САРАТОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
РЕШЕНИЕ
от 16 мая 2006 г. N 3-13
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ
КОНКУРСА НА ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТИ
ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА САРАТОВА
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об
общих принципах организации местного самоуправления в Российской
Федерации", Уставом города Саратова Саратовская городская Дума
решила:
1. Принять Порядок проведения конкурса замещение должности
главы администрации города Саратова (прилагается).
2. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального
опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на
постоянную комиссию по местному самоуправлению, вопросам
социальной сферы, законности, защите прав населения.
Глава
Муниципального образования "Город Саратов"
О.В.ГРИЩЕНКО
Приложение
к Решению
Саратовской городской Думы
от 16 мая 2006 г. N 3-13
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА НА ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТИ
ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА САРАТОВА
1. Общие положения
1.1. Порядок проведения конкурса на замещение должности главы
Администрации города Саратова (далее по тексту - Порядок)
разработан в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N
131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в
Российской Федерации", Уставом города Саратова и устанавливает
порядок и условия проведения конкурса на замещение должности главы
Администрации города Саратова (далее - Конкурс).
1.2. Целью Конкурса является отбор на альтернативной основе
кандидатов на замещение должности главы Администрации города
Саратова (далее по тексту - глава Администрации).
1.3. Дату проведения Конкурса на замещение должности главы
Администрации назначает Саратовская городская Дума.
1.4. Конкурс на замещение должности главы Администрации
проводит конкурсная комиссия (далее - Комиссия).
1.5. Комиссия не позднее, чем за 20 дней до дня проведения
Конкурса, публикует следующую информацию о проведении Конкурса:
- дату, время и место проведения Конкурса;
- дату начала и окончания приема документов;
- условия Конкурса, установленные настоящим Порядком;
- проект контракта с главой администрации;
- контактную информацию.
1.6. Список кандидатов, допущенных к Конкурсу, публикуется в
СМИ.
1.7. Конкурс проводится при наличии не менее 2-х кандидатов на
замещение должности главы Администрации.
1.8. Прием документов начинается со дня опубликования Комиссией
информации о проведении Конкурса и прекращается через 15 дней
после дня опубликования указанной информации.
1.9. При проведении Конкурса кандидатам гарантируется равенство
прав в соответствии с действующим законодательством.
2. Конкурсная Комиссия
2.1. Общее число членов Комиссии составляет 18 человек.
2.2. Формирование Комиссии осуществляется в соответствии с
требованиями федерального законодательства.
2.3. Комиссия состоит из председателя, заместителя
председателя, секретаря и других членов Комиссии. Членами Комиссии
могут быть назначены граждане Российской Федерации.
2.4. Председателем Комиссии является лицо, избранное членами
Комиссии из ее состава простым большинством голосов.
2.5. Заместитель председателя и секретарь избираются членами
Комиссии из ее состава простым большинством голосов.
2.6. Председатель Комиссии:
- назначает и проводит заседания Комиссии;
- осуществляет общее руководство работой Комиссии;
- председательствует на заседаниях Комиссии;
- распределяет обязанности между членами Комиссии;
- контролирует исполнение решений, принятых Комиссией;
- подписывает протоколы заседаний, решения и иные документы,
принимаемые Комиссией.
2.7. Заместитель председателя Комиссии выполняет обязанности
председателя Комиссии в случае его отсутствия, а также
осуществляет по поручению председателя Комиссии иные полномочия.
2.8. Секретарь Комиссии осуществляет организационное
обеспечение деятельности Комиссии.
2.9. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем
присутствует более половины ее состава.
2.10. Техническое обеспечение работы Комиссии возлагается на
Саратовскую городскую Думу и Администрацию города.
3. Участники Конкурса
3.1. Право на участие в Конкурсе имеют граждане Российской
Федерации в соответствии с требованиями действующего
законодательства.
4. Порядок предоставления документов для участия в Конкурсе
4.1. Гражданину, изъявившему желание участвовать в Конкурсе,
необходимо лично представить в Комиссию:
- личное заявление на имя председателя Комиссии;
- собственноручно заполненную и подписанную анкету (Приложение
к настоящему Порядку) с цветной фотографией 4 x 6;
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, в том
числе по прибытии на Конкурс;
- копию трудовой книжки, заверенную нотариально или кадровой
службой по основному месту работы;
- документы воинского учета - для военнообязанных;
- документы, подтверждающие профессиональное образование, и их
копии, заверенные нотариально;
- справку из органов государственной налоговой службы по месту
жительства о представлении сведений о полученных им доходах и об
имуществе, принадлежащем ему на праве собственности;
- письменное согласие на прохождение процедуры допуска к
сведениям, составляющим государственную или иную охраняемую
законом тайну.
4.2. Кандидат также вправе представить в Комиссию другие
документы, характеризующие его профессиональную подготовку,
рекомендательные письма, характеристику с места работы, документы
о повышении квалификации, медицинскую справку о состоянии здоровья
и иные документы.
4.3. Документы для участия в Конкурсе представляются в
Комиссию, о чем делается регистрационная запись в специальном
журнале. Претенденту на участие в Конкурсе выдается расписка в
приеме документов с описью принятых документов.
4.4. Комиссия в пределах действующего законодательства вправе
запрашивать в соответствующих органах и организациях сведения о
кандидатах, в том числе с целью проверки достоверности сведений,
представленных участниками Конкурса.
4.5. В случае если кандидат предоставит не все документы,
предусмотренные пунктом 4.1, либо, если в результате проверки
будет установлена недостоверность представленных кандидатом
сведений, Комиссия принимает решение об отказе в участии в
Конкурсе соответствующего кандидата. О принятом решении кандидат
уведомляется Комиссией в письменной форме в 2-дневный срок со дня
принятия такого решения.
4.6. На основании документов, представленных участниками
Конкурса, секретарь Комиссии формирует для каждого члена Комиссии
дело (пакет документов) по каждому кандидату не менее чем за 3 дня
до проведения Конкурса.
5. Порядок проведения Конкурса
5.1. Конкурс проводится в форме собеседования членов Комиссии
отдельно с каждым из кандидатов по правам и обязанностям в
соответствии с условиями контракта с главой администрации.
Длительность проведения Конкурса определяется Комиссией.
5.2. Общая продолжительность собеседования с каждым из
кандидатов составляет не более 1 часа. Переход к обсуждению и
голосованию, перерывы в заседании определяет председатель.
5.3. Члены Комиссии проводят обсуждение кандидатов по окончании
собеседования с каждым из них.
5.4. Неявка кандидата на заседание Комиссии считается отказом
от участия в Конкурсе.
6. Порядок принятия решения Комиссией
6.1. После проведения собеседований со всеми претендентами на
конкурсную должность проводится открытое голосование по каждой
кандидатуре, при котором каждый член Комиссии может отдать голос
только за одного кандидата.
6.2. Отобранными для представления в Саратовскую городскую Думу
для назначения на должность главы администрации считаются
кандидаты, за которых проголосовало не менее 3 членов Комиссии.
6.3. Решение Комиссии оглашается участникам Конкурса.
6.4. При оглашении результатов Конкурса могут присутствовать
представители СМИ.
6.5. Итоги Конкурса оформляются протоколом, который подписывают
председатель и все члены Комиссии, принимавшие участие в
голосовании.
6.6. Протокол Комиссии с итогами Конкурса направляется в
Саратовскую городскую Думу в трехдневный срок.
6.7. Протокол Комиссии с итогами Конкурса публикуется в СМИ.
7. Назначение на должность главы Администрации
7.1. Саратовская городская Дума проводит заседание для
вынесения решения о назначении кандидата на должность главы
Администрации не позднее, чем через 14 дней со дня поступления в
Думу протокола Комиссии с итогами Конкурса. Заседание проводится с
участием кандидатов, отобранных Комиссией.
7.2. Саратовская городская Дума принимает решение о назначении
на должность главы Администрации лица из числа кандидатов,
представленных Комиссией по результатам Конкурса. Решение
принимается тайным голосованием.
7.3. Решение Саратовской городской Думы о назначении кандидата
на должность главы Администрации публикуется в СМИ в трехдневный
срок со дня его принятия.
7.4. Контракт с главой Администрации, назначенным решением
Саратовской городской Думы, заключается главой муниципального
образования "Город Саратов" в порядке и сроки, установленные
действующим законодательством.
8. Заключительные положения
8.1. Материалы Комиссии, сформированные в дело, хранятся в
Саратовской городской Думе в течение 5 лет, после чего передаются
в архив.
Приложение
к Порядку
проведения конкурса на замещение
должности главы Администрации
города Саратова
АНКЕТА
(заполняется собственноручно) -------------¬
¦ ¦
1. Фамилия ___________________________ ¦ Место ¦
¦ для ¦
Имя _______________________________ ¦фотокарточки¦
¦ 4 х 6 ¦
Отчество __________________________ ¦ ¦
¦ ¦
L-------------
------------------------------T----------------------------------¬
¦2. Если изменяли фамилию, имя¦ ¦
¦или отчество, то укажите их,¦ ¦
¦а также когда, по какой¦ ¦
¦причине изменяли ¦ ¦
+-----------------------------+----------------------------------+
¦3. Год, число, месяц и место¦ ¦
¦рождения (село, деревня,¦ ¦
¦город, район, область, край,¦ ¦
¦республика) ¦ ¦
+-----------------------------+----------------------------------+
¦4. Гражданство (если¦ ¦
¦изменяли, то укажите, когда и¦ ¦
¦по какой причине) ¦ ¦
L-----------------------------+-----------------------------------
5. Сведения об образовании (укажите сведения об образовании,
включая сведения об ученых степенях, курсах повышения
квалификации, дополнительном образовании и пр.)
---------------T--------------T------------------T---------------¬
¦ Месяц и год ¦ Название ¦ Специальность ¦ Номера ¦
+-------T------+ учебного ¦ и квалификация ¦ дипломов, ¦
¦Поступ-¦Окон- ¦ заведения ¦ по диплому ¦ свидетельств, ¦
¦ления ¦чания ¦ ¦ (свидетельству, ¦ сертификатов ¦
¦ ¦ ¦ ¦ сертификату) ¦ ¦
+-------+------+--------------+------------------+---------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+------+--------------+------------------+---------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+------+--------------+------------------+---------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-------+------+--------------+------------------+----------------
6. Выполняемая работа с начала трудовой деятельности (включая
военную службу, работу по совместительству, предпринимательскую
деятельность и т.п.) в обратном порядке, начиная с последнего
места работы.
Необходимо именовать учреждения, организации и предприятия так,
как они назывались в свое время, военную службу записывать с
указанием должности и номера воинской части.
---------------T--------------------------------T----------------¬
¦ Месяц и год ¦ Учреждение, организация, ¦ Должность ¦
¦ ¦ предприятие (независимо от ¦ ¦
+-------T------+ формы собственности и ¦ ¦
¦поступ-¦ухода ¦ ведомственной ¦ ¦
¦ления ¦ ¦ принадлежности) ¦ ¦
+-------+------+--------------------------------+----------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+------+--------------------------------+----------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+------+--------------------------------+----------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+------+--------------------------------+----------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+------+--------------------------------+----------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-------+------+--------------------------------+-----------------
7. Ваши близкие родственники: жена (муж), дети, отец, мать,
братья, сестры.
--------T-----------------------------T----------T---------------¬
¦Степень¦ Фамилия, имя, отчество <*> ¦ Год, ¦ Место работы, ¦
¦родства¦ ¦ число, ¦ должность ¦
¦ ¦ ¦ месяц и ¦ ¦
¦ ¦ ¦ место ¦ ¦
¦ ¦ ¦ рождения ¦ ¦
+-------+-----------------------------+----------+---------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+-----------------------------+----------+---------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+-----------------------------+----------+---------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+-----------------------------+----------+---------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+-----------------------------+----------+---------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-------+-----------------------------+----------+----------------
--------------------------------
<*> Если родственники изменяли фамилии, имена, отчества, то
необходимо указать и их прежние фамилии, имена, отчества
8. Отношение к воинской обязанности и воинское звание ________
______________________________________________________________
(номер, серия военного билета, кем и когда выдан).
9. Адрес и номера телефонов
----------------------------T------------------------------------¬
¦ Адрес регистрации ¦ ¦
+---------------------------+------------------------------------+
¦ Адрес фактического ¦ ¦
¦ проживания ¦ ¦
+---------------------------+------------------------------------+
¦Номера контактных телефонов¦ ¦
¦ (рабочий, домашний, ¦ ¦
¦ мобильный) ¦ ¦
L---------------------------+-------------------------------------
10. Паспорт или документ, его заменяющий _____________________
______________________________________________________________
(номер, серия, кем и когда выдан)
11. Дополнительные сведения (государственные награды, участие в
выборных представительных органах, а также другая информация,
которую кандидат желает сообщить о себе)
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
12. Мне известно, что предоставление недостоверных и (или)
заведомо ложных сведений о себе может быть причиной для отказа в
участии в конкурсе.
"___" __________ 20__ г. Подпись _________________
(дата заполнения)
Фотокарточка и данные о трудовой деятельности,
учебе кандидата соответствуют документам, удостоверяющим
личность, записям в трудовой книжке, документам
об образовании, воинской службе
М.П. _____________________________
(подпись секретаря Комиссии)
"___" __________ 20__ г.
|