Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Саратовской области

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 30.12.2005 N 464-П ВОПРОСЫ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(по состоянию на 14 августа 2006 года)

<<< Назад


                   ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                     от 30 декабря 2005 г. N 464-П
                                   
          ВОПРОСЫ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
   
       На  основании Устава (Основного Закона) Саратовской  области  и
   Постановления Правительства Саратовской области от 7  декабря  2005
   г.   N  411-П  "Вопросы  некоторых  органов  исполнительной  власти
   Саратовской области" Правительство области постановляет:
       1.   Утвердить  Положение,  структуру  и  штатную   численность
   министерства транспорта Саратовской области согласно Приложениям  N
   1 - 3.
       2. Признать утратившим силу абзац второй пункта 1 Постановления
   Правительства  Саратовской  области от  14  мая  2005  г.  N  174-П
   "Вопросы  министерства транспорта и дорожного развития  Саратовской
   области".
       3.   Настоящее  Постановление  вступает  в  силу  со  дня   его
   подписания.
   
                                                            Губернатор
                                                   Саратовской области
                                                            П.Л.ИПАТОВ
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 1
                                                       к Постановлению
                                     Правительства Саратовской области
                                         от 30 декабря 2005 г. N 464-П
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
             О МИНИСТЕРСТВЕ ТРАНСПОРТА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
   
                          I. Общие положения
   
       1.   Министерство  транспорта  Саратовской  области  (далее   -
   Министерство) является органом исполнительной власти области.
       2.    Министерство   в   своей   деятельности   руководствуется
   Конституцией  Российской Федерации, федеральными законами,  указами
   и  распоряжениями Президента Российской Федерации,  постановлениями
   и   распоряжениями  Правительства  Российской  Федерации,  законами
   Саратовской области, правовыми актами Губернатора области,  органов
   государственной власти области, а также настоящим Положением.
       3.    Министерство   является   правопреемником    министерства
   транспорта  и  дорожного  развития  Саратовской  области  в   части
   функций,  связанных  с  управлением и  регулированием  отношений  в
   транспортном комплексе области.
       4.    Министерство    осуществляет   свою    деятельность    во
   взаимодействии  с органами исполнительной власти области,  органами
   местного    самоуправления,    предприятиями,    учреждениями     и
   организациями.
       5.  Министерство  обладает  правами  юридического  лица,  имеет
   самостоятельный  баланс,  печать  с  изображением  Государственного
   герба  Российской  Федерации, лицевые  счета  получателя  бюджетных
   средств, штампы и бланки со своим наименованием.
       6.  Местонахождение Министерства: 410005, г. Саратов,  ул.  1-я
   Садовая, д. 104.
       7.   Финансирование  расходов  по  содержанию   и   обеспечению
   деятельности   Министерства   осуществляется   за   счет    средств
   областного бюджета.
   
                   II. Основные функции Министерства
   
       8. Основными функциями Министерства являются:
       формирование   и   реализация   государственной   политики    в
   транспортном  комплексе  области,  направленной  на  удовлетворение
   нужд   области,  населения  и  экономики  в  перевозках  грузов   и
   пассажиров,    содействие    организации    безопасного    движения
   транспортных средств;
       организация управления и обеспечение взаимодействия всех  видов
   транспорта на территории области;
       взаимодействие с Министерством транспорта Российской Федерации,
   органами  государственной власти субъектов Российской Федерации  по
   координации   совместной  деятельности  в  целях   формирования   и
   реализации   государственной  транспортной  политики,   обеспечения
   свободного   перемещения   пассажиров  и   грузов   по   территории
   Российской Федерации;
       формирование     и     совершенствование     правовых     основ
   функционирования транспортного комплекса области;
       обеспечение     эффективного     управления     государственной
   собственностью области в транспортном комплексе области;
       содействие   повышению  эффективности  работы   организаций   и
   индивидуальных  предпринимателей транспортного  комплекса  и  росту
   конкурентоспособности   российских   транспортных   операторов   на
   российском и зарубежном рынках транспортных услуг;
       участие  в  разработке  и  реализации федеральных  и  областных
   программ развития транспортного комплекса;
       осуществление в соответствии с федеральным законодательством  и
   в   пределах   своей  компетенции  государственного  регулирования,
   управления  и  контроля по обеспечению безопасного,  устойчивого  и
   эффективного функционирования транспортного комплекса области;
       содействие  проведению экономических реформ,  институциональных
   преобразований  и  структурной перестройки транспортного  комплекса
   области;
       реализация  на  транспорте  единой  экономической,  финансовой,
   научно-технической, инвестиционной и социальной политики;
       координация работы подведомственных организаций транспорта  при
   ликвидации   чрезвычайных   ситуаций  природного   и   техногенного
   характера,    выполнение    мероприятий    гражданской     обороны,
   антитеррористической   деятельности,  обеспечение   мобилизационной
   готовности специальных подразделений транспорта области;
       организация  и  проведение  работ, связанных  с  использованием
   сведений,  составляющих государственную тайну, а  также  соблюдение
   требований    действующего    законодательства    по    обеспечению
   сохранности этих сведений;
       обеспечение   исполнения   федеральных   законов,   нормативных
   правовых  актов в области мобилизационной подготовки и мобилизации,
   а также защиты информации;
       организация  и  обеспечение воинского учета и  бронирования  на
   период  мобилизации  и  на  военное время  граждан,  пребывающих  в
   запасе  и  работающих в Министерстве и организациях, находящихся  в
   сфере его ведения;
       обеспечение проведения организациями, находящимися в сфере  его
   ведения,    мероприятий    по   защите    государственной    тайны,
   мобилизационной  подготовке,  а также  осуществления  методического
   обеспечения этих мероприятий.
   
                   III. Основные задачи Министерства
   
       9. Для реализации возложенных на него функций Министерство:
       в    пределах    своей   компетенции   разрабатывает    проекты
   законодательных  и  иных нормативных правовых  актов,  определяющих
   функционирование транспортного комплекса области,  в  установленном
   порядке принимает участие в их рассмотрении;
       вносит   в  установленном  порядке  в  соответствующие   органы
   исполнительной  власти  предложения  по  вопросам,  относящимся   к
   транспортному комплексу области, участвует в установленном  порядке
   в   рассмотрении  вопросов,  затрагивающих  интересы  транспортного
   комплекса области в органах законодательной власти;
       дает  заключения  по  проектам  правовых  актов,  затрагивающих
   вопросы транспортного комплекса области;
       участвует  в  разработке и реализации федеральных  и  областных
   программ    по   повышению   эффективности   работы   транспортного
   комплекса;
       рассматривает    и    согласовывает   уставы    соответствующих
   государственных   предприятий  и  учреждений,  заключает   трудовые
   контракты   с   руководителями   подведомственных   государственных
   предприятий и учреждений;
       обеспечивает    проведение    анализа   финансово-хозяйственной
   деятельности    предприятий   транспортного   комплекса    области,
   участвует   в  подготовке  и  реализации  мер  по  обеспечению   их
   финансовой устойчивости и предупреждению банкротства;
       участвует  в проведении анализа ценообразования и себестоимости
   транспортных  услуг,  разработке и  проведении  единой  политики  в
   области  цен  и тарифов на перевозку грузов, пассажиров  и  багажа,
   разрабатывает  методическую основу для формирования цен  и  тарифов
   на услуги транспортного комплекса области;
       обеспечивает    осуществление    оперативного    контроля    за
   расходованием  бюджетных средств, направляемых на  функционирование
   транспортного комплекса области;
       анализирует, обосновывает и определяет потребности в финансовых
   средствах,   в  материальных  и  трудовых  ресурсах  по  реализации
   целевых   программ,   связанных   с   деятельностью   транспортного
   комплекса области;
       участвует  в  установленном  порядке  в  формировании   целевых
   бюджетных средств;
       разрабатывает, согласовывает и контролирует выполнение основных
   показателей    социально-экономического   развития    транспортного
   комплекса области;
       оказывает  содействие  в  создании  рынка  транспортных  услуг,
   лизинга подвижного состава и развития транспортной инфраструктуры;
       организует  в пределах своей компетенции проведение конкурсного
   отбора перевозчиков пассажирским транспортом общего пользования  на
   маршруты;
       осуществляет в пределах своей компетенции открытие,  изменение,
   закрытие автобусных маршрутов регулярных перевозок;
       обеспечивает   проведение   учета  маршрутов   и   перевозчиков
   пассажирским транспортом общего пользования в Саратовской области;
       участвует  в  разработке  планов  приватизации  и  обеспечивает
   осуществление  контроля  за  ходом  акционирования  и  приватизации
   объектов   транспорта,   в   установленном   порядке   представляет
   кандидатуры  в органы управления акционерных обществ,  созданных  в
   процессе приватизации;
       участвует   в   разработке  и  реализации  мер  по  обеспечению
   социальной   защищенности   работников   транспортного    комплекса
   области;
       определяет   соответствие  установленным   требованиям   уровня
   профессиональной   пригодности  руководящих  кадров   транспортного
   комплекса  области, содействует их подготовке, организует повышение
   квалификации  руководителей  и  специалистов,  подготовку   рабочих
   кадров;
       анализирует состояние, разрабатывает и реализует мероприятия по
   безопасности   движения   транспортных   средств,   охране   труда,
   экологической    безопасности,   снижению   уровня   отрицательного
   воздействия на окружающую среду;
       участвует  в  установленном  порядке  в  расследовании   причин
   дорожно-транспортных   происшествий,   аварий    на    предприятиях
   транспорта;
       обеспечивает  выполнение мероприятий по  организации  работ  по
   мобилизационной   подготовке   и  мобилизации,   воинскому   учету,
   бронированию   граждан,   пребывающих  в   запасе,   работающих   в
   Министерстве,  и созданию условий по защите сведений,  составляющих
   государственную тайну;
       организует    работы    по   технической   защите    информации
   ограниченного доступа от ее утечки по техническим каналам;
       координирует работу подведомственных организаций транспорта при
   ликвидации   чрезвычайных   ситуаций  природного   и   техногенного
   характера;
       организует  проведение инспекционных проверок  подведомственных
   предприятий;
       рассматривает заявления, предложения и жалобы юридических лиц и
   граждан   по  вопросам  функционирования  транспортного   комплекса
   области.
   
                        IV. Права Министерства
   
       10. Министерство для обеспечения выполнения вышеуказанных задач
   имеет право:
       вносить   в  установленном  порядке  в  Правительство   области
   предложения  по  вопросам  совершенствования  работы  транспортного
   комплекса области;
       запрашивать  и получать в установленном порядке от  предприятий
   курируемых  отраслей, областных министерств и ведомств  информацию,
   необходимую для выполнения возложенных на него задач;
       организовывать в установленном порядке контроль за  соблюдением
   предприятиями,   учреждениями   и  организациями,   индивидуальными
   предпринимателями,    осуществляющими    свою    деятельность     в
   транспортном  комплексе, действующего законодательства,  требований
   по  безопасности перевозок пассажиров, правил техники безопасности,
   экологических норм;
       привлекать  в  установленном  порядке  для  решения   отдельных
   вопросов   научно-исследовательские,   технологические,   проектно-
   конструкторские  и  учебные  институты,  предприятия,  объединения,
   учреждения и другие организации;
       созывать   и  проводить  совещания  по  вопросам,  входящим   в
   компетенцию Министерства;
       принимать   в   установленном  порядке  участие  в   разработке
   предприятиями,    организациями,   администрациями    муниципальных
   образований  области  мероприятий, планов  социально-экономического
   развития и целевых программ по курируемым отраслям.
   
               V. Организации деятельности Министерства
   
       11.  Министерство возглавляет министр транспорта области (далее
   -  Министр),  назначаемый и освобождаемый от должности Губернатором
   области.
       Министр  имеет  первого  заместителя  и  заместителя  Министра,
   назначаемых  на должность и освобождаемых от должности Губернатором
   области по представлению министра.
       На  время отсутствия Министра его обязанности исполняет  первый
   заместитель Министра.
       Положение,   структура   и  штатная  численность   Министерства
   утверждается Правительством области.
       12. Министр в установленном порядке:
       осуществляет    на    принципах    единоначалия     руководство
   деятельностью  Министерства, в пределах  своей  компетенции  издает
   приказы,   распоряжения,   вносит  в   установленном   порядке   на
   рассмотрение  Губернатора и Правительства области проекты  правовых
   актов   по   вопросам   функционирования  транспортного   комплекса
   области;
       в установленном порядке назначает на должность и освобождает от
   должности работников Министерства;
       выступает без доверенности от имени Министерства;
       ходатайствует  о  представлении в установленном  порядке  особо
   отличившихся  работников к награждению, государственными  наградами
   Российской Федерации;
       распределяет   полномочия  между  структурными  подразделениями
   Министерства,   а   в   подразделениях  -   их   руководителями   в
   соответствии с должностными регламентами и настоящим Положением.
       13.  Право  первой  подписи  на документах,  предоставляемых  в
   банковские  учреждения,  право  первой  подписи  на  документах  на
   получение  и выдачу материальных ценностей имеет министр транспорта
   области,  в его отсутствие - первый заместитель министра транспорта
   области.
       14.  Право  второй  подписи  на документах,  предоставляемых  в
   банковские  учреждения,  на  документах  на  получение   и   выдачу
   материальных ценностей имеет главный бухгалтер Министерства, в  его
   отсутствие  -  должностное лицо, определяемое министром  транспорта
   области.
       15.     Министерство    ведет    в    установленном     порядке
   делопроизводство,   соответствующую  номенклатуру   дел,   архивное
   хранение документов, необходимую переписку.
       16. В Министерстве образуется коллегия по координации работы  и
   развитию  транспортного  комплекса  области  под  председательством
   министра. В коллегию могут включаться руководители подразделений  и
   предприятий,     представители     органон     исполнительной     и
   законодательной власти области, ученые и специалисты.
       Положение   и   состав  коллегии  утверждаются   Правительством
   области.
       Коллегия  рассматривает важнейшие вопросы  организации  системы
   государственного управления транспортным комплексом области.
       17.   При  реорганизации  или  ликвидации  Министерства,   либо
   прекращении  в  Министерстве  работ  со  сведениями,  составляющими
   государственную тайну, обеспечивается сохранность этих  сведений  и
   их  носителей путем разработки и осуществления системы  мер  режима
   секретности,   защиты   информации,   противодействия   техническим
   разведкам, охраны и пожарной безопасности.
   
                          VI. Ответственность
   
       18. Министерство несет ответственность за нарушение Конституции
   Российской   Федерации,  федеральных  конституционных   законов   и
   федеральных   законов.  Невыполнение  или  нарушение  Министерством
   Устава  (Основного Закона) Саратовской области, законов  области  и
   иных  нормативных  правовых  актов органов  государственной  власти
   области   влечет   ответственность,  предусмотренную   федеральными
   законами  и  законами  области. Министерство несет  предусмотренную
   законодательством   ответственность  за   ненадлежащее   исполнение
   возложенных   на   него  задач  (функций)  и   принятых   на   себя
   обязательств.
       В  случае  принятия Министерством нормативных  правовых  актов,
   противоречащих   Конституции  Российской   Федерации,   федеральным
   конституционным законам и федеральным законам и повлекших за  собой
   массовые  и  грубые нарушения прав и свобод человека и  гражданина,
   Министерство  несет ответственность в соответствии  с  Конституцией
   Российской Федерации и федеральными законами.
       19.  Министр  несет персональную ответственность за  выполнение
   возложенных на Министерство задач и функций.
       Министр,  а  также  другие должностные лица Министерства  несут
   персональную ответственность за:
       целевое  использование  выделенных в распоряжение  Министерства
   бюджетных средств;
       организацию  работ и создание условий по защите государственной
   тайны  в  Министерстве, исполнение возложенных на него обязанностей
   в    области   мобилизационной   подготовки   и   мобилизации,   за
   несоблюдение   установленных   законодательством   ограничений   по
   ознакомлению со сведениями, составляющими государственную тайну;
       достоверность   и  своевременное  представление   установленной
   отчетности и другой информации, связанной с исполнением бюджета;
       своевременное составление бюджетной росписи и лимитов бюджетных
   обязательств   по  подведомственным  получателям  и  распорядителям
   бюджетных средств;
       своевременное   представление  бюджетной  росписи   и   лимитов
   бюджетных   обязательств   по   подведомственным   получателям    и
   распорядителям бюджетных средств в орган, исполняющий бюджет;
       утверждение    смет   доходов   и   расходов   подведомственных
   учреждении;
       соответствие   бюджетной   росписи  показателям,   утвержденным
   законом области об областном бюджете;
       соблюдение   нормативов  финансовых  затрат  на  предоставление
   государственных услуг при утверждении смет доходов и расходов;
       эффективное использование бюджетных средств.
       Министр   несет  персональную  ответственность  за   реализацию
   областных  целевых программ, а также федеральных целевых  программ,
   реализацию  которых в соответствии с законодательством осуществляет
   Министерство.
       20. Заместители Министра, начальники отделов несут персональную
   ответственность  за  выполнение возложенных на них  обязанностей  с
   учетом предоставленных им прав.
       21.  Работники  Министерства  несут  ответственность  с  учетом
   предоставленных  им  прав  и  возложенных  на  них  обязанностей  в
   соответствии с действующим законодательством.
       22.  Министр,  работники Министерства несут ответственность  за
   подготавливаемые   и   принимаемые   решения,   неисполнение   либо
   ненадлежащее  исполнение своих должностных  обязанностей,  а  также
   несут   предусмотренную  федеральным  законом  ответственность   за
   действия  или  бездействие,  ведущие к нарушению  прав  и  законных
   интересов граждан.
       Министр,    другие   должностные   лица   Министерства    несут
   ответственность  за  сокрытие  фактов  и  обстоятельств,  создающих
   угрозу  для  жизни  и здоровья людей в соответствии  с  федеральным
   законом,   за   исполнение  возложенных  обязанностей   в   области
   мобилизационной   подготовки  и  мобилизации   в   соответствии   с
   законодательством  Российской  Федерации,  а  также  за  исполнение
   других обязанностей, предусмотренных федеральными законами.
       Министр,    работники    Министерства   несут    дисциплинарную
   ответственность за неисполнение либо ненадлежащее исполнение  своих
   должностных обязанностей.
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 2
                                                       к Постановлению
                                     Правительства Саратовской области
                                         от 30 декабря 2005 г. N 464-П
   
                               СТРУКТУРА
              МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
   
                                                   ------------¬
                                                   ¦  Министр  ¦
                                                   L------T-----
                        ----------------------------------+-------------------------------T----------------------¬
                --------+-----¬                                                           ¦                      ¦
                ¦    Первый   ¦                                                           ¦                      ¦
           -----+ заместитель +----------------------------------¬                        ¦                      ¦
           ¦    ¦   министра  ¦                                  ¦                        ¦                      ¦
           ¦    L--------------                          --------+-------¬                ¦                      ¦
           ¦                                             ¦  Заместитель  ¦                ¦                      ¦
           ¦                                             ¦    министра   ¦     -----------+----------¬ ----------+-------¬
           ¦                                             L-------T--------     ¦        Сектор       ¦ ¦      Отдел      ¦
           ¦    --------------¬                          --------+-------¬     ¦ по мобилизационной  ¦ ¦ организационной ¦
           ¦    ¦    Отдел    ¦                          ¦   Финансово-  ¦     ¦     подготовке и    ¦ ¦   и правовой    ¦
           L----+ транспорта  ¦                          ¦ экономический ¦     ¦      секретному     ¦ ¦      работы     ¦
                L------T-------                          ¦     отдел     ¦     ¦   делопроизводству  ¦ ¦                 ¦
                       ¦                                 L-------T--------     L---------------------- L------------------
         --------------+----------------¬                --------+---------¬
   ------+-----¬ ------+------¬ --------+------¬ --------+---------¬ ------+--------¬
   ¦  Сектор   ¦ ¦   Сектор   ¦ ¦    Сектор    ¦ ¦     Сектор      ¦ ¦    Сектор    ¦
   ¦ наземных  ¦ ¦ воздушного ¦ ¦ безопасности ¦ ¦    анализа и    ¦ ¦бухгалтерского¦
   ¦  видов    ¦ ¦ и речного  ¦ ¦   дорожного  ¦ ¦ прогнозирования ¦ ¦   учета и    ¦
   ¦транспорта ¦ ¦   видов    ¦ ¦   движения   ¦ ¦                 ¦ ¦  отчетности  ¦
   ¦           ¦ ¦ транспорта ¦ ¦              ¦ ¦                 ¦ ¦              ¦
   L------------ L------------- L--------------- L------------------ L---------------
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 3
                                                       к Постановлению
                                     Правительства Саратовской области
                                         от 30 декабря 2005 г. N 464-П
   
                          ШТАТНАЯ ЧИСЛЕННОСТЬ
              МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
   
   -----------------------------------------------------T----------¬
   ¦Наименование структурного подразделения и должности ¦Количество¦
   ¦                                                    ¦   единиц ¦
   +----------------------------------------------------+----------+
   ¦Министр                                             ¦    1     ¦
   +----------------------------------------------------+----------+
   ¦Первый заместитель министра                         ¦    1     ¦
   +----------------------------------------------------+----------+
   ¦Заместитель министра                                ¦    1     ¦
   +----------------------------------------------------+----------+
   ¦             Отдел организационной и правовой работы           ¦
   +----------------------------------------------------T----------+
   ¦Начальник отдела                                    ¦    1     ¦
   +----------------------------------------------------+----------+
   ¦Заместитель начальника отдела                       ¦    1     ¦
   +----------------------------------------------------+----------+
   ¦Консультант                                         ¦    1     ¦
   +----------------------------------------------------+----------+
   ¦Ведущий специалист                                  ¦    2     ¦
   +----------------------------------------------------+----------+
   ¦    Итого по отделу:                                ¦    5     ¦
   +----------------------------------------------------+----------+
   ¦        Сектор по мобилизационной подготовке и секретному      ¦
   ¦                        делопроизводству                       ¦
   +----------------------------------------------------T----------+
   ¦Заведующий сектором                                 ¦    1     ¦
   +----------------------------------------------------+----------+
   ¦    Итого по сектору:                               ¦    1     ¦
   +----------------------------------------------------+----------+
   ¦                        Отдел транспорта                       ¦
   +----------------------------------------------------T----------+
   ¦Начальник отдела                                    ¦    1     ¦
   +----------------------------------------------------+----------+
   ¦                Сектор наземных видов транспорта               ¦
   +----------------------------------------------------T----------+
   ¦Заведующий сектором                                 ¦    1     ¦
   +----------------------------------------------------+----------+
   ¦Консультант                                         ¦    1     ¦
   +----------------------------------------------------+----------+
   ¦    Итого по сектору:                               ¦    2     ¦
   +----------------------------------------------------+----------+
   ¦          Сектор воздушного и речного видов транспорта         ¦
   +----------------------------------------------------T----------+
   ¦Заведующий сектором                                 ¦    1     ¦
   +----------------------------------------------------+----------+
   ¦    Итого по сектору:                               ¦    1     ¦
   +----------------------------------------------------+----------+
   ¦             Сектор безопасности дорожного движения            ¦
   +----------------------------------------------------T----------+
   ¦Заведующий сектором                                 ¦    1     ¦
   +----------------------------------------------------+----------+
   ¦Консультант                                         ¦    1     ¦
   +----------------------------------------------------+----------+
   ¦Главный специалист                                  ¦    1     ¦
   +----------------------------------------------------+----------+
   ¦    Итого по сектору:                               ¦    3     ¦
   +----------------------------------------------------+----------+
   ¦    Итого по отделу:                                ¦    7     ¦
   +----------------------------------------------------+----------+
   ¦                  Финансово-экономический отдел                ¦
   +----------------------------------------------------T----------+
   ¦Начальник отдела                                    ¦    1     ¦
   +----------------------------------------------------+----------+
   ¦                Сектор анализа и прогнозирования               ¦
   +----------------------------------------------------T----------+
   ¦Заведующий сектором                                 ¦    1     ¦
   +----------------------------------------------------+----------+
   ¦Главный специалист                                  ¦    1     ¦
   +----------------------------------------------------+----------+
   ¦    Итого по сектору:                               ¦    2     ¦
   +----------------------------------------------------+----------+
   ¦            Сектор бухгалтерского учета и отчетности           ¦
   +----------------------------------------------------T----------+
   ¦Заведующий сектором - главный бухгалтер             ¦    1     ¦
   +----------------------------------------------------+----------+
   ¦Главный специалист                                  ¦    1     ¦
   +----------------------------------------------------+----------+
   ¦    Итого по сектору:                               ¦    2     ¦
   +----------------------------------------------------+----------+
   ¦    Итого по отделу:                                ¦    5     ¦
   +----------------------------------------------------+----------+
   ¦    Всего:                                          ¦   21     ¦
   L----------------------------------------------------+-----------
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz