Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Саратовской области

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 08.07.2000 N 288 ВОПРОСЫ МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИКИ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(по состоянию на 14 августа 2006 года)

<<< Назад


                     ГУБЕРНАТОР САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                        от 8 июля 2000 г. N 288
   
           ВОПРОСЫ МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИКИ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
   
         (в ред. Постановлений Губернатора Саратовской области
                от 19.03.2001 N 76, от 29.04.2002 N 90,
                          от 10.10.2002 N 257)
   
       На основании  Устава  (Основного  Закона)  Саратовской области
   постановляю:
       1. Утратил  силу.  -   Постановление   Губернатора Саратовской
   области от 10.10.2002 N 257.
   (см. текст предыдущей редакции)
       2. Внести  в  Постановление Губернатора Саратовской области от
   11  мая  2000  года  N  193  "О  предельной  штатной   численности
   государственных служащих органов исполнительной власти Саратовской
   области и иных государственных органов" следующие изменения:
       в абзаце восемнадцатом пункта 1 цифры  "90"  заменить  цифрами
   "135";
       абзац двадцатый пункта 1 исключить.
       3. Утвердить   Положение,   структуру  и  штатную  численность
   министерства   экономики  Саратовской области согласно Приложениям
   N 1 - 3.
       4. Признать утратившими силу пункт 1 Постановления Губернатора
   Саратовской   области   от   6  июня  2000  года  N  245  "Вопросы
   министерства экономики Саратовской области".
       5. Настоящее   Постановление   вступает  в  силу  со  дня  его
   подписания.
   
                                                           Губернатор
                                                  Саратовской области
                                                           Д.Ф.АЯЦКОВ
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 1
                                                      к Постановлению
                                      Губернатора Саратовской области
                                              от 8 июля 2000 г. N 288
   
         (в ред. Постановлений Губернатора Саратовской области
                от 19.03.2001 N 76, от 29.04.2002 N 90)
   
         ПОЛОЖЕНИЕ О МИНИСТЕРСТВЕ ЭКОНОМИКИ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
   
                           I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
   
       1. Министерство   экономики   Саратовской   области  (далее  -
   Министерство) является органом исполнительной  власти  Саратовской
   области и образуется постановлением Губернатора области.
       2. Главной   задачей   Министерства    является    определение
   направлений  единой  государственной  социально  -  экономической,
   межрегиональной  политики  в  области  и  разработка  методов   ее
   реализации.
       3. В   своей   деятельности    Министерство    руководствуется
   Конституцией Российской Федерации,  федеральными законами, указами
   и распоряжениями Президента Российской Федерации,  постановлениями
   и  распоряжениями  Правительства  Российской Федерации,  правовыми
   актами органов государственной власти Саратовской области, а также
   настоящим Положением.
       4. Положение,  структура и  штатная  численность  Министерства
   утверждаются Губернатором области.
       5. Министерство    является    юридическим    лицом,     имеет
   самостоятельный баланс, лицевой счет получателя бюджетных средств,
   печать с изображением Государственного герба Российской  Федерации
   и  своим  наименованием,  пользуется правами и несет обязанности в
   соответствии с действующим законодательством.
       6. Финансирование    расходов   на   содержание   Министерства
   осуществляется за снег средств  областного  бюджета  и  из  других
   источников в соответствии с действующим законодательством.
   
                   II. ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ МИНИСТЕРСТВА
   
       7. Министерство выполняет следующие задачи и функции:
       организует и    координирует    разработку    и   осуществляет
   обоснование  социально-экономической,   межрегиональной   политики
   Правительства   области   и   приоритетных   направлений  развития
   экономики области;
       организует и  координирует  разработку  комплексного  прогноза
   социально - экономического развития области, ее городов и районов,
   отраслей   и   секторов  экономики  на  соответствующий  период  с
   использованием системы национальных счетов;
       подготавливает предложения   по   прогнозной  части  ежегодных
   посланий Губернатора области Саратовской областной Думе;
       разрабатывает сводный финансовый баланс области;
       принимает участие   в   подготовке   предложений   по    общим
   направлениям   финансовой,   инвестиционной,  ценовой,  денежно  -
   кредитной политики в области,  по объемам производимой  продукции,
   импорта   и  экспорта,  завоза  и  заготовок  сельскохозяйственной
   продукции и продовольствия, предоставления бытовых услуг;
       проводит анализ  состояния  экономического  положения области,
   определяет  тенденции   социально   -   экономического   развития,
   подготавливает   годовые  и  ежеквартальные  доклады  о  состоянии
   экономики  области,  выявляет  диспропорции  в   ее   развитии   и
   определяет  пути  их устранения,  а также осуществляет контроль за
   выполнением  принимаемых  Губернатором  и  Правительством  области
   решений по развитию и проведению экономической реформы;
       обосновывает государственную экономическую  и  межрегиональную
   политику   Правительства   области,   организует   работу   по  ее
   проведению,  стимулированию   развития   производства,   а   также
   участвует   в   реализации  мер,  связанных  с  несостоятельностью
   (банкротством) предприятий;
       осуществляет организационно   -   методическое  руководство  и
   координацию работ по включению  в  федеральные  целевые  программы
   объектов,  предусматриваемых  к  финансированию  за  счет  средств
   федерального бюджета и обеспечивает их реализацию;
       осуществляет координацию  работ  по  формированию и реализации
   региональных программ  по  жилищно  -  коммунальному  хозяйству  и
   развитию   материально  - технической   базы   социальной   сферы,
   финансирование  которых  предусматривается  за  счет  бюджетных  и
   внебюджетных источников;
       анализирует проведение   экономической   реформы,   определяет
   стратегические  направления  и  тактические  задачи ее дальнейшего
   развития,  а также подготавливает предложения по организационно  -
   правовому обеспечению проведения экономической реформы;
       организует и   координирует   разработку   инвестиционной    и
   инновационной    политики   Правительства   области   и   мер   по
   стимулированию  инвестиционной  активности,  изучению  спроса   на
   инвестиции,   конкурсный   отбор,   реализацию   и   контроль   за
   осуществлением   инвестиционных    проектов    с    использованием
   централизованных   капитальных   вложений,   проводит   анализ   и
   регулирование инвестиционной деятельности,  осуществляемой за счет
   всех источников финансирования, совместно с министерством финансов
   области;
       осуществляет прогнозирование  формирования финансовых ресурсов
   области  и  определяет  основные  направления  их   использования,
   принимает   участие   в  подготовке  предложений  к  распределению
   бюджетных ассигнований;
       подготавливает с  участием  министерства  финансов  области  и
   других  органов  исполнительной  власти  области  предложения   по
   проекту бюджета развития области на соответствующий финансовый год
   и обеспечивает эффективное использование средств бюджета  развития
   области;
       принимает участие в разработке  предложений  по  экономической
   политике в сфере международного экономического сотрудничества,  по
   развитию    и    совершенствованию     механизма     регулирования
   внешнеэкономических   связей,  по  взаимовыгодному  экономическому
   сотрудничеству с зарубежными странами и  осуществлению  совместных
   проектов и программ;
       организует разработку  и  обеспечивает   реализацию   политики
   Правительства   области  по  привлечению  иностранных  инвестиций,
   координирует  сотрудничество   с   финансовыми   организациями   в
   инвестиционной сфере,  осуществляет экспертизу предложений в сфере
   инвестиционного сотрудничества;
       разрабатывает стратегию  размещения  производительных  сил   и
   совершенствует территориальную структуру экономики области;
       участвует в  разработке  социальной политики,  включая вопросы
   поддержки отраслей социальной сферы, занятости населения, создания
   рабочих  мест,  социального  партнерства  и  социальной  поддержки
   отдельных слоев  населения  с  учетом  экономических  возможностей
   области;
       осуществляет разработку и  реализацию  политики  Правительства
   области    в    части    содействия   становлению   и   укреплению
   предпринимательского    сектора    экономики,     государственного
   регулирования  и  координации  в сфере развития и поддержки малого
   предпринимательства;
       подготавливает предложения      по      развитию      рыночной
   инфраструктуры;
       участвует, в создании и развитии информационных систем и сетей
   связи и информационных технологий;
       координирует работу   отраслевых   министерств  по  расширению
   межрегиональных  связей,  контролирует  эффективность  заключенных
   Правительством области соглашений (договоров) с другими субъектами
   Российской Федерации;
       взаимодействует  с   органами   контроля   и   надзора   путем
   организации  и   проведения   комплексных   проверок   предприятий
   потребительского   рынка   по  вопросам  соблюдения  установленных
   требований и правил,  а  также  проведения  совместных  совещаний,
   семинаров и других мероприятий по вопросам потребительского рынка;
   (абзац дополнен Постановлением Губернатора Саратовской области  от
   19.03.2001 N 76)
       оказывает содействие   в   проведении   Сертификации    услуг,
   взаимодействует  с  другими органами и общественными объединениями
   по защите прав потребителей;
   (абзац дополнен Постановлением Губернатора Саратовской области  от
   19.03.2001 N 76)
       вносит предложения  по реализации государственной политики цен
   в области;
       осуществляет контроль     за    соблюдением    государственной
   дисциплины цен предприятиями и организациями области;
       обеспечивает применение  санкций  за нарушение государственной
   дисциплины цен;
       анализирует ценовую ситуацию в области и факторы,  влияющие на
   динамику цен;
       проводит работы,    связанные   с   использованием   сведений,
   составляющих государственную тайну;
       выполняет мероприятия  по организации работ и созданию условий
   по защите сведений, составляющих государственную тайну;
       обеспечивает проведение    организационных    и    технических
   мероприятий по мобилизационной подготовке и гражданской обороне;
       реализует государственную       политику      по      развитию
   потребительского  рынка   области,   разрабатывает   и   реализует
   программы    и    мероприятия,    направленные    на    выполнение
   законодательства  Российской  Федерации  и  области  по   вопросам
   потребительского    рынка,    по    совершенствованию    правового
   регулирования  соответствующих  видов  деятельности,  по  созданию
   благоприятных  экономических  и  организационно - правовых условий
   для эффективности,  рентабельности и устойчивого  функционирования
   хозяйствующих субъектов на потребительском рынке области;
       осуществляет разработку  стратегических  направлений  развития
   потребительского рынка области;
       обеспечивает потребности   экономики  и  населения  области  в
   различных видах продукции,  товаров и услуг,  содействует развитию
   предпринимательской  деятельности  в сфере потребительского рынка;
   обеспечивает контроль  за  качеством  и  безопасностью  продукции,
   товаров  и услуг,  за соблюдением хозяйствующими субъектами норм и
   правил,  установленных  для  соответствующих  видов  деятельности,
   реализует меры государственного регулирования в сфере производства
   и оборота этилового спирта и алкогольной  продукции,  защиты  прав
   потребителей;
       проводит аккредитацию   предприятий,  осуществляющих  поставки
   алкогольной  продукции  для  розничной  торговли  и  общественного
   питания;
       координирует деятельность   органов   исполнительной    власти
   области,   местного  самоуправления  в  целях  обеспечения  единой
   государственной политики в Саратовской  области  по  регулированию
   потребительского рынка;
       осуществляет в соответствии  с  действующим  законодательством
   лицензирование деятельности хозяйствующих субъектов;
       осуществляет контроль   за   соблюдением   условий    действия
   лицензий,   приостанавливает   действие   лицензий,  ведет  реестр
   выданных и приостановленных лицензий,  подготавливает материалы  в
   судебные органы для принятия решений об аннулировании лицензий;
       оказывает хозяйствующим    субъектам    консультационную     и
   методическую помощь по вопросам лицензирования;
       формирует информационную  систему  по  вопросам  регулирования
   потребительского рынка и заготовок сельскохозяйственной продукции;
       разрабатывает и    внедряет     новые     информационные     и
   коммуникационные технологии на потребительском рынке области;
       создает организационные, технологические, методические условия
   для   развития   электронных   форм   ведения  предпринимательской
   деятельности  на  потребительском  рынке,  в  том  числе  развитие
   электронной торговли;
       осуществляет государственную регистрацию уставов муниципальных
   образований Саратовской области;
       (абзац дополнен Постановлением Губернатора Саратовской области
   от 29.04.2002 N 90)
       (см. текст предыдущей редакции)
       осуществляет другие функции в соответствии с законодательством
   Российской Федерации и Саратовской области;
       8. Министерство   разрабатывает   экономически    обоснованные
   заключения по:
       вопросам развития  отдельных  отраслей  экономики  и   районов
   области, а также по вопросам жизнеобеспечения населения;
       регулированию денежного   обращения,    улучшению    состояния
   денежных  расчетов в экономике,  формированию рынка ценных бумаг и
   движению акционерного капитала;
       совершенствованию нормативно     -    правового    обеспечения
   экономической реформы;
       инвестиционным проектам    и   бизнес   -   планам   субъектов
   хозяйственной деятельности, требующим государственной поддержки;
       совершенствованию и  контролю  за  соблюдением условий ценовой
   политики;
       развитию инфраструктуры  рынка  и  новых  организационных форм
   рыночной экономики;
       развитию межрегиональных связей;
       изменению регулируемых цен и тарифов на товары и услуги.
   
               III. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА
   
       9. Министерство   для  осуществления  своих  задач  и  функций
   взаимодействует с другими органами исполнительной власти области.
       10. Министерство  в  пределах  своей  компетенции координирует
   деятельность органов исполнительной власти области по формированию
   направлений   социально   -экономического   развития,   разработки
   экономических   программ   и   прогнозов,   мер   государственного
   воздействия  на  экономику и осуществляет методическое руководство
   этой работой.
       11. Для   рассмотрения   социально-экономических   проблем   в
   Министерстве могут образовываться коллегия,  научно - практические
   советы    и    комиссии    с   участием   представителей   органов
   государственной власти,  предприятий,  организаций  и  учреждений,
   ученых и специалистов.
       12. Министерство в целях выполнения возложенных на него  задач
   издает в установленном порядке журналы и другие печатные издания.
   
                         IV. ПРАВА МИНИСТЕРСТВА
   
       13. Министерство для осуществления возложенных на него задач и
   функций имеет право:
       запрашивать и получать  в  установленном  порядке  от  органов
   государственной  власти,  предприятий,  учреждений  и  организаций
   материалы,  необходимые  для  решения  вопросов,  входящих  в  его
   компетенцию;
       готовить в пределах своей компетенции проекты правовых актов;
       разрабатывать методические   материалы   и   рекомендации   по
   вопросам, входящим в его компетенцию;
       участвовать в   подготовке   и   заключении  соглашений  между
   Правительством области и органами  государственной  власти  других
   субъектов  Российской  Федерации,  а  также с другими юридическими
   лицами;
       участвовать в  подготовке торгово - экономических соглашений с
   иностранными государствами;
       определять в  пределах  средств,  выделяемых  Министерству  на
   научные исследования,  перечень важнейших научных  работ  в  сфере
   экономики,  привлекать  в  установленном  порядке  для  разработки
   вопросов,  входящих в его компетенцию, научные учреждения области,
   предприятия, организации, а также отдельных ученых и специалистов,
   участвовать в распределении финансовых ресурсов, выделяемых на эти
   цели;
       созывать в  установленном  порядке  совещания   по   вопросам,
   входящим   в  его  компетенцию,  с  привлечением  руководителей  и
   специалистов других органов государственной  власти,  предприятий,
   учреждений, организаций.
   
                      V. РУКОВОДСТВО МИНИСТЕРСТВОМ
   
       14. Министерство возглавляет министр экономики области  (далее
   -  Министр),  который  назначается на должность и освобождается от
   должности Губернатором области.
       15. Министр  имеет  первого  заместителя  и  трех заместителей
   министра,  которые назначаются на  должность  и  освобождаются  от
   должности Губернатором области по представлению Министра.
       16. Министр:
       руководит деятельностью Министерства, распределяет обязанности
   между своими заместителями;
       вносит в  установленном  порядке  на  рассмотрение Губернатора
   области проекты правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию
   Министерства;
       утверждает положения     о     структурных     подразделениях,
   устанавливает  обязанности руководителей структурных подразделений
   и работников Министерства;
       издает в  пределах  своей компетенции приказы,  распоряжения и
   инструкции,  подлежащие   обязательному   исполнению   работниками
   Министерства;
       заключает и   подписывает   в   соответствии   с   действующим
   законодательством договоры и соглашения с органами государственной
   власти других субъектов Российской Федерации по вопросам, входящим
   в его компетенцию;
       в установленном порядке назначает на должности  и  освобождает
   от должности работников Министерства;
       осуществляет другие  функции  в  соответствии  с   действующим
   законодательством.
   
                          VI. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
   
       17. Всю полноту ответственности за качество и  своевременность
   выполнения  возложенных  на  Министерство  задач  и  функций несет
   Министр.
       18. При реорганизации, ликвидации Министерства или прекращения
   работ,  содержащих сведения,  составляющие государственную  тайну,
   Министр обязан обеспечить сохранность этих сведений и их носителей
   путем разработки и осуществления системы мер режима секретности.
       19. Работники  Министерства  несут  ответственность  с  учетом
   предоставленных им  прав  и  возложенных  на  них  обязанностей  в
   соответствии с действующим законодательством.
   
    (Приложения N 2 - 3 утратили силу. - Постановление  Губернатора
                Саратовской области от 10.10.2002 N 257)
                    (см. текст предыдущей редакции)
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz