Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Саратовской области

Архив (обновление)

 

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 18.08.2003 N 668-Р О СОСТАВЛЕНИИ СПИСКОВ ПРИСЯЖНЫХ ЗАСЕДАТЕЛЕЙ НА 2004 ГОД

(по состоянию на 14 августа 2006 года)

<<< Назад


                     ГУБЕРНАТОР САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
   
                              РАСПОРЯЖЕНИЕ
                     от 18 августа 2003 г. N 668-р
   
                         О СОСТАВЛЕНИИ СПИСКОВ
                   ПРИСЯЖНЫХ ЗАСЕДАТЕЛЕЙ НА 2004 ГОД
   
       На основании статьи 81 Закона РСФСР "О судоустройстве РСФСР" и
   с учетом предложения Приволжского окружного военного суда:
       1. Главам  объединенных  муниципальных  образований области до
   20 октября   2003   года   представить  в  государственно-правовое
   управление Правительства  области  списки  присяжных  заседателей,
   необходимых  для нормальной работы Приволжского окружного военного
   суда в 2004 году,  в соответствии  с  количеством  и  требованиями
   согласно Приложениям N 1 и 2.
       2. Администрациям   объединенных   муниципальных   образований
   области  обеспечить  при  составлении  указанных  списков  строгое
   соблюдение   требований,  предъявляемых  к  присяжным  заседателям
   статьей 80 Закона РСФСР "О судоустройстве РСФСР",  и опубликование
   списков присяжных заседателей в средствах массовой информации.
   
                                                           Губернатор
                                                  Саратовской области
                                                           Д.Ф.АЯЦКОВ
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 1
                                                       к распоряжению
                                      Губернатора Саратовской области
                                        от 18 августа 2003 г. N 668-р
   
                    КОЛИЧЕСТВО ПРИСЯЖНЫХ ЗАСЕДАТЕЛЕЙ
   
       ----T---------------------------T-----------T-----------¬
       ¦ N ¦       Наименование        ¦Количество ¦Количество ¦
       ¦п/п¦муниципального образования ¦ присяжных ¦ присяжных ¦
       ¦   ¦         области           ¦заседателей¦заседателей¦
       ¦   ¦                           ¦  общего   ¦ запасного ¦
       ¦   ¦                           ¦  списка   ¦  списка   ¦
       ¦   ¦                           ¦           ¦           ¦
       ¦   ¦                           ¦           ¦           ¦
       ¦   ¦                           ¦           ¦           ¦
       +---+---------------------------+-----------+-----------+
       ¦1. ¦г. Саратов,                ¦    370    ¦    93     ¦
       ¦   ¦из них:                    ¦           ¦           ¦
       ¦   ¦Волжский район г. Саратова ¦     37    ¦     9     ¦
       ¦   ¦Заводской район г. Саратова¦     85    ¦    21     ¦
       ¦   ¦Кировский район г. Саратова¦     64    ¦    16     ¦
       ¦   ¦Ленинский район г. Саратова¦    110    ¦    28     ¦
       ¦   ¦Октябрьский район          ¦     52    ¦    13     ¦
       ¦   ¦г. Саратова                ¦           ¦           ¦
       ¦   ¦Фрунзенский район          ¦     22    ¦     6     ¦
       ¦   ¦г. Саратова                ¦           ¦           ¦
       +---+---------------------------+-----------+-----------+
       ¦2. ¦Объединенное муниципальное ¦      6    ¦           ¦
       ¦   ¦образование                ¦           ¦           ¦
       ¦   ¦Александрово-Гайского      ¦           ¦           ¦
       ¦   ¦района                     ¦           ¦           ¦
       +---+---------------------------+-----------+-----------+
       ¦3. ¦Объединенное муниципальное ¦     14    ¦           ¦
       ¦   ¦образование Аркадакского   ¦           ¦           ¦
       ¦   ¦района                     ¦           ¦           ¦
       +---+---------------------------+-----------+-----------+
       ¦4. ¦Аткарское муниципальное    ¦     20    ¦           ¦
       ¦   ¦образование                ¦           ¦           ¦
       +---+---------------------------+-----------+-----------+
       ¦5. ¦Объединенное муниципальное ¦     15    ¦           ¦
       ¦   ¦образование                ¦           ¦           ¦
       ¦   ¦Базарно-Карабулакского     ¦           ¦           ¦
       ¦   ¦района                     ¦           ¦           ¦
       +---+---------------------------+-----------+-----------+
       ¦6. ¦Балаковское муниципальное  ¦     97    ¦           ¦
       ¦   ¦образование                ¦           ¦           ¦
       +---+---------------------------+-----------+-----------+
       ¦7. ¦Объединенное муниципальное ¦     54    ¦           ¦
       ¦   ¦образование Балашовского   ¦           ¦           ¦
       ¦   ¦района                     ¦           ¦           ¦
       +---+---------------------------+-----------+-----------+
       ¦8. ¦Объединенное муниципальное ¦      6    ¦           ¦
       ¦   ¦образование Балтайского    ¦           ¦           ¦
       ¦   ¦района                     ¦           ¦           ¦
       +---+---------------------------+-----------+-----------+
       ¦9. ¦Вольское муниципальное     ¦     42    ¦           ¦
       ¦   ¦образование                ¦           ¦           ¦
       +---+---------------------------+-----------+-----------+
       ¦10.¦Объединенное муниципальное ¦      5    ¦           ¦
       ¦   ¦образование Воскресенского ¦           ¦           ¦
       ¦   ¦района                     ¦           ¦           ¦
       +---+---------------------------+-----------+-----------+
       ¦11.¦Объединенное муниципальное ¦     11    ¦           ¦
       ¦   ¦образование Дергачевского  ¦           ¦           ¦
       ¦   ¦района                     ¦           ¦           ¦
       +---+---------------------------+-----------+-----------+
       ¦12.¦Объединенное муниципальное ¦      6    ¦           ¦
       ¦   ¦образование Духовницкого   ¦           ¦           ¦
       ¦   ¦района                     ¦           ¦           ¦
       +---+---------------------------+-----------+-----------+
       ¦13.¦Объединенное муниципальное ¦      9    ¦           ¦
       ¦   ¦образование                ¦           ¦           ¦
       ¦   ¦Екатериновского района     ¦           ¦           ¦
       +---+---------------------------+-----------+-----------+
       ¦14.¦Объединенное муниципальное ¦     22    ¦           ¦
       ¦   ¦образование Ершовского     ¦           ¦           ¦
       ¦   ¦района                     ¦           ¦           ¦
       +---+---------------------------+-----------+-----------+
       ¦15.¦Объединенное муниципальное ¦      7    ¦           ¦
       ¦   ¦образование Ивантеевского  ¦           ¦           ¦
       ¦   ¦района                     ¦           ¦           ¦
       +---+---------------------------+-----------+-----------+
       ¦16.¦Объединенное муниципальное ¦     17    ¦           ¦
       ¦   ¦образование Калининского   ¦           ¦           ¦
       ¦   ¦района                     ¦           ¦           ¦
       +---+---------------------------+-----------+-----------+
       ¦17.¦Объединенное муниципальное ¦     20    ¦           ¦
       ¦   ¦образование                ¦           ¦           ¦
       ¦   ¦Красноармейского района    ¦           ¦           ¦
       +---+---------------------------+-----------+-----------+
       ¦18.¦Объединенное муниципальное ¦     15    ¦           ¦
       ¦   ¦образование Краснокутского ¦           ¦           ¦
       ¦   ¦района                     ¦           ¦           ¦
       +---+---------------------------+-----------+-----------+
       ¦19.¦Объединенное муниципальное ¦      8    ¦           ¦
       ¦   ¦образование                ¦           ¦           ¦
       ¦   ¦Краснопартизанского района ¦           ¦           ¦
       +---+---------------------------+-----------+-----------+
       ¦20.¦Объединенное               ¦      9    ¦           ¦
       ¦   ¦муниципальное образование  ¦           ¦           ¦
       ¦   ¦Лысогорского района        ¦           ¦           ¦
       +---+---------------------------+-----------+-----------+
       ¦21.¦Марксовское муниципальное  ¦     27    ¦           ¦
       ¦   ¦образование                ¦           ¦           ¦
       +---+---------------------------+-----------+-----------+
       ¦22.¦Объединенное муниципальное ¦      8    ¦           ¦
       ¦   ¦образование Новобурасского ¦           ¦           ¦
       ¦   ¦района                     ¦           ¦           ¦
       +---+---------------------------+-----------+-----------+
       ¦23.¦Объединенное муниципальное ¦     14    ¦           ¦
       ¦   ¦образование Новоузенского  ¦           ¦           ¦
       ¦   ¦района                     ¦           ¦           ¦
       +---+---------------------------+-----------+-----------+
       ¦24.¦Объединенное муниципальное ¦      9    ¦           ¦
       ¦   ¦образование Озинского      ¦           ¦           ¦
       ¦   ¦района                     ¦           ¦           ¦
       +---+---------------------------+-----------+-----------+
       ¦25.¦Объединенное муниципальное ¦      7    ¦           ¦
       ¦   ¦образование                ¦           ¦           ¦
       ¦   ¦Перелюбского района        ¦           ¦           ¦
       +---+---------------------------+-----------+-----------+
       ¦26.¦Объединенное муниципальное ¦     22    ¦           ¦
       ¦   ¦образование Петровского    ¦           ¦           ¦
       ¦   ¦района                     ¦           ¦           ¦
       +---+---------------------------+-----------+-----------+
       ¦27.¦Объединенное муниципальное ¦      8    ¦           ¦
       ¦   ¦образование Питерского     ¦           ¦           ¦
       ¦   ¦района                     ¦           ¦           ¦
       +---+---------------------------+-----------+-----------+
       ¦28.¦Объединенное муниципальное ¦     26    ¦           ¦
       ¦   ¦образование                ¦           ¦           ¦
       ¦   ¦Пугачевского района        ¦           ¦           ¦
       +---+---------------------------+-----------+-----------+
       ¦29.¦Объединенное муниципальное ¦      7    ¦           ¦
       ¦   ¦образование Ровенского     ¦           ¦           ¦
       ¦   ¦района                     ¦           ¦           ¦
       +---+---------------------------+-----------+-----------+
       ¦30.¦Объединенное муниципальное ¦      8    ¦           ¦
       ¦   ¦образование Романовского   ¦           ¦           ¦
       ¦   ¦района                     ¦           ¦           ¦
       +---+---------------------------+-----------+-----------+
       ¦31.¦Объединенное муниципальное ¦     28    ¦           ¦
       ¦   ¦образование Ртищевского    ¦           ¦           ¦
       ¦   ¦района                     ¦           ¦           ¦
       +---+---------------------------+-----------+-----------+
       ¦32.¦Объединенное муниципальное ¦     11    ¦           ¦
       ¦   ¦образование Самойловского  ¦           ¦           ¦
       ¦   ¦района                     ¦           ¦           ¦
       +---+---------------------------+-----------+-----------+
       ¦33.¦Объединенное муниципальное ¦     19    ¦           ¦
       ¦   ¦образование Саратовского   ¦           ¦           ¦
       ¦   ¦района                     ¦           ¦           ¦
       +---+---------------------------+-----------+-----------+
       ¦34.¦Объединенное муниципальное ¦     13    ¦           ¦
       ¦   ¦образование Советского     ¦           ¦           ¦
       ¦   ¦района                     ¦           ¦           ¦
       +---+---------------------------+-----------+-----------+
       ¦35.¦ЗАТО п. Светлый            ¦      5    ¦           ¦
       +---+---------------------------+-----------+-----------+
       ¦36.¦Объединенное муниципальное ¦     12    ¦           ¦
       ¦   ¦образование Татищевского   ¦           ¦           ¦
       ¦   ¦района                     ¦           ¦           ¦
       +---+---------------------------+-----------+-----------+
       ¦37.¦Объединенное муниципальное ¦      7    ¦           ¦
       ¦   ¦образование Турковского    ¦           ¦           ¦
       ¦   ¦района                     ¦           ¦           ¦
       +---+---------------------------+-----------+-----------+
       ¦38.¦Объединенное муниципальное ¦      9    ¦           ¦
       ¦   ¦образование Федоровского   ¦           ¦           ¦
       ¦   ¦района                     ¦           ¦           ¦
       +---+---------------------------+-----------+-----------+
       ¦39.¦Объединенное муниципальное ¦     12    ¦           ¦
       ¦   ¦образование Хвалынского    ¦           ¦           ¦
       ¦   ¦района                     ¦           ¦           ¦
       +---+---------------------------+-----------+-----------+
       ¦40.¦ЗАТО г. Шиханы             ¦      3    ¦           ¦
       +---+---------------------------+-----------+-----------+
       ¦41.¦Энгельсское муниципальное  ¦    112    ¦           ¦
       ¦   ¦образование                ¦           ¦           ¦
       +---+---------------------------+-----------+-----------+
       ¦   ¦    Итого:                 ¦   1120    ¦    93     ¦
       L---+---------------------------+-----------+------------
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 2
                                                       к распоряжению
                                      Губернатора Саратовской области
                                        от 18 августа 2003 г. N 668-р
   
                               ТРЕБОВАНИЯ
              К СОСТАВЛЕНИЮ СПИСКОВ ПРИСЯЖНЫХ ЗАСЕДАТЕЛЕЙ
   
       Администрацией г. Саратова формируются общий и запасной списки
   присяжных  заседателей  по  районам г.  Саратова,  администрациями
   объединенных    муниципальных    образований    области    -    по
   соответствующим  объединенным  муниципальным образованиям области.
   Включение в  списки  присяжных  заседателей  производится  методом
   случайной выборки из списков избирателей последних выборов.
       В соответствии со статьей 80 Закона  РСФСР  "О  судоустройстве
   РСФСР"  не  включаются  в  списки  присяжных заседателей лица,  не
   внесенные  на   предшествующих   составлению   списков   присяжных
   заседателей  выборах в списки избирателей,  не достигшие к моменту
   составления списков присяжных заседателей 25 лет, имеющие неснятую
   и  непогашенную  судимость,  признанные  судом недееспособными или
   ограниченные судом в дееспособности.
       Какие-либо ограничения на включение граждан в списки присяжных
   заседателей   в   зависимости   от   социального    происхождения,
   национальности,   имущественного   положения,   принадлежности   к
   общественным объединениям и движениям,  пола и вероисповедания  не
   допускаются.
       Сведения о лицах,  имеющих неснятую и непогашенную  судимость,
   могут  быть  истребованы  из  органов  внутренних  дел,  о  лицах,
   признанных   недееспособными    или     ограниченных    судом    в
   дееспособности - из районных,  городских судов, а также из органов
   опеки и попечительства.
       В соответствии  со  статьей  83 Закона РСФСР "О судоустройстве
   РСФСР" граждане, должностные лица государственных органов, а также
   предприятий,   учреждений   и   организаций   обязаны  представить
   районной,  городской администрации,  Правительству области  по  их
   запросам информацию, необходимую для составления списков присяжных
   заседателей.  За  непредставление  информации,   необходимой   для
   составления    списков   присяжных   заседателей,   а   также   за
   представление  неверной  информации  граждане,  должностные   лица
   государственных   органов,   а  также  предприятий,  учреждений  и
   организаций      несут      ответственность,       предусмотренную
   законодательством об административных правонарушениях.
       О завершении работы по  составлению  общих  списков  присяжных
   заседателей администрация объединенного муниципального образования
   области  обязана  оповестить  население  через  средства  массовой
   информации  и  в  течение  двух  недель  предоставить  возможность
   гражданам  ознакомиться  со  списками,   принять   и   рассмотреть
   заявления о внесении исправлений в них.
       Списки присяжных заседателей составляются по следующей форме:
   
                               г. Балашов
   
          ----T----------------T-----T-----------------T--------¬
          ¦ N ¦       ФИО      ¦Год  ¦     Адрес       ¦ Другие ¦
          ¦п/п¦                ¦рож- ¦                 ¦сведения¦
          ¦   ¦                ¦дения¦                 ¦        ¦
          +---+----------------+-----+-----------------+--------+
          ¦   ¦Агапова Светлана¦ 1956¦ул. Фестивальная,¦        ¦
          ¦   ¦Владимировна    ¦     ¦д. 40, кв. 5     ¦        ¦
          +---+----------------+-----+-----------------+--------+
          ¦   ¦Иванов Андрей   ¦ 1944¦ул. Мира,        ¦        ¦
          ¦   ¦Юрьевич         ¦     ¦д. 1, кв. 20     ¦        ¦
          +---+----------------+-----+-----------------+--------+
          ¦   ¦Сергеев Игорь   ¦ 1955¦ул. Ленина,      ¦        ¦
          ¦   ¦Константинович  ¦     ¦д. 40, кв. 5     ¦        ¦
          L---+----------------+-----+-----------------+---------
   
       Графа  1 - 1,5 см,  графа  2 - 5 см, графа 3 - 2 см, графа 4 -
   5 см, графа 5 - 3 см.
       При составлении  списков  присяжных  заседателей в электронном
   виде необходимо, чтобы были соблюдены следующие параметры: шрифт -
   14,  межстрочный интервал - одинарный,  параметры страницы: правое
   поле - 2 см, левое поле - 3 см, поля сверху и снизу - 2 см.
       При этом   графа  1  не  заполняется,  графы  2-4  заполняются
   администрацией объединенного  муниципального  образования  области
   сразу  при  составлении  списков,  графа  5  - судом по мере сбора
   информации.
       Списки присяжных заседателей печатаются на стандартном формате
   белого листа  (по  вертикали)  строго  по  прилагаемой  форме  без
   указания порядкового номера графы и номера страницы.
       Обязательные электронные копии списков  присяжных  заседателей
   представляются  на компьютерной дискете или передаются посредством
   электронной почты по адресу: zauloshnovaep@saratov.gov.ru.
       Уточненные списки  присяжных  заседателей подписываются главой
   объединенного  муниципального  образования  области,   скрепляются
   печатью  и  представляются  в  государственно-правовое  управление
   Правительства области в строго установленный  срок,  при  этом  на
   последнем   листе   списка   в   левом   нижнем  углу  указывается
   непосредственный исполнитель и его рабочий  телефон.  Одновременно
   направляется  электронная  копия  подготовленных списков присяжных
   заседателей.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz