Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Саратовской области

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ БАЛАКОВСКОГО МО ОТ 06.05.2006 N 613 О КОНТРОЛЬНОЙ КОМИССИИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ДОХОДНОЙ ЧАСТИ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ БАЛАКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

(по состоянию на 14 августа 2006 года)

<<< Назад


                          ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ
                БАЛАКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
                          САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                        от 6 мая 2006 г. N 613
                                   
                 О КОНТРОЛЬНОЙ КОМИССИИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ
           ДОХОДНОЙ ЧАСТИ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ
                БАЛАКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
   
       В  целях  обеспечения  безусловного исполнения  доходной  части
   местного   бюджета   Балаковского  муниципального   образования   и
   устойчивой  финансовой поддержки социально-экономического  развития
   муниципального образования, постановляю:
       1.   Создать   при  администрации  Балаковского  муниципального
   образования  Контрольную  Комиссию  по  исполнению  доходной  части
   местного   бюджета   на   территории  Балаковского   муниципального
   образования, наделив ее необходимыми полномочиями (далее  именуется
   "Комиссия").
       2.   Утвердить   Положение   о   Комиссии   при   администрации
   муниципального образования (Приложение N 1).
       3.  Утвердить  состав Комиссии при администрации муниципального
   образования (Приложение N 2).
       4.  Признать  утратившим силу Постановление главы администрации
   Балаковского  муниципального образования от 16.04.2005  N  1080  "О
   Контрольной  Комиссии при администрации Балаковского муниципального
   образования по исполнению доходной части местного бюджета".
   
                                                            И.о. Главы
                                                     Администрации БМО
                                                           Ю.М.ИГУМНОВ
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                                       к Постановлению
                                               Главы Администрации БМО
                                                от 6 мая 2006 г. N 613
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
               О КОНТРОЛЬНОЙ КОМИССИИ ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ
         БАЛАКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ
                    ДОХОДНОЙ ЧАСТИ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА
   
       1   Контрольная   комиссия   при   администрации   Балаковского
   муниципального  образования по исполнению  доходной  части  бюджета
   (далее   -   Комиссия)   -  постоянный  коллегиальный   орган   при
   администрации  Балаковского муниципального  образования,  созданный
   для    обеспечения   согласованных   действий   органов    местного
   самоуправления  Балаковского муниципального образования  и  органов
   государственной  власти Саратовской области по увеличению  доходной
   части бюджета Балаковского муниципального образования.
       2.  Комиссия  в своей деятельности руководствуется Конституцией
   Российской  Федерации,  Налоговым  кодексом  Российской  Федерации,
   Бюджетным  кодексом  Российской Федерации,  федеральными  законами,
   постановлениями    и   распоряжениями   Правительства    Российской
   Федерации,  законами Саратовской области, муниципальными  правовыми
   актами  Балаковского муниципального образования, а также  настоящим
   Положением.
       3. Основными задачами Комиссии являются:
       3.1.   Обеспечение  согласованных  действий  органов   местного
   самоуправления   и   органов  государственной  власти   Саратовской
   области   по   увеличению  доходной  части   бюджета   Балаковского
   муниципального образования.
       3.2.  Определение способов и методов увеличения доходов бюджета
   Балаковского муниципального образования.
       3.3.  Выработка  механизмов и разработка мер по  предотвращению
   неуплаты налогов, сборов и платежей в местный бюджет.
       4. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач вправе:
       4.1.  Запрашивать в установленном законодательством  Российской
   Федерации  порядке  у  органов государственной  власти  Саратовской
   области,     органов    местного    самоуправления     Балаковского
   муниципального образования, налоговых органов и других  федеральных
   структур,  предприятий  и  организаций  вне  зависимости  от  формы
   собственности    и    организационно-правовых   форм    необходимую
   информацию по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии.
       4.2.  Заслушивать на своих заседаниях должностных  лиц  органов
   местного  самоуправления  Балаковского муниципального  образования,
   налоговых  органов  и  других федеральных структур,  представителей
   предприятий и организаций вне зависимости от формы собственности  и
   организационно-правовых   форм   по   вопросам,    относящимся    к
   компетенции Комиссии.
       4.3.  Привлекать  к  работе Комиссии  должностных  лиц  органов
   государственной   власти  Саратовской  области,  органов   местного
   самоуправления  Балаковского муниципального образования,  налоговых
   органов и других федеральных структур, консультантов и экспертов.
       4.4. Принимать меры по обеспечению выполнения решений Комиссии.
       4.5.   Рассматривать   в   соответствии   с   законодательством
   Российской   Федерации  иные  вопросы,  относящиеся  к  компетенции
   Комиссии.
       5. Структуру Комиссии составляют: председатель, два заместителя
   председателя, секретарь и члены Комиссии.
       6.  Председатель  Комиссии руководит ее деятельностью  и  несет
   персональную ответственность за выполнение возложенных на  Комиссию
   задач.
       8. Заседание Комиссии проводит председатель Комиссии или по его
   поручению  один  из  заместителей председателя Комиссии.  В  случае
   отсутствия  председателя  Комиссии его функции  выполняет  один  из
   заместителей председателя Комиссии.
       9. Секретарь Комиссии ведет делопроизводство работы Комиссии.
       10. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но  не
   реже  одного  раза в месяц, и считаются правомочными, если  на  них
   присутствуют не менее половины членов Комиссии.
       11.   Решения   Комиссии   принимаются   большинством   голосов
   присутствующих  на заседании членов комиссии и оформляются  в  виде
   протоколов.  Протокол  подписывается  председателем  Комиссии   или
   одним  из его заместителей, председательствовавшим на заседании,  и
   секретарем.  В случае равенства голосов голос председательствующего
   на заседании Комиссии является решающим.
       12. Решения Комиссии доводятся до заинтересованных лиц.
       13.  Решения  Комиссии, принимаемые в пределах ее  компетенции,
   носят рекомендательный характер.
       14.    Организационно-техническое   обеспечение    деятельности
   Комиссии    осуществляет   управление   экономики    муниципального
   образования.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz