ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 июля 2006 г. N 230-П
О ПОРЯДКЕ РАСХОДОВАНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО ФОНДА КОМПЕНСАЦИЙ
СУБВЕНЦИИ НА ДЕНЕЖНЫЕ ВЫПЛАТЫ МЕДИЦИНСКОМУ ПЕРСОНАЛУ
ФЕЛЬДШЕРСКО-АКУШЕРСКИХ ПУНКТОВ, ВРАЧАМ, ФЕЛЬДШЕРАМ
И МЕДИЦИНСКИМ СЕСТРАМ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ
В соответствии с Постановлением Правительства Российской
Федерации от 9 июня 2006 г. N 356 "О порядке предоставления в 2006
году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов
Российской Федерации на денежные выплаты медицинскому персоналу
фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским
сестрам скорой медицинской помощи" Правительство области
постановляет:
1. Утвердить:
Положение о порядке расходования из областного фонда
компенсаций субвенции на денежные выплаты медицинскому персоналу
фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским
сестрам скорой медицинской помощи согласно Приложению N 1;
форму отчета администраций муниципальных районов и городских
округов области об использовании субвенции, предоставляемой из
областного фонда компенсаций на денежные выплаты медицинскому
персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и
медицинским сестрам скорой медицинской помощи, согласно Приложению
N 2;
форму заявки администраций муниципальных районов и городских
округов области на предоставление субвенции из областного фонда
компенсаций на денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-
акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам
скорой медицинской помощи согласно Приложению N 3;
форму сводной заявки министерства здравоохранения и социальной
поддержки области на предоставление субвенции из областного фонда
компенсаций на денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-
акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам
скорой медицинской помощи согласно Приложению N 4;
2. Органам местного самоуправления области:
до 20 числа месяца, следующего за отчетным месяцем,
представлять в министерство здравоохранения и социальной поддержки
области заявку по утвержденной форме;
до 5 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, представлять
в министерство финансов области отчет по утвержденной форме;
осуществлять контроль за целевым использованием субвенции,
предоставляемой из областного фонда компенсаций на денежные
выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов,
врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской
помощи.
3. Министерству здравоохранения и социальной поддержки области
ежемесячно не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным,
представлять в министерство финансов области сводную заявку по
утвержденной форме.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить
на заместителя Председателя Правительства области Щербакова А.А.
5. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его
подписания.
Губернатор
Саратовской области
П.Л.ИПАТОВ
Приложение N 1
к Постановлению
Правительства Саратовской области
от 28 июля 2006 г. N 230-П
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РАСХОДОВАНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО ФОНДА КОМПЕНСАЦИЙ
СУБВЕНЦИИ НА ДЕНЕЖНЫЕ ВЫПЛАТЫ МЕДИЦИНСКОМУ ПЕРСОНАЛУ
ФЕЛЬДШЕРСКО-АКУШЕРСКИХ ПУНКТОВ, ВРАЧАМ, ФЕЛЬДШЕРАМ
И МЕДИЦИНСКИМ СЕСТРАМ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ
1. Настоящее Положение определяет порядок предоставления
местным бюджетам из областного фонда компенсаций субвенции на
денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских
пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой
медицинской помощи (далее - субвенция) за счет средств,
предусмотренных на эти цели областному бюджету Федеральным законом
"О федеральном бюджете на 2006 год".
2. Субвенция предоставляется местным бюджетам на ежемесячные
денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских
пунктов и врачам, фельдшерам (акушеркам), медицинским сестрам
скорой медицинской помощи (далее - денежные выплаты), в порядке,
размере и условиях, установленных Постановлением Правительства
Саратовской области от 14 июля 2006 г. N 215-П "О порядке, размере
и условиях осуществления денежных выплат медицинскому персоналу
фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским
сестрам скорой медицинской помощи".
3. Субвенция предоставляется ежемесячно в соответствии со
сводной бюджетной росписью расходов областного бюджета в пределах
бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и средств,
поступивших на эти цели из федерального бюджета, с учетом отчетов
и заявок муниципальных районов и городских округов области.
4. Субвенция перечисляется в местные бюджеты на счета
территориальных органов Федерального казначейства в Саратовской
области, открытые для кассового обслуживания исполнения местных
бюджетов.
5. Органы в сфере здравоохранения муниципальных районов и
городских округов области в сроки, установленные для выплаты
заработной платы, осуществляют денежные выплаты по отдельной
расчетно-платежной ведомости.
6. Субвенция носит целевой характер и не подлежит направлению
на иные цели.
7. Органы местного самоуправления несут ответственность за
соблюдение установленного порядка расходования субвенции,
своевременность и достоверность представляемых сведений в
министерство финансов области и министерство здравоохранения и
социальной поддержки области.
8. В случае использования субвенции не по целевому назначению
соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет в
установленном порядке.
Приложение N 2
к Постановлению
Правительства Саратовской области
от 28 июля 2006 г. N 230-П
ОТЧЕТ
_____________________________________________________
(наименование муниципального района (городского округа)
о расходовании субвенции из областного бюджета на денежные выплаты
медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам,
фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи
по состоянию на 1 ___________ 200__ года
(месяц)
(рублей)
----T----------------------T---------T--------T-------T-------------------¬
¦ N ¦Наименование категории¦Начислено¦Перечис-¦Кас- ¦ Отклонение ¦
¦п/п¦медицинского персонала¦денежных ¦лено ¦совый +---------T---------+
¦ ¦ ¦выплат ¦субвен- ¦расход ¦гр.3-гр.4¦гр.4-гр.5¦
¦ ¦ ¦(нарас- ¦ций ¦(нарас-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦тающим ¦из ¦таю- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦итогом ¦област- ¦щим ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦с начала ¦ного ¦итогом ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦года) ¦бюджета ¦с ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦(нарас- ¦начала ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦тающим ¦года) ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦итогом ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦с начала¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦года) ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+---------+--------+-------+---------+---------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
+---+----------------------+---------+--------+-------+---------+---------+
¦1. ¦Заведующие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦фельдшерско- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦акушерскими пунктами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦всего, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+---------+--------+-------+---------+---------+
¦ ¦фельдшеры (акушеры) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦фельдшерско-акушерских¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пунктов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+---------+--------+-------+---------+---------+
¦ ¦медицинские сестры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦фельдшерско-акушерских¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пунктов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+---------+--------+-------+---------+---------+
¦2. ¦Фельдшеры (акушеры) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦фельдшерско-акушерских¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пунктов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+---------+--------+-------+---------+---------+
¦3. ¦Медицинские сестры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦фельдшерско-акушерских¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пунктов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+---------+--------+-------+---------+---------+
¦4. ¦Врачи скорой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦медицинской помощи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+---------+--------+-------+---------+---------+
¦5. ¦Фельдшеры скорой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦медицинской помощи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+---------+--------+-------+---------+---------+
¦6. ¦Медицинские сестры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦скорой медицинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦помощи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+---------+--------+-------+---------+---------+
¦ ¦Итого: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+----------------------+---------+--------+-------+---------+----------
Руководитель финансового органа ___________ ______________________
(подпись) (ФИО)
Руководитель органа
в сфере здравоохранения ________________ ______________________
(подпись) (ФИО)
Исполнитель ______________ ______________________ ___________
(подпись) (ФИО) (телефон)
"___" _____________ 200__ г.
Приложение N 3
к Постановлению
Правительства Саратовской области
от 28 июля 2006 г. N 230-П
Заявка
__________________________________________________________________
(наименование муниципального района (городского округа)
на предоставление субвенции из областного бюджета на денежные
выплаты медицинскому персоналу
фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским
сестрам медицинской помощи
на _______________________ 200 ___ года
(месяц)
----T-------------T------------------T--------T-------T--------T-------T--------T--------T-----------------------¬
¦ N ¦Наименование ¦ Количество ¦Величина¦Предус-¦Перечис-¦Кас- ¦Остаток ¦Общий ¦ в том числе: ¦
¦п/п¦ категории ¦ штатных единиц ¦денежных¦мотрено¦лено ¦совые ¦бюджет- ¦объем +------T--------T-------+
¦ ¦медицинского ¦ по состоянию ¦ выплат ¦субвен-¦субвен- ¦расходы¦ных ¦средств,¦денеж-¦район- ¦единый ¦
¦ ¦ персонала ¦ на 1 _________ ¦в месяц ¦ции ¦ции из ¦(нарас-¦ассигно-¦необхо- ¦ные ¦ные ¦социа- ¦
¦ ¦ ¦ 2006 г. ¦ на ¦(нарас-¦област- ¦тающим ¦ваний ¦димых ¦выпла-¦коэф- ¦льный ¦
¦ ¦ +----------T-------+ 1 ¦тающим ¦ного ¦итогом)¦(гр.6- ¦на ¦ты ¦фициенты¦налог ¦
¦ ¦ ¦всего по ¦из них ¦штатную ¦итогом)¦бюджета ¦ ¦гр.7) ¦денежные¦(гр.5 ¦(гр.11 ¦(гр.11+¦
¦ ¦ ¦штатному ¦занятых¦единицу ¦ ¦(нарас- ¦ ¦ ¦выплаты ¦гр.4) ¦коэф.) ¦гр.12) ¦
¦ ¦ ¦расписанию¦ ¦ ¦ ¦таю ¦ ¦ ¦(гр.11 +¦ ¦ ¦26,2 %)¦
¦ ¦ ¦(тарифика-¦ ¦ ¦ ¦щим ¦ ¦ ¦гр.12 + ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ционному ¦ ¦ ¦ ¦итогом ¦ ¦ ¦гр.13) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦списку ¦ ¦ ¦ ¦с начала¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦года) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------+----------+-------+--------+-------+--------+-------+--------+--------+------+--------+-------+
¦1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦
+---+-------------+----------+-------+--------+-------+--------+-------+--------+--------+------+--------+-------+
¦1. ¦Заведующие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦фельдшерско- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦акушерскими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пунктами, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------+----------+-------+--------+-------+--------+-------+--------+--------+------+--------+-------+
¦ ¦фельдшеры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(акушеры) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦фельдшерско- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦акушерских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пунктов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------+----------+-------+--------+-------+--------+-------+--------+--------+------+--------+-------+
¦ ¦медицинские ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сестры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦фельдшерско- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦акушерских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пунктов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------+----------+-------+--------+-------+--------+-------+--------+--------+------+--------+-------+
¦2. ¦Фельдшеры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(акушеры) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦фельдшерско- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦акушерских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пунктов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------+----------+-------+--------+-------+--------+-------+--------+--------+------+--------+-------+
¦3. ¦Медицинские ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сестры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦фельдшерско- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦акушерских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пунктов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------+----------+-------+--------+-------+--------+-------+--------+--------+------+--------+-------+
¦4. ¦Врачи скорой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦медицинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦помощи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------+----------+-------+--------+-------+--------+-------+--------+--------+------+--------+-------+
¦5. ¦Фельдшеры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦скорой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦медицинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦помощи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------+----------+-------+--------+-------+--------+-------+--------+--------+------+--------+-------+
¦6. ¦Медицинские ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сестры скорой¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦медицинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦помощи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------+----------+-------+--------+-------+--------+-------+--------+--------+------+--------+-------+
¦ ¦Итого: ¦ ¦ ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+-------------+----------+-------+--------+-------+--------+-------+--------+--------+------+--------+--------
Руководитель финансового органа ____________ _____________________
(подпись) (ФИО)
Руководитель органа в сфере
здравоохранения ____________ _____________________
(подпись) (ФИО)
Исполнитель ______________ ________________________ ______________
(подпись) (ФИО) (телефон)
"____" ________________ 200__ г.
Приложение N 4
к Постановлению
Правительства Саратовской области
от 28 июля 2006 г. N 230-П
СВОДНАЯ ЗАЯВКА
__________________________________________________________________
(наименование органа исполнительной власти области в сфере
здравоохранения)
на предоставление субвенции из областного бюджета на денежные
выплаты медицинскому персоналу
фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским
сестрам скорой медицинской помощи
на ___________________________ 200 ____ года
(месяц)
------T---------------------T---------T--------T--------T--------T------------------------T--------¬
¦ N ¦ Наименования ¦Бюджетные¦Перечис-¦Остаток ¦Общий ¦ в том числе: ¦Отклоне-¦
¦ п/п ¦муниципальных районов¦назна- ¦лено ¦бюджет- ¦объем +------T--------T--------+ние ¦
¦ ¦ и ¦чения по ¦субвен- ¦ных ¦средств,¦зара- ¦районные¦единый ¦(гр.5- ¦
¦ ¦ городских округов ¦предос- ¦ции ¦ассигно-¦необхо- ¦ботная¦коэффи- ¦социаль-¦гр.6) ¦
¦ ¦ области ¦тавленной¦из ¦ваний ¦димых ¦плата ¦циенты ¦ный ¦ ¦
¦ ¦ ¦субвенции¦област- ¦(гр.3- ¦на ¦без ¦ ¦налог ¦ ¦
¦ ¦ ¦(нарас- ¦ного ¦гр.4) ¦денежные¦начис-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦тающим ¦бюджета ¦ ¦выплаты ¦лений ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦итогом с ¦(нарас- ¦ ¦(гр.7 + ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦учетом ¦тающим ¦ ¦гр.8 + ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦текущего ¦итогом ¦ ¦гр.9) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦квартала)¦с начала¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦года) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+---------+--------+--------+--------+------+--------+--------+--------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦
+-----+---------------------+---------+--------+--------+--------+------+--------+--------+--------+
¦ 1. ¦Александрово-Гайский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+---------+--------+--------+--------+------+--------+--------+--------+
¦ 2. ¦Аркадакский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+---------+--------+--------+--------+------+--------+--------+--------+
¦ 3. ¦Аткарский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+---------+--------+--------+--------+------+--------+--------+--------+
¦ 4. ¦Базарно-Карабулакский¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+---------+--------+--------+--------+------+--------+--------+--------+
¦ 5. ¦Балаковский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+---------+--------+--------+--------+------+--------+--------+--------+
¦ 6. ¦Балашовский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+---------+--------+--------+--------+------+--------+--------+--------+
¦ 7. ¦Балтайский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+---------+--------+--------+--------+------+--------+--------+--------+
¦ 8. ¦Вольский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+---------+--------+--------+--------+------+--------+--------+--------+
¦ 9. ¦Воскресенский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+---------+--------+--------+--------+------+--------+--------+--------+
¦ 10. ¦Дергачевский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+---------+--------+--------+--------+------+--------+--------+--------+
¦ 11. ¦Духовницкий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+---------+--------+--------+--------+------+--------+--------+--------+
¦ 12. ¦Екатериновский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+---------+--------+--------+--------+------+--------+--------+--------+
¦ 13. ¦Ершовский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+---------+--------+--------+--------+------+--------+--------+--------+
¦ 14. ¦Ивантеевский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+---------+--------+--------+--------+------+--------+--------+--------+
¦ 15. ¦Калининский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+---------+--------+--------+--------+------+--------+--------+--------+
¦ 16. ¦Красноармейский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+---------+--------+--------+--------+------+--------+--------+--------+
¦ 17. ¦Краснокутский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+---------+--------+--------+--------+------+--------+--------+--------+
¦ 18. ¦Краснопартизанский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+---------+--------+--------+--------+------+--------+--------+--------+
¦ 19. ¦Лысогорский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+---------+--------+--------+--------+------+--------+--------+--------+
¦ 20. ¦Марксовский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+---------+--------+--------+--------+------+--------+--------+--------+
¦ 21. ¦Новобурасский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+---------+--------+--------+--------+------+--------+--------+--------+
¦ 22. ¦Новоузенский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+---------+--------+--------+--------+------+--------+--------+--------+
¦ 23. ¦Озинский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+---------+--------+--------+--------+------+--------+--------+--------+
¦ 24. ¦Перелюбский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+---------+--------+--------+--------+------+--------+--------+--------+
¦ 25. ¦Петровский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+---------+--------+--------+--------+------+--------+--------+--------+
¦ 26. ¦Питерский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+---------+--------+--------+--------+------+--------+--------+--------+
¦ 27. ¦Пугачевский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+---------+--------+--------+--------+------+--------+--------+--------+
¦ 28. ¦Ровенский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+---------+--------+--------+--------+------+--------+--------+--------+
¦ 29. ¦Романовский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+---------+--------+--------+--------+------+--------+--------+--------+
¦ 30. ¦Ртищевский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+---------+--------+--------+--------+------+--------+--------+--------+
¦ 31. ¦Самойловский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+---------+--------+--------+--------+------+--------+--------+--------+
¦ 32. ¦Саратовский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+---------+--------+--------+--------+------+--------+--------+--------+
¦ 33. ¦Советский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+---------+--------+--------+--------+------+--------+--------+--------+
¦ 34. ¦Татищевский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+---------+--------+--------+--------+------+--------+--------+--------+
¦ 35. ¦Турковский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+---------+--------+--------+--------+------+--------+--------+--------+
¦ 36. ¦Федоровский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+---------+--------+--------+--------+------+--------+--------+--------+
¦ 37. ¦Хвалынский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+---------+--------+--------+--------+------+--------+--------+--------+
¦ 38. ¦Энгельсский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+---------+--------+--------+--------+------+--------+--------+--------+
¦ 39. ¦г. Саратов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+---------+--------+--------+--------+------+--------+--------+--------+
¦ 40. ¦ЗАТО - п. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Михайловский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+---------+--------+--------+--------+------+--------+--------+--------+
¦ 41. ¦ЗАТО Светлый ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+---------+--------+--------+--------+------+--------+--------+--------+
¦ 42. ¦ЗАТО Шиханы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+---------+--------+--------+--------+------+--------+--------+--------+
¦ ¦Итого: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----+---------------------+---------+--------+--------+--------+------+--------+--------+---------
Руководитель органа исполнительной
власти области в сфере
здравоохранения _________________ ____________________
(подпись) (ФИО)
Исполнитель ________________ ____________________ ___________
(подпись) (ФИО) (телефон)
"___" _____________ 200__ г.
|