МЭР ГОРОДА САРАТОВА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 июня 2005 г. N 271
О КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
В соответствии с постановлениями Правительства Российской
Федерации от 30 декабря 2003 г. N 794 "О единой государственной
системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций",
Губернатора Саратовской области от 9 октября 1996 г. N 126 "О
создании областной территориальной подсистемы единой
государственной. системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных
ситуаций", Правительства Саратовской области от 12 февраля 2004 г.
N 31-П "О создании комиссии по предупреждению и ликвидации
чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности при
Правительстве Саратовской области", Мэра города от 31 декабря 2004
г. N 637 "О создании управления защиты населения и территорий от
чрезвычайных ситуаций города Саратова" и от 30 марта 2005 г. N 133
"О ликвидации комитета по делам ГО и ЧС города Саратова"
постановляю:
1. Утвердить должностной состав комиссии по предупреждению и
ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной
безопасности администрации города (Приложение 1).
2. Утвердить Положение о комиссии по предупреждению и
ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной
безопасности, должностной состав оперативной группы и временного
внештатного пресс-центра согласно Приложениям 2, 3, 4.
3. Признать утратившим силу Приложения 1, 2, 3, 4 к
Постановлению Мэра города от 9 марта 2004 г. N 160 "О создании
комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и
обеспечению пожарной безопасности Администрации города".
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить
на первого заместителя Мэра города Ворсуноа П.А.
Мэр города Саратова
Ю.Н.АКСЕНЕНКО
Приложение 1
к Постановлению
Мэра города Саратова
от 6 июня 2005 г. N 271
ДОЛЖНОСТНОЙ СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
Председатель комиссии - первый заместитель Мэра города
Заместители - председатель комитета по промышленности,
председателя комиссии: энергетике, транспорту, связи и топливу
Администрации города
- начальник управления защиты населения и
территорий от чрезвычайных ситуаций города
- заместитель начальника управления
государственного пожарного надзора ГУ МЧС России
по Саратовской области (по согласованию)
Ответственный - начальник службы обеспечения деятельности
секретарь комиссии управления защиты населения и территорий от
чрезвычайных ситуаций города
Члены комиссии:
- начальник отдела надзора за обеспечением
пожарной безопасности на объектах
градостроительной деятельности ГУ МЧС России по
Саратовской области (по согласованию)
- заместитель Мэра города по социальной сфере
- заместитель Мэра города по градостроительству,
председатель комитета по капитальному
строительству заместитель Мэра города,
руководитель аппарата Администрации
- председатель комитета по ЖКХ Администрации
города председатель комитета здравоохранения
Администрации города
- председатель комитета по образованию
Администрации города
- руководитель территориального управления
Федеральной службы по надзору в сфере защиты
прав потребителей и благополучия человека по
Саратовской области (по согласованию)
- председатель комитета по экономике Администрации
города
- председатель комитета по финансам Администрации
города
- начальник ГУ УВД г. Саратова (по согласованию)
- председатель комитета по общественным отношениям
анализу и информации Администрации города
- начальник отдела по учету и распределению жилой
площади Администрации города
- начальник управления по инженерной защите города
- начальник отдела по военно-мобилизационной
работе и защите информации администрации города
- директор городской телефонной сети Саратовского
филиала ОАО "ВолгаТелеком"
- консультант Администрации города
- начальник Саратовского отделения Приволжской
железной дороги - филиала ОАО РЖД (по
согласованию)
- директор МУ "Саратовская городская служба
спасения"
- генеральный директор МУПП "Саратовводоканал"
- прокуратура города Саратова (по согласованию)
Приложение 2
к Постановлению
Мэра города Саратова
от 6 июня 2005 г. N 271
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
1. Общие положения
1.1. Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных
ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации города
(далее - Комиссия) является координирующим органом городского
звена областной территориальной подсистемы единой государственной
системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее
РСЧС) и предназначена для организации и выполнения работ по
предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения
пожарной безопасности, уменьшению ущерба от них, координации
деятельности функциональных звеньев городского звена областной
подсистемы РСЧС на подведомственной территории.
1.2. Комиссия является постоянно действующим органом
Администрации города и осуществляет свою деятельность под
руководством первого заместителя Мэра города, взаимодействует с
аналогичными координирующими органами районов города, военным
командованием и общественными организациями по вопросам сбора и
обмена информацией в области предупреждения и ликвидации
чрезвычайных ситуаций, а в случае необходимости - направления сил
и средств для их ликвидации.
1.3. Деятельность комиссии по предупреждению и ликвидации
чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности
Администрации города финансируется из бюджета города, порядок ее
материального и технического обеспечения определяет Мэр города.
2. Задачи Комиссии
Основными задачами Комиссии являются:
2.1. Организация и контроль за осуществлением мероприятий по
предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению
пожарной безопасности, а также обеспечению надежности работы
индустриального комплекса, предприятий энергетики, транспорта,
городских служб и потенциально опасных объектов в условиях
чрезвычайных ситуаций.
2.2. Организация и координация постоянного наблюдения и
контроля за состоянием окружающей природной среды и потенциально
опасных объектов индустриального комплекса, железнодорожного и
магистрального транспорта, прогнозирование чрезвычайных ситуаций,
определение степени риска их возникновения.
2.3. Обеспечение готовности органов управления, сил и средств к
действиям в чрезвычайных ситуациях, создания и поддержания в
состоянии готовности пунктов управления.
2.4. Организация разработки и внесение на рассмотрение мэру
города проектов распоряжений и решений Комиссии по вопросам защиты
населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечению
пожарной безопасности, промышленной и экологической безопасности,
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожаров, а
также участие в подготовке других нормативных правовых актов,
затрагивающих указанные вопросы.
2.5. Участие в разработке и осуществлении федеральных целевых и
научно-технических программ, организация разработки и реализации
территориальных программ, направленных на предупреждение
чрезвычайных ситуаций, защиту населения и территорий, повышение
устойчивости функционирования объектов экономики, транспорта и
социального назначения при возникновении чрезвычайных ситуаций.
2.6. Участие в разработке мер экономического, правового и
организационно-хозяйственного характера, способствующих
предотвращению аварий и катастроф, оздоровлению экологической
обстановки, создающих заинтересованность объектов экономики в
осуществлении мероприятий по предотвращению и уменьшению
последствий чрезвычайных ситуаций и пожаров.
2.7. Участие в рассмотрении программ развития и размещения
потенциально опасных объектов и производств на территории города.
2.8. Руководство проведением работ по ликвидации чрезвычайных
ситуаций, обеспечению пожарной безопасности, организация
привлечения трудоспособного населения к этим работам.
2.9. Планирование и организация эвакуации населения, размещения
эвакуированного населения и возвращение его после ликвидации
чрезвычайных ситуаций в места постоянного проживания.
2.10. Организация сбора и обмена информацией в области защиты
населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения
пожарной безопасности.
3. Основные функции Комиссии
Комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами:
3.1. Организует:
- работу по прогнозированию вероятности возникновения
чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и
моделированию их масштабов и последствий;
работу но рассмотрению предложений органов местного
самоуправления, государственных надзорных органов, организаций и
граждан по вопросам, входящим в ее компетенцию;
- разработку и внесение в установленном порядке проектов
правовых актов по вопросам защиты населения и территорий от
чрезвычайных ситуаций и пожаров, предупреждения и ликвидации
чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной, промышленной и
экологической безопасности;
- подготовку органов управления и сил городского звена
территориальной подсистемы, ведомственных и функциональных
подсистем и звеньев РСЧС, обучение населения действиям в условиях
угрозы или возникновения чрезвычайных ситуаций, мерам пожарной
безопасности, профилактике пожаров и борьбе с ними;
- первоочередное жизнеобеспечение пострадавшего населения в
районе чрезвычайной ситуации;
- защиту растений, продовольствия, пищевого сырья,
водоисточников и систем водоснабжения от радиоактивного
загрязнения (заражения), химического и бактериологического
(биологического) заражения;
- проверки потенциально опасных объектов, находящихся на
территории города, по вопросам предупреждения и ликвидации
чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности,
рассмотрение на заседаниях их результатов и принятие
соответствующих решений;
- создание, проверку наличия, условий хранения и
целесообразность использования местных резервов финансовых и
материально-технических ресурсов, достаточных для ликвидации
чрезвычайных ситуаций местного уровня;
- работы по привлечению общественных объединений и граждан,
имеющих соответствующий опыт, к проведению мероприятий по
предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению
пожарной безопасности.
3.2. Разрабатывает и планирует проведение мероприятий по
предупреждению чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной
безопасности, уменьшению ущерба от чрезвычайных ситуаций и
пожаров, защите населения.
3.3. Взаимодействует:
- с аналогичными комиссиями, органами военного командования и
общественными организациями по вопросам предупреждения и
ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной
безопасности, а в случае необходимости - принятия решения о
направлении сил и средств для оказания помощи этим комиссиям в
ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной
безопасности;,
- со средствами массовой информации в целях освещения проблем
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения
пожарной безопасности.
3.4. Осуществляет:
- руководство разработкой планов действий органов управления
всех уровней по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера, оказывает методическую
помощь;
- руководство подготовкой населения, должностных лиц органов
управления и формирований городского звена областной
территориальной подсистемы РСЧС к действиям в чрезвычайных
ситуациях;
- содействие в проведении научных исследований, изучении и
распространении передового отечественного и зарубежного опыта,
формировании необходимой информационной базы в области
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения
пожарной безопасности.
3.5. Определяет:
- приоритетные направления деятельности по предупреждению и
ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной
безопасности;
- количество сил и средств, необходимое для проведения работ по
ликвидации чрезвычайной ситуации, организует их выдвижение в район
бедствия.
3.6. Координирует и контролирует деятельность городского звена
областной территориальной подсистемы единой государственной
системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и ее
звеньев на территории города, взаимодействует с органами местного
самоуправления, общественными объединениями и организациями,
разрабатывает и планирует проведение мероприятий по вопросам:
- предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и
обеспечения пожарной безопасности;
- защиты населения и уменьшения ущерба и потерь от чрезвычайных
ситуаций и пожаров;
- эвакуации населения, материальных и культурных ценностей из
районов бедствия и оказания пострадавшим необходимой помощи,
размещения эвакуированного населения, материальных и культурных
ценностей и возвращения после ликвидации чрезвычайной ситуации
соответственно в места постоянного проживания;
- учета и распределения материальных и финансовых средств,
поступающих в районы бедствия в виде помощи.
3.7. Вводит, в зависимости от обстановки, масштаба
прогнозируемой или возникшей чрезвычайной ситуации, режимы
функционирования городского звена областной территориальной
подсистемы единой государственной системы предупреждения и
ликвидации чрезвычайных ситуаций и ее звеньев.
3.8. По объектам городского подчинения готовит документы и
предложения в соответствующие федеральные органы исполнительной
власти.
3.9. В режиме чрезвычайного положения функционирует с учетом
особого правового режима деятельности органов государственной
власти.
3.10. Содействует обеспечению готовности органов управления,
сил и средств к действиям в чрезвычайной ситуации, а также
созданию и поддержанию в состоянии готовности пунктов управления.
3.11. Обеспечивает руководство проведением работ по ликвидации
чрезвычайной ситуации, организацию привлечения трудоспособного
населения к этим работам.
3.12. В предпаводковый и паводковый периоды организует
разработку, координирует, контролирует исполнение органами
местного самоуправления и организациями противопаводковых
мероприятий.
4. Права Комиссии
Комиссия имеет право:
4.1. В пределах своей компетенции принимать решения,
обязательные для выполнения исполнительными органами местного
самоуправления и организациями на подведомственной территории, и
контролировать их выполнение.
4.2. Осуществлять взаимодействие с органами местного
самоуправления и организациями по вопросам предупреждения и
ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной
безопасности.
4.3. Осуществлять контроль за:
- деятельностью городского звена областной территориальной
подсистемы, местных звеньев РСЧС, исполнительных органов местного
самоуправления по вопросам предупреждения и ликвидации
чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности;
- состоянием охраны потенциально опасных объектов, защиты
работающего персонала и проживающего вблизи населения города.
4.4. Привлекать в установленном порядке силы и средства
городского звена областной территориальной подсистемы единой
государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных
ситуаций и ее звеньев к выполнению необходимых спасательных и
аварийно-восстановительных работ.
4.5. Обеспечивать приостановление функционирования объектов
экономики на территории города, вне зависимости от ведомственной
подчиненности, в случае угрозы возникновения чрезвычайной
ситуации.
4.6. При необходимости вносить предложения по установлению в
зонах чрезвычайных ситуаций особого режима работы объектов
экономики, а также по порядку въезда граждан в зоны чрезвычайных
ситуаций и выезда из них, правил поведения их в зонах чрезвычайных
ситуаций.
4.7. Заслушивать на своих заседаниях председателей аналогичных
комиссий администраций районов, организаций, а также руководителей
организаций по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии, и
давать им обязательные для исполнения указания и поручения о
принятии неотложных мер по защите населения и территорий от
чрезвычайных ситуаций, промышленной и экономической безопасности и
обеспечивающих заинтересованность организаций в осуществлении
мероприятий по предупреждению и снижению вероятности возникновения
чрезвычайных ситуаций.
4.8. Запрашивать и получать в установленном порядке от
исполнительных органов местного самоуправления, надзорных и
контрольных органов, учреждений и организаций материалы,
необходимые для осуществления возложенных на Комиссию задач и
функций.
4.9. Осуществлять координацию надзорно-контрольной деятельности
функционирующих на территории города органов государственного
надзора и контроля, привлекать их специалистов к проверке
потенциально-опасных объектов индустриального комплекса,
энергетики, транспорта по вопросам безопасности.
5. Председатель Комиссии имеет право:
5.1. Привлекать в установленном порядке при угрозе
возникновения или возникновении чрезвычайной ситуации силы и
средства, транспорт и материально-технические ресурсы независимо
от их принадлежности для выполнения работ по предотвращению и
ликвидации чрезвычайной ситуации и обеспечению пожарной
безопасности.
5.2. Вводить и приостанавливать режимы функционирования
городского звена областной территориальной подсистемы единой
государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных
ситуаций и ее звеньев, в зависимости от сложившейся обстановки.
5.3. Приводить в готовность и перемещать органы управления,
силы и средства, входящие в городское звено областной
территориальной подсистемы единой государственной системы
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и ее звенья на
подведомственной территории.
5.4. Внеочередного заказа и приобретения проездных документов,
заказа транспортных средств при угрозе или возникновении
чрезвычайной ситуации для перевозки членов Комиссии и ее
оперативных групп, а также мест (помещений) для их размещения.
5.5. При организации и проведении аварийно-спасательных и
других неотложных работ использовать в приоритетном порядке
системы и каналы связи функциональной подсистемы связи и
оповещения для передачи оперативной информации.
6. Председатель Комиссии обязан:
6.1. Организовывать:
- разработку и своевременную корректировку плана действий по
предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иной
документации Комиссии;
- обучение членов Комиссии по вопросам предупреждения и
ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной
безопасности в соответствии с действующими программами;
- исполнение запланированных мероприятий и контроль за
исполнением решений Комиссии.
6.2. Осуществлять руководство деятельностью Комиссии в
соответствии с планом ее работы на год, не реже одного раза в
квартал проводить заседания Комиссии.
6.3. Принимать меры по организации взаимодействия и обмена
информацией с аналогичными комиссиями по вопросам предупреждения и
ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной
безопасности.
6.4. Обеспечивать:
- формирование резерва материальных и финансовых ресурсов
городского уровня и контроль за формированием аналогичных резервов
ведомственного и объектового уровней;
- готовность органов, пунктов управления, сил и средств к
действиям в условиях чрезвычайных ситуаций;
- разработку прогноза вероятных аварий и катастроф на
потенциально опасных объектах области и планов ликвидации их
последствий;
- разработку планов действий соответствующих служб при авариях
в системах жизнеобеспечения;
- разработку планов взаимодействия аварийных служб различных
ведомств и организаций при ликвидации аварий и катастроф;
- контроль за исполнением функциональных обязанностей членами
Комиссии;
- контроль за деятельностью рабочих групп Комиссии;
- контроль за готовностью проведения мероприятий по
предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению
пожарной безопасности и предотвращению последствий чрезвычайных
ситуаций.
6.5. В случае получения информации об угрозе возникновения или
возникновении чрезвычайной ситуации председатель Комиссии обязан:
- прибыть на рабочее место, отдать распоряжение об оповещении и
сборе членов Комиссии;
- оценить обстановку, ввести в действие соответствующий раздел
плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных
ситуаций, принять предварительное решение, поставить задачи членам
Комиссии по его выполнению, установить режим работы Комиссии;
- оценить характер возможного развития чрезвычайной ситуации,
при необходимости обратиться в вышестоящую аналогичную комиссию с
просьбой о привлечении дополнительных сил и средств, не
предусмотренных вышеназванным планом действий;
- лично либо через других членов Комиссии осуществлять
руководство и контроль за проведением аварийно-спасательных и
других неотложных работ в зоне чрезвычайной ситуации;
- информировать Мэра города об обстановке в зоне чрезвычайной
ситуации, принимаемых мерах и результатах работ по предотвращению
и ликвидации чрезвычайной ситуации.
7. Состав Комиссии
7.1. Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных
ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Администрации города
возглавляется первым заместителем Мэра города.
7.2. В состав Комиссии в установленном порядке входят
руководители (заместители руководителей) Администрации города,
структурных подразделений Администрации города, надзорных и
контрольных органов и организаций объектов экономики, управления
государственного пожарного надзора ГУ МЧС России по Саратовской
области, внутренних дел, здравоохранения, энергетики, транспорта,
связи, охраны окружающей среды, торговли, строительства, а также
других отраслей.
7.3. Состав Комиссии утверждается Мэром города по представлению
председателя Комиссии.
7.4. Рабочим органом Комиссии является управление защиты
населения и территорий от чрезвычайных ситуаций города.
7.5. Для организации выявления причин ухудшения обстановки,
выработки предложений и организации принятия мер по предупреждению
и ликвидации чрезвычайных ситуаций, оценки характера чрезвычайной
ситуации в случае ее возникновения, выработки предложений по
локализации и ликвидации чрезвычайных ситуаций, защите населения и
окружающей среды, их реализации непосредственно в зоне
чрезвычайной ситуации Комиссия формирует оперативную группу.
7.6. На оперативную группу возлагается руководство работами по
ликвидации чрезвычайной ситуации.
7.7. Состав оперативной группы формируется из членов Комиссии с
дополнительным привлечением необходимых специалистов, исходя из
характера угрозы или возникновения чрезвычайной ситуации.
7.8. В целях своевременного и объективного информирования
населения, недопущения распространения ложных слухов и выдачи
противоречивой информации при возникновении чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера при Комиссии создается
временный пресс-центр.
8. Организация работы Комиссии
8.1. Председатель Комиссии руководит ее деятельностью, несет
персональную ответственность за выполнение возложенных на Комиссию
задач и функций.
8.2. Распределение и утверждение обязанностей между членами
Комиссии осуществляется ее председателем.
8.3. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не
реже одного раза в квартал в соответствии с годовым планом работы.
Решение о внесении изменений в годовой план работы Комиссии может
приниматься председателем Комиссии на основании предложений ее
членов, согласованных с комитетом по делам гражданской обороны и
чрезвычайным ситуациям города, управлением защиты населения и
территорий от чрезвычайных ситуаций города Саратова.
8.4. Заседания Комиссии могут проводиться в суженном составе,
необходимом для решения рассматриваемых вопросов. Решение о
проведении заседания Комиссии в суженном составе принимает ее
председатель.
8.5. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем
присутствует не менее половины ее членов, а в исключительных
случаях - не менее 1/3 состава Комиссии, принимающего участие в
ликвидации угрозы или последствий возникновения чрезвычайной
ситуации.
8.6. В случае необходимости принятия, неотложных мер по
предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций могут
проводиться внеочередные заседания Комиссии.
8.7. Оповещение и сбор членов Комиссии осуществляется по
письменному (устному) распоряжению ее председателя, а в случае его
отсутствия - одного из его заместителей.
8.8. При рассмотрении вопросов, затрагивающих интересы органов
местного самоуправления, в заседаниях Комиссии могут участвовать с
правом совещательного голоса представители органов местного
самоуправления города. На заседания Комиссии могут приглашаться
представители заинтересованных комитетов, управлений, общественных
и иных организаций, ученые, специалисты и общественные деятели.
8.9. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов
присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства
голосов решающим является голос председателя Комиссии.
8.10. Решения Комиссии оформляются в виде протоколов ее
заседаний, подписываемых председателем Комиссии либо одним из его
заместителей, председательствующим на заседании, и доводятся до
сведения органов местного самоуправления, предприятий, учреждений
и организаций, должностных лиц и граждан в виде соответствующих
выписок.
8.11. По вопросам, требующим решения Мэра города, Комиссия в
установленном порядке вносит соответствующие предложения.
Приложение 3
к Постановлению
Мэра города Саратова
от 6 июня 2005 г. N 271
ДОЛЖНОСТНОЙ СОСТАВ
ОПЕРАТИВНОЙ ГРУППЫ КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
Начальник - начальник управления защиты населения и
оперативной группы территорий от чрезвычайных ситуаций города
Члены оперативной группы:
- председатель комитета по промышленности,
энергетике, транспорту, связи и топливу,
заместитель председателя комиссии по
предупреждению и ликвидации чрезвычайных
ситуаций и обеспечению пожарной безопасности
Администрации города
- заместитель начальника управления
государственного пожарного надзора ГУ МЧС
России по Саратовской области (по
согласованию)
- председатель комитета по ЖКХ Администрации
города
- заместитель Мэра города по социальной сфере
- председатель комитета здравоохранения
Администрации города
- заместитель руководителя территориального
управления Федеральной службы по надзору в
сфере защиты прав потребителей и благополучия
человека по Саратовской области (по
согласованию)
- начальник ГУ УВД г. Саратова (по
согласованию)
- начальник управления по инженерной защите
города
- директор ГТС Саратовского филиала ОАО
"ВолгаТелеком" (по согласованию)
- директор МУ "Саратовская городская служба
спасения"
- прокуратура города Саратова по согласованию)
Приложение 4
к Постановлению
Мэра города Саратова
от 6 июня 2005 г. N 271
ДОЛЖНОСТНОЙ СОСТАВ
ВРЕМЕННОГО ВНЕШТАТНОГО ПРЕСС-ЦЕНТРА КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ
И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ
БЕЗОПАСНОСТИ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
Начальник центра - начальник отдела по связям со СМИ
Администрации города
Члены центра:
- начальник службы обеспечения деятельности
управления защиты населения и территорий от
чрезвычайных ситуаций города
- консультант Администрации города
|