Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Саратовской области

Архив (обновление)

 

 

РЕШЕНИЕ САРАТОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ОТ 07.12.2004 N 52-496 О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ФАКТИЧЕСКИХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ, РЕМОНТ ЖИЛЬЯ И ОКАЗАНИЕ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

(по состоянию на 14 августа 2006 года)

<<< Назад


                      САРАТОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
                                   
                                РЕШЕНИЕ
                     от 7 декабря 2004 г. N 52-496
                                   
              О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ
            ФАКТИЧЕСКИХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ, РЕМОНТ ЖИЛЬЯ
                     И ОКАЗАНИЕ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ
   
       В  соответствии с Законом Российской Федерации от 24.12.2002  N
   4218-1  "Об  основах  федеральной  жилищной  политики"  Саратовская
   городская Дума решила:
       1.    Принять   Порядок   проведения   независимой   экспертизы
   фактических   затрат  на  содержание,  ремонт  жилья   и   оказание
   коммунальных услуг (прилагается).
       2. Настоящее Решение вступает в силу со дня его опубликования.
   
                                                   Мэр города Саратова
                                                         Ю.Н.АКСЕНЕНКО
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                                             к Решению
                                            Саратовской городской Думы
                                         от 7 декабря 2004 г. N 52-496
   
                                ПОРЯДОК
                   ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ
            ФАКТИЧЕСКИХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ, РЕМОНТ ЖИЛЬЯ
                     И ОКАЗАНИЕ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ
   
       1. Общие положения.
       1.1.  Настоящий  Порядок  разработан во  исполнение  статьи  15
   Закона  Российской Федерации от 24 декабря 1992  г.  N  4218-1  "Об
   основах  федеральной  жилищной политики" (в  редакции  Федерального
   закона  от  06.05.2003 г. N 52-ФЗ), и определяет порядок проведения
   независимой  экспертизы  затрат  на  содержание,  ремонт  жилья   и
   оказание  коммунальных  услуг (далее - экспертиза),  предшествующей
   установлению,  пересмотру  (изменению) цен  на  содержание,  ремонт
   жилья,  наем  жилых  помещений, тарифов на  коммунальные  услуги  в
   жилых помещениях.
       1.2.   Целью   проведения  экспертизы  является  предоставление
   регулирующему    органу   независимой   квалифицированной    оценки
   расчетов,   предоставляемых  инициатором  пересмотра   тарифов,   и
   обоснование цен и тарифов.
       Эта  оценка  учитывается при рассмотрении и  принятии  решений,
   устанавливающих цены, тарифы на жилищно-коммунальные услуги.
       Органом,  регулирующим цены на услуги по содержанию  и  ремонту
   жилья,  а  также  тарифы  на коммунальные услуги,  кроме  услуг  по
   электроснабжению  и  газоснабжению, является Саратовская  городская
   Дума.
       При   проведении   экспертизы  экспертная  организация   должна
   руководствоваться  правовыми актами Российской Федерации,  субъекта
   Российской  Федерации,  органов  местного  самоуправления  и  иными
   правовыми актами.
       2.  Экспертиза  затрат на содержание, ремонт жилья  и  оказание
   коммунальных  услуг проводится по инициативе регулирующего  органа,
   Администрации  города  Саратова либо  по  инициативе  хозяйствующих
   субъектов - поставщиков услуг (далее - Заказчик).
       3.  В  случае, если инициатором проведения экспертизы выступает
   регулирующий орган, Администрация города, финансирование  работ  по
   производству  экспертизы  затрат  на  содержание,  ремонт  жилья  и
   оказание  коммунальных услуг осуществляется за счет  и  в  пределах
   средств,  предусмотренных на эти цели в бюджете города, а в  случае
   если  инициатором  проведения  экспертизы  выступает  хозяйствующий
   субъект-поставщик   услуг,  то  за  счет   средств   хозяйствующего
   субъекта.   Возможна  совместная  (солидарная)  форма   оплаты   из
   указанных источников на основании многосторонних договоров.
       4. Требования к экспертной организации.
       4.1.     Экспертиза    проводится    экспертной    организацией
   немуниципальной    формы    собственности,    имеющей    документы,
   удостоверяющие  в  соответствии  с законодательством  ее  право  на
   ведение соответствующей деятельности.
       4.2.  Экспертная  организация  не  может  являться  учредителем
   (участником)  организаций, осуществляющих регулируемую деятельность
   (производителей  услуги),  и иметь учредителем  (участником)  такие
   организации.
       5.  Методы  проведения  экспертизы  устанавливаются  экспертной
   организацией   самостоятельно,  при  этом  экспертная   организация
   ответственна  за  соответствие сведений, приводимых  в  заключении,
   законодательству и данным, полученным от Заказчика.
       6.  При  проведении  экспертизы экспертная  организация  должна
   делать  выводы  и  производить анализ затрат  с  учетом  технологии
   производства жилищных и коммунальных услуг.
       7.  Результатом  проведения экспертизы должно  быть  заключение
   экспертной организации.
       8. Заключение экспертной организации должно содержать:
       8.1.   Анализ   правового   статуса  хозяйствующего   субъекта,
   предоставляющего  рассматриваемые жилищные и  коммунальные  услуги,
   его  структуры  управления,  уставных, учредительных,  юридических,
   распорядительных  и организационных документов, требований  учетной
   политики.  При большом числе хозяйствующих субъектов  анализ  может
   производиться на выборочной основе;
       8.2.  Анализ финансово-хозяйственной деятельности хозяйствующих
   субъектов,  предоставляющих рассматриваемые жилищные и коммунальные
   услуги.  При  большом  числе хозяйствующих субъектов  анализ  может
   производиться на выборочной основе;
       8.3. Описание методов экспертизы тарифов;
       8.4.  Оценку экономической обоснованности расходов, приведенных
   в предложениях по установлению цен и тарифов;
       8.5. Анализ расходов, учитывающий действующие нормы и нормативы
   трудовых  и материальных затрат, а также особенности технических  и
   технологических способов производства, включая уровень  технической
   оснащенности хозяйствующего субъекта (субъектов);
       8.6.   Дифференциацию   расходов  в  зависимости   от   объемов
   предоставляемых услуг;
       8.7.   Анализ   обоснованности  расчетов  объемных  показателей
   выработки, отпуска, потребления услуг и потерь ресурсов;  состояние
   учета ресурсов и объемов потребления услуг;
       8.8.    Анализ   покрытия   затрат   хозяйствующего    субъекта
   действующими тарифами;
       8.9.  Анализ  экономической  обоснованности  величины  прибыли,
   необходимой   для   функционирования  и   развития   хозяйствующего
   субъекта (субъектов);
       8.10. Сравнительный анализ динамики расходов и величины прибыли
   по отношению к предыдущему расчетному периоду регулирования;
       8.11.  Анализ качества работ и услуг, оказываемых хозяйствующим
   субъектом (субъектами);
       8.12. Выводы:
       8.12.1.     О    достоверности    финансово-экономической     и
   производственно-технологической информации по  обоснованию  тарифов
   на жилищно-коммунальные услуги;
       8.12.2.  О  соблюдении хозяйствующими субъектами установленного
   нормативными актами порядка ценообразования;
       8.12.3. Об обоснованности затрат, включаемых в расчеты тарифов;
       8.12.4.   О   внутренних   резервах   хозяйствующего   субъекта
   (субъектов)   в   целях  повышения  эффективности  производства   и
   обеспечения ресурсосбережения;
       8.12.5. Об обоснованности представленных тарифов.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz