Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Саратовской области

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ Г.САРАТОВА ОТ 19 ФЕВРАЛЯ 1997 Г. N 100 ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВЛИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИЕЙ В ГОРОДЕ САРАТОВЕ

(по состоянию на 14 августа 2006 года)

<<< Назад

УТРАТИЛО СИЛУ - ПОСТАНОВЛЕНИЕ МЭРА Г.САРАТОВА
		ОТ 27.03.2003 N 262
		
		
                    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА САРАТОВА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                          от 19.02.97  N 100

   Об организации торговли алкогольной продукцией в городе Саратове

       Во исполнение  постановления  губернатора Саратовской области
  от  08.01.97  N  50  "Об  ужесточении  мер  на  рынке  алкогольной
  продукции  в Саратовской области" и в целях устранения нарушений в
  торговле алкогольной продукции в городе П О С Т А Н О В Л Я Ю :
       1. Главам  администраций  районов  города  Александрову Ю.В.,
  Казаринову Ю.Б.,  Букрееву Ю.А.,  Макрушину  А.В.,  Павлову  А.И.,
  Ускову Е.И.:
       1.1. В срок до 1 марта 1997 года согласовать с  комитетом  по
  вопросам  потребительского  рынка  администрации  города  (Мехович
  В.А.) дислокацию торговой сети по продаже алкогольной продукции  и
  пива на 1997 год.
       1.2. Совместно с органами  внутренних  дел  и  санэпиднадзора
  провести    сплошные    проверки    предприятий   стационарной   и
  мелкорозничной торговой сети и запретить  им  продажу  алкогольной
  продукции в розлив (кроме вин и пива).
       2. Запретить  розничную  торговлю  алкогольной  продукцией  с
  объемным  содержанием  этилового  спирта более 28%  в предприятиях
  мелкорозничной торговой сети,  не имеющих торговых залов и оптовых
  продовольственных рынков.
       3. Утвердить  временное  положение  об  организации   приемки
  алкогольной   продукции   по   качеству   и  условиях  хранения  в
  предприятиях розничной торговли,  осуществляющих свою деятельность
  на территории г. Саратова.
       4. Главному врачу  центра  госсанэпиднадзора  Коломийцу  В.В.
  усилить  контроль  за  соблюдением  санитарных  норм предприятиями
  торговли, осуществляющими продажу вин и пива в розлив.
       5. Комитету  по вопросам потребительского рынка администрации
  города Саратова (Мехович В.А.):
       5.1. Направить  в  областную  лицензионную  палату дислокацию
  предприятий   торговли,   осуществляющих    продажу    алкогольной
  продукции.
       5.2. Усилить  контроль  за   работой   предприятий   торговли
  осуществляющих    продажу    алкогольной   продукции.   В   случае
  необходимости направлять материалы в правоохранительные органы для
  возбуждения уголовных дел.
       6. Просить областную лицензионную палату при выдаче  лицензий
  предприятиям  торговли  принимать  во внимание дислокацию торговой
  сети по продаже алкогольной продукции.
       7. Пресс-службе  аппарата  администрации города (Геймор Г.В.)
  организовать постоянную рубрику в средствах массовой информации  о
  состоянии  торговли  алкогольной  продукцией и материалах проверок
  контролирующих органов по данному вопросу.
       Опубликовать данное   постановление   в   средствах  массовой
  информации.
      8. Постановление  вступает в силу с момента его опубликования.
      9. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить
 на заместителя главы администрации города,  начальника департамента
 по экономике и собственности ПЛОТНИКОВА А.С.

 Мэр города Саратова                                  Ю.Н. Аксёненко

                                       Приложение
                                       к постановлению
                                       администрации города Саратова
                                       от 19 февраля  1997 года

