Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Саратовской области

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 28.07.2006 N 230-П О ПОРЯДКЕ РАСХОДОВАНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО ФОНДА КОМПЕНСАЦИЙ СУБВЕНЦИИ НА ДЕНЕЖНЫЕ ВЫПЛАТЫ МЕДИЦИНСКОМУ ПЕРСОНАЛУ ФЕЛЬДШЕРСКО-АКУШЕРСКИХ ПУНКТОВ, ВРАЧАМ, ФЕЛЬДШЕРАМ И МЕДИЦИНСКИМ СЕСТРАМ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ

(по состоянию на 14 августа 2006 года)

<<< Назад


                   ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 28 июля 2006 г. N 230-П
                                   
        О ПОРЯДКЕ РАСХОДОВАНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО ФОНДА КОМПЕНСАЦИЙ
         СУБВЕНЦИИ НА ДЕНЕЖНЫЕ ВЫПЛАТЫ МЕДИЦИНСКОМУ ПЕРСОНАЛУ
          ФЕЛЬДШЕРСКО-АКУШЕРСКИХ ПУНКТОВ, ВРАЧАМ, ФЕЛЬДШЕРАМ
            И МЕДИЦИНСКИМ СЕСТРАМ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ
   
       В   соответствии  с  Постановлением  Правительства   Российской
   Федерации от 9 июня 2006 г. N 356 "О порядке предоставления в  2006
   году   субсидий   из   федерального  бюджета   бюджетам   субъектов
   Российской  Федерации  на денежные выплаты  медицинскому  персоналу
   фельдшерско-акушерских  пунктов, врачам, фельдшерам  и  медицинским
   сестрам    скорой   медицинской   помощи"   Правительство   области
   постановляет:
       1. Утвердить:
       Положение   о   порядке   расходования  из   областного   фонда
   компенсаций  субвенции  на денежные выплаты медицинскому  персоналу
   фельдшерско-акушерских  пунктов, врачам, фельдшерам  и  медицинским
   сестрам скорой медицинской помощи согласно Приложению N 1;
       форму  отчета администраций муниципальных районов  и  городских
   округов  области  об  использовании субвенции,  предоставляемой  из
   областного  фонда  компенсаций  на  денежные  выплаты  медицинскому
   персоналу  фельдшерско-акушерских  пунктов,  врачам,  фельдшерам  и
   медицинским сестрам скорой медицинской помощи, согласно  Приложению
   N 2;
       форму  заявки администраций муниципальных районов  и  городских
   округов  области  на предоставление субвенции из  областного  фонда
   компенсаций на денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-
   акушерских  пунктов,  врачам,  фельдшерам  и  медицинским   сестрам
   скорой медицинской помощи согласно Приложению N 3;
       форму  сводной заявки министерства здравоохранения и социальной
   поддержки  области на предоставление субвенции из областного  фонда
   компенсаций на денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-
   акушерских  пунктов,  врачам,  фельдшерам  и  медицинским   сестрам
   скорой медицинской помощи согласно Приложению N 4;
       2. Органам местного самоуправления области:
       до   20   числа   месяца,  следующего  за   отчетным   месяцем,
   представлять в министерство здравоохранения и социальной  поддержки
   области заявку по утвержденной форме;
       до 5 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, представлять
   в министерство финансов области отчет по утвержденной форме;
       осуществлять  контроль  за  целевым  использованием  субвенции,
   предоставляемой  из  областного  фонда  компенсаций   на   денежные
   выплаты   медицинскому  персоналу  фельдшерско-акушерских  пунктов,
   врачам,   фельдшерам  и  медицинским  сестрам  скорой   медицинской
   помощи.
       3.  Министерству здравоохранения и социальной поддержки области
   ежемесячно  не  позднее  25 числа месяца, следующего  за  отчетным,
   представлять  в  министерство финансов области  сводную  заявку  по
   утвержденной форме.
       4.  Контроль за исполнением настоящего Постановления  возложить
   на заместителя Председателя Правительства области Щербакова А.А.
       5.   Настоящее  Постановление  вступает  в  силу  со  дня   его
   подписания.
   
                                                            Губернатор
                                                   Саратовской области
                                                            П.Л.ИПАТОВ
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 1
                                                       к Постановлению
                                     Правительства Саратовской области
                                            от 28 июля 2006 г. N 230-П
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
        О ПОРЯДКЕ РАСХОДОВАНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО ФОНДА КОМПЕНСАЦИЙ
         СУБВЕНЦИИ НА ДЕНЕЖНЫЕ ВЫПЛАТЫ МЕДИЦИНСКОМУ ПЕРСОНАЛУ
          ФЕЛЬДШЕРСКО-АКУШЕРСКИХ ПУНКТОВ, ВРАЧАМ, ФЕЛЬДШЕРАМ
            И МЕДИЦИНСКИМ СЕСТРАМ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ
                                   
       1.   Настоящее   Положение  определяет  порядок  предоставления
   местным  бюджетам  из  областного фонда  компенсаций  субвенции  на
   денежные   выплаты  медицинскому  персоналу  фельдшерско-акушерских
   пунктов,   врачам,   фельдшерам  и   медицинским   сестрам   скорой
   медицинской   помощи   (далее  -  субвенция)   за   счет   средств,
   предусмотренных на эти цели областному бюджету Федеральным  законом
   "О федеральном бюджете на 2006 год".
       2.  Субвенция  предоставляется местным бюджетам на  ежемесячные
   денежные   выплаты  медицинскому  персоналу  фельдшерско-акушерских
   пунктов  и  врачам,  фельдшерам  (акушеркам),  медицинским  сестрам
   скорой  медицинской помощи (далее - денежные выплаты),  в  порядке,
   размере  и  условиях,  установленных  Постановлением  Правительства
   Саратовской области от 14 июля 2006 г. N 215-П "О порядке,  размере
   и  условиях  осуществления денежных выплат  медицинскому  персоналу
   фельдшерско-акушерских  пунктов, врачам, фельдшерам  и  медицинским
   сестрам скорой медицинской помощи".
       3.  Субвенция  предоставляется  ежемесячно  в  соответствии  со
   сводной  бюджетной росписью расходов областного бюджета в  пределах
   бюджетных  ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и  средств,
   поступивших  на эти цели из федерального бюджета, с учетом  отчетов
   и заявок муниципальных районов и городских округов области.
       4.   Субвенция  перечисляется  в  местные  бюджеты   на   счета
   территориальных  органов  Федерального казначейства  в  Саратовской
   области,  открытые  для кассового обслуживания  исполнения  местных
   бюджетов.
       5.  Органы  в  сфере  здравоохранения муниципальных  районов  и
   городских  округов  области  в  сроки,  установленные  для  выплаты
   заработной  платы,  осуществляют  денежные  выплаты  по   отдельной
   расчетно-платежной ведомости.
       6.  Субвенция носит целевой характер и не подлежит  направлению
   на иные цели.
       7.  Органы  местного  самоуправления несут  ответственность  за
   соблюдение    установленного   порядка   расходования    субвенции,
   своевременность   и   достоверность   представляемых   сведений   в
   министерство  финансов  области  и министерство  здравоохранения  и
   социальной поддержки области.
       8.  В  случае использования субвенции не по целевому назначению
   соответствующие   средства  взыскиваются  в  областной   бюджет   в
   установленном порядке.
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 2
                                                       к Постановлению
                                     Правительства Саратовской области
                                            от 28 июля 2006 г. N 230-П
                                   
                                 ОТЧЕТ
         _____________________________________________________
        (наименование муниципального района (городского округа)
   о расходовании субвенции из областного бюджета на денежные выплаты
    медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам,
       фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи
                по состоянию на 1 ___________ 200__ года
                                    (месяц)
                                   
                                                             (рублей)
   ----T----------------------T---------T--------T-------T-------------------¬
   ¦ N ¦Наименование категории¦Начислено¦Перечис-¦Кас-   ¦    Отклонение     ¦
   ¦п/п¦медицинского персонала¦денежных ¦лено    ¦совый  +---------T---------+
   ¦   ¦                      ¦выплат   ¦субвен- ¦расход ¦гр.3-гр.4¦гр.4-гр.5¦
   ¦   ¦                      ¦(нарас-  ¦ций     ¦(нарас-¦         ¦         ¦
   ¦   ¦                      ¦тающим   ¦из      ¦таю-   ¦         ¦         ¦
   ¦   ¦                      ¦итогом   ¦област- ¦щим    ¦         ¦         ¦
   ¦   ¦                      ¦с начала ¦ного    ¦итогом ¦         ¦         ¦
   ¦   ¦                      ¦года)    ¦бюджета ¦с      ¦         ¦         ¦
   ¦   ¦                      ¦         ¦(нарас- ¦начала ¦         ¦         ¦
   ¦   ¦                      ¦         ¦тающим  ¦года)  ¦         ¦         ¦
   ¦   ¦                      ¦         ¦итогом  ¦       ¦         ¦         ¦
   ¦   ¦                      ¦         ¦с начала¦       ¦         ¦         ¦
   ¦   ¦                      ¦         ¦года)   ¦       ¦         ¦         ¦
   +---+----------------------+---------+--------+-------+---------+---------+
   ¦ 1 ¦          2           ¦    3    ¦   4    ¦   5   ¦    6    ¦    7    ¦
   +---+----------------------+---------+--------+-------+---------+---------+
   ¦1. ¦Заведующие            ¦         ¦        ¦       ¦         ¦         ¦
   ¦   ¦фельдшерско-          ¦         ¦        ¦       ¦         ¦         ¦
   ¦   ¦акушерскими пунктами  ¦         ¦        ¦       ¦         ¦         ¦
   ¦   ¦всего,                ¦         ¦        ¦       ¦         ¦         ¦
   ¦   ¦в том числе:          ¦         ¦        ¦       ¦         ¦         ¦
   +---+----------------------+---------+--------+-------+---------+---------+
   ¦   ¦фельдшеры (акушеры)   ¦         ¦        ¦       ¦         ¦         ¦
   ¦   ¦фельдшерско-акушерских¦         ¦        ¦       ¦         ¦         ¦
   ¦   ¦пунктов               ¦         ¦        ¦       ¦         ¦         ¦
   +---+----------------------+---------+--------+-------+---------+---------+
   ¦   ¦медицинские сестры    ¦         ¦        ¦       ¦         ¦         ¦
   ¦   ¦фельдшерско-акушерских¦         ¦        ¦       ¦         ¦         ¦
   ¦   ¦пунктов               ¦         ¦        ¦       ¦         ¦         ¦
   +---+----------------------+---------+--------+-------+---------+---------+
   ¦2. ¦Фельдшеры (акушеры)   ¦         ¦        ¦       ¦         ¦         ¦
   ¦   ¦фельдшерско-акушерских¦         ¦        ¦       ¦         ¦         ¦
   ¦   ¦пунктов               ¦         ¦        ¦       ¦         ¦         ¦
   +---+----------------------+---------+--------+-------+---------+---------+
   ¦3. ¦Медицинские сестры    ¦         ¦        ¦       ¦         ¦         ¦
   ¦   ¦фельдшерско-акушерских¦         ¦        ¦       ¦         ¦         ¦
   ¦   ¦пунктов               ¦         ¦        ¦       ¦         ¦         ¦
   +---+----------------------+---------+--------+-------+---------+---------+
   ¦4. ¦Врачи скорой          ¦         ¦        ¦       ¦         ¦         ¦
   ¦   ¦медицинской помощи    ¦         ¦        ¦       ¦         ¦         ¦
   +---+----------------------+---------+--------+-------+---------+---------+
   ¦5. ¦Фельдшеры скорой      ¦         ¦        ¦       ¦         ¦         ¦
   ¦   ¦медицинской помощи    ¦         ¦        ¦       ¦         ¦         ¦
   +---+----------------------+---------+--------+-------+---------+---------+
   ¦6. ¦Медицинские сестры    ¦         ¦        ¦       ¦         ¦         ¦
   ¦   ¦скорой медицинской    ¦         ¦        ¦       ¦         ¦         ¦
   ¦   ¦помощи                ¦         ¦        ¦       ¦         ¦         ¦
   +---+----------------------+---------+--------+-------+---------+---------+
   ¦   ¦Итого:                ¦         ¦        ¦       ¦         ¦         ¦
   L---+----------------------+---------+--------+-------+---------+----------
   
   
   Руководитель финансового органа ___________ ______________________
                                    (подпись)         (ФИО)
   
   Руководитель органа
   в сфере здравоохранения    ________________ ______________________
                                    (подпись)         (ФИО)
   
   Исполнитель      ______________ ______________________ ___________
                       (подпись)           (ФИО)           (телефон)
   
   "___" _____________ 200__ г.
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 3
                                                       к Постановлению
                                     Правительства Саратовской области
                                            от 28 июля 2006 г. N 230-П
                                   
                                 Заявка
   __________________________________________________________________
        (наименование муниципального района (городского округа)
     на предоставление субвенции из областного бюджета на денежные
                     выплаты медицинскому персоналу
   фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским
                       сестрам медицинской помощи
                на _______________________ 200 ___ года
                         (месяц)
   
   ----T-------------T------------------T--------T-------T--------T-------T--------T--------T-----------------------¬
   ¦ N ¦Наименование ¦    Количество    ¦Величина¦Предус-¦Перечис-¦Кас-   ¦Остаток ¦Общий   ¦     в том числе:      ¦
   ¦п/п¦  категории  ¦  штатных единиц  ¦денежных¦мотрено¦лено    ¦совые  ¦бюджет- ¦объем   +------T--------T-------+
   ¦   ¦медицинского ¦   по состоянию   ¦ выплат ¦субвен-¦субвен- ¦расходы¦ных     ¦средств,¦денеж-¦район-  ¦единый ¦
   ¦   ¦  персонала  ¦  на 1 _________  ¦в месяц ¦ции    ¦ции из  ¦(нарас-¦ассигно-¦необхо- ¦ные   ¦ные     ¦социа- ¦
   ¦   ¦             ¦     2006 г.      ¦   на   ¦(нарас-¦област- ¦тающим ¦ваний   ¦димых   ¦выпла-¦коэф-   ¦льный  ¦
   ¦   ¦             +----------T-------+   1    ¦тающим ¦ного    ¦итогом)¦(гр.6-  ¦на      ¦ты    ¦фициенты¦налог  ¦
   ¦   ¦             ¦всего по  ¦из них ¦штатную ¦итогом)¦бюджета ¦       ¦гр.7)   ¦денежные¦(гр.5 ¦(гр.11  ¦(гр.11+¦
   ¦   ¦             ¦штатному  ¦занятых¦единицу ¦       ¦(нарас- ¦       ¦        ¦выплаты ¦гр.4) ¦коэф.)  ¦гр.12) ¦
   ¦   ¦             ¦расписанию¦       ¦        ¦       ¦таю     ¦       ¦        ¦(гр.11 +¦      ¦        ¦26,2 %)¦
   ¦   ¦             ¦(тарифика-¦       ¦        ¦       ¦щим     ¦       ¦        ¦гр.12 + ¦      ¦        ¦       ¦
   ¦   ¦             ¦ционному  ¦       ¦        ¦       ¦итогом  ¦       ¦        ¦гр.13)  ¦      ¦        ¦       ¦
   ¦   ¦             ¦списку    ¦       ¦        ¦       ¦с начала¦       ¦        ¦        ¦      ¦        ¦       ¦
   ¦   ¦             ¦          ¦       ¦        ¦       ¦года)   ¦       ¦        ¦        ¦      ¦        ¦       ¦
   +---+-------------+----------+-------+--------+-------+--------+-------+--------+--------+------+--------+-------+
   ¦1  ¦      2      ¦    3     ¦   4   ¦   5    ¦   6   ¦   7    ¦   8   ¦   9    ¦   10   ¦  11  ¦   12   ¦  13   ¦
   +---+-------------+----------+-------+--------+-------+--------+-------+--------+--------+------+--------+-------+
   ¦1. ¦Заведующие   ¦          ¦       ¦        ¦       ¦        ¦       ¦        ¦        ¦      ¦        ¦       ¦
   ¦   ¦фельдшерско- ¦          ¦       ¦        ¦       ¦        ¦       ¦        ¦        ¦      ¦        ¦       ¦
   ¦   ¦акушерскими  ¦          ¦       ¦        ¦       ¦        ¦       ¦        ¦        ¦      ¦        ¦       ¦
   ¦   ¦пунктами,    ¦          ¦       ¦        ¦       ¦        ¦       ¦        ¦        ¦      ¦        ¦       ¦
   ¦   ¦в том числе: ¦          ¦       ¦        ¦       ¦        ¦       ¦        ¦        ¦      ¦        ¦       ¦
   +---+-------------+----------+-------+--------+-------+--------+-------+--------+--------+------+--------+-------+
   ¦   ¦фельдшеры    ¦          ¦       ¦        ¦       ¦        ¦       ¦        ¦        ¦      ¦        ¦       ¦
   ¦   ¦(акушеры)    ¦          ¦       ¦        ¦       ¦        ¦       ¦        ¦        ¦      ¦        ¦       ¦
   ¦   ¦фельдшерско- ¦          ¦       ¦        ¦       ¦        ¦       ¦        ¦        ¦      ¦        ¦       ¦
   ¦   ¦акушерских   ¦          ¦       ¦        ¦       ¦        ¦       ¦        ¦        ¦      ¦        ¦       ¦
   ¦   ¦пунктов      ¦          ¦       ¦        ¦       ¦        ¦       ¦        ¦        ¦      ¦        ¦       ¦
   +---+-------------+----------+-------+--------+-------+--------+-------+--------+--------+------+--------+-------+
   ¦   ¦медицинские  ¦          ¦       ¦        ¦       ¦        ¦       ¦        ¦        ¦      ¦        ¦       ¦
   ¦   ¦сестры       ¦          ¦       ¦        ¦       ¦        ¦       ¦        ¦        ¦      ¦        ¦       ¦
   ¦   ¦фельдшерско- ¦          ¦       ¦        ¦       ¦        ¦       ¦        ¦        ¦      ¦        ¦       ¦
   ¦   ¦акушерских   ¦          ¦       ¦        ¦       ¦        ¦       ¦        ¦        ¦      ¦        ¦       ¦
   ¦   ¦пунктов      ¦          ¦       ¦        ¦       ¦        ¦       ¦        ¦        ¦      ¦        ¦       ¦
   +---+-------------+----------+-------+--------+-------+--------+-------+--------+--------+------+--------+-------+
   ¦2. ¦Фельдшеры    ¦          ¦       ¦        ¦       ¦        ¦       ¦        ¦        ¦      ¦        ¦       ¦
   ¦   ¦(акушеры)    ¦          ¦       ¦        ¦       ¦        ¦       ¦        ¦        ¦      ¦        ¦       ¦
   ¦   ¦фельдшерско- ¦          ¦       ¦        ¦       ¦        ¦       ¦        ¦        ¦      ¦        ¦       ¦
   ¦   ¦акушерских   ¦          ¦       ¦        ¦       ¦        ¦       ¦        ¦        ¦      ¦        ¦       ¦
   ¦   ¦пунктов      ¦          ¦       ¦        ¦       ¦        ¦       ¦        ¦        ¦      ¦        ¦       ¦
   +---+-------------+----------+-------+--------+-------+--------+-------+--------+--------+------+--------+-------+
   ¦3. ¦Медицинские  ¦          ¦       ¦        ¦       ¦        ¦       ¦        ¦        ¦      ¦        ¦       ¦
   ¦   ¦сестры       ¦          ¦       ¦        ¦       ¦        ¦       ¦        ¦        ¦      ¦        ¦       ¦
   ¦   ¦фельдшерско- ¦          ¦       ¦        ¦       ¦        ¦       ¦        ¦        ¦      ¦        ¦       ¦
   ¦   ¦акушерских   ¦          ¦       ¦        ¦       ¦        ¦       ¦        ¦        ¦      ¦        ¦       ¦
   ¦   ¦пунктов      ¦          ¦       ¦        ¦       ¦        ¦       ¦        ¦        ¦      ¦        ¦       ¦
   +---+-------------+----------+-------+--------+-------+--------+-------+--------+--------+------+--------+-------+
   ¦4. ¦Врачи скорой ¦          ¦       ¦        ¦       ¦        ¦       ¦        ¦        ¦      ¦        ¦       ¦
   ¦   ¦медицинской  ¦          ¦       ¦        ¦       ¦        ¦       ¦        ¦        ¦      ¦        ¦       ¦
   ¦   ¦помощи       ¦          ¦       ¦        ¦       ¦        ¦       ¦        ¦        ¦      ¦        ¦       ¦
   +---+-------------+----------+-------+--------+-------+--------+-------+--------+--------+------+--------+-------+
   ¦5. ¦Фельдшеры    ¦          ¦       ¦        ¦       ¦        ¦       ¦        ¦        ¦      ¦        ¦       ¦
   ¦   ¦скорой       ¦          ¦       ¦        ¦       ¦        ¦       ¦        ¦        ¦      ¦        ¦       ¦
   ¦   ¦медицинской  ¦          ¦       ¦        ¦       ¦        ¦       ¦        ¦        ¦      ¦        ¦       ¦
   ¦   ¦помощи       ¦          ¦       ¦        ¦       ¦        ¦       ¦        ¦        ¦      ¦        ¦       ¦
   +---+-------------+----------+-------+--------+-------+--------+-------+--------+--------+------+--------+-------+
   ¦6. ¦Медицинские  ¦          ¦       ¦        ¦       ¦        ¦       ¦        ¦        ¦      ¦        ¦       ¦
   ¦   ¦сестры скорой¦          ¦       ¦        ¦       ¦        ¦       ¦        ¦        ¦      ¦        ¦       ¦
   ¦   ¦медицинской  ¦          ¦       ¦        ¦       ¦        ¦       ¦        ¦        ¦      ¦        ¦       ¦
   ¦   ¦помощи       ¦          ¦       ¦        ¦       ¦        ¦       ¦        ¦        ¦      ¦        ¦       ¦
   +---+-------------+----------+-------+--------+-------+--------+-------+--------+--------+------+--------+-------+
   ¦   ¦Итого:       ¦          ¦       ¦   X    ¦       ¦        ¦       ¦        ¦        ¦      ¦        ¦       ¦
   L---+-------------+----------+-------+--------+-------+--------+-------+--------+--------+------+--------+--------
   
   
   Руководитель финансового органа ____________ _____________________
                                     (подпись)        (ФИО)
   
   Руководитель органа в сфере
   здравоохранения                 ____________ _____________________
                                     (подпись)        (ФИО)
   
   Исполнитель ______________ ________________________ ______________
                 (подпись)            (ФИО)              (телефон)
   
   
   "____" ________________ 200__ г.
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 4
                                                       к Постановлению
                                     Правительства Саратовской области
                                            от 28 июля 2006 г. N 230-П
   
                             СВОДНАЯ ЗАЯВКА
   __________________________________________________________________
      (наименование органа исполнительной власти области в сфере
                            здравоохранения)
     на предоставление субвенции из областного бюджета на денежные
                     выплаты медицинскому персоналу
    фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским
                   сестрам скорой медицинской помощи
              на ___________________________ 200 ____ года
                           (месяц)
   
   ------T---------------------T---------T--------T--------T--------T------------------------T--------¬
   ¦  N  ¦    Наименования     ¦Бюджетные¦Перечис-¦Остаток ¦Общий   ¦      в том числе:      ¦Отклоне-¦
   ¦ п/п ¦муниципальных районов¦назна-   ¦лено    ¦бюджет- ¦объем   +------T--------T--------+ние     ¦
   ¦     ¦          и          ¦чения по ¦субвен- ¦ных     ¦средств,¦зара- ¦районные¦единый  ¦(гр.5-  ¦
   ¦     ¦  городских округов  ¦предос-  ¦ции     ¦ассигно-¦необхо- ¦ботная¦коэффи- ¦социаль-¦гр.6)   ¦
   ¦     ¦       области       ¦тавленной¦из      ¦ваний   ¦димых   ¦плата ¦циенты  ¦ный     ¦        ¦
   ¦     ¦                     ¦субвенции¦област- ¦(гр.3-  ¦на      ¦без   ¦        ¦налог   ¦        ¦
   ¦     ¦                     ¦(нарас-  ¦ного    ¦гр.4)   ¦денежные¦начис-¦        ¦        ¦        ¦
   ¦     ¦                     ¦тающим   ¦бюджета ¦        ¦выплаты ¦лений ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦     ¦                     ¦итогом с ¦(нарас- ¦        ¦(гр.7 + ¦      ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦     ¦                     ¦учетом   ¦тающим  ¦        ¦гр.8 +  ¦      ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦     ¦                     ¦текущего ¦итогом  ¦        ¦гр.9)   ¦      ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦     ¦                     ¦квартала)¦с начала¦        ¦        ¦      ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦     ¦                     ¦         ¦года)   ¦        ¦        ¦      ¦        ¦        ¦        ¦
   +-----+---------------------+---------+--------+--------+--------+------+--------+--------+--------+
   ¦  1  ¦          2          ¦    3    ¦   4    ¦   5    ¦   6    ¦  7   ¦   8    ¦   9    ¦   10   ¦
   +-----+---------------------+---------+--------+--------+--------+------+--------+--------+--------+
   ¦  1. ¦Александрово-Гайский ¦         ¦        ¦        ¦        ¦      ¦        ¦        ¦        ¦
   +-----+---------------------+---------+--------+--------+--------+------+--------+--------+--------+
   ¦  2. ¦Аркадакский          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦      ¦        ¦        ¦        ¦
   +-----+---------------------+---------+--------+--------+--------+------+--------+--------+--------+
   ¦  3. ¦Аткарский            ¦         ¦        ¦        ¦        ¦      ¦        ¦        ¦        ¦
   +-----+---------------------+---------+--------+--------+--------+------+--------+--------+--------+
   ¦  4. ¦Базарно-Карабулакский¦         ¦        ¦        ¦        ¦      ¦        ¦        ¦        ¦
   +-----+---------------------+---------+--------+--------+--------+------+--------+--------+--------+
   ¦  5. ¦Балаковский          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦      ¦        ¦        ¦        ¦
   +-----+---------------------+---------+--------+--------+--------+------+--------+--------+--------+
   ¦  6. ¦Балашовский          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦      ¦        ¦        ¦        ¦
   +-----+---------------------+---------+--------+--------+--------+------+--------+--------+--------+
   ¦  7. ¦Балтайский           ¦         ¦        ¦        ¦        ¦      ¦        ¦        ¦        ¦
   +-----+---------------------+---------+--------+--------+--------+------+--------+--------+--------+
   ¦  8. ¦Вольский             ¦         ¦        ¦        ¦        ¦      ¦        ¦        ¦        ¦
   +-----+---------------------+---------+--------+--------+--------+------+--------+--------+--------+
   ¦  9. ¦Воскресенский        ¦         ¦        ¦        ¦        ¦      ¦        ¦        ¦        ¦
   +-----+---------------------+---------+--------+--------+--------+------+--------+--------+--------+
   ¦ 10. ¦Дергачевский         ¦         ¦        ¦        ¦        ¦      ¦        ¦        ¦        ¦
   +-----+---------------------+---------+--------+--------+--------+------+--------+--------+--------+
   ¦ 11. ¦Духовницкий          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦      ¦        ¦        ¦        ¦
   +-----+---------------------+---------+--------+--------+--------+------+--------+--------+--------+
   ¦ 12. ¦Екатериновский       ¦         ¦        ¦        ¦        ¦      ¦        ¦        ¦        ¦
   +-----+---------------------+---------+--------+--------+--------+------+--------+--------+--------+
   ¦ 13. ¦Ершовский            ¦         ¦        ¦        ¦        ¦      ¦        ¦        ¦        ¦
   +-----+---------------------+---------+--------+--------+--------+------+--------+--------+--------+
   ¦ 14. ¦Ивантеевский         ¦         ¦        ¦        ¦        ¦      ¦        ¦        ¦        ¦
   +-----+---------------------+---------+--------+--------+--------+------+--------+--------+--------+
   ¦ 15. ¦Калининский          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦      ¦        ¦        ¦        ¦
   +-----+---------------------+---------+--------+--------+--------+------+--------+--------+--------+
   ¦ 16. ¦Красноармейский      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦      ¦        ¦        ¦        ¦
   +-----+---------------------+---------+--------+--------+--------+------+--------+--------+--------+
   ¦ 17. ¦Краснокутский        ¦         ¦        ¦        ¦        ¦      ¦        ¦        ¦        ¦
   +-----+---------------------+---------+--------+--------+--------+------+--------+--------+--------+
   ¦ 18. ¦Краснопартизанский   ¦         ¦        ¦        ¦        ¦      ¦        ¦        ¦        ¦
   +-----+---------------------+---------+--------+--------+--------+------+--------+--------+--------+
   ¦ 19. ¦Лысогорский          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦      ¦        ¦        ¦        ¦
   +-----+---------------------+---------+--------+--------+--------+------+--------+--------+--------+
   ¦ 20. ¦Марксовский          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦      ¦        ¦        ¦        ¦
   +-----+---------------------+---------+--------+--------+--------+------+--------+--------+--------+
   ¦ 21. ¦Новобурасский        ¦         ¦        ¦        ¦        ¦      ¦        ¦        ¦        ¦
   +-----+---------------------+---------+--------+--------+--------+------+--------+--------+--------+
   ¦ 22. ¦Новоузенский         ¦         ¦        ¦        ¦        ¦      ¦        ¦        ¦        ¦
   +-----+---------------------+---------+--------+--------+--------+------+--------+--------+--------+
   ¦ 23. ¦Озинский             ¦         ¦        ¦        ¦        ¦      ¦        ¦        ¦        ¦
   +-----+---------------------+---------+--------+--------+--------+------+--------+--------+--------+
   ¦ 24. ¦Перелюбский          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦      ¦        ¦        ¦        ¦
   +-----+---------------------+---------+--------+--------+--------+------+--------+--------+--------+
   ¦ 25. ¦Петровский           ¦         ¦        ¦        ¦        ¦      ¦        ¦        ¦        ¦
   +-----+---------------------+---------+--------+--------+--------+------+--------+--------+--------+
   ¦ 26. ¦Питерский            ¦         ¦        ¦        ¦        ¦      ¦        ¦        ¦        ¦
   +-----+---------------------+---------+--------+--------+--------+------+--------+--------+--------+
   ¦ 27. ¦Пугачевский          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦      ¦        ¦        ¦        ¦
   +-----+---------------------+---------+--------+--------+--------+------+--------+--------+--------+
   ¦ 28. ¦Ровенский            ¦         ¦        ¦        ¦        ¦      ¦        ¦        ¦        ¦
   +-----+---------------------+---------+--------+--------+--------+------+--------+--------+--------+
   ¦ 29. ¦Романовский          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦      ¦        ¦        ¦        ¦
   +-----+---------------------+---------+--------+--------+--------+------+--------+--------+--------+
   ¦ 30. ¦Ртищевский           ¦         ¦        ¦        ¦        ¦      ¦        ¦        ¦        ¦
   +-----+---------------------+---------+--------+--------+--------+------+--------+--------+--------+
   ¦ 31. ¦Самойловский         ¦         ¦        ¦        ¦        ¦      ¦        ¦        ¦        ¦
   +-----+---------------------+---------+--------+--------+--------+------+--------+--------+--------+
   ¦ 32. ¦Саратовский          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦      ¦        ¦        ¦        ¦
   +-----+---------------------+---------+--------+--------+--------+------+--------+--------+--------+
   ¦ 33. ¦Советский            ¦         ¦        ¦        ¦        ¦      ¦        ¦        ¦        ¦
   +-----+---------------------+---------+--------+--------+--------+------+--------+--------+--------+
   ¦ 34. ¦Татищевский          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦      ¦        ¦        ¦        ¦
   +-----+---------------------+---------+--------+--------+--------+------+--------+--------+--------+
   ¦ 35. ¦Турковский           ¦         ¦        ¦        ¦        ¦      ¦        ¦        ¦        ¦
   +-----+---------------------+---------+--------+--------+--------+------+--------+--------+--------+
   ¦ 36. ¦Федоровский          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦      ¦        ¦        ¦        ¦
   +-----+---------------------+---------+--------+--------+--------+------+--------+--------+--------+
   ¦ 37. ¦Хвалынский           ¦         ¦        ¦        ¦        ¦      ¦        ¦        ¦        ¦
   +-----+---------------------+---------+--------+--------+--------+------+--------+--------+--------+
   ¦ 38. ¦Энгельсский          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦      ¦        ¦        ¦        ¦
   +-----+---------------------+---------+--------+--------+--------+------+--------+--------+--------+
   ¦ 39. ¦г. Саратов           ¦         ¦        ¦        ¦        ¦      ¦        ¦        ¦        ¦
   +-----+---------------------+---------+--------+--------+--------+------+--------+--------+--------+
   ¦ 40. ¦ЗАТО - п.            ¦         ¦        ¦        ¦        ¦      ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦     ¦Михайловский         ¦         ¦        ¦        ¦        ¦      ¦        ¦        ¦        ¦
   +-----+---------------------+---------+--------+--------+--------+------+--------+--------+--------+
   ¦ 41. ¦ЗАТО Светлый         ¦         ¦        ¦        ¦        ¦      ¦        ¦        ¦        ¦
   +-----+---------------------+---------+--------+--------+--------+------+--------+--------+--------+
   ¦ 42. ¦ЗАТО Шиханы          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦      ¦        ¦        ¦        ¦
   +-----+---------------------+---------+--------+--------+--------+------+--------+--------+--------+
   ¦     ¦Итого:               ¦         ¦        ¦        ¦        ¦      ¦        ¦        ¦        ¦
   L-----+---------------------+---------+--------+--------+--------+------+--------+--------+---------
   
   Руководитель органа исполнительной
   власти области в сфере
   здравоохранения             _________________ ____________________
                                   (подпись)            (ФИО)
   
   Исполнитель      ________________ ____________________ ___________
                        (подпись)            (ФИО)         (телефон)
   
   "___" _____________ 200__ г.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz