Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Саратовской области

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 29 ОКТЯБРЯ 1996 Г. N 6-П О ПРАКТИКЕ ПРИМЕНЕНИЯ КАЗНАЧЕЙСКИХ НАЛОГОВЫХ ОСВОБОЖДЕНИЙ И ВЕКСЕЛЕЙ В ПРОЦЕССЕ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА ОБЛАСТИ

(по состоянию на 14 августа 2006 года)

<<< Назад

               ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
  ------------------------------------------------------------------
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                         N 6-П   от 29.10.96

       О практике применения казначейских налоговых освобождений
             и векселей в процессе исполнения бюджета области

                              г.Саратов

       Кризис неплатежей обусловил рост  кредиторской  задолженности
  крупных   и   средних   предприятий   промышленности,  транспорта,
  строительства и сельского хозяйства,  которая  возросла  с  начала
  года  в  1,7  раза.  Просроченная  задолженность  составила  на  1
  сентября т.г. 8,7 трл.рублей.
       В январе-сентябре 1996 г.  в консолидированный бюджет области
  недопоступило 575 млрд.рублей,  в областной 397 млрд.рублей. Из-за
  недостатка   средств   финансирование  предусмотренных  в  бюджете
  области мероприятий составило 58,9%, в областном - 51,3% к годовым
  назначениям.
       Задолженность бюджета перед учреждениями  и  организациями  в
  значительной   степени  погашается  через  казначейские  налоговые
  освобождения.  В счет недоимки по платежам в бюджет области  за  9
  месяцев  т.г.  зачтено  1105  млрд.рублей,  или  25,7%  к  годовым
  показателям.
       Общий объем  финансирования  расходов  бюджета  в  вексельной
  форме на 1 октября т.г.  с момента введения векселей составил  353
  млрд.рублей,  в  том  числе  за  январь-сентябрь  1996  года - 178
  млрд.рублей, или 12,5% от расходной части областного бюджета.
       С применением    казначейских   налоговых   освобождений   по
  областному бюджету произведены расходы в  сумме  540  млрд.рублей,
  или  38%  к  фактическому  исполнению  за 9 месяцев.  Удельный вес
  зачета по сельскому  хозяйству  составляет  36,3%,  по  социальной
  сфере - 16,2%,  по транспорту - 10,3%,  по капитальным вложениям -
  9,8%.
       Казначейские налоговые  освобождения и векселя направлялись в
  основном  на  погашение  задолженности  бюджетных  учреждений   за
  теплоэлектроэнергию,    газ,    печное   топливо,   воду,   другие
  коммунальные услуги,  а также за  продукты  питания,  медикаменты,
  строительство   объектов  социальной  сферы,  оплату  расходов  за
  произведенный  капитальный  ремонт   зданий   и   сооружений,   за
  приобретенное оборудование и инвентарь, формирование регионального
  продовольственного фонда,  финансирование  расходов  по  поддержке
  сельхозтоваропроизводителей, предоставление ссуд и дотаций городам
  и районам области.
       Функционирование системы зачетов через казначейские налоговые
  освобождения  и  вексельной  формы  расчетов   позволило   снизить
  совокупный  объем  взаимных неплатежей предприятий,  организаций и
  бюджетных учреждений на общую сумму порядка 3 трлн.рублей.
       Вместе с  тем  комиссия  по эмиссии векселей и предоставлению
  предприятиям и организациям казначейских налоговых освобождений не
  в   полной  мере  обеспечила  корректировку  механизма  применения
  векселей  и  казначейских  налоговых  освобождений.  В   связи   с
  отсутствием  информационной  базы  не  был организован необходимый
  учет вексельной массы,  что в свою очередь  привело  к  отсутствию
  должного  контроля за обращением векселей и казначейских налоговых
  освобождений.
       Так, в  соответствии с распоряжением администрации области от
  23  марта  1996  года  N  171-р  предприятию  "Югтрансгаз"  выдано
  казначейское  налоговое освобождение в счет поставки из республики
  Украина семян кукурузы  и  ячменя  на  сумму  43  млрд.рублей.  До
  настоящего времени областью недополучено материальных ценностей на
  22 млрд.рублей.  Однако министерством сельского хозяйства  области
  не  разработаны  и  не  представлены  предложения по рациональному
  использованию указанной суммы.
       АО "Саратовэнерго",  предприятие "Югтрансгаз", используя свое
  монопольное положение на рынке энергоносителей,  принимают векселя
  в  уплату потребленных тепловой энергии и газа по цене значительно
  ниже номинала,  тем самым  завышают  тарифы  на  энергоносители  и
  вынуждают увеличивать расходы на финансирование расходов бюджетных
  учреждений,  понижают курс векселей,  который в 1996 году составил
  50-65%   от   номинала.   Указанные   обстоятельства  подталкивают
  векселедержателей оставлять векселя у себя и по наступлении сроков
  предъявлять их в министерство финансов области для погашения путем
  перечисления денежных средств.
       В целях  более  полного обеспечения финансирования расходов и
  исполнения   доходной   части   бюджета   области    Правительство
  Саратовской области ПОСТАНОВЛЯЕТ :
       1. Министерству экономики и инвестиционной  политики  области
  (Степанов А.А.), министерству финансов области (Большеданов П.В.),
  Государственной  налоговой  инспекции   по   Саратовской   области
  (Телятников    Н.Б.),    управлению    федерального   казначейства
  Министерства финансов Российской Федерации по Саратовской  области
  (Сорокин   В.Н.)  в  двухнедельный  срок  рассмотреть  возможность
  проведения денежных зачетов по доходам и расхода  бюджета  в  1996
  году на уровне области.
       2. Министерству экономики и инвестиционной  политики  области
  (Степанов А.А.), министерству финансов области (Большеданов П.В.),
  Государственной  налоговой  инспекции   по   Саратовской   области
  (Телятников    Н.Б.),    управлению    федерального   казначейства
  Министерства финансов Российской Федерации по Саратовской  области
  (Сорокин  В.Н.  в  двухнедельный  срок  разработать предложения по
  упорядочению процедуры рассмотрения и предоставления  казначейских
  налоговых   освобождений  с  последующим  мониторингом  проведения
  взаимозачетов    с    использованием    казначейских     налоговых
  освобождений.
       3. Комиссии по эмиссии векселей и предоставлению предприятиям
  и  организациям  казначейских налоговых освобождений по областному
  бюджету   расширить    практику    осуществления    "многоходовых"
  межрегиональных  взаимозачетов  с  выдачей  казначейских налоговых
  освобождений    одному    из    участвующих    во     взаимозачете
  налогоплательщиков.
       4. Установить,   что    выдача    казначейского    налогового
  освобождения  на  сумму,  превышающую 1 млрд.рублей осуществляется
  лишь   после   проверки    финансово-хозяйственной    деятельности
  предприятия-недоимщика     и    предоставления    соответствующего
  заключения  Государственной  налоговой  инспекции  по  Саратовской
  области,  министерства финансов области и министерства экономики и
  инвестиционной политики.
       5. В  целях  улучшения  информационного  обеспечения  системы
  управления   обращением   векселей   и   казначейских    налоговых
  освобождений:
       - предусмотреть в проекте  областного  бюджета  на  1997  год
  выделение   600   млн.рублей   на   приобретение   технического  и
  программного   обеспечения   системы   автоматизированного   учета
  вексельного  обращения  и  казначейских  налоговых  освобождений и
  дополнительную численность в количестве 15 человек;
       - министерству    экономики    и   инвестиционной   политики,
  министерству финансов области рассмотреть вопрос  целесообразности
  использования  в области Вексельной Информационной Системы (ВИС) в
  рамках электронной информационной системы области "Волгоинфомост";
       - поручить  заместителю  Председателя  Правительства области,
  министру экономики и  инвестиционной  политики  области  Степанову
  А.А. координацию работы по функционированию информационной системы
  в целях обеспечения совместимости информационных потоков.
       6. Комиссии по эмиссии векселей и предоставлению предприятиям
  и организациям казначейских налоговых освобождений  по  областному
  бюджету, министерству экономики и инвестиционной политики области,
  министерству финансов  Правительства  области  обеспечить  целевое
  использование  векселей  для погашения задолженности по платежам в
  областной бюджет,  внести предложения о применении векселей в 1997
  году, условиях их обращения и погашения, исключающих необходимость
  использования денежных средств.
       7. ОАО   "Саратовэнерго"   и   предприятию   "Югтрансгаз":
       - обеспечить   беспрепятственное   прохождение   векселей   в
  расчетах за потребленные энергоносители;
       - принимать векселя от бюджетных учреждений и  организаций  в
  счет  оплаты  за  тепло-электроэнергию  и  газ  по  их номинальной
  стоимости;
       - не  допускать расчетов векселями со своими поставщиками при
  наличии задолженности по платежам в областной бюджет.
       8. Управлению федерального казначейства Министерства финансов
  Российской  Федерации  по  Саратовской  области,   Государственной
  налоговой инспекции по Саратовской области,  министерству финансов
  области принять меры  к  выравниванию  отчислений  во  все  уровни
  бюджетов по регулирующим налоговым платежам.
       9. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить
  на   заместителя   Председателя  Правительства  области,  министра
  экономики и инвестиционной  политики  Степанова  А.А.  и  министра
  финансов области Большеданова П.В.

  Губернатор -
  Председатель Правительства области                      Д.Ф.Аяцков


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz