Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Саратовской области

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 18 ОКТЯБРЯ 1996 Г. N 136 ВОПРОСЫ МИНИСТЕРСТВА ТОПЛИВА И ЭНЕРГЕТИКИ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(по состоянию на 14 августа 2006 года)

<<< Назад

                 ГУБЕРНАТОР САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
  ------------------------------------------------------------------
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                         от 18.10.96   N 136

            "Вопросы   министерства   топлива и энергетики
                         Саратовской области"

                              г.Саратов

       Во исполнение  Закона  области  "О  Правительстве Саратовской
  области" ПОСТАНОВЛЯЮ:
       1. Утвердить   Положение,  структуру  и  штатную  численность
  министерства топлива и энергетики Саратовской области  (приложения
  N 1, 2, 3).
       2. Заместителю    Председателя     Правительства     области,
  управляющему   делами   Правительства   области   Будникову   Н.А.
  предусмотреть     выделение     автотранспорта      и      другого
  материально-технического   обеспечения   для   организации  работы
  министерства топлива и энергетики области.

  Губернатор области                                     Д.Ф. Аяцков


                                                 Приложение N 1
                                                 к постановлению
                                                 Губернатора области
                                                 от 18.10.96г. N 136

                         П О Л О Ж Е Н И Е
       о министерстве топлива и энергетики Саратовской области

                          1. Общие положения

       1.1. Министерство топлива и энергетики Саратовской области (в
  дальнейшем  -  министерство)   является   органом   исполнительной
  государственной   власти   области   и  образуется  постановлением
  Губернатора области.
       1.2. Министерство         осуществляет            руководство
  топливно-энергетическим  комплексом  Саратовской области,  а также
  координацию     деятельности     предприятий     и     организаций
  электротеплоэнергетики,      газоснабжения,      нефтепереработки,
  нефтепродуктотопливообеспечения.
       1.3. Министерство топлива  и  энергетики  области   в   своей
  деятельности  руководствуется  Конституцией  Российской Федерации,
  федеральными  законами,  указами   и   распоряжениями   Президента
  Российской    Федерации,    постановлениями    и    распоряжениями
  Правительства Российской Федерации,  правовыми актами  Губернатора
  области, органов государственной власти области, а также настоящим
  Положением.
       1.4. Министерство по вопросам, входящим  в  его  компетенцию,
  осуществляет  свою  деятельность  во взаимодействии с федеральными
  органами исполнительной власти и  органами  исполнительной  власти
  области.
       1.5. Деятельность министерства   основывается   на  принципах
  законности, гуманизма, уважения прав человека, гласности, делового
  взаимодействия    со    структурными    подразделениями   аппарата
  Губернатора области и Правительства области.
       1.6. Министерство  является    структурным     подразделением
  Правительства     области,    имеет    печать    с    изображением
  Государственного   герба   Российской   Федерации   и   со   своим
  наименованием, соответствующие штампы и бланки.
       1.7. Министерство финансируется  за счет  средств  областного
  бюджета и  из  других  источников  в  соответствии  с  действующим
  законодательством.     Финансовое     обеспечение     деятельности
  министерства осуществляет Управление делами Правительства области.
       1.8. Местонахождение министерства: г. Саратов.

         2. Задачи министерства топлива и энергетики области

       2.1. Основными  задачами  министерства  являются:
       обеспечение потребностей   народного  хозяйства  и  населения
  области в различных  видах  топлива  и  энергии  на  внутреннем  и
  внешнем рынках, их рационального и безопасного использования;
       осуществление в соответствии с действующим  законодательством
  государственной энергетический политики на территории области;
       проведение структурной      перестройки      в       отраслях
  топливно-энергетического комплекса;
       обеспечение эффективного   и   устойчивого   функционирования
  организаций топливно-энергетического комплекса;
       осуществление экономических реформ,  связанных с переходом  к
  рыночным   отношениям,  на  основе  развития  конкурентной  среды,
  изменения  отношений   собственности   в   топливно-энергетическом
  комплексе области, выполнение отраслевых программ демонополизации;
       усиление роли топливно-энергетического  комплекса  области  в
  повышении эффективности экспорта топливно-энергетических ресурсов,
  содействие привлечению зарубежных инвестиций в развитие  комплекса
  области.

         3. Функции министерства топлива и энергетики области

       3.1. Основными функциями министерства являются:
       а) в  области  развития  топливно-энергетического   комплекса
  области, его материальной базы:
       обеспечение деятельности организаций топливно-энергетического
  комплекса  области  путем  разработки в соответствии с действующим
  законодательством  правовых  актов,  регламентирующих   стандарты,
  нормы и правила эксплуатации, ремонта оборудования и строительства
  объектов топливно-энергетического комплекса  области,  обеспечение
  промышленной  безопасности и охраны труда,  осуществление контроля
  за их соблюдением;
       решение совместно с органами  местного самоуправления области
  вопросов   размещения    и    строительства    крупных    объектов
  топливно-энергетического комплекса области;
       осуществление в соответствии с действующим  законодательством
  формирования     прогнозов    социально-экономического    развития
  топливно-энергетическом комплекса области,  участие  в  разработке
  федеральных  целевых  программ  развития  топливно-энергетического
  комплекса Российской Федерации;
       разработка с    привлечением     заинтересованных     органов
  исполнительной  государственной  власти  области  и   коммерческих
  организаций  топливно-энергетического баланса Саратовской области,
  текущих   и   перспективных   балансов    по    отдельным    видам
  энергоресурсов;
       осуществление научно-технической   политики     в     области
  топливно-энергетического комплекса,  в том числе за счет конверсии
  предприятий   оборонного   и    машиностроительного    комплексов,
  координация реализации научно-технических и инновационных проектов
  по  приоритетным  направлениям  развития  топливно-энергетического
  комплекса области на областном уровне;
       участие в государственном    регулировании    инвестиционного
  процесса в топливно-энергетическом комплекса области и обеспечении
  условий стимулирования привлечения средств на инвестиционные нужды
  организаций топливно-энергетического комплекса;
       обеспечение совместно с территориальным  органом   управления
  государственным фондом недр государственное регулирование развития
  и использования сырьевой базы  топливно-энергетического  комплекса
  области;
       согласование контрактов на поставку за пределы области нефти,
  продуктов  переработки  нефти и нефтяного газа для государственных
  нужд,  заключаемым  государственными   заказчиками   с   нефтяными
  компаниями и независимыми от них юридическим лицами;
       проведение в      установленном      порядке       экспертизы
  проектно-сметной  документации  на строительство,  реконструкцию и
  техническое  перевооружение  организаций  топливно-энергетического
  комплекса,  финансируемых  за  счет  собственных средств и средств
  областного бюджета;
       б) в    области  социально-экономического    и    финансового
  регулирования:
       участие в   совершенствовании     экономического    механизма
  регулирования    работы    организаций    топливно-энергетического
  комплекса  области  в  условиях  перехода  к  рыночным отношениям;
  разработка предложений по ценообразованию и  размерам  дотаций  на
  продукцию топливно-энергетического комплекса области;
       участие в  подготовке    совместно    с     заинтересованными
  организациями  предложений  по  созданию  экономических и правовых
  основ развития рыночных отношений, формирования и функционирования
  оптового   рынка   продукции   топливно-энергетического  комплекса
  области;
       участие в организации обращения государственных ценных бумаг,
  казначейских    обязательств     и     векселей     в     отраслях
  топливно-энергетического комплекса области;
       осуществление контроля    за    целевым    и     рациональным
  использованием  средств  государственной  поддержки  организациями
  топливно-энергетического комплекса области;
       осуществление наблюдения  за   экономическим   и   финансовым
  состоянием отраслей топливно-энергетического комплекса  области  и
  выработка рекомендаций по стабилизации их финансового состояния;
       подготовка предложения по социально-экономическому   развитию
  организаций топливно-энергетического комплекса области и налоговой
  политике, обеспечивающей эффективную работу этих организаций;
       разработка и  представление   в   установленном   порядке   в
  соответствующие органы государственной  власти  области  прогнозов
  спроса на продукцию топливно-энергетического комплекса области;
       разработка текущих, среднесрочных и перспективных программ  и
  инвестиционных    проектов    развития    топливно-энергетического
  комплекса области;
       содействие развитию      и     регулированию     региональных
  хозяйственных  связей  с   потребителями   продукции   организаций
  топливно-энергетического  комплекса  области  на  основе  делового
  партнерства и экономической заинтересованности;
       участие в реализации   государственной   политики  в  области
  занятости,   социальной   защищенности   работников,   пенсионного
  обеспечения,  развития  трудовых  отношений  на основе социального
  партнерства,  предотвращения и разрешения трудовых  конфликтов,  а
  также в области ,молодежной и миграционной политики;
       организация подготовки,    переподготовки     и     повышения
  квалификации    кадров   для   отраслей   топливно-энергетического
  комплекса области;
       взаимодействие с    областным    комитетом    государственной
  статистики в целях координации  работы  по  получению  объективной
  статистической  информации  об  экономическом  состоянии  отраслей
  топливно-энергетического комплекса области;
       получение от организаций топливно-энергетического   комплекса
  области    статистических    данных    по   формам,   утвержденным
  Государственным комитетом Российской Федерации  по  статистике,  а
  также   отчетных  бухгалтерских  данных  по  формам,  утвержденным
  Министерством финансов Российской Федерации;
       утверждение форм           отчетности,             отражающих
  производственно-экономические    процессы,     характерные     для
  организаций топливно-энергетического комплекса области;
       подготовка предложений   по     стимулированию      повышения
  производительности  и  эффективности  труда,  механизму социальной
  защиты и  рекомендаций  по  оплате  труда  работников  организаций
  топливно-энергетического комплекса области;
       в) в области   обеспечения   промышленной   и   экономической
  безопасности,     устойчивости     функционирования    организаций
  топливно-энергетического комплекса области:
       обеспечение организационно-технических    и     экономических
  условий   повышения   промышленной  и  экологической  безопасности
  организаций топливно-энергетического комплекса области;
       координация и    контроль    за    выполнением   мероприятий,
  направленных   на   предупреждение   и   ликвидацию    последствий
  чрезвычайных    ситуаций    в   области   топливно-энергетического
  комплекса,  ведением мобилизационной подготовки, реализацией задач
  гражданской обороны;
       обеспечение готовности   и  функционирования    ведомственной
  подсистемы   единой   государственной   системы  предупреждения  и
  ликвидации чрезвычайных ситуаций в  соответствии  с  установленным
  полномочиями;
       организация пожарно-профилактических работ,  направленных  на
  обеспечение   надежной  и  безаварийной  эксплуатации  организаций
  топливно-энергетического комплекса области;
       г) в   области     правовой,     нормативно-методической    и
  контрольно-надзорной деятельности:
       разработка предложений    в    отношении    правовых   актов,
  регулирующих   деятельность   топливно-энергетического   комплекса
  области;
       участие совместно  с    заинтересованными   организациями   в
  согласовании   и   контроле   за   исполнением   правовых   актов,
  регулирующих вопросы топливно-энергетического комплекса области, в
  том числе использования его продукции;
       обобщение практики применения   правовых   актов  в  отраслях
  топливно-энергетического комплекса области;
       участие в разработке   проектов  правовых  актов  по  вопросу
  установления       регулируемых       цен       на       продукцию
  топливно-энергетического комплекса области,  а также предложений о
  регулировании изменения цен и тарифов на топливо и энергию;
       обеспечение государственного   контроля    и    надзора    за
  рациональным  использованием нефти,  газа,  угля,  электрической и
  тепловой  энергии;
       осуществление надзора   за   промышленной   и   экологической
  безопасностью   организаций   топливно-энергетическом    комплекса
  области    в    пределах   компетенции,установленной   действующим
  законодательством;
       д) в   области  внешнеэкономической  деятельности:
       содействует привлечению в установленном  порядке  иностранных
  инвесторов для развития топливно-энергетического комплекса области
  и повышения его экспортного потенциала;
       участвует в  разработке и проведении государственной политики
  в области экспортного-импортных операций.

                    IV. Обеспечение   деятельности
            министерства   топлива    и энергетики области

       4.1. Министерство   для  осуществления  своих  функций  имеет
  право:
       анализировать и       проверять       работу      организаций
  топливно-энергетического  комплекса  области  и   по   результатам
  вносить   соответствующие  предложения  Губернатору,  Председателю
  Правительства области;
       получать от   должностных   лиц   в   установленном   порядке
  необходимые документы, справки, расчеты и другие сведения;
       привлекать для    осуществления   законопроектных   работ   и
  подготовки  проектов  постановления  и  распоряжений   Губернатора
  области   или   Правительства   области   специалистов   областных
  министерств,  комитетов и управления, а также ученых на договорной
  основе.
       4.2. Информационное,    документационное,    материально    -
  техническое и транспортное обеспечение  деятельности  министерства
  топлива   и   энергетики   осуществляет  в  установленном  порядке
  управление делами Правительства области.

       V. Руководство министерства топлива и энергетики области

       5.1. Министр  топлива и энергетики области (далее именуется -
  министр) назначается на должность  и  освобождается  от  должности
  Губернатором области.
       5.2. Министр руководит деятельностью министерства  топлива  и
  энергетики   области   и   подчиняется   непосредственно   первому
  заместителю Председателя Правительства области.
       5.3. Министр топлива и энергетики области имеет заместителей,
  в том числе первого,  назначаемых на должность и освобождаемых  от
  должности Губернатором области.
       5.4. Министр топлива и  энергетики  области  в  установленном
  порядке:
       представляет Губернатору области  на  утверждение  Положение,
  структуру и штатную численность министерства;
       определяет функции  структурных  подразделений  министерства,
  утверждает Положения о них и должностные инструкции;
       назначает на должность и освобождает от должности  работников
  министерства,   кроме   перечисленных  в  пункте  5.3.  настоящего
  Положения;
       вносит предложения    Губернатору   области   предложения   о
  поощрении особо отличившихся работников государственными наградами
  Российской Федерации;
       участвует в  совещаниях,  проводимых  Губернатором   области,
  имеющих отношение к деятельности министерства;
       издает в пределах своей компетенции приказы и распоряжения;
       осуществляет другие  полномочия  в соответствии с действующим
  законодательством.
       5.5. В  министерстве  топлива и энергетики области образуется
  коллегия в составе министра (председатель коллегии),  заместителей
  министра, других работников министерства, ученых и специалистов.
       Коллегия на своих заседаниях рассматривает важнейшие  вопросы
  развития топливно-энергетического комплекса области и деятельности
  министерства.
       Положение о  коллегии  и ее состав утверждаются Губернатором,
  Председателем Правительства области.

                         VI. Ответственность

       6.1. Министр несет персональную ответственность за выполнение
  задач, возложенных на министерство топлива и энергетики области, с
  учетом прав, предоставленных ему настоящим Положением.
       6.2. Другие  работники    министерства   несут   персональную
  ответственность за выполнение возложенных на  них  обязанностей  с
  учетом предоставленных им прав.




                                             Приложение N 3
                                 к постановлению Губернатора области
                                   от 18 октября 1996 г. N 136

                         ШТАТНАЯ ЧИСЛЕННОСТЬ
       министерства  топлива  и энергетики Саратовской области

  -------------------------------T----------------------------------
  Наименование структурных       ¦       Количество штатных единиц
  подразделений и должностей     ¦
  -------------------------------+----------------------------------
  Министр                                 1
  Первый заместитель министра             1
  Заместитель министра                    2

   _Секретариат
  Заведующий секретариатом -
  консультант                             1
  Ведущий специалист                      1

   _Отдел нефтепродуктообеспечения
  Начальник отдела                        1
  Консультант                             2

   _Отдел  газоснабжения

  Начальник отдела                        1
  Консультант                             2

   _Отдел экономического анализа

  Начальник отдела                        1
  Консультант                             2
  Консультант по правовым
  вопросам                                1


   _Отдел электртеплоэнергетики

  Начальник отдела                        1
  Консультант                             2

   _Отдел перспективного развития
   _и энергосбережения

  Начальник отдела                        1
  Консультант                             1
  Главный специалист                      1

   _Отдел АЭС, ГЭС и обеспечения
   _топливом

  Начальник отдела                        1
  Консультант                             2
  Главный специалист                      1


  Итого:                                 26

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz