Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Саратовской области

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 14.05.2005 N 170-П ВОПРОСЫ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(по состоянию на 14 августа 2006 года)

<<< Назад


                   ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                       от 14 мая 2005 г. N 170-П
                                   
           ВОПРОСЫ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
   
        (в ред. Постановления Правительства Саратовской области
                        от 30.08.2005 N 303-П)
   
       На   основании  Закона  Саратовской  области  "О  Правительстве
   Саратовской области" Правительство области постановляет:
       1.   Утвердить  Положение,  структуру  и  штатную   численность
   министерства финансов Саратовской области согласно Приложениям N  1
   - 3.
       2.  Признать  утратившим силу Приложение N  1  к  Постановлению
   Правительства  Саратовской области от 8 сентября 2004  г.  N  195-П
   "Вопросы министерства финансов Саратовской области".
       3.   Настоящее  Постановление  вступает  в  силу  со  дня   его
   подписания.
   
                                                            Губернатор
                                                   Саратовской области
                                                            П.Л.ИПАТОВ
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 1
                                                       к Постановлению
                                     Правительства Саратовской области
                                             от 14 мая 2005 г. N 170-П
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
              О МИНИСТЕРСТВЕ ФИНАНСОВ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
   
                          I. Общие положения
                                   
       1.  Министерство финансов Саратовской области является  органом
   исполнительной     власти    Саратовской    области,     проводящим
   государственную  политику в финансово-бюджетной  сфере  области,  а
   также   координирующим  деятельность  в  этой  сфере  иных  органов
   исполнительной власти области.
       Министерство  финансов Саратовской области является  финансовым
   органом субъекта Российской Федерации - Саратовской области.
       2.   Министерство   финансов  Саратовской  области   (далее   -
   Министерство)  в  своей  деятельности руководствуется  Конституцией
   Российской   Федерации,  федеральными  конституционными   законами,
   федеральными   законами,   указами  и   распоряжениями   Президента
   Российской     Федерации,    постановлениями    и    распоряжениями
   Правительства  Российской Федерации, нормативными правовыми  актами
   Министерства  финансов  Российской  Федерации,  законами   области,
   правовыми  актами  Губернатора  области,  Правительства  области  и
   Саратовской областной Думы, а также настоящим Положением.
       3.  Положение,  структура  и штатная  численность  Министерства
   утверждаются Правительством области.
       4.   Финансирование  расходов  по  содержанию   и   обеспечению
   деятельности   Министерства   осуществляется   за   счет    средств
   областного бюджета.
       5.  Юридический  адрес Министерства: 410042,  г.  Саратов,  ул.
   Московская, д. 72.
       6.  Министерство  обладает  правами  юридического  лица,  имеет
   самостоятельный  баланс,  печать  с  изображением  Государственного
   герба    Российской   Федерации,   штампы   и   бланки   со   своим
   наименованием,  текущий  и  иные  счета  в  банках,  лицевые  счета
   получателя бюджетных средств.
       7.    Министерство    осуществляет   свою    деятельность    во
   взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти  и  их
   территориальными  органами, другими органами исполнительной  власти
   области, органами местного самоуправления, иными организациями.
       8.   Министерство  для  осуществления  своих  полномочий  может
   создавать  в установленном порядке свои территориальные структурные
   подразделения,  которые  могут быть наделены  правами  юридического
   лица.
   
                   II. Основные функции Министерства
   
       9. Министерство выполняет следующие основные функции:
       организует  в  соответствии с федеральным  законодательством  и
   законодательством области работу по составлению проекта  областного
   бюджета, прогноза консолидированного бюджета области;
       составляет   на   основе   областного   и   местных    бюджетов
   консолидированный бюджет области;
       составляет   сводную  бюджетную  роспись  областного   бюджета;
   исполняет   областной  бюджет,  составляет  отчет   об   исполнении
   областного бюджета и консолидированного бюджета области;
       представляет  отчет  об  исполнении консолидированного  бюджета
   области в Министерство финансов Российской Федерации;
       осуществляет  в установленном порядке контроль за  поступлением
   средств в областной бюджет;
       осуществляет предварительный, текущий и последующий  финансовый
   контроль   за   целевым   и   эффективным  использованием   средств
   областного  бюджета  и  операционно-кассовое  обслуживание  главных
   распорядителей,  распорядителей  и получателей  средств  областного
   бюджета;
       осуществляет  в пределах компетенции контроль за  соответствием
   требованиям   бюджетного  законодательства   процесса   составления
   проектов местных бюджетов, их утверждения и исполнения;
       подготавливает  предложения и реализует меры по  реформированию
   бюджетного процесса и межбюджетных отношений в области с  целью  их
   развития и совершенствования;
       разрабатывает перспективный финансовый план;
       осуществляет  в  пределах компетенции контроль за  поступлением
   доходов   в   областной   бюджет  от  имущества,   находящегося   в
   государственной собственности области;
       осуществляет   администрирование   отдельных   видов   доходных
   источников    областного    бюджета   в    пределах    компетенции,
   установленной законодательством области;
       предоставляет   организациям  отсрочки,  рассрочки,   налоговые
   кредиты    и   инвестиционные   налоговые   кредиты   в    порядке,
   предусмотренном законодательством Российской Федерации и области;
       координирует      организацию     защищенного      электронного
   документооборота  в  бюджетном процессе и  межбюджетных  отношениях
   между   органами   государственной   власти   области,   областными
   бюджетными учреждениями и органами местного самоуправления;
       совершенствует   методы  бюджетного  планирования   и   порядок
   бюджетного финансирования, осуществляет методическое руководство  в
   этой сфере;
       осуществляет     управление    имуществом,    находящимся     в
   государственной    собственности   области   и   закрепленным    за
   Министерством на праве оперативного управления;
       разрабатывает   и   реализует  единую   политику   формирования
   структуры государственных заимствований области;
       разрабатывает  условия  выпуска  и  размещения  государственных
   займов   области,   а   также   выступает   в   качестве   эмитента
   государственных ценных бумаг области;
       осуществляет операции по управлению, обслуживанию, погашению  и
   совершенствованию   структуры   государственного   долга   области;
   осуществляет  ведение  Государственной долговой  книги  Саратовской
   области;
       осуществляет  по поручению Правительства области сотрудничество
   с  банками и кредитными организациями, проводит с ними переговоры и
   консультации;
       предоставляет в установленном порядке по решениям Правительства
   области  за  счет  средств  областного бюджета  бюджетные  кредиты,
   заключает от имени области соответствующие договоры (соглашения);
       предоставляет   в   установленном  порядке  за   счет   средств
   областного  бюджета бюджетные (кредиты) ссуды местным  бюджетам  на
   покрытие  временных кассовых разрывов, возникших при их исполнении,
   заключает от имени области соответствующие договоры (соглашения);
       привлекает  в  установленном порядке по решениям  Правительства
   области  кредитные ресурсы в областной бюджет, заключает  от  имени
   области соответствующие кредитные договоры (соглашения);
       на  основании решений Правительства области заключает от  имени
   области  договоры  (соглашения)  о  предоставлении  государственных
   гарантий области;
       выступает  от  имени казны области в судебных органах  судебной
   системы Российской Федерации;
       обеспечивает  исполнение в Министерстве требований федерального
   законодательства    и    законодательства    области    в     сфере
   мобилизационной  подготовки и мобилизации,  гражданской  обороны  и
   чрезвычайных ситуаций, защиты информации;
       организует  и  проводит в Министерстве работы с  использованием
   сведений,    составляющих   государственную   тайну,   обеспечивает
   соблюдение     требований    федерального    законодательства     и
   законодательства области по сохранности этих сведений;
       обеспечивает  проведение организациями,  находящимися  в  сфере
   ведения Министерства, мероприятий по защите государственной  тайны,
   мобилизационной  подготовки,  а  также  осуществляет   методическое
   обеспечение этих мероприятий;
       при  реорганизации,  ликвидации  Министерства  или  прекращении
   работ,  содержащих  сведения, составляющие  государственную  тайну,
   обеспечивает  сохранность  этих  сведений  и  их  носителей   путем
   разработки  и осуществления системы мер режима секретности,  защиты
   информации, охраны и пожарной безопасности;
       организует  и  обеспечивает воинский  учет  и  бронирование  на
   период  мобилизации  и  на  военное время  граждан,  пребывающих  в
   запасе  и  работающих  в  Министерстве,  а  также  в  организациях,
   находящихся в сфере его ведения;
       осуществляет   иные   функции,   предусмотренные    федеральным
   законодательством и законодательством области.
   
                   III. Основные задачи Министерства
   
       10. Основными задачами Министерства являются:
       разработка  и  реализация основных направлений  государственной
   финансовой,  бюджетной  и налоговой политики  области,  обеспечение
   взаимодействия   и   координация   деятельности   в   этой    сфере
   расположенных   на   территории  области  органов   государственной
   власти, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений  и
   организаций;
       разработка  совместно с другими органами исполнительной  власти
   области  проекта  областного  бюджета и консолидированного  бюджета
   области,  обеспечение  исполнения областного  бюджета,  составление
   отчета   об  исполнении  областного  бюджета  и  консолидированного
   бюджета области;
       участие  в формировании и определении направлений использования
   кредитных   ресурсов   области,  а  также   средств,   привлекаемых
   посредством областных займов и областных лотерей;
       разработка  совместно с другими органами исполнительной  власти
   области    программ    государственных    заимствований    области,
   осуществление     в     установленном    порядке    государственных
   заимствований области;
       управление государственным долгом области;
       осуществление  в  пределах  своей компетенции  государственного
   финансового   контроля  за  целевым  и  эффективным   расходованием
   бюджетных средств;
       участие   в  разработке  предложений  к  планам  и  программам,
   принимаемым   федеральными   органами   исполнительной   власти   и
   затрагивающим интересы области;
       участие  совместно  с  другими органами  исполнительной  власти
   области   в  проведении  анализа  состояния  экономики  и  финансов
   области  и  муниципальных образований области, участие в разработке
   и  осуществлении  мер  по  финансовому оздоровлению  и  структурной
   перестройке  отраслей  экономики,  поддержке  и  защите   интересов
   отечественных товаропроизводителей, исполнителей работ и услуг;
       участие  в работе по комплексному анализу состояния и  развития
   отраслей  экономики  области,  в  разработке  необходимых  мер   по
   финансовому   и   налоговому   стимулированию   предпринимательской
   деятельности;
       осуществление   совместно  с  другими  органами  исполнительной
   власти    области   подготовки   предложений    по    развитию    и
   совершенствованию   налогового   и   бюджетного    законодательства
   Российской Федерации и области;
       участие  в установленном порядке в разработке проектов  законов
   области и правовых актов органов государственной власти области;
       разработка  и  принятие  в  установленном  порядке  нормативных
   правовых    актов   по   вопросам,   относящимся   к    компетенции
   Министерства, обязательных для исполнения на территории области;
       защита  интересов  казны  области в судебных  органах  судебной
   системы Российской Федерации;
       взаимодействие   с   научно-исследовательскими    организациями
   финансово-экономического  профиля  по  выработке   предложений   об
   эффективном использовании государственных (областных) средств;
       организация   работы  по  автоматизации  процессов   управления
   финансовыми  ресурсами  на базе создания и развития  информационных
   вычислительных систем и информационно-телекоммуникационной  сети  в
   Министерстве   и   финансовых  органах  муниципальных   образований
   области;
       координация деятельности органов исполнительной власти  области
   по    администрированию   отдельных   видов   доходных   источников
   областного бюджета в соответствии с законодательством области;
       взаимодействие  в пределах своей компетенции с территориальными
   органами   федеральных  органов  исполнительной   власти,   другими
   органами   исполнительной  власти  области  и   органами   местного
   самоуправления,    на   которые   возложена   ответственность    за
   обеспечение   своевременного   поступления   налогов    и    других
   обязательных платежей и поступлений в бюджеты;
       внесение   предложений  в  Министерство   финансов   Российской
   Федерации  по  совершенствованию методов финансового  и  бюджетного
   планирования межбюджетных отношений, финансирования и отчетности;
       подготовка  предложений  о  предельной  численности  работников
   органов  исполнительной  власти области  и  других  государственных
   органов   области,  а  также  размере  ассигнований  на  содержание
   аппаратов этих органов;
       участие  в подготовке предложений по совершенствованию  системы
   оплаты  труда  работников органов государственной  власти  области,
   иных    государственных   органов   области,    органов    местного
   самоуправления и областных бюджетных учреждений;
       участие  в  подготовке  предложений  по  основным  направлениям
   кредитной   политики  области,  улучшению  состояния   расчетов   и
   платежей в экономике области;
       участие в подготовке областных целевых программ;
       подготовка предложений по формированию и использованию  средств
   целевых  бюджетных  фондов, по установлению размеров  отчислений  в
   указанные фонды;
       участие  в  подготовке проектов договоров в  сфере  финансовых,
   кредитных, валютных и налоговых отношений;
       заключение   по   решениям  Правительства   области   договоров
   (соглашений) по бюджетным, финансовым и кредитным вопросам;
       выполнение  мероприятий по организации работ по мобилизационной
   подготовке    и    мобилизации,   воинскому   учету,   бронированию
   военнообязанных   и   созданию   условий   по   защите    сведений,
   составляющих государственную тайну;
       организация    работы   по   технической   защите    информации
   ограниченного доступа от ее утечки по техническим каналам.
   
                        IV. Права Министерства
   
       11. Министерство имеет право:
       запрашивать  в  установленном  порядке  у  федеральных  органов
   исполнительной   власти,   их  территориальных   органов,   органов
   государственной  власти  области и органов местного  самоуправления
   материалы, необходимые для:
       подготовки перспективного финансового плана области;
       разработки   проекта  областного  бюджета;   расчета   прогноза
   консолидированного бюджета области;
       составления   отчета   об   исполнении   областного    бюджета;
   составления   отчета   об  исполнении  консолидированного   бюджета
   области и анализа местных бюджетов;
       запрашивать  в  установленном  порядке  материалы  по   целевым
   бюджетным  и  государственным  внебюджетным  фондам,  проектам   их
   бюджетов, утвержденным бюджетам фондов и отчеты об их исполнении;
       требовать   от   главных   распорядителей,   распорядителей   и
   получателей   бюджетных   средств   предоставления    отчетов    об
   использовании   средств  областного  бюджета   и   иных   сведений,
   связанных    с    получением,    перечислением,    зачислением    и
   использованием средств областного бюджета;
       участвовать   в   проведении  экспертизы  технико-экономических
   проектов,  предусматривающих  расходы на  финансирование  бюджетных
   инвестиций;
       ограничивать,  приостанавливать,  а  в  необходимых  случаях  и
   прекращать в соответствии с законодательством Российской  Федерации
   финансирование  из  областного бюджета  организаций  при  выявлении
   фактов  нецелевого использования ими бюджетных средств, а  также  в
   случае  непредставления  ими  в установленные  сроки  отчетности  о
   расходовании ранее полученных бюджетных средств;
       взыскивать  в  установленном  порядке  с  организаций  средства
   областного  бюджета, израсходованные ими не по целевому назначению,
   с  наложением штрафа в соответствии с законодательством  Российской
   Федерации;
       взыскивать   в  соответствии  с  договорами  со   всех   счетов
   получателей бюджетных средств бюджетные средства, выданные в  форме
   бюджетных   ссуд,  бюджетных  кредитов,  по  которым   истек   срок
   возврата,  а  также  проценты,  подлежащие  уплате  за  пользование
   бюджетными ссудами, бюджетными кредитами;
       получать  от банков и других кредитных организаций  справки  по
   операциям   и   счетам   предприятий,  учреждений   и   организаций
   независимо  от их организационно-правовых форм и форм собственности
   по использованию ими средств областного бюджета;
       проводить  документальные проверки поступления,  сохранности  и
   правильности  расходования органами исполнительной власти  области,
   органами  местного  самоуправления и  организациями  независимо  от
   организационно-правовых   форм   и   форм   собственности   средств
   областного  бюджета, давать обязательные к исполнению  указания  по
   устранению выявленных нарушений.
   
               V. Организация деятельности Министерства
   
       12.   Министерство  возглавляет  министр  финансов  Саратовской
   области   (далее   -   Министр),   назначаемый   на   должность   и
   освобождаемый  от должности Губернатором области по согласованию  с
   Саратовской областной Думой.
       Кандидатура   для   назначения   на   должность   Министра    в
   установленном  порядке  должна  пройти  проверку  на   соответствие
   квалификационным   требованиям,   предъявляемым   к    руководителю
   финансового  органа  субъекта  Российской  Федерации,  утвержденным
   Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 ноября  2004
   г. N 608.
       13.   Министр   осуществляет  общее  руководство  деятельностью
   Министерства  и  несет персональную ответственность  за  выполнение
   возложенных  на  Министерство  задач  и  осуществление   им   своих
   функций.
       14.   В  Министерстве  учреждается  три  должности  заместителя
   Министра, в том числе одна должность первого заместителя Министра.
       15.  В  случае  отсутствия  в связи с командировкой,  отпуском,
   болезнью   полномочия   Министра   исполняет   первый   заместитель
   Министра,  в  случае  отсутствия  по  тем  же  основаниям   первого
   заместителя Министра - один из заместителей Министра.
       16.   Первый   заместитель  Министра  и  заместители   Министра
   назначаются  и освобождаются от должности Губернатором  области  по
   представлению Министра.
       17. Министр в установленном порядке:
       руководит деятельностью Министерства на основе единоначалия;
       распределяет  обязанности между первым  заместителем  Министра,
   заместителями Министра, начальниками управлений Министерства;
       вносит  в  установленном  порядке на  рассмотрение  Губернатора
   области   и  Правительства  области  проекты  правовых   актов   по
   вопросам, входящим в компетенцию Министерства;
       представляет  Министерство без доверенности  в  судах  судебной
   системы Российской Федерации и других государственных, в том  числе
   правоохранительных органах;
       подписывает без доверенности договоры (соглашения),  в  которых
   Министерство  выступает от своего имени и (или) от  имени  субъекта
   Российской Федерации - Саратовской области;
       утверждает    положения   о   структурных   и   территориальных
   структурных  подразделениях Министерства,  должностные  обязанности
   работников Министерства;
       назначает в установленном порядке на должность и освобождает от
   должности  работников Министерства, за исключением  предусмотренных
   пунктом  16  настоящего Положения, и руководителей  территориальных
   структурных подразделений Министерства;
       решает  в  соответствии с законодательством  о  государственной
   гражданской    службе    вопросы,    связанные    с    прохождением
   государственной гражданской службы в Министерстве;
       утверждает  штатное расписание и смету расходов  на  содержание
   Министерства    и    территориальных   структурных    подразделений
   Министерства  в  пределах установленной численности и  утвержденных
   на   соответствующий   финансовый   год   бюджетных   ассигнований,
   предусмотренных в областном бюджете на государственное управление;
       представляет   в   установленном  порядке  особо   отличившихся
   работников     Министерства    и    территориальных     структурных
   подразделений   Министерства  к  присвоению   почетных   званий   и
   награждению  государственными  наградами  Российской  Федерации   и
   наградами области;
       согласовывает  по представлению глав муниципальных  образований
   области  назначение  на должность руководителей финансовых  органов
   соответствующих муниципальных образований области;
       отвечает  за  организацию работ и создание  условий  по  защите
   государственной тайны в Министерстве, за исполнение возложенных  на
   него   обязанностей   в   сфере   мобилизационной   подготовки    и
   мобилизации,   за   несоблюдение  установленных   законодательством
   ограничений    по   ознакомлению   со   сведениями,   составляющими
   государственную тайну;
       осуществляет  другие  полномочия в соответствии  с  федеральным
   законодательством и законодательством области.
       18.  Министерство  принимает в пределах  своей  компетенции  на
   основе  федерального  законодательства и  законодательства  области
   правовые  акты - приказы, в том числе совместно с другими  органами
   исполнительной власти области.
       19.   Для   рассмотрения   основных  вопросов   государственной
   финансовой, бюджетной и налоговой политики области, а также  других
   наиболее  важных  вопросов деятельности в  Министерстве  образуется
   коллегия.    Положение   о   коллегии   Министерства   утверждается
   Губернатором  области  по представлению Министра.  Состав  коллегии
   Министерства  утверждается Министром. Коллегия  по  рассматриваемым
   вопросам принимает решения.
       20.  Для рассмотрения предложений по совершенствованию методики
   финансового    и    бюджетного   планирования   и   финансирования,
   методологии   бухгалтерского  учета   и   отчетности,   контрольно-
   ревизионной  работы  Министерством  могут  создаваться  научный   и
   методологический  советы  с привлечением  специалистов,  работников
   научных  и других организаций. Составы научного и методологического
   советов и положения о них утверждаются Министром.
       21.  Для  поощрения  работников  Министерства,  территориальных
   структурных   подразделений  Министерства  и   финансовых   органов
   муниципальных  образований  области  учреждается  Почетная  грамота
   Министерства  и  Благодарность Министра. Описание Почетной  грамоты
   Министерства  и  Благодарности Министра,  порядок  награждения  ими
   утверждаются правовым актом Министерства.
   
                          VI. Ответственность
   
       22. Министерство несет ответственность за нарушение Конституции
   Российской   Федерации,  федеральных  конституционных   законов   и
   федеральных   законов.  Невыполнение  или  нарушение  Министерством
   Устава  (Основного Закона) Саратовской области, законов  области  и
   иных  нормативных  правовых  актов органов  государственной  власти
   области   влечет   ответственность,  предусмотренную   федеральными
   законами  и  законами  области. Министерство несет  предусмотренную
   законодательством   ответственность  за   ненадлежащее   исполнение
   возложенных   на   него  задач  (функций)  и   принятых   на   себя
   обязательств.
       23. В случае принятия Министерством нормативных правовых актов,
   противоречащих   Конституции  Российской   Федерации,   федеральным
   конституционным законам и федеральным законам и повлекших за  собой
   массовые  и  грубые нарушения прав и свобод человека и  гражданина,
   Министерство  несет ответственность в соответствии  с  Конституцией
   Российской Федерации и федеральными законами.
       24.  Министр  несет персональную ответственность за  выполнение
   возложенных на Министерство задач и функций.
       25.  Работники  Министерства  несут  ответственность  с  учетом
   предоставленных  им  прав  и  возложенных  на  них  обязанностей  в
   соответствии с действующим законодательством.
       26.  Министр,  работники Министерства несут ответственность  за
   подготавливаемые   и   принимаемые   решения,   неисполнение   либо
   ненадлежащее  исполнение своих должностных  обязанностей,  а  также
   несут   предусмотренную  федеральным  законом  ответственность   за
   действия  или  бездействие,  ведущие к нарушению  прав  и  законных
   интересов граждан.
       27.   Министр,  другие  должностные  лица  Министерства   несут
   ответственность  за  сокрытие  фактов  и  обстоятельств,  создающих
   угрозу  для  жизни  и здоровья людей в соответствии  с  федеральным
   законом,   за   исполнение   возложенных   обязанностей   в   сфере
   мобилизационной   подготовки  и  мобилизации   в   соответствии   с
   законодательством  Российской Федерации,  отвечает  за  организацию
   работ    по    обеспечению   сохранности   сведений,   составляющих
   государственную или служебную тайну, в том числе и от их утечки  по
   технических  каналам,  а также за исполнение  других  обязанностей,
   предусмотренных федеральными законами.
       28.  При реорганизации, ликвидации министерства или прекращении
   работ  со сведениями, составляющими государственную тайну,  Министр
   обязан  обеспечить сохранность этих сведений и их  носителей  путем
   разработки и реализации системы мер режима секретности.
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 2
                                                       к Постановлению
                                     Правительства Саратовской области
                                             от 14 мая 2005 г. N 170-П
   
                               СТРУКТУРА
               МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
   
        Приложение утратило силу. - Постановление Правительства
              Саратовской области от 30.08.2005 N 303-П.
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 3
                                                       к Постановлению
                                     Правительства Саратовской области
                                             от 14 мая 2005 г. N 170-П
   
                          ШТАТНАЯ ЧИСЛЕННОСТЬ
               МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
   
        Приложение утратило силу. - Постановление Правительства
              Саратовской области от 30.08.2005 N 303-П.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz