Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Саратовской области

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 12 НОЯБРЯ 1996 Г. N 238 О СОЗДАНИИ ЦЕНТРА МЕДИЦИНЫ КАТАСТРОФ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(по состоянию на 14 августа 2006 года)

<<< Назад


                    ГУБЕРНАТОР САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 12 ноября 1996 г. N 238
                                   
                 О СОЗДАНИИ ЦЕНТРА МЕДИЦИНЫ КАТАСТРОФ
                          САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
   
         (в ред. Постановлений Губернатора Саратовской области
               от 08.12.2003 N 341, от 08.10.2004 N 277)
                                   
       В   соответствии  с  Постановлениями  Правительства  Российской
   Федерации  от  3  мая  1994  г. N 420 "О защите  жизни  и  здоровья
   населения   Российской  Федерации  при  возникновении  чрезвычайных
   ситуаций,    вызванных    стихийными   бедствиями,    авариями    и
   катастрофами"  и от 28 февраля 1995 г. N 195 "Вопросы Всероссийской
   службы медицины катастроф" постановляю:
       1. Создать Центр медицины катастроф Саратовской области.
       2. Утвердить:
       Положение  о  Центре  медицины  катастроф  Саратовской  области
   (Приложение N 1);
       штатную   численность  Центра  медицины  катастроф  Саратовской
   области (Приложение N 2);
       абзац   четвертый   исключен.   -   Постановление   Губернатора
   Саратовской области от 08.12.2003 N 341.
       3-5. Исключены. - Постановление Губернатора Саратовской области
   от 08.12.2003 N 341.
       6. Исключен. - Постановление Губернатора Саратовской области от
   08.10.2004 N 277.
   
                                                            Губернатор
                                                   Саратовской области
                                                            Д.Ф.АЯЦКОВ
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 1
                                                       к Постановлению
                                       Губернатора Саратовской области
                                            от 12 ноября 1996 г. N 238
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
                      О ЦЕНТРЕ МЕДИЦИНЫ КАТАСТРОФ
                          САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
   
                          1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
   
       1.1.  Центр  медицины  катастроф  Саратовской  области  (ЦМКСО)
   создается    в   соответствии   с   Постановлениями   Правительства
   Российской  Федерации  от 3 мая 1994 г. N 420  "О  защите  жизни  и
   здоровья   населения  Российской  Федерации  при  возникновении   и
   ликвидации  последствий чрезвычайных ситуаций, вызванных стихийными
   бедствиями, авариями и катастрофами", от 28 февраля 1996 г.  N  195
   "Вопросы  Всероссийской службы медицины катастроф";  во  исполнение
   Приказа  Министерства здравоохранения и медицинской  промышленности
   Российской  Федерации  от 21 июня 1996 г.  N  261  "Об  утверждении
   положений   о  региональных  и  территориальных  центрах   медицины
   катастроф";  и  в  целях  совершенствования  управления   областной
   службой  медицины  катастроф, повышения ее  готовности  к  оказанию
   медицинской помощи населению в чрезвычайных ситуациях.
       1.2.  ЦМКСО  в  своей деятельности руководствуется Конституцией
   Российской  Федерации, Федеральным Законом "О  защите  населения  и
   территорий  от  чрезвычайных  ситуаций  природного  и  техногенного
   характера",    другими    федеральными    законами,    указами    и
   распоряжениями  Президента Российской Федерации, постановлениями  и
   распоряжениями  Правительства Российскою федерации,  рекомендациями
   Всероссийского    центра    медицины    катастроф    "Защита"     и
   соответствующего    регионального   центра   медицины    катастроф,
   приказами    и    распоряжениями    Министерства    здравоохранения
   Саратовской    области,   решениями   областной    межведомственной
   координационной   комиссии   медицины   катастроф    и    настоящим
   Положением.
       1.3.  По оперативно-тактическим вопросам в пределах выполняемых
   задач  ЦМКСО руководствуется документами областного штаба по  делам
   гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям.
       1.4.   ЦМКСО   является  органом  управления  службы   медицины
   катастроф   с   правом   юридического   лица.   База   создания   и
   организационно-штатная    структура    ЦМКСО    утверждается     по
   представлению   Министра   здравоохранения   Саратовской    области
   Правительством Саратовской области.
       1.5.    Организационно-штатная   структура   ЦМКСО,   перечень,
   количество   и   состав  нештатных  формирований  службы   медицины
   катастроф,   структура  клинической  базы   для   службы   медицины
   катастроф  (с  подвижным  формированием)  определяется   с   учетом
   прогнозируемой    медико-тактической    обстановки,    материально-
   технических  и  кадровых  возможностей  здравоохранения  области  и
   утверждается Правительством Саратовской области.
       1.6.  ЦМКСО в своей деятельности выполняет функции штаба службы
   медицины  катастроф области. По решению Областной  межведомственной
   комиссии медицины катастроф к работе в составе ЦМКСО (штаба  службы
   медицины  катастроф) могут привлекаться представители (направленцы)
   от  органов  управления,  учреждений, и организаций  ведомственного
   подчинения,  участвующих  в  соответствии  с  возложенными  на  них
   задачами в ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.
       1.7.  ЦМКСО  взаимодействует с имеющимися  в  области  органами
   управления,  формированиями  и  учреждениями  Министерства  обороны
   России,  Министерства  чрезвычайных ситуаций  России,  Министерства
   внутренних дел России, Министерства путей сообщений России,  других
   федеральных   органов   исполнительной   власти,   участвующих    в
   соответствии  с  возложенными  на них  обязанностями  в  ликвидации
   последствии чрезвычайных ситуаций.
   
                  2. ЗАДАЧИ ЦЕНТРА МЕДИЦИНЫ КАТАСТРОФ
   
       На ЦМКСО возлагаются следующие типовые задачи.
       2.1. В режиме повседневной деятельности:
       -   обеспечение   круглосуточной  работы  дежурно-диспетчерской
   службы  по  сбору и анализу информации медико-санитарного характера
   о возможности возникновения и возникновении чрезвычайных ситуаций;
       - поддержка в постоянной готовности Системы оповещения;
       -   планирование  медико-санитарного  обеспечения  населения  в
   чрезвычайных ситуациях;
       -    руководство   в   соответствии   с   решением    областной
   межведомственной   координационной  комиссии   медицины   катастроф
   созданием,   оснащением  и  подготовкой  к  работе  при  ликвидации
   чрезвычайных   ситуаций   органов   управления,   формирований    и
   учреждений медицины катастроф;
       -  организация и поддержание взаимодействия между  входящими  в
   состав    службы    медицины   катастроф    органами    управления,
   формированиями, учреждениями и организациями;
       -   разработка   и   представление  на  утверждение   областной
   межведомственной   координационной  комиссии   медицины   катастроф
   состава штаба службы медицины катастроф;
       -   организационно-техническое  обеспечение  работы   областной
   межведомственной координационной комиссии медицины катастроф;
       -   руководство  (по  специальности  и  методическое)   службой
   медицины  катастроф  на местном и объектовом уровнях,  контроль  за
   состоянием их готовности и работой по оказании медицинской помощи;
       -  организация  и  осуществления  контроля  и  оказание  помощи
   органам  управления,  формированиям и учреждениям  службу  медицины
   катастроф;
       -   текущее   планирование   работы  ЦМКСО   при   повседневной
   деятельности  в  целях  повышения  его  готовности  и   обеспечения
   устойчивого управления службой медицины катастроф;
       -  создание  резерва  медицинского, санитарно-хозяйственного  и
   специального  имущества  для оснащения  формирований  и  учреждений
   службы  медицины катастроф, организация его хранения  и  обновления
   (освежения);
       - организация подготовки кадров службы медицины катастроф;
       -  участие  в подготовке населения и личного состава  аварийно-
   спасательных    формирований   единой    государственной    системы
   предупреждения  и  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций  и   оказанию
   первой медицинской помощи;
       -  изучение и анализ работы службы медицины катастроф,  ведение
   учета и отчетности;
       - организация научно-исследовательской и опытно-конструкторской
   работы  по  совершенствованию службы медицины катастроф,  повышения
   ее   готовности   и  эффективности  деятельности   в   чрезвычайных
   ситуациях;
       - подготовка ЦМКСО к действиям в чрезвычайных ситуациях мирного
   и военного времени как объекта гражданской обороны.
       2.2. В режиме повышенной готовности:
       - получение сигнала (распоряжения) о введении режима повышенной
   готовности,    доклад   руководителю   областной   межведомственной
   координационной  комиссии,  введение по  его  указанию  в  действие
   соответствующего   раздела  плана  медико-санитарного   обеспечения
   населения в чрезвычайных ситуациях;
       -  оповещение  (в  соответствии с планом)  органов  управления,
   учреждений, организаций и формирований, введение режима  повышенной
   готовности;
       -  усиление  дежурно-диспетчерской  службы,  при  необходимости
   перевод   на   круглосуточную  работу  (полностью   или   частично)
   персонала  ЦМКСО, уточнение порядка создания и состава  оперативных
   групп, определение их задач;
       - сбор, обобщение и анализ данных, обусловивших введение режима
   повышенной   готовности,   прогнозирование   возможного    развития
   обстановки, подготовка и доклад предложений руководителю  областной
   межведомственной координационной комиссии медицины катастроф;
       -   организация   выполнения  формированиями   и   учреждениями
   областного  уровня службы медицины катастроф мероприятий повышенной
   готовности, проверка их выполнения и оказание помощи;
       -  уточнение планов медико-санитарного обеспечения населения  в
   чрезвычайных ситуациях и подготовка дополнительных распоряжений;
       -   координация  проводимых,  в  соответствии  с   обстановкой,
   санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий;
       -  проверка готовности к использованию медицинского, санитарно-
   хозяйственного и специального имущества;
       -  поддержание  постоянной связи с областным  штабом  по  делам
   гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, региональным  центром
   медицины  катастроф,  взаимодействующими  органами  и  учреждениями
   Всероссийской службы медицины катастроф.
       2.3. В режиме чрезвычайной ситуации:
       -   получение   сигнала  (распоряжения)   о   введении   режима
   чрезвычайной     ситуации,     доклад    руководителю     областной
   межведомственной   координационной  комиссии  медицины   катастроф,
   введение  по  его  указанию  в действие соответствующих  документов
   плана медико-санитарного обеспечения населения;
       -  выдвижение  в зону чрезвычайной ситуации оперативной  группы
   ЦМКСО;
       -  оповещение  (в  соответствии с планом)  органов  управления,
   формирований и учреждений о введении режима чрезвычайной ситуации;
       -  активный сбор информации об обстановке, ее оценка  и  доклад
   руководителю  областной  межведомственной координационной  комиссии
   медицины   катастроф   предложений  по   организации   медицинского
   обеспечения   населения  при  ликвидации  последствий  чрезвычайных
   ситуаций;
       -  уточнение  плана  медико-санитарного обеспечения  населения,
   доведение до исполнителей соответствующих распоряжений;
       -  выдвижение формирований службы медицины катастроф для работы
   по ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций;
       - организация лечебно-эвакуационного, санитарно-гигиенического,
   противоэпидемического   обеспечения  при  ликвидации   чрезвычайных
   ситуаций,  а  также  мероприятий по медицинской  защите  населения,
   персонала аварийно-спасательных формирований;
       -  организация медицинского, материально-технического снабжения
   учреждений и формирований службы медицины катастроф;
       -  организация управления формированиями и учреждениями  службы
   медицины  катастроф,  участвующими в  ликвидации  медико-санитарных
   последствий чрезвычайных ситуаций;
       - организация медицинского обеспечения личного состава аварийно-
   спасательных  формирований, участвующих в  ликвидации  чрезвычайных
   ситуаций;
       -    ведение    и   своевременная   отработка   учетно-отчетной
   документации по службе медицины и катастроф;
       -   организация   медико-санитарного   обеспечения   населения,
   эвакуируемого из зоны чрезвычайной ситуации;
       -   организация  и  проведение  судебно-медицинской  экспертизы
   погибших   и   живых  лиц  (во  взаимодействии  с  соответствующими
   органами).
       2.4. Решением Правительства Саратовской области на ЦМКСО наряду
   с   перечисленными   типовыми   задачами   могут   быть   возложены
   дополнительные задачи по организации и оказанию медицинской  помощи
   населению  в повседневной деятельности здравоохранения.  При  этом,
   как  правило, потребуются соответствующее изменение организационно-
   штатной   структуры   ЦМКСО  и  дополнительное   финансирование   и
   материально-техническое обеспечение функционирования центра.
   
            3. ПЛАНИРОВАНИЕ МЕДИКО-САНИТАРНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
                  НАСЕЛЕНИЯ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ
   
       3.1. Основным документом подготовки службы медицины катастроф и
   ее   работы   при  ликвидации  последствий  чрезвычайных   ситуаций
   является план медико-санитарного обеспечения населения.
       План  разрабатывается  применительно к  различным  чрезвычайным
   ситуациям,  для  ликвидации которых необходимо  привлечение  сил  и
   средств службы медицины катастроф области.
       3.2.   План   медико-санитарного   обеспечения   населения    в
   чрезвычайной  ситуации подписывается руководителем межведомственной
   координационной  комиссии  медицины  катастроф,  согласовывается  с
   входящими  в  нее  представителями,  областным  штабом   по   делам
   гражданской   обороны  и  чрезвычайным  ситуациям  и   утверждается
   Губернатором области.
   
                     4. ПЛАНИРОВАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ
         ПОВСЕДНЕВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ЦЕНТРА МЕДИЦИНЫ КАТАСТРОФ
   
       4.1. Центр планирует свою деятельность на год и поквартально  в
   соответствии     с     задачами,     определенными      нормативно-
   распорядительными документами Министерства здравоохранения  России,
   Министерства    чрезвычайных   ситуаций   России,   указаниями    и
   распоряжениями областной межведомственной координационной  комиссии
   медицины   катастроф,  и  нормативно-распорядительными  документами
   Министерства  здравоохранения  Саратовской  области.  План   работы
   центра  согласовывается с вышестоящим центром  медицины  катастроф,
   подписывается   директором  центра  и  утверждается   руководителем
   областной   межведомственной  координационной   комиссии   медицины
   катастроф.
       4.2.   Управление  центром  осуществляется  в  соответствии   с
   законодательством  Российской  Федерации  и  настоящим   Положением
   директором,  назначаемым и освобождаемым Министром  здравоохранения
   Саратовской области.
       Директор  по вопросам, отнесенным законодательством  Российской
   Федерации к его компетенции, действует на принципах единоначалия.
   
           5. ИМУЩЕСТВО И ФИНАНСЫ ЦЕНТРА МЕДИЦИНЫ КАТАСТРОФ
   
       5.1.  Имущественные  права, порядок и источники  финансирования
   центра  закрепляются  за  ним  Уставом, утвержденным  Министерством
   здравоохранения  Саратовской  области  и  Комитетом  по  управлению
   имуществом Саратовской области.
       5.2.  Имущество  ЦМКСО является государственной  собственностью
   Саратовской  области,  закрепленной за ним на  правах  оперативного
   управления,  и  может быть по решению Министерства  здравоохранения
   Саратовской   области   и   Комитета   по   управлению   имуществом
   Саратовской  области  сдано  в аренду,  передаваться  во  временное
   пользование,  но  не  может вноситься в качестве  залога,  заклада,
   возможным  последствием которых может стать отчуждение имущества  в
   пользу третьих лиц.
       5.3.  Финансирование осуществляется в соответствии  со  сметой,
   утверждаемой Министром здравоохранения Саратовской области.
       Для  обеспечения  работ по предупреждению и ликвидации  медико-
   санитарных  последствий чрезвычайных ситуаций  в  центре  создается
   резервный  фонд  за  счет средств, выделенных  из  централизованных
   фондов  и  других  источников финансирования.  Средства  резервного
   фонда  не подлежат изъятию в госбюджет. Дополнительными источниками
   финансирования ЦМКСО могут быть: безвозмездные добровольные  взносы
   и   пожертвования   от  организаций,  учреждений,   предприятий   и
   отдельных    граждан;    иные   источники    в    соответствии    с
   законодательством Российской Федерации.
       5.4.   ЦМКСО  самостоятельно  планирует  и  осуществляет   свою
   деятельность   в  пределах  утвержденных  сметных  ассигнований   и
   области   финансирования,  капитального  строительства  и  ремонта,
   материально-технического  снабжения,  труда  и  заработной   платы,
   имеет  право  заключать хозяйственные и другие  формы  договоров  с
   предприятиями,  учреждениями  и  организациями  в  соответствии   с
   действующим законодательством.
   
                   6. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
                       ЦЕНТРА МЕДИЦИНЫ КАТАСТРОФ
   
       6.1.  Контроль  и  оценка  деятельности  центра  осуществляется
   Министерством     здравоохранения    Саратовской     области     по
   подчиненности,  вышестоящим  центром медицины  катастроф,  а  также
   налоговыми, природоохранительными и другими органами в пределах  их
   компетенции,    на   которые   в   соответствии    с    действующим
   законодательством  и  законодательными актами Российской  Федерации
   возложена проверка деятельности государственных учреждений.
   
        7. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ ЦЕНТРА МЕДИЦИНЫ КАТАСТРОФ
   
       7.1.  Прекращение  деятельности ЦМКСО  осуществляется  приказом
   Министерства здравоохранения Саратовской области по согласованию  с
   Министерством  здравоохранения  Российской  Федерации  в  виде  его
   ликвидации, либо реорганизации (слияния, присоединения,  выделения,
   преобразования в иную организационно-правовую форму) на условиях  и
   в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
       7.2.   При   ликвидации  и  реорганизации  центра,  увольняемым
   работникам   гарантируется  соблюдение  их  прав  и   интересов   в
   соответствии с законодательством Российской Федерации.
       7.3.    Имущество   ликвидируемого   центра   после   расчетов,
   произведенных  в  установленном порядке  с  бюджетом,  кредиторами,
   работниками   центра,   передается  в   распоряжение   Министерства
   здравоохранения Саратовской области.
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 2
                                                       к Постановлению
                                       Губернатора Саратовской области
                                            от 12 ноября 1996 г. N 238
   
                               СТРУКТУРА
                       ЦЕНТРА МЕДИЦИНЫ КАТАСТРОФ
                     МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
                          САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
   
                              -----------¬
                              ¦ ДИРЕКТОР ¦
                              L-----T-----
                --------------------+---------T---------------T------T---------¬
   -------------+---------------¬ ------------+------------¬  ¦ -----+--------¬¦-------------------¬
   ¦  Заместитель директора по  ¦ ¦Заместитель директора по¦  ¦ ¦   Главный   ¦++Отдел медицинского¦
   ¦организационно-методической ¦ ¦  оперативной работе -  ¦  ¦ ¦  бухгалтер  ¦¦¦    снабжения     ¦
   ¦     работе - начальник     ¦ ¦ начальник оперативно-  ¦  ¦ +-------------+¦L-------------------
   ¦организационно-методического¦ ¦ диспетчерского отдела  ¦  ¦ ¦   Главный   ¦¦
   ¦          отдела            ¦ L-----------T-------------  ¦ ¦ специалист -¦¦--------------------¬
   L------------T----------------             ¦               ¦ ¦  экономист  ¦¦¦Отдел материально- ¦
                ¦                             ¦               ¦ ¦   Ведущий   ¦L+   технического    ¦
   -------------+--------------¬ -------------+-------------¬ ¦ ¦ специалист  ¦ ¦    обеспечения    ¦
   ¦Организационно-методический¦ ¦ Оперативно-диспетчерский ¦ ¦ L-------------- L--------------------
   ¦        отдел              ¦ ¦          отдел           ¦ ¦
   L---------------------------- L--------------------------- ¦
                        -------------------------T------------+---------¬
              ----------+---------¬    ----------+-------------¬   -----+-----¬
              ¦    Специалист     ¦    ¦ Секретарь-машинистка  ¦   ¦ Инспектор¦
              ¦ по кадровой работе¦    L------------------------   L-----------
              L--------------------
   
       Примечание. Всего 36 единиц.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz