ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 августа 2005 г. N 275-П
О СУБСИДИЯХ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ
НА ПРОВЕДЕНИЕ ВЫБОРОВ В ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И ГЛАВ ВНОВЬ ОБРАЗОВАННЫХ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ОБЛАСТИ
(в ред. Постановлений Правительства Саратовской области
от 06.10.2005 N 341-П, от 26.12.2005 N 453-П)
Во исполнение статьи 17 Закона Саратовской области "Об
областном бюджете на 2005 год" Правительство области постановляет:
1. Утвердить:
распределение по муниципальным образованиям области субсидий на
проведение выборов в представительные органы местного
самоуправления и глав вновь образованных муниципальных образований
области в объемах согласно Приложению N 1;
Порядок предоставления местным бюджетам субсидий на проведение
выборов в представительные органы местного самоуправления и глав
вновь образованных муниципальных образований области согласно
Приложению N 2.
2. Органам местного самоуправления обеспечить целевое
использование бюджетных средств, предоставляемых местным бюджетам
на проведение выборов в представительные органы местного
самоуправления и глав вновь образованных муниципальных образований
области.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить
на исполняющего обязанности заместителя Председателя Правительства
области Лисовского С.М.
4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его
подписания.
Губернатор
Саратовской области
П.Л.ИПАТОВ
Приложение N 1
к Постановлению
Правительства Саратовской области
от 10 августа 2005 г. N 275-П
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ ОБЛАСТИ
СУБСИДИЙ НА ПРОВЕДЕНИЕ ВЫБОРОВ В ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫЕ
ОРГАНЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
И ГЛАВ ВНОВЬ ОБРАЗОВАННЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАНИЙ ОБЛАСТИ
(в ред. Постановлений Правительства Саратовской области
от 06.10.2005 N 341-П, от 26.12.2005 N 453-П)
----T--------------------------------------------------T---------------¬
¦ N ¦ Наименование муниципальных образований области ¦ Сумма ¦
¦п/п¦ ¦ (тыс. рублей) ¦
+---+--------------------------------------------------+---------------+
¦ 1.¦Александрово-Гайский район ¦ 501,2 ¦
+---+--------------------------------------------------+---------------+
¦ 2.¦Аркадакский район ¦ 550,3 ¦
+---+--------------------------------------------------+---------------+
¦ 3.¦Аткарское муниципальное образование ¦ 624,8 ¦
+---+--------------------------------------------------+---------------+
¦ 4.¦Базарно-Карабулакский район ¦ 516,3 ¦
¦(в ред. Постановления Правительства Саратовской области от 06.10.2005¦
¦N 341-П) ¦
+---+--------------------------------------------------+---------------+
¦ 5.¦Балаковское муниципальное образование ¦ 2205,1 ¦
¦(в ред. Постановлений Правительства Саратовской области от 06.10.2005¦
¦N 341-П, от 26.12.2005 N 453-П) ¦
+---+--------------------------------------------------+---------------+
¦ 6.¦Балашовский район ¦ 2241,0 ¦
¦(в ред. Постановления Правительства Саратовской области от 06.10.2005 ¦
¦N 341-П) ¦
+---+--------------------------------------------------+---------------+
¦ 7.¦Балтайский район ¦ 362,0 ¦
¦(в ред. Постановления Правительства Саратовской области от 06.10.2005¦
¦N 341-П) ¦
+---+--------------------------------------------------+---------------+
¦ 8.¦Вольское муниципальное образование ¦ 1311,9 ¦
+---+--------------------------------------------------+---------------+
¦ 9.¦Воскресенский район ¦ 315,3 ¦
+---+--------------------------------------------------+---------------+
¦10.¦Дергачевский район ¦ 490,4 ¦
¦(в ред. Постановления Правительства Саратовской области от 06.10.2005¦
¦N 341-П) ¦
+---+--------------------------------------------------+---------------+
¦11.¦Духовницкий район ¦ 357,0 ¦
+---+--------------------------------------------------+---------------+
¦12.¦Екатериновский район ¦ 492,8 ¦
¦(в ред. Постановления Правительства Саратовской области от 06.10.2005¦
¦N 341-П) ¦
+---+--------------------------------------------------+---------------+
¦13.¦Ершовский район ¦ 899,2 ¦
¦(в ред. Постановлений Правительства Саратовской области от 06.10.2005¦
¦N 341-П, от 26.12.2005 N 453-П) ¦
+---+--------------------------------------------------+---------------+
¦14.¦Ивантеевский район ¦ 360,4 ¦
¦(в ред. Постановления Правительства Саратовской области от 06.10.2005¦
¦N 341-П) ¦
+---+--------------------------------------------------+---------------+
¦15.¦Калининский район ¦ 655,4 ¦
+---+--------------------------------------------------+---------------+
¦16.¦Красноармейский район ¦ 858,1 ¦
¦(в ред. Постановления Правительства Саратовской области от 06.10.2005¦
¦N 341-П) ¦
+---+--------------------------------------------------+---------------+
¦17.¦Краснокутский район ¦ 609,8 ¦
¦(в ред. Постановления Правительства Саратовской области от 06.10.2005¦
¦N 341-П) ¦
+---+--------------------------------------------------+---------------+
¦18.¦Краснопартизанский район ¦ 372,4 ¦
¦(в ред. Постановления Правительства Саратовской области от 06.10.2005¦
¦N 341-П) ¦
+---+--------------------------------------------------+---------------+
¦19.¦Лысогорский район ¦ 418,3 ¦
+---+--------------------------------------------------+---------------+
¦20.¦Марксовское муниципальное образование ¦ 1386,2 ¦
+---+--------------------------------------------------+---------------+
¦21.¦Новобурасский район ¦ 381,6 ¦
¦(в ред. Постановления Правительства Саратовской области от 06.10.2005¦
¦N 341-П) ¦
+---+--------------------------------------------------+---------------+
¦22.¦Новоузенский район ¦ 769,2 ¦
+---+--------------------------------------------------+---------------+
¦23.¦Озинский район ¦ 564,1 ¦
¦(в ред. Постановления Правительства Саратовской области от 06.10.2005 ¦
¦N 341-П) ¦
+---+--------------------------------------------------+---------------+
¦24.¦Перелюбский район ¦ 383,8 ¦
¦(в ред. Постановления Правительства Саратовской области от 06.10.2005¦
¦N 341-П) ¦
+---+--------------------------------------------------+---------------+
¦25.¦Петровский район ¦ 698,3 ¦
+---+--------------------------------------------------+---------------+
¦26.¦Питерский район ¦ 390,3 ¦
+---+--------------------------------------------------+---------------+
¦27.¦Пугачевский район ¦ 837,0 ¦
¦(в ред. Постановления Правительства Саратовской области от 06.10.2005¦
¦N 341-П) ¦
+---+--------------------------------------------------+---------------+
¦28.¦Ровенский район ¦ 404,8 ¦
¦(в ред. Постановления Правительства Саратовской области от 06.10.2005¦
¦N 341-П) ¦
+---+--------------------------------------------------+---------------+
¦29.¦Романовский район ¦ 397,7 ¦
+---+--------------------------------------------------+---------------+
¦30.¦Ртищевский район ¦ 942,2 ¦
¦(в ред. Постановления Правительства Саратовской области от 06.10.2005¦
¦N 341-П) ¦
+---+--------------------------------------------------+---------------+
¦31.¦Самойловский район ¦ 552,1 ¦
+---+--------------------------------------------------+---------------+
¦32.¦Саратовский район ¦ 659,3 ¦
¦(в ред. Постановлений Правительства Саратовской области от 06.10.2005¦
¦N 341-П, от 26.12.2005 N 453-П) ¦
+---+--------------------------------------------------+---------------+
¦33.¦Советский район ¦ 530,5 ¦
¦(в ред. Постановления Правительства Саратовской области от 06.10.2005¦
¦N 341-П) ¦
+---+--------------------------------------------------+---------------+
¦34.¦Татищевский район ¦ 587,6 ¦
¦(в ред. Постановления Правительства Саратовской области от 06.10.2005¦
¦N 341-П) ¦
+---+--------------------------------------------------+---------------+
¦35.¦Турковский район ¦ 361,3 ¦
+---+--------------------------------------------------+---------------+
¦36.¦Федоровский район ¦ 446,4 ¦
¦(в ред. Постановления Правительства Саратовской области от 06.10.2005¦
¦N 341-П) ¦
+---+--------------------------------------------------+---------------+
¦37.¦Хвалынский район ¦ 408,6 ¦
+---+--------------------------------------------------+---------------+
¦38.¦Энгельсское муниципальное образование ¦ 2428,0 ¦
+---+--------------------------------------------------+---------------+
¦ Итого: ¦ 27270,7 ¦
¦(в ред. Постановлений Правительства Саратовской области от 06.10.2005¦
¦N 341-П, от 26.12.2005 N 453-П) ¦
L------------------------------------------------------+----------------
Приложение N 2
к Постановлению
Правительства Саратовской области
от 10 августа 2005 г. N 275-П
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ СУБСИДИЙ
НА ПРОВЕДЕНИЕ ВЫБОРОВ В ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И ГЛАВ ВНОВЬ ОБРАЗОВАННЫХ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ОБЛАСТИ
Настоящий Порядок разработан в целях исполнения Закона
Саратовской области "Об областном бюджете на 2005 год",
обеспечения эффективного и целевого использования средств
областного бюджета.
1. Предоставление субсидий местным бюджетам на проведение
выборов в представительные органы местного самоуправления и глав
вновь образованных муниципальных образований области (в дальнейшем
- субсидии) осуществляется за счет и в пределах средств,
предусмотренных на эти цели в областном бюджете на 2005 год.
2. Субсидии предоставляются ежемесячно на основании сводной
бюджетной росписи областного бюджета, лимитов бюджетных
обязательств и отчетов-заявок органов местного самоуправления.
3. Субсидии зачисляются на счета финансовых органов
муниципальных образований области, открытые в кредитных
организациях или в отделениях федерального казначейства.
4. Финансовые органы муниципальных образований области в
течение 3 дней после получения субсидий перечисляют денежные
средства на счета получателя средств местного бюджета на
проведение выборов.
5. Финансовые органы муниципальных образований области
представляют в избирательную комиссию Саратовской области
ежемесячно, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным,
отчет-заявку на предоставление субсидий по форме согласно
Приложению N 1 к настоящему Порядку.
6. Избирательная комиссия Саратовской области (по согласованию)
представляет в министерство финансов области ежемесячно не позднее
10 числа месяца, следующего за отчетным, отчет-заявку на
предоставление субсидий по форме согласно Приложению N 2 к
настоящему Порядку.
7. Субсидии носят целевой характер и не подлежат направлению на
другие цели.
8. Органы местного самоуправления несут ответственность за
соблюдение установленного порядка расходования субсидий,
своевременность и достоверность представляемых сведений.
Приложение N 1
к Порядку предоставления местным бюджетам
субсидий на проведение выборов в представительные органы
местного самоуправления и глав вновь образованных
муниципальных образований области
ОТЧЕТ-ЗАЯВКА
_________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
об использовании предоставленной субсидии на проведение
выборов в представительные органы местного самоуправления
и глав вновь образованных муниципальных образований области
за период с 1 августа по _________________ 2005 года
(отчетный период)
и потребности в субсидии на ______________ 2005 года
(месяц)
----------------T-------------T-----------T--------T--------T-----------T-----------¬
¦ Наименование ¦Предусмотрено¦Перечислено¦Кассовые¦Остаток ¦ Расчетная ¦Потребность¦
¦ ¦ по ¦ из ¦расходы ¦средств ¦потребность¦в субсидии ¦
¦ ¦постановлению¦областного ¦нараста-¦(гр. 3 -¦в субсидии ¦ на месяц, ¦
¦ ¦ ¦ бюджета ¦ющим ¦ гр. 4) ¦ на месяц, ¦ следующий ¦
¦ ¦ ¦нарастающим¦итогом ¦ ¦ следующий ¦ за ¦
¦ ¦ ¦ итогом ¦ ¦ ¦за отчетным¦ отчетным ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ периодом ¦ периодом, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ с учетом ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ остатка ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средств ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (гр. 6 - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гр. 5) ¦
+---------------+-------------+-----------+--------+--------+-----------+-----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
+---------------+-------------+-----------+--------+--------+-----------+-----------+
¦Количество ¦ ¦ X ¦ ¦ X ¦ ¦ X ¦
¦участковых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦избирательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦комиссий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+-------------+-----------+--------+--------+-----------+-----------+
¦Расходы, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+-------------+-----------+--------+--------+-----------+-----------+
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+-------------+-----------+--------+--------+-----------+-----------+
¦Расходы на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦оплату труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦участковых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦избирательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦комиссий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+-------------+-----------+--------+--------+-----------+-----------+
¦Расходы на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦оборудование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦избирательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦участков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+-------------+-----------+--------+--------+-----------+-----------+
¦Другие расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦участковых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦избирательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦комиссий <*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+-------------+-----------+--------+--------+-----------+-----------+
¦Расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦территориальной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦избирательной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦комиссии на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦печатную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦продукцию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+-------------+-----------+--------+--------+-----------+-----------+
¦Расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦территориальной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦избирательной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦комиссии на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦оплату труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+-------------+-----------+--------+--------+-----------+-----------+
¦Другие расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦территориальной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦избирательной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦комиссии <*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---------------+-------------+-----------+--------+--------+-----------+------------
Руководитель финансового органа ________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Председатель территориальной
избирательной комиссии _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
--------------------------------
<*> Включаются канцелярские, транспортные и другие расходы.
Приложение N 2
к Порядку предоставления местным бюджета
субсидий на проведение выборов в представительные органы
местного самоуправления и глав вновь образованных
муниципальных образований области
СВОДНЫЙ ОТЧЕТ-ЗАЯВКА
об использовании предоставленной субсидии
на проведение выборов в представительные органы
местного самоуправления и глав вновь образованных
муниципальных образований области
за период с 1 августа по _________________ 2005 года
(отчетный период)
и потребности в субсидии на ______________ 2005 года
(месяц)
--------------------T----------T-----------T--------T-------T-----------T-----------¬
¦ Наименование ¦Предусмот-¦Перечислено¦Кассовые¦Остаток¦ Расчетная ¦Потребность¦
¦ муниципального ¦рено по ¦ из ¦расходы ¦средств¦потребность¦в субсидии ¦
¦ образования ¦постанов- ¦областного ¦нараста-¦(гр. 3-¦в субсидии ¦ на месяц, ¦
¦ ¦лению ¦ бюджета ¦ющим ¦гр. 4) ¦ на месяц, ¦ следующий ¦
¦ ¦ ¦нарастающим¦итогом ¦ ¦ следующий ¦ за ¦
¦ ¦ ¦ итогом ¦ ¦ ¦ за ¦ отчетным ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ отчетным ¦ периодом, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ периодом ¦ с учетом ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ остатка ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средств ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (гр. 6 - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гр. 5) ¦
+-------------------+----------+-----------+--------+-------+-----------+-----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
+-------------------+----------+-----------+--------+-------+-----------+-----------+
¦Александрово- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Гайский район ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+----------+-----------+--------+-------+-----------+-----------+
¦Аркадакский район ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+----------+-----------+--------+-------+-----------+-----------+
¦Аткарское ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦муниципальное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦образование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+----------+-----------+--------+-------+-----------+-----------+
¦Базарно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Карабулакский район¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+----------+-----------+--------+-------+-----------+-----------+
¦Балаковское ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦муниципальное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦образование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+----------+-----------+--------+-------+-----------+-----------+
¦Балашовский район ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+----------+-----------+--------+-------+-----------+-----------+
¦Балтайский район ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+----------+-----------+--------+-------+-----------+-----------+
¦Вольское ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦муниципальное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦образование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+----------+-----------+--------+-------+-----------+-----------+
¦Воскресенский район¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+----------+-----------+--------+-------+-----------+-----------+
¦Дергачевский район ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+----------+-----------+--------+-------+-----------+-----------+
¦Духовницкий район ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+----------+-----------+--------+-------+-----------+-----------+
¦Екатериновский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦район ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+----------+-----------+--------+-------+-----------+-----------+
¦Ершовский район ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+----------+-----------+--------+-------+-----------+-----------+
¦Ивантеевский район ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+----------+-----------+--------+-------+-----------+-----------+
¦Калининский район ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+----------+-----------+--------+-------+-----------+-----------+
¦Красноармейский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦район ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+----------+-----------+--------+-------+-----------+-----------+
¦Краснокутский район¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+----------+-----------+--------+-------+-----------+-----------+
¦Краснопартизанский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦район ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+----------+-----------+--------+-------+-----------+-----------+
¦Лысогорский район ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+----------+-----------+--------+-------+-----------+-----------+
¦Марксовское ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦муниципальное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦образование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+----------+-----------+--------+-------+-----------+-----------+
¦Новобурасский район¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+----------+-----------+--------+-------+-----------+-----------+
¦Новоузенский район ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+----------+-----------+--------+-------+-----------+-----------+
¦Озинский район ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+----------+-----------+--------+-------+-----------+-----------+
¦Перелюбский район ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+----------+-----------+--------+-------+-----------+-----------+
¦Петровский район ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+----------+-----------+--------+-------+-----------+-----------+
¦Питерский район ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+----------+-----------+--------+-------+-----------+-----------+
¦Пугачевский район ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+----------+-----------+--------+-------+-----------+-----------+
¦Ровенский район ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+----------+-----------+--------+-------+-----------+-----------+
¦Романовский район ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+----------+-----------+--------+-------+-----------+-----------+
¦Ртищевский район ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+----------+-----------+--------+-------+-----------+-----------+
¦Самойловский район ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+----------+-----------+--------+-------+-----------+-----------+
¦Саратовский район ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+----------+-----------+--------+-------+-----------+-----------+
¦Советский район ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+----------+-----------+--------+-------+-----------+-----------+
¦Татищевский район ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+----------+-----------+--------+-------+-----------+-----------+
¦Турковский район ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+----------+-----------+--------+-------+-----------+-----------+
¦Федоровский район ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+----------+-----------+--------+-------+-----------+-----------+
¦Хвалынский район ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+----------+-----------+--------+-------+-----------+-----------+
¦Энгельсское ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦муниципальное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦образование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-------------------+----------+-----------+--------+-------+-----------+------------
|