Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Саратовской области

Архив (обновление)

 

 

РЕШЕНИЕ ЭНГЕЛЬССКОГО РАЙОННОГО СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ ОТ 23.03.2006 N 11/02-03 О ФОРМИРОВАНИИ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ ЭНГЕЛЬССКОГО РАЙОННОГО СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ

(по состоянию на 14 августа 2006 года)

<<< Назад


                ЭНГЕЛЬССКОЕ РАЙОННОЕ СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ
                          САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
                                   
                                РЕШЕНИЕ
                    от 23 марта 2006 г. N 11/02-03
                                   
               О ФОРМИРОВАНИИ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ
               ЭНГЕЛЬССКОГО РАЙОННОГО СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ
   
       Руководствуясь статьями 34, 38 Федерального закона от 6 октября
   2003   г.   N  131-ФЗ  "Об  общих  принципах  организации  местного
   самоуправления   в  Российской  Федерации",  Энгельсское   районное
   Собрание депутатов решило:
       1. Утвердить Положение о Контрольно-счетной палате Энгельсского
   районного Собрания депутатов согласно Приложению.
       2.   Признать  утратившим  силу  Решение  ЭМСД  N  37/4-02   от
   22.03.2001  "Об  утверждении Положения о Контрольно-счетной  палате
   Энгельсского муниципального Собрания депутатов".
       3.  Избрать  Контрольно-счетную палату  Энгельсского  районного
   Собрания депутатов в следующем составе:
       Казаков  Александр  Антонович  - депутат  от  4  избирательного
   округа;
       Тополь Олег Андреевич - депутат от 7 избирательного округа;
       Шувалов Александр Ильич - депутат от 15 избирательного округа.
       4. Избрать председателем Контрольно-счетной палаты Энгельсского
   районного Собрания депутатов Шувалова Александра Ильича -  депутата
   от 15 избирательного округа.
       5.  Контроль  за  исполнением настоящего Решения  возложить  на
   заместителя Главы Энгельсского муниципального района.
   
                                                                 Глава
                                    Энгельсского муниципального района
                                                           М.А.ЛЫСЕНКО
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                                             к Решению
                             Энгельсского районного Собрания депутатов
                                        от 23 марта 2006 г. N 11/02-03
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
                      О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ
               ЭНГЕЛЬССКОГО РАЙОННОГО СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ
   
       Статья   1.   Статус  Контрольно-счетной  палаты   Энгельсского
   районного собрания депутатов
   
       Контрольно-счетная   палата  Энгельсского  районного   собрания
   депутатов  (далее  - Контрольно-счетная палата) является  постоянно
   действующим  органом финансового контроля, формируемым  Энгельсским
   районным Собранием ем депутатов (далее - районное Собрание).
       В  своей деятельности Контрольно-счетная палата руководствуется
   Конституцией  Российской  Федерации,  законодательством  Российской
   Федерации, Саратовской области и настоящим Положением.
       Контрольно-счетная палата не является юридическим лицом.
   
       Статья 2. Задачи Контрольно-счетной палаты
   
       Задачами Контрольно-счетной палаты являются:
       - контроль за эффективным использованием бюджетных средств;
       -  оценка  обоснованности доходных и расходных  статей  проекта
   бюджета Энгельсского муниципального района (далее - ЭМР);
       -    финансовая    экспертиза   нормативных   правовых    актов
   исполнительно-распорядительных   органов   ЭМР,   предусматривающих
   расходы,  покрываемые за счет средств бюджета ЭМР, или влияющих  на
   формирование и исполнение бюджета ЭМР;
       -  контроль  за  использованием налоговых льгот по  платежам  в
   местный   бюджет,  а  также  за  деятельностью  финансовых  органов
   Энгельсской  районной  администрации  по  предоставлению  отсрочек,
   рассрочек, налоговых кредитов и инвестиционных налоговых кредитов;
       -   контроль  за  использованием  и  распоряжением  имуществом,
   находящегося в собственности Энгельсского муниципального района;
       - регулярное представление районному Собранию информации о ходе
   исполнения  местного  бюджета и результатах проводимых  контрольных
   мероприятий.
   
       Статья 3. Обязанности и права Контрольно-счетной палаты
   
       В рамках решения своих задач Контрольно-счетная палата обязана:
       а)  в  соответствии  с  утвержденным  планом  работы  проводить
   плановые,  а по запросам Комитетов районного Собрания - внеплановые
   проверки  и обследование местных органов власти (в том числе  и  их
   аппараты),   учреждений,  а  также  коммерческих  и  некоммерческих
   организаций    вне    зависимости   от   вида   их    деятельности,
   организационно-правовых  форм  и  видов  собственности,  если   они
   получают,   перечисляют,  используют  средства  местного   бюджета,
   бюджетного   фонда  или  используют  собственность   муниципального
   района,  либо  управляют  ею,  имеют  налоговые  и  иные  льготы  и
   преимущества, представленные органами местного самоуправления ЭМР.
       б)   регулярно   представлять  районному  Собранию   отчеты   о
   результатах проведенных экспертиз и контрольных мероприятий;
       в)  информировать  районное  Собрание  об  ущербе,  причиняемом
   имуществу   муниципального  района  и   о   выявленных   нарушениях
   действующего законодательства;
       г)  при  проведении контрольных мероприятий  не  вмешиваться  в
   оперативную   деятельность  проверяемых  объектов,   а   также   не
   предавать  гласности  свои выводы до завершения  и  документального
   оформления результатов проверок.
       При решении своих задач Контрольно-счетная палата имеет право:
       -  запрашивать  у проверяемых организаций и их должностных  лиц
   информацию   и   документы,  их  копии,  необходимые   для   работы
   Контрольно-счетной палаты в рамках ее компетенции;
       -   требовать   от  должностных  лиц,  проверяемых  организаций
   объяснений относительно предмета проверок.
   
       Статья 4. Состав Контрольно-счетной палаты
   
       Контрольно-счетная  палата состоит из трех человек,  избираемых
   депутатами   районного  Собрания  из  своего  состава  в   порядке,
   предусмотренном Регламентом районного Собрания.
       Финансовое  обеспечение деятельности Контрольно-счетной  палаты
   осуществляется за счет средств, выделяемых на содержание  районного
   Собрания.
   
       Статья 5. Председатель Контрольно-счетной палаты
   
       Председатель  Контрольно-счетной  палаты  выбирается   районным
   Собранием,  на  срок  ее  полномочий, из числа  членов  Контрольно-
   счетной   палаты  в  порядке,  определяемом  Регламентом  районного
   Собрания.
       Председатель Контрольно-счетной палаты осуществляет руководство
   деятельностью Контрольно-счетной палаты и организует ее работу.
   
       Статья  6. Организация и планирование работы Контрольно-счетной
   палаты
   
       Контрольно-счетная палата строит свою работу на основе  годовых
   и  текущих  планов,  которые формируются  исходя  из  необходимости
   обеспечения  системного  контроля за  исполнением  бюджета  ЭМР,  с
   учетом  всех  видов  и направлений деятельности  Контрольно-счетной
   палаты.
       Обязательному   включению  в  планы  работы  Контрольно-счетной
   палаты  подлежат поручения районного Собрания и Комитетов районного
   Собрания.
   
       Статья  7.  Представление  информации по  запросам  Контрольно-
   счетной палаты
   
       Все  органы  местного самоуправления, предприятия,  учреждения,
   организации  ЭМР, независимо от форм собственности и их должностные
   лица  обязаны  представлять  по запросам Контрольно-счетной  палаты
   информацию, необходимую для ее деятельности безотлагательно, но  не
   позднее 10 дней.
   
       Статья 8. Ревизии и проверки
   
       Ревизии и проверки проводятся по месту расположения проверяемых
   объектов.  Сроки,  объемы  и способы их проведения  устанавливаются
   Контрольно-счетной  палатой. Предельный срок проведения  ревизий  и
   проверок  не  должен  превышать 15 календарных дней.  На  продление
   сроков  ревизий  и  проверок необходимо соответствующее  разрешение
   Главы Энгельсского муниципального района.
       О результатах проведенных ревизий и проверок Контрольно-счетная
   палата   информирует  районное  Собрание,  доводит  информацию   до
   сведения  органов исполнительной власти, предприятий, учреждений  и
   организаций.
       Члены  Контрольно-счетной  палаты и привлеченные  к  ее  работе
   специалисты могут использовать данные, полученные в ходе ревизии  и
   проверок,  только  при  выполнении  работ,  поручаемых  Контрольно-
   счетной палатой.
   
       Статья 9. Экспертиза и заключения Контрольно-счетной палаты
   
       Контрольно-счетная палата участвует в разработке заключений по:
       - проекту местного бюджета, обоснованности доходных и расходных
   статей;
       -  проблемам  бюджетно-финансовой политики и  совершенствования
   бюджетного процесса.
       По  другим  вопросам,  входящим в ее  компетенцию,  Контрольно-
   счетная  палата осуществляет подготовку и представление  заключений
   или письменных ответов на основании:
       -  поручений  районного Собрания, оформленных  соответствующими
   Решениями;
       - запросов Комитетов районного Собрания;
       - запросов депутатов (депутата) районного Собрания.
       Заключения   Контрольно-счетной  палаты  не   могут   содержать
   политических   оценок   решений,  принимаемых   органами   местного
   самоуправления ЭМР.
   
       Статья 10. Анализ результатов контрольных мероприятий
   
       Контрольно-счетная  палата  систематически  анализирует   итоги
   проводимых контрольных мероприятий, обобщает и исследует причины  и
   последствия выявленных отклонений и нарушений.
       На   основе   полученных   данных   Контрольно-счетная   палата
   разрабатывает предложения по совершенствованию бюджетного  процесса
   ЭМР.
   
       Статья  11. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты с  другими
   контрольными органами
   
       Контрольно-счетная   палата   в  своей   контрольно-ревизионной
   деятельности    должна,    избегать    дублирования    в     работе
   государственных  финансовых  и  налоговых  органов,  а  также  иных
   контрольно-надзорных органов.
   
       Статья 12. Представление Контрольно-счетной палаты
   
       По  результатам проведенных контрольных мероприятий Контрольно-
   счетная   палата  направляет  органам  местного  самоуправления   и
   руководителям  проверяемых предприятий,  учреждений  и  организаций
   представление,   утвержденное  Главой  Энгельсского  муниципального
   района,  для  принятия  мер  по  устранению  выявленных  нарушений,
   возмещению  причиненного муниципальному району ущерба и привлечению
   к   ответственности   должностных   лиц,   виновных   в   нарушении
   законодательства и бесхозяйственности.
       Представление Контрольно-счетной палаты должно быть рассмотрено
   в   сроки,   не   превышающие  одного  месяца  со  дня  поступления
   представления, а не требующее дополнительного изучения  и  проверки
   -   безотлагательно,  но  не  позднее  15  дней.  О   принятом   по
   представлению  решении  и о мерах по его реализации  представляется
   соответствующая информация.
   
       Статья  13. Полномочия Контрольно-счетной палаты при проведении
   проверок и ревизий
   
       Члены  Контрольно-счетной палаты при выполнении своих служебных
   обязанностей  по  проведению бюджетно-финансового  контроля,  имеют
   право:
       -  беспрепятственно  посещать органы  местного  самоуправления,
   предприятия,   учреждения   независимо   от   форм   собственности,
   взаимодействующие  с  местным  бюджетом  в  части   предоставленных
   налоговых и иных льгот.
       Руководители проверяемых объектов обязаны создавать  нормальные
   условия  для  работы  членов Контрольно-счетной палаты,  проводящих
   проверку или ревизию.
   
       Статья 14. Ответственность членов Контрольно-счетной палаты
   
       Члены   Контрольно-счетной  палаты  несут  ответственность,   в
   соответствии с действующим законодательством Российской  Федерации,
   за  достоверность проводимых Контрольно-счетной палатой проверок  и
   ревизий,  представляемых  в  органы  местного  самоуправления   или
   предаваемых гласности, а также за разглашение коммерческой  и  иной
   охраняемой законом тайны.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz