ГУБЕРНАТОР САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 20 июня 2005 г. N 421-р
О ПРОВЕДЕНИИ СМОТРА-КОНКУРСА ЗАЩИТНЫХ
СООРУЖЕНИЙ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ ОБЛАСТИ
В соответствии с Федеральным законом "О гражданской обороне",
Планом основных мероприятий Саратовской области в области
гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных
ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей
на водных объектах на 2005 год, утвержденным Губернатором области
17 декабря 2004 года, в целях сохранения существующего фонда
защитных сооружений гражданской обороны и уточнения их наличия:
1. Провести смотр-конкурс защитных сооружений гражданской
обороны области с 4 июля по 30 сентября 2005 года.
2. Утвердить Положение об областном смотре-конкурсе на лучшее
защитное сооружение гражданской обороны согласно Приложению N 1.
3. Создать комиссию по проведению областного смотра-конкурса на
лучшее защитное сооружение гражданской обороны согласно Приложению
N 2.
4. Установить, что смотр-конкурс защитных сооружений
гражданской обороны области проводится по следующим группам
защитных сооружений гражданской обороны:
I группа - убежища вместимостью до 150 человек;
II группа - убежища вместимостью 150 и более человек, не
оборудованные дизельными электрическими станциями;
III группа - убежища вместимостью 150 и более человек,
оборудованные дизельными электрическими станциями;
IV группа - противорадиационные укрытия.
5. Установить три призовых места по каждой группе защитных
сооружений гражданской обороны области.
6. Рекомендовать главам муниципальных образований области:
до 15 сентября 2005 года представить в министерство по делам
гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям области информацию об
итогах смотра-конкурса защитных сооружений гражданской обороны в
муниципальных образованиях;
по итогам смотра-конкурса защитных сооружений гражданской
обороны области определить образцовые защитные сооружения
гражданской обороны;
до начала следующего смотра-конкурса защитных сооружений
гражданской обороны области использовать образцовые защитные
сооружения гражданской обороны для проведения показных занятий.
7. Министерству по делам гражданской обороны и чрезвычайным
ситуациям области до 10 октября 2005 года:
подвести итоги смотра-конкурса защитных сооружений гражданской
обороны области на основании материалов, представленных
администрациями муниципальных образований, и результатов
выборочной проверки отдельных защитных сооружений гражданской
обороны, проведенной вышеуказанной комиссией;
представить на утверждение акт проведения смотра-конкурса
защитных сооружений гражданской обороны области;
довести итоги смотра-конкурса защитных сооружений гражданской
обороны области до глав муниципальных образований области.
8. Контроль за исполнением настоящего Распоряжения оставляю за
собой.
Губернатор
Саратовской области
П.Л.ИПАТОВ
Приложение N 1
к Распоряжению
Губернатора Саратовской области
от 20 июня 2005 г. N 421-р
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОБЛАСТНОМ СМОТРЕ-КОНКУРСЕ НА ЛУЧШЕЕ
ЗАЩИТНОЕ СООРУЖЕНИЕ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ
I. Общие положения
1. Смотр-конкурс защитных сооружений гражданской обороны (далее
- смотр-конкурс) области проводится в три этапа:
I этап - проведение смотра-конкурса на объектах экономики.
Проверяются все защитные сооружения гражданской обороны (далее -
ЗСГО) объектов экономики и определяется их готовность к приему
укрываемых. Ответственные за проведение - руководители объектов
экономики. Срок проведения - с 4 июля до 29 июля 2005 года.
II этап - проведение смотра-конкурса в муниципальных
образованиях. Проверяются все ЗСГО муниципального образования,
признанные на первом этапе как готовые или ограниченно готовые к
приему укрываемых. Ответственные за проведение - главы
муниципальных образований (по согласованию). Срок проведения - с
29 июля до 31 августа 2005 года.
III этап - проведение областного смотра-конкурса. Определяются
три лучших ЗСГО области по каждой группе ЗСГО. Ответственный за
проведение смотра-конкурса - министерство по делам гражданской
обороны и чрезвычайным ситуациям Саратовской области. Срок
проведения - с 31 августа до 30 сентября 2005 года.
II. Цели смотра-конкурса
2. Смотр-конкурс проводится в целях:
определения реального состояния ЗСГО, контроля за их
содержанием и использованием в мирное время;
активизации мероприятий объектов экономики, органов местного
самоуправления по сохранению фонда ЗСГО, их усовершенствованию в
соответствии с требованиями нормативных документов;
обобщения и распространения передового опыта эксплуатации ЗСГО.
III. Условия проведения смотра-конкурса
3. В смотре-конкурсе участвуют все объекты экономики области,
имеющие на балансе ЗСГО. После завершения первого этапа
руководители объектов экономики представляют в органы управления
по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям
муниципальных образований информацию по форме согласно Приложению
N 1 к настоящему Положению. ЗСГО, не готовые к приему укрываемых,
к участию в смотре-конкурсе не допускаются. Допускаются к участию
во втором этапе ЗСГО, признанные на первом этапе готовыми или
ограниченно готовыми к приему укрываемых. Готовность защитных
сооружении определяется в соответствии с критериями согласно
Приложению N 2 к настоящему Положению.
Все ЗСГО, допущенные к участию во втором этапе смотра-конкурса,
проверяются муниципальной комиссией согласно графику,
утвержденному главой муниципального образования. На каждое ЗСГО
составляется акт по установленной форме с обязательным выводом о
готовности ЗСГО к приему укрываемых и заполняется оценочная
ведомость. Оценочные показатели определены в Приложении N 3 к
настоящему Положению.
4. В состав муниципальных комиссий по проведению смотров-
конкурсов в установленном порядке включаются представители органов
управления по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям,
управлений (отделов) капитального строительства и центров
санитарно-эпидемиологического надзора в муниципальных образованиях
области.
5. Комиссии по проведению смотров-конкурсов в своей работе
руководствуются требованиями СНиП-II-11-77 <*> "Защитные
сооружения гражданской обороны" и "Правилами эксплуатации защитных
сооружений гражданской обороны" (далее - "Правила"), утвержденными
Приказом МЧС России от 15 декабря 2002 г. N 583.
IV. Порядок определения победителей
6. Администрациями муниципальных образований в установленном
порядке составляется и заполняется сводная оценочная ведомость
защитных сооружений, участвующих в смотре-конкурсе, по форме
согласно Приложению N 4 к настоящему Положению.
Комиссии, анализируя итоговые материалы первого и второго
этапов смотра-конкурса, готовят итоговые акты по результатам
проведения смотра-конкурса в муниципальных образованиях и
определяют места ЗСГО по каждой группе в отдельности. Победители и
места определяются по сумме набранных баллов в соответствии с
таблицей оценок. Акты работы комиссии утверждаются главами
муниципальных образований. По результатам смотра-конкурса издаются
соответствующие распоряжения.
7. Итоговые сводные оценочные ведомости и утвержденные акты
представляются администрациями муниципальных образований в
областную комиссию по проведению смотра-конкурса. Областная
комиссия на основании проверок отдельных ЗСГО, которые признаны
призерами в смотре-конкурсе, и представленных сводных оценочных
ведомостей ЗСГО муниципальных образований определяет победителей
областного смотра-конкурса.
8. По результатам смотра-конкурса составляется акт и издается
распоряжение Губернатора области о его итогах.
Приложение N 1
к Положению
об областном смотре-конкурсе на лучшее
защитное сооружение гражданской обороны
ИНФОРМАЦИЯ О СОСТОЯНИИ ЗАЩИТНОГО СООРУЖЕНИЯ
1. Ведомственная принадлежность наименование предприятия
(организации), его почтовый адрес.
2. Тип сооружения, класс защиты, вместимость, режим вентиляции
(паспортные данные).
3. Ответственный за эксплуатацию и содержание защитного
сооружения (должность, фамилия, имя, отчество, номер и дата
приказа о назначении).
4. Состояние:
ограждающих конструкций и защитных устройств;
защитно-герметичных дверей, ворот, ставен, противовзрывных
устройств, герметических клапанов, клапанов избыточного давления;
уплотнительной резины на дверях и ставнях;
обваловки для отдельно стоящих или отмостки для встроенных
защитных сооружений;
тамбуров-шлюзов.
5. Соответствие окраски и маркировки требованиям нормативных
документов.
6. Наличие:
разгрузочных клиньев герметичных и защитно-герметичных дверей и
ворот;
подтоплений в защитном сооружении.
7. Наличие и состояние систем жизнеобеспечения укрываемых:
оборудования, обеспечивающего защиту от отравляющих и
радиоактивных веществ и бактериальных средств, в том числе
соответствие фильтров-поглотителей паспортным данным;
санитарно-технических приборов (согласно проекту);
емкостей с аварийным запасом воды (сроки промывки, наличие
водомерных стекол, теплоизоляции на проточных емкостях);
дизель-генератора (в том числе аккумуляторных батарей);
системы электроснабжения (состояние электроручных и
электрических вентиляторов, агрегатов и приборов);
средств телефонной связи, радиотрансляции.
8. Наличие и состояние документации по эксплуатации защитного
сооружения.
9. Наличие нар и противопожарного инвентаря.
10. Подготовка звеньев (групп) по обслуживанию защитного
сооружения (приказ, список, обеспеченность табельными
инструментами и инвентарем, схема оповещения и вызова).
11. Использование защитного сооружения в иных целях (склады,
классы гражданской обороны, пункты управления). Наличие договора
на аренду, данные об арендаторе.
12. Сроки приведения защитного сооружения в готовность к приему
укрываемых.
Вывод: Степень готовности защитного сооружения к приему
укрываемых (оценивается согласно Приложению N 2 к Положению об
областном смотре-конкурсе на лучшее защитное сооружение
гражданской обороны).
Руководитель объекта экономики ________________________
(подпись)
Начальник управления (консультант)
по делам гражданской обороны
и чрезвычайным ситуациям ________________________
(подпись)
Приложение N 2
к Положению
об областном смотре-конкурсе на лучшее
защитное сооружение гражданской обороны
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ СОДЕРЖАНИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИИ
ЗАЩИТНЫХ СООРУЖЕНИЙ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ
Защитные сооружения гражданской обороны при проверке
эксплуатации и содержания, в зависимости от состояния их
ограждающих конструкций, защитных устройств и состояния
внутреннего оборудования оцениваются как готовые, ограниченно
готовые или не готовые к приему укрываемых.
1. Защитные сооружения оцениваются как "готовые", если их
ограждающие конструкции и защитные устройства соответствуют
требованиям СНиП-II-11-77 <*> "Защитные сооружения гражданской
обороны", обеспечивают защиту от расчетных поражающих факторов,
имеют исправные системы жизнеобеспечения, и обслуживаются
обученными формированиями убежищ и укрытий.
2. Защитное сооружение считается "не готовым", если оно не
отвечает хотя бы одному из перечисленных в пункте 1 требований.
3. В "ограниченной готовности" находятся те защитные
сооружения, которые имеют недостатки, не влияющие на защитные
свойства. Эти недостатки также не должны снижать нормативные
показатели по производительности систем жизнеобеспечения
укрываемых, герметичности сооружения и защите от отравляющих,
радиоактивных веществ и бактериальных средств.
Основные недостатки
в содержании защитных сооружений
--------------------------------------T-----------------------------------------¬
¦ Не готово ¦ Ограниченно готово ¦
L-------------------------------------+------------------------------------------
I. Состояние ограждающих конструкций и защитных устройств
Наличие в ограждающих конструкциях Ржавчина защитных и герметичных ворот,
незащищенных отверстий, через которые дверей, ставен, отсутствие смазки в
возможно сообщение внутренних механизмах задраивания.
помещений сооружения с атмосферой. Отсутствие регулировки, смазки
Повреждения основных строительных защитных секций.
конструкций, снижающие его несущую Повышенная влажность в защитных
способность. сооружениях или подтопления отдельных
Неправильная установка помещений (тамбуров, воздухозаборных
защитно-герметичных ворот, дверей, камер, аварийных выходов и т.д.).
ставен с учетом направления их Нарушения в обваловании защитных
открывания и защитных свойств, сооружений.
неплотные прилегания их к комингсу, Загромождение или захламление входов,
неправильная установка механизмов тамбуров, аварийных выходов,
задраивания. воздухоприемных оголовков.
Отсутствие или неисправность Отсутствие разгрузочных устройств под
противовзрывных устройств и воротами и дверьми.
расширительных камер на Отсутствие тамбур-шлюзов в убежищах
воздухозаборных и вытяжных вместимостью более 300 человек.
устройствах. Нерегулярное проведение ежегодных
Неисправность или отсутствие осмотров, комплексных проверок и
герметических клапанов со стороны регламентных работ.
"чистых помещений".
Отсутствие отключающих задвижек на
сетях водопровода, канализации,
теплоснабжения, сальниковых и других
устройств в местах прохода кабелей и
трубопроводов.
Несоответствие требованиям СНиП
II-11-77 <*> конструкций оголовков
систем вентиляции и аварийных
выходов.
Несоблюдение нормативных
требований при определении толщины
стенок воздуховодов.
Затопление грунтовыми или сточными
водами.
II. Системы жизнеобеспечения укрываемых
Неправильность установки, Отсутствие отдельных кранов, унитазов,
неисправность или отсутствие раковин.
вентиляторов, двигателей к ним. Нерегулярная промывка емкостей для
Неисправность редукторов ручных воды, отсутствие на них теплоизоляции,
вентиляторов. водомерных стекол.
Неисправность дизельных Неисправность части осветительных
электростанций или оборудования для приборов.
их запуска. Отсутствие эксплуатационно-технической
Неисправность фекальных насосов, документации.
емкостей фекальных резервуаров. Отсутствие телефона и
Неисправность осветительных и радиотрансляционной точки.
силовых сетей.
Неисправность емкостей для воды и
систем ее разбора.
Отсутствие топлива и масла для
дизельных электрических станций.
III. Защита от отравляющих веществ, радиоактивных веществ
и бактериальных средств
Отсутствие уплотняющей резины на Наличие трещин на уплотняющей резине и
защитных устройствах (полностью или ее окраска.
частично). Ржавчина и загрязнение фильтров ФЯР,
Неисправность противопыльных отсутствие пропитки висциновым или
фильтров типа ФП, регенеративных индустриальным маслами.
патронов и установок РУ-150/6. Установка на линии герметизации
Отсутствие заполненных кислородных герметических клапанов тарелью к
баллонов. "грязной" стороне, отсутствие люк-
Отсутствие трубки для измерения вставок для проверки их
подпора воздуха, актов о проверке работоспособности.
сооружения на герметичность. Отсутствие приборов для измерения
подпора и параметров воздушной среды.
IV. Формирования ГО
Отсутствие формирований для Недостаточная обученность формирований
обслуживания защитных сооружений. по обслуживанию защитных сооружений.
Приложение N 3
к Положению
об областном смотре-конкурсе на лучшее
защитное сооружение гражданской обороны
ТАБЛИЦА ОЦЕНОК
ЗА СОДЕРЖАНИЕ ЗАЩИТНЫХ СООРУЖЕНИЙ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ
ПРИ ПРОВЕДЕНИИ СМОТРА-КОНКУРСА 2005 ГОДА
Комиссия начисляет максимальное количество баллов всем защитным
сооружениям, участвующим в смотре-конкурсе, в сумме:
500 баллов - убежищам с дизель-электрической станцией;
450 баллов - убежищам без дизель-электрических станций,
в том числе:
1) за содержание и эксплуатацию конструкций и инженерно-
технического оборудования в соответствии с требованиями по
эксплуатации защитных сооружений и их использованию в мирное
время, соответственно:
убежищам с дизель-электрической установкой - 400 баллов;
убежищам без дизель-электрической установки - 350 баллов;
2) за наличие и качественное исполнение документации,
определенной перечнем (в соответствии с пунктом 3.6 "Правил") - 50
баллов;
3) за полное устранение в установленные сроки недостатков,
отмеченных предыдущими проверками, полное выполнение графика
технических обслуживании (ТО-1, ТО-2, ТО-3) и плановых ремонтов,
использование защитных сооружений для нужд экономики - 50 баллов;
4) итоговое количество баллов исчисляется путем вычитания из
суммы баллов, начисленных согласно пунктам 1 - 3, суммы штрафных
баллов, определяемой по нижеприведенной таблице.
----T---------------------------------------T--------T----------------------¬
¦ N ¦ Наименование недостатков ¦Штрафные¦ Примечание ¦
¦п/п¦ ¦ баллы ¦ ¦
+---+---------------------------------------+--------+----------------------+
¦ I. Содержание и эксплуатация конструкций и инженерно-технического ¦
¦ оборудования ¦
+---T---------------------------------------T--------T----------------------+
¦ 1.¦Обвалование отдельно стоящих защитных¦ 25 ¦ ¦
¦ ¦сооружений нарушено, не работает¦ ¦ ¦
¦ ¦система отвода поверхностных вод ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------+--------+----------------------+
¦ 2.¦Вход в защитное сооружение не¦ 10 ¦ ¦
¦ ¦обеспечивает свободный доступ¦ ¦ ¦
¦ ¦укрываемых ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------+--------+----------------------+
¦ 3.¦Нет указателей "В убежище" в местах¦ 5 ¦ ¦
¦ ¦передвижения людей ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------+--------+----------------------+
¦ 4.¦Отсутствует второй комплект ключей,¦ 10 ¦ ¦
¦ ¦нарушены правила их хранения ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------+--------+----------------------+
¦ 5.¦Неисправность дверных запоров, не¦ 5 ¦ ¦
¦ ¦влияющая на нарушение герметичности ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------+--------+----------------------+
¦ 6.¦Закрашена или потеряла эластичность¦ 5 ¦ За ¦
¦ ¦уплотнительная резина на¦ ¦ каждую единицу ¦
¦ ¦защитно-герметических дверях и ставнях ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------+--------+----------------------+
¦ 7.¦Отсутствует установленная маркировка на¦ 2 ¦ -"- ¦
¦ ¦дверях, ставнях, воротах ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------+--------+----------------------+
¦ 8.¦На дверях, воротах, ставнях коррозия,¦ 2 ¦ -"- ¦
¦ ¦подвижные детали не смазаны ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------+--------+----------------------+
¦ 9.¦Отсутствует или неисправна система¦ 25 ¦ -"- ¦
¦ ¦проверки воздуха в убежище ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------+--------+----------------------+
¦10.¦На корпусах фильтров поглотителей¦ 2 ¦ -"- ¦
¦ ¦отсутствует установленная маркировка ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------+--------+----------------------+
¦11.¦Не заменены фильтры-поглотители, срок¦ 10 ¦ -"- ¦
¦ ¦эксплуатации которых истек (не¦ ¦ ¦
¦ ¦проведена проверка годности с отметкой¦ ¦ ¦
¦ ¦в паспорте) ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------+--------+----------------------+
¦12.¦Окраска систем жизнеобеспечения не¦ 5 ¦ -"- ¦
¦ ¦соответствует "Правилам", нет¦ ¦ ¦
¦ ¦указателей направления движения воздуха¦ ¦ ¦
¦ ¦(воды) ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------+--------+----------------------+
¦13.¦Неисправен герметичный клапан (ПС),¦ 2 ¦ -"- ¦
¦ ¦клапан избыточного давления (КИД),¦ ¦ ¦
¦ ¦малогабаритные защитные секции (МЗС),¦ ¦ ¦
¦ ¦унифицированные защитные секции (УЗС) ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------+--------+----------------------+
¦14.¦Неисправен (отсутствует) вентиль (кран,¦ 2 ¦ -"- ¦
¦ ¦задвижка) систем воздухоснабжения,¦ ¦ ¦
¦ ¦отопления, водоснабжения и канализации ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------+--------+----------------------+
¦15.¦Емкость для аварийного запаса воды¦ 10 ¦ -"- ¦
¦ ¦неисправна, вода непригодна для¦ ¦ ¦
¦ ¦употребления ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------+--------+----------------------+
¦16.¦Неисправен (отсутствует) унитаз,¦ 10 ¦ -"- ¦
¦ ¦раковина, писсуар ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------+--------+----------------------+
¦17.¦Сан. узел содержится в ржавом, грязном¦ 2 ¦ -"- ¦
¦ ¦состоянии ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------+--------+----------------------+
¦18.¦Система оповещения неисправна ¦ 25 ¦ -"- ¦
+---+---------------------------------------+--------+----------------------+
¦19.¦Разбит (отсутствует) плафон освещения ¦ 2 ¦ -"- ¦
+---+---------------------------------------+--------+----------------------+
¦20.¦Дизельная установка не запускается ¦ 50 ¦ -"- ¦
+---+---------------------------------------+--------+----------------------+
¦21.¦Горючее хранится с нарушением правил¦ 10 ¦ -"- ¦
¦ ¦его хранения ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------+--------+----------------------+
¦22.¦Защитное сооружение не переведено на¦ 25 ¦ Для всех защитных ¦
¦ ¦аварийное освещение (от дизельной¦ ¦ сооружений ¦
¦ ¦электростанции, от автономных¦ ¦ ¦
¦ ¦источников тока) ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------+--------+----------------------+
¦23.¦Фильтровентиляционная установка не¦ 25 ¦ Для всех защитных ¦
¦ ¦переведена на работу от¦ ¦ сооружений ¦
¦ ¦дизель-электрической станции ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------+--------+----------------------+
¦24.¦Отсутствует громкоговоритель (не¦ 5 ¦ ¦
¦ ¦подключен) ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------+--------+----------------------+
¦25.¦Отсутствует табельный прибор ¦ 5 ¦ "Правила" ¦
+---+---------------------------------------+--------+----------------------+
¦26.¦Отсутствует комплект табельных¦ 10 ¦ "Правила" ¦
¦ ¦инструментов в отдельном ящике ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------+--------+----------------------+
¦27.¦Дизелист-электрик не имеет¦ 10 ¦ ¦
¦ ¦квалификационного удостоверения и¦ ¦ ¦
¦ ¦отсутствует приказ о его закреплении за¦ ¦ ¦
¦ ¦обслуживаемой ДЭС ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------+--------+----------------------+
¦ II. Перечень документов, разрабатываемые по каждому убежищу ¦
+---T---------------------------------------T--------T----------------------+
¦ 1.¦Паспорт убежища ¦ 5 ¦ ¦
+---+---------------------------------------+--------+----------------------+
¦ 2.¦Выписка из Правил о порядке учета и¦ 1 ¦ ¦
¦ ¦содержания защитных сооружений¦ ¦ ¦
¦ ¦гражданской обороны ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------+--------+----------------------+
¦ 3.¦Журнал учета проверки состояния убежища¦ 1 ¦ ¦
+---+---------------------------------------+--------+----------------------+
¦ 4.¦Сигналы оповещения гражданской обороны ¦ 1 ¦ ¦
+---+---------------------------------------+--------+----------------------+
¦ 5.¦План перевода помещений защитного¦ 5 ¦ ¦
¦ ¦сооружения на режим убежища (ПРУ) ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------+--------+----------------------+
¦ 6.¦Список личного состава группы (звена)¦ 1 ¦ ¦
¦ ¦по обслуживанию защитного сооружения ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------+--------+----------------------+
¦ 7.¦План защитного сооружения с указанием¦ 2 ¦ ¦
¦ ¦путей эвакуации и всех помещений с¦ ¦ ¦
¦ ¦находящимся в них оборудованием ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------+--------+----------------------+
¦ 8.¦Планы внешних и внутренних инженерных¦ 3 ¦ ¦
¦ ¦сетей с указанием отключающих устройств¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------+--------+----------------------+
¦ 9.¦Эксплуатационная схема системы¦ 8 ¦ ¦
¦ ¦вентиляции защитного сооружения ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------+--------+----------------------+
¦10.¦Эксплуатационная схема системы¦ 4 ¦ ¦
¦ ¦водоснабжения и канализации защитного¦ ¦ ¦
¦ ¦сооружения ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------+--------+----------------------+
¦11.¦Эксплуатационная схема электроснабжения¦ 4 ¦ ¦
¦ ¦защитного сооружения ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------+--------+----------------------+
¦12.¦Инструкция по технике безопасности при¦ 2 ¦ ¦
¦ ¦обслуживании оборудования ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------+--------+----------------------+
¦13.¦Инструкция по эксплуатации средств¦ 2 ¦ ¦
¦ ¦индивидуальной защиты ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------+--------+----------------------+
¦14.¦Инструкции по эксплуатации¦ 2 ¦ ¦
¦ ¦фильтро-вентиляционного и другого¦ ¦ ¦
¦ ¦инженерного оборудования, правила¦ ¦ ¦
¦ ¦пользования приборами ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------+--------+----------------------+
¦15.¦Инструкция по обслуживанию и журнал¦ 2 ¦ ¦
¦ ¦учета работы ДЭС ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------+--------+----------------------+
¦16.¦Инструкция по противопожарной¦ 2 ¦ ¦
¦ ¦безопасности ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------+--------+----------------------+
¦17.¦Журнал регистрации показателей¦ 2 ¦ ¦
¦ ¦микроклимата и газового состава воздуха¦ ¦ ¦
¦ ¦в защитном сооружении ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------+--------+----------------------+
¦18.¦Журнал регистрации демонтажа, ремонта и¦ 2 ¦ ¦
¦ ¦замены оборудования ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------+--------+----------------------+
¦19.¦Схема эвакуации из очага поражения ¦ 2 ¦ ¦
+---+---------------------------------------+--------+----------------------+
¦20.¦Список телефонов ¦ 1 ¦ ¦
+---+---------------------------------------+--------+----------------------+
¦ III. Учет проведения технических осмотров и устранения недостатков. ¦
¦ Использование защитного сооружения для нужд производства, ¦
¦ обслуживания населения ¦
+---T---------------------------------------T--------T----------------------+
¦ 1.¦Отмеченные недостатки предыдущих¦ 20 ¦ ¦
¦ ¦проверок не выполнены по срокам ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------+--------+----------------------+
¦ 2.¦Не выполнено плановое ТО (N 1, 2, 3) ¦ 5 ¦ За ¦
¦ ¦ ¦ ¦ каждое ТО ¦
+---+---------------------------------------+--------+----------------------+
¦ 3.¦Нет графика проведения технических¦ 5 ¦ ¦
¦ ¦обслуживаний ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------+--------+----------------------+
¦ 4.¦Убежище не используется для иных нужд,¦ 20 ¦ ¦
¦ ¦кроме химически опасных объектов ¦ ¦ ¦
L---+---------------------------------------+--------+-----------------------
Приложение N 4
к Положению
об областном смотре-конкурсе на лучшее
защитное сооружение гражданской обороны
СВОДНАЯ ВЕДОМОСТЬ
РЕЗУЛЬТАТОВ СМОТРА-КОНКУРСА
ЗАЩИТНЫХ СООРУЖЕНИЙ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ
_______________________ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
----T--------------T-----------T---------T-----------------------------------------T------T---------------¬
¦ N ¦Принадлежность¦Тип, класс,¦Начислено¦ Штрафные баллы ¦Итого ¦ Место в ¦
¦п/п¦ (ведомство, ¦вместимость¦ баллов +------------T------------T---------------+баллов¦смотре-конкурсе¦
¦ ¦ наименование ¦ ЗСГО ¦ ¦ За ¦ За ¦ За ¦ ¦ ¦
¦ ¦ предприятия, ¦ ¦ ¦недостатки в¦ состояние ¦несвоевременное¦ ¦ ¦
¦ ¦организации), ¦ ¦ ¦техническом ¦документации¦ проведение ТО ¦ ¦ ¦
¦ ¦ адрес ¦ ¦ ¦ состоянии ¦ ¦ и нарушения в ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ эксплуатации ¦ ¦ ¦
+---+--------------+-----------+---------+------------+------------+---------------+------+---------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦
+---+--------------+-----------+---------+------------+------------+---------------+------+---------------+
¦ I группа ¦
+---T--------------T-----------T---------T------------T------------T---------------T------T---------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------+-----------+---------+------------+------------+---------------+------+---------------+
¦ II группа ¦
+---T--------------T-----------T---------T------------T------------T---------------T------T---------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------+-----------+---------+------------+------------+---------------+------+---------------+
¦ III группа ¦
+---T--------------T-----------T---------T------------T------------T---------------T------T---------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------+-----------+---------+------------+------------+---------------+------+---------------+
¦ IV группа ¦
+---T--------------T-----------T---------T------------T------------T---------------T------T---------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+--------------+-----------+---------+------------+------------+---------------+------+----------------
Председатель комиссии по поведению смотра-конкурса
в ________________________ муниципальном образовании
______________________________________________ района ________________ ___________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
Приложение N 2
к Распоряжению
Губернатора Саратовской области
от 20 июня 2005 г. N 421-р
СОСТАВ КОМИССИИ
ПО ПРОВЕДЕНИЮ ОБЛАСТНОГО СМОТРА-КОНКУРСА
НА ЛУЧШЕЕ ЗАЩИТНОЕ СООРУЖЕНИЕ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ
Лисовский С.М. - исполняющий обязанности заместителя
председателя Правительства Саратовской области, председатель
комиссии;
Булгаков С.В. - начальник управления гражданской защиты
населения и территорий Главного управления МЧС России по
Саратовской области, заместитель председателя комиссии (по
согласованию);
Куприянюк Ю.Г. - главный специалист отдела инженерно-
технических мероприятий, радиационной, химической, биологической и
медицинской защиты Главного управления МЧС России по Саратовской
области, секретарь комиссии (по согласованию).
Члены комиссии:
Марин Н.В. - начальник отдела инженерно-технических
мероприятий, радиационной, химической, биологической и медицинской
защиты Главного управления МЧС России по Саратовской области (по
согласованию);
Шкодин О.В. - заместитель начальника отдела инженерно-
технических мероприятий, радиационной, химической, биологической и
медицинской защиты - начальник службы радиационной, химической,
биологической защиты Главного управления МЧС России по Саратовской
области (по согласованию);
Гришков С.Г. - ведущий специалист отдела организации и
планирования защитных мероприятий и фонда страховой документации
министерства по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций
Саратовской области.
|