Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Саратовской области

Архив (обновление)

 

 

РЕШЕНИЕ САРАТОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ОТ 20.08.97 N 8-81 О НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЕ В ГОРОДЕ САРАТОВЕ

(по состоянию на 14 августа 2006 года)

<<< Назад


                       САРАТОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
   
                                РЕШЕНИЕ
                      от 20 августа 1997 г. N 8-81
   
                  О НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЕ В ГОРОДЕ САРАТОВЕ
   
               (в ред. Решений Саратовской городской Думы
            от 29.04.1999 N 30-287, от 26.12.2002 N 29-272)
   
       В целях повышения  эффективности  проводимой  работы  в  сфере
   наружного  рекламного  оформления  в  городе  Саратове Саратовская
   городская Дума решила:
       1. Утвердить   "Правила  размещения  и  эксплуатации  объектов
   наружной рекламы в городе Саратове" (Приложение N 1).
       2. Утвердить  годовую  ставку  арендной  платы  за 1 кв.  м за
   использование  мест  размещения  рекламы  на   территории   города
   Саратова в десятикратном размере минимальной месячной оплаты труда
   с учетом применения  укрупненной  дифференциации  мест  размещения
   рекламы на территории города Саратова (Приложение N 2).
       3. Разрешение на размещение наружной рекламы в городе Саратове
   выдается   администрацией   города   в   порядке,  предусмотренном
   "Правилами размещения и эксплуатации объектов наружной  рекламы  в
   городе Саратове".
       4. Назначить   уполномоченной   организацией   по   заключению
   договоров  на размещение объектов наружной рекламы и осуществлению
   контроля за выполнением "Правил размещения и эксплуатации объектов
   наружной  рекламы  в  городе  Саратове"  - муниципальное унитарное
   предприятие "Городской центр размещения рекламы".
       5. Уполномоченной   организации   в   месячный   срок  со  дня
   вступления  в  силу  настоящего  Решения   заключить   договор   с
   администрацией  города  на  ее  выполнение  функций уполномоченной
   организации,  в котором предусмотреть обязательства по  выполнению
   сметы  городского целевого внебюджетного фонда в части поступления
   дохода от размещения наружной рекламы.
       6 - 7. Исключены. - Решение Саратовской   городской   Думы  от
   26.12.2002 N 29-272.
       8. Уполномоченной   организации  в  трехмесячный  срок  внести
   необходимые изменения в свой Устав,  в  соответствии  с  настоящим
   Решением.
       9. Поручить уполномоченной организации разработать  "Положение
   о реестре рекламодателей и рекламораспространителей, работающих на
   рынке наружной  рекламы  в  городе  Саратове",  и  представить  на
   утверждение в городскую Думу.
       10. Считать  утратившими  силу   Постановления   администрации
   города  от  2  декабря 1996 г.  N 956 "О наружной рекламе в городе
   Саратове" и от 18 октября 1996 г.  N 823  "Об  изменении  арендной
   платы за размещение рекламы на территории города Саратова".
       11. Настоящее Решение вступает в силу со дня опубликования.
       12. Контроль  за  выполнением   п.  3,    5,   6,  7,   8,   9
   настоящего  Решения  возложить   на   комитет   по   экономике   и
   инвестиционной политике администрации города Саратова.
   (в ред. Решения Саратовской городской Думы от 26.12.2002 N 29-272)
       13. Контроль за исполнением настоящего  Решения  возложить  на
   постоянную комиссию по бюджетно - финансовым вопросам,  экономике,
   использованию   муниципальной  собственности,  местным  налогам  и
   сборам.
   
                                                  Мэр города Саратова
                                                        Ю.Н.АКСЕНЕНКО
   
   
   
   
                                                       Приложение N 1
                                                            к Решению
                                           Саратовской городской Думы
                                         от 20 августа 1997 г. N 8-81
   
                                ПРАВИЛА
                   РАЗМЕЩЕНИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ОБЪЕКТОВ
                   НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В ГОРОДЕ САРАТОВЕ
   
               (в ред. Решения Саратовской городской Думы
                        от 26.12.2002 N 29-272)
   
                           1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
   
       1.1. "Правила  размещения  и  эксплуатации  объектов  наружной
   рекламы в городе Саратове" (далее по тексту - Правила) разработаны
   на основании Закона Российской Федерации "О рекламе".
       1.2. Правила   регулируют   порядок  установки,  размещения  и
   эксплуатации  объектов  наружной  рекламы  любыми   предприятиями,
   учреждениями,    организациями   и   гражданами,   в   том   числе
   иностранными, в городе Саратове.
       1.3. Установленный  настоящими  Правилами  порядок  размещения
   объектов наружной рекламы и  информации  распространяется  на  все
   территории,  здания,  сооружения,  независимо  от их ведомственной
   принадлежности или формы собственности.
       1.4. Размещение    объектов    наружной   рекламы   в   городе
   производится на основании  разрешения,  выдаваемого  комитетом  по
   экономике  и  инвестиционной  политике  администрации  города  и в
   точном  соответствии  с  проектами  объектов   наружной   рекламы,
   согласованными со всеми необходимыми ведомствами и службами.
   (в ред. Решения Саратовской городской Думы от 26.12.2002 N 29-272)
       Разрешение на размещение объекта  наружной  рекламы  и  проект
   являются официальными документами, устанавливающими архитектурно -
   художественный  облик  объекта  рекламы  и  его  местоположение  в
   городской среде.
       1.5.  Утратил  силу.    Решение   Саратовской  городской  Думы
   от 29.04.1999 N 30-287.
       1.6. Разрешение  на  размещение   объекта   наружной   рекламы
   выдается  в  двухнедельный  срок с момента получения согласований,
   предусмотренных в пункте 3.5. настоящих Правил.
   (в ред. Решения Саратовской городской Думы от 29.04.1999 N 30-287)
   
                          2. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ
   
         Раздел исключен. - Решение Саратовской городской Думы
                        от 26.12.2002 N 29-272.
   
                3. ПОРЯДОК РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЪЕКТОВ НАРУЖНОЙ
                          РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ
   
       3.1. Рекламодатели,    желающие    установить    рекламно    -
   информационный Объект,  обращаются в Центр для заключения договора
   и представляют заявку на размещение Объекта  рекламы  утвержденной
   формы  (Приложение N 2) и проект рекламного Объекта,  включающий в
   себя:
       - цветной    эскиз   объекта   (требования   к   виду   эскиза
   устанавливаются Центром);
       - фотография,  фотомонтаж  или  эскиз,  показывающий Объект на
   конкретном рекламном месте.
       Возможна подача  заявки  отдельно  от проекта,  в таком случае
   Рекламодатель  должен  в  течение  двухнедельного  срока  с   даты
   принятия заявки представить проект.
       Любые надписи на иностранном языке (кроме зарегистрированных в
   установленном   порядке   торговых  марок,  логотипов  и  пр.)  по
   требованию   Центра   должны   быть    снабжены    переводом    на
   государственный  язык  Российской  Федерации,  при этом надпись на
   государственном языке Российской  Федерации  выполняется  буквами,
   имеющими размеры, не меньше букв иностранного языка.
       Если товар   или   вид   деятельности   предприятия    требует
   специальной  лицензии,  то  размещение  рекламы  такого товара или
   такого вида деятельности  должно  осуществляться  по  предъявлению
   Рекламодателем в Центр необходимых лицензий.
       3.2. Заявка регистрируется Центром и ей присваивается номер. В
   заявке  заполняются  все  реквизиты  (в  том  числе и точный адрес
   установки).
       Заявки, имеющие неполные сведения, не рассматриваются.
       3.3. Центр в трехдневный срок резервирует рекламное место  или
   дает мотивированный отказ в принятии заявки в следующих случаях:
       - неполное оформление заявки;
       - занятие рекламного места другими Рекламодателями;
       - наличие запрета на размещение Объекта на рекламном месте;
       - неисполнение   Рекламодателем   обязательств  по  предыдущим
   договорам между Центром и Рекламодателем;
       - непредоставление  необходимых  разрешений  согласно  п.  3.1
   настоящих Правил.
       3.4. Со  дня  подачи  заявки  рекламное место резервируется за
   Рекламодателем сроком на 1 месяц. В это время Центр не имеет права
   резервировать его за другим Рекламодателем.
       По  истечении  месячного  срока  рекламное  место  может  быть
   зарезервировано за другим Рекламодателем.
   (п.  3.4.  дополнен   Решением   Саратовской   городской  Думы  от
   29.04.1999 N 30-287)
       3.5. Абзац исключен.  - Решение Саратовской городской Думы  от
   26.12.2002 N 29-272.
       Все предприятия,  учреждения и организации, а также управления
   и отделы  администрации  города  Саратова,  с  которыми  требуется
   согласование проекта,  обязаны в недельный срок со дня поступления
   проекта дать заключение или мотивированный отказ в согласовании.
       Рекламодатель обязан  доработать  проект  с  учетом  возможных
   замечаний  служб  и  ведомств  на  соответствие  Объектов  рекламы
   окружающей  застройке  и  визуальной  городской  среде,  нормам  и
   правилам  пожаробезопасности,  дорожного   движения,   сохранности
   городского  имущества,  зданий,  сооружений,  дорожного  покрытия,
   газонов и иным техническим нормам.
       Если в  течение  срока,  определенного пунктом 3.4.  настоящих
   Правил,  Рекламодатель не дорабатывает проект  или  не  оплачивает
   сбор,   Центр   без   предварительного  уведомления  Рекламодателя
   прекращает резервирование выбранного им рекламного места.
       3.6. Рекламодатель  в  срок,  определенный  п. 3.4.  настоящих
   Правил,  оплачивает сбор,  связанный с расходами  по  согласованию
   проекта  с  необходимыми  ведомствами  и  службами.  Оплата  сбора
   производится на основании выписываемого Центром счета.
       3.7. Договор   на   размещение   Объекта   наружной    рекламы
   заключается  между  Центром и Рекламодателем сроком до одного года
   при наличии согласованного проекта и оплаты сбора.
   (в ред. Решения Саратовской городской Думы от 29.04.1999 N 30-287)
       В случае   если  рекламное  место не находится в муниципальной
   собственности,  то договор с Центром не заключается. Рекламодатель
   размещает  Объект  рекламы  на  основании  договора  с владельцем,
   арендатором  рекламного  места  или   лицом   представляющим   его
   интересы,  при  этом  проект  должен  быть  согласован с Центром в
   порядке, предусмотренном настоящими Правилами.
       В случае   несоответствия   рекламного   Объекта   требованиям
   настоящих Правил  администрация  города,  по  ходатайству  Центра,
   вправе наложить запрет на размещение такого рекламного Объекта.
       3.8. Размер  арендной  платы  определяется  в  зависимости  от
   территориальной   зоны,  срока  аренды,  типа  и  размера  Объекта
   рекламы.
       3.9. Арендная  плата  не  взимается  за  размещение  рекламной
   информации,  несущей социальный характер,  размещаемой по  решению
   представительных   или  исполнительных  органов  власти  города  и
   области.  Для  размещения  данной  информации  необходимо   только
   разрешение администрации города.
   
                 4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ
   
       4.1. Самовольная  установка  Объектов   наружной   рекламы   и
   информации,  а  также  нарушение  настоящих Правил влечет за собой
   ответственность,  предусмотренную действующим законодательством об
   административных  правонарушениях  в  области  градостроительства,
   жилищно -  коммунального  хозяйства  и  благоустройства,  а  также
   "Правилами   благоустройства,  обеспечения  чистоты  и  порядка  в
   городах,  поселках и селах области",  утвержденными Постановлением
   Саратовской областной Думы от 14 мая 1997 г. N 28-383.
       4.2. Установленные  самовольно  с нарушением благоустройства и
   без  договоров  с  Центром  Объекты  рекламы  подлежать  демонтажу
   Центром   и   перемещению  в  специальные  места  складирования  с
   возмещением  затрат  за  счет  нарушителей  на  основании   счета,
   выставленного Центром.
   (в ред. Решения Саратовской городской Думы от 29.04.1999 N 30-287)
       4.3. Применение   мер   административной   ответственности  не
   освобождает правонарушителей от обязанности возместить причиненный
   ими ущерб в соответствии с действующим законодательством.
       4.4. Контроль   за   техническим   и  эстетическим  состоянием
   Объектов  наружной  рекламы  и  информации   осуществляют   Центр,
   управление архитектуры и градостроительства города и администрация
   соответствующего района.
       Владелец Объекта  наружной  рекламы  и  информации,   имеющего
   неприглядный   вид,   просроченный   срок  эксплуатации,  а  также
   установленного самовольно,  обязан обеспечить его демонтаж в срок,
   указанный  в  предписании  Центра  или  управления  архитектуры  и
   градостроительства администрации города.
       При неисполнении  этих  обязанностей демонтаж производит Центр
   за счет нарушителя.
   (в ред. Решения Саратовской городской Думы от 29.04.1999 N 30-287)
   
   
   
   
   
                                                         Приложение 1
                                 к Правилам размещения и эксплуатации
                                            объектов наружной рекламы
                                                    в городе Саратове
   
                     ТЕХНИЧЕСКИЕ НОРМЫ И ТРЕБОВАНИЯ
                К ОБЪЕКТАМ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ
                И УСЛОВИЯМ ИХ РАЗМЕЩЕНИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИИ
   
               (в ред. Решения Саратовской городской Думы
                        от 26.12.2002 N 29-272)
   
         1. ВИДЫ И ТИПЫ ОБЪЕКТОВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ
   
       1.1. Объекты рекламы.
       1.1.1. Крышные  установки  -  различного  рода  объемные   или
   плоскостные  установки,  расположенные полностью или частично выше
   уровня карниза здания или на крыше.
       1.1.2. Отдельно   стоящие   щитовые   установки   (биллборды),
   двухсторонние или односторонние,  в виде плоскостных  конструкций,
   устанавливаемых на поверхности земли с фундаментной опорой.
       1.1.3. Брандмауэрные панно - установки,  размещаемые на глухих
   торцах зданий и сооружений.
       1.1.4. Щитовые  установки,  размещаемые   на   временных   или
   постоянных ограждениях.
       1.1.5. Установки в виде объемно - пространственных объектов.
       1.1.6. Кронштейны,   устанавливаемые   на   мачтах   -  опорах
   городского освещения и опорах трамвайно - троллейбусных путей,  на
   отдельно  стоящих  стойках,  на  стенах   зданий   перпендикулярно
   плоскости стен.
       1.1.7. Транспаранты  -  перетяжки  через  проезжую часть улиц,
   выполняемые на мягкой основе.
       1.1.8. Тумбы  -  отдельно  стоящие объемные конструкции в виде
   цилиндров, призм и т.д.
       1.1.9. Щитовые  конструкции  над  проезжей  частью  дорог,  на
   мостах, над тоннелями.
       1.1.10. Конструкции,     устанавливаемые    на    остановочных
   павильонах общественного транспорта.
       1.1.11. Штендеры - выносная рекламная конструкция.
       1.1.12. Проекционные установки для  воспроизведения  рекламных
   сообщений на плоскостях стен.
       1.2. Средства городской визуальной информации
       1.2.1. Социальный плакат.
       1.2.2. Вывески и кронштейны,  устанавливаемые  над  входами  в
   предприятия сферы услуг и прочих организаций.
       1.2.3. Средства рекламы,  размещаемые в витринах -  различного
   рода информация и изображения по профилю предприятия, учреждения.
       1.2.4. Знаки уличного движения (дорожные знаки) - любые знаки,
   узаконенные документами соответствующих органов.
   
                2. ОБЩИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ НОРМЫ И ТРЕБОВАНИЯ
                К ОБЪЕКТАМ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ
                 И УСЛОВИЯ ИХ РАЗМЕЩЕНИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИИ
   
       2.1.1. Крышная реклама.
       Заявки на  размещение  крышной   установки   принимаются   для
   согласования  только  при наличии эскизного проекта,  выполненного
   для конкретного заказчика.  Установки, по возможности, выполняются
   с применением газосветных и волоконно - оптических элементов или с
   внутренним подсветом,  в виде электронных табло  и  др.  Установка
   крышной    рекламы   требует   предварительного   согласования   с
   техническими службами города.
       2.1.2. Отдельно стоящая рекламная конструкция.
       Щитовые отдельно стоящие установки выполняются в одностороннем
   или  двухстороннем  варианте.  В  случае  заглубления фундаментных
   оснований отдельно стоящих конструкций на месте  установки  должны
   проводиться   благоустроительные   работы.   Допускается   решение
   фундамента в виде цветника и скамеек.
       Для щитовой    рекламы    рекомендуется   подсвет   рекламного
   изображения в темное время суток.
       Как правило,  в  зоне  рекламного контроля применяются щитовые
   установки с рекламоносителями размером:  1,0 х 2,0  м  при  высоте
   верхней точки рекламоносителя от земли не более 3 м.
       В зоне общего контроля  допускается  установка  конструкций  с
   рекламоносителями   больших  размеров.  Щитовые  отдельно  стоящие
   установки не могут эксплуатироваться  без  рекламного  изображения
   более одного месяца.
       Если вновь размещаемые отдельно стоящие установки  расположены
   по одной оси с существующими конструкциями,  расстояние между ними
   для форматов  1,75 х 2,0 м  и  3,5 х 1,75 м  должно быть не  менее
   60 м,  для  более  крупных  форматов  расстояние  не менее 150 м в
   зависимости от градостроительной ситуации.
       Для всех   типов   отдельно   стоящих   установок  допускается
   уменьшение  расстояния  между  ними  в  случае,   если   позволяет
   градостроительная ситуация.
       2.1.3. Брандмауэрные панно.
       Наряду с   конструкциями,   выполненными   по   индивидуальным
   проектам,   учитывающим   архитектурные   особенности   зданий   и
   сооружений,    возможно   применение   типовых   настенных   щитов
   стандартных размеров 6,0 х 3,0 м со сменными изображениями.
       Рекомендуется подсветка в вечернее время.
       2.1.4. Щитовые рекламные конструкции, размещаемые на временных
   ограждениях строительных площадок.
       Необходимым условием для размещения установок указанного  вида
   является  архитектурное  единство  рекламоносителя  и  ограждения,
   обеспечивающее цельность восприятия сооружения.
       2.1.5. Рекламные  установки  в виде объемно - пространственных
   объектов.
       Выполняются исключительно  по индивидуальным проектам,  исходя
   из архитектурных и градостроительных особенностей территорий.
       2.1.6. Кронштейны.
       Устанавливаются на зданиях, мачтах опорах освещения, на опорах
   трамвайно -   троллейбусных   путей   и   на   отдельных  стойках.
   Кронштейны,  устанавливаемые на  мачтах  -  опорах,  как  правило,
   должны  располагаться  на  высоте  4,5  м  от  поверхности земли в
   сторону тротуаров.
       Установлены следующие типовые размеры для кронштейнов:
       а) размещаемых на опорах освещения:
       - для  крупных  и  магистральных  улиц,  проспектов,  площадей
   1,0 х 1,5 м (в вертикальном исполнении);
       - для центральных улиц и площадей - не более 1,0 х 1,5м;
       - для узких улиц,  переулков  -  не  более  0,8  х  1,0  м  (в
   вертикальном исполнении).
       Не допускается размещение на одной мачте - опоре более  одного
   кронштейна. Не допускается размещение кронштейнов на одной опоре с
   дорожными знаками.  Режимное изображение на кронштейне  не  должно
   иметь сходство с дорожными знаками;
       б) размещаемых на зданиях:
       - в исторической части города - не более 0,5 х 0,5 м;
       - на остальной территории - не более 1,0 х 1,0 м.
       2.1.7. Транспаранты - перетяжки через улицы, флаги фирм.
       Выполняются на  мягкой   основе   (ткань,   пленка   и   т.п.)
   водостойкими    красками    с   рекламным   сообщением,   являются
   кратковременным видом рекламы и вывешиваются на  заявляемый  срок.
   Рекомендуемое расстояние между ними не менее 100 м.
       Флаги фирм с их символикой и текстами  могут  вывешиваться  во
   время проведения фирменных мероприятий.
       2.1.8. Тумбы - отдельно стоящие объемные  конструкции  в  виде
   цилиндров, призм и др. форм.
       Предназначены для  размещения  на  них  рекламных  плакатов  и
   используются  в  пешеходных зонах улиц и площадей,  на территориях
   парков,  выставочных   комплексов,   на   разделительных   полосах
   магистралей.
       На одной улице,  как правило,  используются конструкции только
   одного типа.
       К конструкциям,  располагаемым  непосредственно  в  пешеходной
   зоне,  к  их  техническому  и  эстетическому  уровню предъявляются
   повышенные требования,  плакаты рекомендуется защищать стеклом или
   прозрачной пленкой.  Установки должны иметь внутренний или внешний
   подсвет.
       2.1.9. Щитовые  конструкции  над  проезжей  частью  дорог,  на
   мостах,  над тоннелями должны быть одного размера,  если их  число
   больше одного и не иметь сходства с дорожными знаками.
       2.1.10. Рекламные средства,  устанавливаемые в витринах не  по
   профилю предприятия,  не должны вводить в заблуждение относительно
   профиля данного предприятия.
       2.1.11. Рекламные   средства   на   павильонах   общественного
   транспорта.
       Размеры и  особенности  рекламных  сообщений,  размещаемых  на
   остановочных павильонах общественного транспорта, определяются УАГ
   текстурой  и  согласовываются  с  Госавтоинспекцией и комитетом по
   промышленности,   транспорту   энергетике,   связи    и    топливу
   администрации города.
   (в ред. Решения Саратовской городской Думы от 26.12.2002 N 29-272)
       2.1.12. Изображения,    проецируемые    для    воспроизведения
   рекламных   сообщений  на  плоскости  стен,  не  должны  ослеплять
   водителей транспортных средств.
       2.2. Требования,  предъявляемые к размещению средств городской
   визуальной рекламы.
       2.2.1. Вывески  и  кронштейны,  устанавливаемые  над входами в
   предприятия  сферы  услуг  и  прочих   организаций   рекомендуется
   выполнять световыми или с подсветкой.
       Вывески и кронштейны выполняются по индивидуальным  и  типовым
   проектам с привязкой к конкретным архитектурным объектам. Все виды
   вывесок и кронштейнов размещаются непосредственно над  помещением,
   занимаемым  предприятием,  как  правило,  между  1-м и 2-м этажами
   зданий.
       При разработке  эскизных проектов вывесок и кронштейнов должны
   максимально учитываться архитектурные особенности здания.
       Размеры кронштейнов     не    должны    превышать    размеров,
   установленных в п. 2.1.6.
       Вывески должны иметь тексты в соответствии с п. 3.1. Правил.
       В связи с тем,  что данный тип  рекламы  носит  информационный
   характер,  на  вывеске  или  кронштейне должен быть указан профиль
   предприятия и его собственное название,  если оно  есть;  возможно
   также   и   размещение  товарных  знаков,  эмблем  и  декоративных
   элементов.
       В текстах    вывесок   недопустимо   использование   различных
   сокращений, кроме общепринятых.
       Как правило,  не допускается установка на фасадах зданий щитов
   или панелей с ассортиментом товаров и услуг.
       Информация о  принадлежности  предприятия  сферы услуг той или
   иной головной организации,  ее юридический адрес  и  режим  работы
   предприятия  располагается  на  остеклении  входных  дверей  или в
   витринах.
       Размещение на  зданиях  указателей предприятий сферы услуг,  а
   также  фирм  и  организаций,  как  правило,  не   допускается.   В
   исключительных  случаях,  когда  предприятие  находится вне прямой
   видимости с  магистрали,  и  позволяют  архитектурные  особенности
   зданий,   возможна   установка   указателя   в   виде  кронштейна.
   Использование табличек и  стрелок  указателей  на  фасадах  зданий
   недопустимо.
       2.2.2. Средства  рекламы,  размещаемые  в  витринах.   Витрины
   предприятий сферы услуг,  по возможности,  должны подсвечиваться в
   вечернее  время  и  оформляться   декоративными   и   рекламно   -
   художественными элементами.
       2.2.3. Система городских визуальных коммуникаций  (таблички  с
   указанием   названий   улиц  и  номеров  домов,  указатели  важных
   городских  объектов  и  территорий)  выполняется  из   долговечных
   материалов по индивидуальным заказам, может иметь подсветку.
   
         3. НОРМЫ И ТРЕБОВАНИЯ К СВЕТОТЕХНИЧЕСКОМУ ОБОРУДОВАНИЮ
                       ОБЪЕКТОВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
   
       3.1. Основным  нормируемым  параметром  является  освещенность
   рекламной  поверхности  или  объекта  рекламы  (в  случае наружной
   подсветки)  или   яркость   поверхности   (в   случае   внутренней
   подсветки).
       С учетом вида  рекламного  объекта  устанавливаются  следующие
   значения освещенности (яркости):
       3.1.1. Для  объектов,  указанных  в   п.п.  1.1.2.,    1.1.4.,
   1.1.5.,  1.1.6.,  1.1.8.,  1.1.10.,  1.1.11.,   1.2.1.,   1.2.2. в
   случае внешней   подсветки:   освещенность   не  менее  300  лк  с
   неравномерностью  по  рекламному  полю  не  более  1:3;  в  случае
   внутренней подсветки: средняя яркость фона рекламной поверхности -
   не менее 100 кд/кв.м с неравномерностью по полю не более 1:3.
       3.1.2. Для объектов по п.  1.1.3. в случае наружной подсветки:
   освещенность не менее 50 лк с неравномерностью не более 1:5.
       3.2. Источники  света,  используемые   для   целей   освещения
   рекламных  объектов,  должны  обладать  высокой  световой отдачей,
   иметь индекс цветопередачи  не  хуже  0,5  и  эксплуатироваться  в
   широком диапазоне температур.
       Примечание: вынос кронштейнов для крепления световых  приборов
   должен быть не менее 0,3 м от освещаемой поверхности.
       3.3. Требования к безопасности.
       3.3.1. Для  освещения рекламных объектов должны использоваться
   световые  приборы   промышленного   изготовления,   обеспечивающие
   выполнение требований электро- и пожаробезопасности.
       3.3.2. Световые приборы рекламных объектов не должны оказывать
   слепящего  действия на водителей транспортных средств и пешеходов,
   находящихся на проезжей части улицы.
       3.3.3. Крепление  светового  прибора  должно  обеспечивать его
   надежное соединение с кронштейном (щитом  и  т.п.)  и  выдерживать
   ветровую  и  снеговую  нагрузку,  случайные вибрационные и ударные
   воздействия.
   
          4. ТРЕБОВАНИЯ К РАЗМЕЩЕНИЮ ОБЪЕКТОВ РЕКЛАМЫ В ЦЕЛЯХ
              ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
   
       4.1. Не допускается размещение объектов рекламы:
       4.1.1. Закрывающих или ухудшающих обзор на перекрестках и зоне
   не ближе 50 - 150 м до них (в зависимости от категории дорог),  на
   поворотах улиц и магистралей, на пешеходных переходах.
       4.1.2. Ограничивающих    обзор   дорожных   знаков,   сигналов
   светофора  или  отвлекающих  внимание  водителей  и  пешеходов  на
   опасных  и  сложных участках дорог (тоннели,  мосты,  путепроводы,
   эстакады и т.п.).
       4.1.3. Имеющих наружное и внутреннее освещение:
       - если источник света  виден  непосредственно  с  любой  части
   дороги;
       - если из-за источника светового изображения  они  могут  быть
   схожи с сигналами светофора или с иными сигналами;
       - если из-за своего размера  или  яркости  они  могут  вызвать
   ослепление водителей автотранспорта, особенно в туманную или сырую
   погоду;
       - включающие в себя движущиеся части,  особенно в случае, если
   вся рекламная информация не показывается целиком в  одно  время  и
   тем самым увеличивает время ее прочтения.
       4.1.4. Требующих близкого восприятия (например, информационные
   стенды) и размещенных таким образом,  что пешеходы,  стоящие перед
   ними,  будут  подвергаться   повышенной   опасности   со   стороны
   проезжающего  мимо  транспорта  или  будут  вынуждены  выходить на
   проезжую часть дороги.
       4.1.5. Имеющих   сходство   с   дорожными  знаками  (например,
   включающих красные окружности,  треугольники и т.д.)  или  имеющих
   комбинации цветов светофора.
       4.1.6. Если вновь  размещаемое  средство  рекламы  перекрывает
   существующие дорожные знаки или указатели с расстояния:
       для форматов 3,0 х 6,0 м - 200 м;  3,0 х 5,0 м и 3,0 х 3,0 м -
   150 м; 2,0 х 3,0 м - 100 м; 1,0 х 2,0 м - 50 м.
       4.2. Размещение средств рекламы не должно создавать помех  для
   внедрения,   эксплуатации   и   содержания   технических   средств
   регулирования и организации дорожного движения.
       4.3. Высота   щитовой  рекламной  конструкции  от  поверхности
   дорожного покрытия до нижней ее кромки должна быть не менее 2,5 м.
       4.4. Допускается установка рекламных средств на разделительных
   полосах улиц и магистралей,  а также в зоне  подземных  пешеходных
   переходов  по  предварительному  согласованию  с Госавтоинспекцией
   города.
       4.5. Размещение на улицах и магистралях города транспарантов -
   перетяжек  должно  быть  согласовано  в  установленном  порядке  с
   Госавтоинспекцией города.
       4.6. При  размещении  средств  рекламы  необходимо  обеспечить
   соблюдение   иных  нормативных  документов,  определяющих  порядок
   пользования дорогами.
   
   
   
   
   
                                                         Приложение 2
                                 к Правилам размещения и эксплуатации
                                            объектов наружной рекламы
                                                    в городе Саратове
   
                                 ЗАЯВКА
                     НА РАЗМЕЩЕНИЕ ОБЪЕКТА РЕКЛАМЫ
   
   Регистрационный N _______________
   от "_____"_______________199___г.
   (заполняется ответственным лицом Центра в момент поступления)
   
   1. Адрес заявляемого рекламного места:
   __________________________________________________________________
   
   2. Тип объекта рекламы (в соответствии с Приложением N 1):
   __________________________________________________________________
   3. Заявляемый срок размещения объекта:
   __________________________________________________________________
   4. Реквизиты Рекламодателя:
   __________________________________________________________________
   4.1. Наименование и данные государственной регистрации:
   __________________________________________________________________
   4.2. Юридический и фактический адрес (место нахождения руководящих
   органов):
   __________________________________________________________________
   4.3. Ф.И.О. руководителя (для юридических лиц):
   __________________________________________________________________
   4.4. Ф.И.О.  исполнителя   (лицо,   на   которое   непосредственно
   возложена ответственность за размещение объекта):
   __________________________________________________________________
   4.5. Контактный телефон: _________________________________________
   
   Подпись Рекламодателя (для юридических лиц - руководителя) и
   печать
   
   
   
   
                                                         Приложение 3
                                 к Правилам размещения и эксплуатации
                                            объектов наружной рекламы
                                                    в городе Саратове
   
                                ДОГОВОР
                 НА РАЗМЕЩЕНИЕ ОБЪЕКТА НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
   
   г. Саратов                              "_____"___________199___г.
   
       Муниципальное унитарное     предприятие    "Городской    Центр
   размещения   рекламы",   являясь    уполномоченной    организацией
   Администрации г.  Саратова,  именуемое в дальнейшем "Центр" в лице
   директора ________________________________________,   действующего
   на    основании   Устава   предприятия,   с   одной   стороны,   и
   __________________________________________________________________
   именуемый(ая) в дальнейшем "Рекламодатель", в лице _______________
   __________________________________________________________________
   действующего на  основании _____________________________________ с
   другой стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем:
   
                          1. Предмет договора
   
       1.1. Центр предоставляет,  а Рекламодатель получает  в  аренду
   рекламное место для размещения объекта (объектов) наружной рекламы
   и обязуется размещать объект в соответствии с проектом, являющимся
   неотъемлемой  частью  настоящего Договора,  и перечислить арендную
   плату на условиях настоящего Договора.
       1.2. Рекламное место располагается по адресу (адресам):
       г. Саратов, ул. _________________________, дом _______________
   
                     2. Права и обязанности сторон
   
       2.1. Центр обязуется:
       2.1.1. Передать  в  аренду  Рекламодателю  рекламное  место по
   адресам, указанным в п.1.2. настоящего Договора.
       2.1.2. Осуществлять  контроль  за размещением,  эксплуатацией,
   техническим и эстетическим состоянием  объектов,  установленных  в
   соответствии с настоящим Договором.
       2.1.3. Обеспечивать  демонтаж  несанкционированных   рекламных
   объектов в местах, определенных п. 1.2. настоящего Договора.
       2.2. Рекламодатель обязуется:
       2.2.1. Своевременно и в полном объеме внести арендную плату по
   Договору.
       2.2.2. Изготовить,  установить  и  эксплуатировать  объекты  в
   точном соответствии с проектом рекламного объекта.
       2.2.3. Поддерживать   эстетические   и  технические  параметры
   объекта в точном соответствии с проектом рекламного объекта, в том
   числе  осуществлять  техническое обслуживание и необходимый ремонт
   объекта.
       2.2.4. После  установки  объекта  приводить  рекламное место и
   прилегающую территорию в состояние,  которое было не хуже,  чем до
   начала работ.
       2.2.5. В 3-дневный срок со дня окончания  действия  настоящего
   Договора производить демонтаж объекта и привести рекламное место и
   прилегающую территорию в состояние,  которое было не хуже,  чем до
   начала  работ.  Исходное  состояние  рекламного  места прилегающей
   территории  описывается  в  приложении,  являющимися  неотъемлемой
   частью настоящего Договора.
       2.2.6. При замене объектов в течение срока действия  Договора,
   согласовывать проект нового объекта с Центром.
       2.2.7. В праздничные дни (9 мая,  Новый год, ..., за 5 дней до
   и  5  дней  после  праздника)  за  свой  счет  осуществлять монтаж
   временных праздничных транспарантов.
       2.2.8. Размещать  на  объекте  маркировку  с  номером  данного
   Договора и номером разрешения администрации города Саратова.
   
                     3. Условия и порядок расчетов
   
       3.1. За  аренду  рекламного  места  устанавливается  плата   в
   соответствии с утвержденными размерами ставок.
       3.2. Общая  сумма  платы   на   момент   заключения   договора
   составляет ________________________________________________ рублей
   на весь период действия Договора, в том числе НДС (20%).
       Размер оплаты  может  быть изменен в связи с принятием Решения
   городской Думы об изменении размеров ставок.
       3.3. Оплата    производится    в   форме   предоплаты,   путем
   перечисления  денежных  средств  на   счет   городского   целевого
   внебюджетного фонда администрации города Саратова в размере 70% от
   общей суммы,  что составляет _____________________________ рублей,
   в том  числе  НДС  __________________ рублей,  и на р/с "Центра" в
   размере 30 % от общей суммы, что составляет _______________рублей,
   в том числе НДС __________________ рублей.
   
                       4. Ответственность сторон
   
       4.1. При замене объекта рекламы в период действия Договора без
   согласования с Центром Рекламодатель  уплачивает  Центру  штраф  в
   размере    5-кратного    минимального    размера   оплаты   труда,
   установленного действующим законодательством Российской Федерации.
       4.2. За   несвоевременное  освобождение  рекламного  места  по
   окончании срока действия Договора, Рекламодатель уплачивает Центру
   пени  в  размере  0,8%  от  общей суммы по договору за каждый день
   просрочки.
   
                        5. Расторжение Договора
   
       5.1. Досрочное  расторжение  Договора  возможно  по  взаимному
   соглашению  сторон  и  в  одностороннем порядке по мотивированному
   требованию Центра в случае нарушения  Рекламодателем  существенных
   условий настоящего Договора, к которым относятся:
       5.1.1. Несоответствие объекта согласованному  проекту,  в  том
   числе  несоответствие  местоположения объекта на рекламном месте и
   отсутствие маркировки с номером Договора.
       5.1.2. Систематическое  (трехкратное) невыполнение предписаний
   Центра об  устранении  недостатков  эстетического  и  технического
   параметров объектов.
       5.2. Договор  считается   досрочно   расторгнутым   в   момент
   получения Рекламодателем соответствующего предписания Центра.
   
                       6. Срок действия Договора
   
       6.1. Договор   вступает   в  силу  с  момента  его  подписания
   сторонами и внесения Рекламодателем арендной платы.
       6.2. Срок       действия      настоящего      Договора      до
   "____"_____________199___г.
   
                            Реквизиты сторон
   
        Центр:                                      Рекламодатель:
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 2
                                                            к Решению
                                           Саратовской городской Думы
                                         от 20 августа 1997 г. N 8-81
   
                       УКРУПНЕННАЯ ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ
         МЕСТ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА САРАТОВА
   
                            1. Категория К=1
   
       1. Крытый рынок и прилегающие к нему территории.
       2. Пр. Кирова, ул. Волжская, парк Липки.
       3. Ул. Московская
       4. Ж/д вокзал, автовокзал и прилегающие территории.
       5. Речной вокзал, Набережная, Предмостовая площадь
       6. Сенной рынок и прилегающий район
       7. Аэропорт и прилегающая к нему территория
       8. Пл. Ленина и Торговый центр
       9. Пл. Орджоникидзе
       10. Ильинская площадь
   
                           2. Категория К=0,8
   
       1. Пр. 50 лет Октября
       2. Пр. Строителей
       3. Ул. Чернышевского
       4. Ул. Астраханская
       5. Ул. Чапаева
       6. Ул. Вольская
       7. Ул. Соколовая
       8. Ул. Первомайская от р. Волга до ул. Радищева
       9. Ул. Б. Казачья от ул. Радищева до ж/д вокзала
       10. Дорога Дружбы
       11. Пр. Энтузиастов
       12. Ул. Волжская, Октябрьская (от Набережной до ул. Волжской)
       13. Ул. Радищева от Б.Горной до ул. Чернышевского
       14. Ул. М.Горького от ул. Бахметьевской до ул. Гоголя
       15. Ул. Вавилова
       16. Ул. Б.Горная
       17. Ул. Шехурдина
       18. Ул. Рахова
       19. Ул. Советская
       20. Ул. Мичурина
       21. Ул. Университетская
       22. Ул. Аткарская
       23. Ул. Ст. Разина
       24. Соборная площадь и прилегающие территории
       25. Ул. Кутякова
       26. Ул. 2-я Садовая
   
   (п.п.  18  -  26   введены  Решением  Саратовской  городской  Думы
   от 29.04.1999 N 30-287)
   
                           3. Категория К=0,6
   
       1. Общественный центр пос. Солнечный
       2. Общественный центр у Дворца Культуры з-да "Техстекло"
       3. Ул. Буровая
       4. Ул. Гвардейская, Дворец Культуры "Мир"
       5. Ул. Одесская, район 8  горбольницы
       6. Территория   между  кинотеатром  "АРС"  и  магазином  "1000
   мелочей"
       7. Дворец культуры "Рубин"
       8. Пос. Комсомольский - общественный центр
       9. Усть-Курдюмский тракт
   (в ред. Решения Саратовской городской Думы от 29.04.1999 N 30-287)
       10. Ул. академика Антонова
   (в ред. Решения Саратовской городской Думы от 29.04.1999 N 30-287)
       11. Московское шоссе
   (в ред. Решения Саратовской городской Думы от 29.04.1999 N 30-287)
       12. Новоастраханское шоссе
   (в ред. Решения Саратовской городской Думы от 29.04.1999 N 30-287)
   
                           4. Категория К=0,4
   
       1. Территории и улицы города, не вошедшие в перечень.
   
       Примечание: К    -    коэффициент    дифференциации,    равный
   десятикратному размеру минимальной месячной оплаты труда
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz