Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Саратовской области

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 10.08.2005 N 275-П О СУБСИДИЯХ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА ПРОВЕДЕНИЕ ВЫБОРОВ В ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И ГЛАВ ВНОВЬ ОБРАЗОВАННЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ОБЛАСТИ

(по состоянию на 14 августа 2006 года)

<<< Назад


                   ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                     от 10 августа 2005 г. N 275-П
                                   
                     О СУБСИДИЯХ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ
            НА ПРОВЕДЕНИЕ ВЫБОРОВ В ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ
           МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И ГЛАВ ВНОВЬ ОБРАЗОВАННЫХ
                   МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ОБЛАСТИ
                                   
        (в ред. Постановлений Правительства Саратовской области
             от 06.10.2005 N 341-П, от 26.12.2005 N 453-П)
   
       Во   исполнение  статьи  17  Закона  Саратовской  области   "Об
   областном бюджете на 2005 год" Правительство области постановляет:
       1. Утвердить:
       распределение по муниципальным образованиям области субсидий на
   проведение    выборов    в   представительные    органы    местного
   самоуправления и глав вновь образованных муниципальных  образований
   области в объемах согласно Приложению N 1;
       Порядок  предоставления местным бюджетам субсидий на проведение
   выборов  в представительные органы местного самоуправления  и  глав
   вновь   образованных  муниципальных  образований  области  согласно
   Приложению N 2.
       2.   Органам   местного   самоуправления   обеспечить   целевое
   использование  бюджетных средств, предоставляемых местным  бюджетам
   на   проведение   выборов   в  представительные   органы   местного
   самоуправления и глав вновь образованных муниципальных  образований
   области.
       3.  Контроль за исполнением настоящего Постановления  возложить
   на  исполняющего обязанности заместителя Председателя Правительства
   области Лисовского С.М.
       4.   Настоящее  Постановление  вступает  в  силу  со  дня   его
   подписания.
   
                                                            Губернатор
                                                   Саратовской области
                                                            П.Л.ИПАТОВ
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 1
                                                       к Постановлению
                                     Правительства Саратовской области
                                         от 10 августа 2005 г. N 275-П
   
          РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ ОБЛАСТИ
           СУБСИДИЙ НА ПРОВЕДЕНИЕ ВЫБОРОВ В ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫЕ
                    ОРГАНЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
                И ГЛАВ ВНОВЬ ОБРАЗОВАННЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
                          ОБРАЗОВАНИЙ ОБЛАСТИ
                                   
        (в ред. Постановлений Правительства Саратовской области
             от 06.10.2005 N 341-П, от 26.12.2005 N 453-П)
   
   ----T--------------------------------------------------T---------------¬
   ¦ N ¦  Наименование муниципальных образований области  ¦     Сумма     ¦
   ¦п/п¦                                                  ¦ (тыс. рублей) ¦
   +---+--------------------------------------------------+---------------+
   ¦ 1.¦Александрово-Гайский район                        ¦      501,2    ¦
   +---+--------------------------------------------------+---------------+
   ¦ 2.¦Аркадакский район                                 ¦      550,3    ¦
   +---+--------------------------------------------------+---------------+
   ¦ 3.¦Аткарское муниципальное образование               ¦      624,8    ¦
   +---+--------------------------------------------------+---------------+
   ¦ 4.¦Базарно-Карабулакский район                       ¦      516,3    ¦
   ¦(в ред. Постановления Правительства Саратовской области  от 06.10.2005¦
   ¦N 341-П)                                                              ¦
   +---+--------------------------------------------------+---------------+
   ¦ 5.¦Балаковское муниципальное образование             ¦     2205,1    ¦
   ¦(в ред. Постановлений Правительства Саратовской области  от 06.10.2005¦
   ¦N 341-П, от 26.12.2005 N 453-П)                                       ¦
   +---+--------------------------------------------------+---------------+
   ¦ 6.¦Балашовский район                                 ¦     2241,0    ¦
   ¦(в ред. Постановления Правительства Саратовской области от 06.10.2005 ¦
   ¦N 341-П)                                                              ¦
   +---+--------------------------------------------------+---------------+
   ¦ 7.¦Балтайский район                                  ¦      362,0    ¦
   ¦(в ред. Постановления Правительства Саратовской области  от 06.10.2005¦
   ¦N 341-П)                                                              ¦
   +---+--------------------------------------------------+---------------+
   ¦ 8.¦Вольское муниципальное образование                ¦     1311,9    ¦
   +---+--------------------------------------------------+---------------+
   ¦ 9.¦Воскресенский район                               ¦      315,3    ¦
   +---+--------------------------------------------------+---------------+
   ¦10.¦Дергачевский район                                ¦      490,4    ¦
   ¦(в ред. Постановления Правительства Саратовской области  от 06.10.2005¦
   ¦N 341-П)                                                              ¦
   +---+--------------------------------------------------+---------------+
   ¦11.¦Духовницкий район                                 ¦      357,0    ¦
   +---+--------------------------------------------------+---------------+
   ¦12.¦Екатериновский район                              ¦      492,8    ¦
   ¦(в ред. Постановления Правительства Саратовской области  от 06.10.2005¦
   ¦N 341-П)                                                              ¦
   +---+--------------------------------------------------+---------------+
   ¦13.¦Ершовский район                                   ¦      899,2    ¦
   ¦(в ред. Постановлений Правительства Саратовской области  от 06.10.2005¦
   ¦N 341-П, от 26.12.2005 N 453-П)                                       ¦
   +---+--------------------------------------------------+---------------+
   ¦14.¦Ивантеевский район                                ¦      360,4    ¦
   ¦(в ред. Постановления Правительства Саратовской области  от 06.10.2005¦
   ¦N 341-П)                                                              ¦
   +---+--------------------------------------------------+---------------+
   ¦15.¦Калининский район                                 ¦      655,4    ¦
   +---+--------------------------------------------------+---------------+
   ¦16.¦Красноармейский район                             ¦      858,1    ¦
   ¦(в ред. Постановления Правительства Саратовской области  от 06.10.2005¦
   ¦N 341-П)                                                              ¦
   +---+--------------------------------------------------+---------------+
   ¦17.¦Краснокутский район                               ¦      609,8    ¦
   ¦(в ред. Постановления Правительства Саратовской области  от 06.10.2005¦
   ¦N 341-П)                                                              ¦
   +---+--------------------------------------------------+---------------+
   ¦18.¦Краснопартизанский район                          ¦      372,4    ¦
   ¦(в ред. Постановления Правительства Саратовской области  от 06.10.2005¦
   ¦N 341-П)                                                              ¦
   +---+--------------------------------------------------+---------------+
   ¦19.¦Лысогорский район                                 ¦      418,3    ¦
   +---+--------------------------------------------------+---------------+
   ¦20.¦Марксовское муниципальное образование             ¦     1386,2    ¦
   +---+--------------------------------------------------+---------------+
   ¦21.¦Новобурасский район                               ¦      381,6    ¦
   ¦(в ред. Постановления Правительства Саратовской области  от 06.10.2005¦
   ¦N 341-П)                                                              ¦
   +---+--------------------------------------------------+---------------+
   ¦22.¦Новоузенский район                                ¦      769,2    ¦
   +---+--------------------------------------------------+---------------+
   ¦23.¦Озинский район                                    ¦      564,1    ¦
   ¦(в ред. Постановления Правительства Саратовской области от 06.10.2005 ¦
   ¦N 341-П)                                                              ¦
   +---+--------------------------------------------------+---------------+
   ¦24.¦Перелюбский район                                 ¦      383,8    ¦
   ¦(в ред. Постановления Правительства Саратовской области  от 06.10.2005¦
   ¦N 341-П)                                                              ¦
   +---+--------------------------------------------------+---------------+
   ¦25.¦Петровский район                                  ¦      698,3    ¦
   +---+--------------------------------------------------+---------------+
   ¦26.¦Питерский район                                   ¦      390,3    ¦
   +---+--------------------------------------------------+---------------+
   ¦27.¦Пугачевский район                                 ¦      837,0    ¦
   ¦(в ред. Постановления Правительства Саратовской области  от 06.10.2005¦
   ¦N 341-П)                                                              ¦
   +---+--------------------------------------------------+---------------+
   ¦28.¦Ровенский район                                   ¦      404,8    ¦
   ¦(в ред. Постановления Правительства Саратовской области  от 06.10.2005¦
   ¦N 341-П)                                                              ¦
   +---+--------------------------------------------------+---------------+
   ¦29.¦Романовский район                                 ¦      397,7    ¦
   +---+--------------------------------------------------+---------------+
   ¦30.¦Ртищевский район                                  ¦      942,2    ¦
   ¦(в ред. Постановления Правительства Саратовской области  от 06.10.2005¦
   ¦N 341-П)                                                              ¦
   +---+--------------------------------------------------+---------------+
   ¦31.¦Самойловский район                                ¦      552,1    ¦
   +---+--------------------------------------------------+---------------+
   ¦32.¦Саратовский район                                 ¦      659,3    ¦
   ¦(в ред. Постановлений Правительства Саратовской области  от 06.10.2005¦
   ¦N 341-П, от 26.12.2005 N 453-П)                                       ¦
   +---+--------------------------------------------------+---------------+
   ¦33.¦Советский район                                   ¦      530,5    ¦
   ¦(в ред. Постановления Правительства Саратовской области  от 06.10.2005¦
   ¦N 341-П)                                                              ¦
   +---+--------------------------------------------------+---------------+
   ¦34.¦Татищевский район                                 ¦      587,6    ¦
   ¦(в ред. Постановления Правительства Саратовской области  от 06.10.2005¦
   ¦N 341-П)                                                              ¦
   +---+--------------------------------------------------+---------------+
   ¦35.¦Турковский район                                  ¦      361,3    ¦
   +---+--------------------------------------------------+---------------+
   ¦36.¦Федоровский район                                 ¦      446,4    ¦
   ¦(в ред. Постановления Правительства Саратовской области  от 06.10.2005¦
   ¦N 341-П)                                                              ¦
   +---+--------------------------------------------------+---------------+
   ¦37.¦Хвалынский район                                  ¦      408,6    ¦
   +---+--------------------------------------------------+---------------+
   ¦38.¦Энгельсское муниципальное образование             ¦     2428,0    ¦
   +---+--------------------------------------------------+---------------+
   ¦   Итого:                                             ¦    27270,7    ¦
   ¦(в ред. Постановлений Правительства Саратовской области  от 06.10.2005¦
   ¦N 341-П, от 26.12.2005 N 453-П)                                       ¦
   L------------------------------------------------------+----------------
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 2
                                                       к Постановлению
                                     Правительства Саратовской области
                                         от 10 августа 2005 г. N 275-П
   
                                ПОРЯДОК
               ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ СУБСИДИЙ
            НА ПРОВЕДЕНИЕ ВЫБОРОВ В ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ
           МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И ГЛАВ ВНОВЬ ОБРАЗОВАННЫХ
                   МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ОБЛАСТИ
   
       Настоящий   Порядок   разработан  в  целях  исполнения   Закона
   Саратовской   области   "Об  областном  бюджете   на   2005   год",
   обеспечения   эффективного   и   целевого   использования   средств
   областного бюджета.
       1.  Предоставление  субсидий  местным  бюджетам  на  проведение
   выборов  в представительные органы местного самоуправления  и  глав
   вновь  образованных муниципальных образований области (в дальнейшем
   -   субсидии)   осуществляется  за  счет  и  в  пределах   средств,
   предусмотренных на эти цели в областном бюджете на 2005 год.
       2.  Субсидии  предоставляются ежемесячно на  основании  сводной
   бюджетной    росписи   областного   бюджета,   лимитов    бюджетных
   обязательств и отчетов-заявок органов местного самоуправления.
       3.   Субсидии   зачисляются   на   счета   финансовых   органов
   муниципальных   образований   области,   открытые    в    кредитных
   организациях или в отделениях федерального казначейства.
       4.  Финансовые  органы  муниципальных  образований  области   в
   течение  3  дней  после  получения  субсидий  перечисляют  денежные
   средства   на   счета  получателя  средств  местного   бюджета   на
   проведение выборов.
       5.   Финансовые   органы  муниципальных   образований   области
   представляют   в   избирательную   комиссию   Саратовской   области
   ежемесячно,  не  позднее  5 числа месяца, следующего  за  отчетным,
   отчет-заявку   на   предоставление  субсидий  по   форме   согласно
   Приложению N 1 к настоящему Порядку.
       6. Избирательная комиссия Саратовской области (по согласованию)
   представляет в министерство финансов области ежемесячно не  позднее
   10   числа   месяца,  следующего  за  отчетным,   отчет-заявку   на
   предоставление  субсидий  по  форме  согласно  Приложению  N  2   к
   настоящему Порядку.
       7. Субсидии носят целевой характер и не подлежат направлению на
   другие цели.
       8.  Органы  местного  самоуправления несут  ответственность  за
   соблюдение    установленного   порядка    расходования    субсидий,
   своевременность и достоверность представляемых сведений.
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 1
                             к Порядку предоставления местным бюджетам
              субсидий на проведение выборов в представительные органы
                     местного самоуправления и глав вновь образованных
                                     муниципальных образований области
   
                                 ОТЧЕТ-ЗАЯВКА
           _________________________________________________________
                  (наименование муниципального образования)
            об использовании предоставленной субсидии на проведение
           выборов в представительные органы местного самоуправления
          и глав вновь образованных муниципальных образований области
              за период с 1 августа по _________________ 2005 года
                                       (отчетный период)
              и потребности в субсидии на ______________ 2005 года
                                             (месяц)
   
   ----------------T-------------T-----------T--------T--------T-----------T-----------¬
   ¦ Наименование  ¦Предусмотрено¦Перечислено¦Кассовые¦Остаток ¦ Расчетная ¦Потребность¦
   ¦               ¦     по      ¦    из     ¦расходы ¦средств ¦потребность¦в субсидии ¦
   ¦               ¦постановлению¦областного ¦нараста-¦(гр. 3 -¦в субсидии ¦ на месяц, ¦
   ¦               ¦             ¦  бюджета  ¦ющим    ¦ гр. 4) ¦ на месяц, ¦ следующий ¦
   ¦               ¦             ¦нарастающим¦итогом  ¦        ¦ следующий ¦    за     ¦
   ¦               ¦             ¦  итогом   ¦        ¦        ¦за отчетным¦ отчетным  ¦
   ¦               ¦             ¦           ¦        ¦        ¦ периодом  ¦ периодом, ¦
   ¦               ¦             ¦           ¦        ¦        ¦           ¦ с учетом  ¦
   ¦               ¦             ¦           ¦        ¦        ¦           ¦  остатка  ¦
   ¦               ¦             ¦           ¦        ¦        ¦           ¦  средств  ¦
   ¦               ¦             ¦           ¦        ¦        ¦           ¦ (гр. 6 -  ¦
   ¦               ¦             ¦           ¦        ¦        ¦           ¦  гр. 5)   ¦
   +---------------+-------------+-----------+--------+--------+-----------+-----------+
   ¦       1       ¦      2      ¦     3     ¦   4    ¦   5    ¦     6     ¦     7     ¦
   +---------------+-------------+-----------+--------+--------+-----------+-----------+
   ¦Количество     ¦             ¦     X     ¦        ¦   X    ¦           ¦     X     ¦
   ¦участковых     ¦             ¦           ¦        ¦        ¦           ¦           ¦
   ¦избирательных  ¦             ¦           ¦        ¦        ¦           ¦           ¦
   ¦комиссий       ¦             ¦           ¦        ¦        ¦           ¦           ¦
   +---------------+-------------+-----------+--------+--------+-----------+-----------+
   ¦Расходы, всего ¦             ¦           ¦        ¦        ¦           ¦           ¦
   +---------------+-------------+-----------+--------+--------+-----------+-----------+
   ¦в том числе:   ¦             ¦           ¦        ¦        ¦           ¦           ¦
   +---------------+-------------+-----------+--------+--------+-----------+-----------+
   ¦Расходы на     ¦             ¦           ¦        ¦        ¦           ¦           ¦
   ¦оплату труда   ¦             ¦           ¦        ¦        ¦           ¦           ¦
   ¦участковых     ¦             ¦           ¦        ¦        ¦           ¦           ¦
   ¦избирательных  ¦             ¦           ¦        ¦        ¦           ¦           ¦
   ¦комиссий       ¦             ¦           ¦        ¦        ¦           ¦           ¦
   +---------------+-------------+-----------+--------+--------+-----------+-----------+
   ¦Расходы на     ¦             ¦           ¦        ¦        ¦           ¦           ¦
   ¦оборудование   ¦             ¦           ¦        ¦        ¦           ¦           ¦
   ¦избирательных  ¦             ¦           ¦        ¦        ¦           ¦           ¦
   ¦участков       ¦             ¦           ¦        ¦        ¦           ¦           ¦
   +---------------+-------------+-----------+--------+--------+-----------+-----------+
   ¦Другие расходы ¦             ¦           ¦        ¦        ¦           ¦           ¦
   ¦участковых     ¦             ¦           ¦        ¦        ¦           ¦           ¦
   ¦избирательных  ¦             ¦           ¦        ¦        ¦           ¦           ¦
   ¦комиссий <*>   ¦             ¦           ¦        ¦        ¦           ¦           ¦
   +---------------+-------------+-----------+--------+--------+-----------+-----------+
   ¦Расходы        ¦             ¦           ¦        ¦        ¦           ¦           ¦
   ¦территориальной¦             ¦           ¦        ¦        ¦           ¦           ¦
   ¦избирательной  ¦             ¦           ¦        ¦        ¦           ¦           ¦
   ¦комиссии на    ¦             ¦           ¦        ¦        ¦           ¦           ¦
   ¦печатную       ¦             ¦           ¦        ¦        ¦           ¦           ¦
   ¦продукцию      ¦             ¦           ¦        ¦        ¦           ¦           ¦
   +---------------+-------------+-----------+--------+--------+-----------+-----------+
   ¦Расходы        ¦             ¦           ¦        ¦        ¦           ¦           ¦
   ¦территориальной¦             ¦           ¦        ¦        ¦           ¦           ¦
   ¦избирательной  ¦             ¦           ¦        ¦        ¦           ¦           ¦
   ¦комиссии на    ¦             ¦           ¦        ¦        ¦           ¦           ¦
   ¦оплату труда   ¦             ¦           ¦        ¦        ¦           ¦           ¦
   +---------------+-------------+-----------+--------+--------+-----------+-----------+
   ¦Другие расходы ¦             ¦           ¦        ¦        ¦           ¦           ¦
   ¦территориальной¦             ¦           ¦        ¦        ¦           ¦           ¦
   ¦избирательной  ¦             ¦           ¦        ¦        ¦           ¦           ¦
   ¦комиссии <*>   ¦             ¦           ¦        ¦        ¦           ¦           ¦
   L---------------+-------------+-----------+--------+--------+-----------+------------
   
       Руководитель финансового органа ________ _____________________
                                      (подпись) (расшифровка подписи)
   
       Председатель территориальной
       избирательной комиссии         _________ _____________________
                                      (подпись) (расшифровка подписи)
   
   --------------------------------
       <*> Включаются канцелярские, транспортные и другие расходы.
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 2
                              к Порядку предоставления местным бюджета
              субсидий на проведение выборов в представительные органы
                     местного самоуправления и глав вновь образованных
                                     муниципальных образований области
   
                                  СВОДНЫЙ ОТЧЕТ-ЗАЯВКА
                       об использовании предоставленной субсидии
                    на проведение выборов в представительные органы
                   местного самоуправления и глав вновь образованных
                             муниципальных образований области
                 за период с 1 августа по _________________ 2005 года
                                          (отчетный период)
                 и потребности в субсидии на ______________ 2005 года
                                                (месяц)
   
   --------------------T----------T-----------T--------T-------T-----------T-----------¬
   ¦   Наименование    ¦Предусмот-¦Перечислено¦Кассовые¦Остаток¦ Расчетная ¦Потребность¦
   ¦  муниципального   ¦рено по   ¦    из     ¦расходы ¦средств¦потребность¦в субсидии ¦
   ¦    образования    ¦постанов- ¦областного ¦нараста-¦(гр. 3-¦в субсидии ¦ на месяц, ¦
   ¦                   ¦лению     ¦  бюджета  ¦ющим    ¦гр. 4) ¦ на месяц, ¦ следующий ¦
   ¦                   ¦          ¦нарастающим¦итогом  ¦       ¦ следующий ¦    за     ¦
   ¦                   ¦          ¦  итогом   ¦        ¦       ¦    за     ¦ отчетным  ¦
   ¦                   ¦          ¦           ¦        ¦       ¦ отчетным  ¦ периодом, ¦
   ¦                   ¦          ¦           ¦        ¦       ¦ периодом  ¦ с учетом  ¦
   ¦                   ¦          ¦           ¦        ¦       ¦           ¦  остатка  ¦
   ¦                   ¦          ¦           ¦        ¦       ¦           ¦  средств  ¦
   ¦                   ¦          ¦           ¦        ¦       ¦           ¦ (гр. 6 -  ¦
   ¦                   ¦          ¦           ¦        ¦       ¦           ¦  гр. 5)   ¦
   +-------------------+----------+-----------+--------+-------+-----------+-----------+
   ¦         1         ¦    2     ¦     3     ¦   4    ¦   5   ¦     6     ¦     7     ¦
   +-------------------+----------+-----------+--------+-------+-----------+-----------+
   ¦Александрово-      ¦          ¦           ¦        ¦       ¦           ¦           ¦
   ¦Гайский район      ¦          ¦           ¦        ¦       ¦           ¦           ¦
   +-------------------+----------+-----------+--------+-------+-----------+-----------+
   ¦Аркадакский район  ¦          ¦           ¦        ¦       ¦           ¦           ¦
   +-------------------+----------+-----------+--------+-------+-----------+-----------+
   ¦Аткарское          ¦          ¦           ¦        ¦       ¦           ¦           ¦
   ¦муниципальное      ¦          ¦           ¦        ¦       ¦           ¦           ¦
   ¦образование        ¦          ¦           ¦        ¦       ¦           ¦           ¦
   +-------------------+----------+-----------+--------+-------+-----------+-----------+
   ¦Базарно-           ¦          ¦           ¦        ¦       ¦           ¦           ¦
   ¦Карабулакский район¦          ¦           ¦        ¦       ¦           ¦           ¦
   +-------------------+----------+-----------+--------+-------+-----------+-----------+
   ¦Балаковское        ¦          ¦           ¦        ¦       ¦           ¦           ¦
   ¦муниципальное      ¦          ¦           ¦        ¦       ¦           ¦           ¦
   ¦образование        ¦          ¦           ¦        ¦       ¦           ¦           ¦
   +-------------------+----------+-----------+--------+-------+-----------+-----------+
   ¦Балашовский район  ¦          ¦           ¦        ¦       ¦           ¦           ¦
   +-------------------+----------+-----------+--------+-------+-----------+-----------+
   ¦Балтайский район   ¦          ¦           ¦        ¦       ¦           ¦           ¦
   +-------------------+----------+-----------+--------+-------+-----------+-----------+
   ¦Вольское           ¦          ¦           ¦        ¦       ¦           ¦           ¦
   ¦муниципальное      ¦          ¦           ¦        ¦       ¦           ¦           ¦
   ¦образование        ¦          ¦           ¦        ¦       ¦           ¦           ¦
   +-------------------+----------+-----------+--------+-------+-----------+-----------+
   ¦Воскресенский район¦          ¦           ¦        ¦       ¦           ¦           ¦
   +-------------------+----------+-----------+--------+-------+-----------+-----------+
   ¦Дергачевский район ¦          ¦           ¦        ¦       ¦           ¦           ¦
   +-------------------+----------+-----------+--------+-------+-----------+-----------+
   ¦Духовницкий район  ¦          ¦           ¦        ¦       ¦           ¦           ¦
   +-------------------+----------+-----------+--------+-------+-----------+-----------+
   ¦Екатериновский     ¦          ¦           ¦        ¦       ¦           ¦           ¦
   ¦район              ¦          ¦           ¦        ¦       ¦           ¦           ¦
   +-------------------+----------+-----------+--------+-------+-----------+-----------+
   ¦Ершовский район    ¦          ¦           ¦        ¦       ¦           ¦           ¦
   +-------------------+----------+-----------+--------+-------+-----------+-----------+
   ¦Ивантеевский район ¦          ¦           ¦        ¦       ¦           ¦           ¦
   +-------------------+----------+-----------+--------+-------+-----------+-----------+
   ¦Калининский район  ¦          ¦           ¦        ¦       ¦           ¦           ¦
   +-------------------+----------+-----------+--------+-------+-----------+-----------+
   ¦Красноармейский    ¦          ¦           ¦        ¦       ¦           ¦           ¦
   ¦район              ¦          ¦           ¦        ¦       ¦           ¦           ¦
   +-------------------+----------+-----------+--------+-------+-----------+-----------+
   ¦Краснокутский район¦          ¦           ¦        ¦       ¦           ¦           ¦
   +-------------------+----------+-----------+--------+-------+-----------+-----------+
   ¦Краснопартизанский ¦          ¦           ¦        ¦       ¦           ¦           ¦
   ¦район              ¦          ¦           ¦        ¦       ¦           ¦           ¦
   +-------------------+----------+-----------+--------+-------+-----------+-----------+
   ¦Лысогорский район  ¦          ¦           ¦        ¦       ¦           ¦           ¦
   +-------------------+----------+-----------+--------+-------+-----------+-----------+
   ¦Марксовское        ¦          ¦           ¦        ¦       ¦           ¦           ¦
   ¦муниципальное      ¦          ¦           ¦        ¦       ¦           ¦           ¦
   ¦образование        ¦          ¦           ¦        ¦       ¦           ¦           ¦
   +-------------------+----------+-----------+--------+-------+-----------+-----------+
   ¦Новобурасский район¦          ¦           ¦        ¦       ¦           ¦           ¦
   +-------------------+----------+-----------+--------+-------+-----------+-----------+
   ¦Новоузенский район ¦          ¦           ¦        ¦       ¦           ¦           ¦
   +-------------------+----------+-----------+--------+-------+-----------+-----------+
   ¦Озинский район     ¦          ¦           ¦        ¦       ¦           ¦           ¦
   +-------------------+----------+-----------+--------+-------+-----------+-----------+
   ¦Перелюбский район  ¦          ¦           ¦        ¦       ¦           ¦           ¦
   +-------------------+----------+-----------+--------+-------+-----------+-----------+
   ¦Петровский район   ¦          ¦           ¦        ¦       ¦           ¦           ¦
   +-------------------+----------+-----------+--------+-------+-----------+-----------+
   ¦Питерский район    ¦          ¦           ¦        ¦       ¦           ¦           ¦
   +-------------------+----------+-----------+--------+-------+-----------+-----------+
   ¦Пугачевский район  ¦          ¦           ¦        ¦       ¦           ¦           ¦
   +-------------------+----------+-----------+--------+-------+-----------+-----------+
   ¦Ровенский район    ¦          ¦           ¦        ¦       ¦           ¦           ¦
   +-------------------+----------+-----------+--------+-------+-----------+-----------+
   ¦Романовский район  ¦          ¦           ¦        ¦       ¦           ¦           ¦
   +-------------------+----------+-----------+--------+-------+-----------+-----------+
   ¦Ртищевский район   ¦          ¦           ¦        ¦       ¦           ¦           ¦
   +-------------------+----------+-----------+--------+-------+-----------+-----------+
   ¦Самойловский район ¦          ¦           ¦        ¦       ¦           ¦           ¦
   +-------------------+----------+-----------+--------+-------+-----------+-----------+
   ¦Саратовский район  ¦          ¦           ¦        ¦       ¦           ¦           ¦
   +-------------------+----------+-----------+--------+-------+-----------+-----------+
   ¦Советский район    ¦          ¦           ¦        ¦       ¦           ¦           ¦
   +-------------------+----------+-----------+--------+-------+-----------+-----------+
   ¦Татищевский район  ¦          ¦           ¦        ¦       ¦           ¦           ¦
   +-------------------+----------+-----------+--------+-------+-----------+-----------+
   ¦Турковский район   ¦          ¦           ¦        ¦       ¦           ¦           ¦
   +-------------------+----------+-----------+--------+-------+-----------+-----------+
   ¦Федоровский район  ¦          ¦           ¦        ¦       ¦           ¦           ¦
   +-------------------+----------+-----------+--------+-------+-----------+-----------+
   ¦Хвалынский район   ¦          ¦           ¦        ¦       ¦           ¦           ¦
   +-------------------+----------+-----------+--------+-------+-----------+-----------+
   ¦Энгельсское        ¦          ¦           ¦        ¦       ¦           ¦           ¦
   ¦муниципальное      ¦          ¦           ¦        ¦       ¦           ¦           ¦
   ¦образование        ¦          ¦           ¦        ¦       ¦           ¦           ¦
   L-------------------+----------+-----------+--------+-------+-----------+------------
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz