Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Саратовской области

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 18.04.97 N 25-П О ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЕ МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ

(по состоянию на 14 августа 2006 года)

<<< Назад

  
УТРАТИЛО СИЛУ - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 01.11.2004 ГОДА N 235-П

                   ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 18 апреля 1997 г. N 25-П

                        О ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЕ
                      МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ

       В целях реализации Федерального закона  "О  социальной  защите
   инвалидов  в  Российской  Федерации",  Указа Президента Российской
   Федерации от 1 июля  1996  г.  N  1011  "О  мерах  по  обеспечению
   государственной  поддержки инвалидов",  на основании Постановления
   Правительства Российской Федерации от 13 августа 1996 г.  N 965 "О
   порядке   признания  граждан  инвалидами",  Правительство  области
   ПОСТАНОВЛЯЕТ:
       1. Министерству труда и социального развития области:
       1.1. Создать  с  1  мая  1997  года   государственную   службу
   медико-социальной  экспертизы на базе врачебно-трудовых экспертных
   комиссий,  прекратив  при  этом  их   деятельность.   Расходы   на
   содержание  учреждений медико-социальной экспертизы производить за
   счет средств областного  бюджета,  предусмотренных  на  социальную
   политику в 1997 году.
       2. Утвердить   Положение   и    структуру    об    учреждениях
   государственной  службы  медико-социальной  экспертизы (Приложения
   N 1,  2),  план  развития  службы   медико-социальной   экспертизы
   (Приложение N 3).
       3. Министерству   собственности    и    банкротства    области
   предоставить в 1997 году помещение в г. Саратове для главного бюро
   медико-социальной экспертизы в соответствии с санитарными нормами.
       4. Главам   администраций  муниципальных  образований  области
   предоставить учреждениям медико-социальной экспертизы  необходимые
   помещения,   соответствующие   санитарным   нормам,  доступные  по
   расположению для всех категорий инвалидов.
       5. Контроль  за реализацией данного Постановления возложить на
   заместителя   Председателя   Правительства,   министра   труда   и
   социального развития области Боброву В.М.

                                                           Губернатор
                                                  Саратовской области
                                                           Д.Ф.АЯЦКОВ




                                                       Приложение N 1
                                                      к Постановлению
                                    Правительства Саратовской области
                                          от 18 апреля 1997 г. N 25-П

                               ПОЛОЖЕНИЕ
                 ОБ УЧРЕЖДЕНИЯХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ
                      МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ

                           I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

       1. Настоящее  положение  регулирует  деятельность   учреждений
   государственной службы медико-социальной экспертизы, создаваемых в
   соответствии с Федеральным законом "О социальной защите  инвалидов
   в  Российской  Федерации"  в  системе  органов  социальной  защиты
   населения области для проведения медико-социальной экспертизы лиц,
   нуждающихся в этом.
       2. К указанным учреждениям  относятся  бюро  медико-социальной
   экспертизы (далее именуются бюро) и главное бюро медико-социальной
   экспертизы (далее именуется главное бюро).
       3. Основными   задачами   учреждений   государственной  службы
   медико-социальной экспертизы являются:
       - определение группы инвалидности,  ее причин (обстоятельств и
   условий возникновения), сроков и времени наступления инвалидности,
   потребности инвалида в различных видах социальной защиты;
       - разработка индивидуальных программ  реабилитации  инвалидов,
   содействие  в  реализации мероприятий социальной защиты инвалидов,
   включая их реабилитацию, и оценка эффективности этих мероприятий;
       - формирование данных государственной системы учета инвалидов,
   изучение  состояния,  динамики  инвалидности  и  факторов,  к  ней
   приводящих;
       - участие  в  разработке  комплексных   программ   в   области
   профилактики     инвалидности,    медико-социальной    экспертизы,
   реабилитации и социальной защиты инвалидов.
       4. Учреждения    в    своей    деятельности    руководствуется
   Федеральными  законами.  Указами   и   Распоряжениями   Президента
   Российской    Федерации,    постановлениями    и    распоряжениями
   Правительства    Российской    Федерации,    постановлениями     и
   распоряжениями   Губернатора   области,   приказами  и  указаниями
   Министерства  труда  и  социального  развития  области,  настоящим
   Положением, а также иными нормативными актами.
       5. Учреждения   государственной    службы    медико-социальной
   экспертизы  осуществляют деятельность во взаимодействии с органами
   социальной защиты населения, учреждениями здравоохранения. службой
   занятости  и  другими  органами  и  учреждениями,  осуществляющими
   деятельность в сфере медико-социальной реабилитации  инвалидов,  а
   также с представителями общественных организаций инвалидов.
       6. Решение   об    установлении    инвалидности    принимается
   коллегиально простым большинством голосов специалистов учреждения,
   проводивших медико-социальную экспертизу,  и является обязательным
   для  исполнения  соответствующими органами государственной власти,
   органами местного самоуправления,  а также организациями всех форм
   собственности.
       7. Учреждения   несут   в   установленном    законодательством
   Российской   Федерации   порядке   ответственность  за  выполнение
   возложенных на них задач.
       8. Учреждения    государственной    службы   медико-социальной
   экспертизы в  своей  деятельности   используют   формы   первичных
   учетно-отчетных   документов   и   бланков   строгой   отчетности,
   утверждаемых в установленном порядке.
       9. Главное   бюро  является  юридическим  лицом,  находится  в
   подчинении министерства  труда  и  социального  развития  области,
   имеет штампы, печати, счета в банковских учреждениях области.

                II.  ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЙ

       10. Учреждения  создаются,  реорганизуются  и ликвидируются по
   решению Правительства Саратовской области в порядке, установленном
   законодательством  Российской  Федерации.  Расходы  на  содержание
   учреждений производятся  за  счет  средств  местных  и  областного
   бюджета.
       11. Формирование сети бюро производится исходя из  численности
   населения,  проживающего на территории Саратовской области и числа
   освидетельствуемых   в   год   граждан   с   учетом    сложившихся
   социально-демографических,  географических  и других особенностей.
   Одно бюро создается в расчете на 80 тысяч человек  при  2  тысячах
   освидетельствуемых в год.
       12. В  зависимости  от  уровня,  структуры  заболеваемости   и
   инвалидности  образуются бюро общего профиля,  специализированного
   профиля (для проведения  медико-социальной  экспертизы  больных  с
   различными  заболеваниями,  дефектами  и  последствиями  травм)  и
   смешанного профиля.  Для проведения  медико-социальной  экспертизы
   лиц  в  возрасте  до  16  лет,  создается бюро специализированного
   профиля.
       13. В   штатный   норматив   входят  специалисты,  принимающие
   экспертное решение (3 врача различных специальностей),  специалист
   по реабилитации, специалист по социальной работе и психолог. Кроме
   того, штатным расписанием бюро предусматриваются должности старшей
   медицинской сестры,  медицинского регистратора и шофера. В штатный
   норматив бюро вводятся также при необходимости врачи  -  педиатры,
   специалисты по функциональной диагностике,  по профориентации,  по
   эргономике,  физиологии труда, педагоги, сурдопереводчики и другие
   специалисты.
       14. В штатный норматив главного бюро входят несколько составов
   специалистов,  принимающих экспертное решение, группы специалистов
   по функциональной диагностике,  профориентации и организации труда
   инвалидов,  их  социально-средовой адаптации,  а также специалисты
   служб юридического     консультирования    и    информационно    -
   статистического обеспечения.
       В состав специалистов,  принимающих экспертное решение, входят
   не   менее  4  врачей  различных  специальностей,  специалисты  по
   реабилитации различного профиля (в зависимости  от  потребности  в
   экспертно-реабилитационной диагностике), специалисты по социальной
   работе и психологи.
       При главном бюро создается стационарное отделение.
       15. Количество  составов  специалистов,  входящих  в   штатный
   норматив главного бюро,  определяется в зависимости от числа бюро,
   осуществляющих деятельность на территории Саратовской  области  из
   расчета  -  1  состав  специалистов  на  4  бюро.  Для  проведения
   медико-социальной экспертизы граждан главное бюро может привлекать
   консультантов по медицинским и социальным вопросам.
       16. Бюро медико-социальной экспертизы:
       - определяет структуру и степень ограничения жизнедеятельности
   освидетельствуемых лиц и их реабилитационный потенциал:
       - устанавливает факт наличия инвалидности,  определяет группу,
   причины (обстоятельства и условия возникновения),  сроки  и  время
   наступления инвалидности;
       - определяет степень утраты профессиональной  трудоспособности
   (в  процентах)  работников,  получивших  увечье,  профессиональное
   заболевание  либо   иное   повреждение   здоровья,   связанное   с
   исполнением    ими    трудовых    обязанностей   и   необходимость
   осуществления дополнительных мер социальной защиты;
       - определяет  причинную  связь  смерти  пострадавшего  лица  с
   производственной    травмой,    профессиональным     заболеванием,
   пребыванием  на  фронте и с другими обстоятельствами,  при которых
   законодательством    Российской    Федерации     предусматривается
   предоставление льгот семье умершего;
       - определяет потребность инвалидов в специальных  транспортных
   средствах;
       - формирует   и    корректирует    индивидуальные    программы
   реабилитации  инвалидов  (определяет виды,  формы,  сроки и объемы
   мероприятий  по   медицинской,   социальной   и   профессиональной
   реабилитации), а также контролирует их реализацию;
       - оказывает    разностороннюю    помощь    лицам,    прошедшим
   медико-социальную  экспертизу,  в том числе в виде консультаций по
   юридическим  вопросам,  содействует  в   обеспечении   необходимой
   социальной зашиты инвалидов, включая реабилитацию;
       - формирует  банк  данных  о  гражданах,  прошедших  медико  -
   социальную экспертизу, осуществляет государственное статистическое
   наблюдение  за  демографическим составом инвалидов и предоставляет
   соответствующие сведения в главное бюро;
       - принимает  участие  в  изучении   факторов,   приводящих   к
   инвалидности  и  в  разработке  комплексных  программ профилактики
   инвалидности;
       - предоставляет   в   соответствующие   военные   комиссариаты
   сведения обо всех случаях признания инвалидами  военнообязанных  и
   лиц призывного возраста.
       17. Главное бюро медико-социальной экспертизы:
       - проводит   медико-социальную  экспертизу  лиц,  обжаловавших
   решения бюро и в случае необоснованности этих решений изменяет их;
       - проводит    медико-социальную    экспертизу    граждан    по
   направлениям бюро  в  случаях,  требующих  применения  специальных
   методов обследования;
       - формирует   и    корректирует    индивидуальные    программы
   реабилитации инвалидов в случаях, требующих применения специальных
   методов обследования, а также контролирует их реализацию;
       - оказывает    первичную   реабилитационно-психологическую   и
   профориентационную помощь гражданам,  прошедшим  медико-социальную
   экспертизу;
       - формирует  банк  данных  о  гражданах,  прошедших  медико  -
   социальную экспертизу, осуществляет государственное статистическое
   наблюдение за демографическим составом инвалидов,  проживающих  на
   территории  Саратовской  области  и  представляет  соответствующие
   сведения в министерство труда и социального развития области;
       - принимает  участие  в  изучении   факторов,   приводящих   к
   инвалидности,  и  в  разработке  комплексных программ профилактики
   инвалидности;
       - предоставляет   в   соответствующие   военные   комиссариаты
   сведения обо всех случаях признания инвалидности военнообязанных и
   лиц призывного возраста;
       - оказывает консультативную помощь врачам - экспертам и другим
   специалистам бюро.
       18. Учреждения для осуществления своих полномочий имеют право:
       - направлять лиц,  проходящих медико-социальную экспертизу, на
   обследование с целью уточнения их клинико-функционального диагноза
   и   профессиональных   возможностей   в   лечебно-профилактические
   учреждения государственной и муниципальной систем здравоохранения,
   реабилитационные   и   другие   государственные   и  муниципальные
   учреждения,  осуществляющие деятельность в сфере медико-социальной
   экспертизы и реабилитации инвалидов;
       - запрашивать   и   получать   от   организаций   всех    форм
   собственности   сведения,   необходимые  для  принятия  решения  и
   выполнения других функций, возложенных на учреждения;
       - проводить   контрольные  освидетельствования  инвалидов  для
   динамического    наблюдения    за     выполнением     мероприятий,
   предусмотренных     индивидуальными    программами    реабилитации
   инвалидов;
       - направлять    специалистов    в    организации   всех   форм
   собственности  с  целью  изучения  труда  инвалидов,  контроля  за
   осуществлением  реабилитационных  мероприятий  и в других случаях,
   необходимых для выполнения функций, возложенных на учреждения.

                     III.  УПРАВЛЕНИЕ УЧРЕЖДЕНИЯМИ

       19. Управление учреждениями осуществляется начальником  отдела
   медико-социальной   экспертизы   Комитета   по  социальной  защите
   населения,  который по должности  является  главным  экспертом  по
   медико-социальной экспертизе.
       20. Руководитель бюро назначается на должность и освобождается
   от  должности  министром труда и социального развития области.  На
   должность руководителя учреждения назначается лицо, имеющее высшее
   медицинское образование.
       21. Руководитель учреждения:
       - организует  медико-социальную  экспертизу  и обеспечивает ее
   качественное проведение;
       - утверждает   структуру   главного   бюро   медико-социальной
   экспертизы,   штатное   расписание   и   должностные   обязанности
   работников;
       - устанавливает ставки заработной платы  (должностные  оклады)
   работников  на  основе  Единой  тарифной  сетки  по  оплате  труда
   работников бюджетной    сферы   в   соответствии   с   тарифно   -
   квалификационными  требованиями,   определяет   виды   и   размеры
   надбавок,  определяет  виды  и размеры надбавок ,  доплат и других
   выплат стимулирующего характера в пределах  средств,  направляемых
   на оплату труда;
       - несет   персональную   ответственность    за    деятельность
   учреждения и проведения медико-социальной экспертизы граждан;
       - выполняет  иные  обязанности,  предусмотренные   действующим
   законодательством.

                       IV.  ИМУЩЕСТВО УЧРЕЖДЕНИЙ

       22. Учреждение в целях обеспечения реализации  возложенных  на
   него   задач   обладает   имуществом,   закрепленным   за   ним  в
   установленном  порядке  на  основании  договора,  заключенного   с
   министерством по собственности и банкротству.
       23. Учреждение  несет   ответственность   за   сохранность   и
   эффективное  использование  по  назначению  закрепленного  за  ним
   имущества.
       24. Учреждению  собственником  или  уполномоченным  им органом
   предоставляются  в  соответствии  с   установленными   нормативами
   помещения   (преимущественно   на   базе  лечебно-профилактических
   учреждений здравоохранения)  ,  позволяющие  обеспечить  свободный
   доступ   к   ним   инвалидов,  а  также  транспортные  средства  и
   оборудование, отвечающее санитарно-гигиеническим , противопожарным
   требованиям и требованиям техники безопасности.




                                                       Приложение N 2
                                                      к Постановлению
                                    Правительства Саратовской области
                                          от 18 апреля 1997 г. N 25-П

                    СТРУКТУРА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ
                  МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ОБЛАСТИ

   ------------------------------------------------------------------¬
   ¦           Главное бюро медико-социальной экспертизы             +--T---------------T-----------------T-------------------T-----------------¬
   L---------T-------------------T--------------------T---------------  ¦               ¦                 ¦                   ¦                 ¦
       ------+----¬        ------+----¬         ------+----¬      ------+----¬    ------+----¬      ------+----¬        ------+----¬      ------+----¬
       ¦Экспертный¦        ¦Экспертный¦         ¦Экспертный¦      ¦Экспертный¦    ¦Экспертный¦      ¦Экспертный¦        ¦Экспертный¦      ¦Экспертный¦
       ¦состав N 1¦        ¦состав N 2¦         ¦состав N 3¦      ¦состав N 4¦    ¦состав N 5¦      ¦состав N 6¦        ¦состав N 7¦      ¦состав N 8¦
       L-----T-----        L-----T-----         L-----T-----      L-----T-----    L-----T-----      L-----T-----        L-----T-----      L-----T-----
   ----------+--------¬ ---------+---------¬ ---------+-------¬ --------+------¬ -------+-----¬ ----------+--------¬ ---------+------¬ ---------+-------¬
   ¦Травматологическое¦ ¦Бюро МСЭ общего   ¦ ¦Бюро МСЭ общего ¦ ¦Онкологическое¦ ¦Вольское    ¦ ¦Бюро МСЭ общего   ¦ ¦Бюро МСЭ общего¦ ¦Бюро МСЭ детей -¦
   ¦бюро МСЭ N 1      ¦ ¦профиля N 2       ¦ ¦профиля N 1     ¦ ¦бюро МСЭ N 1  ¦ ¦бюро МСЭ    ¦ ¦профиля N 3       ¦ ¦профиля N 5    ¦ ¦инвалидов N 1   ¦
   +------------------+ +------------------+ +----------------+ +--------------+ +------------+ +------------------+ +---------------+ +----------------+
   ¦Травматологическое¦ ¦Пугачевское бюро  ¦ ¦Психиатрическое ¦ ¦Онкологическое¦ ¦Энгельсское ¦ ¦Бюро МСЭ общего   ¦ ¦Бюро МСЭ общего¦ ¦Бюро МСЭ детей -¦
   ¦бюро МСЭ N 2      ¦ ¦МСЭ               ¦ ¦бюро МСЭ N 1    ¦ ¦бюро МСЭ N 2  ¦ ¦бюро МСЭ N 1¦ ¦профиля N 4       ¦ ¦профиля N 6    ¦ ¦инвалидов N 2   ¦
   +------------------+ +------------------+ +----------------+ +--------------+ +------------+ +------------------+ +---------------+ +----------------+
   ¦Кардиологическое  ¦ ¦Аткарское бюро МСЭ¦ ¦Психиатрическое ¦ ¦Онкологическое¦ ¦Энгельсское ¦ ¦Фтизиатрическое   ¦ ¦Ершовское      ¦ ¦Бюро МСЭ детей -¦
   ¦бюро МСЭ          ¦ +------------------+ ¦бюро МСЭ N 2    ¦ ¦бюро МСЭ N 3  ¦ ¦бюро МСЭ N 2¦ ¦бюро МСЭ          ¦ ¦бюро МСЭ       ¦ ¦инвалидов N 3   ¦
   +------------------+ ¦Офтальмологическое¦ +----------------+ +--------------+ +------------+ +------------------+ +---------------+ +----------------+
   ¦Новоузенское бюро ¦ ¦бюро МСЭ N 1      ¦ ¦Психиатрическое ¦ ¦Балаковское   ¦ ¦Ртищевское  ¦ ¦Профпатологическое¦ ¦Петровское     ¦ ¦Бюро МСЭ детей -¦
   ¦МСЭ               ¦ +------------------+ ¦бюро МСЭ N 3    ¦ ¦бюро МСЭ      ¦ ¦бюро МСЭ    ¦ ¦бюро МСЭ          ¦ ¦бюро МСЭ       ¦ ¦инвалидов N 4   ¦
   L------------------- ¦Офтальмологическое¦ +----------------+ L--------------- L------------- L------------------- L---------------- L-----------------
                        ¦бюро МСЭ N 2      ¦ ¦Балашовское бюро¦
                        L------------------- ¦МСЭ             ¦
                                             L-----------------




                                                       Приложение N 3
                                                      к Постановлению
                                    Правительства Саратовской области
                                          от 18 апреля 1997 г. N 25-П

                          ПЛАН РАЗВИТИЯ СЛУЖБЫ
                  МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ОБЛАСТИ

   ----T----------------------------------T-------------------T--------------¬
   ¦ N ¦       Перечень мероприятий       ¦    Исполнитель    ¦     Срок     ¦
   ¦п/п¦                                  ¦                   ¦  исполнения  ¦
   +---+----------------------------------+-------------------+--------------+
   ¦                               1997 год                                  ¦
   +---T----------------------------------T-------------------T--------------+
   ¦ 1.¦Создание государственной службы   ¦Министерство       ¦01.05.97 г.   ¦
   ¦   ¦медико-социальной экспертизы,     ¦труда и социального¦              ¦
   ¦   ¦максимально используя базу        ¦развития области   ¦              ¦
   ¦   ¦имеющихся ВТЭК.                   ¦                   ¦              ¦
   +---+----------------------------------+-------------------+--------------+
   ¦ 2.¦Открытие новых бюро медико -      ¦Министерство       ¦01.05.97 г.   ¦
   ¦   ¦социальной экспертизы по          ¦труда и социального¦              ¦
   ¦   ¦освидетельствованию детей -       ¦развития области   ¦              ¦
   ¦   ¦инвалидов:                        ¦                   ¦              ¦
   ¦   ¦бюро медико-социальной экспертизы ¦                   ¦              ¦
   ¦   ¦Ленинского района,                ¦                   ¦              ¦
   ¦   ¦экспертный состав в главном бюро  ¦                   ¦              ¦
   ¦   ¦медико-социальной экспертизы.     ¦                   ¦              ¦
   +---+----------------------------------+-------------------+--------------+
   ¦ 3.¦Оснащение бюро медико-социальной  ¦Министерство       ¦в течение года¦
   ¦   ¦экспертизы автотранспортом и      ¦труда и социального¦              ¦
   ¦   ¦компьютерами.                     ¦развития области   ¦              ¦
   +---+----------------------------------+-------------------+--------------+
   ¦ 4.¦Подбор главному бюро медико -     ¦Министерство       ¦в течение года¦
   ¦   ¦социальной экспертизы необходимого¦собственности и    ¦              ¦
   ¦   ¦помещения, соответствующего       ¦банкротства области¦              ¦
   ¦   ¦санитарным требованиям, доступного¦                   ¦              ¦
   ¦   ¦для всех категорий инвалидов.     ¦                   ¦              ¦
   +---+----------------------------------+-------------------+--------------+
   ¦ 5.¦Подготовка и усовершенствование   ¦Министерство       ¦в течение года¦
   ¦   ¦кадров по медико-социальной       ¦труда и социального¦              ¦
   ¦   ¦экспертизе.                       ¦развития области   ¦              ¦
   +---+----------------------------------+-------------------+--------------+
   ¦                                1998 год                                 ¦
   +---T----------------------------------T-------------------T--------------+
   ¦ 1.¦Развитие службы медико-социальной ¦                   ¦01.01.98 г.   ¦
   ¦   ¦экспертизы:                       ¦                   ¦              ¦
   ¦   ¦создание 3-х экспертных составов  ¦                   ¦              ¦
   ¦   ¦главного бюро медико-социальной   ¦                   ¦              ¦
   ¦   ¦экспертизы и 7 новых первичных    ¦                   ¦              ¦
   ¦   ¦бюро медико-социальной экспертизы.¦                   ¦              ¦
   +---+----------------------------------+-------------------+--------------+
   ¦ 2.¦Дальнейшее оснащение службы       ¦Министерство       ¦в течение года¦
   ¦   ¦автотранспортом и компьютерами.   ¦труда и социального¦              ¦
   ¦   ¦                                  ¦развития области   ¦              ¦
   +---+----------------------------------+-------------------+--------------+
   ¦ 3.¦Открытие бюро медико-социальной   ¦Министерство       ¦01.01.98 г.   ¦
   ¦   ¦экспертизы в качестве             ¦труда и социального¦              ¦
   ¦   ¦самостоятельного государственного ¦развития области   ¦              ¦
   ¦   ¦учреждения.                       ¦                   ¦              ¦
   +---+----------------------------------+-------------------+--------------+
   ¦ 4.¦Подготовка и усовершенствование   ¦Министерство       ¦в течение года¦
   ¦   ¦кадров в соответствии с           ¦труда и социального¦              ¦
   ¦   ¦обязанностями, возложенными на    ¦развития области   ¦              ¦
   ¦   ¦бюро медико-социальной экспертизы ¦                   ¦              ¦
   ¦   ¦(тематический заказ на подготовку ¦                   ¦              ¦
   ¦   ¦реабилитологов, социальных        ¦                   ¦              ¦
   ¦   ¦работников, психологов и др.      ¦                   ¦              ¦
   ¦   ¦специалистов).                    ¦                   ¦              ¦
   +---+----------------------------------+-------------------+--------------+
   ¦                                1999 год                                 ¦
   +---T----------------------------------T-------------------T--------------+
   ¦ 1.¦Открытие стационара для           ¦Министерство       ¦в течение года¦
   ¦   ¦экспертного обследования и        ¦труда и социального¦              ¦
   ¦   ¦реабилитации инвалидов.           ¦развития области   ¦              ¦
   L---+----------------------------------+-------------------+---------------


   ------------------------------------------------------------------




<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz