Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Саратовской области

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ ОТ 29 ЯНВАРЯ 1997 Г. N 37-632 ОБ ОБЛАСТНОЙ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ ЛИЦ, УВОЛЕННЫХ С ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ И ЧЛЕНОВ ИХ СЕМЕЙ НА 1997 ГОД

(по состоянию на 14 августа 2006 года)

<<< Назад


                      САРАТОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                      от 29.01.97 г.   N 37-632
                  Об областной комплексной программе
  социальной защиты военнослужащих, лиц, уволенных с военной службы,
                    и членов их семей на 1997 год

       В целях   реализации   прав   и  льгот  военнослужащих,  лиц,
  уволенных с военной службы,  и членов  их  семей,  предусмотренных
  Законом   Российской   Федерации   "О   статусе   военнослужащих",
  Саратовская областная Дума ПОСТАНОВЛЯЕТ:
       1. Утвердить   областную   комплексную  программу  социальной
  защиты военнослужащих,  лиц,  уволенных с военной службы, и членов
  их семей на 1997 год (прилагается).
       2. Рекомендовать    Правительству     области     осуществить
  финансирование   программных   мероприятий  в  пределах  расходов,
  предусмотренных Законом Саратовской области "Об областном  бюджете
  на 1997 год".
       3. Рекомендовать органам местного самоуправления  разработать
  свои мероприятия с учетом областной программы.
       4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить
  на  комитет  по  социальной  политике  и  связям  с  общественными
  организациями Саратовской областной Думы.

  Председатель Саратовской областной Думы              А.П.Харитонов


  Областная комплексная программа социальной защиты военнослужащих,
    лиц, уволенных с военной службы, и членов их семей на 1997 год

                      1. Обоснование разработки

       Военно-социальная проблематика  приобрела  за  последние годы
  общегосударственное  значение.  Это  обусловлено,  прежде   всего,
  реформированием   Вооруженных   Сил   и   увеличением   количества
  включенных в его орбиту граждан,  а  также  предстоящим  очередным
  сокращением   Вооруженных   Сил   Российской  Федерации  на  20-30
  процентов.
       Социальная защита   военнослужащих  и  граждан,  уволенных  с
  военной службы - это относительно новая задача для государственных
  органов власти. Она нуждается в нетрадиционном подходе и работе, в
  том числе и законотворческой.
       За последние  3-4 года в стране произошли события,  требующие
  создания системы социально-защитных мер государства по отношению к
  военнослужащим и военным ветеранам.
       В настоящее время количество бесквартирных военнослужащих, не
  обеспеченных   жильем,  составляет  более  300  тысяч  человек,  а
  граждан,  уволенных с военной службы в запас или  отставку,  более
  150 тысяч человек, из них более 4700 в Саратовской области.
       Ухудшаются условия трудоустройства бывших офицеров в связи  с
  возрастающими размерами реальной и скрытой безработицы.
       Обострились проблемы медицинской помощи.
       Отсутствует система  социальной защиты бывших военнослужащих,
  пострадавших при  испытаниях  и  авариях  с  бактериологическим  и
  химическим оружием.
       Все более  широкий  характер  приобретают  особые  социальные
  проблемы   той   части  военнослужащих,  которые  в  мирное  время
  выполняют задачи с оружием в руках.
       Эти обстоятельства  послужили основанием разработки областной
  программы на 1997 г.

               2. Основные цели и содержание программы

       Настоящая программа разработана в  соответствии  с  основными
  направлениями  государственной  социальной  политики  и  на основе
  оценки социального  положения  военнослужащих,  лиц,  уволенных  с
  военной службы и членов их семей.
       Основная цель программы -  обеспечить  максимально  возможное
  выполнение    гарантированных    государством    прав    и   льгот
  военнослужащим,  лицам,  уволенным с военной службы,  и членам  их
  семей,  предусмотренных  Законами  Российской Федерации "О статусе
  военнослужащих"  и  "О  ветеранах",  а  также  другими  актами   и
  постановлениями Правительства.
       Другими целями  программы  являются:
       - разработка  основных механизмов реализации социальных льгот
  для военнослужащих,  лиц,  уволенных с военной службы и членов  их
  семей;
       - определение наиболее социально незащищенной прослойки среди
  данной категории  населения,  оказание   адресной   помощи   путем
  денежных  выплат  или  содействие  в  переобучении  с  последующим
  трудоустройством;
       - разработка  основных  мер  по  предоставлению безвозмездной
  финансовой помощи (субсидии) военнослужащим,  уволенным с  военной
  службы,  в соответствии со ст.15 Закона "О статусе военнослужащих"
  и Постановлением Правительства от 3 августа 1996  года  N  937  "О
  предоставлении   гражданам  Российской  Федерации,  нуждающимся  в
  улучшении   жилищных   условий,    безвозмездной    субсидии    на
  строительство или приобретение жилья";
       - содействие  созданию  постоянно  действующих   структур   в
  государственных  органах власти,  обеспечивающих социальную защиту
  военнослужащих,  лиц,  уволенных с военной  службы,  и  членов  их
  семей,  механизмов  реализации  социальной защиты данной категории
  граждан.

              3. Основные направления социальной защиты

       Программой предусмотрены   следующие   основные   направления
  социальной защиты граждан,  уволенных с военной службы и членов их
  семей:
       - обеспечение  жильем  военнослужащих и граждан,  уволенных с
  военной службы;
       - профессиональная   подготовка  и  трудоустройство  граждан,
  уволенных с военной службы, и членов их семей;
       - социально-бытовое обеспечение.

           3.1 Обеспечение жильем военнослужащих и граждан,
                     уволенных с военной службы

       Проблема обеспечения  жильем  граждан,  уволенных  с  военной
  службы,  и членов их семей в Саратовской области в настоящее время
  остается нерешенной. По этому показателю область остается на одном
  из последних мест в России.
       Основными причинами невыполнения объемов строительства  жилья
  является    дефицит    федерального    бюджета,    несвоевременное
  финансирование строительства,  распыление средств и крайне  низкая
  эффективность  использования  бюджетных  средств,  направленных на
  строительство и приобретение жилья.
       Программные мероприятия  по обеспечению жильем военнослужащих
  и граждан,  уволенных с военной службы спланированы в соответствии
  с   областной   целевой  программой  "Жилье  для  военнослужащих",
  выполнение которой предусмотрено  в  1996-2000  гг.,  и  областной
  Сертификатной  программой обеспечения жильем граждан,  уволенных с
  военной службы, реализуемой в 1996-1998 г.г.
       В 1997  году  завершается  реализация  1-го  этапа  областной
  Сертификатной  программы  обеспечения  жильем   военнослужащих   и
  граждан, уволенных с военной службы, основным содержанием которого
  является:
       - создание      областной      нормативно-правовой      базы,
  финансово-кредитных механизмов, организационных структур, освоение
  современных  технологий  малоэтажного и мансардного строительства,
  организация демонстрационных зон экспериментального  строительства
  индивидуальных  и  реконструируемых  домов,  обеспечение жильем не
  менее 225 очередников, в том числе за счет:
       - ввода  в  эксплуатацию  незавершенных  жилых  домов высокой
  степени технической готовности - не менее 50 квартир;
       - покупки готового жилья - не менее 75 квартир;
       - увеличение    существующего   жилищного   фонда   за   счет
  реконструкции - не менее 60 квартир;
       - индивидуального  жилищного  строительства  -  не  менее  40
  квартир.
       Финансовой основой   реализации   первого   этапа   программы
  является  ликвидация   задолженности   федерального   бюджета   за
  1995-1996 годы и федеральный бюджет на 1997 год.
       Основной формой     использования      бюджетных      средств
  рассматривается  предоставление  очереднику безвозмездной субсидии
  на строительство  или  приобретение  жилья.  Право  гражданина  на
  получение  субсидии удостоверяется свидетельством о предоставлении
  безвозмездной субсидии, срок действия которого не должен превышать
  шести месяцев.
       Субсидии направляются   на   фамильные   жилищные   счета   в
  уполномоченный   банк   и   могут  быть  использованы  по  желанию
  военнослужащих-очередников:
       - на   приобретение   готового  жилья;
       - на  финансирование  приобретения  квартиры  при  участии  в
  достройке многоквартирного дома высокой степени готовности;
       - на  финансирование  строительства  индивидуального   жилого
  дома;
       - на финансирование строительства работ,  проводимых  в  ходе
  реконструкции существующего жилого фонда.
       Правительство Саратовской  области  обеспечивает   реализацию
  следующих   основных   финансовых   механизмов  строительства  или
  приобретения жилья :
       - жилищный заем;
       - жилищный вклад (простой жилищный вклад и жилищный вклад  на
  улучшение жилищных условий);
       - ипотечное кредитование.
       Распределение построенного жилья осуществляется комиссиями по
  учету и  распределению  жилья  с  обязательным  участием   в   них
  представителей  областной  организации  Российского Союза офицеров
  запаса.

    3.2 Профессиональная подготовка  и  трудоустройство  граждан,
            уволенных с военной службы, и членов их семей

       Профессиональную подготовку    и   трудоустройство   граждан,
  уволенных с военной службы планируется проводить в соответствии  с
  мероприятиями,  предусмотренными  проектом  Федеральной  программы
  "Переподготовки и обеспечения занятости  военнослужащих,  граждан,
  уволенных с военной службы, и членов их семей на 1997-1998 годы".
       Необходимость реализации  данного   проекта   в   Саратовской
  области вызвана объективными обстоятельствами.
       Реализация программы  предусматривает   оказание   содействия
  службы занятости каждому гражданину,  уволенному с военной службы,
  и членам их семей.
       Приоритет отдается   бесквартирным  военнослужащим,  а  также
  лицам,  у которых на иждивении  находятся  нетрудоспособные  члены
  семьи.
       В этих целях планируется :
       - организовать     нормативно-правовое,     методическое    и
  информационное   обеспечение    работ    по    переподготовке    и
  трудоустройству;
       - обеспечить переподготовку данной категории граждан органами
  занятости  в  соответствии  с  действующим  законодательством (200
  человек);
       - создать постоянно  действующие  организационные  структуры,
  обеспечивающие согласованную деятельность в сфере переподготовки и
  трудоустройства данной категории людей.
       Работу по обеспечению занятости граждан,  уволенных с военной
  службы, строить по трем направлениям:
       - профессиональная  ориентация военнослужащих,  готовящихся к
  увольнению в запас, и граждан, уволенных с военной службы;
       - подготовка  и  переподготовка по гражданским специальностям
  военнослужащих,  лиц,  уволенных с военной  службы,  и  членов  их
  семей;
       - оказание  практического  содействия  в  подборе  подходящей
  работы  и  трудоустройстве  уволенным с военной службы и членам их
  семей.
       Для решения этих задач  необходимо  создать  в  Правительстве
  Саратовской  области при Министерстве труда и социального развития
  сектор,  вырабатывающий   и   реализующий   политику   в   области
  профориентации,    переподготовки   и   трудоустройства   граждан,
  уволенных с военной службы и членов их  семей  в  первом  квартале
  1997 года.
       Переподготовку военнослужащих,   лиц,   уволенных  с  военной
  службы, и членов их семей, которые в ней нуждаются, осуществлять в
  соответствии  с постановлениями Правительства Российской Федерации
  от 23.08.1993 года N 844 и от 25.11.1994 года N 1300  в  следующих
  учебных заведениях:
       1. В учебных центрах Министерства обороны  России  и  учебных
  центрах Министерства общего и профессионального образования;
       2. В учебных  центрах  Всероссийского  центра  переподготовки
  офицеров  (Саратовский  региональный центр переподготовки офицеров
  запаса ) - 120 человек;
       3. На  базе  учебного центра по профессиональной подготовке и
  переподготовке Министерства труда и социального развития.
       Осуществлять переподготовку    и    обеспечение    занятостью
  военнослужащих,  подлежащих увольнению с военной службы,  граждан,
  уволенных с военной службы,  и членов  их  семей,  проживающих  на
  территории  отдаленных  и  закрытых  военных городков с внедрением
  метода  дистанционного   обучения   (Письмо   Федеральной   службы
  занятости  России от 13 июня 1996 г.  N 3-10-11) в поселке Светлый
  Татищевского района, городах Балашове и Шиханы (50 человек).
       При организации  занятости  уволенных  с  военной службы шире
  использовать целевую переподготовку для работы по  непосредственно
  подобранным  подходящим  должностям  на  основе  уже  имеющихся  у
  офицера  запаса  знаний  и  опыта  и   тем   самым   гарантировать
  трудоустройство.  Существенно  сократить  за  счет  такого подхода
  финансовые затраты на переподготовку.
       Проводить в   гарнизонах   Саратовской   области  для  бывших
  военнослужащих "Ярмарки вакансий", направленные на целевое решение
  проблем трудоустройства данной категории граждан,  и рекламировать
  их  профессиональные  возможности  среди   руководителей   местных
  предприятий (учреждений, организаций).
       Привлекать к финансированию переподготовки и  трудоустройству
  заинтересованные   государственные,   коммерческие,   внебюджетные
  организации, а также иностранных инвесторов.
       Для более  полного решения проблем трудоустройства изыскивать
  новые подходы и  дополнительные  целевые  мероприятия  со  стороны
  органов  социальной  защиты населения,  в том числе:  разработку и
  реализацию  региональных  программ,   предусматривающих   создание
  рабочих  мест  для  офицеров  запаса;  активное привлечение бывших
  военнослужащих к работе  в  сфере  малого  и  среднего  бизнеса  с
  выделением им льготных кредитов;  качественную организацию рекламы
  профессиональных возможностей бывших военных  специалистов;  более
  широкое привлечение к решению вопросов трудоустройства организации
  Российского  союза  офицеров  запаса   и   службы   занятости   АО
  "Конверсия-Саратов".

                  3.3. Социально-бытовое обеспечение

       В полной    мере    добиться   реализации   прав   и   льгот,
  предусмотренных    Законами    "О    ветеранах",    "О     статусе
  военнослужащих",  а  также  другими  законами,  указами Президента
  Российской Федерации и постановлениями Правительства.
       В качестве мер социальной защиты реализовать следующие  права
  и льготы :
       - выплачивать денежную компенсацию за наем (  поднаем)  жилых
  помещений  гражданам,  уволенным  с  военной  службы по достижении
  предельного возраста пребывания на военной  службе,  по  состоянию
  здоровья  или  в связи с организационно-штатными мероприятиями при
  общей  продолжительности  военной  службы  10  лет  и  более   при
  невозможности предоставить жилые помещения;
       - оплату   жилья   и   коммунальных   услуг   военнослужащим,
  проходящим военную службу по контракту,  и проживающим совместно с
  ними членам их семей,  гражданам,  уволенным с военной  службы  по
  достижении  предельного  возраста  пребывания  на  военной службе,
  состоянию  здоровья  или   в   связи   с   организационно-штатными
  мероприятиями,  общая  продолжительность  военной  службы  которых
  составляет 20 лет и более,  и проживающим совместно с ними  членам
  их   семей,   а  также  членам  семей  военнослужащих,  потерявших
  кормильца и имевших право  на  указанные  льготы  на  день  гибели
  (смерти)  военнослужащих,  производить  в  размере  50 процентов в
  соответствии  с  Федеральным  Законом  "О  внесении  изменений   и
  дополнений в статьи 15 и 23 Закона Российской федерации "О статусе
  военнослужащих";
       - 50-процентную  скидку  в  установке  квартирных телефонов -
  гражданам,  уволенным с военной службы по  достижении  предельного
  возраста пребывания на военной службе, по состоянию здоровья или в
  связи   с   организационно-штатными   мероприятиями   при    общей
  продолжительности военной службы 20 лет и более;
       - 50-процентную скидку в абонементной  плате  за  пользование
  квартирными  телефонами  гражданам,  уволенным с военной службы по
  достижении предельного возраста пребывания на военной  службе,  по
  состоянию   здоровья   или   в   связи  с  организационно-штатными
  мероприятиями при общей продолжительности военной службы 20 лет  и
  более;
       - бесплатный проезд на всех видах городского  транспорта  (за
  исключением  такси)  -  военным  пенсионерам,  уволенным с военной
  службы по достижении предельного возраста  пребывания  на  военной
  службе,     по     состоянию    здоровья    или    в    связи    с
  организационно-штатными мероприятиями при общей  продолжительности
  военной службы 20 лет и более и достигшими возраста, дающего право
  на пенсию по старости в соответствии с Законом "О ветеранах";
       - бесплатно  передавать  в  собственность или предоставлять в
  пожизненное  наследуемое  владение   земельные   участки   -   для
  индивидуального   жилищного  строительства  и  личного  подсобного
  хозяйства 0,10 га в городах и поселках городского типа; 0,25 га -в
  сельской местности;
       - осуществлять оплату медицинских  профилактических  осмотров
  поступающим   на   учебу   или   переподготовку   по   гражданским
  специальностям лицам,  уволенным с  военной  службы  и  членам  их
  семей;
       - оказывать  финансовую  и  техническую  поддержку   развития
  материальной    базы   лечебных   учреждений   Военно-клинического
  госпиталя ВМедФ и 163 стоматологической поликлиники.
       Считать основным      направлением      социальной     защиты
  военнослужащих и граждан,  уволенных с  военной  службы,  а  также
  членов   их  семей  -  обеспечение  адресности  социально-защитных
  мероприятий.

                 4. Финансовое обеспечение программы

       4.1. Обеспечение жильем граждан,  уволенных с военной службы.
       Источники финансирования:

                          Федеральный бюджет 1997 г. 12,0  млрд.руб.
                          Внебюджетные источники:     4,5  млрд.руб.
                          Средства граждан:           4,98 млрд.руб.
                          _______________________________________
                          ВСЕГО:                     21,48 млрд.руб.

       4.2. Профессиональная подготовка и  трудоустройство  граждан,
  уволенных с военной службы, и членов их семей.

       ВСЕГО:           0,555 млрд.руб. из средств службы занятости;

       4.3. Социально-бытовое обеспечение.

       4.3.1. Выплата  денежной  компенсации за наем (поднаем) жилых
  помещений.

       Из областного бюджета 1997 г.                 25,74 млрд.руб.

       4.3.2. 50-процентная скидка в оплате занимаемой общей площади
  жилых помещений.

                   50-процентная скидка в оплате коммунальных услуг.

       Возмещение расходов  предусмотреть  в  бюджетах   районов   и
  городов  области  на  1997  год  по  отрасли "Жилищно-коммунальное
  хозяйство", в соответствии с расчетными данными.

       Из бюджетов органов местного самоуправления:  38,07 млрд.руб.

       4.3.3. 50-процентная  скидка в оплате установки и пользования
  телефоном.

   Льготы по оплате пользования телефоном (50 %) :   0,777 млрд.руб.
   Льготы по оплате установки телефона :             0,120 млрд.руб.

         Из федерального бюджета:                    0,897 млрд.руб.

       4.3.4. Бесплатный проезд на всех видах городского  транспорта
  (за исключением такси ).

  Из бюджетов   органов   местного  самоуправления:  0,266 млрд.руб.

       4.3.5.Оплата медицинских      профилактических       осмотров
  поступающим   на   учебу   или   переподготовку   по   гражданским
  специальностям.

       Из бюджетов органов местного самоуправления:  0,400 млрд.руб.

       ВСЕГО на социально-бытовое обеспечение       65,373 млрд.руб.
       ( по пункту 4.3 )
  -----------------------------------------------------------------
       ВСЕГО на программу:                          87,408 млрд.руб.


       В том числе:
                     12,897  млрд.руб. - из федерального бюджета
                     25,74   млрд.руб. - из областного бюджета
                      0,555  млрд.руб. - из средств службы занятости
                     38,736  млрд.руб. - из местного бюджета
                      4,500  млрд.руб. - из внебюджетных источников
                      4,980  млрд.руб. - из средств граждан
  -----------------------------------------------------------------


                       5. Механизмы реализации

       Программа строительства и приобретения  жилья  реализуется  с
  помощью   основных   организационных   и   финансовых  механизмов,
  изложенных в областной Сертификатной программе обеспечения  жильем
  граждан,   уволенных   с   военной   службы,   которая  утверждена
  Постановлением Правительства Саратовской области от 19.12.96  года
  N 17-П.
       Организационный механизм     предусматривает     добровольное
  объединение   организационных,   производственных   и   финансовых
  возможностей всех участников Программы.
       Открытое акционерное       общество       "КОНВЕРСИЯ-САРАТОВ"
  определяется уполномоченным предприятием Правительства Саратовской
  области по реализации данной программы.
       Этим же  Постановлением  Правительство  Саратовской   области
  утвердило  Положение  о  порядке оказания безвозмездной финансовой
  помощи на строительство (покупку)  жилья  гражданам,  уволенным  с
  военной службы.
       Субсидии предоставляются Правительством  Саратовской  области
  путем  зачисления  денежных  средств  на  фамильные жилищные счета
  очередников  -  владельцев  Жилищных  сертификатов,   открытые   в
  уполномоченном банке.
       Уполномоченный банк осуществляет  разработку  и  внедрение  в
  действие следующих финансовых механизмов реализации Программы:
       Жилищный заем    (    механизм    финансирования    достройки
  многоквартирных домов высокой степени технической готовности ).
       Жилищный вклад   (   механизм   финансирования   приобретения
  готового жилья ):
       а) простой жилищный вклад,
       б) жилищный  вклад  на улучшение жилищных условий.
       Ипотечное кредитование     (     механизм      финансирования
  индивидуального    жилищного    строительства    и   реконструкции
  существующего жилого фонда ).

       Мероприятия по    трудоустройству    и     социально-бытовому
  обеспечению   реализуются   в   рамках   существующих   в  области
  механизмов.

                        6. Ожидаемый результат

       Снижение социальной напряженности в данной социальной  группе
  населения.   Обеспечение   жильем  не  менее  225  семей  граждан,
  уволенных с военной службы.  Трудоустройство и переподготовка  370
  наиболее нуждающихся в этом граждан данной категории. Разработка и
  реализация  механизмов  адресной   помощи   наиболее   нуждающимся
  военнослужащим, гражданам, уволенным с военной службы.

              7. Меры контроля за выполнением Программы

       Контроль за   выполнением   данной   Программы   осуществляет
  Правительство Саратовской области,  Комитет по социальной политике
  и   связям   с   общественными  организациями  и  областной  Совет
  Российского Союза офицеров запаса.

       Проект Программы обсужден и одобрен на расширенном  заседании
  Совета  Саратовской областной общественной организации Российского
  Союза офицеров запаса 7 октября 1996 г.

       Расчет стоимости  социальных  прав  и  льгот   для   граждан,
  уволенных с военной службы приведен в Приложении N 1.


                                  Приложение N 1
                                  к  областной комплексной программе
                                  социальной защиты военнослужащих,
                                  лиц, уволенных с военной службы, и
                                  членов их семей на 1997 г.


         Расчет стоимости  социальных  прав  и   льгот   для
           граждан, уволенных с военной службы на 1997 год

       1. Обеспечение жильем военнослужащих и граждан,  уволенных  с
  военной службы:
       - приобретение квартир на вторичном рынке недвижимости  -  75
  квартир (средняя стоимость 1 кв.м - 1,4 млн.руб.,  средняя площадь
  одной квартиры - 70 кв.м.  )  -  7,35  млрд.руб.  из  федерального
  бюджета;
       - завершение строительства 120-ти квартирного жилого  дома  N
  8а в микрорайоне N 1 Новосоколовского жилого массива г.Саратова на
  основе проведения областного жилищного займа - 120 квартир  (общая
  площадь  квартир,  строящихся  за  счет  займа  -  7082,64  кв.м.;
  стоимость доплаты на 1 кв.м.  площади (на  1.10.96  г.)  -703  452
  рубля;   работы   выполнены   на  78%  от  общего  объема).  Объем
  финансирования   -   4,98   млрд.рублей.   Привлекаются   средства
  граждан-участников областного жилищного займа;
       - реконструкция существующего жилого фонда  путем  надстройки
  мансардных  этажей  с  целью получения 10 000 кв.м.  общей площади
  дополнительного жилья в том числе:
       2 500  кв.м.  -  за  счет  средств  федерального  бюджета - 4
  млрд.руб.  (стоимость  1   кв.м.дополнительной   площади   -   1.6
  млн.рублей),
       2 800 кв.м.- за счет внебюджетных источников финансирования -
  40 квартир;
       - завершение строительства домов высокой степени  технической
  готовности  в городах и районах области - 160 квартир (4 млрд.руб.
  из федерального бюджета).

   Основания  для реализации:
   Закон РФ "О статусе военнослужащих" ст.15
   Указ Президента РФ N 430 от 29 марта 1996 г.
   Постановление Правительства РФ от 26 июня 1995 г. N 604
   Постановление Правительства РФ от 3 августа 1996 г. N 937

   Источники финансирования:
                           Федеральный бюджет 1997 г.: 12  млрд.руб.
                           Внебюджетные источники:    4,5  млрд.руб.
                           Средства граждан:          4,98 млрд.руб.
                          _______________________________________
                           ВСЕГО:                   21,48 млрд.руб.

   Ответственные  за исполнение:
   Министерство финансов,
   Министерство экономики и инвестиционной политики,
   Органы местного самоуправления.

       2. Профессиональная  подготовка  и  трудоустройство  граждан,
  уволенных с военной службы, и членов их семей.

       Обеспечить первоочередную     переподготовку    бесквартирных
  граждан,  уволенных с военной службы с правом на пенсию,  органами
  занятости.
       200 человек по 1,5 млн.рублей  =  300  млн.руб.-  из  средств
  службы занятости населения.
       Переподготовить в     Саратовском     региональном     центре
  переподготовки  офицеров  запаса 120 граждан,  уволенных с военной
  службы, за счет средств службы занятости (180 млн.руб.).
       Осуществить переподготовку     и     обеспечить     занятость
  военнослужащих  (офицеров,  прапорщиков,  мичманов)   и   граждан,
  уволенных   с   военной   службы  и  членов  их  семей,  компактно
  проживающих на одной территории (г.Балашов, г.Шиханы, пос.Светлый)
  - 75 млн.руб. (2 группы по 25 человек).

                  3. Социально-бытовое обеспечение.

       3.1. Выплата  денежной  компенсации  за  наем (поднаем) жилых
  помещений - гражданам,  уволенным с военной службы  по  достижении
  предельного  возраста  пребывания на военной службе,  по состоянию
  здоровья или в связи с организационно-штатными  мероприятиями  при
  общей   продолжительности  военной  службы  10  лет  и  более  при
  невозможности предоставить жилые помещения;

   Основания  для реализации:
   Закон РФ "О статусе военнослужащих" ст.15
   Постановление Правительства РФ от 26.06.95 г. N 604

   Расчет  потребности  средств:
       Количество семей  бесквартирных  военнослужащих,  уволенных с
  военной службы и имеющих право на получение  компенсации  за  наем
  (поднаем) жилья :

   Всего по области    -  4713
   Из них в г.Саратове -  1990

       Сумма ежемесячной  денежной  компенсации  за  поднаем   жилья
  устанавливается в размере,  предусмотренном договором найма жилья,
  но не более 4 установленных законом  минимальных  размеров  оплаты
  труда  для  городов,  районных  центров  и  3 минимальных размеров
  оплаты труда - для прочих населенных пунктов.

   Минимальный размер оплаты труда на 15.01.1997 г.-  83490 руб.
   На семью: 83490*4 мин.з/п.=333 960 руб.
   Всего: 0.333960 * 12 * 4713 = 18,880  млрд.руб.
   В том числе по Саратову: 0.334*12*1990 =7,976 млрд.руб.

   Источники финансирования:
                            Областной бюджет:  25.74  млрд.руб.
                      (с учетом задолженности за предыдущий период).

   Ответственные за исполнение:
   Органы местного самоуправления,
   Министерство финансов.

       3.2. 50-процентная  скидка  в оплате занимаемой общей площади
  жилых помещений, коммунальных услуг гражданам, уволенным с военной
  службы  по  достижении  предельного возраста пребывания на военной
  службе,    по    состоянию    здоровья    или    в     связи     с
  организационно-штатными  мероприятиями при общей продолжительности
  военной службы 20 лет и более;

   Основания  для реализации:
   Закон РФ "О статусе военнослужащих" ст.15
   Федеральный Закон "О ветеранах" ст.22

   Расчет потребности  средств:

   Количество граждан, уволенных с военной службы   - 17 360
   Количество семей военнослужащих,
   имеющих право на льготы по случаю потери
   кормильца                                        -  4 581
   Всего семей, имеющих право  на льготы:           - 21 941


            Средняя ставка оплаты за коммунальные услуги
                 ( по состоянию на 1.07.96 г.)
   ---------------------------------T-------------------------------
   1.Оплата жилья                   ¦  129    руб.за кв.м. общ.пл.
   2.Водоснабжение и водоотведение  ¦ 2837    руб.с чел.в мес.
   3.Горячее водоснабжение          ¦ 4410    руб.с чел.в мес.
   4.Отопление                      ¦  737    руб.с кв.м. отапл.пл.
   5.Газоснабжение                  ¦ 1040    руб.с чел.в мес.
   6.Электроснабжение               ¦ 90/63(гор/село) руб.за квт/ч
   7.Вывоз твердых и жидких отходов ¦ 1491    руб с чел.в мес.
   ---------------------------------+-------------------------------
   Социальная норма жилья на одного члена семьи - 18 кв.м.
   Дополнительно на семью - 9 кв.м.
   Электроэнергия 50 квт/ч на человека в месяц
   Число граждан, на которых распространяюся льготы

   членов семей военнослужащих        17 360 * 3.5 =  60 760
   членов семей потерявших кормильца   4 581 * 2.5 =  11 452
                    ------------------------------------
                                   Всего              72 212
             Расчет платежей за коммунальные услуги:
               Сумма платежей в год ( млн.руб)
   ---------------------------------T-------------------------------
   1.Оплата жилья                   ¦  129*72*72212*12мес=  8 048
   2.Водоснабжение и водоотведение  ¦     2837* 72212*12 =  2 458
   3.Горячее водоснабжение          ¦       4410*72212*12=  3 821
   4.Отопление                      ¦     737*72*72212*12= 45 982
   5.Газоснабжение                  ¦       1040*72212*12=    901
   6.Электроснабжение               ¦     90*175*72212*12= 13 648
   7.Вывоз твердых и жидких отходов ¦       1491*72212*12=  1 292
   ---------------------------------+-------------------------------
                                    ВСЕГО:                 76 150

   ИТОГО:    Оплата 50 % стоимости коммунальных услуг  в год :

                   76150 * 50% = 38,07 млрд.руб.

   Источники финансирования:
                             Местный бюджет:        38,07 млрд.руб.

   Ответственные  за исполнение:
   Органы местного самоуправления,
   Министерство финансов.

    3.2.2. 50 - процентная скидка в оплате и установке телефонов.

       Количество военнослужащих  и  граждан,  уволенных  с  военной
  службы, имеющих телефон.

                Всего по области :     9252
              Из них в г.Саратове:     5097
   В том числе граждан, уволенных с военной службы:
                Всего по области :     6752
              Из них в г.Саратове:     3847

   Стоимость оплаты за телефон в месяц   -  14 000  руб.
   Стоимость установки телефона          - 800 000  руб.

       Количество военнослужащих и граждан,  устанавливающих телефон
  в течении года и имеющих льготы на установку - 300.
   Расчет платежей за пользование телефоном
          0.014*9252*12= 1 554 млн.руб= 1,554 млрд.руб.
   Оплата льгот 50 % :  1,554 * 50 %  = 0.777 млрд.руб
   Расчет льгот по установке телефона:
          0.4 * 300 = 120 млн.руб.    = 0,120 млрд.руб.
   Стоимость льгот по установке и оплате телефонов
          Всего:  0.120 + 0.777 = 0. 897 млрд.руб.
   Источники финансирования:
                             Федеральный бюджет:     0,897 млрд.руб.

       3.3. Бесплатный проезд на всех  видах  городского  транспорта
  (за исключением такси) - военным пенсионерам,  уволенным с военной
  службы по достижении предельного возраста  пребывания  на  военной
  службе,     по     состоянию    здоровья    или    в    связи    с
  организационно-штатными мероприятиями при общей  продолжительности
  военной службы 20 лет и более,  достигшим возраста,  дающего право
  на пенсию по старости;

     Основания  для реализации:
     Закон РФ "О статусе военнослужащих" ст.15
     Федеральный Закон "О ветеранах" ст. 22,23
     Расчет  потребности  средств:
     Плановая стоимость проезда на городском общественном транспорте
     800 руб.на одну поездку, по 50 поездок в год на одного человека.

       Количество граждан,  уволенных с военной  службы  с  выслугой
  более 20 лет, в возрасте старше 60 лет - 6667 человек.

     Расчет:
            800 * 50 *  6667 = 266 680 000 руб.= 0,266 млрд.руб.

     Источники финансирования:
                               Местный бюджет: 0,266 млрд.руб.

     Ответственные  за исполнение:
     Органы местного самоуправления,
     Министерство финансов Саратовской области.


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz