МЭР ГОРОДА САРАТОВА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 февраля 2005 г. N 71
ОБ ИТОГАХ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН
В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА В 2004 ГОДУ
И ЗАДАЧАХ НА 2005 ГОД
Работа с обращениями граждан в Администрации города ведется в
соответствии с Законом Саратовской области от 22 октября 1996 г. N
138 "О порядке рассмотрения обращений граждан в Саратовской
области". Руководителями структурных подразделений Администрации
города совершенствуется методика работы с обращениями граждан.
В 2004 году в Администрацию города поступило 10484 письменных
обращений граждан (2003 г. - 12761), Мэром города, его
заместителями принято и рассмотрено 924 персональные просьбы
заявителей (2003 г. - 1432), вырос показатель положительно
решенных обращений.
Вместе с тем, в работе с обращениями граждан в 2004 году имели
место недостатки, связанные с нарушением установленных Законом
сроков рассмотрения обращений граждан.
В ходе проверки, проведенной прокуратурой города, было выявлено
174 письменных обращений граждан, рассмотренных с нарушением
сроков, установленных Законом.
В целях обеспечения исполнительской дисциплины, повышения
ответственности должностных лиц за работу с обращениями граждан в
Администрации города постановляю:
1. Принять к сведению информацию заместителя руководителя
аппарата Администрации города о проделанной работе с обращениями
граждан в Администрации города в 2004 году.
2. Указать заместителям Мэра города, руководителям структурных
подразделений Администрации города на недостаточный контроль за
работой с обращениями граждан, соблюдением сроков рассмотрений
заявлений, предложений и жалоб граждан, на имеющиеся случаи
формального и бюрократического подхода к решению проблем
населения.
3. Заместителям Мэра города, главам администраций районов
города:
3.1. До 1 марта 2005 года определить основные задачи в работе с
обращениями граждан, направленные на соблюдение, защиту прав и
законных интересов граждан, оказание всесторонней помощи
заявителям в разрешении основанных на законодательстве заявлений,
предложений и жалоб населения.
3.2. Обеспечить личный контроль за рассмотрением заявлений и
жалоб граждан, исключить случаи необоснованного направления
обращений в нижестоящие структуры для их рассмотрения. Должностных
лиц, допустивших факты формального и бюрократического подхода к
решению проблем граждан, нарушения установленных законом сроков
рассмотрения обращений, привлекать к строгой дисциплинарной
ответственности.
3.3. Регулярно, не реже одного раза в квартал, рассматривать на
оперативных совещаниях состояние работы с обращениями граждан.
4. Председателю комитета по общественным отношениям, анализу и
информации Администрации города Ежову А.В. информировать население
города через средства массовой информации о работе Администрации
города.
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить
на заместителя Мэра города, руководителя аппарата Администрации
Рубцова В.Н.
Мэр города Саратова
Ю.Н.АКСЕНЕНКО
|