ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 мая 2006 г. N 167-П
О СОЗДАНИИ КООРДИНАЦИОННОГО СОВЕТА
ПО ФИНАНСОВОМУ ОЗДОРОВЛЕНИЮ И АНТИКРИЗИСНОМУ УПРАВЛЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ
ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
В целях предупреждения несостоятельности (банкротства)
предприятий, находящихся в государственной собственности
Саратовской области, и открытых акционерных обществ, акции которых
находятся в государственной собственности области, создания
системы антикризисного управления собственностью области и
повышения инвестиционной привлекательности государственного
сектора экономики Правительство области постановляет:
1. Создать координационный совет по финансовому оздоровлению и
антикризисному управлению государственной собственностью при
Правительстве Саратовской области в составе согласно Приложению N
1.
2. Утвердить Положение о координационном совете по финансовому
оздоровлению и антикризисному управлению государственной
собственностью при Правительстве Саратовской области согласно
Приложению N 2.
3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его
подписания.
Губернатор
Саратовской области
П.Л.ИПАТОВ
Приложение N 1
к Постановлению
Правительства Саратовской области
от 30 мая 2006 г. N 167-П
СОСТАВ
КООРДИНАЦИОННОГО СОВЕТА ПО ФИНАНСОВОМУ ОЗДОРОВЛЕНИЮ
И АНТИКРИЗИСНОМУ УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ
ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Щербаков А.А. - заместитель Председателя Правительства области,
Председатель Совета;
Бовтунов А.В. - министр области - Председатель комитета по
управлению имуществом области, заместитель
Председателя Совета;
Саратовский А.А. - консультант отдела мониторинга управления
приватизации и распоряжения государственным
имуществом области комитета по управлению
имуществом области, секретарь Совета.
Члены Совета:
Васильева И.Е. - заместитель Председателя комитета по управлению
имуществом области - начальник управления
приватизации и распоряжения государственным
имуществом области;
Вотчаев А.А. - руководитель управления Федеральной налоговой
службы по Саратовской области (по согласованию);
Девяткин А.И. - министр сельского хозяйства области;
Желудков В.Г. - первый заместитель министра промышленности и
энергетики области;
Кузнецов В.Ф. - министр транспорта области;
Милосердов В.П. - исполнительный директор Территориального фонда
обязательного медицинского страхования (по
согласованию);
Нарыков А.Н. - директор ГУП "Сартехинвентаризация";
Орлов В.А. - руководитель Главного управления Федеральной
службы судебных приставов по Саратовской области
главный судебный пристав Саратовской области
(по согласованию);
Пужалин Ю.А. - директор ООО "Консалтинговая фирма "Технологии
антикризисного менеджмента" (по согласованию);
Семенец Н.Я. - управляющий государственным учреждением -
отделением Пенсионного фонда Российской
Федерации по Саратовской области, Председатель
комитета областной Думы по социальной политике
(по согласованию);
Стрелюхин А.М. - министр экономического развития и торговли
области;
Тимошин С.К. - начальник Главного управления Федеральной
регистрационной службы по Саратовской области
(по согласованию);
Федотов Д.А. - министр строительства и жилищно-коммунального
хозяйства области;
Хазов Г.В. - начальник правового управления Правительства
области.
Приложение N 2
к Постановлению
Правительства Саратовской области
от 30 мая 2006 г. N 167-П
ПОЛОЖЕНИЕ
О КООРДИНАЦИОННОМ СОВЕТЕ ПО ФИНАНСОВОМУ ОЗДОРОВЛЕНИЮ
И АНТИКРИЗИСНОМУ УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ
ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
I. Общие положения
1. Координационный совет по финансовому оздоровлению и
антикризисному управлению государственной собственностью при
Правительстве Саратовской области (далее - Совет) является
консультативным органом, созданным в целях обеспечения
благоприятных условий для финансового оздоровления и
антикризисного управления государственной собственностью области,
а также для осуществления мер по предупреждению несостоятельности
(банкротства) в государственном секторе экономики.
2. Совет в своей деятельности руководствуется Конституцией
Российской Федерации, федеральными законами, указами и
распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и
распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами
области, правовыми актами Губернатора области, органов
государственной власти области, а также настоящим Положением.
3. Техническое и информационное обеспечение деятельности Совета
осуществляет комитет по управлению имуществом области.
II. Цели, задачи и функции Совета
4. Основной целью Совета является организация взаимодействия
саморегулируемых организаций арбитражных управляющих,
территориальных органов федеральных органов исполнительной власти,
органов государственной власти области, научных и консалтинговых
организаций для повышения эффективности управления государственной
собственностью и инвестиционной привлекательности государственного
сектора экономики области.
5. Основными задачами Совета являются:
мониторинг процессов антикризисного управления и осуществления
процедур банкротства на государственных унитарных предприятиях
областной формы собственности и акционерных обществах, акций
которых находятся в государственной собственности области или в
отношении которых действует специальное право "золотая акция";
информационная поддержка реализации региональной антикризисной
политики;
разработка стандартов по антикризисному управлению
собственностью области, обеспечение взаимодействия территориальных
органов федеральных органов исполнительной власти, органов
государственной власти области и саморегулируемых организаций
арбитражных управляющих при решении вопросов, связанных с
созданием благоприятных условий для финансового оздоровления и
созданием системы антикризисного управления;
разработка и реализация региональной антикризисной политики в
сфере управления государственным имуществом области.
6. Совет выполняет следующие функции:
в рамках осуществления мониторинга процессов антикризисного
управления и осуществления процедур банкротства на государственных
унитарных предприятиях областной формы собственности и акционерных
обществах, акции которых находятся в государственной собственности
области:
организация проведения комплексного анализа финансово-
экономического состояния государственного сектора экономики
области, отдельных отраслей и предприятий, находящихся в состоянии
кризиса, имеющих признаки банкротства;
обеспечение создания информационных баз данных, необходимых для
проведения рейтинговой оценки деятельности арбитражных управляющих
и саморегулируемых организаций и формирования инвестиционных
предложений (проектов) по предприятиям государственного сектора
области;
подготовка запросов на предоставление документов и иной
информации о ходе и результатах проведения антикризисных
мероприятий (в том числе в рамках процедур банкротств) от
территориальных органов федеральных органов исполнительной власти,
органов государственной власти области, а также предприятий,
организаций и учреждений;
организация проведения анализа результатов осуществления
антикризисных, инвестиционных и инновационных мероприятий,
экспертизы деятельности органов антикризисного управления (в том
числе арбитражных управляющих) на предприятиях области;
разработка механизмов и обеспечение реализации мероприятий по
разрешению конфликтных ситуаций, возникающих при проведении
процедур банкротства;
организация участия аккредитованных специализированных
консалтинговых компаний в реализации антикризисных или
инновационных мероприятий по реорганизации или реструктуризации
предприятий государственного сектора экономики области;
в рамках осуществления информационной поддержки реализации
региональной антикризисной политики:
организация проведения открытых семинаров по вопросам
антикризисного управления;
содействие в обучении руководителей и менеджеров предприятий
современным технологиям управления, методам антикризисного
управления;
размещение информации в средствах массовой информации о
региональной антикризисной политике, ходе и результатах реализации
антикризисных программ;
в рамках разработки стандартов по антикризисному управлению
собственностью области, обеспечения взаимодействия территориальных
органов федеральных органов исполнительной власти, органов
государственной власти области и саморегулируемых организаций
арбитражных управляющих при решении вопросов, связанных с
созданием благоприятных условий для финансового оздоровления и
создания системы антикризисного управления:
привлечение в установленном порядке к участию в работе Совета
представителей органов государственной власти области;
координация деятельности областных министерств и ведомств,
областных государственных предприятий и учреждений по вопросам
реализации антикризисной политики области, а также по
предупреждению преднамеренных банкротств стратегически важных для
региона предприятий;
обеспечение подготовки информационных, аналитических
заключений, отчетов и иных материалов по запросам судебных и
правоохранительных органов, территориальных органов федеральных
органов исполнительной власти о реализации региональных
антикризисных программ;
подготовка предложений и рекомендаций для органов
государственной власти области;
в рамках разработки и реализации региональной антикризисной
политики в сфере управления государственным имуществом области:
разработка основных концептуальных подходов к антикризисному
управлению и финансовому оздоровлению предприятий области;
разработка требований к основным критериям оценки деятельности
антикризисных планов, планов финансового оздоровления, а также
оценки деятельности антикризисных органов управления на
предприятиях государственного сектора экономики области;
определение перечня приоритетных для области видов деятельности
и предприятий, сохранение и государственная поддержка которых
является необходимой;
определение механизмов государственного антикризисного
регулирования в области по отраслям и предприятиям области;
разработка и организация внедрения антикризисных технологий на
предприятиях государственной формы собственности и в акционерных
обществах с областным участием;
организация разработки и рассмотрения антикризисных программ
для отраслей и предприятий области;
подготовка и направление в установленном порядке на
рассмотрение в представительные органы власти Российской
Федерации, Саратовской области проектов нормативных правовых
актов, касающихся государственного антикризисного регулирования,
антикризисного управления, а также предложений о внесении
изменений и дополнений в действующие нормативные правовые акты.
III. Права Совета
7. Совет для осуществления своей деятельности имеет право:
запрашивать и получать в установленном порядке необходимую
информацию от территориальных органов федеральных органов
исполнительной власти, органов государственной власти области,
предприятий, учреждений и организаций независимо от формы
собственности;
образовывать комиссии и рабочие группы для подготовки и анализа
предложений по антикризисному управлению имуществом области;
взаимодействовать в установленном порядке с территориальными
органами федеральных органов исполнительной власти, предприятиями,
организациями, учреждениями и общественными объединениями;
приглашать представителей органов государственной власти,
экспертов и специалистов в области антикризисного управления для
участия в заседаниях Совета.
IV. Организация и порядок работы Совета
8. Состав Совета утверждается Правительством области. В состав
Совета могут входить представители государственных органов власти,
предприятий, учреждений и организаций, саморегулируемых
организаций арбитражных управляющих (по согласованию). Совет
состоит из председателя Совета, заместителя Председателя Совета,
секретаря Совета и членов Совета.
9. Совет осуществляет свою деятельность в соответствии с
планом, утверждаемым Председателем Совета. Заседания проводятся по
мере необходимости, но не реже одного раза в месяц. Заседания
Совета ведет Председатель Совета или при его отсутствии
заместитель Председателя Совета.
10. Заседание Совета правомочно, если на нем присутствует не
менее половины от общего числа его членов. Решения Совета по всем
вопросам принимаются большинством голосов от числа присутствующих
на заседании членов Совета. При равенстве голосов решающим
является голос Председателя Совета. Принятые решения оформляются
протоколом, подписываются Председателем Совета, а в его отсутствие
заместителем Председателя Совета.
|