Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Саратовской области

Архив (обновление)

 

 

РЕШЕНИЕ САРАТОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ОТ 28.12.1999 N 40-387 О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ В 1999 ГОДУ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ, А ТАКЖЕ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО НАЧИСЛЕННЫМ ПЕНЯМ И ШТРАФАМ ПЕРЕД ГОРОДСКИМ БЮДЖЕТОМ

(по состоянию на 14 августа 2006 года)

<<< Назад



                       САРАТОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

                                РЕШЕНИЕ
                     от 28 декабря 1999 г. N 40-387

                          О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ
              РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
                  ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ,
               А ТАКЖЕ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО НАЧИСЛЕННЫМ ПЕНЯМ
                   И ШТРАФАМ ПЕРЕД ГОРОДСКИМ БЮДЖЕТОМ

               (в ред. Решения Саратовской городской Думы
                        от 22.03.2000 N 43-425)

       В целях  урегулирования кредиторской задолженности юридических
   лиц по налогам и сборам,  в том числе задолженности по начисленным
   пеням  и  штрафам  перед  городским  бюджетом  путем проведения ее
   реструктуризации и создания условий для  финансового  оздоровления
   экономики Саратовская городская Дума решила:
       1. Принять Порядок проведения  реструктуризации   кредиторской
   задолженности  юридических  лиц  по  налогам  и  сборам,  а  также
   задолженности по  начисленным  пеням  и  штрафам  перед  городским
   бюджетом (прилагается).
       2. Разрешить налоговым инспекциям города Саратова совместно  с
   Федеральной  службой  налоговой  полиции  по Саратовской области и
   агентством Поволжского  Межрегионального  территориального  органа
   Федеральной   службы   России   по  делам  о  несостоятельности  и
   финансовому  оздоровлению  по  Саратовской  области  применить   в
   отношении организаций, не погасивших задолженность по обязательным
   платежам в городской бюджет либо не подавших до 1 апреля 2000 года
   заявление   о   предоставлении   права  на  реструктуризацию  этой
   задолженности,  меры  по   принудительному   взысканию   указанной
   задолженности,    включая   инициирование   в   арбитражном   суде
   производства по делу о несостоятельности (банкротстве).
   (в ред. Решения Саратовской городской Думы от 22.03.2000 N 43-425)
       3. Считать  утратившим силу Решение Саратовской городской Думы
   от 13  октября  1998  г.  N  24-217  "О  Порядке  реструктуризации
   задолженности  предприятий  и  организаций по платежам в городской
   бюджет".
       4. Настоящее Решение вступает в силу со дня его опубликования.
       5. Контроль  за  исполнением  настоящего  Решения возложить на
   постоянную комиссию по бюджетно - финансовым вопросам,  экономике,
   использованию   муниципальной  собственности,  местным  налогам  и
   сборам.

                                                  Мэр города Саратова
                                                        Ю.Н.АКСЕНЕНКО





                                                           Приложение
                                                            к Решению
                                           Саратовской городской Думы
                                       от 28 декабря 1999 г. N 40-387

                                ПОРЯДОК
         ПРОВЕДЕНИЯ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
              ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ, А ТАКЖЕ
              ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО НАЧИСЛЕННЫМ ПЕНЯМ И ШТРАФАМ
                        ПЕРЕД ГОРОДСКИМ БЮДЖЕТОМ

       Настоящий Порядок   проведения  реструктуризации  кредиторской
   задолженности  юридических  лиц  по  налогам  и  сборам,  а  также
   задолженности  по  начисленным  пеням  и  штрафам  перед городским
   бюджетом  (далее  по  тексту  Порядок)  разработан  на   основании
   Постановления  Правительства  Российской  Федерации  от 3 сентября
   1999 г.  N 1002  "О  порядке  и  сроках  проведения  в  1999  году
   реструктуризации  кредиторской  задолженности  юридических  лиц по
   налогам и сборам,  а также задолженности по  начисленным  пеням  и
   штрафам перед федеральным бюджетом", устанавливает условия и сроки
   проведения реструктуризации кредиторской задолженности юридических
   лиц (далее по тексту Организации) по налогам и сборам, в том числе
   задолженности по  начисленным  пеням  и  штрафам  перед  городским
   бюджетом  (далее  по тексту Задолженность),  исчисленной по данным
   учета налоговых органов по состоянию  на  1  число  месяца  подачи
   заявления о предоставлении права на реструктуризацию.

                           1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

       1.1. Реструктуризация  Задолженности  Организации   проводится
   путем  поэтапного  погашения Задолженности,  исчисленной по данным
   учета налоговых органов по состоянию  на  1  число  месяца  подачи
   заявления    о    предоставлении    права    на   реструктуризацию
   Задолженности  при  подаче  заявления до 1 января 2000 года  и  на
   1 января 2000 года, при подаче заявления после 1 января 2000 года,
   но не более Задолженности по  обязательным  платежам  в  городской
   бюджет по состоянию на 1 число месяца его подачи.
   (пункт дополнен  Решением Саратовской городской Думы от 22.03.2000
   N 43-425)
       1.2. Решение  о  реструктуризации  Задолженности Организации в
   городской бюджет принимается Государственной налоговой  инспекцией
   по   городу   Саратову  при  наличии  соответствующего  заключения
   агентства  Поволжского  Межрегионального  территориального  органа
   Федеральной   службы   России   по  делам  о  несостоятельности  и
   финансовому оздоровлению по Саратовской области (далее  по  тексту
   Агентство).
       1.3. В случае,  если Задолженность не превышает 5 млн. рублей,
   то решение о ее реструктуризации принимается районными инспекциями
   Министерства Российской Федерации по налогам  и  сборам  по  месту
   регистрации Организации.
       1.4. Организации,  в  отношении  которой  в   соответствии   с
   Федеральным Законом "О несостоятельности (банкротстве)" возбуждено
   производство по делу о несостоятельности (банкротстве), может быть
   предоставлено  право на реструктуризацию Задолженности в городской
   бюджет только при заключении  этой  Организацией  в  установленном
   порядке мирового соглашения с конкурсными кредиторами.
       Предложение такой     Организации     рассматривается      при
   предоставлении  ею мирового соглашения,  утвержденного арбитражным
   судом.
       1.5. Реструктуризация  Задолженности  Организации  в городской
   бюджет осуществляется один раз в год без начислений  процентов  за
   пользование отсрочкой.
       1.6. Решение  о  реструктуризации  Задолженности  в  городской
   бюджет    Организации,   имеющей   стратегическое   значение   для
   национальной  безопасности  государства,  области  и  города   или
   социально  -  экономическую  значимость,  принимается  при наличии
   ходатайства администрации города  по  заключению  департамента  по
   экономике  и  инвестиционной  политике  и  Агентства  по программе
   финансового оздоровления Организации.

             2. УСЛОВИЯ И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ

       2.1. Для   рассмотрения   возможности   принятия   решения   о
   реструктуризации  Задолженности  в  городской  бюджет  Организация
   подает в соответствующий налоговый орган заявление.
       К заявлению прилагаются:
       - документы  бухгалтерской и финансовой отчетности Организации
   по перечню,  установленному  Управлением  Министерства  Российской
   Федерации   по   налогам   и  сборам  по  Саратовской  области  по
   согласованию с Агентством;
       - справка о задолженности по обязательным платежам в городской
   бюджет на 1 число месяца подачи заявления о  предоставлении  права
   на реструктуризацию;
       - документы,   подтверждающие   наличие   и    размер    ранее
   предоставленных  отсрочек (рассрочек) платежей в городской бюджет,
   в том числе в виде налогового кредита и инвестиционного налогового
   кредита,   срок   действия  которых  не  истек  к  моменту  подачи
   заявления;
       - проект графика погашения Задолженности в городской бюджет;
       - справка  налогового   органа,   подтверждающая   фактическое
   поступление   текущих   платежей  по  налогам  и  сборам  в  сумме
   обязательных платежей  в течение 2 месяцев,  предшествующих месяцу
   подачи заявления.
   (в ред. Решения Саратовской городской Думы от 22.03.2000 N 43-425)
       2.2. Организация,  в  отношении  которой  в   соответствии   с
   Федеральным Законом "О несостоятельности (банкротстве)" возбуждено
   производство  по  делу  о   несостоятельности   (банкротстве),   к
   заявлению о предоставлении права на реструктуризацию Задолженности
   в городской бюджет прилагает также мировое соглашение, заключенное
   с ее конкурсными кредиторами и утвержденное арбитражным судом.
       2.3. В  сумму  подлежащей  реструктуризации  Задолженности   в
   городской   бюджет  не  включается  задолженность,  отсроченная  к
   взысканию  в  соответствии   с   ранее   принятыми   решениями   о
   предоставлении  отсрочки (рассрочки) уплаты обязательных платежей,
   налогового кредита, инвестиционного налогового кредита.
       2.4. Налоговый  орган  в  5  - дневный срок со дня поступления
   заявления о предоставлении права на реструктуризацию Задолженности
   с документами,  предусмотренными пунктом 2.1.  настоящего Порядка,
   рассматривает их и передает в Агентство для подготовки заключения.
       Заявление о    предоставлении    права   на   реструктуризацию
   Задолженности,  поданное с нарушением настоящего  Порядка  либо  с
   несоблюдением    требований,   предъявляемых   к   соответствующим
   документам,  возвращается налоговым  органом  без  рассмотрения  в
   течение 5 дней со дня его получения с указанием причин возврата.
       2.5. Решение  о  реструктуризации  Задолженности  в  городской
   бюджет может быть принято в отношении Организации,  осуществляющей
   в течение 2-х  месяцев  до  1  числа  месяца  подачи  заявления  о
   предоставлении  права  на реструктуризацию полное внесение текущих
   налоговых платежей в городской бюджет в сумме,  равной начисленным
   налогам  и  сборам  за  тот  же  период,  и  имеющей положительное
   заключение Агентства о способности Организации осуществлять уплату
   текущих обязательных платежей.
   (в ред. Решения Саратовской городской Думы от 22.03.2000 N 43-425)
       Предъявление иных    требований   при   принятии   решения   о
   реструктуризации Задолженности в городской бюджет не допускается.
       2.6. Заключение Агентства должно содержать следующие выводы:
       - о способности Организации  уплачивать  текущие  обязательные
   платежи  своевременно  и  в  полном  объеме  в течение всего срока
   предоставленного ей права на реструктуризацию Задолженности;
       - о  наличии мирового соглашения,  заключенного Организацией с
   конкурсными кредиторами,  если в отношении этой  Организации  было
   возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве).
       На основании  указанных  выводов  должно   быть   подготовлено
   заключение   о   возможности  или  невозможности  реструктуризации
   Задолженности Организации.
       Заключение о   невозможности   реструктуризации  Задолженности
   Организации может быть подготовлено Агентством при наличии хотя бы
   одного  отрицательного  вывода по вопросам,  указанным в настоящем
   пункте.
       Заключение Агентства     о     возможности    реструктуризации
   Задолженности может содержать рекомендации  по  графику  погашения
   Задолженности.
       2.7. Агентство   рассматривает   документы,   поступившие   от
   налогового  органа,  и  в  течение  10  дней со дня их поступления
   направляет подготовленное заключение Организации  -  заявителю,  а
   его копию - в налоговый орган.
       2.8. Налоговый  орган  в  течение  5  дней  со  дня  получения
   заявления   о   предоставлении   права   на   реструктуризацию   с
   прилагаемыми к нему  документами,  включая  заключение  Агентства,
   рассматривает эти документы и принимает соответствующее решение.
       2.9. Решение  о  реструктуризации  Задолженности  в  городской
   бюджет должно содержать:
       - полное наименование,  юридический адрес и  идентификационный
   номер Организации;
       - общую  сумму  Задолженности  перед  городским   бюджетом   с
   указанием   сумм  задолженности  по  налогам  и  сборам,  а  также
   начисленным на них пеням и штрафам;
       - график погашения Задолженности;
       - указание на обязанность Организации осуществлять  платежи  в
   погашение Задолженности (в соответствии с установленным графиком),
   а также текущие  обязательные  платежи  своевременно  и  в  полном
   объеме;
       - ссылку    на    заключение    Агентства    о     возможности
   реструктуризации Задолженности.
       Заключение Агентства    о     возможности     реструктуризации
   Задолженности Организации является приложением к решению.
       2.10. В   случае   принятия   решения    о    реструктуризации
   Задолженности  Организации  в  городской бюджет ей предоставляется
   право равномерной уплаты  задолженности  по  налогам  и  сборам  в
   течение  6  лет,  по  пеням  и  штрафам  -  в  течение 4 лет после
   погашения задолженности по налогам и сборам.
       Организации, не  имеющей  Задолженности  по  налогам и сборам,
   предоставляется право погашения задолженности по пеням и штрафам в
   течение 10 лет.
       2.11. Организация имеет право произвести  досрочное  погашение
   задолженности по налогам и сборам.
       При погашении  половины  реструктуризируемой  Задолженности  в
   течение  двух  лет  после  принятия решения о реструктуризации при
   условии  полного  и  своевременного  внесения  текущих   налоговых
   платежей в городской бюджет производится списание долга по пеням и
   штрафам (исключая подлежащие  к  взысканию  на  основании  решений
   судебных органов).
       В случае проведения реструктуризации Задолженности  только  по
   пеням и штрафам при своевременном и полном ежеквартальном внесении
   реструктуризируемых пеней и штрафов,  текущих налоговых платежей в
   городской  бюджет  в  течение  двух  лет  после принятия решения о
   реструктуризации производится полное списание оставшегося долга по
   пеням  и  штрафам  (исключая  подлежащие  к взысканию на основании
   решений судебных органов).
       2.12. Со    дня   принятия   решения   налоговым   органом   о
   реструктуризации Задолженности  в  городской  бюджет  прекращается
   начисление  пени  на  сумму  реструктуризируемой  Задолженности по
   налогам и сборам.
       В случае возникновения обстоятельств, при которых Организация,
   проводящая реструктуризацию в городской бюджет, теряет право на ее
   проведение, возобновляется начисление пени со дня отмены решения и
   применяются  все  меры  принудительного   взыскания   недоимки   в
   соответствии с действующим законодательством.
       2.13. График погашения Задолженности в городской бюджет должен
   предусматривать  осуществление  соответствующих  платежей  равными
   долями не реже 1 раза в квартал.
       2.14. Организация   утрачивает   право   на   реструктуризацию
   Задолженности в городской бюджет,  если в течение действия графика
   погашения   реструктуризируемой   Задолженности  она  осуществляет
   текущие платежи по налогам и сборам  не  в  полном  объеме  или  с
   нарушением графика.
       2.15.  При    возникновении   обстоятельств,   предусмотренных
   пунктом 2.14.   настоящего  Порядка,  налоговый  орган,  принявший
   решение о реструктуризации Задолженности  в  городской  бюджет,  в
   месячный срок принимает решение о прекращении его действия.
       В этом случае налоговые органы и Агентство принимают  меры  по
   взысканию задолженности,  включая инициирование в арбитражном суде
   производства   по   делу   о   несостоятельности    (банкротстве),
   предусмотренные    Федеральным    Законом   "О   несостоятельности
   (банкротстве)".

                              3. КОНТРОЛЬ
            ЗА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ЗАДОЛЖЕННОСТИ

       3.1. Контроль  за  исполнением  Организацией  обязательств  по
   погашению  Задолженности в городской бюджет,  а также обязательств
   по своевременной и полной уплате текущих платежей в течение  всего
   срока   реструктуризации  Задолженности  осуществляется  налоговым
   органом, принявшим решение о ее реструктуризации.

   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz