Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Саратовской области

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 05.05.2000 N 182 ВОПРОСЫ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(по состоянию на 14 августа 2006 года)

<<< Назад


                     ГУБЕРНАТОР САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                         от 5 мая 2000 г. N 182
   
                     ВОПРОСЫ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ
                          САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
   
          (в ред. Постановлений Губернатора Саратовской области
               от 10.06.2000 N 253, от 19.06.2000 N 265,
                от 31.08.2001 N 200, от 29.03.2002 N 61,
                          от 30.12.2002 N 339)
   
       На основании Устава  (Основного  Закона)  Саратовской  области
   постановляю:
       1. Утвердить   Положение,   структуру  и  штатную  численность
   министерства    финансов     Саратовской      области     согласно
   Приложениям N 1 - 3.
       2. Признать   утратившими   силу   Постановление   Губернатора
   Саратовской  области от 28 октября 1996 года N 184 "Об утверждении
   Положения о министерстве финансов области" и пункт 2 Постановления
   Губернатора  Саратовской  области  от  13 января 2000 года N 22 "О
   внесении изменений в Постановления Губернатора Саратовской области
   от 1 февраля 1999 года N 25 и от 19 апреля 1999 года N 160".
       3. Настоящее  Постановление  вступает  в  силу  со   дня   его
   подписания.
   
                                                           Губернатор
                                                  Саратовской области
                                                           Д.Ф.АЯЦКОВ
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 1
                                                      к Постановлению
                                      Губернатора Саратовской области
                                               от 5 мая 2000 г. N 182
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
              О МИНИСТЕРСТВЕ ФИНАНСОВ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
   



         ОГЛАВЛЕНИЕ

     I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
     II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ МИНИСТЕРСТВА
     III. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ МИНИСТЕРСТВА
     IV. ПРАВА МИНИСТЕРСТВА

     V. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ МИНИСТЕРСТВА

______________________________________________________________________________


                           I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
   
       1. Министерство  финансов   Саратовской   области   (далее   -
   Министерство)  является  органом исполнительной власти Саратовской
   области,  проводящим  государственную  политику,  направленную  на
   оздоровление   финансовой   и  бюджетной  сфер  области,  а  также
   координирующим   деятельность   в   этих   сферах   иных   органов
   исполнительной государственной власти, расположенных на территории
   области.
       2. Министерство    в    своей   деятельности   руководствуется
   Конституцией Российской Федерации,  федеральными  конституционными
   законами,   федеральными   законами,   указами   и  распоряжениями
   Президента Российской Федерации,  постановлениями и распоряжениями
   Правительства Российской Федерации,  нормативными правовыми актами
   Министерства финансов Российской Федерации,  законами  Саратовской
   области   и   правовыми   актами   Губернатора   области,  органов
   государственной власти области, а также настоящим Положением.
       3. Министерство   для  осуществления  своих  полномочий  может
   создавать в установленном порядке свои территориальные структурные
   подразделения.
       4. Министерство    осуществляет    свою    деятельность     во
   взаимодействии  с федеральными органами исполнительной власти и их
   территориальными органами,  другими органами исполнительной власти
   области,    органами    местного   самоуправления,   общественными
   объединениями и иными организациями.
       5. Министерство     является    юридическим    лицом,    имеет
   самостоятельный баланс,  печать  с  изображением  Государственного
   герба Российской Федерации,  текущий и иные счета в банках, штампы
   и бланки со своим наименованием.
       6. Местонахождение Министерства - г.  Саратов, ул. Московская,
   д. 72.
   
                    II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ МИНИСТЕРСТВА
   
       7. Основными задачами Министерства являются:
       разработка и реализация основных  направлений  государственной
   (областной)    финансовой,   бюджетной   и   налоговой   политики,
   обеспечение взаимодействия и координация деятельности в этой сфере
   расположенных   на   территории  области  органов  государственной
   власти, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и
   организаций;
       обеспечение устойчивого  финансового  положения  и   бюджетной
   ситуации  в  области,  активное  воздействие  на  ее  социально  -
   экономическое развитие и эффективность хозяйствования;
       разработка совместно  с другими органами исполнительной власти
   области проекта областного бюджета;
       обеспечение исполнения    областного    бюджета   по   системе
   предварительного контроля расходов бюджета;
       составление консолидированного бюджета области, а также отчета
   об исполнении  областного  бюджета  и  консолидированного  бюджета
   области;
       участие в формировании и определении направлений использования
   кредитных   ресурсов   области,   а  также  средств,  привлекаемых
   посредством областных займов и областных лотерей;
       разработка совместно  с другими органами исполнительной власти
   области   программ   государственных    внутренних    и    внешних
   заимствований,     осуществление     в    установленном    порядке
       государственных внутренних и внешних заимствований; управление
   государственным внутренним и внешним долгом области;
       осуществление в пределах  своей  компетенции  государственного
   (областного)   финансового  контроля  за  рациональным  и  целевым
   расходованием бюджетных средств и средств  областных  внебюджетных
   фондов;
       участие в  разработке  предложений  к  планам  и   программам,
   принимаемым   (федеральными   органами   исполнительной  власти  и
   затрагивающим интересы области;
       внесение предложений   в   Министерство   финансов  Российской
   Федерации по совершенствованию методов  финансового  и  бюджетного
   планирования межбюджетных отношений, финансирования и отчетности.
   
                   III. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ МИНИСТЕРСТВА
   
       8. Министерство в соответствии с возложенными на него задачами
   выполняет следующие основные функции:
       организует в соответствии с  федеральным  законодательством  и
   законодательством области работу по составлению проекта областного
   бюджета,    прогноза    консолидированного    бюджета     области;
   разрабатывает   в  случае  необходимости  предложения  о  размерах
   финансовой помощи,  получаемой из  федерального  фонда  финансовой
   поддержки   субъектов   Российской   Федерации,   для  внесения  в
   Министерство финансов Российской Федерации;  составляет на  основе
   областного  бюджета  и  бюджетов муниципальных образований области
   консолидированный бюджет области;
       составляет сводную бюджетную роспись областного бюджета;
       исполняет областной   бюджет,   обеспечивает    внедрение    и
   функционирование   в  области  системы  предварительного  контроля
   расходов  бюджета,  составляет  отчет  об  исполнении   областного
   бюджета и консолидированного бюджета области;
       представляет отчет об  исполнении  консолидированного  бюджета
   области в Министерство финансов Российской Федерации;
       осуществляет в установленном порядке контроль за  поступлением
   средств   в   областной   бюджет,   за   рациональным   и  целевым
   использованием средств областного бюджета и бюджетов муниципальных
   образований       области;      осуществляет      совместно      с
   контрольно - ревизионным  управлением    Министерства     финансов
   Российской   Федерации   по   Саратовской   области  контрольно  -
   экономическую работу,  тематические и другие проверки,  ревизии  и
   анализ финансово     -    хозяйственной    деятельности    органов
   исполнительной власти области,  органов местного самоуправления  и
   организаций,  финансируемых  за  счет средств областного бюджета и
   бюджетов муниципальных образований области;
       подготавливает предложения     и     реализует     меры     по
   совершенствованию бюджетной системы области,  развитию  бюджетного
   процесса   в   области   и   механизма  межбюджетных  отношений  с
   муниципальными образованиями области;
       разрабатывает перспективный финансовый план;
       участвует совместно с другими органами  исполнительной  власти
   области  в  проведении  анализа  состояния  экономики  и  финансов
   области  и  муниципальных   образований   области,   участвует   в
   разработке  и  осуществлении  мер  по  финансовому  оздоровлению и
   структурной перестройке экономики,  поддержке и  защите  интересов
   отечественных товаропроизводителей, исполнителей работ и услуг;
       участвует в  работе  по  комплексному  анализу   состояния   и
   развития  экономики  области,  в  разработке  необходимых  мер  по
   финансовому  и   налоговому   стимулированию   предпринимательской
   деятельности;
       осуществляет, совместно с налоговыми органами области, другими
   территориальными   органами   федеральных  органов  исполнительной
   власти, органами исполнительной власти области и органами местного
   самоуправления    подготовку    предложений    по    развитию    и
   совершенствованию   налогового   законодательства   в   Российской
   Федерации;
       взаимодействует в     пределах     своей     компетенции     с
   территориальными   органами   федеральных  органов  исполнительной
   власти, органами исполнительной власти области и органами местного
   самоуправления,    на   которые   возложена   ответственность   за
   обеспечение   своевременного   поступления   налогов   и    других
   обязательных платежей в бюджеты;
       осуществляет в пределах компетенции контроль  за  поступлением
   доходов   в   областной   бюджет   от  имущества,  находящегося  в
   государственной собственности области;
       разрабатывает меры,  направленные на формирование и реализацию
   активной  инвестиционной  политики,  участвует  в   разработке   и
   финансировании областных инвестиционных программ;
       участвует в  установленном  порядке  в   разработке   проектов
   законов    Саратовской    области   и   правовых   актов   органов
   государственной власти области;
       разрабатывает и  принимает в установленном порядке нормативные
   правовые акты по вопросам, относящимся к компетенции Министерства,
   обязательные для исполнения на территории области;
       взаимодействует с научно  -  исследовательскими  организациями
   финансово  -  экономического  профиля  по выработке предложений об
   эффективном использовании государственных (областных) средств;
       организует работу   по   автоматизации   процессов  управления
   финансовыми ресурсами на базе создания и  развития  информационных
   вычислительных  систем и информационно - телекоммуникационной сети
   в Министерстве и финансовых органах области;
       подготавливает предложения  и реализует меры,  направленные на
   совершенствование структуры государственных (областных) расходов;
       участвует в   разработке   предложений   по  совершенствованию
   системы органов исполнительной  власти  области  и  их  структуры;
       подготавливает предложения о предельной численности работников
   органов исполнительной власти области и  размере  ассигнований  на
   содержание аппаратов этих органов;
       принимает участие     в     подготовке     предложений      по
   совершенствованию   системы   оплаты  труда  работников  бюджетных
   учреждений;
       совершенствует методы   бюджетного   планирования   и  порядок
   бюджетного финансирования, осуществляет методическое руководство в
   этой сфере;
       осуществляет управление     имуществом,     находящимся      в
   государственной    собственности   области   и   закрепленным   за
   Министерством на праве оперативного управления;
       участвует в  подготовке  предложений  по основным направлениям
   кредитной  политики  области,  улучшению  состояния   расчетов   и
   платежей в экономике области;
       участвует в    подготовке    областных    целевых    программ,
   обеспечивает  в  установленном  порядке  их финансирование за счет
   средств областного бюджета;
       разрабатывает и   реализует   единую   политику   формирования
   структуры государственных (областных) заимствований;
       разрабатывает условия  выпуска  и  размещения  государственных
   (областных)  займов,  а  также  выступает  в   качестве   эмитента
   государственных (областных) ценных бумаг;
       проводит совместно с банками, кредитными и иными организациями
   операции по обслуживанию государственного (областного) внутреннего
   и внешнего долга, управляет государственным (областным) внутренним
   и    внешним    долгом,    осуществляет    необходимые   меры   по
   совершенствованию его структуры  и  оптимизации  расходов  по  его
   обслуживанию;  осуществляет ведение Государственной долговой книги
   Саратовской области;
       осуществляет по поручению Правительства области сотрудничество
   с банками и кредитными организациями, проводят с ними переговоры и
   консультации   по   вопросам   финансовой  политики  и  заключения
   кредитных договоров и соглашений;
       подготавливает предложения  по  формированию  и  использованию
   средств государственных (областных) внебюджетных фондов и  целевых
   бюджетных фондов,  по установлению размеров отчислений в указанные
   фонды;
       заключает по  поручению  Губернатора  области  и Правительства
   области договоры и соглашения по бюджетным, финансовым и кредитным
   вопросам;   предоставляет  в  установленном.  порядке  по  решению
   Губернатора  области  и  Правительства  области  за  счет  средств
   областного   бюджета   бюджетные   кредиты  юридическим  лицам  на
   возвратной и возмездной основах;
       в случае    необходимости    предоставляет   бюджетные   ссуды
   муниципальным образованиям области в пределах финансового года  на
   покрытие  временных  кассовых  разрывов,  возникших при исполнении
   бюджета, на срок не более шести месяцев;
       разрабатывает совместно     с    заинтересованными    органами
   исполнительной власти  области  проекты  программ  государственных
   (областных)    внешних   заимствований,   организует   работу   по
   привлечению в экономику области иностранных кредитор;
       участвует в  подготовке проектов договоров в сфере финансовых,
   кредитных, валютных и налоговых отношений;
       обеспечивает выполнение    в   Министерстве   мероприятий   по
   мобилизационной  подготовке,  вопросам   гражданской   обороны   и
   чрезвычайных ситуаций, проведение работ с использованием сведений,
   составляющих государственную тайну;
       осуществляет иные    функции,    предусмотренные   федеральным
   законодательством и законодательством области.
   
                         IV. ПРАВА МИНИСТЕРСТВА
   
       9. Министерство имеет право:
       запрашивать в  установленном  порядке  у  федеральных  органов
   исполнительной   власти,   их   территориальных  органов,  органов
   государственной власти области и органов  местного  самоуправления
   материалы,  необходимые для: подготовки перспективного финансового
   плана;
       разработки проекта областного бюджета;
       расчета прогноза консолидированного бюджета области;
       составления отчета об исполнении областного бюджета;
       составления отчета об  исполнении  консолидированного  бюджета
   области и анализа бюджетов муниципальных образований области;
       запрашивать в  установленном  порядке  материалы  по   целевым
   бюджетным  и  государственным  внебюджетным  фондам,  проектам  их
   бюджетов,  утвержденным бюджетам фондов и отчеты об их  исполнении
   требовать от главных распорядителей,  распорядителей и получателей
   бюджетных средств предоставления отчетов об использовании  средств
   областного  бюджета  и  иных  сведений,  связанных  с  получением,
   перечислением,  зачислением и  использованием  средств  областного
   бюджета;
       участвовать в проведении экспертизы  технико  -  экономических
   проектов,  представляемых  в  качестве  обоснований  для выделения
   бюджетных средств инвестиции;
       ограничивать, приостанавливать,  а  в  необходимых  случаях  и
   прекращать в соответствии с законодательством Российской Федерации
   финансирование  из  областного  бюджета  организаций при выявлении
   фактов нецелевого использования ими средств областного бюджета,  а
   также   в   случае   непредставления  ими  в  установленные  сроки
   отчетности о расходовании ранее полученных средств;
       взыскивать в  установленном  порядке  с  организаций  средства
   областного бюджета, израсходованные ими не по целевому назначению,
   с  наложением штрафа в соответствии с законодательством Российской
   Федерации;
       взыскивать в   соответствии   с   договорами  со  всех  счетов
   получателей бюджетных средств бюджетные средства, выданные в форме
   бюджетных   ссуд,   бюджетных  кредитов,  по  которым  истек  срок
   возврата,  а также  проценты,  подлежащие  уплате  за  пользование
   бюджетными ссудами, бюджетными кредитами;
       предоставлять организациям    в    порядке,    предусмотренном
   законодательством   Российской   Федерации,  отсрочку,  рассрочку,
   налоговый кредит и инвестиционный налоговый кредит;
       получать от  банков  и  других кредитных учреждении справки по
   операциям  и  счетам   предприятий,   учреждений   и   организаций
   независимо  от    их   организационно - правовых   форм   и   форм
   собственности,  по использованию ими средств областного бюджета  и
   государственных (областных) внебюджетных фондов;
       проводить документальные  ревизии  и   проверки   поступления,
   сохранности  и  правильности  расходования органами исполнительной
   власти области.
       органами местного самоуправления и организациями независимо от
   организационно - правовых  форм   и   форм собственности   средств
   областного  бюджета  и  государственных  (областных)  внебюджетных
   фондов,  в том числе в иностранной валюте;  давать обязательные  к
   исполнению указания по устранению выявленных нарушений.
   
                   V. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ МИНИСТЕРСТВА
   
       10. Министерство возглавляет министр, назначаемый на должность
   и освобождаемый от должности Губернатором области по  согласованию
   с Саратовской областной Думой.
       11. Министр  осуществляет  общее   руководство   деятельностью
   Министерства  и  несет  персональную ответственность за выполнение
   возложенных  на  Министерство  задач  и  осуществление  им   своих
   функций.
       12. Министр имеет одного первого  заместителя  и  заместителя,
   назначаемых  на  должность  и  освобождаемых  от  должности по его
   представлению Губернатором области.
       13. Министр в установленном порядке:
       руководит деятельностью Министерства на основе единоначалия;
       распределяет обязанности     между     первым    заместителем,
   заместителем министра,  руководителями  структурных  подразделений
   Министерства;
       вносит в установленном  порядке  на  рассмотрение  Губернатора
   области и Правительства области проекты нормативных правовых актов
   по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;
       утверждает положения о структурных подразделениях Министерства
   и   территориальных   структурных   подразделениях   Министерства,
       должностные обязанности работников Министерства;
       назначает в установленном порядке на должность  и  освобождает
   от    должности    работников    Министерства    и   руководителей
   территориальных   структурных   подразделений    Министерства    в
   муниципальных образованиях области;
       решает в  соответствии  с  федеральным   законодательством   и
   законодательством   области   о  государственной  службе  вопросы,
   связанные с прохождением государственной службы в Министерстве;
       утверждает штатное  расписание  и смету расходов на содержание
   Министерства   и   территориальных    структурных    подразделений
   Министерства  в  пределах установленной численности и утвержденных
   на соответствующий период бюджетных ассигнований,  предусмотренных
   в областном бюджете на государственное управление;
       представляет в  установленном   порядке   особо   отличившихся
   работников     Министерства    и    территориальных    структурных
   подразделений  Министерства  к  присвоению   почетных   званий   и
   награждению  государственными  наградами  Российской  Федерации  и
   области;
       согласовывает по      представлению     глав     администраций
   муниципальных  образований   области   назначение   на   должность
   руководителей  финансовых  органов  соответствующих  муниципальных
   образований;
       осуществляет другие  полномочия  в  соответствии с федеральным
   законодательством и законодательством области;
       несет  персональную  ответственность  за  организацию  работ и
   создание условий по защите государственной тайны  в  Министерстве,
   за  несоблюдение  установленных  законодательством  ограничений по
   ознакомлению со сведениями, составляющими государственную тайну.
   (в дополнении  Постановления  Губернатора  Саратовской  области от
   19.06.2000 N 265)
       14. Министерство издает в пределах своей компетенции на основе
   федерального законодательства и законодательства области  приказы,
   инструкции  и  иные  правовые акты.  Министерство в пределах своей
   компетенции издает совместно  с  другими  органами  исполнительной
   власти области нормативные правовые акты.
       15. В Министерстве  образуется  коллегия.  В  состав  коллегии
   входят  по  должности  министр,  первый  заместитель и заместители
   министра.  В  состав  коллегии  могут  входить  иные  лица.  Члены
   коллегии,   кроме   лиц,   входящих  в  ее  состав  по  должности,
   утверждаются Губернатором области по представлению министра.
       16. Коллегия  рассматривает  основные  вопросы государственной
   (областной) финансовой,  бюджетной и налоговой политики,  а  также
   другие наиболее важные вопросы деятельности Министерства.
       Коллегия по рассматриваемым вопросам принимает решения.
       17. Для рассмотрения предложений по совершенствованию методики
   финансового   и   бюджетного   планирования   и    финансирования,
   методологии   бухгалтерского  учета  и  отчетности,  контрольно  -
   ревизионной  работы  Министерством  могут  создаваться  научный  и
   методологический  советы  с привлечением специалистов,  работников
   научных и других организаций. Составы научного и методологического
   советов и положения о них утверждаются министром.
       18. Финансирование  расходов  на  содержание  Министерства   и
   территориальных    структурных    подразделений   Министерства   в
   муниципальных образованиях области осуществляется за счет средств,
   предусмотренных в областном бюджете на государственное управление,
   и иных предусмотренных законодательством источников.
       19. При   реорганизации   или  ликвидации  Министерстве,  либо
   прекращении  в  Министерстве  работ  со  сведениями,  составляющим
   государственную тайну,  обеспечивается сохранность этих сведений и
   их носителей путем разработки и осуществления системы  мер  режима
   секретности,   защиты   информации,   противодействия  техническим
   разведкам, Охраны и пожарной безопасности.
       (в доп.   Постановления   Губернатора  Саратовской  области от
   19.06.2000 N 265)
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 2
                                                      к Постановлению
                                      Губернатора Саратовской области
                                               от 5 мая 2000 г. N 182
   
          СТРУКТУРА МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
   
         Приложение утратило силу. - Постановление Губернатора
                Саратовской области от 30.12.2002 N 339.
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz