦              ¦           ¦         ¦         ¦
   +-----------------------+-----------+----------+--------------+----------+--------------+-----------+---------+---------+
   ¦   электроснабжение    ¦           ¦          ¦              ¦          ¦              ¦           ¦         ¦         ¦
   +-----------------------+-----------+----------+--------------+----------+--------------+-----------+---------+---------+
   ¦   теплоснабжение      ¦           ¦          ¦              ¦          ¦              ¦           ¦         ¦         ¦
   +-----------------------+-----------+----------+--------------+----------+--------------+-----------+---------+---------+
   ¦   обеспечение топливом¦           ¦          ¦              ¦          ¦              ¦           ¦         ¦         ¦
   L-----------------------+-----------+----------+--------------+----------+--------------+-----------+---------+----------
   
   Руководитель финансового органа___________   _________________________
                                   (подпись)    (расшифровка подписи)
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 7
                                                       к Постановлению
                                     Правительства Саратовской области
                                          от 16 февраля 2005 г. N 52-П
   
                                                ОТЧЕТ
                             ___________________________________________
                              (наименование муниципального образования)
   
                   о фактически произведенных расходах в связи с предоставлением
                                 льгот по оплате коммунальных услуг
                    специалистам в области культуры, искусства и кинематографии
                         муниципальных организаций социального обслуживания
                          за период с 1 января по _______ _______ 200_ года
                                                  (число) (месяц)
   
                                                                                                              (тыс. рублей)
   ------------------------T-----------T-------------------------T-------------------------T-----------T-------------------¬
   ¦                       ¦  Размер   ¦Начислено организациями, ¦ Возмещено организациям, ¦ Поступило ¦                   ¦
   ¦                       ¦ субвенции ¦      оказывающими       ¦       оказывающим       ¦средств из ¦                   ¦
   ¦                       ¦по бюджету ¦  жилищно-коммунальные   ¦  жилищно-коммунальные   ¦областного ¦                   ¦
   ¦     Наименование      ¦на ____ год¦         услуги          ¦   услуги, из средств    ¦  бюджета  ¦ Отклонения (+/-)  ¦
   ¦                       ¦           ¦                         ¦    местного бюджета     ¦нарастающим¦                   ¦
   ¦                       ¦           ¦                         ¦   (кассовые расходы)    ¦ итогом с  ¦                   ¦
   ¦                       ¦           +----------T--------------+----------T--------------+начала года+---------T---------+
   ¦                       ¦           ¦ с начала ¦ в том числе  ¦ с начала ¦ в том числе  ¦           ¦гр.3-гр.5¦гр.5-гр.7¦
   ¦                       ¦           ¦   года   ¦за ___ квартал¦   года   ¦за ___ квартал¦           ¦         ¦         ¦
   +-----------------------+-----------+----------+--------------+----------+--------------+-----------+---------+---------+
   ¦           1           ¦     2     ¦    3     ¦      4       ¦    5     ¦      6       ¦     7     ¦    8    ¦    9    ¦
   +-----------------------+-----------+----------+--------------+----------+--------------+-----------+---------+---------+
   ¦Численность получателей¦           ¦          ¦              ¦          ¦              ¦           ¦         ¦         ¦
   ¦льгот (человек)        ¦           ¦          ¦              ¦          ¦              ¦           ¦         ¦         ¦
   +-----------------------+-----------+----------+--------------+----------+--------------+-----------+---------+---------+
   ¦из них:                ¦           ¦          ¦              ¦          ¦              ¦           ¦         ¦         ¦
   +-----------------------+-----------+----------+--------------+----------+--------------+-----------+---------+---------+
   ¦   пенсионеры          ¦           ¦          ¦              ¦          ¦              ¦           ¦         ¦         ¦
   +-----------------------+-----------+----------+--------------+----------+--------------+-----------+---------+---------+
   ¦   члены семей         ¦           ¦          ¦              ¦          ¦              ¦           ¦         ¦         ¦
   +-----------------------+-----------+----------+--------------+----------+--------------+-----------+---------+---------+
   ¦Расходы - всего        ¦           ¦          ¦              ¦          ¦              ¦           ¦         ¦         ¦
   +-----------------------+-----------+----------+--------------+----------+--------------+-----------+---------+---------+
   ¦в том числе:           ¦           ¦          ¦              ¦          ¦              ¦           ¦         ¦         ¦
   +-----------------------+-----------+----------+--------------+----------+--------------+-----------+---------+---------+
   ¦   эксплуатация жилья  ¦           ¦          ¦              ¦          ¦              ¦           ¦         ¦         ¦
   +-----------------------+-----------+----------+--------------+----------+--------------+-----------+---------+---------+
   ¦   коммунальные услуги ¦           ¦          ¦              ¦          ¦              ¦           ¦         ¦         ¦
   +-----------------------+-----------+----------+--------------+----------+--------------+-----------+---------+---------+
   ¦из них:                ¦           ¦          ¦              ¦          ¦              ¦           ¦         ¦         ¦
   +-----------------------+-----------+----------+--------------+----------+--------------+-----------+---------+---------+
   ¦   электроснабжение    ¦           ¦          ¦              ¦          ¦              ¦           ¦         ¦         ¦
   +-----------------------+-----------+----------+--------------+----------+--------------+-----------+---------+---------+
   ¦   теплоснабжение      ¦           ¦          ¦              ¦          ¦              ¦           ¦         ¦         ¦
   +-----------------------+-----------+----------+--------------+----------+--------------+-----------+---------+---------+
   ¦   обеспечение топливом¦           ¦          ¦              ¦          ¦              ¦           ¦         ¦         ¦
   L-----------------------+-----------+----------+--------------+----------+--------------+-----------+---------+----------
   
   Руководитель финансового органа___________   _________________________
                                   (подпись)    (расшифровка подписи)
   
   
   
   
                                                        Приложение N 8
                                                       к Постановлению
                                     Правительства Саратовской области
                                          от 16 февраля 2005 г. N 52-П
   
                                                ОТЧЕТ
                              ___________________________________________
                               (наименование муниципального образования)
   
                    о фактически произведенных расходах в связи с предоставлением
                                  льгот по оплате коммунальных услуг
                     специалистам в области культуры, искусства и кинематографии
                                муниципальных организаций образования
                           за период с 1 января по _______ _______ 200_ года
                                                   (число) (месяц)
   
                                                                                                              (тыс. рублей)
   ------------------------T-----------T-------------------------T-------------------------T-----------T-------------------¬
   ¦                       ¦  Размер   ¦Начислено организациями, ¦ Возмещено организациям, ¦ Поступило ¦                   ¦
   ¦                       ¦ субвенции ¦      оказывающими       ¦       оказывающим       ¦средств из ¦                   ¦
   ¦                       ¦по бюджету ¦  жилищно-коммунальные   ¦  жилищно-коммунальные   ¦областного ¦                   ¦
   ¦     Наименование      ¦на ____ год¦         услуги          ¦   услуги, из средств    ¦  бюджета  ¦ Отклонения (+/-)  ¦
   ¦                       ¦           ¦                         ¦    местного бюджета     ¦нарастающим¦                   ¦
   ¦                       ¦           ¦                         ¦   (кассовые расходы)    ¦ итогом с  ¦                   ¦
   ¦                       ¦           +----------T--------------+----------T--------------+начала года+---------T---------+
   ¦                       ¦           ¦ с начала ¦ в том числе  ¦ с начала ¦ в том числе  ¦           ¦гр.3-гр.5¦гр.5-гр.7¦
   ¦                       ¦           ¦   года   ¦за ___ квартал¦   года   ¦за ___ квартал¦           ¦         ¦         ¦
   +-----------------------+-----------+----------+--------------+----------+--------------+-----------+---------+---------+
   ¦           1           ¦     2     ¦    3     ¦      4       ¦    5     ¦      6       ¦     7     ¦    8    ¦    9    ¦
   +-----------------------+-----------+----------+--------------+----------+--------------+-----------+---------+---------+
   ¦Численность получателей¦           ¦          ¦              ¦          ¦              ¦           ¦         ¦         ¦
   ¦льгот (человек)        ¦           ¦          ¦              ¦          ¦              ¦           ¦         ¦         ¦
   +-----------------------+-----------+----------+--------------+----------+--------------+-----------+---------+---------+
   ¦из них:                ¦           ¦          ¦              ¦          ¦              ¦           ¦         ¦         ¦
   +-----------------------+-----------+----------+--------------+----------+--------------+-----------+---------+---------+
   ¦   пенсионеры          ¦           ¦          ¦              ¦          ¦              ¦           ¦         ¦         ¦
   +-----------------------+-----------+----------+--------------+----------+--------------+-----------+---------+---------+
   ¦   члены семей         ¦           ¦          ¦              ¦          ¦              ¦           ¦         ¦         ¦
   +-----------------------+-----------+----------+--------------+----------+--------------+-----------+---------+---------+
   ¦Расходы - всего        ¦           ¦          ¦              ¦          ¦              ¦           ¦         ¦         ¦
   +-----------------------+-----------+----------+--------------+----------+--------------+-----------+---------+---------+
   ¦в том числе:           ¦           ¦          ¦              ¦          ¦              ¦           ¦         ¦         ¦
   +-----------------------+-----------+----------+--------------+----------+--------------+-----------+---------+---------+
   ¦   эксплуатация жилья  ¦           ¦          ¦              ¦          ¦              ¦           ¦         ¦         ¦
   +-----------------------+-----------+----------+--------------+----------+--------------+-----------+---------+---------+
   ¦   коммунальные услуги ¦           ¦          ¦              ¦          ¦              ¦           ¦         ¦         ¦
   +-----------------------+-----------+----------+--------------+----------+--------------+-----------+---------+---------+
   ¦из них:                ¦           ¦          ¦              ¦          ¦              ¦           ¦         ¦         ¦
   +-----------------------+-----------+----------+--------------+----------+--------------+-----------+---------+---------+
   ¦   электроснабжение    ¦           ¦          ¦              ¦          ¦              ¦           ¦         ¦         ¦
   +-----------------------+-----------+----------+--------------+----------+--------------+-----------+---------+---------+
   ¦   теплоснабжение      ¦           ¦          ¦              ¦          ¦              ¦           ¦         ¦         ¦
   +-----------------------+-----------+----------+--------------+----------+--------------+-----------+---------+---------+
   ¦   обеспечение топливом¦           ¦          ¦              ¦          ¦              ¦           ¦         ¦         ¦
   L-----------------------+-----------+----------+--------------+----------+--------------+-----------+---------+----------
   
   Руководитель финансового органа___________   _________________________
                                   (подпись)    (расшифровка подписи)
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 9
                                                       к Постановлению
                                     Правительства Саратовской области
                                          от 16 февраля 2005 г. N 52-П
   
                                                ОТЧЕТ
                              ___________________________________________
                               (наименование муниципального образования)
   
                    о фактически произведенных расходах в связи с предоставлением
                                  льгот по оплате коммунальных услуг
                     специалистам в области культуры, искусства и кинематографии
                                  муниципальных организаций культуры
                            за период с 1 января по _______ _______ 200_ года
                                                    (число) (месяц)
   
                                                                                                              (тыс. рублей)
   ------------------------T-----------T-------------------------T-------------------------T-----------T-------------------¬
   ¦                       ¦  Размер   ¦Начислено организациями, ¦ Возмещено организациям, ¦ Поступило ¦                   ¦
   ¦                       ¦ субвенции ¦      оказывающими       ¦       оказывающим       ¦средств из ¦                   ¦
   ¦                       ¦по бюджету ¦  жилищно-коммунальные   ¦  жилищно-коммунальные   ¦областного ¦                   ¦
   ¦     Наименование      ¦на ____ год¦         услуги          ¦   услуги, из средств    ¦  бюджета  ¦ Отклонения (+/-)  ¦
   ¦                       ¦           ¦                         ¦    местного бюджета     ¦нарастающим¦                   ¦
   ¦                       ¦           ¦                         ¦   (кассовые расходы)    ¦ итогом с  ¦                   ¦
   ¦                       ¦           +----------T--------------+----------T--------------+начала года¦                   ¦
   ¦                       ¦           ¦ с начала ¦ в том числе  ¦ с начала ¦ в том числе  ¦           +---------T---------+
   ¦                       ¦           ¦   года   ¦за ___ квартал¦   года   ¦за ___ квартал¦           ¦гр.3-гр.5¦гр.5-гр.7¦
   +-----------------------+-----------+----------+--------------+----------+--------------+-----------+---------+---------+
   ¦           1           ¦     2     ¦    3     ¦      4       ¦    5     ¦      6       ¦     7     ¦    8    ¦    9    ¦
   +-----------------------+-----------+----------+--------------+----------+--------------+-----------+---------+---------+
   ¦Численность получателей¦           ¦          ¦              ¦          ¦              ¦           ¦         ¦         ¦
   ¦льгот (человек)        ¦           ¦          ¦              ¦          ¦              ¦           ¦         ¦         ¦
   +-----------------------+-----------+----------+--------------+----------+--------------+-----------+---------+---------+
   ¦из них:                ¦           ¦          ¦              ¦          ¦              ¦           ¦         ¦         ¦
   +-----------------------+-----------+----------+--------------+----------+--------------+-----------+---------+---------+
   ¦   пенсионеры          ¦           ¦          ¦              ¦          ¦              ¦           ¦         ¦         ¦
   +-----------------------+-----------+----------+--------------+----------+--------------+-----------+---------+---------+
   ¦   члены семей         ¦           ¦          ¦              ¦          ¦              ¦           ¦         ¦         ¦
   +-----------------------+-----------+----------+--------------+----------+--------------+-----------+---------+---------+
   ¦Расходы - всего        ¦           ¦          ¦              ¦          ¦              ¦           ¦         ¦         ¦
   +-----------------------+-----------+----------+--------------+----------+--------------+-----------+---------+---------+
   ¦в том числе:           ¦           ¦          ¦              ¦          ¦              ¦           ¦         ¦         ¦
   +-----------------------+-----------+----------+--------------+----------+--------------+-----------+---------+---------+
   ¦   эксплуатация жилья  ¦           ¦          ¦              ¦          ¦              ¦           ¦         ¦         ¦
   +-----------------------+-----------+----------+--------------+----------+--------------+-----------+---------+---------+
   ¦   коммунальные услуги ¦           ¦          ¦              ¦          ¦              ¦           ¦         ¦         ¦
   +-----------------------+-----------+----------+--------------+----------+--------------+-----------+---------+---------+
   ¦из них:                ¦           ¦          ¦              ¦          ¦              ¦           ¦         ¦         ¦
   +-----------------------+-----------+----------+--------------+----------+--------------+-----------+---------+---------+
   ¦   электроснабжение    ¦           ¦          ¦              ¦          ¦              ¦           ¦         ¦         ¦
   +-----------------------+-----------+----------+--------------+----------+--------------+-----------+---------+---------+
   ¦   теплоснабжение      ¦           ¦          ¦              ¦          ¦              ¦           ¦         ¦         ¦
   +-----------------------+-----------+----------+--------------+----------+--------------+-----------+---------+---------+
   ¦   обеспечение топливом¦           ¦          ¦              ¦          ¦              ¦           ¦         ¦         ¦
   L-----------------------+-----------+----------+--------------+----------+--------------+-----------+---------+----------
   
   Руководитель финансового органа___________   _________________________
                                   (подпись)    (расшифровка подписи)
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 10
                                                       к Постановлению
                                     Правительства Саратовской области
                                          от 16 февраля 2005 г. N 52-П
   
                                                ОТЧЕТ
                              ___________________________________________
                               (наименование муниципального образования)
   
                    о фактически произведенных расходах в связи с предоставлением
                                  льгот по оплате коммунальных услуг
                             врачам, провизорам, специалистам со средним
                             медицинским и фармацевтическим образованием
                              муниципальных организаций здравоохранения
                          за период с 1 января по _______ _______ 200_ года
                                                  (число) (месяц)
   
                                                                                                              (тыс. рублей)
   ------------------------T-----------T-------------------------T-------------------------T-----------T-------------------¬
   ¦                       ¦  Размер   ¦Начислено организациями, ¦ Возмещено организациям, ¦ Поступило ¦                   ¦
   ¦                       ¦ субвенции ¦      оказывающими       ¦       оказывающим       ¦средств из ¦                   ¦
   ¦                       ¦по бюджету ¦  жилищно-коммунальные   ¦  жилищно-коммунальные   ¦областного ¦                   ¦
   ¦     Наименование      ¦на ____ год¦         услуги          ¦   услуги, из средств    ¦  бюджета  ¦ Отклонения (+/-)  ¦
   ¦                       ¦           ¦                         ¦    местного бюджета     ¦нарастающим¦                   ¦
   ¦                       ¦           ¦                         ¦   (кассовые расходы)    ¦ итогом с  ¦                   ¦
   ¦                       ¦           +----------T--------------+----------T--------------+начала года¦                   ¦
   ¦                       ¦           ¦ с начала ¦ в том числе  ¦ с начала ¦ в том числе  ¦           +---------T---------+
   ¦                       ¦           ¦   года   ¦за ___ квартал¦   года   ¦за ___ квартал¦           ¦гр.3-гр.5¦гр.5-гр.7¦
   +-----------------------+-----------+----------+--------------+----------+--------------+-----------+---------+---------+
   ¦           1           ¦     2     ¦    3     ¦      4       ¦    5     ¦      6       ¦     7     ¦    8    ¦    9    ¦
   +-----------------------+-----------+----------+--------------+----------+--------------+-----------+---------+---------+
   ¦Численность получателей¦           ¦          ¦              ¦          ¦              ¦           ¦         ¦         ¦
   ¦льгот (человек)        ¦           ¦          ¦              ¦          ¦              ¦           ¦         ¦         ¦
   +-----------------------+-----------+----------+--------------+----------+--------------+-----------+---------+---------+
   ¦из них:                ¦           ¦          ¦              ¦          ¦              ¦           ¦         ¦         ¦
   +-----------------------+-----------+----------+--------------+----------+--------------+-----------+---------+---------+
   ¦   пенсионеры          ¦           ¦          ¦              ¦          ¦              ¦           ¦         ¦         ¦
   +-----------------------+-----------+----------+--------------+----------+--------------+-----------+---------+---------+
   ¦   члены семей         ¦           ¦          ¦              ¦          ¦              ¦           ¦         ¦         ¦
   +-----------------------+-----------+----------+--------------+----------+--------------+-----------+---------+---------+
   ¦Расходы - всего        ¦           ¦          ¦              ¦          ¦              ¦           ¦         ¦         ¦
   +-----------------------+-----------+----------+--------------+----------+--------------+-----------+---------+---------+
   ¦в том числе:           ¦           ¦          ¦              ¦          ¦              ¦           ¦         ¦         ¦
   +-----------------------+-----------+----------+--------------+----------+--------------+-----------+---------+---------+
   ¦   эксплуатация жилья  ¦           ¦          ¦              ¦          ¦              ¦           ¦         ¦         ¦
   +-----------------------+-----------+----------+--------------+----------+--------------+-----------+---------+---------+
   ¦   коммунальные услуги ¦           ¦          ¦              ¦          ¦              ¦           ¦         ¦         ¦
   +-----------------------+-----------+----------+--------------+----------+--------------+-----------+---------+---------+
   ¦из них:                ¦           ¦          ¦              ¦          ¦              ¦           ¦         ¦         ¦
   +-----------------------+-----------+----------+--------------+----------+--------------+-----------+---------+---------+
   ¦   электроснабжение    ¦           ¦          ¦              ¦          ¦              ¦           ¦         ¦         ¦
   +-----------------------+-----------+----------+--------------+----------+--------------+-----------+---------+---------+
   ¦   теплоснабжение      ¦           ¦          ¦              ¦          ¦              ¦           ¦         ¦         ¦
   +-----------------------+-----------+----------+--------------+----------+--------------+-----------+---------+---------+
   ¦   обеспечение топливом¦           ¦          ¦              ¦          ¦              ¦           ¦         ¦         ¦
   L-----------------------+-----------+----------+--------------+----------+--------------+-----------+---------+----------
   
   Руководитель финансового органа___________   _________________________
                                   (подпись)    (расшифровка подписи)
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 11
                                                       к Постановлению
                                     Правительства Саратовской области
                                          от 16 февраля 2005 г. N 52-П
   
                                                ОТЧЕТ
                              ___________________________________________
                               (наименование муниципального образования)
   
                     о фактически произведенных расходах в связи с предоставлением
                                  льгот по оплате коммунальных услуг
                                 медицинским работникам муниципальных
                                 организаций социального обслуживания
                           за период с 1 января по _______ _______ 200_ года
                                                   (число) (месяц)
   
                                                                                                              (тыс. рублей)
   ------------------------T-----------T-------------------------T-------------------------T-----------T-------------------¬
   ¦                       ¦  Размер   ¦Начислено организациями, ¦ Возмещено организациям, ¦ Поступило ¦                   ¦
   ¦                       ¦ субвенции ¦      оказывающими       ¦       оказывающим       ¦средств из ¦                   ¦
   ¦                       ¦по бюджету ¦  жилищно-коммунальные   ¦  жилищно-коммунальные   ¦областного ¦                   ¦
   ¦     Наименование      ¦на ____ год¦         услуги          ¦   услуги, из средств    ¦  бюджета  ¦ Отклонения (+/-)  ¦
   ¦                       ¦           ¦                         ¦    местного бюджета     ¦нарастающим¦                   ¦
   ¦                       ¦           ¦                         ¦   (кассовые расходы)    ¦ итогом с  ¦                   ¦
   ¦                       ¦           +----------T--------------+----------T--------------+начала года¦                   ¦
   ¦                       ¦           ¦ с начала ¦ в том числе  ¦ с начала ¦ в том числе  ¦           +---------T---------+
   ¦                       ¦           ¦   года   ¦за ___ квартал¦   года   ¦за ___ квартал¦           ¦гр.3-гр.5¦гр.5-гр.7¦
   +-----------------------+-----------+----------+--------------+----------+--------------+-----------+---------+---------+
   ¦           1           ¦     2     ¦    3     ¦      4       ¦    5     ¦      6       ¦     7     ¦    8    ¦    9    ¦
   +-----------------------+-----------+----------+--------------+----------+--------------+-----------+---------+---------+
   ¦Численность получателей¦           ¦          ¦              ¦          ¦              ¦           ¦         ¦         ¦
   ¦льгот (человек)        ¦           ¦          ¦              ¦          ¦              ¦           ¦         ¦         ¦
   +-----------------------+-----------+----------+--------------+----------+--------------+-----------+---------+---------+
   ¦из них:                ¦           ¦          ¦              ¦          ¦              ¦           ¦         ¦         ¦
   +-----------------------+-----------+----------+--------------+----------+--------------+-----------+---------+---------+
   ¦   пенсионеры          ¦           ¦          ¦              ¦          ¦              ¦           ¦         ¦         ¦
   +-----------------------+-----------+----------+--------------+----------+--------------+-----------+---------+---------+
   ¦   члены семей         ¦           ¦          ¦              ¦          ¦              ¦           ¦         ¦         ¦
   +-----------------------+-----------+----------+--------------+----------+--------------+-----------+---------+---------+
   ¦Расходы - всего        ¦           ¦          ¦              ¦          ¦              ¦           ¦         ¦         ¦
   +-----------------------+-----------+----------+--------------+----------+--------------+-----------+---------+---------+
   ¦в том числе:           ¦           ¦          ¦              ¦          ¦              ¦           ¦         ¦         ¦
   +-----------------------+-----------+----------+--------------+----------+--------------+-----------+---------+---------+
   ¦   эксплуатация жилья  ¦           ¦          ¦              ¦          ¦              ¦           ¦         ¦         ¦
   +-----------------------+-----------+----------+--------------+----------+--------------+-----------+---------+---------+
   ¦   коммунальные услуги ¦           ¦          ¦              ¦          ¦              ¦           ¦         ¦         ¦
   +-----------------------+-----------+----------+--------------+----------+--------------+-----------+---------+---------+
   ¦из них:                ¦           ¦          ¦              ¦          ¦              ¦           ¦         ¦         ¦
   +-----------------------+-----------+----------+--------------+----------+--------------+-----------+---------+---------+
   ¦   электроснабжение    ¦           ¦          ¦              ¦          ¦              ¦           ¦         ¦         ¦
   +-----------------------+-----------+----------+--------------+----------+--------------+-----------+---------+---------+
   ¦   теплоснабжение      ¦           ¦          ¦              ¦          ¦              ¦           ¦         ¦         ¦
   +-----------------------+-----------+----------+--------------+----------+--------------+-----------+---------+---------+
   ¦   обеспечение топливом¦           ¦          ¦              ¦          ¦              ¦           ¦         ¦         ¦
   L-----------------------+-----------+----------+--------------+----------+--------------+-----------+---------+----------
   
   Руководитель финансового органа___________   _________________________
                                   (подпись)    (расшифровка подписи)
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 12
                                                       к Постановлению
                                     Правительства Саратовской области
                                          от 16 февраля 2005 г. N 52-П
   
                                                ОТЧЕТ
                              ___________________________________________
                               (наименование муниципального образования)
   
                     о фактически произведенных расходах в связи с предоставлением
                                  льгот по оплате коммунальных услуг
                     медицинским работникам муниципальных организаций образования
                           за период с 1 января по _______ _______ 200_ года
                                                   (число) (месяц)
   
                                                                                                              (тыс. рублей)
   ------------------------T-----------T-------------------------T-------------------------T-----------T-------------------¬
   ¦                       ¦  Размер   ¦Начислено организациями, ¦ Возмещено организациям, ¦ Поступило ¦                   ¦
   ¦                       ¦ субвенции ¦      оказывающими       ¦       оказывающим       ¦средств из ¦                   ¦
   ¦                       ¦по бюджету ¦  жилищно-коммунальные   ¦  жилищно-коммунальные   ¦областного ¦                   ¦
   ¦     Наименование      ¦на ____ год¦         услуги          ¦   услуги, из средств    ¦  бюджета  ¦ Отклонения (+/-)  ¦
   ¦                       ¦           ¦                         ¦    местного бюджета     ¦нарастающим¦                   ¦
   ¦                       ¦           ¦                         ¦   (кассовые расходы)    ¦ итогом с  ¦                   ¦
   ¦                       ¦           +----------T--------------+----------T--------------+начала года+---------T---------+
   ¦                       ¦           ¦ с начала ¦ в том числе  ¦ с начала ¦ в том числе  ¦           ¦гр.3-гр.5¦гр.5-гр.7¦
   ¦                       ¦           ¦   года   ¦за ___ квартал¦   года   ¦  за квартал  ¦           ¦         ¦         ¦
   +-----------------------+-----------+----------+--------------+----------+--------------+-----------+---------+---------+
   ¦           1           ¦     2     ¦    3     ¦      4       ¦    5     ¦      6       ¦     7     ¦    8    ¦    9    ¦
   +-----------------------+-----------+----------+--------------+----------+--------------+-----------+---------+---------+
   ¦Численность получателей¦           ¦          ¦              ¦          ¦              ¦           ¦         ¦         ¦
   ¦льгот (человек)        ¦           ¦          ¦              ¦          ¦              ¦           ¦         ¦         ¦
   +-----------------------+-----------+----------+--------------+----------+--------------+-----------+---------+---------+
   ¦из них:                ¦           ¦          ¦              ¦          ¦              ¦           ¦         ¦         ¦
   +-----------------------+-----------+----------+--------------+----------+--------------+-----------+---------+---------+
   ¦   пенсионеры          ¦           ¦          ¦              ¦          ¦              ¦           ¦         ¦         ¦
   +-----------------------+-----------+----------+--------------+----------+--------------+-----------+---------+---------+
   ¦   члены семей         ¦           ¦          ¦              ¦          ¦              ¦           ¦         ¦         ¦
   +-----------------------+-----------+----------+--------------+----------+--------------+-----------+---------+---------+
   ¦Расходы - всего        ¦           ¦          ¦              ¦          ¦              ¦           ¦         ¦         ¦
   +-----------------------+-----------+----------+--------------+----------+--------------+-----------+---------+---------+
   ¦в том числе:           ¦           ¦          ¦              ¦          ¦              ¦           ¦         ¦         ¦
   +-----------------------+-----------+----------+--------------+----------+--------------+-----------+---------+---------+
   ¦   эксплуатация жилья  ¦           ¦          ¦              ¦          ¦              ¦           ¦         ¦         ¦
   +-----------------------+-----------+----------+--------------+----------+--------------+-----------+---------+---------+
   ¦   коммунальные услуги ¦           ¦          ¦              ¦          ¦              ¦           ¦         ¦         ¦
   +-----------------------+-----------+----------+--------------+----------+--------------+-----------+---------+---------+
   ¦из них:                ¦           ¦          ¦              ¦          ¦              ¦           ¦         ¦         ¦
   +-----------------------+-----------+----------+--------------+----------+--------------+-----------+---------+---------+
   ¦   электроснабжение    ¦           ¦          ¦              ¦          ¦              ¦           ¦         ¦         ¦
   +-----------------------+-----------+----------+--------------+----------+--------------+-----------+---------+---------+
   ¦   теплоснабжение      ¦           ¦          ¦              ¦          ¦              ¦           ¦         ¦         ¦
   +-----------------------+-----------+----------+--------------+----------+--------------+-----------+---------+---------+
   ¦   обеспечение топливом¦           ¦          ¦              ¦          ¦              ¦           ¦         ¦         ¦
   L-----------------------+-----------+----------+--------------+----------+--------------+-----------+---------+----------
   
   Руководитель финансового органа___________   _________________________
                                   (подпись)    (расшифровка подписи)
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 13
                                                       к Постановлению
                                     Правительства Саратовской области
                                          от 16 февраля 2005 г. N 52-П
   
                                                ОТЧЕТ
                              ___________________________________________
                               (наименование муниципального образования)
   
                    о фактически произведенных расходах в связи с предоставлением
                                  льгот по оплате коммунальных услуг
                              специалистам связи, бытового обслуживания,
                                    физической культуры и спорта,
                          направляемым по заявкам муниципальных образований
                               области для работы в сельской местности
                           за период с 1 января по _______ _______ 200_ года
                                                   (число) (месяц)
   
                                                                                                              (тыс. рублей)
   ------------------------T-----------T-------------------------T-------------------------T-----------T-------------------¬
   ¦                       ¦  Размер   ¦Начислено организациями, ¦ Возмещено организациям, ¦ Поступило ¦                   ¦
   ¦                       ¦ субвенции ¦      оказывающими       ¦       оказывающим       ¦средств из ¦                   ¦
   ¦                       ¦по бюджету ¦  жилищно-коммунальные   ¦  жилищно-коммунальные   ¦областного ¦                   ¦
   ¦     Наименование      ¦на ____ год¦         услуги          ¦   услуги, из средств    ¦  бюджета  ¦ Отклонения (+/-)  ¦
   ¦                       ¦           ¦                         ¦    местного бюджета     ¦нарастающим¦                   ¦
   ¦                       ¦           ¦                         ¦   (кассовые расходы)    ¦ итогом с  ¦                   ¦
   ¦                       ¦           +----------T--------------+----------T--------------+начала года¦                   ¦
   ¦                       ¦           ¦ с начала ¦ в том числе  ¦ с начала ¦ в том числе  ¦           +---------T---------+
   ¦                       ¦           ¦   года   ¦за ___ квартал¦   года   ¦за ___ квартал¦           ¦гр.3-гр.5¦гр.5-гр.7¦
   +-----------------------+-----------+----------+--------------+----------+--------------+-----------+---------+---------+
   ¦           1           ¦     2     ¦    3     ¦      4       ¦    5     ¦      6       ¦     7     ¦    8    ¦    9    ¦
   +-----------------------+-----------+----------+--------------+----------+--------------+-----------+---------+---------+
   ¦Численность получателей¦           ¦          ¦              ¦          ¦              ¦           ¦         ¦         ¦
   ¦льгот (человек)        ¦           ¦          ¦              ¦          ¦              ¦           ¦         ¦         ¦
   +-----------------------+-----------+----------+--------------+----------+--------------+-----------+---------+---------+
   ¦из них:                ¦           ¦          ¦              ¦          ¦              ¦           ¦         ¦         ¦
   +-----------------------+-----------+----------+--------------+----------+--------------+-----------+---------+---------+
   ¦   пенсионеры          ¦           ¦          ¦              ¦          ¦              ¦           ¦         ¦         ¦
   +-----------------------+-----------+----------+--------------+----------+--------------+-----------+---------+---------+
   ¦   члены семей         ¦           ¦          ¦              ¦          ¦              ¦           ¦         ¦         ¦
   +-----------------------+-----------+----------+--------------+----------+--------------+-----------+---------+---------+
   ¦Расходы - всего        ¦           ¦          ¦              ¦          ¦              ¦           ¦         ¦         ¦
   +-----------------------+-----------+----------+--------------+----------+--------------+-----------+---------+---------+
   ¦в том числе:           ¦           ¦          ¦              ¦          ¦              ¦           ¦         ¦         ¦
   +-----------------------+-----------+----------+--------------+----------+--------------+-----------+---------+---------+
   ¦   эксплуатация жилья  ¦           ¦          ¦              ¦          ¦              ¦           ¦         ¦         ¦
   +-----------------------+-----------+----------+--------------+----------+--------------+-----------+---------+---------+
   ¦   коммунальные услуги ¦           ¦          ¦              ¦          ¦              ¦           ¦         ¦         ¦
   +-----------------------+-----------+----------+--------------+----------+--------------+-----------+---------+---------+
   ¦из них:                ¦           ¦          ¦              ¦          ¦              ¦           ¦         ¦         ¦
   +-----------------------+-----------+----------+--------------+----------+--------------+-----------+---------+---------+
   ¦   электроснабжение    ¦           ¦          ¦              ¦          ¦              ¦           ¦         ¦         ¦
   +-----------------------+-----------+----------+--------------+----------+--------------+-----------+---------+---------+
   ¦   теплоснабжение      ¦           ¦          ¦              ¦          ¦              ¦           ¦         ¦         ¦
   +-----------------------+-----------+----------+--------------+----------+--------------+-----------+---------+---------+
   ¦   обеспечение топливом¦           ¦          ¦              ¦          ¦              ¦           ¦         ¦         ¦
   L-----------------------+-----------+----------+--------------+----------+--------------+-----------+---------+----------
   
   Руководитель финансового органа___________   _________________________
                                   (подпись)    (расшифровка подписи)
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz