ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 апреля 2006 г. N 134-П
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 14 МАЯ 2005 Г. N 168-П
На основании Устава (Основного Закона) Саратовской области
Правительство области постановляет:
1. Внести в Постановление Правительства Саратовской области от
14 мая 2005 г. N 168-П "Вопросы министерства строительства и
жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области" следующие
изменения:
в Приложении N 1 к Постановлению:
пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Министерство является уполномоченным органом исполнительной
власти области, осуществляющим в установленном порядке
государственную политику в сферах жилищных отношений, жилищно-
коммунального хозяйства, в том числе коммунальной энергетики,
тарифного регулирования организаций коммунального комплекса,
строительства, архитектуры, градостроительства, строительной
индустрии и координирующим в случаях, установленных
законодательством, деятельность в этих сферах иных органов
исполнительной власти области.";
пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. Основными функциями Министерства являются:
осуществление государственного управления строительным
комплексом и жилищно-коммунальным хозяйством области;
организация разработки и реализации государственной политики на
территории области в сферах жилищных отношений, жилищно-
коммунального хозяйства, строительства, архитектуры,
градостроительства, промышленного производства строительных
материалов и изделий, организация и проведение в установленном
порядке государственной экспертизы проектов документов
территориального планирования и государственной экспертизы
проектной документации;
осуществление функций уполномоченного органа по участию в
разработке и реализации федеральных и областных целевых программ
на территории области в сферах жилищных отношений, жилищно-
коммунального хозяйства, строительства, архитектуры,
градостроительства, выполнение функций государственного заказчика
при строительстве государственного жилого фонда и инженерной
инфраструктуры;
осуществление функций уполномоченного органа по разработке и
реализации на территории области социальной политики в сферах
жилищных отношений, жилищно-коммунального хозяйства,
строительства, градостроительства;
проведение научно-технической и инновационной политики и
разработка нормативных документов в области жилищно-коммунального
хозяйства, строительства, архитектуры, градостроительства,
инженерных изысканий, проектирования;
содействие инвестиционным процессам в сферах жилищных
отношений, жилищно-коммунального хозяйства, строительства,
архитектуры, градостроительства и стройиндустрии;
организация разработки и реализации государственной политики на
территории области по энергосбережению в сферах жилищно-
коммунального хозяйства и строительства;
разработка и участие в реализации природоохранных мероприятий и
обеспечении контроля за их реализацией в пределах своей
компетенции;
разработка и участие в реализации государственной политики в
области состояния условий и охраны труда работников жилищно-
коммунального хозяйства и строительного комплекса;
в сфере архитектуры, строительства, градостроительства и
стройиндустрии:
организация подготовки документов территориального планирования
области, утверждение градостроительных планов, предназначенных для
строительства, реконструкции объектов капитального строительства
на земельных участках, находящихся в государственной
собственности;
обеспечение реализации схемы территориального планирования
области;
организация разработки документации по планировке территории
для размещения объектов капитального строительства регионального
значения;
организация разработки региональных нормативов
градостроительного проектирования;
обеспечение согласованного взаимодействия в соответствии с
законодательством деятельности органов архитектуры и
градостроительства в районах и городах, проектно-изыскательских и
научно-исследовательских организаций, предприятий стройиндустрии
по вопросам, относящимся к компетенции Министерства;
согласование в установленном порядке назначения руководителей
органов архитектуры и градостроительства - главных архитекторов
муниципальных образований Саратовской области;
осуществление формирования и ведение архивных фондов инженерных
изысканий для строительства на соответствующих территориях;
содействие осуществлению самостоятельной архитектурной
деятельности, защите авторских прав архитекторов;
участие в создании информационных систем и банков данных в
области архитектуры, строительства, градостроительства и
стройиндустрии;
оказание организационной, методической и иной помощи органам
архитектуры, строительства, градостроительства муниципальных
образований области;
выполнение других функций в соответствии с законодательством;
в сфере жилищных отношений:
разработка и участие в реализации государственной жилищной
политики в области с целью удовлетворения потребности населения в
жилье;
содействие развитию рынка доступного жилья и разработка
механизмов реализации жилищных прав граждан;
осуществление государственного учета жилищного фонда области,
управление государственным жилищным фондом области, в том числе
заключение договоров социального найма государственного жилищного
фонда области;
осуществление управления специализированным государственным
жилищным фондом области, в том числе заключение договоров найма
специализированного государственного жилищного фонда области;
осуществление учета граждан, нуждающихся в получении жилых
помещений государственного жилищного фонда области, в пределах
своей компетенции;
организация деятельности по предоставлению жилых помещений
государственного жилищного фонда области гражданам в пределах
своей компетенции;
установление средней цены квадратного метра общей площади жилья
дифференцировано по муниципальным образованиям в целях отнесения
граждан к категориям малоимущих для постановки на учет
нуждающимися в получении жилых помещений муниципального жилищного
фонда;
признание граждан нуждающимися в получении безвозмездной
финансовой помощи на строительство (приобретение) жилых помещений
при реализации областных целевых программ;
предоставление субсидии за счет средств федерального и
областного бюджета на строительство (приобретение) жилья
гражданам, нуждающимся в получении безвозмездной финансовой помощи
на строительство (приобретение) жилых помещений, при реализации
федеральных и областных целевых программ;
участие в развитии ипотечного жилищного кредитования;
признание жилых помещений государственного жилищного фонда
области непригодными для проживания;
в сфере жилищно-коммунального хозяйства:
проведение анализа состояния экономического положения жилищно-
коммунального хозяйства области, определение тенденций социально-
экономического развития отрасли;
участие в создании информационных систем и банков данных в
сфере жилищно-коммунального хозяйства области;
взаимодействие с государственными органами, осуществляющими
контрольно-ревизионные функции, при проведении проверок или
анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятий жилищно-
коммунального хозяйства;
государственное регулирование тарифов на водоснабжение и
водоотведение с учетом утвержденных представительными органами
местного самоуправления инвестиционных программ организаций
коммунального комплекса в пределах компетенции;
разработка региональных стандартов оплаты жилого помещения и
коммунальных услуг, предельных индексов изменения размера платы
граждан за жилое помещение и предельных индексов изменения размера
платы граждан за коммунальные услуги в разрезе муниципальных
образований;
содействие достижению баланса экономических интересов
производителей и потребителей услуг по водоснабжению и
водоотведению;
обеспечение недопущения установления для отдельных категорий
потребителей льготных тарифов за счет повышения тарифов для других
потребителей;
содействие развитию форм самоорганизации граждан в жилищно-
коммунальной сфере;
осуществление оперативного контроля за эксплуатацией инженерной
коммунальной инфраструктуры области;
осуществление мониторинга текущих платежей организаций и
предприятий жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы;
выполнение других функций в соответствии с законодательством;
по иным вопросам функционирования Министерства:
осуществление функций учредителя при создании государственных
учреждений и предприятий, осуществление прав собственника в
отношении имущества государственных учреждений и предприятий,
учредителем которого является Министерство, заключение, изменение
и расторжение контрактов с их руководителями;
обеспечение исполнения федеральных законов, других нормативно-
правовых актов в области мобилизационной подготовки и мобилизации,
а также в области защиты информации;
организация и проведение работ, связанных с использованием
сведений, составляющих государственную тайну, а также соблюдение
требований законодательства по обеспечению сохранности этих
сведений;
при реорганизации, ликвидации или прекращении работ обеспечение
сохранности сведений, отнесенных к государственной тайне, и их
носителей осуществляется путем разработки и осуществления системы
мер режима секретности, защиты информации, в том числе и на
военное время граждан, пребывающих в запасе, работающих в
Министерстве и в организациях, находящихся в сфере его ведения.";
пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. Министерство в соответствии с возложенными на него
функциями осуществляет следующие основные задачи:
осуществляет реализацию программ, мероприятий, направленных на
исполнение законодательства Российской Федерации и области в
сферах жилищных отношений, жилищно-коммунального хозяйства,
строительства, архитектуры, градостроительства, стройиндустрии;
участвует самостоятельно и привлекает иные организации к
разработке и реализации федеральных и областных целевых программ,
инвестиционных программ, научно-технических программ в области
строительства, архитектуры, градостроительства, жилищно-
коммунального хозяйства, стройиндустрии, а также вносит
предложения по формированию перечня объектов, строительство
которых осуществляется с привлечением бюджетных средств;
участвует в разработке прогнозов социально-экономического
развития строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства
области и предложений к проекту областного бюджета по вопросам,
входящим в компетенцию Министерства;
разрабатывает предложения по совершенствованию законодательных
и иных нормативных правовых актов в сфере строительства,
архитектуры, градостроительства и жилищно-коммунального хозяйства,
участвует в установленном порядке в их согласовании, анализирует
практику их применения;
вносит в установленном порядке в Правительство области проекты
нормативных правовых актов, областных целевых программ по вопросам
строительства, архитектуры, градостроительства, жилищно-
коммунального хозяйства;
участвует в разработке мер государственной поддержки и
предложений к проекту областного бюджета по вопросам финансового
оздоровления предприятий жилищно-коммунального хозяйства,
строительства, стройиндустрии;
участвует в разработке и реализации мер по привлечению
инвестиций и кредитных ресурсов в сферы жилищных отношений,
жилищно-коммунального хозяйства, строительства, архитектуры,
градостроительства, стройиндустрии;
содействует созданию и развитию единой информационной среды в
сферах жилищных отношений, жилищно-коммунального хозяйства,
строительства, архитектуры, градостроительства, стройиндустрии;
формирует отчетность, представляемую предприятиями и
организациями отраслей строительства, архитектуры,
градостроительства и жилищно-коммунального хозяйства независимо от
форм собственности;
выполняет мероприятия по организации работ по мобилизационной
подготовке и мобилизации, воинскому учету, бронированию
военнообязанных и созданию условий по защите сведений,
составляющих государственную тайну;
организует работы по технической защите информации
ограниченного доступа от ее утечки по техническим каналам;
участвует в пределах своей компетенции в разработке
природоохранных мероприятий и обеспечении контроля за их
реализацией;
разрабатывает совместно с заинтересованными органами
исполнительной власти области основные направления государственной
политики в области энергосбережения и обеспечения экологической
безопасности при развитии и функционировании строительного
комплекса и жилищно-коммунального хозяйства;
в сфере архитектуры, строительства, градостроительства и
стройиндустрии:
организует проведение государственной экспертизы проектов
документов территориального планирования и государственной
экспертизы проектной документации;
осуществляет в пределах своей компетенции взаимодействие с
местными органами архитектуры, строительства, градостроительства,
организациями и предприятиями строительства, стройиндустрии,
проектно-изыскательскими и научно-исследовательскими организациями
независимо от форм собственности;
содействует осуществлению практических мер по совершенствованию
градостроительства и системы расселения, повышению качества
архитектурно-планировочных и архитектурно-художественных решений
зданий, сооружений и предприятий при их застройке;
организует подготовку документов территориального планирования
области, утверждает градостроительные планы, предназначенные для
строительства, реконструкции объектов капитального строительства
на земельных участках, находящихся в государственной
собственности;
обеспечивает подготовку плана реализации схемы территориального
планирования области;
организует разработку документации по планировке территории для
размещения объектов капитального строительства регионального
значения;
организует разработку региональных нормативов
градостроительного проектирования;
взаимодействует с государственными органами, предприятиями и
организациями при выполнении федеральных и областных целевых
инвестиционных программ по строительству объектов капитального
строительства;
утверждает проект организации строительства объектов
капитального строительства регионального значения;
осуществляет регулирование строительства и выдачу разрешений на
строительство объектов капитального строительства в пределах своей
компетенции;
проводит анализ ценообразования в отрасли с подготовкой
соответствующих предложений;
проводит анализ состояния строительного рынка, рынка
недвижимости, а также оказывает содействие организациям и
предприятиям стройиндустрии в реализации приоритетных направлений
структурной перестройки производственной базы;
оказывает содействие развитию субъектов малого
предпринимательства, разрабатывает и осуществляет меры по их
государственной поддержке в строительстве, стройиндустрии,
способствует формированию рыночных отношений на основе развития
конкуренции;
подготавливает предложения по разработке прогрессивных
технологий, приборов, машин, механизмов и инструмента для нужд
капитального строительства;
взаимодействует с проектными институтами, опытно-
конструкторскими учреждениями, научными учреждениями по внедрению
новых технологий и материалов на предприятиях строительного
комплекса;
участвует в разработке и внедрении новых энергосберегающих
технологий и конкурентоспособных материалов на предприятиях и
организациях строительного комплекса;
обеспечивает координацию в пределах своей компетенции
деятельности служб заказчика, организаций строительного комплекса
по строительству жилых домов, коммунальных инженерных сетей, в том
числе газопроводов среднего и низкого давления, объектов социально-
и культурно-бытового назначения, транспорта, связи, спорта и
других отраслей народного хозяйства в городах и районах области за
счет средств областного бюджета и, в случаях, предусмотренных
законодательством Российской Федерации, федерального бюджета;
в сфере жилищных отношений:
разрабатывает и вносит в установленном порядке предложения по
определению форм адресной государственной поддержки населения
области в сфере жилищного строительства по предоставлению
субсидий, содействует созданию рынка жилья, развитию коммерческого
жилищного строительства, системы ипотечного кредитования,
строительству жилья для социально незащищенных слоев населения и
переселению граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда,
развитию индивидуального жилищного строительства;
содействует развитию рынка доступного жилья и разработке
механизмов реализации жилищных прав граждан;
осуществляет государственный учет жилищного фонда области, в
том числе заключает договора социального найма государственного
жилищного фонда области;
осуществляет управление специализированным государственным
жилищным фондом области, в том числе заключает договора найма
специализированного государственного жилищного фонда области;
осуществляет учет граждан, нуждающихся в получении жилых
помещений государственного жилищного фонда области, в пределах
своей компетенции;
организует деятельность по предоставлению жилых помещений
государственного жилищного фонда области гражданам в пределах
своей компетенции;
устанавливает среднюю цену квадратного метра общей площади
жилья дифференцированно по муниципальным образованиям в целях
отнесения граждан к категориям малоимущих для постановки на учет
нуждающимися в получении жилых помещений муниципального жилищного
фонда;
признает граждан нуждающимися в получении безвозмездной
финансовой помощи на строительство (приобретение) жилых помещений
при реализации областных целевых программ;
предоставляет субсидии за счет средств федерального и
областного бюджета на строительство (приобретение) жилья
гражданам, нуждающимся в получении безвозмездной финансовой помощи
на строительство (приобретение) жилых помещений, при реализации
федеральных и областных целевых программ;
участвует в развитии ипотечного жилищного кредитования;
признает жилые помещения государственного жилищного фонда
области непригодными для проживания;
в сфере жилищно-коммунального хозяйства:
обеспечивает в пределах своей компетенции контроль за
соблюдением законодательства, определяющего порядок и работу
предприятий жилищно-коммунального хозяйства;
содействует развитию конкуренции между предприятиями, созданию
рынка жилищно-коммунальных услуг;
в установленном порядке осуществляет поддержку
предпринимательства в жилищно-коммунальном хозяйстве;
взаимодействует с государственными органами, осуществляющими
контрольно-ревизионные функции, при проведении проверок или
анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятий жилищно-
коммунального хозяйства;
осуществляет мониторинг экономических мероприятий, проводимых в
коммунальном хозяйстве, анализ и пропаганду эффективных методов
управления;
проводит анализ ценообразования в отрасли с подготовкой
соответствующих предложений;
участвует в разработке региональных стандартов оплаты жилого
помещения и коммунальных услуг, предельных индексов изменения
размера платы граждан за жилое помещение и предельных индексов
изменения размера платы граждан за коммунальные услуги в разрезе
муниципальных образований;
устанавливает тарифы на водоснабжение и водоотведение с учетом
утвержденных представительными органами местного самоуправления
инвестиционных программ организаций коммунального комплекса в
случае, если потребители, обслуживаемые с использованием этих
систем и объектов, находятся в границах нескольких городских
округов или нескольких городских поселений, расположенных на
территориях нескольких (одного) муниципальных районов
(муниципального района) Саратовской области, и потребители каждого
из этих муниципальных образований потребляют не более 80 процентов
товаров и услуг этой организации коммунального комплекса;
устанавливает в соответствии с предельными индексами,
установленными федеральным органом исполнительной власти в области
регулирования тарифов и надбавок, предельные индексы изменения
размера платы граждан за жилое помещение и коммунальные услуги по
муниципальным образованиям до принятия закона Саратовской области
об областном бюджете на очередной финансовый год;
осуществляет контроль за применением регулируемых цен (тарифов)
и проводит проверки хозяйственной деятельности организаций,
осуществляющих деятельность в сфере регулируемого ценообразования,
в части обоснованности величины и правильности применениям
указанных цен (тарифов);
государственное регулирование тарифов на водоснабжение и
водоотведение с учетом утвержденных представительными органами
местного самоуправления инвестиционных программ организаций
коммунального комплекса в пределах компетенции;
привлекает соответствующие организации для проведения
экспертизы обоснованности проектов производственных программ,
проверки обоснованности расчета соответствующих им тарифов, а
также для определения доступности для потребителей товаров и услуг
организаций коммунального комплекса;
принимает решения и выдает предписания в пределах своих
полномочий, установленных федеральным законодательством, которые
обязательны для исполнения организациями коммунального комплекса;
запрашивает информацию у организаций коммунального комплекса,
предусмотренную федеральным законодательством в сфере
регулирования тарифов организаций коммунального комплекса;
содействует развитию форм самоорганизации граждан в жилищно-
коммунальной сфере;
осуществляет оперативный контроль за эксплуатацией инженерной
коммунальной инфраструктуры области;
осуществляет мониторинг текущих платежей организаций и
предприятий жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы;
проводит анализ проведения преобразований в жилищно-
коммунальном хозяйстве, определение стратегического направления и
тактических задач ее дальнейшего развития, подготовку предложений
по организационно-правовому обеспечению проведения реформы;
содействует развитию форм самоорганизации граждан в жилищно-
коммунальной сфере;
обеспечивает организацию работ по повышению эффективности
энергоиспользования (в том числе с применением возобновляемых
источников энергии и нетрадиционной энергетики);
оказывает содействие предприятиям жилищно-коммунального
хозяйства области в развитии производственных баз, их технического
оснащения;
организует проведение информационно-пропагандистской работы в
жилищно-коммунальном хозяйстве;
по иным вопросам функционирования Министерства:
участвует в реализации соглашений о торгово-экономическом,
научно-техническом и культурном сотрудничестве между
Правительством области и органами государственной власти субъектов
Российской Федерации по вопросам, отнесенным к компетенции
Министерства;
участвует в реализации межправительственных и отраслевых
соглашений со странами дальнего и ближнего зарубежья по вопросам,
отнесенным к компетенции Министерства;
участвует в международном сотрудничестве по вопросам,
отнесенным к компетенции Министерства;
организует проведение семинаров, конференций, выставок, смотров-
конкурсов по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства;
содействует распространению и использованию результатов научных
исследований и разработок;
подготавливает в установленном порядке предложения по созданию,
реорганизации и ликвидации государственных унитарных предприятий и
государственных учреждений, находящихся в ведении Министерства;
выступает учредителем при создании государственных учреждений и
предприятий, осуществляет права собственника в отношении имущества
государственных учреждений и предприятий, учредителем которого
является Министерство, утверждает в установленном порядке их
уставы, бизнес-планы, финансовую и бухгалтерскую отчетность,
назначает и освобождает руководителей государственных унитарных
предприятий и государственных учреждений, находящихся в ведении
Министерства;
согласовывает уставы государственных унитарных предприятий,
находящихся в ведении Министерства, способствует организации
подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров для
нужд строительства, архитектуры, градостроительства, жилищно-
коммунального хозяйства, в том числе коммунальной энергетики;
осуществляет политику, направленную на обеспечение безопасных
условий труда, участвует в разработке и последующем контроле
реализации программ, мероприятий по охране труда в строительстве и
жилищно-коммунальном хозяйстве;
осуществляет в пределах своей компетенции координацию, контроль
и методическое обеспечение разработки и реализации мероприятий по
мобилизационной подготовке, гражданской обороне и защите
работников от чрезвычайных ситуаций в мирное и военное время на
предприятиях и в организациях отрасли, обеспечивает проведение
комплекса мероприятий по переводу Министерства на работу в
условиях военного времени;
организует выполнение мобилизационных заданий Правительства
Российской Федерации и Правительства области;
рассматривает обращения граждан в установленном порядке;
осуществляет другие задачи, предусмотренные законодательством
Российской Федерации и Саратовской области."
Приложения N 2, 3 к Постановлению изложить в новой редакции
согласно Приложениям N 1, 2.
2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его
подписания.
И.о. вице-губернатора
- первого заместителя Председателя
Правительства Саратовской области
А.А.ЩЕРБАКОВА
Приложение N 1
к Постановлению
Правительства Саратовской области
от 7 апреля 2006 г. N 134-П
"Приложение N 2
к Постановлению
Правительства Саратовской области
от 14 мая 2005 г. N 168-П
СТРУКТУРА
МИНИСТЕРСТВА СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО
ХОЗЯЙСТВА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
----------------¬ --------------¬ --------------¬
¦ Спецчасть +---------------------------+ Министр +- - - - - - - - - - - -+ Коллегия ¦
L---------------- L------T------- L--------------
---------------------------------------------------+--T--------------T--------------------------------¬
------------+------------¬ ------------+----------¬ ¦ -------------+-----------¬
¦ Заместитель министра ¦ ¦ Заместитель министра ¦ ¦ ¦ Первый заместитель ¦
L-----------T------------- L-----------T----------- ¦ ¦ министра ¦
¦ ¦ ¦ L-------T-----------------
------------+---------¬ ----------------------¬ ------------+----------¬ ¦ --------+----------------¬
¦ Управление жилищно- +-¬ ¦ Управление ¦ --+ Управление жилищной ¦ L-----------------¬ ¦Управление строительства+-¬
¦ коммунального ¦ ¦ ¦ экономики и финансов+-¬ ¦ ¦ политики ¦ ------------------¬ ¦ ¦ и архитектуры ¦ ¦
¦ хозяйства ¦ ¦ L---------------------- ¦ ¦ L----------------------- ¦ Отдел ¦ ¦ L------------------------- ¦
L---------------------- ¦ ----------------------¬ ¦ ¦ -----------------------¬ ¦ организационной +-+ -------------------------¬ ¦
----------------------¬ ¦ ¦ Отдел экономики ¦ ¦ ¦ ¦ Отдел ¦ ¦ работы ¦ ¦ ¦ Отдел промышленного ¦ ¦
¦ Отдел развития ¦ ¦ ¦жилищно-коммунального+-+ +-+ реализации жилищных ¦ L------------------ ¦ ¦ строительства и +-+
¦ коммунальной +-+ ¦ хозяйства ¦ ¦ ¦ ¦ целевых программ ¦ ------------------¬ ¦ ¦ стройиндустрии ¦ ¦
¦ инфраструктуры ¦ ¦ L---------------------- ¦ ¦ L----------------------- ¦ Сектор правовой ¦ ¦ L------------------------- ¦
L---------------------- ¦ ----------------------¬ ¦ ¦ -----------------------¬ ¦ работы +-- -------------------------¬ ¦
----------------------¬ ¦ ¦ Отдел экономики ¦ ¦ ¦ ¦ Отдел ¦ L------------------ ¦Отдел градостроительного¦ ¦
¦ Отдел эксплуатации ¦ ¦ ¦ строительства +-+ ¦ ¦ государственного ¦ ¦ регулирования развития +-¦
¦ жилищного фонда +-+ L---------------------- ¦ +-+ жилого фонда и ¦ ¦ территорий ¦ ¦
¦ и благоустройства ¦ ¦ ----------------------¬ ¦ ¦ ¦ жилищного учета ¦ L------------------------- ¦
L---------------------- ¦ ¦ Отдел регулирования ¦ ¦ ¦ +----------------------- -------------------------¬ ¦
----------------------¬ ¦ ¦ тарифов организаций ¦ ¦ ¦ -----------------------¬ ¦ Отдел жилищного +--
¦ Отдел мониторинга ¦ ¦ ¦ коммунального +-+ ¦ ¦ Отдел ¦ ¦ строительства". ¦
¦жилищно-коммунального+-- ¦ комплекса ¦ ¦ ¦ ¦ реализации политики ¦ L-------------------------
¦ хозяйства ¦ L---------------------- ¦ L-+ доступного жилья ¦
L---------------------- ----------------------¬ ¦ ¦ и ипотечного ¦
¦ Сектор ¦ ¦ ¦ кредитования ¦
¦бухгалтерского учета +-- L-----------------------
L----------------------
Приложение N 2
к Постановлению
Правительства Саратовской области
от 7 апреля 2006 г. N 134-П
"Приложение N 3
к Постановлению
Правительства Саратовской области
от 14 мая 2005 г. N 168-П
ШТАТНАЯ ЧИСЛЕННОСТЬ
МИНИСТЕРСТВА СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО
ХОЗЯЙСТВА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
------------------------------------------------------T----------¬
¦ Наименование структурного подразделения ¦Количество¦
¦ и должности ¦ единиц ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦Министр ¦ 1 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦Первый заместитель министра ¦ 1 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦Заместитель министра ¦ 2 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦Главный специалист - начальник службы (спецчасть) ¦ 1 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦ Отдел организационной работы ¦
+-----------------------------------------------------T----------+
¦Начальник отдела ¦ 1 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦Консультант ¦ 3 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦Главный специалист ¦ 1 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦Ведущий специалист ¦ 1 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦Итого по отделу: ¦ 6 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦ Отдел правовой работы ¦
+-----------------------------------------------------T----------+
¦Начальник отдела ¦ 1 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦Консультант ¦ 2 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦Итого по отделу: ¦ 3 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦ Управление экономики и финансов ¦
+-----------------------------------------------------T----------+
¦Начальник управления экономики и финансов ¦ 1 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦ Отдел экономики жилищно-коммунального хозяйства ¦
+-----------------------------------------------------T----------+
¦Начальник отдела ¦ 1 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦Консультант ¦ 3 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦Главный специалист ¦ 1 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦Итого по отделу: ¦ 5 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦ Отдел экономики строительства ¦
+-----------------------------------------------------T----------+
¦Начальник отдела ¦ 1 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦Консультант ¦ 2 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦Главный специалист ¦ 1 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦Итого по отделу: ¦ 4 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦ Отдел регулирования тарифов организаций ¦
¦ коммунального комплекса ¦
+-----------------------------------------------------T----------+
¦Начальник отдела ¦ 1 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦Консультант ¦ 9 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦Главный специалист ¦ 1 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦Итого по отделу: ¦ 4 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦ Сектор бухгалтерского учета ¦
+-----------------------------------------------------T----------+
¦Заведующий сектором ¦ 1 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦Главный специалист ¦ 1 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦Ведущий специалист ¦ 1 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦Итого по сектору: ¦ 3 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦Всего по управлению: ¦ 17 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦ Управление жилищной политики ¦
+----------------------------------------------------------------+
¦ Отдел реализации жилищных целевых программ ¦
+-----------------------------------------------------T----------+
¦Начальник управления - начальник отдела ¦ 1 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦Заместитель начальника отдела ¦ 1 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦Консультант ¦ 1 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦Главный специалист ¦ 2 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦Итого по отделу: ¦ 5 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦ Отдел государственного жилищного фонда ¦
¦ и жилищного учета ¦
+-----------------------------------------------------T----------+
¦Начальник отдела ¦ 1 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦Консультант ¦ 2 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦Главный специалист ¦ 2 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦Итого по отделу: ¦ 5 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦ Отдел реализации политики доступного жилья ¦
¦ и ипотечного кредитования ¦
+-----------------------------------------------------T----------+
¦Начальник отдела ¦ 1 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦Консультант ¦ 1 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦Главный специалист ¦ 1 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦Итого по отделу: ¦ 3 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦Всего по управлению: ¦ 13 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦ Управление строительства и архитектуры ¦
+-----------------------------------------------------T----------+
¦Начальник управления строительства и архитектуры, ¦ 1 ¦
¦главный архитектор области ¦ ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦ Отдел промышленного строительства и стройиндустрии ¦
+-----------------------------------------------------T----------+
¦Заместитель начальника управления, начальник отдела ¦ 1 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦Консультант ¦ 2 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦Главный специалист ¦ 2 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦Итого по отделу: ¦ 5 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦ Отдел градостроительного регулирования развития территорий ¦
+-----------------------------------------------------T----------+
¦Начальник отдела ¦ 1 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦Заместитель начальника отдела ¦ 1 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦Консультант ¦ 2 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦Главный специалист ¦ 2 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦Итого по отделу: ¦ 6 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦ Отдел жилищного строительства ¦
+-----------------------------------------------------T----------+
¦Начальник отдела ¦ 1 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦консультант ¦ 2 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦Главный специалист ¦ 1 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦Итого по отделу: ¦ 4 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦Всего по управлению: ¦ 16 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦ Управление жилищно-коммунального хозяйства ¦
+-----------------------------------------------------T----------+
¦Начальник управления ¦ 1 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦ Отдел развития коммунальной инфраструктуры ¦
+-----------------------------------------------------T----------+
¦Начальник отдела ¦ 1 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦Консультант ¦ 2 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦Главный специалист ¦ 2 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦Итого по отделу: ¦ 5 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦ Отдел эксплуатации жилищного фонда и благоустройства ¦
+-----------------------------------------------------T----------+
¦Начальник отдела ¦ 1 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦Консультант ¦ 3 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦Главный специалист ¦ 1 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦Итого по отделу: ¦ 5 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦ Отдел мониторинга жилищно-коммунального хозяйства ¦
+-----------------------------------------------------T----------+
¦Начальник отдела ¦ 1 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦Консультант ¦ 1 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦Главный специалист ¦ 2 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦Итого по отделу: ¦ 4 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦Всего по управлению: ¦ 15 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦Всего по министерству: ¦ 75". ¦
L-----------------------------------------------------+-----------
|