ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 февраля 2006 г. N 41-П
О СОЗДАНИИ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ
АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ В САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
В целях реализации Концепции административной реформы в
Российской Федерации в 2006 - 2008 годах, одобренной Распоряжением
Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 г. N 1789-р,
Правительство области постановляет:
1. Создать комиссию по проведению административной реформы в
Саратовской области в составе согласно Приложению N 1.
2. Утвердить Положение о комиссии по проведению
административной реформы в Саратовской области согласно Приложению
N 2.
3. Установить, что министерство экономического развития и
торговли области является органом исполнительной власти области,
ответственным за реализацию мероприятий по проведению
административной реформы в Саратовской области.
4. Органам исполнительной власти области в двухнедельный срок
подготовить предложения в план мероприятий по проведению
административной реформы в Саратовской области в 2006 - 2008
годах.
5. Комиссии по проведению административной реформы в
Саратовской области:
в двухнедельный срок представить на утверждение в Правительство
области предложения по созданию при комиссии соответствующих
рабочих групп по сферам государственного регулирования и по
кандидатурам их руководителей;
в месячный срок подготовить план мероприятий по проведению
административной реформы в Саратовской области в 2006 - 2008
годах.
6. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить
на заместителя Председателя Правительства области Щербакова А.А.
7. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его
подписания.
Губернатор
Саратовской области
П.Л.ИПАТОВ
Приложение N 1
к Постановлению
Правительства Саратовской области
от 8 февраля 2006 г. N 41-П
СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ
В САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Щербаков - заместитель Председателя Правительства
Алексей Анатольевич области, председатель комиссии;
Жданов заместитель Председателя Правительства
Виктор Леонидович области - руководитель аппарата
Губернатора области, заместитель
председателя комиссии;
Стрелюхин - министр экономического развития и
Александр Михайлович торговли области, секретарь комиссии.
Члены комиссии:
Бовтунов - министр области - председатель комитета
Александр Викторович по управлению имуществом области;
Брызгалов министр культуры области;
Михаил Аркадьевич
Быковец - начальник управления ветеринарии
Юрий Максимович Правительства области - главный
государственный ветеринарный инспектор
области;
Девяткин - министр сельского хозяйства области;
Анатолий Ильич
Динес - ректор Саратовского государственного
Владимир Александрович социально-экономического университета
(по согласованию);
Емелин - начальник управления по обеспечению
Николай Павлович взаимодействия с территориальными
органами федеральных органов
государственной власти Правительства
области;
Жданова - председатель комитета по координации и
Людмила Михайловна контролю закупок для государственных нужд
области;
Желудков - первый заместитель министра
Владимир Григорьевич промышленности и энергетики области;
Каменева - управляющий делами Правительства области;
Елена Владимировна
Комаров - министр информации и общественных
Антон Николаевич отношений области;
Комаров - заместитель руководителя аппарата
Иван Николаевич Губернатора области - начальник
управления кадровой политики и
государственной службы Правительства
области;
Кузнецов - министр транспорта области;
Валентин Федорович
Ларионов - министр финансов области;
Александр Степанович
Наумов - ректор Поволжской академии
Сергей Юрьевич государственном службы им. П.А. Столыпина
(по согласованию);
Новицкий - заместитель Председателя Правительства
Андрей Борисович области;
Овсянников - министр области - председатель комитета
Сергей Александрович по работе с органами местного
самоуправления и территориями области;
Орлов - начальник управления по экспертной
Максим Владимирович работе и общественному мониторингу
Правительства области;
Павлова - первый заместитель руководителя аппарата
Ольга Константиновна Губернатора области - руководитель
представительства Губернатора области и
Правительства области в органах власти;
Пандаков - первый проректор - проректор по
Константин Григорьевич социально-экономическим вопросам
Саратовской государственной академии
права (по согласованию);
Плеве - министр образования области;
Игорь Рудольфович
Рабаданов - начальник Главного управления МЧС России
Сапиюлла Набиюллаевич по Саратовской области (по согласованию);
Ремезов - начальник управления Федеральной
Николай Иванович антимонопольной службы по Саратовской
области (по согласованию);
Склемин - начальник управления информационных
Андрей Вячеславович технологий и связи управления делами
Правительства области;
Слепов - председатель Союза товаропроизводителей и
Валерий Геннадиевич работодателей области (по согласованию);
Сорокин - министр здравоохранения и социальной
Алексей Викторович поддержки области;
Старшова - заместитель Председателя Правительства
Наталия Ивановна области;
Телятников - руководитель территориального органа
Николай Борисович Федеральной службы государственной
статистики по Саратовской области (по
согласованию);
Тимошин - начальник Главного управления Федеральной
Сергей Константинович регистрационной службы по Саратовской
области (по согласованию);
Ткаченко - председатель Саратовского областного
Михаил Викторович объединения организаций профсоюзов
"Федерация профсоюзных организаций
Саратовской области" (по согласованию);
Федотов - министр строительства и жилищно-
Дмитрий Александрович коммунального хозяйства области;
Хазов - начальник правового управления
Геннадий Владимирович Правительства области;
Ходжейса - заместитель начальника Главного
Владимир Иванович управления внутренних дел области -
начальник милиции общественной
безопасности (по согласованию).
Приложение N 2
к Постановлению
Правительства Саратовской области
от 8 февраля 2006 г. N 41-П
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ
В САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Комиссия по проведению административной реформы в
Саратовской области (далее - Комиссия) является координационным
органом, образованным в целях реализации Концепции
административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2008
годах, одобренной Распоряжением Правительства Российской Федерации
от 25 октября 2005 г. N 1789-р, для обеспечения реализации
приоритетных направлений административной реформы в Саратовской
области.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией
Российской Федерации, федеральными конституционными законами,
федеральными законами, указами и распоряжениями Президента
Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями
Правительства Российской Федерации, законами Саратовской области,
нормативными правовыми актами Губернатора области, органов
государственной власти области, а также настоящим Положением.
3. Основными задачами Комиссии являются:
обеспечение согласованных действий органов исполнительной
власти области, взаимодействие с федеральными органами
исполнительной власти, а также с заинтересованными организациями и
общественными объединениями при проведении административной
реформы в области;
предварительное рассмотрение проектов законов области, других
нормативных правовых актов и предложений по вопросам,
затрагивающим основные аспекты административной реформы и
направленным на:
ограничение вмешательства государства в экономическую
деятельность субъектов предпринимательства, в том числе
прекращение избыточного государственного регулирования;
исключение дублирования функций и полномочий органов
исполнительной власти области;
развитие системы саморегулируемых организаций в области
экономики;
организационное разделение функций, касающихся регулирования
экономической деятельности, надзора и контроля, управления
имуществом области и предоставления государственными организациями
услуг физическим и юридическим лицам;
завершение процесса разграничения полномочий между федеральными
органами исполнительной власти и органами исполнительной власти
области;
оптимизацию структуры и функций государственных учреждений,
государственных унитарных предприятий и казенных предприятий,
подведомственных органам исполнительной власти области.
4. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач:
организует подготовку и рассматривает проекты законов
Саратовской области, других нормативных правовых актов,
необходимых для устранения элементов государственного
регулирования, препятствующих развитию рыночных механизмов
регулирования экономических процессов, а также системы
саморегулирования таких процессов;
обеспечивает проведение анализа функций, осуществляемых
органами исполнительной власти области, а также государственными
учреждениями, государственными унитарными предприятиями и
казенными предприятиями, подведомственными органам исполнительной
власти области, в том числе на предмет их избыточности и
дублирования;
рассматривает предложения об упразднении избыточных функций
органов исполнительной власти области и о ликвидации дублирования
функций органами исполнительной власти области, организует
подготовку и рассматривает проекты соответствующих законов области
и других нормативных правовых актов области;
обеспечивает проведение анализа предложений по оптимизации
структуры и функций государственных учреждений, государственных
унитарных предприятий и казенных предприятий, подведомственных
органам исполнительной власти области, рассматривает указанные
предложения и проекты соответствующих нормативных правовых актов.
5. Комиссия имеет право:
заслушивать представителей органов исполнительной власти
области о выполнении возложенных на них задач по проведению
административной реформы;
запрашивать в установленном порядке у органов исполнительной
власти области, органов местного самоуправления и организаций
необходимые материалы по вопросам административной реформы;
организовывать и проводить в установленном порядке
координационные совещания и рабочие встречи по вопросам проведения
административной реформы;
привлекать в установленном порядке к работе Комиссии
специалистов заинтересованных органов исполнительной власти
области, научно-исследовательских и образовательных учреждений,
организаций и общественных объединений.
6. Состав Комиссии утверждается Правительством области.
7. При Комиссии Правительством области создаются рабочие группы
и утверждаются их руководители.
Комиссией по представлению руководителей рабочих групп
утверждаются составы рабочих групп, в которые в установленном
порядке включаются заместители руководителей соответствующих
органов исполнительной власти области, представители
территориальных органов федеральных органов исполнительной власти,
представители предпринимательских структур, общественных и научных
организаций, саморегулируемых организаций и профсоюзов.
8. Рабочие группы:
проводят анализ функций, нормативно закрепленных и фактически
исполняемых органами исполнительной власти области,
государственными учреждениями, государственными унитарными
предприятиями и казенными предприятиями, подведомственными органам
исполнительной власти области, по соответствующим направлениям
деятельности, оценку их необходимости или избыточности;
обеспечивают подготовку проектов нормативных правовых актов и
разработку организационных мероприятий по упразднению избыточных
функций;
подготавливают материалы по другим вопросам административной
реформы с учетом развития форм саморегулирования, конкурентной
среды и уровня участия хозяйствующих субъектов с государственным
участием в соответствующих сферах деятельности и представляют их
на рассмотрение Комиссии;
подготавливают предложения по оптимизации структуры и функций
государственных учреждений, государственных унитарных предприятий
и казенных предприятий, подведомственных органам исполнительной
власти области, а также обеспечивают подготовку проектов
соответствующих нормативных правовых актов.
9. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с
планом работы, утверждаемым председателем Комиссии.
Порядок и планы работы рабочих групп утверждаются их
руководителями в соответствии с планом работы Комиссии.
10. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не
реже одного раза в квартал.
Заседания Комиссии проводит председатель Комиссии.
Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем
присутствуют более половины ее членов.
Члены Комиссии участвуют в ее заседаниях без права замены. В
случае отсутствия члена Комиссии на заседании он имеет право
представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной
форме.
На заседания Комиссии могут приглашаться представители органов
исполнительной власти области, органов местного самоуправления
области, общественных объединений и иных организаций.
11. Решения Комиссии принимаются большинством голосов
присутствующих на заседании членов Комиссии.
В случае равенства голосов решающим является голос председателя
Комиссии.
Решения, принимаемые на заседаниях Комиссии, оформляются
протоколами, которые подписывает председательствующий на
заседании. При необходимости на основании решений и с учетом
мнения членов Комиссии по наиболее важным вопросам, требующим
правового регулирования, готовятся проекты нормативных правовых
актов, которые вносятся в установленном порядке на рассмотрение в
Правительство области.
12. Организационно-техническое обеспечение деятельности
Комиссии осуществляет управление делами Правительства области.
|