Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Саратовской области

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 15.08.2005 N 280-П О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ СУБВЕНЦИЙ НА ВЫПЛАТУ ЕЖЕМЕСЯЧНЫХ ДОПЛАТ К ПЕНСИЯМ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН

(по состоянию на 14 августа 2006 года)

<<< Назад


                   ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                     от 15 августа 2005 г. N 280-П
                                   
            О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
           МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ СУБВЕНЦИЙ НА ВЫПЛАТУ ЕЖЕМЕСЯЧНЫХ
             ДОПЛАТ К ПЕНСИЯМ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН
   
       На  основании  Устава  (Основного Закона)  Саратовской  области
   Правительство области постановляет:
       1. Утвердить:
       Положение  о  Порядке  предоставления  из  областного   бюджета
   местным  бюджетам субвенций на выплату ежемесячных доплат к пенсиям
   отдельным категориям граждан согласно Приложению N 1;
       формы   заявки  на  предоставление  субвенций   и   отчета   об
   использовании   предоставленных  субвенций  органом  исполнительной
   власти  в сфере социальной защиты населения согласно Приложениям  N
   2, 3;
       формы   заявки  на  предоставление  субвенций   и   отчета   об
   использовании  предоставленных субвенций муниципальных  образований
   области согласно Приложениям N 4, 5.
       2.  Органу  исполнительной власти области  в  сфере  социальной
   защиты  населения  представлять в министерство финансов  области  в
   срок   до   25  числа  текущего  месяца  заявку  на  финансирование
   ежемесячных  доплат  к  пенсиям  отдельным  категориям  граждан  на
   следующий  месяц  и  до  10 числа месяца, следующего  за  отчетным,
   отчет   об   использовании   местными   бюджетами   предоставленных
   субвенций по соответствующим формам.
       3. Органам местного самоуправления области:
       представлять  в  орган исполнительной власти  области  в  сфере
   социальной  защиты  населения в срок до 5 числа месяца,  следующего
   за  отчетным, отчеты об использовании предоставленных субвенций  на
   выплату ежемесячных доплат к пенсиям и до 20 числа текущего  месяца
   заявки на предоставление субвенций, по соответствующим формам;
       осуществлять  контроль  за  целевым использованием  средств  на
   выплату  ежемесячных  доплат к пенсиям в  соответствии  с  законами
   области.
       4.  Контроль за исполнением настоящего Постановления  возложить
   на заместителя Председателя Правительства области Старшову Н.И.
       5. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 июля 2005 года.
   
                                                            Губернатор
                                                   Саратовской области
                                                            П.Л.ИПАТОВ
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 1
                                                       к Постановлению
                                     Правительства Саратовской области
                                         от 15 августа 2005 г. N 280-П
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
            О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
           МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ СУБВЕНЦИЙ НА ВЫПЛАТУ ЕЖЕМЕСЯЧНЫХ
             ДОПЛАТ К ПЕНСИЯМ ОТЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН
   
       1.  Настоящее  Положение определяет порядок  предоставления  из
   областного   бюджета   местным  бюджетам   субвенций   на   выплату
   ежемесячных  доплат  к  пенсиям,  установленных  в  соответствии  с
   Законами  Саратовской области "О доплате к трудовой  пенсии  лицам,
   замещавшим  должности в органах государственной власти и управления
   Саратовской   области",  "О  государственной   гражданской   службе
   Саратовской   области",  "О  социальных  гарантиях",   "О   статусе
   депутата  Саратовской областной Думы", "О доплате к  пенсии  Героям
   Советского  Союза, Героям Российской Федерации и  полным  кавалерам
   ордена  Славы", "О доплате к пенсии Героям Социалистического  Труда
   и полным кавалерам ордена Трудовой Славы" (далее - субвенции).
       2.  Субвенции  предоставляются  ежемесячно  на  основе  сводной
   бюджетной    росписи   областного   бюджета,   лимитов    бюджетных
   обязательств и заявки органа исполнительной власти области в  сфере
   социальной защиты населения.
       3.   Субвенции   зачисляются   на  счета   финансовых   органов
   муниципальных   образований   области,   открытые    в    кредитных
   организациях или в отделениях федерального казначейства.
       4.   Финансовые   органы  муниципальных   образований   области
   перечисляют   субвенции  не  позднее  следующего   дня   после   их
   зачисления  на  лицевые счета органов социальной  защиты  населения
   муниципальных    образований   области,    открытые    в    системе
   предварительного   контроля  расходов  местного   бюджета   или   в
   отделениях федерального казначейства.
       5. Органы социальной защиты населения муниципальных образований
   области  осуществляют расходование субвенций на цели,  указанные  в
   пункте 1 настоящего Положения, путем перечисления средств на  счета
   получателей   в   учреждениях  Сберегательного   банка   Российской
   Федерации.
       6.  Расходы носят целевой характер и не подлежат направлению на
   другие цели.
       7.  Муниципальные образования области несут ответственность  за
   соблюдение    установленного   порядка   расходования    субвенций,
   своевременность  и достоверность представляемых  сведений  в  орган
   исполнительной власти области в сфере социальной защиты населения.
       8.  Орган  исполнительной  власти области  в  сфере  социальной
   защиты   населения  несет  ответственность  за  своевременность   и
   достоверность   представленных  данных  в   министерство   финансов
   области.
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 2
                                                       к Постановлению
                                     Правительства Саратовской области
                                         от 15 августа 2005 г. N 280-П
   
                                        Заявка
                 на предоставление из областного бюджета местным бюджетам
                     субвенций на выплату ежемесячных доплат к пенсиям
        по Закону Саратовской области _________________________________________
                                               (наименование закона)
   
                                                                        (тыс. рублей)
   
   ----T---------------------T-----------T-----------T------------T---------T--------¬
   ¦ N ¦    Наименование     ¦Численность¦   Сумма   ¦   Сумма    ¦ Расходы ¦Всего за¦
   ¦п/п¦    муниципальных    ¦получателей¦начисленных¦начисленных,¦   по    ¦________¦
   ¦   ¦     образований     ¦ (человек) ¦ доплат за ¦   но не    ¦доставке ¦(месяц) ¦
   ¦   ¦                     ¦           ¦__________ ¦выплаченных ¦    и    ¦        ¦
   ¦   ¦                     ¦           ¦  (месяц)  ¦   доплат   ¦пересылке¦        ¦
   ¦   ¦                     ¦           ¦           ¦  прошлых   ¦   за    ¦        ¦
   ¦   ¦                     ¦           ¦           ¦ периодов,  ¦________ ¦        ¦
   ¦   ¦                     ¦           ¦           ¦ подлежащих ¦ (месяц) ¦        ¦
   ¦   ¦                     ¦           ¦           ¦ выплате в  ¦         ¦        ¦
   ¦   ¦                     ¦           ¦           ¦ __________ ¦         ¦        ¦
   ¦   ¦                     ¦           ¦           ¦  (месяц)   ¦         ¦        ¦
   +---+---------------------+-----------+-----------+------------+---------+--------+
   ¦ 1.¦Александрово-Гайский ¦           ¦           ¦            ¦         ¦        ¦
   ¦   ¦район                ¦           ¦           ¦            ¦         ¦        ¦
   +---+---------------------+-----------+-----------+------------+---------+--------+
   ¦ 2.¦Аркадакский район    ¦           ¦           ¦            ¦         ¦        ¦
   +---+---------------------+-----------+-----------+------------+---------+--------+
   ¦ 3.¦Базарно-Карабулакский¦           ¦           ¦            ¦         ¦        ¦
   ¦   ¦район                ¦           ¦           ¦            ¦         ¦        ¦
   +---+---------------------+-----------+-----------+------------+---------+--------+
   ¦ 4.¦Балтайский район     ¦           ¦           ¦            ¦         ¦        ¦
   +---+---------------------+-----------+-----------+------------+---------+--------+
   ¦ 5.¦Воскресенский район  ¦           ¦           ¦            ¦         ¦        ¦
   +---+---------------------+-----------+-----------+------------+---------+--------+
   ¦ 6.¦Дергачевский район   ¦           ¦           ¦            ¦         ¦        ¦
   +---+---------------------+-----------+-----------+------------+---------+--------+
   ¦ 7.¦Духовницкий район    ¦           ¦           ¦            ¦         ¦        ¦
   +---+---------------------+-----------+-----------+------------+---------+--------+
   ¦ 8.¦Екатериновский район ¦           ¦           ¦            ¦         ¦        ¦
   +---+---------------------+-----------+-----------+------------+---------+--------+
   ¦ 9.¦Ершовский район      ¦           ¦           ¦            ¦         ¦        ¦
   +---+---------------------+-----------+-----------+------------+---------+--------+
   ¦10.¦Ивантеевский район   ¦           ¦           ¦            ¦         ¦        ¦
   +---+---------------------+-----------+-----------+------------+---------+--------+
   ¦11.¦Калининский район    ¦           ¦           ¦            ¦         ¦        ¦
   +---+---------------------+-----------+-----------+------------+---------+--------+
   ¦12.¦Краснокутский район  ¦           ¦           ¦            ¦         ¦        ¦
   +---+---------------------+-----------+-----------+------------+---------+--------+
   ¦13.¦Краснопартизанский   ¦           ¦           ¦            ¦         ¦        ¦
   ¦   ¦район                ¦           ¦           ¦            ¦         ¦        ¦
   +---+---------------------+-----------+-----------+------------+---------+--------+
   ¦14.¦Лысогорский район    ¦           ¦           ¦            ¦         ¦        ¦
   +---+---------------------+-----------+-----------+------------+---------+--------+
   ¦15.¦Новобурасский район  ¦           ¦           ¦            ¦         ¦        ¦
   +---+---------------------+-----------+-----------+------------+---------+--------+
   ¦16.¦Новоузенский район   ¦           ¦           ¦            ¦         ¦        ¦
   +---+---------------------+-----------+-----------+------------+---------+--------+
   ¦17.¦Озинский район       ¦           ¦           ¦            ¦         ¦        ¦
   +---+---------------------+-----------+-----------+------------+---------+--------+
   ¦18.¦Перелюбский район    ¦           ¦           ¦            ¦         ¦        ¦
   +---+---------------------+-----------+-----------+------------+---------+--------+
   ¦19.¦Питерский район      ¦           ¦           ¦            ¦         ¦        ¦
   +---+---------------------+-----------+-----------+------------+---------+--------+
   ¦20.¦Ровенский район      ¦           ¦           ¦            ¦         ¦        ¦
   +---+---------------------+-----------+-----------+------------+---------+--------+
   ¦21.¦Романовский район    ¦           ¦           ¦            ¦         ¦        ¦
   +---+---------------------+-----------+-----------+------------+---------+--------+
   ¦22.¦Самойловский район   ¦           ¦           ¦            ¦         ¦        ¦
   +---+---------------------+-----------+-----------+------------+---------+--------+
   ¦23.¦Саратовский район    ¦           ¦           ¦            ¦         ¦        ¦
   +---+---------------------+-----------+-----------+------------+---------+--------+
   ¦24.¦Советский район      ¦           ¦           ¦            ¦         ¦        ¦
   +---+---------------------+-----------+-----------+------------+---------+--------+
   ¦25.¦Татищевский район    ¦           ¦           ¦            ¦         ¦        ¦
   +---+---------------------+-----------+-----------+------------+---------+--------+
   ¦26.¦Турковский район     ¦           ¦           ¦            ¦         ¦        ¦
   +---+---------------------+-----------+-----------+------------+---------+--------+
   ¦27.¦Федоровский район    ¦           ¦           ¦            ¦         ¦        ¦
   +---+---------------------+-----------+-----------+------------+---------+--------+
   ¦28.¦Аткарское            ¦           ¦           ¦            ¦         ¦        ¦
   ¦   ¦муниципальное        ¦           ¦           ¦            ¦         ¦        ¦
   ¦   ¦образование          ¦           ¦           ¦            ¦         ¦        ¦
   +---+---------------------+-----------+-----------+------------+---------+--------+
   ¦29.¦Балаковское          ¦           ¦           ¦            ¦         ¦        ¦
   ¦   ¦муниципальное        ¦           ¦           ¦            ¦         ¦        ¦
   ¦   ¦образование          ¦           ¦           ¦            ¦         ¦        ¦
   +---+---------------------+-----------+-----------+------------+---------+--------+
   ¦30.¦Балашовский район    ¦           ¦           ¦            ¦         ¦        ¦
   +---+---------------------+-----------+-----------+------------+---------+--------+
   ¦31.¦Вольское             ¦           ¦           ¦            ¦         ¦        ¦
   ¦   ¦муниципальное        ¦           ¦           ¦            ¦         ¦        ¦
   ¦   ¦образование          ¦           ¦           ¦            ¦         ¦        ¦
   +---+---------------------+-----------+-----------+------------+---------+--------+
   ¦32.¦Красноармейский район¦           ¦           ¦            ¦         ¦        ¦
   +---+---------------------+-----------+-----------+------------+---------+--------+
   ¦33.¦Марксовское          ¦           ¦           ¦            ¦         ¦        ¦
   ¦   ¦муниципальное        ¦           ¦           ¦            ¦         ¦        ¦
   ¦   ¦образование          ¦           ¦           ¦            ¦         ¦        ¦
   +---+---------------------+-----------+-----------+------------+---------+--------+
   ¦34.¦Петровский район     ¦           ¦           ¦            ¦         ¦        ¦
   +---+---------------------+-----------+-----------+------------+---------+--------+
   ¦35.¦Пугачевский район    ¦           ¦           ¦            ¦         ¦        ¦
   +---+---------------------+-----------+-----------+------------+---------+--------+
   ¦36.¦Ртищевский район     ¦           ¦           ¦            ¦         ¦        ¦
   +---+---------------------+-----------+-----------+------------+---------+--------+
   ¦37.¦г. Саратов           ¦           ¦           ¦            ¦         ¦        ¦
   +---+---------------------+-----------+-----------+------------+---------+--------+
   ¦38.¦Хвалынский район     ¦           ¦           ¦            ¦         ¦        ¦
   +---+---------------------+-----------+-----------+------------+---------+--------+
   ¦39.¦Энгельсское          ¦           ¦           ¦            ¦         ¦        ¦
   ¦   ¦муниципальное        ¦           ¦           ¦            ¦         ¦        ¦
   ¦   ¦образование          ¦           ¦           ¦            ¦         ¦        ¦
   +---+---------------------+-----------+-----------+------------+---------+--------+
   ¦   Итого:                ¦           ¦           ¦            ¦         ¦        ¦
   L-------------------------+-----------+-----------+------------+---------+---------
   
   Руководитель ____________________
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 3
                                                       к Постановлению
                                     Правительства Саратовской области
                                         от 15 августа 2005 г. N 280-П
   
                                      Отчет
     об использовании субвенций, предоставленных из областного бюджета местным
                  бюджетам на выплату ежемесячных доплат к пенсиям
    по Закону Саратовской области ___________________________________________
                                           (наименование закона)
                      на 1 _____________________ 2005 года
                                   (месяц)
   
                                                                  (тыс. рублей)
   
   ----T---------------------T-----------T-----------T---------T---------------¬
   ¦ N ¦    Наименование     ¦Перечислено¦   Сумма   ¦Кассовый ¦  Отклонения   ¦
   ¦п/п¦    муниципальных    ¦    из     ¦начисленных¦ расход  +-------T-------+
   ¦   ¦     образований     ¦областного ¦ доплат с  ¦(с начала¦гр. 4 -¦гр. 3 -¦
   ¦   ¦                     ¦ бюджета   ¦  учетом   ¦  года)  ¦ гр. 3 ¦ гр. 5 ¦
   ¦   ¦                     ¦ (с начала ¦ расходов  ¦         ¦       ¦       ¦
   ¦   ¦                     ¦   года)   ¦    по     ¦         ¦       ¦       ¦
   ¦   ¦                     ¦           ¦доставке и ¦         ¦       ¦       ¦
   ¦   ¦                     ¦           ¦ пересылке ¦         ¦       ¦       ¦
   ¦   ¦                     ¦           ¦ (с начала ¦         ¦       ¦       ¦
   ¦   ¦                     ¦           ¦   года)   ¦         ¦       ¦       ¦
   +---+---------------------+-----------+-----------+---------+-------+-------+
   ¦ 1 ¦          2          ¦     3     ¦     4     ¦    5    ¦   6   ¦   7   ¦
   +---+---------------------+-----------+-----------+---------+-------+-------+
   ¦ 1.¦Александрово-Гайский ¦           ¦           ¦         ¦       ¦       ¦
   ¦   ¦район                ¦           ¦           ¦         ¦       ¦       ¦
   +---+---------------------+-----------+-----------+---------+-------+-------+
   ¦ 2.¦Аркадакский район    ¦           ¦           ¦         ¦       ¦       ¦
   +---+---------------------+-----------+-----------+---------+-------+-------+
   ¦ 3.¦Базарно-Карабулакский¦           ¦           ¦         ¦       ¦       ¦
   ¦   ¦район                ¦           ¦           ¦         ¦       ¦       ¦
   +---+---------------------+-----------+-----------+---------+-------+-------+
   ¦ 4.¦Балтайский район     ¦           ¦           ¦         ¦       ¦       ¦
   +---+---------------------+-----------+-----------+---------+-------+-------+
   ¦ 5.¦Воскресенский район  ¦           ¦           ¦         ¦       ¦       ¦
   +---+---------------------+-----------+-----------+---------+-------+-------+
   ¦ 6.¦Дергачевский район   ¦           ¦           ¦         ¦       ¦       ¦
   +---+---------------------+-----------+-----------+---------+-------+-------+
   ¦ 7.¦Духовницкий район    ¦           ¦           ¦         ¦       ¦       ¦
   +---+---------------------+-----------+-----------+---------+-------+-------+
   ¦ 8.¦Екатериновский       ¦           ¦           ¦         ¦       ¦       ¦
   ¦   ¦район                ¦           ¦           ¦         ¦       ¦       ¦
   +---+---------------------+-----------+-----------+---------+-------+-------+
   ¦ 9.¦Ершовский район      ¦           ¦           ¦         ¦       ¦       ¦
   +---+---------------------+-----------+-----------+---------+-------+-------+
   ¦10.¦Ивантеевский район   ¦           ¦           ¦         ¦       ¦       ¦
   +---+---------------------+-----------+-----------+---------+-------+-------+
   ¦11.¦Калининский район    ¦           ¦           ¦         ¦       ¦       ¦
   +---+---------------------+-----------+-----------+---------+-------+-------+
   ¦12.¦Краснокутский район  ¦           ¦           ¦         ¦       ¦       ¦
   +---+---------------------+-----------+-----------+---------+-------+-------+
   ¦13.¦Краснопартизанский   ¦           ¦           ¦         ¦       ¦       ¦
   ¦   ¦район                ¦           ¦           ¦         ¦       ¦       ¦
   +---+---------------------+-----------+-----------+---------+-------+-------+
   ¦14.¦Лысогорский район    ¦           ¦           ¦         ¦       ¦       ¦
   +---+---------------------+-----------+-----------+---------+-------+-------+
   ¦15.¦Новобурасский район  ¦           ¦           ¦         ¦       ¦       ¦
   +---+---------------------+-----------+-----------+---------+-------+-------+
   ¦16.¦Новоузенский район   ¦           ¦           ¦         ¦       ¦       ¦
   +---+---------------------+-----------+-----------+---------+-------+-------+
   ¦17.¦Озинский район       ¦           ¦           ¦         ¦       ¦       ¦
   +---+---------------------+-----------+-----------+---------+-------+-------+
   ¦18.¦Перелюбский район    ¦           ¦           ¦         ¦       ¦       ¦
   +---+---------------------+-----------+-----------+---------+-------+-------+
   ¦19.¦Питерский район      ¦           ¦           ¦         ¦       ¦       ¦
   +---+---------------------+-----------+-----------+---------+-------+-------+
   ¦20.¦Ровенский район      ¦           ¦           ¦         ¦       ¦       ¦
   +---+---------------------+-----------+-----------+---------+-------+-------+
   ¦21.¦Романовский район    ¦           ¦           ¦         ¦       ¦       ¦
   +---+---------------------+-----------+-----------+---------+-------+-------+
   ¦22.¦Самойловский район   ¦           ¦           ¦         ¦       ¦       ¦
   +---+---------------------+-----------+-----------+---------+-------+-------+
   ¦23.¦Саратовский район    ¦           ¦           ¦         ¦       ¦       ¦
   +---+---------------------+-----------+-----------+---------+-------+-------+
   ¦24.¦Советский район      ¦           ¦           ¦         ¦       ¦       ¦
   +---+---------------------+-----------+-----------+---------+-------+-------+
   ¦25.¦Татищевский район    ¦           ¦           ¦         ¦       ¦       ¦
   +---+---------------------+-----------+-----------+---------+-------+-------+
   ¦26.¦Турковский район     ¦           ¦           ¦         ¦       ¦       ¦
   +---+---------------------+-----------+-----------+---------+-------+-------+
   ¦27.¦Федоровский район    ¦           ¦           ¦         ¦       ¦       ¦
   +---+---------------------+-----------+-----------+---------+-------+-------+
   ¦28.¦Аткарское            ¦           ¦           ¦         ¦       ¦       ¦
   ¦   ¦муниципальное        ¦           ¦           ¦         ¦       ¦       ¦
   ¦   ¦образование          ¦           ¦           ¦         ¦       ¦       ¦
   +---+---------------------+-----------+-----------+---------+-------+-------+
   ¦29.¦Балаковское          ¦           ¦           ¦         ¦       ¦       ¦
   ¦   ¦муниципальное        ¦           ¦           ¦         ¦       ¦       ¦
   ¦   ¦образование          ¦           ¦           ¦         ¦       ¦       ¦
   +---+---------------------+-----------+-----------+---------+-------+-------+
   ¦30.¦Балашовский район    ¦           ¦           ¦         ¦       ¦       ¦
   +---+---------------------+-----------+-----------+---------+-------+-------+
   ¦31.¦Вольское             ¦           ¦           ¦         ¦       ¦       ¦
   ¦   ¦муниципальное        ¦           ¦           ¦         ¦       ¦       ¦
   ¦   ¦образование          ¦           ¦           ¦         ¦       ¦       ¦
   +---+---------------------+-----------+-----------+---------+-------+-------+
   ¦32.¦Красноармейский район¦           ¦           ¦         ¦       ¦       ¦
   +---+---------------------+-----------+-----------+---------+-------+-------+
   ¦33.¦Марксовское          ¦           ¦           ¦         ¦       ¦       ¦
   ¦   ¦муниципальное        ¦           ¦           ¦         ¦       ¦       ¦
   ¦   ¦образование          ¦           ¦           ¦         ¦       ¦       ¦
   +---+---------------------+-----------+-----------+---------+-------+-------+
   ¦34.¦Петровский район     ¦           ¦           ¦         ¦       ¦       ¦
   +---+---------------------+-----------+-----------+---------+-------+-------+
   ¦35.¦Пугачевский район    ¦           ¦           ¦         ¦       ¦       ¦
   +---+---------------------+-----------+-----------+---------+-------+-------+
   ¦36.¦Ртищевский район     ¦           ¦           ¦         ¦       ¦       ¦
   +---+---------------------+-----------+-----------+---------+-------+-------+
   ¦37.¦г. Саратов           ¦           ¦           ¦         ¦       ¦       ¦
   +---+---------------------+-----------+-----------+---------+-------+-------+
   ¦38.¦Хвалынский район     ¦           ¦           ¦         ¦       ¦       ¦
   +---+---------------------+-----------+-----------+---------+-------+-------+
   ¦39.¦Энгельсское          ¦           ¦           ¦         ¦       ¦       ¦
   ¦   ¦муниципальное        ¦           ¦           ¦         ¦       ¦       ¦
   ¦   ¦образование          ¦           ¦           ¦         ¦       ¦       ¦
   +---+---------------------+-----------+-----------+---------+-------+-------+
   ¦   Итого:                ¦           ¦           ¦         ¦       ¦       ¦
   L-------------------------+-----------+-----------+---------+-------+--------
   
   Руководитель ____________________
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 4
                                                       к Постановлению
                                     Правительства Саратовской области
                                         от 15 августа 2005 г. N 280-П
                                                                      
              _____________________________________________________________
                  (наименование муниципального образования области)
   
                                           Заявка
             на предоставление из областного бюджета местным бюджетам субвенций
           на выплату ежемесячных доплат к пенсиям отдельным категориям  граждан
                          на ________________________ 2005 года
                                    (месяц)
   
                                                                         (тыс. рублей)
   
   ----T--------------------T-----------T-----------T------------T-----------T--------¬
   ¦ N ¦ Закон, по которому ¦Численность¦   Сумма   ¦   Сумма    ¦  Расходы  ¦Всего за¦
   ¦п/п¦установлена доплата ¦получателей¦начисленных¦начисленных,¦по доставке¦________¦
   ¦   ¦                    ¦ (человек) ¦ доплат за ¦   но не    ¦и пересылке¦ (месяц)¦
   ¦   ¦                    ¦           ¦ _________ ¦выплаченных ¦за ________¦        ¦
   ¦   ¦                    ¦           ¦  (месяц)  ¦   доплат   ¦  (месяц)  ¦        ¦
   ¦   ¦                    ¦           ¦           ¦  прошлых   ¦           ¦        ¦
   ¦   ¦                    ¦           ¦           ¦ периодов,  ¦           ¦        ¦
   ¦   ¦                    ¦           ¦           ¦ подлежащих ¦           ¦        ¦
   ¦   ¦                    ¦           ¦           ¦ выплате в  ¦           ¦        ¦
   ¦   ¦                    ¦           ¦           ¦ _________  ¦           ¦        ¦
   ¦   ¦                    ¦           ¦           ¦  (месяц)   ¦           ¦        ¦
   +---+--------------------+-----------+-----------+------------+-----------+--------+
   ¦ 1.¦"О доплате к        ¦           ¦           ¦            ¦           ¦        ¦
   ¦   ¦трудовой пенсии     ¦           ¦           ¦            ¦           ¦        ¦
   ¦   ¦лицам, замешавшим   ¦           ¦           ¦            ¦           ¦        ¦
   ¦   ¦должности в органах ¦           ¦           ¦            ¦           ¦        ¦
   ¦   ¦государственной     ¦           ¦           ¦            ¦           ¦        ¦
   ¦   ¦власти и управления ¦           ¦           ¦            ¦           ¦        ¦
   ¦   ¦Саратовской области"¦           ¦           ¦            ¦           ¦        ¦
   +---+--------------------+-----------+-----------+------------+-----------+--------+
   ¦ 2.¦"О государственной  ¦           ¦           ¦            ¦           ¦        ¦
   ¦   ¦гражданской службе  ¦           ¦           ¦            ¦           ¦        ¦
   ¦   ¦Саратовской области"¦           ¦           ¦            ¦           ¦        ¦
   +---+--------------------+-----------+-----------+------------+-----------+--------+
   ¦ 3.¦"О социальных       ¦           ¦           ¦            ¦           ¦        ¦
   ¦   ¦гарантиях"          ¦           ¦           ¦            ¦           ¦        ¦
   +---+--------------------+-----------+-----------+------------+-----------+--------+
   ¦ 4.¦"О статусе депутата ¦           ¦           ¦            ¦           ¦        ¦
   ¦   ¦Саратовской         ¦           ¦           ¦            ¦           ¦        ¦
   ¦   ¦областной Думы"     ¦           ¦           ¦            ¦           ¦        ¦
   +---+--------------------+-----------+-----------+------------+-----------+--------+
   ¦ 5.¦"О доплате к пенсии ¦           ¦           ¦            ¦           ¦        ¦
   ¦   ¦Героям Советского   ¦           ¦           ¦            ¦           ¦        ¦
   ¦   ¦Союза, Героям       ¦           ¦           ¦            ¦           ¦        ¦
   ¦   ¦Российской Федерации¦           ¦           ¦            ¦           ¦        ¦
   ¦   ¦и полным кавалерам  ¦           ¦           ¦            ¦           ¦        ¦
   ¦   ¦ордена Славы"       ¦           ¦           ¦            ¦           ¦        ¦
   +---+--------------------+-----------+-----------+------------+-----------+--------+
   ¦ 6.¦"О доплате к пенсии ¦           ¦           ¦            ¦           ¦        ¦
   ¦   ¦Героям              ¦           ¦           ¦            ¦           ¦        ¦
   ¦   ¦Социалистического   ¦           ¦           ¦            ¦           ¦        ¦
   ¦   ¦Труда и полным      ¦           ¦           ¦            ¦           ¦        ¦
   ¦   ¦кавалерам ордена    ¦           ¦           ¦            ¦           ¦        ¦
   ¦   ¦Трудовой Славы"     ¦           ¦           ¦            ¦           ¦        ¦
   +---+--------------------+-----------+-----------+------------+-----------+--------+
   ¦   Итого:               ¦           ¦           ¦            ¦           ¦        ¦
   L------------------------+-----------+-----------+------------+-----------+---------
   
   Руководитель органа социальной
   защиты населения              _________________ _______________________________
                                     (подпись)           (расшифровка подписи)
   
   "___" ______________ 2005 г.
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 5
                                                       к Постановлению
                                     Правительства Саратовской области
                                         от 15 августа 2005 г. N 280-П
   
                                           ____________________________________________________
                                            (наименование муниципального образования области)
   
                                                                  Отчет
               об использовании предоставленных субвенций на выплату ежемесячных доплат к пенсиям отдельным категориям граждан
                                                  за __________________________ 2005 года
                                                             (месяц)
   
   ------------------------------------T--------T-------------------T------------------T------------------T-------------------------------¬
   ¦  Закон, по которому установлена   ¦Числен- ¦ Сумма начисленных ¦   Перечислено    ¦ Кассовые расходы ¦          Отклонения           ¦
   ¦              доплата              ¦ ность  ¦  доплат с учетом  ¦  из областного   ¦ (с учетом услуг  ¦                               ¦
   ¦                                   ¦ (чел.) ¦услуг Сбербанка РФ ¦     бюджета      ¦  Сбербанка РФ)   ¦                               ¦
   ¦                                   ¦        +--------T----------+--------T---------+--------T---------+-------T-------T-------T-------+
   ¦                                   ¦        ¦с начала¦за _______¦с начала¦за ______¦с начала¦за _____ ¦гр. 2 -¦гр. 3 -¦гр. 2 -¦гр. 3 -¦
   ¦                                   ¦        ¦  года  ¦ (месяц)  ¦  года  ¦ (месяц) ¦  года  ¦ (месяц) ¦ гр. 6 ¦ гр. 7 ¦ гр. 4 ¦ гр. 5 ¦
   +-----------------------------------+--------+--------+----------+--------+---------+--------+---------+-------+-------+-------+-------+
   ¦                 1                 ¦        ¦   2    ¦    3     ¦   4    ¦    5    ¦   6    ¦    7    ¦   8   ¦   9   ¦  10   ¦  11   ¦
   +-----------------------------------+--------+--------+----------+--------+---------+--------+---------+-------+-------+-------+-------+
   ¦"О доплате к трудовой пенсии лицам,¦        ¦        ¦          ¦        ¦         ¦        ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦замещавшим должности в органах     ¦        ¦        ¦          ¦        ¦         ¦        ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦государственной власти и управления¦        ¦        ¦          ¦        ¦         ¦        ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦Саратовской области"               ¦        ¦        ¦          ¦        ¦         ¦        ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   +-----------------------------------+--------+--------+----------+--------+---------+--------+---------+-------+-------+-------+-------+
   ¦"О государственной гражданской     ¦        ¦        ¦          ¦        ¦         ¦        ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦службе Саратовской области"        ¦        ¦        ¦          ¦        ¦         ¦        ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   +-----------------------------------+--------+--------+----------+--------+---------+--------+---------+-------+-------+-------+-------+
   ¦"О социальных гарантиях"           ¦        ¦        ¦          ¦        ¦         ¦        ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   +-----------------------------------+--------+--------+----------+--------+---------+--------+---------+-------+-------+-------+-------+
   ¦"О статусе депутата Саратовской    ¦        ¦        ¦          ¦        ¦         ¦        ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦областной Думы"                    ¦        ¦        ¦          ¦        ¦         ¦        ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   +-----------------------------------+--------+--------+----------+--------+---------+--------+---------+-------+-------+-------+-------+
   ¦"О доплате к пенсии Героям         ¦        ¦        ¦          ¦        ¦         ¦        ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦Советского Союза, Героям Российской¦        ¦        ¦          ¦        ¦         ¦        ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦Федерации и полным кавалерам ордена¦        ¦        ¦          ¦        ¦         ¦        ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦Славы"                             ¦        ¦        ¦          ¦        ¦         ¦        ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   +-----------------------------------+--------+--------+----------+--------+---------+--------+---------+-------+-------+-------+-------+
   ¦"О доплате к пенсии Героям         ¦        ¦        ¦          ¦        ¦         ¦        ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦Социалистического Труда и полным   ¦        ¦        ¦          ¦        ¦         ¦        ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦кавалерам ордена Трудовой Славы"   ¦        ¦        ¦          ¦        ¦         ¦        ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   +-----------------------------------+--------+--------+----------+--------+---------+--------+---------+-------+-------+-------+-------+
   ¦              Итого:               ¦        ¦        ¦          ¦        ¦         ¦        ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   L-----------------------------------+--------+--------+----------+--------+---------+--------+---------+-------+-------+-------+--------
   
   Руководитель финансового органа _________________ ________________________________
                                       (подпись)           (расшифровка подписи)
   Руководитель органа социальной защиты населения _________________ _________________________________
                                                       (подпись)          (расшифровка подписи)
   
   "_____" _____________________ 200__ г.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz