ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 июля 2005 г. N 235-П
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 14 МАЯ 2005 Г. N 168-П
На основании Устава (Основного Закона) Саратовской области
Правительство области постановляет:
1. Внести в Постановление Правительства Саратовской области от
14 мая 2005 г. N 168-П "Вопросы министерства строительства и
жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области" следующие
изменения:
в Приложении N 1 к Постановлению:
пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. Основными функциями Министерства являются:
осуществление государственного управления строительным
комплексом и жилищно-коммунальным хозяйством области;
организация разработки и реализации государственной политики на
территории области в сферах жилищных отношений, жилищно-
коммунального хозяйства, строительства, архитектуры,
градостроительства, промышленного производства строительных
материалов и изделий;
осуществление функций уполномоченного органа по участию в
разработке и реализации федеральных и областных целевых программ
на территории области в сферах жилищных отношений, жилищно-
коммунального хозяйства, строительства, архитектуры,
градостроительства;
осуществление функций уполномоченного органа по разработке и
реализации на территории области социальной политики в сферах
жилищных отношений, жилищно-коммунального хозяйства,
строительства, градостроительства;
проведение научно-технической и инновационной политики и
разработка нормативных документов в области жилищно-коммунального
хозяйства, строительства, архитектуры, градостроительства,
инженерных изысканий, проектирования;
содействие инвестиционным процессам в сферах жилищных
отношений, жилищно-коммунального хозяйства, строительства,
архитектуры, градостроительства и строй индустрии;
организация разработки и реализации государственной политики на
территории области по энергосбережению в сферах жилищно-
коммунального хозяйства и строительства;
разработка и участие в реализации природоохранных мероприятий и
обеспечении контроля за их реализацией и пределах своей
компетенции;
разработка и участие и реализации государственной политики в
области состояния условий и охраны труда работников жилищно-
коммунального хозяйства и строительного комплекса;
в сфере архитектуры, строительства, градостроительства и
стройиндустрии:
организация подготовки документов территориального планирования
области;
обеспечение реализации схемы территориального планирования
области;
организация разработки документации по планировке территории
для размещения объектов капитального строительства регионального
значения;
организация разработки региональных нормативов
градостроительного проектирования;
обеспечение согласованного взаимодействия в соответствии с
законодательством деятельности органов архитектуры и
градостроительства в районах и городах, проектно-изыскательских и
научно-исследовательских организаций, предприятий стройиндустрии
по вопросам, относящимся к компетенции Министерства;
согласование в установленном порядке назначения руководителей
органов архитектуры и градостроительства - главных архитекторов
муниципальных образований Саратовской области;
осуществление формирования и ведение архивных фондов инженерных
изысканий для строительства на соответствующих территориях;
содействие осуществлению самостоятельной архитектурной
деятельности, защите авторских прав архитекторов;
участие в создании информационных систем и банков данных в
области архитектуры, строительства, градостроительства и
стройиндустрии;
оказание организационной, методической и иной помощи органам
архитектуры, строительства, градостроительства муниципальных
образований области;
выполнение других функций в соответствии с законодательством;
в сфере жилищных отношений:
разработка и участие в реализации государственной жилищной
политики в области с целью удовлетворения потребности населения в
жилье;
осуществление государственного учета жилищного фонда области;
осуществление управления специализированным государственным
жилищным фондом области;
осуществление учета граждан, нуждающихся в получении жилых
помещений государственного жилищного фонда области, в пределах
своей компетенции;
организация деятельности по предоставлению жилых помещений
государственного жилищного фонда области гражданам в пределах
своей компетенции;
установление средней цены квадратного метра общей площади жилья
дифференцировано по муниципальным образованиям в целях отнесения
граждан к категориям малоимущих для постановки па учет
нуждающимися в получении жилых помещений муниципального жилищного
фонда;
признание граждан нуждающимися в получении безвозмездной
финансовой помощи на строительство (приобретение) жилых помещений
при реализации областных целевых программ;
предоставление субсидии за счет средств областного бюджета на
строительство (приобретение) жилья гражданам, нуждающимся в
получении безвозмездной финансовой помощи па строительство
(приобретение) жилых помещений, при реализации областных целевых
программ;
признание жилых помещений государственного жилищного фонда
области непригодными для проживания;
в сфере жилищно-коммунального хозяйства:
проведение анализа состояния экономического положения жилищно-
коммунального хозяйства области, определение тенденции социально-
экономического развития отрасли;
участие в создании информационных систем и банков данных в
сфере жилищно-коммунального хозяйства области;
взаимодействие с государственными органами, осуществляющими
контрольно-ревизионные функции, при проведении проверок или
анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятий жилищно-
коммунального хозяйства;
разработка областных стандартов оплаты жилых помещений и
коммунальных услуг в целях оказания социальной поддержки
населению;
осуществление деятельности по обеспечению мер социальной
поддержка населения при оплате жилищно-коммунальных услуг в
соответствии с законодательством;
содействие развитию форм самоорганизации граждан в жилищно-
коммунальной сфере;
выполнение других функций в соответствии с законодательством;
по иным вопросам функционирования Министерства:
обеспечение исполнения федеральных законов, других нормативно-
правовых актов в области мобилизационной подготовки и мобилизации,
а также в области защиты информации;
организация и проведение работ, связанных с использованием
сведений, составляющих государственную тайну, а также соблюдение
требований законодательства по обеспечению сохранности этих
сведений;
при реорганизации, ликвидации или прекращении работ обеспечение
сохранности сведений, отнесенных к государственной тайне, и их
носителей осуществляется путем разработки и осуществления системы
мер режима секретности, защиты информации, в том числе и на
военное время граждан, пребывающих в запасе, работающих в
Министерстве и в организациях находящихся в сфере его ведения.";
пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. Министерство в соответствии с возложенными на него
функциями осуществляет следующие основные задачи:
осуществляет реализацию программ, мероприятий, направленных на
исполнение законодательства Российской Федерации и области в
сферах жилищных отношений, жилищно-коммунального хозяйства,
строительства, архитектуры, градостроительства, стройиндустрии;
участвует самостоятельно и привлекает иные организации к
разработке и реализации федеральных и областных целевых программ,
инвестиционных программ, научно-технических, программ в области
строительства, архитектуры, градостроительства, жилищно-
коммунального хозяйства, стройиндустрии, а также вносит
предложения по формированию перечня объектов, строительство
которых осуществляется с привлечением бюджетных средств;
участвует в разработке прогнозов социально-экономического
развития строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства
области и предложений к проекту областного бюджета по вопросам,
входящим в компетенцию Министерства:
разрабатывает предложения по совершенствованию законодательных
и иных нормативных правовых актов в сфере строительства,
архитектуры, градостроительства и жилищно-коммунального хозяйства,
участвует в установленном порядке в их согласовании, анализирует
практику их применения;
вносит в установленном порядке в Правительство области проекты
нормативных правовых актов, областных целевых программ по вопросам
строительства, архитектуры, градостроительства, жилищно-
коммунального хозяйства;
участвует в разработке мер государственной поддержки и
предложений к проекту областного бюджета по вопросам финансового
оздоровления предприятий жилищно-коммунального хозяйства,
строительства, стройиндустрии;
участвует в разработке и реализации мер по привлечению
инвестиций и кредитных ресурсов в сферы жилищных отношений,
жилищно-коммунального хозяйства, строительства, архитектуры,
градостроительства, стройиндустрии;
содействует созданию и развитию единой информационной среды в
сферах жилищных отношений, жилищно-коммунального хозяйства,
строительства, архитектуры, градостроительства, стройиндустрии;
формирует отчетность, представляемую предприятиями и
организациями отраслей строительства, архитектуры,
градостроительства и жилищно-коммунального хозяйства независимо от
форм собственности;
выполняет мероприятия по организации работ по мобилизационной
подготовке и мобилизации, воинскому учету, бронированию
военнообязанных и созданию условий по защите сведений,
составляющих государственную тайну;
организует работы по технической защите информации
ограниченного доступа от ее утечки по техническим каналам;
участвует в пределах своей компетенции в разработке
природоохранных мероприятий и обеспечении контроля за их
реализацией;
разрабатывает совместно с заинтересованными органами
исполнительной власти области основные направления государственной
политики в области энергосбережения и обеспечения экологической
безопасности при развитии и функционировании строительного
комплекса и жилищно-коммунального хозяйства;
в сфере архитектуры, строительства, градостроительства и
стройиндустрии:
осуществляет в пределах своей компетенции взаимодействие с
местными органами архитектуры, строительства, градостроительства,
организациями и предприятиями строительства, стройиндустрии,
проектно-изыскательскими и научно-исследовательскими организациями
независимо от форм собственности;
содействует осуществлению практических мер по совершенствованию
градостроительства и системы расселения, повышению качества
архитектурно-планировочных и архитектурно-художественных решений
зданий, сооружений и предприятий при их застройке;
организует подготовку документов территориального планирования
области;
обеспечивает подготовку плана реализации схемы территориального
планирования области:
организует разработку документации по планировке территории для
размещения объектов капитального строительства регионального
значения;
организует разработку региональных нормативов
градостроительного проектирования:
взаимодействует с государственными органами, предприятиями и
организациями при выполнении федеральных и областных целевых
инвестиционных программ по строительству объектов капитального
строительства;
утверждает проект организации строительства объектов
капитального строительства регионального значения;
осуществляет регулирование строительства и выдачу разрешений на
строительство объектов капитального строительства в пределах своей
компетенции;
проводит анализ ценообразования в отрасли с подготовкой
соответствующих предложений:
проводит анализ состояния строительного рынка, рынка
недвижимости, а также оказывает содействие организациям и
предприятиям строй индустрии в реализации приоритетных направлении
структурной перестройки производственной базы;
оказывает содействие развитию субъектов малого
предпринимательства, разрабатывает и осуществляет меры по их
государственной поддержке в строительстве, стройиндустрии,
способствует формированию рыночных отношений на основе развития
конкуренции;
подготавливает предложения по разработке прогрессивных
технологий, приборов, машин, механизмов и инструмента для нужд
капитального строительства;
взаимодействует с проектными институтами, опытно-
конструкторскими учреждениями, научными учреждениями по внедрению
новых технологий и материалов на предприятиях строительного
комплекса;
участвует в разработке и внедрении новых энергосберегающих
технологий и конкурентоспособных материалов на предприятиях и
организациях строительного комплекса;
обеспечивает координацию в пределах своей компетенции
деятельности служб заказчика, организаций строительного комплекса
по строительству жилых домов, коммунальных инженерных сетей, в том
числе газопроводов среднего и низкого давления, объектов социально-
и культурно-бытового назначения, транспорта, связи, спорта и
других отраслей народного хозяйства в городах и районах области за
счет средств областного бюджета и в случаях, предусмотренных
законодательством Российской Федерации, федерального бюджета;
в сфере жилищных отношений:
разрабатывает и вносит в установленном порядке предложения по
определению форм адресной государственной поддержки населения
области в сфере жилищного строительства по предоставлению
субсидий, содействует созданию рынка жилья, развитию коммерческого
жилищного строительства, системы ипотечного кредитования,
строительству жилья для социально незащищенных слоев населения и
переселению граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда,
развитию индивидуального жилищного строительства;
осуществляет государственный учет жилищного фонда области;
осуществляет управление специализированным государственным
жилищным фондом области;
осуществляет учет граждан, нуждающихся в получении жилых
помещений государственного жилищного фонда области, в пределах
своей компетенции;
организует деятельность по предоставлению жилых помещений
государственного жилищного фонда области гражданам в пределах
своей компетенции;
устанавливает среднюю цену квадратного метра общей площади
жилья дифференцированно по муниципальным образованиям в целях
отнесения граждан к категориям малоимущих для постановки на учет
нуждающимися в получении жилых помещений муниципального жилищного
фонда;
признает граждан нуждающимися в получении безвозмездной
финансовой помощи на строительство (приобретение) жилых помещений
при реализации областных целевых программ;
предоставляет субсидии за счет средств областного бюджета на
строительство (приобретение) жилья гражданам, нуждающимся в
получении безвозмездной финансовой помощи на строительство
(приобретение) жилых помещений при реализации областных целевых
программ;
признает жилые помещения государственного жилищного фонда
области непригодными для проживания:
в сфере жилищно-коммунального хозяйства:
обеспечивает в пределах своей компетенции контроль за
соблюдением законодательства, определяющего порядок и работу
предприятий жилищно-коммунального хозяйства;
содействует развитию конкуренции между предприятиями, созданию
рынка жилищно-коммунальных услуг;
в установленном порядке осуществляет поддержку
предпринимательства в жилищно-коммунальном хозяйстве;
взаимодействует с государственными органами, осуществляющими
контрольно-ревизионные функции при проведении проверок иди анализа
финансово-хозяйственной деятельности предприятий жилищно-
коммунального хозяйства;
осуществляет мониторинг экономических мероприятий, проводимых в
коммунальном хозяйстве, анализ и пропаганду эффективных методов
управления;
проводит анализ ценообразования в отрасли с подготовкой
соответствующих предложений;
разрабатывает областные стандарты оплаты жилых помещений и
коммунальных услуг в целях оказания социальной поддержки
населению;
осуществляет деятельность по обеспечению мер социальной
поддержки населения при оплате жилищно-коммунальных услуг;
проводит анализ проведения преобразований в жилищно-
коммунальном хозяйстве, определение стратегического направления и
тактических задач ее дальнейшего развития, подготовку предложений
по организационно-правовому обеспечению проведения реформы;
содействует развитию форм самоорганизации граждан в жилищно-
коммунальной сфере;
обеспечивает организацию работ по повышению эффективности
энергоиспользования (в том числе с применением возобновляемых
источников энергии и нетрадиционной энергетики);
оказывает содействие предприятиям жилищно-коммунального
хозяйства области в развитии производственных баз, их технического
оснащения;
организует проведение информационно-пропагандистской работы в
жилищно-коммунальном хозяйстве;
по иным вопросам функционирования министерства:
участвует в реализации соглашений о торгово-экономическом,
научно-техническом и культурном сотрудничестве между
Правительством области и органами государственной власти субъектов
Российской Федерации по вопросам, отнесенным к компетенции
Министерства;
участвует в реализации межправительственных и отраслевых
соглашений со странами дальнего и ближнего зарубежья по вопросам,
отнесенным к компетенции Министерства;
участвует в международном сотрудничестве по вопросам,
отнесенным к компетенции Министерства;
организует проведение семинаров, конференций, выставок, смотров-
конкурсов по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства;
содействует распространению и использованию результатов научных
исследований и разработок;
подготавливает в установленном порядке предложения по созданию,
реорганизации и ликвидации государственных унитарных предприятий и
государственных учреждений, находящихся в ведении Министерства;
утверждает в установленном порядке уставы областных
государственных учреждений, находящихся в ведении Министерства,
бизнес-планы, финансовую и бухгалтерскую отчетность, назначает и
освобождает руководителей государственных унитарных предприятий и
государственных учреждений, находящихся в ведении Министерства;
согласовывает уставы государственных унитарных предприятий,
находящихся в ведении Министерства, способствует организации
подготовки, переподготовке и повышения квалификации кадров для
нужд строительства, архитектуры, градостроительства, жилищно-
коммунального хозяйства, в том числе коммунальной энергетики;
осуществляет политику, направленную на обеспечение безопасных
условий труда, участвует в разработке и последующем контроле
реализации программ, мероприятий по охране труда в строительстве и
жилищно-коммунальном хозяйстве;
осуществляет в пределах своей компетенции координацию, контроль
и методическое обеспечение разработки и реализации мероприятий по
мобилизационной подготовке, гражданской обороне и защите
работников от чрезвычайных ситуаций в мирное и военное время на
предприятиях и в организациях отрасли, обеспечивает проведение
комплекса мероприятий по переводу Министерства на работу в
условиях военного времени;
организует выполнение мобилизационных заданий Правительства
Российской Федерации и Правительства области;
рассматривает обращения граждан в установленном порядке;
осуществляет другие задачи, предусмотренные законодательством
Российской Федерации и Саратовской области.";
Приложения N 2, 3 к Постановлению изложить в новой редакции
согласно Приложениям N 1, 2.
2. Расходы, связанные с изменением штатной численности,
произвести в пределах средств областного бюджета текущего года,
предусмотренных на содержание Министерства.
3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его
подписания.
Губернатор
Саратовской области
П.Л.ИПАТОВ
Приложение N 1
к Постановлению
Правительства Саратовской области
от 14 июля 2005 г. N 235-П
"Приложение N 2
к Постановлению
Правительства Саратовской области
от 14 мая 2005 г. N 168-П
СТРУКТУРА
МИНИСТЕРСТВА СТРОИТЕЛЬСТВА
И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
-------------¬ ----------------------------------¬ ---------------¬
¦ Спецчасть +-----+ Министр +- - - -+ Коллегия ¦
L------------- L--T-T-----------------------T-T--- L---------------
------------------------¬ ¦ ¦ ¦ ¦ ---------------------------------¬
¦ Заместитель министра +--- ¦ ¦ L---------+ Первый заместитель министра ¦
L----------T------------- ¦ ¦ L---T---------------T-------------
-----------------+¬ ---------------+¬ ----------------¬ ¦ --------------+-----¬ --------+------------¬
¦ Начальник ¦ ¦ Начальник ¦ ¦ Отдел ¦ ¦ ¦ Начальник ¦ ¦Начальник управления¦
¦ управления ¦ ¦ управления ¦ ¦организационной+-+ ¦ управления ¦ ¦ строительства и ¦
¦ жилищно- ¦ ¦ экономики ¦ ¦ работы ¦ ¦ ¦ жилищной ¦ ¦архитектуры, главный¦
¦ коммунального ¦ ¦ и финансов ¦ L---------------- ¦ ¦ политики ¦ ¦ архитектур области ¦
¦ хозяйства ¦ ¦ ¦ ----------------¬ ¦ L------------------T- LT--------------------
L----------------T- LT--------------- ¦ Сектор ¦ ¦ ¦ ¦ --------------------¬
------------------¬ ¦ ¦ ----------------¬ ¦ правовой +-- -----------------¬ ¦ ¦ ¦ Отдел развития ¦
¦ Отдел ¦ ¦ ¦ ¦Отдел экономики¦ ¦ работы ¦ ¦ Отдел ¦ ¦ +-+ строительного ¦
¦ коммунальной +-+ +-+ жилищно- ¦ L---------------- ¦государственного+-+ ¦ ¦ комплекса ¦
¦ инфраструктуры ¦ ¦ ¦ ¦ коммунального ¦ ¦ жилого фонда ¦ ¦ ¦ L--------------------
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ хозяйства ¦ L----------------- ¦ ¦ --------------------¬
L------------------ ¦ ¦ L---------------- ------------------------¬ ¦ ¦ ¦ Отдел планирования¦
------------------¬ ¦ ¦ ----------------¬ ¦ Отдел реализации ¦ ¦ +-+ территориального ¦
¦ Отдел жилищного ¦ ¦ ¦ ¦ Отдел ¦ ¦ жилищных целевых +-- ¦ ¦ развития ¦
¦ хозяйства и +-+ +-+ экономики ¦ ¦ программ и развития ¦ ¦ +-------------------+
¦ благоустройства ¦ ¦ ¦ ¦ строительства ¦ ¦ипотечного кредитования¦ ¦ +-------------------+
L------------------ ¦ ¦ L---------------- L------------------------ ¦ ¦ Сектор инженерных ¦
------------------¬ ¦ ¦ ----------------¬ +-+ и геодезических ¦
¦ Отдел ¦ ¦ ¦ ¦ Сектор ¦ ¦ ¦ изысканий ¦
¦ перспективного +-- L-+ бухгалтерского¦ ¦ L--------------------
¦развития жилищно-¦ ¦ учета ¦ ¦ --------------------¬
¦ коммунального ¦ L---------------- L-+ Архитектурно- ¦
¦ хозяйства ¦ ¦строительный отдел"¦
L------------------ L--------------------
Приложение 2
к Постановлению
Правительства Саратовской области
от 14 июля 2005 г. N 235-П
"Приложение N 3
к Постановлению
Правительства Саратовской области
от 14 мая 2005 г. N 168-П
ШТАТНАЯ ЧИСЛЕННОСТЬ
МИНИСТЕРСТВА СТРОИТЕЛЬСТВА
И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
-----------------------------------------------T-----------------¬
¦ Наименование структурного подразделения и ¦Количество единиц¦
¦ должность ¦ ¦
+----------------------------------------------+-----------------+
¦Министр ¦ 1 ¦
+----------------------------------------------+-----------------+
¦Первый заместитель министра ¦ 1 ¦
+----------------------------------------------+-----------------+
¦Заместитель министра ¦ 1 ¦
+----------------------------------------------+-----------------+
¦Начальник управления экономики и финансов ¦ 1 ¦
+----------------------------------------------+-----------------+
¦Начальник управления строительства и ¦ 1 ¦
¦архитектуры, главный архитектор области ¦ ¦
+----------------------------------------------+-----------------+
¦Главный специалист - ¦ 1 ¦
¦начальник службы (спецчасть) ¦ ¦
+----------------------------------------------+-----------------+
¦ Итого: ¦ 6 ¦
+----------------------------------------------+-----------------+
¦ Отдел организационной работы ¦
+----------------------------------------------T-----------------+
¦Начальник отдела ¦ 1 ¦
+----------------------------------------------+-----------------+
¦Консультант ¦ 3 ¦
+----------------------------------------------+-----------------+
¦Главный специалист ¦ 1 ¦
+----------------------------------------------+-----------------+
¦Ведущий специалист ¦ 1 ¦
+----------------------------------------------+-----------------+
¦ Итого по отделу: ¦ 6 ¦
+----------------------------------------------+-----------------+
¦ Сектор правовой работы ¦
+----------------------------------------------T-----------------+
¦Заведующий сектором ¦ 1 ¦
+----------------------------------------------+-----------------+
¦Консультант ¦ 2 ¦
+----------------------------------------------+-----------------+
¦ Итого по сектору: ¦ 3 ¦
+----------------------------------------------+-----------------+
¦ Управление экономики и финансов ¦
+----------------------------------------------------------------+
¦ Отдел экономики жилищно-коммунального хозяйства ¦
+----------------------------------------------T-----------------+
¦Начальник отдела ¦ 1 ¦
+----------------------------------------------+-----------------+
¦Консультант ¦ 3 ¦
+----------------------------------------------+-----------------+
¦Главный специалист ¦ 1 ¦
+----------------------------------------------+-----------------+
¦ Итого по отделу: ¦ 5 ¦
+----------------------------------------------+-----------------+
¦ Отдел экономики строительства ¦
+----------------------------------------------T-----------------+
¦Начальник отдела ¦ 1 ¦
+----------------------------------------------+-----------------+
¦Консультант ¦ 2 ¦
+----------------------------------------------+-----------------+
¦Главный специалист ¦ 1 ¦
+----------------------------------------------+-----------------+
¦ Итого по отделу: ¦ 4 ¦
+----------------------------------------------+-----------------+
¦ Сектор бухгалтерского учета ¦
+----------------------------------------------T-----------------+
¦Заведующий сектором ¦ 1 ¦
+----------------------------------------------+-----------------+
¦Главный специалист ¦ 1 ¦
+----------------------------------------------+-----------------+
¦Ведущий специалист ¦ 1 ¦
+----------------------------------------------+-----------------+
¦ Итого по сектору: ¦ 3 ¦
+----------------------------------------------+-----------------+
¦ Итого по управлению: ¦ 12 ¦
+----------------------------------------------+-----------------+
¦ Управление жилищной политики ¦
+----------------------------------------------------------------+
¦ Отдел реализации жилищных целевых программ ¦
¦ и развития ипотечного кредитования ¦
+----------------------------------------------T-----------------+
¦Начальник управления - начальник отдела ¦ 1 ¦
+----------------------------------------------+-----------------+
¦Консультант ¦ 2 ¦
+----------------------------------------------+-----------------+
¦Главный специалист ¦ 2 ¦
+----------------------------------------------+-----------------+
¦ Итого по отделу: ¦ 5 ¦
+----------------------------------------------+-----------------+
¦ Отдел государственного жилого фонда ¦
+----------------------------------------------T-----------------+
¦Начальник отдела ¦ 1 ¦
+----------------------------------------------+-----------------+
¦Заместитель начальника отдела ¦ 1 ¦
+----------------------------------------------+-----------------+
¦Консультант ¦ 1 ¦
+----------------------------------------------+-----------------+
¦Главный специалист ¦ 2 ¦
+----------------------------------------------+-----------------+
¦ Итого по отделу: ¦ 5 ¦
+----------------------------------------------+-----------------+
¦ Итого по управлению: ¦ 10 ¦
+----------------------------------------------+-----------------+
¦ Управление строительства и архитектуры ¦
+----------------------------------------------------------------+
¦ Архитектурно-строительный отдел ¦
+----------------------------------------------T-----------------+
¦Заместитель начальника управления - ¦ 1 ¦
¦начальник отдела ¦ ¦
+----------------------------------------------+-----------------+
¦Консультант ¦ 2 ¦
+----------------------------------------------+-----------------+
¦Главный специалист ¦ 1 ¦
+----------------------------------------------+-----------------+
¦ Итого по отделу: ¦ 4 ¦
+----------------------------------------------+-----------------+
¦ Отдел развития строительного комплекса ¦
+----------------------------------------------T-----------------+
¦Начальник отдела ¦ 1 ¦
+----------------------------------------------+-----------------+
¦Консультант ¦ 2 ¦
+----------------------------------------------+-----------------+
¦Главный специалист ¦ 2 ¦
+----------------------------------------------+-----------------+
¦ Итого по отделу: ¦ 5 ¦
+----------------------------------------------+-----------------+
¦ Отдел планирования территориального развития ¦
+----------------------------------------------T-----------------+
¦Начальник отдела ¦ 2 ¦
+----------------------------------------------+-----------------+
¦Консультант ¦ 2 ¦
+----------------------------------------------+-----------------+
¦Главный специалист ¦ 1 ¦
+----------------------------------------------+-----------------+
¦ Итого по отделу: ¦ 4 ¦
+----------------------------------------------+-----------------+
¦ Сектор инженерных и геодезических изысканий ¦
+----------------------------------------------T-----------------+
¦Заведующий сектором ¦ 1 ¦
+----------------------------------------------+-----------------+
¦Главный специалист ¦ 1 ¦
+----------------------------------------------+-----------------+
¦ Итого по сектору: ¦ 2 ¦
+----------------------------------------------+-----------------+
¦ Итого по управлению: ¦ 15 ¦
+----------------------------------------------+-----------------+
¦ Управление жилищно-коммунального хозяйства ¦
+----------------------------------------------------------------+
¦ Отдел коммунальной инфраструктуры ¦
+----------------------------------------------T-----------------+
¦Начальник управления - начальник отдела ¦ 1 ¦
+----------------------------------------------+-----------------+
¦Заместитель начальника отдела ¦ 1 ¦
+----------------------------------------------+-----------------+
¦Консультант ¦ 2 ¦
+----------------------------------------------+-----------------+
¦Главный специалист ¦ 2 ¦
+----------------------------------------------+-----------------+
¦ Итого по отделу: ¦ 6 ¦
+----------------------------------------------+-----------------+
¦ Отдел жилищного хозяйства и благоустройства ¦
+----------------------------------------------T-----------------+
¦Начальник отдела ¦ 1 ¦
+----------------------------------------------+-----------------+
¦Консультант ¦ 3 ¦
+----------------------------------------------+-----------------+
¦Главный специалист ¦ 1 ¦
+----------------------------------------------+-----------------+
¦ Итого по отделу: ¦ 5 ¦
+----------------------------------------------+-----------------+
¦ Отдел перспективного развития ¦
¦ жилищно-коммунального хозяйства ¦
+----------------------------------------------T-----------------+
¦Начальник отдела ¦ 1 ¦
+----------------------------------------------+-----------------+
¦Консультант ¦ 1 ¦
+----------------------------------------------+-----------------+
¦Главный специалист ¦ 2 ¦
+----------------------------------------------+-----------------+
¦ Итого по отделу: ¦ 4 ¦
+----------------------------------------------+-----------------+
¦ Итого по управлению: ¦ 15 ¦
+----------------------------------------------+-----------------+
¦ Всего по министерству: ¦ 67". ¦
L----------------------------------------------+------------------
|