Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Саратовской области

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ МЭРА ГОРОДА САРАТОВА ОТ 05.05.2000 N 292 О РЕОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ КООРДИНАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ВОПРОСАМ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА

(по состоянию на 14 августа 2006 года)

<<< Назад


                          МЭР ГОРОДА САРАТОВА

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                         от 5 мая 2000 г. N 292

          О РЕОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ КООРДИНАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
           ПО ВОПРОСАМ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА

       В целях     совершенствования     деятельности     структурных
   подразделений социальной сферы администрации города и на основании
   Федерального  закона  от  24  июня  1999  г.  N 120-ФЗ "Об основах
   системы    профилактики    безнадзорности     и     правонарушений
   несовершеннолетних", во исполнение Постановления  мэра  города  от
   14 февраля  2000  г.  N  89 "О приведении должностей администрации
   города в соответствие с Решением  Саратовской  городской  Думы  от
   28.12.99 N 40-393" постановляю:
       1. Реорганизовать   управление   координации  деятельности  по
   вопросам  социальной  сферы  c  сокращением  штатной   численности
   работников управления.
       2. Сократить:
       - должность   ведущего    специалиста    отдела    координации
   деятельности учреждений социальной сферы;
       - должность ведущего специалиста отдела  организации  массовых
   городских мероприятий, комиссии по делам несовершеннолетних;
       - должность ведущего специалиста отдела  организации  массовых
   городских мероприятий, комиссии по делам несовершеннолетних;
       - должность ведущего специалиста отдела  организации  массовых
   городских мероприятий, комиссии по делам несовершеннолетних;
       3. Утвердить  Положение,  структуру   и   штатное   расписание
   управления  координации  деятельности по вопросам социальной сферы
   (Приложения 1, 2, 3).
       4. Управлению муниципальной службы и кадров (Александров Ю.В.)
   и   финансово - экономическому отделу    (Лашек    Г.П.)    внести
   соответствующие   изменения   в  структуру  и  штатное  расписание
   администрации города.
       5. Считать   утратившим  силу  постановление  мэра  города  от
   06.08.1999  N  664  "О   внесении   изменений   и   дополнений   в
   постановление   администрации   города   от   12.03.99  N  164  "О
   департаменте социальной сферы администрации города".
       6. Контроль  за выполнением настоящего Постановления возложить
   на заместителя мэра по социальной сфере Афонина А.В.

                                                  Мэр города Саратова
                                                        Ю.Н.АКСЕНЕНКО





                                                       Приложение N 1
                                                      к Постановлению
                                                 мэра города Саратова
                                                  от 05.05.2000 N 292

                               ПОЛОЖЕНИЕ
           ОБ УПРАВЛЕНИИ КООРДИНАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ВОПРОСАМ
                 СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА

                           1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

       1. Управление координации деятельности по вопросам  социальной
   сферы  является  структурным подразделением администрации города и
   создается  в  соответствии  с  действующим   законодательством   и
   нормативными актами органов местного самоуправления г. Саратова.
       2. Управление координации деятельности по вопросам  социальной
   сферы в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской
   Федерации,  Указами   и   Распоряжениями   Президента   Российской
   Федерации,    Постановлениями   и   Распоряжениями   Правительства
   Российской Федерации,  нормативными актами министерств и  ведомств
   Российской  Федерации,  органов  государственной  власти области и
   местного самоуправления, а также настоящим Положением.

                           2.ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ,
                       ФУНКЦИИ И ПРАВА УПРАВЛЕНИЯ

       1. Основными задачами управления координации  деятельности  по
   вопросам социальной сферы являются:
       - координация   деятельности    подведомственных    учреждений
   социальной    сферы:    комитета    по    образованию,    комитета
   здравоохранения,  управления   по   делам   молодежной   политики,
   физкультуры  и  спорта,  управления культуры,  комитета по труду и
   социальному развитию, ФГУ "Саратовская городская станция по борьбе
   с  болезнями  животных",  "ГУ  Центр  госсанэпиднадзора  в  городе
   Саратове";
       - обеспечение  деятельности  заместителя  мэра  по  социальной
   сфере;
       - подготовка еженедельных постоянно действующих совещаний;
       - подготовка  обобщенных  сведений,  информаций  по   основным
   отраслям социальной сферы;
       - планирование работы, подготовка целевых отраслевых программ;
       - определение  основных  направлений  работы  с  управлениями,
   комитетами и другими  структурными  подразделениями  администрации
   города;
       - организационное обеспечение работы комиссий и рабочих групп,
   создаваемых при заместителе мэра по социальной сфере;
       - координация деятельности городских структур  и  ведомств  по
   профилактике  безнадзорности  и правонарушений несовершеннолетних,
   защите их прав и законных интересов;
       - обеспечение   контроля   за   исполнением  решений  коллегий
   администрации города,  постановлений и распоряжений мэра города по
   вопросам социальной сферы;
       - взаимодействие с  общественными  организациями:  Саратовской
   общественной  организацией  ветеранов (пенсионеров) войны,  труда,
   Вооруженных   Сил   и   правоохранительных   органов,   обществами
   инвалидов,   глухих,   слепых,   ассоциациями  жертв  политических
   репрессий,  бывших  малолетних  узников  фашистских   концлагерей,
   воинов-интернационалистов,   участников   ликвидации   аварии   на
   Чернобыльской АЭС,  городскими  комитетами  профсоюзов  работников
   образования и науки, здравоохранения;
       - организация  подготовки  и  проведение  городских   массовых
   мероприятий   с   участием   управлений   и  других  подразделений
   социальной сферы;
       - содействие  в  решении  вопросов  адресной социальной защиты
   малообеспеченных групп населения, молодежи, организации социальных
   служб поддержки пенсионеров, семей;
       - организация  своевременного  и  правильного  рассмотрения  и
   разрешения предложений,  заявлений, жалоб граждан, принятия по ним
   необходимых мер,  организация проведения приема граждан по  личным
   обращениям;
       - осуществление контроля за рассмотрением  заявлений  и  жалоб
   граждан    в   управлениях,   комитетах   и   других   структурных
   подразделениях социальной сферы.
       Свою работу  управление  координации  деятельности по вопросам
   социальной  сферы   организует   во   взаимодействии   с   другими
   структурными   подразделениями   администрации   города,  органами
   местного самоуправления.
       2. В   рамках   своей   компетенции   управление   координации
   деятельности по вопросам социальной сферы:
       - в  установленном  порядке запрашивает и получает необходимую
   информацию  от  управлений,  комитетов,   организаций   и   других
   учреждений   социальной   сферы,  ведет  необходимую  переписку  и
   делопроизводство;
       - пользуется  информационными  банками  данных,  имеющимися  в
   администрации города, районов, учреждениях социальной сферы;
       - привлекает  к  работе представителей,  ученых и специалистов
   академической  и  вузовской  науки  для   подготовки   необходимых
   материалов;
       - по согласованию с  заместителем  мэра  по  социальной  сфере
   проводит   совещания,   семинары   с  приглашением  представителей
   управлений,  комитетов  и  других  структурных  подразделений   по
   вопросам деятельности социальной сферы.

                        3.СТРУКТУРА И УПРАВЛЕНИЕ

       Управление координации  деятельности  по  вопросам  социальной
   сферы  включает в себя:  отдел координации деятельности учреждений
   социальной   сферы,   аппарат   (отдел)    комиссии    по    делам
   несовершеннолетних.
       Распределение обязанностей   внутри   управления   координации
   деятельности по вопросам социальной сферы производится начальником
   управления в соответствии со структурой, должностными инструкциями
   и  положениями  об  отделах.  Положения  об  отделах и должностные
   инструкции  работников  управления  координации  деятельности   по
   вопросам   социальной   сферы   утверждает  начальник  управления.
   Структура и штатное расписание управления координации деятельности
   по вопросам социальной сферы утверждаются мэром города.
       Управление координации  деятельности  по  вопросам  социальной
   сферы  возглавляет  начальник  управления,  который  в  отсутствии
   заместителя мэра по социальной  сфере  осуществляет  его  функции,
   полномочия и обязанности.
       Начальник управления  координации  деятельности  по   вопросам
   социальной  сферы  назначается  на  должность  и  освобождается от
   должности мэром города.
       Начальник управления   руководит  деятельностью  управления  и
   подчиняется непосредственно заместителю мэра города по  социальной
   сфере.

                           4.ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

       Всю полноту  ответственности  за  качество  и  своевременность
   выполнения  задач  и функций,  возложенных настоящим Положением на
   управление координации деятельности по вопросам  социальной  сферы
   администрации города, несет начальник управления.
       Степень ответственности    других    работников     управления
   координации    деятельности    по    вопросам   социальной   сферы
   устанавливаются должностными инструкциями.





                                                       Приложение N 2
                                                      к Постановлению
                                                 мэра города Саратова
                                                  от 05.05.2000 N 292

                               СТРУКТУРА
                  управления координации деятельности
                      по вопросам социальной сферы

                    -------------------------------¬
                    ¦          Управление          ¦
                    ¦   координации деятельности   ¦
                    ¦ по вопросам социальной сферы ¦
                    L-------------T-----------------
                                  ¦
                   ---------------+---------------------¬
     --------------+--------------¬        -------------+-----------¬
     ¦           Отдел            ¦        ¦    Аппарат (отдел)     ¦
     ¦  координации деятельности  ¦        ¦       комиссии         ¦
     ¦   учреждений социальной    ¦        ¦       по делам         ¦
     ¦           сферы            ¦        ¦   несовершеннолетних   ¦
     L-----------------------------        L-------------------------


   ------------------------------------------------------------------


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz