Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Саратовской области

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ ОТ 13.11.2002 N 3-97 ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ ДОНОРСТВА КРОВИ,ПЛАЗМЫ,КЛЕТОК КРОВИ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИНФЕКЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПРОДУКТОВ КРОВИ" НА 2003-2006 ГОДЫ

(по состоянию на 14 августа 2006 года)

<<< Назад


                      САРАТОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 13 ноября 2002 г. N 3-97
                                   
                    ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ
                  "РАЗВИТИЕ ДОНОРСТВА КРОВИ, ПЛАЗМЫ,
                КЛЕТОК КРОВИ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИНФЕКЦИОННОЙ
                     БЕЗОПАСНОСТИ ПРОДУКТОВ КРОВИ"
                          НА 2003 - 2006 ГОДЫ
                                   
           (в ред. Постановления Саратовской областной Думы
                       от 19.04.2006 N 54-2130)
   
       Саратовская областная Дума постановляет:
       1.  Утвердить  областную целевую Программу "Развитие  донорства
   крови,    плазмы,   клеток   крови   и   обеспечение   инфекционной
   безопасности продуктов крови" на 2003 - 2006 годы (прилагается).
       2.   Рекомендовать  органам  местного  самоуправления   принять
   соответствующие целевые программы на 2003 - 2006 годы.
   
                                                          Председатель
                                            Саратовской областной Думы
                                                           С.А.ШУВАЛОВ
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                                       к Постановлению
                                            Саратовской областной Думы
                                           от 13 ноября 2002 г. N 3-97
   
                      ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
            "РАЗВИТИЕ ДОНОРСТВА КРОВИ, ПЛАЗМЫ, КЛЕТОК КРОВИ
                И ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИНФЕКЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
                 ПРОДУКТОВ КРОВИ" НА 2003 - 2006 ГОДЫ
                                   
           (в ред. Постановления Саратовской областной Думы
                       от 19.04.2006 N 54-2130)
   
                             Саратов, 2002
   
                  Паспорт областной целевой программы
            "Развитие донорства крови, плазмы, клеток крови
                и обеспечение инфекционной безопасности
                 продуктов крови" на 2003 - 2006 годы
   
    Наименование   Программы    - областная     целевая     Программа
                                "Развитие   донорства  крови, плазмы,
                                клеток     крови    и     обеспечение
                                инфекционной  безопасности  продуктов
                                крови" на 2003 - 2006  годы (далее  -
                                Программа)
   
    Государственный заказчик    - Правительство области
    Программы
   
    Основные    разработчики    - министерство        здравоохранения
    Программы                   области, министерство здравоохранения
                                и социальной поддержки области
    (в ред.  Постановления Саратовской областной Думы  от  19.04.2006
    N 54-2130)
   
    Цель Программы              - развитие  донорства  крови   и   ее
                                компонентов,           удовлетворение
                                потребностей  лечебных  учреждений  в
                                безопасных   продуктах  из  донорской
                                крови,     позволяющих      исключить
                                возможность   передачи   с  донорской
                                кровью     вирусных    трансфузионных
                                инфекций  (ВИЧ-инфекция,     гепатиты
                                "В", "С" и др.)
   
    Основные   задачи   Про-    - совершенствование  форм  и  методов
    граммы                      привлечения граждан к донорству крови
                                и ее компонентов;
                                совершенствование системы  управления
                                донорством   и   системы оперативного
                                управления     запасами     донорских
                                компонентов крови;
                                совершенствование     структуры     и
                                функционирования     службы     крови
                                области;
                                обеспечение    современного    уровня
                                заготовки, переработки,  хранения   и
                                апробации донорской крови посредством
                                внедрения    новейших     медицинских
                                технологий      с      использованием
                                специализированного
                                высокоэффективного оборудования
   
    Сроки и этапы реализации    - 2003 - 2006 годы
    Программы
   
    Исполнители     основных    - министерство        здравоохранения
    мероприятий Программы       области, министерство здравоохранения
                                и социальной поддержки области
    (в ред.  Постановления Саратовской областной Думы  от  19.04.2006
    N 54-2130)
   
    Финансирование Программы    - общий     объем      финансирования
                                Программы   на  2003 - 2006   годы  -
                                54929,3 тыс. рублей
    (в ред.  Постановления Саратовской областной Думы  от  19.04.2006
    N 54-2130)
   
    Ожидаемые     результаты    - увеличение  показателя  донорства в
    реализации  Программы       области до 14 доноров на 1000 насел.;
                                увеличение объема заготовки  крови  в
                                1,5  раза  и  переработки   донорской
                                крови до 99 процентов;
                                улучшение   обеспеченности   лечебных
                                учреждений    области     безопасными
                                компонентами  и  препаратами   крови:
                                эритросодержащими  средами  до  85 %,
                                плазмой до 60 %, криопреципитатом  до
                                100 %,  диагностическими  стандартами
                                до 100 %;
                                исключение  возможности  передачи   с
                                донорской кровью, ее компонентами   и
                                препаратами вирусных   трансфузионных
                                инфекций    (ВИЧ-инфекция,   гепатиты
                                "В", "С" и др.)
   
    Организация  контроля за    - Правительство области, министерство
    исполнением Программы       здравоохранения области, министерство
                                здравоохранения     и      социальной
                                поддержки области
    (в ред.  Постановления Саратовской областной Думы  от  19.04.2006
    N 54-2130)
   
                 I. Содержание проблемы и обоснование
                       необходимости ее решения
   
       Служба   крови   области   представлена  сетью   подразделений,
   осуществляющих  заготовку, переработку и хранение донорской  крови.
   Саратовская  область в структуре службы крови Российской  Федерации
   по  IV (Поволжской) зоне остается на восьмом - последнем - месте по
   числу   кроводач,   объему  заготовки  крови  на   одного   жителя,
   обеспеченности  лечебных  учреждений  компонентами  и   препаратами
   крови.
       Заготовка  крови  на одного жителя области составляет  4  мл  и
   постоянно  снижается (среднероссийский показатель  -  10,8  мл);  в
   расчете  на  одну  койку заготавливается 380  мл  (среднероссийский
   показатель - 1500 мл).
       Несмотря  на то, что потребности лечебных учреждений области  в
   компонентах  и  препаратах  крови  постоянно  увеличиваются,  объем
   заготовки  донорской крови ежегодно снижается на 5  процентов  и  в
   настоящее   время   составляет   36   процентов   от   необходимого
   минимального  объема потребности крови и 50 процентов по  отношению
   к  1991  году.  Трансфузионная активность даже в  крупных  лечебных
   учреждениях   не  превышает  10  процентов  при  нормативе   -   30
   процентов.  Недостаток в компонентах крови особенно  проявляется  в
   центральных  районных  больницах,  что  приводит  к  неполноценному
   оказанию   трансфузионной   помощи.   Дефицит   компонентов   крови
   существенно  влияет  на качество лечения, а также  на  длительность
   пребывания  больного  на  лечении, исход заболевания  и  дальнейший
   прогноз жизни.
       Для   нормального  функционирования  лечебных  учреждений   при
   минимальном нормативе в области должно заготавливаться от  26,0  до
   30,0   тонны  крови  в  год,  плазмы  -  от  16,0  до  18,0  тонны,
   эритроцитарной  массы  - 10,0 - 11,0 тонны,  криопреципитата  -  20
   тысяч  доз,  иммуноглобулинов - 160  тысяч  доз,  альбумина  -  4,0
   тонны.   Реальные   потребности  лечебных  учреждений   области   в
   компонентах  и  препаратах  крови при  сохранении  среднего  уровня
   заболеваемости населения будут перспективно увеличиваться. В  связи
   с  этим  для  своевременного  оказания трансфузиологической  помощи
   необходимо   наращивать  объемы  производства  и   производственные
   мощности.    В    противном    случае   потребности    лечебно    -
   профилактических  учреждений  в 2003  году  будут  удовлетворены  в
   среднем лишь на 41,5 процента.
       Одной   из   главных  проблем,  которые  приводят  к   снижению
   обеспеченности   лечебных   учреждений   области   компонентами   и
   препаратами крови, остается уменьшение количества активных  доноров
   и  снижение  их пригодности к донорству крови. По данным  Всемирной
   организации   здравоохранения   5   процентов   населения    должно
   участвовать  в  донорстве, чтобы полностью  обеспечить  потребности
   региона  в  продуктах  крови.  Показатель  донорства  в  2001  году
   составил  0,8 процента от общей численности населения области,  что
   почти  в  7  раз  ниже европейского показателя (5 -  6  процентов).
   Количество доноров в 2001 году снизилось по сравнению с 1991  годом
   на  56  процентов.  В  связи с этим резко  возрастает  актуальность
   проблемы   донорства,   так   как  доноры   остаются   единственным
   источником   получения  крови  для  приготовления   компонентов   и
   препаратов крови, используемых при лечении тяжелых заболеваний.  Но
   не  всякий  человек,  выразивший желание сдать кровь,  может  стать
   донором,  и  не  вся  донорская кровь может быть  использована  для
   лечения.  Донорские кадры формируются из здоровой части  населения,
   которая   с   каждым   годом  уменьшается.   Около   10   процентов
   обратившихся  на сдачу крови в 2001 году отведено от  донорства  на
   этапе     медицинского    освидетельствования     из-за     наличия
   противопоказаний.  Почти 7 процентов донорской крови  (9  процентов
   доноров)  не  допущено  в лечебную сеть по лабораторным  данным  на
   основании выявленных инфекционных маркеров.
       Активность  участия населения в безвозмездном донорстве  крови,
   плазмы,  клеток  крови,  особенно  в  специальных  иммунных   видах
   донорства,  в ближайшие годы будет снижаться в связи с  отсутствием
   в  течение  длительного  времени реальных побудительных  мотивов  и
   стимулов к донорству крови и ее компонентов. Снижение донорства  на
   20 процентов ожидается и в 2003 году.
       В связи с этим необходимо создание новой действенной и активной
   системы   целенаправленной   агитации   и   пропаганды   донорства,
   формирование   реальных   побудительных   мотивов    и    стимулов,
   информирование населения по вопросам донорства начиная  с  детского
   и   юношеского  возраста.  Информация  должна  быть  понятной   для
   различных  возрастных и социальных групп населения,  способствовать
   формированию  добровольных  побудительных  мотивов  к  донорству  с
   раннего  возраста, способствовать росту престижности донорства  как
   одного   из  критериев  здоровья  населения.  Прогнозируется,   что
   установление  дополнительных льгот донорам,  давшим  свою  кровь  и
   компоненты   добровольно  и  безвозмездно,   будет   способствовать
   увеличению числа таких лиц.
       В  условиях действия рыночных отношений для развития  донорства
   становится   необходимым  не  только  постоянная,   систематическая
   работа,  включающая пропаганду и агитацию, но и  принятие  правовых
   актов,   исполнение  имеющихся,  а  также  создание   других   форм
   стимулирования и комплектования донорских кадров.
       Кроме  того,  безопасное  донорство  требует  единого  учета  и
   идентификации,    введения   компьютеризированной    информационной
   системы,  гарантирующей  полную информацию о  вирусоносительстве  и
   исключающей  необходимость затрат финансовых средств и  времени  на
   повторные контрольные исследования крови доноров.
       Применение  комплекса мер, определенных в  Программе,  позволит
   укрепить   авторитет   донора,  обеспечить  его   защищенность   от
   возможных   неблагоприятных  правовых,  социальных  и   медицинских
   последствий,  связанных с выполнением донорских  функций,  позволит
   переориентировать региональную политику в отношении донорства.
       Помимо  реализации  указанных мероприятий, снижение  количества
   доноров   требует   максимально  эффективно   использовать   каждую
   донацию,   переходить   от  заготовки  консервированной   крови   к
   методикам  плазмофереза  и цитафереза, а также  криоконсервирования
   клеток   крови.  Внедрение  данных  технологий  поможет   уменьшить
   дефицит донорских кадров в 1,5 и более раз.
       Наряду   с   развитием  донорства  осуществление   мероприятий,
   направленных    на   модернизацию   материально-технической    базы
   учреждений  службы  крови, позволит более рационально  использовать
   заготовленную донорскую кровь, привести производство компонентов  и
   препаратов   крови   в   соответствие  с   международными   нормами
   (Всемирная   организация  здравоохранения,   Женева,   2000   год).
   Существующие  технологии заготовки и переработки  донорской  крови,
   производство   ее   компонентов  в  области  не   в   полной   мере
   соответствуют  принципам глубокой переработки донорской  крови,  не
   позволяют полностью исключить внутрипроизводственные потери в  силу
   крайне  ограниченного срока хранения живых клеток  крови  и  многих
   препаратов,   получаемых   из   донорской   крови.   Кроме    того,
   укомплектованность  оборудованием учреждений службы  крови  области
   составляет  10 процентов от имеющейся потребности, при  этом  90-97
   процентов  оборудования является изношенным и морально  устаревшим,
   что    не    дает    возможности    производить    необходимые    и
   высокоэффективные продукты крови для лечебной сети.
       Оснащение  учреждений службы крови современным  технологическим
   оборудованием позволит обеспечить план производства, эффективную  и
   качественную работу учреждений службы крови, повышение  качества  и
   безопасности  для реципиентов заготавливаемой донорской  крови,  ее
   компонентов  и  препаратов, рациональное  использование  "сырьевых"
   ресурсов с учетом современных технологий производства.
       Для  увеличения производства компонентов и препаратов крови  на
   основе  совершенствования существующих, внедрения новых современных
   технологий   и   расширения  номенклатуры  выпускаемых   препаратов
   необходимо:
       обеспечить  донацию крови в одноразовые пластикатные контейнеры
   с гемоконсервантом;
       максимально  полно  фракционировать  донорскую  кровь   методом
   центрифугирования;
       увеличить   объем   заготовки   плазмы   методом   плазмофереза
   (мануального, дискретного и аппаратного);
       обеспечить быстрое замораживание и низкотемпературное  хранение
   всей заготовленной плазмы.
       Широкое   распространение   среди   населения   области    ВИЧ-
   носительства,    парентеральных   гепатитов,   СПИД-ассоциированных
   инфекций  (цитомегаловирус, герпес и др.) создало  реальную  угрозу
   распространения  и  передачи  инфекций  при  переливании  донорской
   крови,  способных привести к самым тяжелым последствиям. Поэтому  в
   срочном  порядке  необходимо применение целого ряда организационных
   и   технологических  мероприятий  по  обеспечению   гарантированной
   инфекционной  безопасности  при  заготовке  донорской  крови  и  ее
   препаратов.
       В  первую  очередь  требуется организация  регионального  банка
   крови  для  карантинизации  плазмы и хранения  криоконсервированных
   клеток   крови   на  базе  областной  станции  переливания   крови.
   Применение  методики криоконсервирования клеток  крови  существенно
   уменьшит опасность передачи вирусной инфекции, создаст условия  для
   формирования  банка  аутокрови  и  запаса  компонентов  крови   для
   ликвидации    медицинских   последствий   чрезвычайных    ситуаций.
   Внедрение технологий заготовки высокоочищенных компонентов крови  с
   использованием   современного   оборудования   и   вспомогательного
   материала,  переход от заготовки эритроцитной массы к  производству
   эритроцитной  взвеси со сниженным содержанием лейкоцитов,  развитие
   в  практике  работы  лечебных учреждений аппаратного  аутодонорства
   компонентов    крови   приведут   к   снижению    риска    передачи
   гемотрансмиссивных инфекций.
       Таким   образом,  в  службе  крови  области  сегодня  сложилась
   неблагоприятная ситуация, ставящая под угрозу обеспечение  лечебных
   учреждений  компонентами  и  препаратами крови,  эпидемиологическое
   благополучие  населения,  проживающего  на  территории  области,  а
   также  донорскую базу территории области, являющуюся стратегическим
   ресурсом.  Исходя из этого, необходимо в максимально  сжатые  сроки
   провести   целый   комплекс  организационных,   технологических   и
   санитарно-противоэпидемических мероприятий,  которые  позволили  бы
   сохранить  и  развить производственную базу, исключить  передачу  и
   распространение  через гемотрансфузии вирусных инфекций,  сохранить
   донорский ресурс и объемы заготовки крови.
   
                      II. Цель и задачи Программы
   
       Основной  целью настоящей Программы является развитие донорства
   крови  и  ее  компонентов  в  Саратовской  области,  удовлетворение
   потребностей  лечебных учреждений в компонентах и препаратах  крови
   в  интересах  охраны  здоровья населения, обеспечение  инфекционной
   безопасности  продуктов  крови, позволяющей  исключить  возможность
   передачи  пациентам  с  переливаемой  кровью,  ее  компонентами   и
   препаратами   вирусных   трансфузионных   инфекций   (ВИЧ-инфекция,
   гепатиты "В", "С" и др.).
       Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
       совершенствование   форм  и  методов  привлечения   граждан   к
   донорству крови и ее компонентов;
       совершенствование  системы  управления  донорством  и   системы
   оперативного управления запасами донорских компонентов крови;
       совершенствование  структуры  и функционирования  службы  крови
   области;
       обеспечение   современного   уровня   заготовки,   переработки,
   хранения   и   апробации  донорской  крови  посредством   внедрения
   новейших      медицинских     технологий      с      использованием
   специализированного высокоэффективного оборудования.
   
                III. Сроки и этапы реализации Программы
   
       Программа рассчитана на 2003 - 2006 годы.
       В течение этого времени планируется:
       переоснастить  материально-техническую базу  областной  станции
   переливания крови;
       внедрить   на  территории  области  единые  стандарты  качества
   донорской  крови и ее компонентов, ввести карантинизацию  донорской
   плазмы;
       внедрить  производство эритроцитосодержащих сред, освобожденных
   от  примесей лейкоцитов, для снижения риска вирусного заражения при
   гемотрансфузиях;
       создать банк вирусобезопасной плазмы и клеток крови.
       Планируется  также  поднять  в  учреждениях  службы  крови   на
   современный уровень апробацию заготавливаемой донорской крови и  ее
   компонентов,  создать единый электронный банк  данных  о  донорской
   базе,   позволяющий   хранить  информацию   о   здоровье   доноров,
   реорганизовать отделения переливания крови при крупных  учреждениях
   здравоохранения   в   отделения   клинической   гемотрансфузиологии
   (кабинеты  трансфузионной терапии) и обеспечить выдачу  в  лечебную
   сеть   вирусобезопасной   донорской   крови,   ее   компонентов   и
   препаратов.
   
                  IV. Система программных мероприятий
   
       1.  Развитие  донорства крови, плазмы, клеток крови посредством
   проведения   информационной  кампании  по  проблемам  донорства   с
   привлечением  средств  массовой информации.  Подготовка,  выпуск  и
   распространение    агитационных   и    пропагандистских    изданий.
   Изготовление  и организация выдачи нагрудных знаков и удостоверений
   "Почетный   донор  России".  В  полной  мере  исполнение  имеющихся
   правовых    актов.   Введение   других   форм   стимулирования    и
   комплектования донорских кадров.
       2.  Восстановление  и  развитие  материальной  базы  учреждений
   службы крови. Создание эргономических условий для донаций.
       3. Создание на базе областной станции переливания крови:
       единой  информационной  системы  (электронного  банка  данных),
   позволяющей  осуществлять мониторинг состояния  донорской  базы  на
   основе  индивидуального учета лиц, сдававших кровь,  с  присвоением
   им персонального идентификационного кода донора;
       локальной  вычислительной системы для  оперативного  управления
   запасами     донорских    компонентов    крови    и     обеспечение
   автоматизированного контроля за процессом карантинизации;
       запаса вирусобезопасной плазмы донорской крови, прошедшего  90-
   дневную  карантинизацию, в объеме 3-месячной  потребности  области;
   внедрение    метода   карантинизации   в   качестве   обязательного
   технологического   этапа  заготовки  вирусобезопасных   компонентов
   донорской крови (плазмы) на областной станции переливания крови;
       банка  аутокрови для лиц с высокой вероятностью  гемотрансфузий
   (сотрудники  подразделений Министерства внутренних  дел  Российской
   Федерации,  Министерства Российской Федерации по делам  гражданской
   обороны,  чрезвычайным ситуациям и ликвидации  стихийных  бедствий,
   Министерства обороны Российской Федерации и др.).
       4.  Подготовка  специалистов по производственной и  клинической
   трансфузиологии для лечебных учреждений области.
       5. Внедрение:
       современных  методов  иммуноферментной  диагностики  (ИФА)  для
   выявления  маркеров инфекционных заболеваний и генной идентификации
   вирусоносительства у доноров (PCR-диагностика);
       метода  криоконсервации  клеток  крови  и  формирование   банка
   карантинизированных эритроцитов, эритроцитов редких групп, а  также
   запаса  криоконсервированных эритроцитов  на  случай  возникновения
   чрезвычайных ситуаций;
       производства  компонентов  крови,  освобожденных  от   примесей
   лейкоцитов,   для   снижения   риска  вирусной   контаминации   при
   гемотрансфузиях;
       методик проведения непрерывных аутогемотрансфузий с применением
   специальных аппаратных технологий.
       6. Оснащение областной станции переливания крови:
       современным    технологическим    оборудованием,    позволяющим
   заготавливать   высокоочищенные  компоненты   донорской   крови   с
   минимальным антигенным (вирусным) загрязнением;
       криотехнологическим      оборудованием,     низкотемпературными
   холодильными  установками  для  3-месячной  криоконсервации  плазмы
   донорской крови с целью ее карантинизации перед выдачей в  лечебные
   учреждения.
       7.  Организация  на  базе областной станции  переливания  крови
   областного банка карантинизированных компонентов крови.
   
                   V. Механизмы реализации Программы
   
       Основным    исполнителем   Программы   является    министерство
   здравоохранения области, министерство здравоохранения и  социальной
   поддержки    области.    Министерство   здравоохранения    области,
   министерство  здравоохранения  и  социальной  поддержки  области  с
   учетом   выделяемых  на  реализацию  Программы  финансовых  средств
   ежегодно  уточняет  целевые показатели  и  затраты  по  программным
   мероприятиям.
   (в  ред.  Постановления Саратовской областной Думы от 19.04.2006  N
   54-2130)
   
                   VI. Система организации контроля
                       за исполнением Программы
   
       Контроль    за    ходом   реализации   Программы   осуществляет
   Правительство области, текущий контроль за исполнением  программных
   мероприятий  осуществляет  министерство  здравоохранения   области,
   министерство здравоохранения и социальной поддержки области.
   (в  ред.  Постановления Саратовской областной Думы от 19.04.2006  N
   54-2130)
   
            VII. Ожидаемые результаты реализации Программы
   
       Реализация мероприятий Программы позволит:
       увеличить показатель донорства в области до 14 доноров на  1000
   населения,   увеличить  объем  заготовки  крови  в   1,5   раза   и
   переработки донорской крови до 99 процентов;
       улучшить обеспеченность лечебных учреждений области безопасными
   компонентами  и  препаратами крови - эритроцитосодержащими  средами
   до  85 процентов, плазмой до 60 процентов, криопреципитатом до  100
   процентов, диагностическими стандартами до 100 процентов;
       исключить   возможность  передачи  с   донорской   кровью,   ее
   компонентами  и препаратами вирусных трансфузионных инфекций  (ВИЧ-
   инфекция, гепатиты "В", "С" и др.).
   
                VIII. Финансовое обеспечение Программы
   
   ----T--------------------------------T---------------------------------T-------------¬
   ¦ N ¦         Мероприятия            ¦      Объем финансирования       ¦ Исполнитель ¦
   ¦п/п¦                                ¦          (тыс. рублей)          ¦             ¦
   ¦   ¦                                +-------T--------T-------T--------+             ¦
   ¦   ¦                                ¦ 2003  ¦  2004  ¦ 2005  ¦  2006  ¦             ¦
   ¦   ¦                                ¦ год   ¦  год   ¦ год   ¦  год   ¦             ¦
   +---+--------------------------------+-------+--------+-------+--------+-------------+
   ¦ 1 ¦              2                 ¦   3   ¦    4   ¦   5   ¦   6    ¦      7      ¦
   +---+--------------------------------+-------+--------+-------+--------+-------------+
   ¦ 1 ¦Развитие донорства крови,       ¦       ¦        ¦       ¦        ¦министерство ¦
   ¦   ¦плазмы, клеток крови            ¦       ¦        ¦       ¦        ¦здравоохране-¦
   ¦   ¦                                ¦       ¦        ¦       ¦        ¦ния области, ¦
   ¦   ¦                                ¦       ¦        ¦       ¦        ¦министерство ¦
   ¦   ¦                                ¦       ¦        ¦       ¦        ¦здравоохране-¦
   ¦   ¦                                ¦       ¦        ¦       ¦        ¦ния и        ¦
   ¦   ¦                                ¦       ¦        ¦       ¦        ¦социальной   ¦
   ¦   ¦                                ¦       ¦        ¦       ¦        ¦поддержки    ¦
   ¦   ¦                                ¦       ¦        ¦       ¦        ¦области,     ¦
   ¦(в ред. Постановления Саратовской областной Думы от 19.04.2006 N 54-2130)           ¦
   +---+--------------------------------+-------+--------+-------+--------+-------------+
   ¦1.1¦Создание тематических теле- и   ¦       ¦        ¦       ¦        ¦             ¦
   ¦   ¦радиопрограмм                   ¦       ¦        ¦       ¦        ¦             ¦
   +---+--------------------------------+-------+--------+-------+--------+-------------+
   ¦1.2¦Подготовка, выпуск и            ¦       ¦        ¦       ¦        ¦             ¦
   ¦   ¦распространение агитационных и  ¦       ¦        ¦       ¦        ¦             ¦
   ¦   ¦пропагандистских изданий        ¦       ¦        ¦       ¦        ¦             ¦
   +---+--------------------------------+-------+--------+-------+--------+-------------+
   ¦1.3¦Изготовление и организация      ¦       ¦   63,0 ¦  33,0 ¦   33,0 ¦             ¦
   ¦   ¦выдачи донорам удостоверений и  ¦       ¦        ¦       ¦        ¦             ¦
   ¦   ¦правил для доноров              ¦       ¦        ¦       ¦        ¦             ¦
   +---+--------------------------------+-------+--------+-------+--------+-------------+
   ¦1.4¦Изготовление знаков "Почетный   ¦       ¦  660,0 ¦ 165,0 ¦        ¦             ¦
   ¦   ¦донор России" и удостоверений   ¦       ¦        ¦       ¦        ¦             ¦
   ¦(в ред. Постановления Саратовской областной Думы от 19.04.2006 N 54-2130)           ¦
   +---+--------------------------------+-------+--------+-------+--------+-------------+
   ¦1.5¦Оснащение видео- и              ¦       ¦   55,0 ¦       ¦        ¦             ¦
   ¦   ¦аудиоаппаратурой донорских залов¦       ¦        ¦       ¦        ¦             ¦
   +---+--------------------------------+-------+--------+-------+--------+-------------+
   ¦ 2 ¦Компенсации на питание донорам  ¦1166,1 ¦ 1357,5 ¦1598,2 ¦ 1957,3 ¦             ¦
   ¦   ¦и индексация компенсационных    ¦       ¦        ¦       ¦        ¦             ¦
   ¦   ¦выплат на питание донорам       ¦       ¦        ¦       ¦        ¦             ¦
   +---+--------------------------------+-------+--------+-------+--------+-------------+
   ¦ 3 ¦Оплата донорам за сдачу крови и ¦1384,63¦ 1652,65¦1952,65¦ 2296,57¦             ¦
   ¦   ¦плазмы, индексация              ¦       ¦        ¦       ¦        ¦             ¦
   ¦   ¦компенсационных выплат          ¦       ¦        ¦       ¦        ¦             ¦
   +---+--------------------------------+-------+--------+-------+--------+-------------+
   ¦ 4 ¦Утратил силу. - Постановление Саратовской областной Думы от 19.04.2006 N 54-2130¦
   +---+--------------------------------+-------+--------+-------+--------+-------------+
   ¦ 5 ¦Создание на базе ГУЗ            ¦       ¦  670,7 ¦       ¦        ¦министерство ¦
   ¦   ¦"Саратовская областная станция  ¦       ¦        ¦       ¦        ¦здравоохране-¦
   ¦   ¦переливания крови" единой       ¦       ¦        ¦       ¦        ¦ния и        ¦
   ¦   ¦информационной системы          ¦       ¦        ¦       ¦        ¦социальной   ¦
   ¦   ¦(электронного банка данных) для ¦       ¦        ¦       ¦        ¦поддержки    ¦
   ¦   ¦мониторинга состояния донорской ¦       ¦        ¦       ¦        ¦области      ¦
   ¦   ¦базы. Приобретение компьютерного¦       ¦        ¦       ¦        ¦             ¦
   ¦   ¦оборудования и лицензионного    ¦       ¦        ¦       ¦        ¦             ¦
   ¦   ¦программного обеспечения        ¦       ¦        ¦       ¦        ¦             ¦
   ¦(п. 5 в ред. Постановления Саратовской областной Думы от 19.04.2006 N 54-2130)      ¦
   +---+--------------------------------+-------+--------+-------+--------+-------------+
   ¦ 6 ¦Подготовка врачей-трансфузиоло- ¦       ¦        ¦       ¦        ¦министерство ¦
   ¦   ¦гов для лечебных учреждений     ¦       ¦        ¦       ¦        ¦здравоохране-¦
   ¦   ¦области                         ¦       ¦        ¦       ¦        ¦ния области, ¦
   ¦   ¦                                ¦       ¦        ¦       ¦        ¦министерство ¦
   ¦   ¦                                ¦       ¦        ¦       ¦        ¦здравоохране-¦
   ¦   ¦                                ¦       ¦        ¦       ¦        ¦ния и        ¦
   ¦   ¦                                ¦       ¦        ¦       ¦        ¦социальной   ¦
   ¦   ¦                                ¦       ¦        ¦       ¦        ¦поддержки    ¦
   ¦   ¦                                ¦       ¦        ¦       ¦        ¦области      ¦
   ¦(в ред. Постановления Саратовской областной Думы от 19.04.2006 N 54-2130)           ¦
   +---+--------------------------------+-------+--------+-------+--------+-------------+
   ¦ 7 ¦Внедрение на областной станции  ¦       ¦ 1634,4 ¦       ¦        ¦министерство ¦
   ¦   ¦переливания крови современных   ¦       ¦        ¦       ¦        ¦здравоохране-¦
   ¦   ¦методов иммуноферментной        ¦       ¦        ¦       ¦        ¦ния области, ¦
   ¦   ¦диагностики (ИФА) для выявления ¦       ¦        ¦       ¦        ¦министерство ¦
   ¦   ¦маркеров инфекционных           ¦       ¦        ¦       ¦        ¦здравоохране-¦
   ¦   ¦заболеваний                     ¦       ¦        ¦       ¦        ¦ния и        ¦
   ¦   ¦                                ¦       ¦        ¦       ¦        ¦социальной   ¦
   ¦   ¦                                ¦       ¦        ¦       ¦        ¦поддержки    ¦
   ¦   ¦                                ¦       ¦        ¦       ¦        ¦области      ¦
   ¦(в ред. Постановления Саратовской областной Думы от 19.04.2006 N 54-2130)           ¦
   +---+--------------------------------+-------+--------+-------+--------+-------------+
   ¦ 8 ¦Приобретение технологического   ¦       ¦  779,2 ¦1707,0 ¦ 7678,4 ¦министерство ¦
   ¦   ¦оборудования, позволяющего      ¦       ¦        ¦       ¦        ¦здравоохране-¦
   ¦   ¦заготавливать высокоочищенные   ¦       ¦        ¦       ¦        ¦ния и        ¦
   ¦   ¦компоненты донорской крови,     ¦       ¦        ¦       ¦        ¦социальной   ¦
   ¦   ¦в том числе:                    ¦       ¦        ¦       ¦        ¦поддержки    ¦
   ¦   +--------------------------------+-------+--------+-------+--------+области      ¦
   ¦   ¦центрифуга рефрижераторная с    ¦       ¦        ¦       ¦ 3384,0 ¦             ¦
   ¦   ¦цифровым дисплеем (с ротором 6  ¦       ¦        ¦       ¦        ¦             ¦
   ¦   ¦ст. 1000,0)                     ¦       ¦        ¦       ¦        ¦             ¦
   ¦   ¦ГУЗ "Саратовская областная      ¦       ¦        ¦       ¦        ¦             ¦
   ¦   ¦станция переливания крови" -    ¦       ¦        ¦       ¦        ¦             ¦
   ¦   ¦2 шт.,                          ¦       ¦        ¦       ¦        ¦             ¦
   ¦   ¦ГУЗ "Балаковская станция        ¦       ¦        ¦       ¦        ¦             ¦
   ¦   ¦переливания крови" - 1 шт.      ¦       ¦        ¦       ¦        ¦             ¦
   ¦   +--------------------------------+-------+--------+-------+--------+             ¦
   ¦   ¦плазмаферезный аппарат -  2 шт.,¦       ¦        ¦       ¦ 1620,0 ¦             ¦
   ¦   ¦цитоплазмаферезный аппарат  -   ¦       ¦        ¦       ¦        ¦             ¦
   ¦   ¦1 шт.                           ¦       ¦        ¦       ¦ 1720,0 ¦             ¦
   ¦   ¦ГУЗ "Саратовская областная      ¦       ¦        ¦       ¦        ¦             ¦
   ¦   ¦станция переливания крови"      ¦       ¦        ¦       ¦        ¦             ¦
   ¦   +--------------------------------+-------+--------+-------+--------+             ¦
   ¦   ¦технологическое оборудование для¦       ¦        ¦       ¦  954,4 ¦             ¦
   ¦   ¦взятия крови                    ¦       ¦        ¦       ¦        ¦             ¦
   ¦   ¦ГУЗ "Саратовская областная      ¦       ¦        ¦       ¦        ¦             ¦
   ¦   ¦станция переливания крови"      ¦       ¦        ¦       ¦        ¦             ¦
   ¦(п. 8 в ред. Постановления Саратовской областной Думы от 19.04.2006 N 54-2130)      ¦
   +---+--------------------------------+-------+--------+-------+--------+-------------+
   ¦ 9 ¦Приобретение                    ¦1355,0 ¦  711,0 ¦1032,6 ¦11210,0 ¦министерство ¦
   ¦   ¦криотехнологического и          ¦       ¦        ¦       ¦        ¦здравоохране-¦
   ¦   ¦холодильного оборудования,      ¦       ¦        ¦       ¦        ¦ния и        ¦
   ¦   ¦в том числе:                    ¦       ¦        ¦       ¦        ¦социальной   ¦
   ¦   +--------------------------------+-------+--------+-------+--------+поддержки    ¦
   ¦   ¦контактный быстрозамораживатель ¦       ¦        ¦       ¦ 2000,0 ¦области      ¦
   ¦   ¦плазмы - 1 шт.,                 ¦       ¦        ¦       ¦        ¦             ¦
   ¦   ¦низкотемпературный морозильный  ¦       ¦        ¦       ¦ 7000,0 ¦             ¦
   ¦   ¦комплекс для хранения донорской ¦       ¦        ¦       ¦        ¦             ¦
   ¦   ¦плазмы V - 2500 л - 1 шт.,      ¦       ¦        ¦       ¦        ¦             ¦
   ¦   ¦холодильник для банков крови    ¦       ¦        ¦       ¦  450,0 ¦             ¦
   ¦   ¦(+4-С), V - 300 л - 1 шт.,      ¦       ¦        ¦       ¦        ¦             ¦
   ¦   ¦морозильник медицинский         ¦       ¦        ¦       ¦  880,0 ¦             ¦
   ¦   ¦вертикальный (-40-С) V - 482 л -¦       ¦        ¦       ¦        ¦             ¦
   ¦   ¦8 шт.                           ¦       ¦        ¦       ¦        ¦             ¦
   ¦   ¦ГУЗ "Саратовская областная      ¦       ¦        ¦       ¦        ¦             ¦
   ¦   ¦станция переливания крови"      ¦       ¦        ¦       ¦        ¦             ¦
   ¦   +--------------------------------+-------+--------+-------+--------+             ¦
   ¦   ¦морозильник медицинский         ¦       ¦        ¦       ¦  440,0 ¦             ¦
   ¦   ¦вертикальный (-40-С)V - 482 л - ¦       ¦        ¦       ¦        ¦             ¦
   ¦   ¦4 шт.                           ¦       ¦        ¦       ¦        ¦             ¦
   ¦   ¦ГУЗ "Балаковская станция        ¦       ¦        ¦       ¦        ¦             ¦
   ¦   ¦переливания  крови"             ¦       ¦        ¦       ¦        ¦             ¦
   ¦   +--------------------------------+-------+--------+-------+--------+             ¦
   ¦   ¦морозильник медицинский         ¦       ¦        ¦       ¦  440,0 ¦             ¦
   ¦   ¦вертикальный (-40-С) V - 482 л -¦       ¦        ¦       ¦        ¦             ¦
   ¦   ¦4 шт.                           ¦       ¦        ¦       ¦        ¦             ¦
   ¦   ¦ГУЗ "Энгельсская  станция       ¦       ¦        ¦       ¦        ¦             ¦
   ¦   ¦переливания крови"              ¦       ¦        ¦       ¦        ¦             ¦
   ¦(п. 9 в ред. Постановления Саратовской областной Думы от 19.04.2006 N 54-2130)      ¦
   +---+--------------------------------+-------+--------+-------+--------+-------------+
   ¦10 ¦Обеспечение расходными          ¦ 309,37¦ 3751,63¦3002,0 ¦ 4713,4 ¦министерство ¦
   ¦   ¦материалами областной станции   ¦       ¦        ¦       ¦        ¦здравоохране-¦
   ¦   ¦переливания крови для создания  ¦       ¦        ¦       ¦        ¦ния области, ¦
   ¦   ¦на ее базе запаса               ¦       ¦        ¦       ¦        ¦министерство ¦
   ¦   ¦вирусобезопасной плазмы         ¦       ¦        ¦       ¦        ¦здравоохране-¦
   ¦   ¦донорской крови                 ¦       ¦        ¦       ¦        ¦ния и        ¦
   ¦   ¦                                ¦       ¦        ¦       ¦        ¦социальной   ¦
   ¦   ¦                                ¦       ¦        ¦       ¦        ¦поддержки    ¦
   ¦   ¦                                ¦       ¦        ¦       ¦        ¦области      ¦
   ¦(в ред. Постановления Саратовской областной Думы от 19.04.2006 N 54-2130)           ¦
   +---+--------------------------------+-------+--------+-------+--------+-------------+
   ¦   ¦Всего                           ¦4215,1 ¦11335,08¦9490,45¦29888,67¦             ¦
   ¦(в ред. Постановления Саратовской областной Думы от 19.04.2006 N 54-2130)           ¦
   +---+--------------------------------+-------+--------+-------+--------+-------------+
   ¦   ¦Итого                           ¦              54929,3            ¦             ¦
   ¦(в ред. Постановления Саратовской областной Думы от 19.04.2006 N 54-2130)           ¦
   L---+--------------------------------+---------------------------------+--------------
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz