ГЛАВА БАЛАКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 апреля 2005 г. N 1080
О КОНТРОЛЬНОЙ КОМИССИИ ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ БАЛАКОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ДОХОДНОЙ ЧАСТИ
МЕСТНОГО БЮДЖЕТА
В целях обеспечения безусловного исполнения доходной части
местного бюджета Балаковского муниципального образования и
устойчивой финансовой поддержки социально-экономического развития
муниципального образования, постановляю:
1. Возобновить при администрации Балаковского муниципального
образования работу Контрольной Комиссии по исполнению доходной
части местного бюджета на территории Балаковского муниципального
образования, наделив ее необходимыми полномочиями (далее именуется
"Комиссия").
2. Утвердить состав Комиссии при администрации муниципального
образования (Приложение N 1).
3. Утвердить Положение о Контрольной Комиссии при Администрации
муниципального образования (Приложение N 2).
4. Признать утратившим силу Постановление главы Балаковского
муниципального образования от 13.02.2003 N 337 "О Контрольной
Комиссии при администрации Балаковского муниципального образования
по исполнению доходной части местного бюджета".
5. Контроль за исполнением Постановления возложить на первого
заместителя главы Балаковского муниципального образования,
заместителя председателя Контрольной Комиссии А.Г. Семенова.
Глава
Балаковского муниципального образования
В.В.ТИМОФЕЕВ
Приложение N 2
к Положению
Главы Балаковского муниципального образования
от 14 апреля 2005 г. N 1080
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНОЙ КОМИССИИ ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ БАЛАКОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ДОХОДНОЙ ЧАСТИ
МЕСТНОГО БЮДЖЕТА
Контрольная комиссия при администрации Балаковского
муниципального образования по исполнению доходной части бюджета,
(далее именуется "Комиссия"), создается для координации и контроля
деятельности всех структур, участвующих в бюджетной работе, с
целью обеспечения своевременного и полного исполнения доходов
бюджета, изыскания дополнительных доходных источников. "Комиссия"
в своей деятельности руководствуется действующим законодательством
Российской Федерации, Саратовской области, Уставом Балаковского
муниципального образования и настоящим Положением. Утверждение
персонального состава "Комиссии" (внесение в него изменений),
назначение (освобождение) Председателя "Комиссии" осуществляется
постановлением главы Балаковского муниципального образования.
Работа "Комиссии" проводится в соответствии с планом, утвержденным
на заседании Контрольной комиссии.
Основными задачами "Комиссии" являются:
- координация и регулирование деятельности структур и
хозяйствующих субъектов, участвующих в исполнении бюджета, с целью
обеспечения своевременного и полного формирования доходной части
бюджета;
- определение форм и методов исполнения доходов бюджета;
- мобилизация ресурсов для финансирования и кредитования
временных разрывов в поступлении доходов бюджета;
- поиск и мобилизация новых источников бюджетных доходов.
Для реализации поставленных задач "Комиссия":
- заслушивает отчеты и координирует работу руководителей
структурных подразделений, участвующих в исполнении доходной части
бюджета;
- анализирует причины образования задолженностей в бюджет и
разрабатывает рекомендации по их погашению;
- оперативно информирует главу Балаковского муниципального
образования о текущей финансово-экономической обстановке и ходе
исполнения доходов бюджета;
- организует проверки финансово-хозяйственной деятельности
предприятий-должников бюджета и иных юридических лиц по соблюдению
ими действующего налогового, банковского, бюджетного
законодательства.
При необходимости решения "Комиссии" по представлению ее
Председателя оформляются постановлениями и распоряжениями главы
муниципального образования.
Деятельностью "Комиссии" руководит Председатель, который:
- подготавливает проект плана работы "Комиссии" и представляет
его на рассмотрение "Комиссии";
- ведет заседания "Комиссии" и утверждает ее протоколы;
- в период между заседаниями "Комиссии" дает газовые поручения
ее членам и осуществляет контроль за их исполнением;
- вносит изменения и дополнения в план работы "Комиссии".
В случае отсутствия Председателя "Комиссии" его функции
осуществляют заместители Председателя "Комиссии". Заседание
"Комиссии" считается правомочным, если на нем присутствует не
менее половины членов "Комиссии".
В заседаниях "Комиссии", кроме ее членов могут участвовать
лица, приглашенные для рассмотрения отдельных вопросов повестки
дня. Состав лиц, приглашенных на заседание "Комиссии",
утверждается ее Председателем по представлению членов "Комиссии",
ответственных за подготовку рассматриваемых вопросов повестки дня.
Заседания "Комиссии" проводятся два раза в месяц. Внеочередные
заседания проводятся по поручению Председателя "Комиссии".
Материалы и проекты решений по вопросам, включенным в план работы
"Комиссии", вносятся в "Комиссию" ответственными за подготовку
данных вопросов не позднее, чем за 3 дня до даты рассмотрения,
определенной планом работы "Комиссии".
Ответственность за достоверность материалов, качество проектов,
их согласование с заинтересованными лицами несут члены "Комиссии",
которые вносят на рассмотрение "Комиссии" данные документы. На
заседании "Комиссии" решение принимается простым большинством
голосов членов "Комиссии", присутствующих на заседании. Решения,
принятые "Комиссией", в пределах ее компетенции, являются
обязательными для всех организаций независимо от форм
собственности. Решения, принятые "Комиссией", отражаются в
протоколах ее заседаний, подписываются Председателем "Комиссии",
секретарем и членами комиссии.
-------------------------------------------------------------------
|