        1.Общее положение
        Настоящий порядок  разработан  в  соответствии с Гражданским
  кодексом РФ,  частью II, Федеральным законом "О внесении изменений
  и дополнений   в   Закон   Российской  Федерации  "О  защите  прав
  потребителей" и Кодекс РСФСР "Об административных  правонарушениях
  от 9.01.96г.  N2-Ф3 и направлен на усиление контроля,  ужесточение
  мер на рынке алкогольной продукции в г.Саратове.
     К алкогольной   продукции  относятся:  спирт  питьевой,  водка,
  ликероводочные изделия,   коньяки   (бренди),   кальвадос,    вино
  виноградное, вино  плодово-ягодное  и  иная  пищевая  продукция  с
  содержанием спирта этилового,  произведенного из  пищевого  сырья,
  более 1,5  процента  объема  единицы  алкогольной продукции (кроме
  пива).
     Для обеспечения   надлежащей   приемки   алкогольной  продукции
  юридические лица   и   граждане-предприниматели    должны    иметь
  нормативные акты,   регулирующие  вопросы  приемки  (инструкции  о
  порядке приемки, стандарты, технические условия и т.п.)
     Алкогольная продукция, поступившая на оптовый склад, в магазин,
  принимается и  приходуется  работниками,  на   которых   возложена
  материальная ответственность  за  ее  сохранность  и  контроль  за
  качеством поступающей продукции.  Приемке и оприходованию подлежат
  только доброкачественные товары, отвечающие требованиям стандартов
  и технических условий.
     Не допускается   приемка   на   оптовые   склады,   в  магазины
  алкогольной продукции с истекшими сроками хранения.
    II.Приемка алкогольной продукции по качеству
     2.1.Приемке подлежит алкогольная продукция,  удовлетворяющая по
  качеству и   упаковке   требованиям  стандартов  или  утвержденных
  кондиций.
     2.2.На посуде  с  алкогольной  продукцией должна быть аккуратно
  наклеена печатная этикетка со следующими данными:
     а)наименование напитка;
     б)наименование предприятия-изготовителя  и  его  товарный  знак
  (код);
     в)крепость напитка;
     г)емкость посуды;
     д)год урожая (для выдержанных виноградных вин);
     е)дата розлива и срок годности;
     ж)знак соответствия,   наименование   стандарта,   обязательным
  требованием которых эта продукция должна соответствовать.
     На алкогольную продукцию импортного  производства  должны  быть
  наклеены акцизные марки,  а Российского производства - специальные
  марки (кроме пива).
     2.3.Крепость алкогольной   продукции   и   год  урожая  (а  для
  виноградных вин - и  завод  изготовитель)  могут  быть  обозначены
  особой наклейкой или штампом.
     Бутылки с шампанским,  помимо этикетки,  отделываются фольгой и
  кольреткой (на  оборотной  стороне  кольретки   указывается  номер
  бракера).
     2.4.Кроме количества   поступающего   товара,   приемщик обязан
  проверить:
     состояние упаковки  и  укупорки (отсутствие поврежденной тары и
  посуды, боя,  течи),  отсутствие  недостатков,  распознаваемых  по
  внешним признакам  (муть,посторонние  вещества  - кусочки пробки и
  др.), надлежащий уровень содержимого бутылок, а также соответствие
  этикеток требованиям, указанным в п.2.2.
     При приемке винных изделий проверяется  также  их  прозрачность
  путем взбалтывания.   Качество   винных   изделий   подтверждается
  сертификатами, выданными,  выданными   органами   Госстандарта   и
  санэпиднадзора.
     В случаях  обнаружения   каких-либо   нарушений   по   качеству
  поступивших алкогольных напитков либо по их оформлению (неточности
  в сертификатах)  покупатель  (оптовые  и  розничные   предприятия,
  граждане-предприниматели) обязаны   незамедлительно  обратиться  в
  органы Госстандарта,  санэпиднадзора для проведения  гигиенической
  экспертизы поступившей алкогольной продукции.
     Прием алкогольной  продукции   некондиционной,   с   признаками
  помутнения, наличием  посторонних  веществ  и другими недостатками
  воспрещается.
     Ответственность за   приемку   недоброкачественной  алкогольной
  продукции возлагается  лично  на  руководителя   предприятия   или
  гражданина-предпринимателя. В     случае    нарушения    настоящих
  требований виновные привлекаются к ответственности в  соответствии
  с законодательством РФ.
     2.5.Вино в бочках принимается при условии,  если  бочки  забиты
  срезанным заподлицо  шпунтом с прокладкой из холста и рогожи.  При
  этом поверх шпунта  должна быть  прибита  фирменная  пластинка  из
  луженой жести с оттиском на ней наименования завода. Обручи должны
  быть закреплены костыльками,  на дне бочки  несмывающейся  краской
  должны быть  нанесены:  номер  бочки,  вес  брутто,  тары,  нетто,
  наименование сорта  вина,  на  другом  дне  должно  быть   указано
  наименование предприятия-производителя.
     III.Хранение алкогольной продукции
     3.1.Алкогольную продукцию    необходимо    хранить   в   сухих,
  прохладных и хорошо вентилируемых помещениях при температуре от  5
  до 14 С, а виноградные вина и шампанское - при температуре от 8 до
  16 С.
     Хранение алкогольной   продукции   на   открытом  воздухе,  вне
  помещения воспрещается.
     3.2.В кладовых и других  помещениях,  отведенных  для  хранения
  алкогольных   напитков,  воспрещается  помещать  товары  с  острым
  запахом (сельди,  мыло и т.д.).
     3.3.На рабочих местах продавцов в
  магазине  должно  храниться такое количество алкогольных напитков,
  которое не превышает размера  продажи  в  течение  дня.  Остальную
  часть  напитков  необходимо  хранить  в кладовой.
     3.4.Алкогольная продукция должна храниться:
     а) в кладовой:  водка и ликеро-водочные изделия  в  бутылках  -
  штабелями  в  ящиках;  прочие  спиртовые  напитки  в бутылках - на
  полках стеллажей, розливные - в бочках.
     Розлив из бочек вина не  должен  продолжаться  в  летнее  время
  более 2-х дней,  в зимнее - 4 дней;
     б) в торговом зале:  напитки в бутылках - на  полках  шкафов  и
  прилавков, розливные   -   в  бочонках  или  транспортных  бочках,
  устанавливаемых на подставках, в стеклянных кувшинах и графинах.
     3.5.Бутылки с  виноградными  и  плодово-ягодными  винами должны
  храниться в горизонтальном положении во избежание высыхания пробки
  и проникновения  воздуха,  приводящим  к  порче вина,  а бутылки с
  другими спиртными напитками - в вертикальном положении.
     3.6.Алкогольная продукция размещается по видам и сортам.
     3.7.Бутылки с  винами,   предназначенными   для   выставки   во
  внутренних витринах,  шкафах и на прилавках,  должны размещаться в
  вертикальном положении,  с  этикетками,  обращенными   в   сторону
  покупателя. При этом они должны заменяться не реже одного раза в 5
  дней.
     Бутылки с  шампанским  выставляются  на  прилавках и в витринах
  внутри магазинов в горизонтальном положении или горлышком вниз и в
  небольших количествах - наклонно или вертикально.
     3.8.Выставлять в   оконных   витринах    натуральные    образцы
  алкогольной продукции ЗАПРЕЩАЕТСЯ.
     Для выставки должна использоваться бутафория - бутылки с водой,
  подкрашенной под цвет соответствующих напитков.

  Председатель комитета по вопросам
  потребительского  рынка
  администрации города                                   В.А.Мехович







 

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz