ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 ноября 2005 г. N 398-П
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ
В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 7 ФЕВРАЛЯ 2005 Г. N 44-П
На основании Устава (Основного Закона) Саратовской области
Правительство области постановляет:
1. Внести в Постановление Правительства Саратовской области от
7 февраля 2005 г. N 44-П "О порядке предоставления из областного
бюджета местным бюджетам субвенции на финансирование расходов по
социальной поддержке и социальному обслуживанию граждан пожилого
возраста и инвалидов, граждан, находящихся в трудной жизненной
ситуации, семей, имеющих детей (в том числе многодетных семей,
одиноких родителей)" следующие изменения и дополнения:
в абзаце третьем пункта 1 цифру "6" заменить цифрой "7";
пункт 2 Приложения N 1 к Постановлению изложить в следующей
редакции:
"2. В состав субвенции включаются расходы на содержание
следующих видов муниципальных учреждений социального обслуживания
населения:
специальные дома для одиноких престарелых граждан;
центры социального обслуживания населения;
центры социальной помощи семье и детям;
центры социально-трудовой реабилитации для лиц без
определенного места жительства;
центры психолого-педагогической помощи населению.";
в наименовании Приложения N 2 к Постановлению слова
"муниципальных домах-интернатах для престарелых и инвалидов"
заменить словами "специальных домах для одиноких престарелых
граждан, центрах психолого-педагогической помощи населению";
в наименовании Приложения N 3 к Постановлению слова "доме-
интернате для престарелых и инвалидов" заменить словами
"специальных домах для одиноких престарелых граждан";
дополнить Постановление Приложением N 7 в редакции согласно
Приложению.
2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его
подписания.
Губернатор
Саратовской области
П.Л.ИПАТОВ
Приложение
к Постановлению
Правительства Саратовской области
от 22 ноября 2005 г. N 398-П
"Приложение N 7
к Постановлению
Правительства Саратовской области
от 7 февраля 2005 г. N 44-П
ОТЧЕТ-ЗАЯВКА
_____________________________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
об использовании предоставленной субвенции на финансирование расходов по социальной
поддержке и социальному обслуживанию граждан пожилого возраста и инвалидов, граждан,
находящихся в трудной жизненной ситуации, семей, имеющих детей (в том числе
многодетных семей, одиноких родителей), в специальных домах для одиноких престарелых
граждан, центрах социального обслуживания населения, центрах социальной помощи семье
и детям, центрах социально-трудовой реабилитации лиц без определенного места жительства,
центрах психолого-педагогической помощи населению
за период с 1 января по ________ 2005 года и потребности в субвенции на ________ 2005 года
(месяц)
------------------------T--------T---------T---------T--------T-------T---------T-----------¬
¦ Наименование ¦Код ¦Предусмо-¦Перечис- ¦Кассо- ¦Остаток¦Расчетная¦Потреб- ¦
¦ ¦экономи-¦трено в ¦лено из ¦вые ¦средств¦потреб- ¦ность в ¦
¦ ¦ческой ¦бюджете ¦областно-¦расходы ¦(гр.4- ¦ность в ¦субвенции ¦
¦ ¦класси- ¦на ¦го ¦нараста-¦гр.5) ¦субвенции¦на месяц, ¦
¦ ¦фикации ¦2005 год ¦бюджета ¦ющим ¦ ¦на месяц,¦следующий ¦
¦ ¦расходов¦ ¦нараста- ¦итогом ¦ ¦следующий¦за отчетным¦
¦ ¦ ¦ ¦ющим ¦ ¦ ¦за ¦периодом, с¦
¦ ¦ ¦ ¦итогом с ¦ ¦ ¦отчетным ¦учетом ¦
¦ ¦ ¦ ¦начала ¦ ¦ ¦периодом ¦остатка ¦
¦ ¦ ¦ ¦года ¦ ¦ ¦ ¦средств ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(гр.7-гр.6)¦
+-----------------------+--------+---------+---------+--------+-------+---------+-----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦
+-----------------------+--------+---------+---------+--------+-------+---------+-----------+
¦Расходы - всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+--------+---------+---------+--------+-------+---------+-----------+
¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+--------+---------+---------+--------+-------+---------+-----------+
¦Оплата труда и ¦ 210 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦начисления на оплату ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+--------+---------+---------+--------+-------+---------+-----------+
¦ из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+--------+---------+---------+--------+-------+---------+-----------+
¦ заработная плата ¦ 211 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+--------+---------+---------+--------+-------+---------+-----------+
¦прочие выплаты ¦ 212 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+--------+---------+---------+--------+-------+---------+-----------+
¦начисления на оплату ¦ 213 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+--------+---------+---------+--------+-------+---------+-----------+
¦Приобретение услуг ¦ 220 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+--------+---------+---------+--------+-------+---------+-----------+
¦ услуги связи ¦ 221 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+--------+---------+---------+--------+-------+---------+-----------+
¦ транспортные услуги ¦ 222 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+--------+---------+---------+--------+-------+---------+-----------+
¦ коммунальные услуги ¦ 223 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+--------+---------+---------+--------+-------+---------+-----------+
¦арендная плата за ¦ 224 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пользование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦имуществом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+--------+---------+---------+--------+-------+---------+-----------+
¦услуги по содержанию ¦ 225 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦имущества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+--------+---------+---------+--------+-------+---------+-----------+
¦ из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ капитальный ремонт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+--------+---------+---------+--------+-------+---------+-----------+
¦ прочие услуги ¦ 226 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+--------+---------+---------+--------+-------+---------+-----------+
¦Прочие расходы ¦ 290 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+--------+---------+---------+--------+-------+---------+-----------+
¦Поступления ¦ 300 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦нефинансовых активов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+--------+---------+---------+--------+-------+---------+-----------+
¦увеличение стоимости ¦ 310 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦основных средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+--------+---------+---------+--------+-------+---------+-----------+
¦ из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ приобретение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦оборудования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+--------+---------+---------+--------+-------+---------+-----------+
¦ увеличение стоимости¦ 310 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦материальных запасов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+--------+---------+---------+--------+-------+---------+-----------+
¦ из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+--------+---------+---------+--------+-------+---------+-----------+
¦ медикаменты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+--------+---------+---------+--------+-------+---------+-----------+
¦ продукты питания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----------------------+--------+---------+---------+--------+-------+---------+------------
Руководитель финансового органа _____________________ ________________________".
(подпись) (расшифровка подписи)
|