Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Саратовской области

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ ОТ 27 МАРТА 1996 Г. N 25-328 О ЗАКОНЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ НА 1996 ГОД"

(по состоянию на 14 августа 2006 года)

<<< Назад

                   САРАТОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА
  ------------------------------------------------------------------

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                       от 27.03.96 г. N 25-328

                    "О Законе Саратовской области
                  "Об областном бюджете на 1996 год"

                              г. Саратов


       Рассмотрев принятый  в  первом  чтении  27  февраля 1996 года
  Закон Саратовской области "Об  областном  бюджете  на  1996  год",
  Саратовская   областная   Дума  отмечает  значительное  углубление
  кризиса в экономике  области,  который  резко  осложнил  бюджетный
  процесс:  продолжается  спад промышленного и сельскохозяйственного
  производства,  растет  безработица,   падает   жизненный   уровень
  большинства  жителей  области  и,  как  результат,  снижается доля
  поступлений в доходную часть бюджета,  растет недоимка предприятий
  по платежам в бюджет.
       Объем доходной части бюджета в  сопоставимых  показателях  по
  отношению  к  1995 году снизился.  Средства,  перечисляемые в виде
  бюджетных платежей предприятиями и гражданами области,не позволяют
  выполнить  обязательства  по  заработной  плате  и компенсациям на
  детей.  Средств,  планируемых администрацией области и  налоговыми
  службами  в доход бюджета,  не хватает для нормального обеспечения
  потребностей экономики и населения области. Их не хватает на такие
  важные   статьи   затрат,   как   приобретение   в  полном  объеме
  медикаментов и оплата питания в  школах  и  лечебных  учреждениях,
  исполнение федеральных Законов "О ветеранах", "О социальной защите
  инвалидов  в  Российской  Федерации"  и   других,   инвестиции   в
  производство,  строительство  и другие жизненно важные сферы.  При
  этом   администрация   области   слабо   работает   по   изысканию
  дополнительных  источников  пополнения доходной части бюджета.  Не
  обеспечивают собираемости налогов  органы  налоговой  инспекции  и
  налоговой   полиции.   Не   определены  начатые  строительством  и
  требующие  финансирования  на  свое  завершение  наиболее   важные
  объекты социальной сферы области,  больницы,  поликлиники,  школы,
  объекты водоснабжения,  газификации.  В  то  же  время  непринятие
  бюджета   может   повлечь  за  собой  негативные  последствия  для
  функционирования экономики и жизни граждан области.
       Серьезным препятствием  в  подготовке  Закона  "Об  областном
  бюджете на 1996 год" явилось непредставление в срок администрацией
  области  всех  необходимых документов,  предусмотренных Законом "О
  бюджетном процессе в Саратовской области".
       Саратовская областная Дума

                      П О С Т А Н О В Л Я Е Т :

       1. Принять  во  втором  чтении  Закон Саратовской области "Об
  областном бюджете на 1996 год".
       2. Поручить администрации области в месячный срок разработать
  и представить в областную Думу предложения по реальным  источникам
  покрытия  дефицита  областного  бюджета.  (Приложение N 8 к Закону
  Саратовской области "Об областном бюджете на 1996 год".
       3. Поручить администрации области совместно с комитетами Думы
  в   месячный   срок   уточнить   пообъектный   перечень    лимитов
  капиталовложений  (приложение N 6 к Закону Саратовской области "Об
  областном бюджете на 1996 год").
       4. Администрации   области  в  месячный  срок  представить  в
  областную Думу поквартальную разбивку расходной  части  областного
  бюджета.
       5. Администрации  области  в   течение   II   квартала   т.г.
  представить в областную Думу:
       - концепцию  социально-экономического  развития   Саратовской
  области на 1997 год;
       - структуру областной администрации;
       - прогноз  доходов  бюджета  области  и областного бюджета на
  1997 год;
       - концепцию бюджета на 1997 год.
       6. Рекомендовать  администрации   области   определить   меры
  ответственности  руководства  комитета  по  экономике и областного
  финансового  управления  за  неисполнение  положений   Закона   "О
  бюджетном процессе в Саратовской области".
       7. Обнародовать  Закон  Саратовской  области  "Об   областном
  бюджете  на  1996  год"  после подписания его Главой администрации
  Саратовской области в газетах  "Саратов",  "Саратовские  вести"  и
  "Земля Саратовская".
       8. Принять и опубликовать обращение депутатов областной  Думы
  к  избирателям  Саратовской  области  о  ситуации,  сложившейся  в
  процессе формирования,  принятия и исполнения областного  бюджета.
  (Приложение N 1 к настоящему Постановлению).
       9. Поручить Счетной палате Саратовской области  ежеквартально
  информировать о ходе исполнения областного бюджета жителей области
  через средства массовой информации.
       10. Контроль    за   выполнением   настоящего   постановления
  возложить на заместителя Председателя Думы Рашкина В.Ф.

  Председатель Саратовской
      областной Думы                                   А.П.Харитонов

                                  Приложение N 1 к постановлению
                                  Саратовской областной Думы
                                  "О законе Саратовской области
                                  "Об областном бюджете на 1996 год"

                              ОБРАЩЕНИЕ
                депутатов областной Думы к избирателям
                         Саратовской области

       Обратиться к  Вам,   уважаемые   избиратели,   нас   побудила
  необходимость    показать   ситуацию,   сложившуюся   в   процессе
  формирования, принятия и исполнения областного бюджета.
       Кризис в  экономике области в силу объективных и субъективных
  причин   углубляется   -   продолжается   спад   промышленного   и
  сельскохозяйственного производства,  растет безработица,  недоимка
  предприятий и организаций по платежам  в  бюджет,  снижается  доля
  поступлений в его доходную часть, задерживается выплата зарплаты и
  пособий,  и,  как следствие падает жизненный  уровень  большинства
  населения области.
       Такая экономическая ситуация  должна  была  обеспечить  более
  эффективную   работу   администрации  области  по  формированию  и
  представлению в областную Думу проекта областного бюджета на  1996
  год  еще  в  октябре  -  ноябре  1995 года как это и предусмотрено
  Законом области "О бюджетном процессе".
       Однако, в  областную  Думу  проект  бюджета  был  представлен
  только в конце  февраля  текущего  года,  причем  с  существенными
  недостатками,   которые   несмотря   на  настоятельные  требования
  областной Думы не устранены и до настоящего времени.
       В предоставленном   администрацией  области  проекте  бюджета
  объем его доходной части в сопоставимых показателях по отношению к
  1995 году снизился.
       Средства, планируемые  администрацией  области  и  налоговыми
  службами в доход бюджета,  не позволят в текущем году своевременно
  выполнять обязательства по выплате заработной платы и  пособий  на
  детей.  Этих  доходов не хватает также на обеспечение таких важных
  статей затрат как приобретение в необходимом объеме медикаментов и
  оплаты  питания  в  лечебных учреждениях и школах.  Финансирование
  исполнения социально-важных федеральных Законов "О ветеранах",  "О
  социальной защите инвалидов в Российской Федерации" и других будет
  обеспечено не полностью.  Такое  же  положение  складывается  и  с
  инвестициями в производство, другие жизненно важные сферы.
       При этом администрация области до сегодняшнего дня не приняла
  достаточных мер для изыскания дополнительных источников пополнения
  доходной части бюджета.
       Однако, несмотря   на   изложенное   выше,   и  понимая,  что
  дальнейшее  промедление  с  принятием  областного  бюджета   может
  привести  к  непоправимым  негативным последствиям для экономики и
  населения области,  областная  Дума  27  марта  приняла  областной
  бюджет на 1996 год.  Принятый бюджет является дефицитным,  то есть
  предусмотренные нами расходы не покрываются доходами.
       Мы надеемся на активную и ответственную работу исполнительных
  органов власти по изысканию источников покрытия этого дефицита.  В
  этом  со  стороны  областной  Думы  будет  обеспечена  необходимая
  поддержка.
       Мы, депутаты областной Думы,  рассчитываем на ваше, уважаемые
  избиратели, понимание и поддержку нашего решения.

                                       Принято Саратовской областной
                                       Думой 27 марта 1996 года
                                       (постановление N 25-328
                                       от 27.03.96 г.
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

                              З А К О Н

                         Саратовской области

                   Об областном бюджете на 1996 год

  Принят областной Думой                          27 марта 1996 года

       Статья 1.

       Утвердить областной  бюджет  на  1996 год по расходам в сумме
  1677127,6 млн.рублей,  по доходам в сумме 2111593,8  млн.рублей  и
  оборотную  кассовую наличность на 1 января 1997 года в сумме 25000
  млн.рублей.
       Установить предельный  дефицит областного бюджета на 1996 год
  в  сумме  565533,8  млн.рублей  или  21,1  процента   к   расходам
  областного  бюджета.  Направить  на  покрытие  дефицита областного
  бюджета на 1996 год и  увеличение  оборотной  кассовой  наличности
  свободные  остатки  бюджетных  средств  по  областному  бюджету  и
  превышение доходов над расходами,  полученное  в  ходе  исполнения
  областного  бюджета от перевыполнения доходов и экономии расходов,
  установленных статьями 2 и 11 настоящего Закона.

       Статья 2.

       Учесть в областном бюджете на 1996 год поступления доходов по
  источникам согласно приложению N 1.

       Статья 3.

       Установить, что  в  бюджеты  районов  и  городов  в 1996 году
  зачисляются:
       100 процентов   от   налога   на  имущество,  за  исключением
  Ершовского, Советского районов и городов Балаково и Саратова;
       100 процентов  от  платы  за  воду,  забираемую промышленными
  предприятиями из водохозяйственных систем;  от земельного  налога;
  от  транспортного  налога;  от  подоходного налога,  удерживаемого
  налоговыми органами;  от прочих налогов,  сборов,  пошлин и других
  платежей;
       60 процентов от платы за пользование недрами.

       Статья 4.

       Утвердить нормативы зачисления доходов в  бюджеты  районов  и
  городов:
       от федеральных налогов и доходов согласно приложению N 2;
       25 процентов  доходов  от  акцизов на спирт и ликеро-водочные
  изделия, производимые на территории области; 100 процентов доходов
  от   акцизов  на  остальные  товары,  производимые  на  территории
  области,  за  исключением  акцизов  на  нефть   (включая   газовый
  конденсат), газ, бензин автомобильный, автомобили; 50 процентов от
  налога на имущество предприятий согласно приложению N 3.

       Статья 5.

       Установить в 1996 году ставку налога на прибыль  предприятий,
  организаций  в размере 22 процента,  а для предприятий по прибыли,
  полученной от посреднических операций и сделок,  бирж,  брокерских
  контор,  банков и других кредитных организаций и страховщиков - по
  ставкам в размере 30 процентов.


       Статья 6.

       Установить с й января 1996 года тарифы  за  воду,  забираемую
  промышленными    предприятиями    из   водохозяйственных   систем,
  действовавшие на 31 декабря 1995 года, с коэффициентом 2.


       Статья 7.

       Отменить с  1   января   1996   года   льготы   по   налогам,
  предоставленные администрацией области в 1995 году, за исключением
  освобождения от уплаты земельного налога бюджетных  организаций  и
  учреждений,  финансируемых из областного бюджета в соответствии со
  статьей 12 Закона Российской  Федерации  "О  плате  за  землю"  от
  11.10.92 г. N 1738-1.
       Рекомендовать администрациям  районов   и   городов   области
  отменить льготы, предоставленные ими в 1995 году.
       В случае  предоставления  льгот  по  налогам  в   1996   году
  администрациям   районов   и   городов   предоставить  финансовому
  управлению   администрации   области   копии    постановлений    и
  распоряжений.


       Статья 8.

       Установить в  доходах областного бюджета и бюджетов районов и
  городов на 1996  год  перечисление  налоговых  доходов  в  целевые
  бюджетные фонды федерального бюджета, в том числе:
       в централизованный фонд социального развития  государственной
  налоговой  службы  Российской  Федерации  0,75  процента  от суммы
  фактических поступлений налогов и других обязательных платежей;
       в фонд  социального  развития  департамента налоговой полиции
  Российской Федерации 0,15 процента суммы  фактических  поступлений
  налоговых доходов.

       Статья 9.

       Установить на  1996 год долю централизации средств земельного
  налога и арендной платы за земли городов и поселков в  размере  50
  процентов,  из которых 30 процентов зачислять в федеральный бюджет
  для финансирования Государственной программы повышения  плодородия
  почв  и  ведения  земельного кадастра и 20 процентов - в областной
  бюджет,  на финансирование централизованно выполняемых мероприятий
  в  соответствии со статьей 24 Закона Российской Федерации "О плате
  за землю".
       Долю централизации средств земельного налога и арендной платы
  за земли сельскохозяйственного назначения в размере 40  процентов,
  из  которых  30  процентов  зачисляются  в федеральный бюджет и 10
  процентов в областной на осуществление централизованно-выполняемых
  мероприятий по повышению плодородия почв.


       Статья 10.

       Продлить на 1996 год действие статей 9,  12,  16, 25, 27 и 28
  областного Закона "Об областном бюджете на 1995 год".


       Статья 11.

       Утвердить расходы областного бюджета на 1996 год по  разделам
  функциональной классификации согласно приложению N 4.

       Статья 12.

       Направить на  покрытие дефицита областного бюджета источники,
  приведенные в приложении N 8.

       Статья 13.

       Установить, что  экономические  отношения   между   областным
  бюджетом   и   бюджетами   районов  и  городов  строятся  на  базе
  сложившейся бюджетной обеспеченности, а также с учетом потребности
  средств   для   выравнивания   уровня  жизни  населения  и  защиты
  малообеспеченных слоев населения.  Дотации из  областного  бюджета
  выделяются  районами и городами в прямой зависимости от выполнения
  доходной части.

       Статья 14.

       Утвердить для районов и городов предельную  долю  дотации  из
  областного бюджета на 1996 г. согласно приложению N 5.

       Статья 15.

       Фактическое перечисление    дотаций    районам   и   городам,
  предусмотренных  статьей  13  настоящего  закона,  уменьшается  на
  величину  предоставляемых  из  бюджетов  районов  и городов льгот,
  сверх установленных федеральными  законами  и  Указами  Президента
  Российской  Федерации и отсутствия источника их покрытия,  а также
  на суммы отвлечения бюджетных средств не по целевому назначению.

       Статья 16.

       В случае  непринятия  администрациями   районов   и   городов
  минимально   необходимых   расходов  по  контрольным  показателям,
  согласованным с администрацией области и получающим из  областного
  бюджета   дотации   и  средства  разрешить  администрации  области
  приостанавливать финансирование из областного бюджета  программ  и
  мероприятий,  осуществляемых на территориях, и передачу средств по
  взаимным расчетам, дотациям и ссудам.
       Допущение со стороны администраций районов и городов принятия
  цен   (тарифов)    на    продукцию    производственно-технического
  назначения,  товары  народного  потребления  и услуги нижепринятых
  администрацией области не дает основания для увеличения дотаций из
  областного бюджета по дотационным районам и городам.

       Статья 17.

       Рекомендовать администрации  области и администрациям районов
  и  городов  финансирование  социальной  сферы  в   полном   объеме
  производить  по следующим защищенным статьям расходов:  заработная
  плата с начислениями  на  нее,  стипендии,  питание,  медикаменты,
  пособия  на  детей,  другие  социальные  и компенсационные выплаты
  населения, финансирование других статей областного бюджета на 1996
  год  осуществляется  в  первую  очередь по следующим направлениям:
  жилищно-коммунальное      хозяйство;       социальные       статьи
  (здравоохранение,   культура,   социальное  обеспечение,  народное
  образование) кроме статей 12,  14, 16 сметы расходов; кредиторская
  задолженность; сельское хозяйство.

       Статья 18.

       Установить, что в соответствии с Указом Президента Российской
  Федерации от 19 января 1996 года N 66,  в целях обеспечения в 1996
  году   своевременности   выплаты   заработной   платы   работникам
  организаций и учреждений,  финансируемых из областного  бюджета  и
  бюджетов нижестоящих уровней,  погашения задолженностей заработной
  платы и компенсационных выплат за 1996 год:
       руководители и   должностные   лица   областных,  районных  и
  городских комитетов,  управлений и отделов,  на которых  возложены
  функции  по выплате из соответствующих бюджетов заработной платы и
  компенсационных  выплат  несут  персональную  ответственность   за
  своевременное осуществление указанных выплат;
       главы администраций области,  районов и городов, обеспечивают
  контроль    за   своевременной   выплатой   заработной   платы   и
  компенсационных выплат из бюджетов всех уровней.

       Статья 19.

       Разрешить администрации области осуществлять в  1996  году  в
  пределах  ассигнований,  утвержденных  по соответствующим разделам
  областного  бюджета  на  1996  год,  финансирование  на   условиях
  возвратности и платности:
       - расходов на формирование  регионального  продовольственного
  фонда;
       - расходов   на   обеспечение   агропромышленного   комплекса
  машиностроительной  продукцией  и приобретение семенного материала
  удобрений на основе долгосрочной аренды (лизинга).

       Статья 20.

       Установить, что  возврат  в   1996   году   бюджетных   ссуд,
  предоставленных   в   1995   году   предприятиям   и  организациям
  агропромышленного   комплекса,   задолженности   по   рассроченным
  централизованным    кредитам,    полученным   в   1992-1994   году
  сельхозтоваропроизводителями,   предприятиями   и    организациями
  агропромышленного  комплекса,  предприятиями  розничной  торговли,
  потребительской кооперации в сельской местности, а также процентов
  за использование бюджетных ссуд и за обслуживание государственного
  внутреннего долга зачисляются в доход областного бюджета.

       Статья 21.

       Установить, что  в  1996  году   формирование   регионального
  продовольственного  фонда  производится  за счет переданных в 1995
  году Правительством  Российской  Федерации  средств  для  создания
  регионального  фонда  зерна,  средств,  выделенных  на  эти цели в
  1994-1995 годах из бюджета области,  а также сумм,  поступающих  в
  1996 году в виде платы за пользование ими и сумм,  предусмотренных
  к выделению в 1996 году.

       Статья 22.

       Утвердить объемы финансирования капитальных вложений на  1996
  год в сумме 208594 млн.рублей,  из них:  по областному бюджету - в
  сумме 190000 млн.рублей.  Пообъектный перечень лимитов капитальных
  вложений  (приложение n 6) является неотъемлемой частью областного
  бюджета.

       Статья 23.

       Утвердить расходы на погашение кредиторской задолженности  по
  централизованным  капитальным вложениям в сумме 144056 млн.рублей,
  в том числе по областному бюджету - в сумме  140000  млн.  рублей,
  согласно приложению N 7.

       Статья 24.

       Разрешить администрации  области  по согласованию с областной
  Думой вносить изменения в лимиты капитальных  вложений  по  итогам
  работы   за   1  полугодие  и  9  месяцев  1996  года,  исходя  из
  фактического выполнения объемов работ.

       Статья 25.

       Обязать администрацию области осуществлять выделение  средств
  из  областного  бюджета  на  невозвратной основе на строительство,
  техническое   перевооружение   и   реконструкцию   предприятий   и
  организаций   в   основном   через   оформление   доли   областной
  собственности на таких предприятиях, организациях.

       Статья 26.

       Рекомендовать администрации области осуществлять в 1996  году
  финансирование  расходов  по  лимиту капитальных вложений только с
  последующим увеличением доли областной собственности на эти суммы.
       Средства, предоставленные  из областного бюджета предприятиям
  и организациям,  являющимся  юридическими  лицами,  выделяются  на
  основании прямых договоров.

       Статья 27.

       Установить, что   в   1996   году   возврат   предоставленных
  предприятиям и организациям средств областного  бюджета,  а  также
  плата  за пользование этими средствами приравниваются к платежам в
  областной бюджет и осуществляются в первоочередном порядке.

       Статья 28.

       Ассигнования из областного бюджета,  выделяемые в  1996  году
  городам, районам, комитетам и управлениям по установленным лимитам
  государственных  капитальных  вложений  в  пределах,  утвержденных
  статьей  11  настоящего  закона,  направляются в первую очередь на
  погашение кредиторской задолженности прошлых лет по этой статье.

       Статья 29.

       Установить, что плата за  пользование  средствами  областного
  бюджета,  предоставленными  в  1996  году на возвратной основе,  и
  суммы в их погашение зачисляются  в  доход  областного  бюджета  и
  направляются, как правило, на те же цели.

       Статья 30.

       Средства в      областной      фонд      поддержки     малого
  предпринимательства,   предусмотренные   статьей   11   настоящего
  областного  закона,  выделяются только после утверждения областной
  Думой  целевой   программы   "Государственная   поддержка   малого
  предпринимательства в Саратовской области на 1996-1997 годы".

       Статья 31.

       Установить, что нецелевое использование предприятиями средств
  областного бюджета,  предоставленных на безвозвратной и возвратной
  основе, несвоевременный возврат бюджетных средств, предоставленных
  на возвратной основе,  а также просрочка уплаты  процентов  за  их
  использование служат основанием для:
       сокращения или   прекращения   предоставления    всех    форм
  государственной   поддержки,   в   том  числе  отсрочек  налоговых
  платежей;
       взимания штрафа  в размере двойной действующей учетной ставки
  Центрального банка Российской Федерации;
       взимания в  бесспорном порядке средств,  использованных не по
  назначению в доход областного бюджета.

       Статья 32.

       При превышении прогнозируемого объема доходов,  установленных
  статьей  2  настоящего  областного  закона,  в связи с превышением
  прогнозного уровня инфляции и  при  выполнении  плана  привлечения
  источников     финансирования    дефицита    областного    бюджета
  ежеквартально производится  индексация  расходов,  предусмотренных
  статьей 11 настоящего областного закона.

       Статья 33.

       В случае  снижения поступлений в областной бюджет в сравнении
  с утвержденным в нем размерами более чем на  10  процентов  и  при
  обоснованном    прогнозе    дальнейшего    снижения    поступлений
  администрации  области  принимает  решения  о  введении  секвестра
  (процент  сокращения  расходов) на утвержденные бюджетные расходы,
  определяет размер секвестра, а также период времени, на который он
  вводится,  и  уведомляет  об  этом  областную Думу.  При секвестре
  ассигнования  не  сокращаются  по  защищенным  статьям   бюджетных
  расходов.
       Сокращение ассигнований  по  незащищенным  статьям   расходов
  осуществляется  в  одной  и  той  же  пропорции для всех разделов,
  подразделов, целевых статей и видов расходов.

       Статья 34.

       В целях обеспечения защиты  интересов  областного  бюджета  и
  полноты   мобилизации   в   нем   финансовых   ресурсов  разрешить
  администрации области в случаях нарушения администрациями  районов
  и городов установленного порядка зачисления налогов и иных доходов
  в областной бюджет,  а также несвоевременного погашения различного
  рода  задолженности областному бюджету,  применять к ним следующие
  санкции:
       приостанавливать передачу   средств   по  взаимным  расчетам,
  дотациям и ссудам с последующим их зачетом;
       прекращать выдачу векселей;
       приостанавливать зачет задолженности казначейскими налоговыми
  освобождениями в части, касающейся бюджетов районов и городов.

       Статья 35.

       Сократить начиная   со  II  квартала  1996  года  численность
  работников  аппарата  администрации,  областной  Думы,   областных
  комитетов   и   управлений   на   10   процентов   с  обеспечением
  высвобождающимся   работникам   установленных    законодательством
  Российской Федерации социальных гарантий. Администрации области не
  принимать в 1996 году решений, приводящих к увеличению численности
  работников исполнительной власти.

       Статья 36.

       Установить, что  возмещение  расходов  городских  и  районных
  военных комиссариатов  области  по  оплате  за  услуги,  оказанные
  предприятиями  связи  и  информатики,  за  использование  военными
  комиссариатами  выделенных  каналов  прямой  телефонной  связи   и
  поддержание  в  исправном  состоянии  системы  связи и оповещения,
  предоставленные  коммунальные   услуги,   проведение   текущих   и
  капитальных   ремонтов  зданий  и  помещений,  использование  базы
  мобилизационного   развертывания,   а    также    по    содержанию
  обслуживающего   персонала   военных   комиссариатов   и   выплате
  заработной  платы  лицам,   привлекаемым   в   аппарат   усиления,
  осуществляется  из  областного  бюджета  через Военный комиссариат
  области  в  пределах  общих  ассигнований,   выделенных   на   его
  содержание.

       Статья 37.

       Установить штатную    численность    органов    правопорядка,
  содержащихся за счет областного бюджета,  на начало и  конец  1996
  года в количестве 5536 человек.

       Статья 38.

       Разрешить администрации     области     осуществить     зачет
  задолженности предприятий и организаций  -  налогоплательщиков  по
  налогам  и  другим платежам в областной бюджет в пределах расходов
  областного бюджета на 1996 год, определенных статьей 11 настоящего
  областного закона, но не свыше 35 процентов от дохода бюджета.

       Статья 39.

       Разрешить администрации  области  в  случае необходимости для
  покрытия   временных   кассовых   разрывов   привлекать   средства
  коммерческих банков, других кредитных учреждений для использования
  на первоочередные социальные нужды.

       Статья 40.

       Обязать субъекты   хозяйствования   использующие    бюджетные
  средства   как   на   возвратной,   так  и  не  возвратной  основе
  предоставлять финансовому управлению информацию  требуемой  формы,
  объему и содержанию.
       В случае  непредставления  информации,   а   также   оказания
  препятствий в осуществлении контрольных функций обязать финансовое
  управление применять  санкции,  предусмотренные  ст.34  настоящего
  закона и действующим законодательством.

  И.о. Главы администрации
    Саратовской области                                 Л.Е.Ващенков

                                       Приложение N 1 к Закону
                                  "Об областном бюджете на 1996 год"

                ПОСТУПЛЕНИЕ ДОХОДОВ В ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ
                             НА 1996 ГОД
                                                        млн.руб.
   -----------T----------------------------------------T----------¬
   ¦   Код    ¦             Наименование               ¦   Сумма  ¦
   ¦классифик.¦                                        ¦          ¦
   +----------+----------------------------------------+----------+
   ¦     1    ¦                  2                     ¦     3    ¦
   +----------+----------------------------------------+----------+
   ¦10000     ¦НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ                        ¦  835113,6¦
   ¦10100     ¦Прямые налоги на прибыль, доход, прирост¦          ¦
   ¦          ¦капитала                                ¦  277148,7¦
   ¦10101     ¦Налог на прибыль                        ¦  241452  ¦
   ¦10102     ¦Подоходный налог с физических лиц       ¦   35696,7¦
   ¦10200     ¦Налоги, взимаемые в зависимости от фонда¦          ¦
   ¦          ¦оплаты труда                            ¦    9593,9¦
   ¦10202     ¦Целевые сборы с граждан и предприятий,  ¦          ¦
   ¦          ¦учреждений и организаций,               ¦    9593,9¦
   ¦          ¦в том числе на нужды образовательных    ¦          ¦
   ¦          ¦учреждений                              ¦    9593,9¦
   ¦10300     ¦Налоги на товары и услуги               ¦  305346,3¦
   ¦10301     ¦Налог на  добавленную стоимость на то-  ¦          ¦
   ¦          ¦вары,  производимые на территории Рос-  ¦          ¦
   ¦          ¦сийской Федерации, и услуги             ¦  267545,8¦
   ¦10303     ¦Акцизы                                  ¦   34040,5¦
   ¦1030301   ¦Спирт пищевой и этиловый, водка и ликё- ¦          ¦
   ¦          ¦ро-водочные изделия                     ¦   34040,5¦
   ¦10304     ¦Специальный налог  для финансовой под-  ¦          ¦
   ¦          ¦держки  важнейших  отраслей  народного  ¦          ¦
   ¦          ¦хозяйства                               ¦    3760,0¦
   ¦10400     ¦Налоги на имущество                     ¦  233205,7¦
   ¦10402     ¦Налог на имущество предприятий          ¦  233205,7¦
   ¦10500     ¦Платежи за использование природных      ¦          ¦
   ¦          ¦ресурсов                           2  0     ¦    9819,0¦
   ¦10509-510 ¦Централизуемая доля земельного налога и ¦          ¦
   ¦          ¦арендной платы, направляемая на инвента-¦          ¦
   ¦          ¦ризацию и повышение плодородия земель   ¦    9819,0¦
   ¦20000     ¦НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ                      ¦  245192,2¦
   ¦20100     ¦Доходы от государственной собственности ¦          ¦
   ¦          ¦или от деятельности                     ¦    2215,0¦
   ¦20101     ¦Дивиденды от использования государствен-¦          ¦
   ¦          ¦ного имущества                          ¦       5,0¦
   ¦20102     ¦Дивиденды по акциям, принадлежащим госу-¦          ¦
   ¦          ¦дарству                                 ¦      10,0¦
   ¦20103     ¦Доходы от сдачи в аренду государствен-  ¦          ¦
   ¦          ¦ного имущества                          ¦    2200,0¦
   ¦20200     ¦Доходы от продажи принадлежащего        ¦          ¦
   ¦          ¦государству имущества 2  0                  ¦    1905,0¦
   ¦20201     ¦Поступления от приватизации предприятий,¦          ¦
   ¦          ¦находящихся в государственной и муници- ¦          ¦
   ¦          ¦пальной собственности                   ¦    1102,0¦
   ¦20202     ¦Поступления от продажи государством     ¦          ¦
   ¦          ¦принадлежащих ему акций предприятий     ¦     803,0¦
   ¦20400     ¦Доходы от продажи земли и нематериальных¦          ¦
   ¦          ¦активов 2                                  0¦    2310,0¦
   ¦21000     ¦Прочие неналоговые доходы               ¦  238762,2¦
   ¦30000     ¦Безвозмездные перечисления              ¦ 1011848,0¦
   L----------+----------------------------------------+-----------
   -----------T----------------------------------------T----------¬
   ¦     1    ¦                  2                     ¦     3    ¦
   +----------+----------------------------------------+----------+
   ¦30200     ¦От других уровней власти                ¦ 1011848,0¦
   ¦30204     ¦Трансферты                              ¦ 1011848,0¦
   ¦05900     ¦Остатки бюджетных средств на начало го- ¦          ¦
   ¦          ¦да, обращённые на покрытие расходов,    ¦   15586,6¦
   ¦          ¦в том числе:                            ¦          ¦
   ¦          ¦на погашение взаимных расчетов          ¦    6565,1¦
    5¦          ¦ 0из остатков земельного налога 1995 года 5 ¦     09021,5 5¦
   ¦          ¦ИТОГО ДОХОДОВ                           ¦ 2107740,4¦
   ¦          ¦Отчисления в централизованный фонд раз- ¦          ¦
   ¦          ¦вития налоговой службы                  ¦   -6254,3¦
   ¦          ¦Отчисления в фонд социального развития  ¦          ¦
   ¦          ¦федеральных органов налоговой полиции   ¦   -1241,2¦
   ¦30203     ¦Средства, передаваемые по взаимным рас- ¦          ¦
   ¦          ¦чётам в областной бюджет                ¦   11348,9¦
   ¦          ¦погашение векселей, выданных в 1995 году¦   11348,9¦
   ¦          ¦ВСЕГО ДОХОДОВ                           ¦ 2111593,8¦
   ¦          ¦Превышение расходов над доходами (дефи- ¦          ¦
   ¦          ¦цит)                                    ¦  565533,8¦
   L----------+----------------------------------------+-----------

                                         Приложение N 2 к Закону
                                    "Об областном бюджете на 1996 год"

                     НОРМАТИВЫ ЗАЧИСЛЕНИЯ ДОХОДОВ
                      В БЮДЖЕТЫ РАЙОНОВ И ГОРОДОВ
                  ОТ ФЕДЕРАЛЬНЫХ НАЛОГОВ НА 1996 ГОД

                                                  в процентах
   ----------------------------T----------T-------------T----------¬
   ¦                           ¦Налог на  ¦ Подоходный  ¦ Налог на ¦
   ¦                           ¦добавлен- ¦ налог с фи- ¦ прибыль  ¦
   ¦                           ¦ную стои- ¦ зических лиц¦          ¦
   ¦                           ¦мость     ¦             ¦          ¦
   +---------------------------+----------+-------------+----------+
   ¦             1             ¦    4     ¦      3      ¦    2     ¦
   +---------------------------+----------+-------------+----------+
   ¦ 1.Александрово-Гайский    ¦   25,0   ¦     90      ¦    22    ¦
   ¦ 2.Аркадакский             ¦   25,0   ¦     90      ¦    22    ¦
   ¦ 3.Базарно-Карабулакский   ¦   25,0   ¦     90      ¦    22    ¦
   ¦ 4.Балашовский             ¦   25,0   ¦     90      ¦    22    ¦
   ¦ 5.Балтайский              ¦   25,0   ¦     90      ¦    22    ¦
   ¦ 6.Вольский                ¦   25,0   ¦     90      ¦    22    ¦
   ¦ 7.Воскресенский           ¦   25,0   ¦     90      ¦    22    ¦
   ¦ 8.Дергачевский            ¦   25,0   ¦     90      ¦    22    ¦
   ¦ 9.Духовницкий             ¦   25,0   ¦     90      ¦    22    ¦
   ¦10.Екатериновский          ¦   25,0   ¦     90      ¦    22    ¦
   ¦11.Ершовский               ¦   25,0   ¦     90      ¦    22    ¦
   ¦12.Ивантеевский            ¦   25,0   ¦     90      ¦    22    ¦
   ¦13.Калининский             ¦   25,0   ¦     90      ¦    22    ¦
   ¦14.Краснокутский           ¦   25,0   ¦     90      ¦    22    ¦
   ¦15.Краснопартизанский      ¦   25,0   ¦     90      ¦    22    ¦
   ¦16.Лысогорский             ¦   25,0   ¦     90      ¦    22    ¦
   ¦17.Новобурасский           ¦   25,0   ¦     90      ¦    22    ¦
   ¦18.Новоузенский            ¦   25,0   ¦     90      ¦    22    ¦
   ¦19.Озинский                ¦   25,0   ¦     90      ¦    22    ¦
   ¦20.Перелюбский             ¦   25,0   ¦     90      ¦    22    ¦
   ¦21.Питерский               ¦   25,0   ¦     90      ¦    22    ¦
   ¦22.Ровенский               ¦   25,0   ¦     90      ¦    22    ¦
   ¦23.Романовский             ¦   25,0   ¦     90      ¦    22    ¦
   ¦24.Самойловский            ¦   25,0   ¦     90      ¦    22    ¦
   ¦25.Саратовский             ¦   25,0   ¦     90      ¦    22    ¦
   ¦26.Советский               ¦    2,9   ¦     40      ¦     3    ¦
   ¦27.Татищевский             ¦   25,0   ¦     90      ¦    22    ¦
   ¦28.Турковский              ¦   25,0   ¦     90      ¦    22    ¦
   ¦29.Федоровский             ¦   25,0   ¦     90      ¦    22    ¦
   ¦30.Энгельсский             ¦   25,0   ¦     90      ¦    22    ¦
   ¦31.г.Аткарск               ¦   25,0   ¦     90      ¦    22    ¦
   ¦32.г.Балаково              ¦    2     ¦     75      ¦     3    ¦
   ¦33.г.Балашов               ¦   22,0   ¦     90      ¦    14    ¦
   ¦34.г.Вольск                ¦   25,0   ¦     90      ¦    22    ¦
   ¦35.г.Красноармейск         ¦   25,0   ¦     90      ¦    22    ¦
   ¦36.г.Маркс                 ¦   25,0   ¦     90      ¦    22    ¦
   ¦37.г.Петровск              ¦   25,0   ¦     90      ¦    22    ¦
   ¦38.г.Пугачев               ¦   25,0   ¦     90      ¦    22    ¦
   ¦39.г.Ртищево               ¦    6,0   ¦     85      ¦     5    ¦
   ¦40.г.Саратов               ¦    8,3   ¦     85      ¦    10    ¦
   ¦41.г.Хвалынск              ¦   25,0   ¦     90      ¦    22    ¦
   ¦42.г.Энгельс               ¦   24,3   ¦     90      ¦    22    ¦
   L---------------------------+----------+-------------+-----------


                                       Приложение N 3 к Закону
                                  "Об областном бюджете на 1996 год"

                НОРМАТИВЫ ЗАЧИСЛЕНИЯ ДОХОДОВ В БЮДЖЕТЫ
            РАЙОНОВ И ГОРОДОВ ОТ АКЦИЗНОГО СБОРА И НАЛОГА
                 НА ИМУЩЕСТВО ПРЕДПРИЯТИЙ НА 1996 ГОД

                                                      в процентах

  -------------------------------T--------------T---------------¬
  ¦                              ¦Акцизы на     ¦Налог на иму-  ¦
  ¦                              ¦спирт, водку  ¦щество пред-   ¦
  ¦                              ¦и ликёро-во-  ¦приятий        ¦
  ¦                              ¦дочные изделия¦               ¦
  +------------------------------+--------------+---------------+
  ¦Ершовский                     ¦              ¦      50       ¦
  ¦Советский                     ¦              ¦      50       ¦
  ¦г.Балашов                     ¦      25      ¦               ¦
  ¦г.Балаково                    ¦              ¦      50       ¦
  ¦г.Пугачёв                     ¦      25      ¦               ¦
  ¦г.Саратов                     ¦      25      ¦      50       ¦
  ¦                              ¦              ¦               ¦
  ¦остальные зачисляются         ¦              ¦               ¦
  ¦в областной бюджет            ¦      25      ¦      50       ¦
  L------------------------------+--------------+----------------


                                       Приложение N 4 к Закону
                                  "Об областном бюджете на 1996 год"

                РАСХОДЫ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА 1996 ГОД
                                                          млн.руб.
   -----------T----------------------------------------T----------¬
   ¦    Код   ¦             Наименование               ¦   Сумма  ¦
   ¦классифик.¦                                        ¦          ¦
   +----------+----------------------------------------+----------+
   ¦     1    ¦                  2                     ¦     3    ¦
   +----------+----------------------------------------+----------+
   ¦ 0100     ¦ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ              ¦  49320,9 ¦
   ¦ 0101     ¦Функционирование системы законодательной¦          ¦
   ¦          ¦государственной власти                  ¦   7700,0 ¦
   ¦ 0102     ¦Функционирование системы исполнительной ¦          ¦
   ¦          ¦государственной власти                  ¦  40313,0 ¦
   ¦ 0105     ¦Статистическая служба                   ¦    100,0 ¦
   ¦ 0106     ¦Прочие расходы на общегосударственное   ¦          ¦
   ¦          ¦управление                              ¦   1207,9 ¦
   ¦ 0400     ¦ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ         ¦          ¦
   ¦          ¦И ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ              ¦  86679,7 ¦
   ¦ 0401     ¦Органы внутренних дел                   ¦  72899,0 ¦
   ¦ 0408     ¦Федеральная судебная система            ¦    663,0 ¦
   ¦ 0410     ¦Государственная противопожарная служба  ¦  13117,7 ¦
   ¦ 0600     ¦ПРОМЫШЛЕННОСТЬ, ЭНЕРГЕТИКА              ¦          ¦
   ¦          ¦И СТРОИТЕЛЬСТВО                         ¦  25146,0 ¦
   ¦ 0602     ¦Воспроизводство минерально-сырьевой базы¦   1146,0 ¦
   ¦ 0609     ¦Строительство, архитектура и градострои-¦          ¦
   ¦          ¦тельство                                ¦  24000,0 ¦
   ¦ 0700     ¦СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО И РЫБОЛОВСТВО        ¦ 575107,5 ¦
   ¦ 0701     ¦Сельскохозяйственное производство       ¦ 265088,0 ¦
   ¦ 0702     ¦Земельные ресурсы                       ¦  18840,5 ¦
   ¦ 0703     ¦Заготовки и хранение сельскохозяйствен- ¦          ¦
   ¦          ¦ной продукции                           ¦ 144288,0 ¦
   ¦ 0705     ¦Прочие мероприятия в области сельского  ¦          ¦
   ¦          ¦хозяйства                               ¦ 146891,0 ¦
   ¦ 0800     ¦ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И ПРИРОДНЫХ     ¦          ¦
   ¦          ¦РЕСУРСОВ, ГИДРОМЕТЕОРОЛОГИЯ,            ¦          ¦
   ¦          ¦КАРТОГРАФИЯ И ГЕОДЕЗИЯ                  ¦   1774,0 ¦
   ¦ 0803     ¦Охрана окружающей среды                 ¦   1104,0 ¦
   ¦ 0804     ¦Гидрометеорология                       ¦    670,0 ¦
   ¦ 0900     ¦ТРАНСПОРТ, ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО,          ¦          ¦
   ¦          ¦СВЯЗЬ И ИНФОРМАТИКА                     ¦ 173593,6 ¦
   ¦ 0901     ¦Автомобильный транспорт                 ¦ 129264,2 ¦
   ¦ 0902     ¦Железнодорожный транспорт               ¦  36272,0 ¦
   ¦ 0904     ¦Водный транспорт                        ¦   2951,4 ¦
   ¦ 0905     ¦Прочие виды транспорта                  ¦   5106,0 ¦
   ¦ 1000     ¦Развитие рыночной инфраструктуры        ¦   1000,0 ¦
   ¦ 1001     ¦Малый бизнес и предпринимательство      ¦   1000,0 ¦
   ¦ 1100     ¦ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО          ¦   3024,0 ¦
   ¦ 1102     ¦Коммунальное хозяйство                  ¦   1942,0 ¦
   ¦ 1103     ¦Прочие структуры коммунального хозяйства¦   1082,0 ¦
   ¦ 1200     ¦ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ И ЛИКВИДАЦИЯ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ¦          ¦
   ¦          ¦СИТУАЦИЙ И ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ        ¦          ¦
   ¦          ¦БЕДСТВИЙ                                ¦   2247,8 ¦
   ¦ 1203     ¦Мобилизационная подготовка и гражданская¦          ¦
   ¦          ¦оборона                                 ¦   2247,8 ¦
   ¦ 1300     ¦ОБРАЗОВАНИЕ                             ¦ 104379,0 ¦
   ¦ 1302     ¦Начальное и общее среднее образование   ¦  32121,0 ¦
   L----------+----------------------------------------+-----------
   -----------T----------------------------------------T----------¬
   ¦     1    ¦                  2                     ¦     3    ¦
   +----------+----------------------------------------+----------+
   ¦ 1304     ¦Среднее специальное образование         ¦  31236,0 ¦
   ¦ 1305     ¦Переподготовка и повышение квалификации ¦   5437,0 ¦
   ¦ 1307     ¦Прочие учреждения и расходы в области   ¦          ¦
   ¦          ¦образования                             ¦  35585,0 ¦
   ¦ 1400     ¦КУЛЬТУРА И ИСКУССТВО                    ¦  63338,0 ¦
   ¦ 1401     ¦Культура и искусство                    ¦  60900,0 ¦
   ¦ 1402     ¦Кинематография                          ¦   2438,0 ¦
   ¦ 1500     ¦СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ            ¦    786,0 ¦
   ¦ 1502     ¦Периодическая печать и издательства     ¦    786,0 ¦
   ¦ 1600     ¦ЗДРАВООХРАНЕНИЕ И ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА   ¦ 234533,0 ¦
   ¦ 1601     ¦Здравоохранение                         ¦ 178097,0 ¦
   ¦ 1603     ¦Физическая культура и спорт (включая    ¦          ¦
   ¦          ¦кредиторскую задолженность за 1995 год) ¦  56436,0 ¦
   ¦          ¦                                        ¦          ¦
   ¦ 1700     ¦СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА                     ¦ 327355,0 ¦
   ¦ 1701     ¦Учреждения социального обеспечения      ¦  58950,0 ¦
   ¦ 1702     ¦Социальная помощь                       ¦ 263299,1 ¦
   ¦ 1703     ¦Молодёжная политика                     ¦   1500,0 ¦
   ¦          ¦в том числе:                            ¦          ¦
   ¦          ¦Комитет по делам молодежи г.Саратова    ¦    100,0 ¦
   ¦ 1704     ¦Прочие учреждения и мероприятия в облас-¦          ¦
   ¦          ¦ти социальной политики                  ¦   3605,9 ¦
   ¦ 3000     ¦ПРОЧИЕ РАСХОДЫ                          ¦ 127044,6 ¦
   ¦ 3001     ¦Резервные фонды                         ¦  17000,0 ¦
   ¦ 3002     ¦Проведение выборов                      ¦   6000,0 ¦
   ¦ 3006     ¦Прочие расходы, не отнесённые к другим  ¦          ¦
   ¦          ¦подразделам,                            ¦ 104044,6 ¦
   ¦          ¦в том числе органы внутренних дел       ¦  31500,3 ¦
   ¦          ¦Дотации, передаваемые другим уровням    ¦          ¦
   ¦          ¦бюджетов                                ¦ 565233,4 ¦
   ¦          ¦Средства, передаваемые на погашение     ¦          ¦
   ¦          ¦задолженности 1995 г. другим уровням    ¦          ¦
   ¦          ¦бюджетов                                ¦   6565,1 ¦
   ¦          ¦Централизованные капитальные вложения   ¦ 190000,0 ¦
   ¦          ¦Погашение кредиторской задолженности по ¦          ¦
   ¦          ¦централизованным капитальным вложениям  ¦          ¦
   ¦          ¦1995 года                               ¦ 140000,0 ¦
   ¦          ¦                                        ¦          ¦
   ¦          ¦ВСЕГО РАСХОДОВ                          ¦2677127,6 ¦
   L----------+----------------------------------------+-----------


                                       Приложение N 5 к Закону
                                   "Об областном бюджете на 1996год"

                    ДОТАЦИИ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
                    РАЙОНАМ И ГОРОДАМ НА 1996 ГОД

                                                    млн.рублей

     1.Александрово-Гайский                           12364,1
     2.Аркадакский                                    17721,7
     3.Базарно-Карабулакский                          27269,4
     4.Балашовский                                    25391,3
     5.Балтайский                                     11415,6
     6.Вольский                                        7284,8
     7.Воскресенский                                  10173,9
     8.Дергачевский                                   24060,6
     9.Духовницкий                                    10960,6
    10.Екатериновский                                 18603,8
    11.Ивантеевский                                   14376,9
    12.Калининский                                     9189,8
    13.Краснокутский                                  18653,3
    14.Краснопартизанский                             16397,1
    15.Лысогорский                                    14037,7
    16.Новобурасский                                  11549,3
    17.Новоузенский                                   24067,3
    18.Озинский                                       15081,9
    19.Перелюбский                                    12465,6
    20.Питерский                                      13557,5
    21.Ровенский                                      14274,8
    22.Романовский                                    17478,4
    23.Самойловский                                   18392,5
    24.Саратовский                                     3315,5
    25.Татищевский                                     8352,1
    26.Турковский                                     17126,6
    27.Федоровский                                    15934,6
    28.Энгельсский                                    11336,5
    29.г.Аткарск                                      11439,0
    30.г.Вольск                                       17945,8
    31.г.Красноармейск                                23073,5
    32.г.Маркс                                        28405,0
    33.г.Петровск                                     33322,8
    34.г.Пугачев                                      12675,1
    35.г.Хвалынск                                     17539,0

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz