АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА САРАТОВА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 июля 2005 г. N 195А
О ПРОВЕДЕНИИ ГОРОДСКОГО КОНКУРСА
"ЛУЧШЕЕ ПРЕДПРИЯТИЕ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
И ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 2005 ГОДА"
В целях дальнейшего развития и внедрения прогрессивных
технологий, повышения качества услуг в розничной торговле и
общественном питании, престижа предприятий торговли и мастерства
работников отрасли постановляю:
1. Утвердить Условия проведения конкурса "Лучшее предприятие
розничной торговли и общественного питания 2005 года" (Приложения
1, 2).
2. Главам администраций районов города Архипову Н.А.,
Дубривному В.В., Голубю С.В., Сундееву А.А., Шаповалову А.В.,
Фадееву О.В.:
2.1. Провести с 8 июля по 12 июля 2005 года конкурс "Лучшее
предприятие розничной торговли и общественного питания 2005 года"
среди предприятий розничной торговли по реализации
продовольственных, непродовольственных, смешанных товаров и среди
ресторанов и кафе города Саратова.
2.2. До 11 июля 2005 года представить в комитет по экономике
Администрации города список предприятий - победителей районных
конкурсов для участия в городском.
3. Комитету по экономике Администрации города:
3.1. Утвердить состав городской конкурсной комиссии (Приложение
3).
3.2. Провести городской конкурс "Лучшее предприятие розничной
торговли и общественного питания 2005 года" с 15 по 19 июля 2005
года отдельно по каждой номинации.
3.3. Итоги конкурса осветить в средствах массовой информации.
4. Комитету по общественным отношениям, анализу и информации
Администрации города опубликовать настоящее Постановление в
средствах массовой информации.
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить
на вице-мэра города Ворсунова П.А.
Мэр города Саратова
Ю.Н.АКСЕНЕНКО
Приложение 1
к Постановлению
Администрации города Саратова
от 5 июля 2005 г. N 195А
УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
"ЛУЧШЕЕ ПРЕДПРИЯТИЕ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ 2005 ГОДА"
1. Цель и задачи конкурса
1.1. Конкурс "Лучшее предприятие розничной торговли 2005 года"
проводится комитетом по экономике Администрации города совместно с
районными администрациями (далее - конкурс).
1.2. Целью данного конкурса является повышение престижа
предприятий торговли, мастерства работников отрасли, обмен опытом
по применению передовых методов в работе, повышение качества и
совершенствование обслуживания населения, повышение престижа
высококвалифицированного труда работников массовых профессий
потребительского рынка, пропаганда их достижений и передового
опыта.
1.3. Основная задача конкурса - привлечение внимания к
необходимости обеспечения возможностей для повышения культуры и
качества труда, распространение новых оригинальных технологий
продаж, прогрессивных форм и методов обслуживания, а также
поднятие роли профессионального мастерства.
2. Руководство проведением конкурса
и оценка результатов
2.1. Конкурс проводится среди предприятий розничной торговли,
осуществляющих реализацию продовольственных, непродовольственных и
смешанных групп товаров.
2.2. Для подготовки и проведения конкурса создается конкурсная
комиссия, на которую возлагается работа по организации и
проведению конкурса.
2.3. Конкурсная комиссия:
- осуществляет общую координацию вопросов подготовки и
проведения конкурса;
- формирует состав жюри конкурса, которое оценивает организацию
работы предприятий-участников конкурса;
- разрабатывает балльную систему оценки качества работы
предприятий-участников конкурса для руководства и подведения
итогов;
- знакомит участников конкурса с условиями оценки работы по
балльной системе;
- организует церемонию награждения победителей;
- оказывает методическое содействие в проведении конкурса на
всех этапах.
2.4. Итоги районных конкурсов подвести до 06 июля 2005 года.
2.5. Итоги городского конкурса подвести до 19 июля 2005 года.
2.6. По итогам конкурса утверждаются по три призовых места для
предприятий розничной торговли по реализации продовольственных,
непродовольственных и смешанных товаров.
2.7. Результаты конкурса освещаются в средствах массовой
информации.
3. Условия участия в конкурсе
3.1. К участию в конкурсе допускаются предприятия, подавшие
заявку на участие в конкурсную комиссию, располагающуюся на
территории соответствующего района города.
3.2. Необходимыми условиями для участия в конкурсе являются:
- современный уровень организации и предоставления услуг
розничной торговли;
- внедрение новых технологий и прогрессивных форм обслуживания;
- обязательное соблюдение всех требований, предъявляемых с
учетом профиля и специализации;
- реклама предприятия с учетом профиля и специализации;
- соблюдение Правил торговли и отсутствие жалоб потребителей;
- создание безопасных условий труда;
- профессиональный уровень работников;
- надлежащее санитарно-техническое состояние предприятия, его
рекламно-художественное оформление, выкладка товаров, оформление
витрин;
- высокая культура обслуживания покупателей (отсутствие жалоб
покупателей, конфликтных ситуаций, замечаний администрации);
- обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей,
отсутствие недостач;
- наличие в наглядной и доступной для покупателя форме
информации о товарах и их изготовителях, широкий ассортимент
реализуемых товаров;
- использование и применение участниками во время конкурсных
мероприятий необходимых атрибутов, инвентаря;
- наличие форменной одежды.
4. Этапы проведения конкурса
4.1. Проведение районного и городского конкурсов:
- в районном конкурсе принимают участие юридические лица и
индивидуальные предприниматели, подавшие заявки на участие в
конкурсе;
- в городском конкурсе принимают участие предприятия, занявшие
с 1 по 3-е место в районном этапе конкурса;
- показатели деятельности предприятий оцениваются по 5-балльной
системе.
4.2. Для участия в городском конкурсе администрациям районов
необходимо представить заявку на участие в конкурсе и
пояснительную записку о деятельности предприятия.
4.3. Показатели, учитываемые при подведении итогов конкурса:
- индивидуальное архитектурное решение (оформление)
предприятия;
- вывеска, оформление оконных витрин и торгового зала;
- наличие указателей, рекламы;
- состояние торгового оборудования, узлов расчета;
- выкладка товаров, наличие информации о товаре, информации для
потребителя;
- количество и качество услуг розничной торговли;
- санитарное состояние предприятия;
- состояние и благоустройство прилегающей территории.
Приложение 2
к Постановлению
Администрации города Саратова
от 5 июля 2005 г. N 195А
УСЛОВИЯ
ПРОВЕДЕНИЯ ГОРОДСКОГО КОНКУРСА
"ЛУЧШЕЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 2005 ГОДА"
СРЕДИ РЕСТОРАНОВ И КАФЕ
Цели и задачи конкурса
Конкурс "Лучшее предприятие общественного питания 2005 года"
среди ресторанов и кафе проводится комитетом по экономике
Администрации города совместно с администрациями районов (далее -
конкурс).
Целью и задачей конкурса на лучший ресторан и кафе является
повышение культуры обслуживания, соблюдение санитарных норм и
правил обслуживающим и производственным персоналом, наличие
фирменных блюд и напитков, оригинальность оформления блюд,
разнообразие меню.
Основные требования к участникам конкурса:
К участию в конкурсе допускаются предприятия общественного
питания, располагающиеся на территории города Саратова.
В городском конкурсе принимают участие предприятия
общественного питания, занявшие призовые места по результатам
проведения районных конкурсов. В представленных администрациями
заявлениях указывается: наименование и адрес предприятия, форма
собственности, режим работы с указанием выходных и санитарных
дней.
К заявлению прилагаются:
- ксерокопия санитарно-эпидемиологического заключения;
- ассортиментный перечень реализуемой продукции в этом
предприятии, согласованный с Территориальным Управлением
Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и
благополучия человека в Саратовской области;
- сертификат на услугу питания (система добровольной
сертификации).
Необходимые условия для участников конкурса:
1. Наличие правоустанавливающих документов (предъявляются при
проверке):
- свидетельство о государственной регистрации юридического лица
или индивидуального предпринимателя;
- свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
- заключение Территориального Управления Федеральной службы по
надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в
Саратовской области с согласованным ассортиментным перечнем;
- заключение государственной пожарной службы;
- договор на вывоз мусора;
- сертификат на услугу питания (при наличии).
2. Наличие форменной одежды у обслуживающего персонала, меню с
указанием блюд, нормы выхода готовой продукции, карты вин.
3. Предварительное накрытие и сервировка столов с
использованием фирменной посуды и приборов, ваз с живыми цветами и
т.д.
4. Внешнее и внутреннее оформление предприятия (наличие
световой рекламы, фирменного логотипа предприятия).
5. Благоустройство прилегающей территории, в т.ч. наличие
стоянки для автомобилей посетителей.
Критерии оценки конкурса ресторанов и кафе 2005 года:
1. Индивидуальное архитектурное решение (оформление)
предприятия - до 5 баллов.
2. Оформление входа в предприятие, предусматривающее световую
рекламу - до 5 баллов.
3. Наличие у обслуживающего персонала форменной одежды и обуви
- до 5 баллов.
4. Предварительное накрытие и сервировка столов - до 5 баллов.
5. Меню. Его оформление - до 5 баллов.
6. Наличие фирменных блюд и напитков - до 5 баллов.
7. Соответствие предлагаемых блюд блюдам, указанным в меню -
до 2 баллов.
7. Разнообразие блюд в меню - до 5 баллов.
9. Санитарное состояние предприятия - до 5 баллов.
10. Дополнительные услуги, предлагаемые посетителям (чистка
одежды и обуви, восстановление оторванных пуговиц и вешалок у
пальто, предоставление индивидуальных полотенец и т.д.)
11. Замечания контролирующих организаций (акты, протоколы). За
каждое нарушение, установленное контролирующим органом, снимается
3 (три) балла.
12. Наличие жалоб от посетителей в книге предложений. За каждую
установленную жалобу снимается 3 (три) балла.
13. Благоустройство прилегающей территории. Использование
современных декоративных тротуарных покрытий и ограждений - до 5
баллов.
14. Обеспечение подъездных путей и мест парковки автомобилей -
до 5 баллов.
Приложение 3
к Постановлению
Администрации города Саратова
от 5 июля 2005 г. N 195А
СОСТАВ
КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ
Абрамова Т.В. - председатель комитета по экономике Администрации города,
председатель комиссии
Егорова Г.В. - начальник управления по торговле, общественному питанию
и бытовому обслуживанию комитета по экономике
Администрации города, заместитель председателя комиссии
Голубь Т.Ф. - начальник отдела развития торговли, общественного
питания и бытового обслуживания управления по торговле,
общественному питанию и бытовому обслуживанию комитета
по экономике Администрации города, секретарь комиссии
Члены комиссии:
Данилов А.Н. - главный государственный санитарный врач по Саратовской
области (по согласованию)
Вирич В.Г. - председатель комитета по архитектуре и
градостроительству Администрации города
Родимцева И.Н. - начальник отдела защиты прав потребителей в сфере
торговли, общественного питания и бытового обслуживания
управления по торговле, общественному питанию и бытовому
обслуживанию комитета по экономике Администрации города
Семерова Т.Н. - консультант отдела развития торговли, общественного
питания и бытового обслуживания управления по торговле,
общественному питанию и бытовому обслуживанию комитета
по экономике Администрации города
|