Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Саратовской области

Архив (обновление)

 

 

РЕШЕНИЕ ВОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО СОБРАНИЯ ОТ 15.11.2005 N 2/41-470 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЯХ

(по состоянию на 14 августа 2006 года)

<<< Назад


                    ВОЛЬСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ СОБРАНИЕ
                          САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
                                   
                                РЕШЕНИЕ
                    от 15 ноября 2005 г. N 2/41-470
                                   
            ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЯХ
   
       На  основании ст. 28 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ
   "Об  общих принципах организации местного самоуправления", Вольское
   муниципальное Собрание решило:
       1. Утвердить Положение о публичных слушаниях.
       2.  Контроль  за  выполнением настоящего Решения  возложить  на
   постоянную   комиссию   Вольского   муниципального   Собрания    по
   законности, работе с территориями и общественными объединениями.
       3.  Настоящее  Решение  вступает в силу с  момента  принятия  и
   подлежит официальному опубликованию.
   
                                                            И.о. главы
                                  Вольского муниципального образования
                                                          И.В.ЧЕПРАСОВ
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                            Приложение
                                                             к Решению
                                     Вольского муниципального Собрания
                                       от 15 ноября 2005 г. N 2/41-470
                                   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
                         О ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЯХ
                                   
                       Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
   
       Статья 1. Публичные слушания
   
       1.   Публичные  слушания  являются  формой  участия   населения
   Вольского  муниципального  района (далее  района)  в  осуществлении
   местного самоуправления.
       2. Публичные слушания носят открытый характер.
       3.   Публичные  слушания  проводятся  по  инициативе  населения
   района, Вольского муниципального Собрания, главы района.
   
       Статья 2. Принципы организации и проведения публичных слушаний
   
       1.   Основным  принципом  организации  и  проведения  публичных
   слушаний  является учет мнения населения. Каждый  житель  поселения
   вправе   высказывать   свое   мнение   по   обсуждаемому   вопросу,
   представлять  материалы для обоснования своего мнения, представлять
   письменные  предложения  и замечания для включения  их  в  протокол
   публичных слушаний.
       2.  Проведение публичных слушаний осуществляется гласно. Каждый
   житель  поселения  вправе  знать о дне, времени,  месте  проведения
   публичных слушаний, о вопросах, выносимых на публичные слушания.
       3.  Участие  в  публичных слушаниях осуществляется добровольно.
   Никто  не  вправе  принуждать жителей поселения к  участию  либо  к
   отказу от участия в публичных слушаниях.
       4.  Населению поселения гарантируется беспрепятственное участие
   в   публичных   слушаниях  в  порядке,  установленном   федеральным
   законодательством, Уставом района, настоящим Положением  и  другими
   правовыми актами органов местного самоуправления.
       5. Целью публичных слушаний является:
       - информирование жителей района о деятельности органов местного
   самоуправления;
       -  обсуждение и выяснение мнения населения по вопросам местного
   значения;
       -   обсуждение  и  выяснение  мнения  населения   по   проектам
   нормативных правовых актов органов местного самоуправления района;
       -  влияние  на формирование общественного мнения по обсуждаемым
   вопросам.
       6.   Результаты   публичных  слушаний  носят   рекомендательный
   характер.
   
       Статья 3. Вопросы, выносимые на публичные слушания
   
       1. На публичные слушания должны выноситься:
       1)  проект  Устава  района,  а также проект  решения  Вольского
   муниципального Собрания о внесении изменений и дополнений  в  Устав
   района;
       2) проект бюджета района и отчет о его исполнении;
       3)  генеральный план района, проекты планов и программ развития
   района,  правил землепользования и застройки на территории  района,
   проекты  планировки  территорий и проекты межевания  территорий,  а
   также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный  вид
   использования   земельных   участ-ков   и   объектов   капитального
   строительства,   вопросы   отклонения  от   предельных   параметров
   разрешенного  строительства,  реконструкции  объектов  капитального
   строительства;
       4) вопросы о преобразовании района.
       2.  На  публичные  слушания  могут  выноситься  другие  проекты
   муниципальных правовых актов по вопросам местного значения.
       3.  Публичные  слушания по одним и тем же вопросам  могут  быть
   назначены не ранее чем через два месяца после предыдущих слушаний.
       4.  Порядок  организации  и проведения  публичных  слушаний  по
   проекту  бюджета  поселения и отчету о его исполнении  определяются
   Положением  о  бюджетном  процессе  в  поселении,  также  настоящем
   Положением  в  части,  не  противоречащей  Положению  о   бюджетном
   процессе в поселении.
   
                Глава 2. НАЗНАЧЕНИЕ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ
   
       Статья   4.   Назначение  публичных  слушаний   по   инициативе
   населения.
   
       1.  Правом  на участие в публичных слушаниях обладают граждане,
   постоянно  или преимущественно проживающие на территории  района  и
   достигшие   на  момент  проведения  публичных  слушаний  18-летнего
   возраста.
       2.  Публичные  слушания могут проводиться по инициативе  группы
   жителей района численностью не менее 50 человек.
       3.   Основанием  для  назначения  публичных  слушаний  является
   ходатайство,  поданное инициативной группой жителей района  на  имя
   главы    муниципального   района   (далее   главы    муниципального
   образования),   в   котором   указывается   формулировка   вопроса,
   выносимого  на  публичные  слушания,  и  обоснование  необходимости
   вынесения  этого вопроса. К ходатайству прилагается список  жителей
   (с  указанием  фамилии, имени, отчества), поддержавших ходатайство,
   их   место   жительства  и  паспортные  данные.  Личные  данные   и
   паспортные  данные  должны быть заверены их  подписью  с  указанием
   даты.  К  ходатайству должны быть приложены данные  (фамилия,  имя,
   отчество,   паспортные   данные,   место   жительства,   контактные
   телефоны)     официального    представителя     группы     жителей,
   ходатайствующих   о   проведении  публичных   слушаний   (далее   -
   официальный  представитель группы жителей). В случае  отсутствия  у
   жителя  района паспорта могут быть предоставлены данные  документа,
   заменяющего   паспорт  гражданина,  в  соответствии  с  Федеральным
   законом  "Об  основных  гарантиях избирательных  прав  и  права  на
   участие в референдуме граждан Российской Федерации".
       4.   После   получения   ходатайства,   главой   муниципального
   образования, инициативной группе предлагается в 10-ти дневный  срок
   образовать  (создать)  рабочую группу по организации  и  проведению
   публичных слушаний (далее - рабочая группа) численностью  не  менее
   4  человек,  которая  в течение десяти дней с  момента  образования
   группы,  готовит  документы необходимые  для  проведения  публичных
   слушаний,  проверяет правильность их оформления. По  решению  главы
   муниципального  образования в рабочую группу включатся  официальный
   представитель  главы муниципального образования  и  соответствующие
   специалисты администрации муниципального образования.
       5.  По  результатам проверки представленных документов  рабочая
   группа   подает   письменное   ходатайство   главе   муниципального
   образования  о  результатах  проверки и  предложении  о  назначении
   публичных  слушаний. Глава муниципального образования,  не  позднее
   чем   через  10  дней  принимает  решение  о  назначении  публичных
   слушаний, либо об отказе в назначении публичных слушаний.  Отказ  в
   назначении   публичных  слушаний  возможен  только  по   основаниям
   несоответствия  представленных  документов  и  выносимых   вопросов
   требованиям       законодательства      Российской       Федерации,
   законодательства  Саратовской  области,  настоящего   Положения   и
   других муниципальных правовых актов.
       Отказ  в назначении публичных слушаний оформляется письменно  и
   направляется    инициативной   группе,    или    вручается    лично
   уполномоченному  представителю  инициативной  группы  под  роспись.
   Решение  об  отказе  в  назначении публичных  слушаний  может  быть
   обжаловано в суд.
       Решение  о  назначении  либо об отказе в  назначении  публичных
   слушаний  подлежит  обязательному опубликованию  не  позднее  10-ти
   дней со дня его принятия.
   
       Статья 5. Назначение публичных слушаний по инициативе Вольского
   муниципального Собрания
   
       1.   Публичные   слушания   могут   быть   назначены   Вольским
   муниципальным Собранием по письменному ходатайству не  менее  одной
   трети   депутатов  от  числа  избранных  в  Вольское  муниципальное
   Собрание.
       2.  Вопрос  о назначении публичных слушаний рассматривается  на
   заседании   Вольского  муниципального  Собрания.   По   результатам
   рассмотрения  Вольское муниципальное Собрание принимает  решение  о
   назначении публичных слушаний или об отказе в назначении  публичных
   слушаний.  В  решении  о назначении публичных слушаний  указывается
   дата,  время,  место  их  проведения,  формулировка  выносимого  на
   публичные  слушания вопроса и состав рабочей группы. В  решении  об
   отказе   в   назначении  публичных  слушаний  указывается   вопрос,
   подлежащий  вынесению  на  публичные  слушания  в  соответствии   с
   ходатайством  депутатов и мотивировка отказа.  Отказ  в  назначении
   публичных  слушаний  возможен только по  основаниям  несоответствия
   выносимых    вопросов   требованиям   законодательства   Российской
   Федерации,   законодательства   Саратовской   области,   настоящего
   Положения   и  других  муниципальных  правовых  актов.  Решение   о
   назначении либо об отказе в назначении публичных слушаний  подлежит
   обязательному  опубликованию  не позднее  10-ти  дней  со  дня  его
   принятия.
   
       Статья  6.  Назначение публичных слушаний по  инициативе  главы
   района
   
       Для   проведения  публичных  слушаний  главой  района  издается
   правовой  акт  о  назначении публичных слушаний.  В  правовом  акте
   главы  района  о  назначении публичных слушаний  указывается  дата,
   время,  место  их проведения, формулировка выносимого на  публичные
   слушания  вопроса. Правовой акт главы района о назначении публичных
   слушаний  подлежит  обязательному опубликованию  не  позднее  10-ти
   дней со дня его принятия.
   
       Статья  7.  Опубликование  проектов  правовых  актов,  а  также
   необходимых   документов  по  вопросам,  выносимым   на   публичные
   слушания
   
       1.  Проекты  правовых актов, а также необходимые  документы  по
   вопросам,   выносимым   на   публичные   слушания,   должны    быть
   опубликованы  в официальном печатном источнике массовой  информации
   поселения  после  опубликования либо одновременно с  опубликованием
   правового акта о назначении публичных слушаний, но не позднее,  чем
   за 5 дней до дня проведения публичных слушаний.
   
                Глава 3. ПРОВЕДЕНИЕ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ
   
       Статья 8. Подготовка к проведению публичных слушаний
   
       1.  Рабочая  группа,  а при организации публичных  слушаний  по
   инициативе главы района - глава района, разрабатывает повестку  дня
   публичных слушаний.
       2.  Житель  района,  желающий выступать в публичных  слушаниях,
   обязан  зарегистрироваться в качестве выступающего. Рабочая группа,
   а  при организации публичных слушаний по инициативе главы района  -
   глава   района,   проводит   регистрацию   выступающего,   которому
   объявляется о времени, установленном для выступления.
       3.  В  качестве выступающих на публичных слушаниях  могут  быть
   также  зарегистрированы  должностные лица либо  иные  представители
   органов  государственной  власти, органов местного  самоуправления,
   органов      территориального     общественного     самоуправления,
   представители юридических лиц и другие заинтересованные лица.
       4. Регистрация выступающих прекращается за один рабочий день до
   дня проведения публичных слушаний.
       5.  Выступающие на публичных слушаниях, жители  района  и  иные
   заинтересованные  лица  вправе представить  в  рабочую  группу  или
   рабочий  орган письменные предложения и замечания для включения  их
   в протокол публичных слушаний.
       6. Рабочая группа, глава района, муниципальное Собрание обязаны
   принять   меры  для  обеспечения  охраны  прав,  свобод,   законных
   интересов  и безопасности участников публичных слушаний,  во  время
   проведения публичных слушаний, в месте их проведения.
   
       Статья 9. Проведение публичных слушаний
   
       1.  Для  проведения  публичных  слушаний  из  числа  участников
   слушаний  избираются председательствующий, секретарь  и,  в  случае
   необходимости, счетная комиссия.
       2. Публичные слушания открывает председатель рабочей группы,  а
   при  организации публичных слушаний по инициативе  главы  района  -
   глава района (далее - председательствующий).
       3.   Председательствующий  информирует  о  порядке   проведения
   публичных  слушаний, объявляет о вопросе, вынесенном  на  публичные
   слушания.
       4.     После     выступления    председательствующего     слово
   предоставляется    зарегистрированным   выступающим.    Лицу,    не
   зарегистрированному  в  качестве  выступающего,  слово  может  быть
   предоставлено   по   решению   председательствующего.   Время   для
   выступления  предоставляется не более 10  минут.  В  исключительных
   случаях, по решению председательствующего, время выступления  может
   быть продлено.
       5.  Выступающий  вправе  передать  председательствующему  текст
   своего  выступления,  а  также  материалы  для  обоснования  своего
   мнения.
       6.  По  окончании  выступлений с репликой  председательствующий
   подводит предварительный итог публичных слушаний.
       7.  Решения  публичных  слушаний  принимаются  путем  открытого
   голосования  простым  большинством голосов от числа  присутствующих
   участников слушаний.
       8. Решение может содержать:
       - рекомендации органам местного самоуправления поселения;
       - обращения к жителям района;
       -  резолюции  публичных слушаний, включающие все представленные
   на   общественных  слушаниях  точки  зрения  и  материалы  по  теме
   публичных слушаний;
       -   одобрение  (неодобрение)  планируемой  деятельности  (актов
   (проектов актов) органов местного самоуправления).
       9.  Ход  публичных  слушаний и выступления  протоколируются.  К
   протоколу    прилагаются   письменные   предложения   и   замечания
   заинтересованных лиц.
   
       Статья 10. Результаты публичных слушаний
   
       1.  По  результатам публичных слушаний рабочая  группа,  а  при
   организации публичных слушаний по инициативе главы района  -  глава
   района,  в  течение  10  календарных дней составляет  заключение  о
   результатах  публичных  слушаний,  в  котором  отражает  выраженные
   позиции жителей поселения и свои рекомендации, сформулированные  по
   результатам публичных слушаний.
       2.   Заключение  о  результатах  публичных  слушаний   подлежит
   официальному опубликованию.
       3.  Оформленные документы и заключение о результатах  публичных
   слушаний,  протокол  публичных слушаний и  материалы,  собранные  в
   ходе  подготовки  и  проведения  публичных  слушаний,  хранятся   в
   Вольском муниципальном Собрании.
       4.  Результаты  публичных  слушаний, изложенные  в  заключении,
   принимаются   во   внимание   при   принятии   органами    местного
   самоуправления   решения  по  вопросам,  которые   были   предметом
   обсуждения на публичных слушаниях.
       5.  Результаты  публичных  слушаний, изложенные  в  заключении,
   могут  быть  приняты  во  внимание при принятии  органами  местного
   самоуправления  решения  по  вопросам,  аналогичным  тем  вопросам,
   которые являлись предметом обсуждения на публичных слушаниях.
   
                   Глава 5. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
   
       Статья 11. Опубликование материалов публичных слушаний
   
       1.   Опубликование   всех   материалов  осуществляется   главой
   администрации  района  независимо  от  того,  по  чьей   инициативе
   назначены публичные слушания.
       2.   Материально-техническое   и  информационное   обеспечение,
   связанное   с   подготовкой  и  проведением   публичных   слушаний,
   осуществляется  за  счет  добровольных пожертвований  физических  и
   юридических   лиц   и   средств  местного   бюджета   в   пределах,
   предусмотренных  на  эти  цели  решением  Вольского  муниципального
   Собрания на очередной финансовый год.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz