Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Саратовской области

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА САРАТОВА ОТ 26.04.99 N 304 О МЕХАНИЗМЕ ПРОВЕДЕНИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ОТДЕЛЬНЫХ РАСХОДОВ ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА

(по состоянию на 14 августа 2006 года)

<<< Назад


                     АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА САРАТОВА

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                       от 26 апреля 1999 г. N 304

                 О МЕХАНИЗМЕ ПРОВЕДЕНИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ
          ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ОТДЕЛЬНЫХ РАСХОДОВ ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА

       В целях погашения задолженности  прямых  получателей  (главных
   распорядителей) средств городского бюджета ПОСТАНОВЛЯЮ:
       1. Утвердить механизм проведения финансирования при исполнении
   отдельных расходов городского бюджета (прилагается).
       2. Финансовому управлению администрации города (Мурзаков А.П.)
   до  30 апреля 1999 года заключить с Саратовским,  банком Сбербанка
   России договор о проведении расчетов в соответствии с утвержденным
   механизмом.
       3. Департаменту  по  экономике   и   инвестиционной   политике
   администрации   города  (Лукьянов  А.В.)  обеспечить  контроль  за
   правильностью применения цен и тарифов при проведении расчетов.
       4. Установить   предельный  размер  средств,  направляемых  на
   финансирование в соответствии с утвержденным механизмом,  в  сумме
   не более 5 млн. рублей ежедневных платежей.
       5. Разрешить  финансовому  управлению   администрации   города
   (Мурзаков   А.П.)   производить   финансирование   предприятий   и
   организаций на основании представленных документов в  соответствии
   с утвержденным механизмом.
       6. Контроль за выполнением настоящего  Постановления  оставляю
   за собой.

                                                  Мэр города Саратова
                                                        Ю.Н.АКСЕНЕНКО





                                                           Приложение
                                                      к Постановлению
                                        администрации города Саратова
                                           от 26 апреля 1999 г. N 304

                   МЕХАНИЗМ ПРОВЕДЕНИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ
          ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ОТДЕЛЬНЫХ РАСХОДОВ ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА

                           1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

       1.1. Настоящий   механизм   разработан   в   соответствии    с
   действующим  законодательством  для ускорения расчетов в городском
   хозяйстве и погашения задолженности предприятий  и  организаций  в
   городской  бюджет и в связи с переходом на казначейское исполнение
   городского бюджета.
       1.2. Сторонами  участвующими  в  реализации  данного механизма
   являются:
       получатели средств   городского  бюджета  (далее  в  тексте  -
   Получатели);
       плательщики налогов  и  других  платежей  в  городской  бюджет
   (далее  в  тексте  Недоимщики),  имеющие   права   требования   на
   задолженность   Получателя   в   объемах,   равных   задолженности
   Недоимщиков по  уплате  налогов  и  других  платежей  в  городской
   бюджет;
       прямые получатели    (главные    распорядители)     городского
   бюджета(далее в тексте - главные распорядители);
       финансовое управление администрации города Саратова  (далее  в
   тексте - финансовое управление);
       государственная налоговая инспекция по городу Саратову  (далее
   в тексте ГНИ по г. Саратову);
       государственная налоговая  инспекция  по   месту   регистрации
   плательщика ( далее в тексте - ГНИ);
       отделение федерального казначейства по городу Саратову  (далее
   в тексте - отделение федерального казначейства);
       поставщики товаров,  работ и услуг для  получателей  (далее  в
   тексте - поставщики);
       уполномоченный банк (далее в тексте Банк).
       1.3. Настоящий механизм позволяет проводить финансирование при
   исполнении расходов в пределах  ассигнований  городского  бюджета.
   Финансовое  управление  администрации  города перечисляет средства
   городского  бюджета  Получателям  с  последующим  их  направлением
   Недоимщикам  для  обеспечения исполнения обязательств последних по
   уплате налогов и других обязательных платежей в городской бюджет с
   привлечением Банка.
       1.4. Погашение  Недоимщиками  в  рамках  настоящего  механизма
   задолженности  в  городской  бюджет  производится  не более объема
   имеющейся задолженности по всем видам налогов и платежей.
       1.5. Финансирование  из городского бюджета по статьям расходов
   учитывается  главными  распорядителями  кредитов  при   проведении
   расчетов   на   основании   реестров  Недоимщиков  и  Получателей,
   представляемых  финансовым  управлением  по  форме  (прилагается).
   Финансирование  Получателей  производится  в пределах ассигнований
   городского бюджета, утвержденного городской Думой на текущий год.

                         2. ПРОВЕДЕНИЕ РАСЧЕТОВ

       2.1. Для  проведения  расчетов   Получатели   представляют   в
   канцелярию администрации города следующие документы:
       акт сверки  взаимной  задолженности  с  поставщиками   товаров
   (услуг),   являющимися   участниками  расчетов,  в  случае  прямых
   взаиморасчетов,  а  также  сводный  акт   сверки   взаиморасчетов,
   оформляемый  на  основании договора перевода долга и(или) договора
   уступки права требования, по состоянию на дату обращения;
       перечень организаций   дебиторов   по   форме,   указанной   в
   Приложении  N  2  к  Порядку  бесспорного  взыскания  недоимки  по
   платежам   в   бюджеты   в  виде  обращения  взыскания  на  суммы,
   причитающиеся   недоимщику   от   его   дебиторов,   утвержденному
   Государственной  налоговой службой Российской Федерации 28 февраля
   1994 г. N НИ-4-13/33н, Министерством финансов Российской Федерации
   1  марта 1994 г.  N 03-01- 07Ю и Центральным Банком России 1 марта
   1994 г. N 80;
       справку или  расчет  с отметкой ГНИ о наличии задолженности по
   налогам и другим платежам в городской бюджет на дату  не  ранее  3
   дней от даты обращения;
       договоры о поставках  продукции  (выполнении  работ,  оказании
   услуг)  Получателю,  документы,  подтверждающие  применение  цен и
   тарифов по договорам,  и договоры о  переуступке  прав  требования
   (цессии) на задолженность Получателя, заключенные в соответствии с
   действующим законодательством;
       ходатайство главных     распорядителей     о    финансировании
   Получателей с указанием сумм, статей и остатков лимита;
       ходатайство Недоимщика  о  погашении задолженности в городской
   бюджет;
       копии платежных документов Получателей и Недоимщиков.
       2.2. Администрация    города    принимает    к    рассмотрению
   представляемые    Получателями    документы,   проводит   проверку
   правильности   применения   цен,   тарифов,   определяет   наличие
   задолженности  и  лимитов  финансирования.  В  случае  возможности
   проведения финансирования,  на основании представленных документов
   финансовое   управление   администрации  города  оформляет  реестр
   Недоимщиков и Получателей.
       2.3. Финансовое  управление  направляет  реестры Недоимщиков и
   Получателей в ГНИ по г.  Саратову,  Банк и отделение  федерального
   казначейства.
       2.4. Плата за обслуживание расчетов Банком с участников, в том
   числе с Получателя и Недоимщика, не взимается.
       2.5. Банк в течение 3-х дней с момента  получения  необходимых
   документов  от  Недоимщиков  и  Получателей,  указанных в реестре,
   открывает им отдельные специальные счета для проведения расчетов и
   направляет   их   перечень   в  финансовое  управление.  При  этом
   Получатели представляют в Банк платежные поручения на перечисление
   средств  по погашению задолженности Недоимщику,  а Недоимщики - по
   налогам и платежам  в  доход  городского  бюджета  соответственно.
   Отдельные  специальные  счета  не  могут использоваться по другому
   назначению.  Банк  не  имеет  право  принимать  претензии  к  этим
   специальным счетам со стороны третьих лиц. О всех фактах обращения
   взыскания или нецелевого использования этих счетов Банк уведомляет
   финансовое  управление  в  течение  1  дня  с  момента поступления
   документов и оставляет их без исполнения.
       2.6. По   получении   от   Банка  перечня  открытых  отдельных
   специальных счетов Получателей и Недоимщиков финансовое управление
   администрации  города  в  пределах  средств городского бюджета и в
   соответствии с утвержденным мэром города  реестром  Недоимщиков  и
   Получателей осуществляет поэтапное перечисление средств городского
   бюджета  со  счета  финансового  управления  администрации  города
   N 40204810100000100001 в ГРКЦ г.  Саратова ГУ ЦБ РФ по Саратовской
   области БИК 046311001,  ИНН 6450530344  на  отдельный  специальный
   счет Получателя в Банке.
       2.7. По  получении  средств  из  городского  бюджета  Банк  не
   позднее одного операционного дня,  следующего за  днем  зачисления
   средств на отдельный специальный счет Получателя;
       обеспечивает перечисление   полученных  средств  на  отдельные
   специальные счета Недоимщиков с указанием  целевого  использования
   указанных  средств по исполнению заключенных договоров о поставках
   продукции (услуг),  о  переуступке  права  требования  (цессии)  и
   номера реестра Недоимщиков и Получателей;
       по представленным  платежным  поручениям  перечисляет   полную
   сумму   денежных   средств,   перечисленных  Недоимщику,  в  доход
   городского  бюджета  в  счет  погашения  задолженности  по  уплате
   налогов  и  других  платежей  в  городской  бюджет  с  указанием в
   платежных поручениях видов и сумм налогов  и  других  обязательных
   платежей;
       проставляет отличительную отметку на платежном поручении и его
   копиях  о  перечислении  денежных  средств  в  городской  бюджет с
   отдельного специального счета.
       2.8. Не  позднее  следующего  рабочего  дня после перечисления
   средств Недоимщиком в доход городского бюджета  Банк  представляет
   Недоимщику  выписку по счету,  копию которой Недоимщик  в  течение
   1 дня представляет в финансовое управление администрации города.
       2.9. Финансовое   управление   по  получении  копий  платежных
   документов с отличительной отметкой из Банка зачисляет поступившие
   средства   в   доход   городского  бюджета  и  извещает  отделение
   федерального казначейства о  проведении  финансирования  отдельных
   расходов  городского  бюджета  для  занесения  в  ПК  "Казна" и ПК
   "Казна-М" для учета денежных поступлений.
       2.10. Не   позднее  окончания  бюджетного  года,  Банк  обязан
   закрыть отдельные специальные счета,  открытые для  Получателей  и
   Недоимщиков.
       2.11. По получении  средств  в  доход  городского  бюджета  на
   основании  сводных реестров Недоимщиков и Получателей,  уплативших
   налоги и платежи в городской бюджет,  и копий платежных поручений,
   представляемых   финансовым  управлением,  отделение  федерального
   казначейства по г.  Саратову информирует государственную налоговую
   инспекцию  по г.  Саратову для сообщения государственной налоговой
   инспекции по месту постановки  Недоимщиков  на  налоговый  учет  о
   погашении задолженности.
       2.12. Получатели,  Недоимщики и другие участники  расчетов  на
   основании  выписок  Банка,  копий  платежных документов,  реестров
   производят  взаимное  погашение  задолженностей  по  актам  сверки
   расчетов в пределах сумм произведенных расчетов в трехдневный срок
   после завершения расчетов.

                       3. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

       3.1. Получатель   несет   ответственность   за    полноту    и
   достоверность представляемых в администрацию сведений и документов
   для проведения финансирования.
       3.2. Недоимщик  и государственная налоговая инспекция по месту
   его регистрации несут ответственность за достоверность сведений  о
   размере задолженности в городской бюджет.
       3.3. Сумма переплат по налоговым  платежам,  образовавшаяся  в
   результате проведения расчетов, возврату и зачету в счет погашения
   недоимки по другим уровням бюджета не подлежит,  а засчитывается в
   счет  предстоящих  платежей  по  данному  виду  налога в городской
   бюджет.

                           4. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ

       4.1. В случае необходимости изменения  или  отмены  настоящего
   механизма  финансовое  управление прекращает перечисления денежных
   средств  и  уведомляет  о  соответствующем  решении  Банк.   После
   согласования с Банком изменений финансирование возобновляется.





   Утверждаю                                               Приложение
   Мэр города Саратова                        к "Механизму проведения
                                        финансирования при исполнении
   ___________ Ю.Н.Аксененко                       отдельных расходов
                                                  городского бюджета"

             РЕЕСТР N ____ от "____"______________ 1999 г.
        НЕДОИМЩИКОВ И ПОЛУЧАТЕЛЕЙ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ

   -------------T------------T----------T-------T--------T-------------T--------------T------------T------------T-------------T-------------------------------T------------T------------¬
   ¦Полное      ¦Юридический ¦Главный   ¦Целевая¦Вид     ¦Классификация¦Сумма,        ¦Полное      ¦Юридический ¦Сумма,       ¦Сумма задолженности в городской¦Номер       ¦Номер       ¦
   ¦наименование¦адрес       ¦раздел,   ¦статья ¦расходов¦             ¦утвержденного ¦наименование¦адрес       ¦утвержденной ¦   бюджет в разрезе налогов    ¦отдельного  ¦отдельного  ¦
   ¦предприятия ¦предприятия,¦подраздел ¦       ¦        ¦             ¦финансирования¦предприятия ¦предприятия,¦задолженности¦                               ¦специального¦специального¦
   ¦Получателя  ¦ИНН         ¦расходов  ¦       ¦        ¦             ¦              ¦Недоимщика в¦ИНН         ¦в городской  ¦                               ¦счета       ¦счета       ¦
   ¦            ¦            ¦городского¦       ¦        ¦             ¦              ¦бюджет      ¦            ¦бюджет       ¦                               ¦предприятия ¦предприятия ¦
   ¦            ¦            ¦бюджета   ¦       ¦        ¦             ¦              ¦            ¦            ¦             ¦                               ¦Получателя  ¦Недоимщика  ¦
   ¦            ¦            ¦          ¦       ¦        ¦             ¦              ¦            ¦            ¦             +----T----T----T----T-----T-----+------------+            ¦
   ¦            ¦            ¦          ¦       ¦        ¦             ¦              ¦            ¦            ¦             ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦     ¦            ¦            ¦
   +------------+------------+----------+-------+--------+-------------+--------------+------------+------------+-------------+----+----+----+----+-----+-----+------------+------------+
   ¦            ¦            ¦          ¦       ¦        ¦             ¦              ¦            ¦            ¦             ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦     ¦            ¦            ¦
   L------------+------------+----------+-------+--------+-------------+--------------+------------+------------+-------------+----+----+----+----+-----+-----+------------+-------------


   _________________________________________________________________


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz