ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 февраля 2005 г. N 44-П
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ
СУБВЕНЦИИ НА ФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДОВ ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКЕ И
СОЦИАЛЬНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДОВ,
ГРАЖДАН, НАХОДЯЩИХСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ, СЕМЕЙ, ИМЕЮЩИХ
ДЕТЕЙ (В ТОМ ЧИСЛЕ МНОГОДЕТНЫХ СЕМЕЙ, ОДИНОКИХ РОДИТЕЛЕЙ)
(в ред. Постановлений Правительства Саратовской области
от 23.06.2005 N 209-П, от 22.11.2005 N 398-П)
Во исполнение Федерального закона от 4 июля 2003 г. N 95-ФЗ "О
внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих
принципах организации законодательных (представительных) и
исполнительных органов государственной власти субъектов Российской
Федерации" и Закона Саратовской области "Об областном бюджете на
2005 год" Правительство области постановляет:
1. Утвердить:
Положение о порядке предоставления из областного бюджета
местным бюджетам субвенции на финансирование расходов по
социальной поддержке и социальному обслуживанию граждан пожилого
возраста и инвалидов, граждан, находящихся в трудной жизненной
ситуации, семей, имеющих детей (в том числе многодетных семей,
одиноких родителей), согласно Приложению N 1;
формы отчета-заявки муниципального образования области о
субвенции на финансирование расходов по социальной поддержке и
социальному обслуживанию граждан пожилого возраста и инвалидов,
граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, семей, имеющих
детей (в том числе многодетных семей, одиноких родителей),
согласно Приложениям N 2 - 7.
(в ред. Постановления Правительства Саратовской области от
22.11.2005 N 398-П)
2. Органам местного самоуправления области:
до 15 числа месяца, следующего за отчетным месяцем,
представлять в министерство финансов области отчеты-заявки о
субвенции по соответствующим формам;
осуществлять контроль за целевым использованием субвенции,
предоставляемой из областного бюджета.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить
на заместителя Председателя Правительства области Старшову Н.И.
(в ред. Постановления Правительства Саратовской области от
23.06.2005 N 209-П)
4. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 января 2005
года.
Губернатор
Саратовской области
Д.Ф.АЯЦКОВ
Приложение N 1
к Постановлению
Правительства Саратовской области
от 7 февраля 2005 г. N 44-П
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ
СУБВЕНЦИИ НА ФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДОВ ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКЕ
И СОЦИАЛЬНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДОВ,
ГРАЖДАН, НАХОДЯЩИХСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ, СЕМЕЙ, ИМЕЮЩИХ
ДЕТЕЙ (В ТОМ ЧИСЛЕ МНОГОДЕТНЫХ СЕМЕЙ, ОДИНОКИХ РОДИТЕЛЕЙ)
(в ред. Постановления Правительства Саратовской области
от 22.11.2005 N 398-П)
1. Настоящее Положение определяет порядок предоставления из
областного бюджета местным бюджетам субвенции на финансирование
расходов по социальной поддержке и социальному обслуживанию
граждан пожилого возраста и инвалидов, граждан, находящихся в
трудной жизненной ситуации, семей, имеющих детей (в том числе
многодетных семей, одиноких родителей) (далее - субвенция).
2. В состав субвенции включаются расходы на содержание
следующих видов муниципальных учреждений социального обслуживания
населения:
специальные дома для одиноких престарелых граждан;
центры социального обслуживания населения;
центры социальной помощи семье и детям;
центры социально-трудовой реабилитации для лиц без
определенного места жительства;
центры психолого-педагогической помощи населению.
(в ред. Постановления Правительства Саратовской области от
22.11.2005 N 398-П)
3. Расходы, предусмотренные пунктом 2 настоящего Положения,
финансируются за счет и в пределах средств, предусмотренных на эти
цели в областном бюджете на очередной финансовый год.
4. Субвенции предоставляются ежемесячно на основании сводной
бюджетной росписи областного бюджета, лимитов бюджетных
обязательств и отчетов-заявок муниципальных образований.
5. Субвенции зачисляются на счета финансовых органов
муниципальных образований области, открытые в кредитных
организациях или в отделениях федерального казначейства.
6. Финансовые органы муниципальных образований области
перечисляют субвенции не позднее следующего дня после их
зачисления на лицевые счета органов социальной защиты населения
муниципальных образований области, открытые в системе
предварительного контроля расходов бюджета или в отделениях
федерального казначейства.
7. Субвенции носят целевой характер и не подлежат направлению
на другие цели.
8. Органы местного самоуправления несут ответственность за
соблюдение установленного порядка расходования субвенции,
своевременность и достоверность представляемых сведений в
министерство финансов области.
Приложение N 2
к Постановлению
Правительства Саратовской области
от 7 февраля 2005 г. N 44-П
(в ред. Постановления Правительства Саратовской области
от 22.11.2005 N 398-П)
ОТЧЕТ-ЗАЯВКА
(сводная)
_______________________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
об использовании предоставленной субвенции на финансирование расходов по социальной поддержке
и социальному обслуживанию граждан пожилого возраста и инвалидов, граждан, находящихся
в трудной жизненной ситуации, семей, имеющих детей (в том числе многодетных семей, одиноких
родителей), в специальных домах для одиноких престарелых граждан, центрах психолого-педагогической
помощи населению, центрах социального обслуживания населения, центрах социальной помощи семье и детям,
центрах социально-трудовой реабилитации лиц без определенного места жительства
за период с 1 января по ________________ 2005 года и потребности в субвенции на ___________ 2005 года
(отчетный период) (месяц)
-------------------------T-------------T-------------T-----------T-----------T--------T-----------T-----------¬
¦ Наименование ¦ Код ¦Предусмотрено¦Перечислено¦ Кассовые ¦Остаток ¦ Расчетная ¦Потребность¦
¦ ¦экономической¦ в бюджете ¦ из ¦ расходы ¦средств ¦потребность¦в субвенции¦
¦ ¦классификации¦ на 2005 год ¦областного ¦нарастающим¦(гр. 4 -¦в субвенции¦ на месяц, ¦
¦ ¦ расходов ¦ ¦ бюджета ¦ итогом с ¦ гр. 5) ¦ на месяц, ¦ следующий ¦
¦ ¦ ¦ ¦нарастающим¦начала года¦ ¦ следующий ¦за отчетным¦
¦ ¦ ¦ ¦ итогом с ¦ ¦ ¦за отчетным¦ периодом, ¦
¦ ¦ ¦ ¦начала года¦ ¦ ¦ периодом ¦ с учетом ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ остатка ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средств ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (гр. 7 - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гр. 6) ¦
+------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+--------+-----------+-----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦
+------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+--------+-----------+-----------+
¦Расходы - всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+--------+-----------+-----------+
¦ в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+--------+-----------+-----------+
¦Оплата труда и¦ 210 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦начисления на оплату¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+--------+-----------+-----------+
¦ из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+--------+-----------+-----------+
¦заработная плата ¦ 211 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+--------+-----------+-----------+
¦прочие выплаты ¦ 212 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+--------+-----------+-----------+
¦начисления на оплату¦ 213 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+--------+-----------+-----------+
¦Приобретение услуг ¦ 220 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+--------+-----------+-----------+
¦ услуги связи ¦ 221 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+--------+-----------+-----------+
¦ транспортные услуги ¦ 222 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+--------+-----------+-----------+
¦ коммунальные услуги ¦ 223 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+--------+-----------+-----------+
¦ арендная плата за¦ 224 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пользование имуществом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+--------+-----------+-----------+
¦ услуги по содержанию¦ 225 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦имущества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+--------+-----------+-----------+
¦из них капитальный¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ремонт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+--------+-----------+-----------+
¦ прочие услуги ¦ 226 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+--------+-----------+-----------+
¦Прочие расходы ¦ 290 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+--------+-----------+-----------+
¦Поступление нефинансовых¦ 300 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦активов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+--------+-----------+-----------+
¦ увеличение стоимости¦ 310 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦основных средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+--------+-----------+-----------+
¦из них приобретение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦оборудования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+--------+-----------+-----------+
¦ увеличение стоимости¦ 340 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦материальных запасов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+--------+-----------+-----------+
¦из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+--------+-----------+-----------+
¦ медикаменты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+--------+-----------+-----------+
¦ продукты питания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+--------+-----------+------------
Руководитель финансового органа ________________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 3
к Постановлению
Правительства Саратовской области
от 7 февраля 2005 г. N 44-П
(в ред. Постановления Правительства Саратовской области
от 22.11.2005 N 398-П)
ОТЧЕТ-ЗАЯВКА
(сводная)
________________________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
об использовании предоставленной субвенции на финансирование расходов по социальной поддержке
и социальному обслуживанию граждан пожилого возраста и инвалидов в специальных домах
для одиноких престарелых граждан
за период с 1 января по ________________ 2005 года и потребности в субвенции на ___________ 2005 года
(отчетный период) (месяц)
-------------------------T-------------T-------------T-----------T-----------T--------T-----------T-----------¬
¦ Наименование ¦ Код ¦Предусмотрено¦Перечислено¦ Кассовые ¦Остаток ¦ Расчетная ¦Потребность¦
¦ ¦экономической¦ в бюджете ¦ из ¦ расходы ¦средств ¦потребность¦в субвенции¦
¦ ¦классификации¦ на 2005 год ¦областного ¦нарастающим¦(гр. 4 -¦в субвенции¦ на месяц, ¦
¦ ¦ расходов ¦ ¦ бюджета ¦ итогом с ¦ гр. 5) ¦ на месяц, ¦ следующий ¦
¦ ¦ ¦ ¦нарастающим¦начала года¦ ¦ следующий ¦за отчетным¦
¦ ¦ ¦ ¦ итогом с ¦ ¦ ¦за отчетным¦ периодом, ¦
¦ ¦ ¦ ¦начала года¦ ¦ ¦ периодом ¦ с учетом ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ остатка ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средств ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (гр. 7 - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гр. 6) ¦
+------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+--------+-----------+-----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦
+------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+--------+-----------+-----------+
¦Расходы - всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+--------+-----------+-----------+
¦ в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+--------+-----------+-----------+
¦Оплата труда и¦ 210 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦начисления на оплату¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+--------+-----------+-----------+
¦ из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+--------+-----------+-----------+
¦заработная плата ¦ 211 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+--------+-----------+-----------+
¦прочие выплаты ¦ 212 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+--------+-----------+-----------+
¦начисления на оплату¦ 213 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+--------+-----------+-----------+
¦Приобретение услуг ¦ 220 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+--------+-----------+-----------+
¦ услуги связи ¦ 221 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+--------+-----------+-----------+
¦ транспортные услуги ¦ 222 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+--------+-----------+-----------+
¦ коммунальные услуги ¦ 223 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+--------+-----------+-----------+
¦ арендная плата за¦ 224 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пользование имуществом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+--------+-----------+-----------+
¦ услуги по содержанию¦ 225 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦имущества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+--------+-----------+-----------+
¦из них капитальный¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ремонт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+--------+-----------+-----------+
¦ прочие услуги ¦ 226 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+--------+-----------+-----------+
¦Прочие расходы ¦ 290 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+--------+-----------+-----------+
¦Поступление нефинансовых¦ 300 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦активов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+--------+-----------+-----------+
¦ увеличение стоимости¦ 310 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦основных средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+--------+-----------+-----------+
¦из них приобретение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦оборудования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+--------+-----------+-----------+
¦ увеличение стоимости¦ 340 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦материальных запасов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+--------+-----------+-----------+
¦из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+--------+-----------+-----------+
¦ медикаменты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+--------+-----------+-----------+
¦ продукты питания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+--------+-----------+------------
Руководитель финансового органа ________________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 4
к Постановлению
Правительства Саратовской области
от 7 февраля 2005 г. N 44-П
ОТЧЕТ-ЗАЯВКА
(сводная)
_______________________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
об использовании предоставленной субвенции на финансирование расходов по социальной поддержке
и социальному обслуживанию граждан в центре социального обслуживания населения
за период с 1 января по ________________ 2005 года и потребности в субвенции на ___________ 2005 года
(отчетный период) (месяц)
-------------------------T-------------T-------------T-----------T-----------T--------T-----------T-----------¬
¦ Наименование ¦ Код ¦Предусмотрено¦Перечислено¦ Кассовые ¦Остаток ¦ Расчетная ¦Потребность¦
¦ ¦экономической¦ в бюджете ¦ из ¦ расходы ¦средств ¦потребность¦в субвенции¦
¦ ¦классификации¦ на 2005 год ¦областного ¦нарастающим¦(гр. 4 -¦в субвенции¦ на месяц, ¦
¦ ¦ расходов ¦ ¦ бюджета ¦ итогом с ¦ гр. 5) ¦ на месяц, ¦ следующий ¦
¦ ¦ ¦ ¦нарастающим¦начала года¦ ¦ следующий ¦за отчетным¦
¦ ¦ ¦ ¦ итогом с ¦ ¦ ¦за отчетным¦ периодом, ¦
¦ ¦ ¦ ¦начала года¦ ¦ ¦ периодом ¦ с учетом ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ остатка ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средств ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (гр. 7 - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гр. 6) ¦
+------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+--------+-----------+-----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦
+------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+--------+-----------+-----------+
¦Расходы - всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+--------+-----------+-----------+
¦ в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+--------+-----------+-----------+
¦Оплата труда и¦ 210 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦начисления на оплату¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+--------+-----------+-----------+
¦ из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+--------+-----------+-----------+
¦заработная плата ¦ 211 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+--------+-----------+-----------+
¦прочие выплаты ¦ 212 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+--------+-----------+-----------+
¦начисления на оплату¦ 213 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+--------+-----------+-----------+
¦Приобретение услуг ¦ 220 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+--------+-----------+-----------+
¦ услуги связи ¦ 221 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+--------+-----------+-----------+
¦ транспортные услуги ¦ 222 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+--------+-----------+-----------+
¦ коммунальные услуги ¦ 223 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+--------+-----------+-----------+
¦ арендная плата за¦ 224 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пользование имуществом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+--------+-----------+-----------+
¦ услуги по содержанию¦ 225 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦имущества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+--------+-----------+-----------+
¦из них капитальный¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ремонт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+--------+-----------+-----------+
¦ прочие услуги ¦ 226 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+--------+-----------+-----------+
¦Прочие расходы ¦ 290 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+--------+-----------+-----------+
¦Поступление нефинансовых¦ 300 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦активов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+--------+-----------+-----------+
¦ увеличение стоимости¦ 310 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦основных средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+--------+-----------+-----------+
¦из них приобретение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦оборудования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+--------+-----------+-----------+
¦ увеличение стоимости¦ 340 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦материальных запасов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+--------+-----------+-----------+
¦из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+--------+-----------+-----------+
¦ медикаменты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+--------+-----------+-----------+
¦ продукты питания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+--------+-----------+------------
Руководитель финансового органа ________________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 5
к Постановлению
Правительства Саратовской области
от 7 февраля 2005 г. N 44-П
ОТЧЕТ-ЗАЯВКА
(сводная)
_______________________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
об использовании предоставленной субвенции на финансирование расходов по социальной поддержке
и социальному обслуживанию семей, имеющих детей (в том числе многодетных семей, одиноких
родителей), в центре социальной помощи семье и детям
за период с 1 января по ________________ 2005 года и потребности в субвенции на ___________ 2005 года
(отчетный период) (месяц)
-------------------------T-------------T-------------T-----------T-----------T--------T-----------T-----------¬
¦ Наименование ¦ Код ¦Предусмотрено¦Перечислено¦ Кассовые ¦Остаток ¦ Расчетная ¦Потребность¦
¦ ¦экономической¦ в бюджете ¦ из ¦ расходы ¦средств ¦потребность¦в субвенции¦
¦ ¦классификации¦ на 2005 год ¦областного ¦нарастающим¦(гр. 4 -¦в субвенции¦ на месяц, ¦
¦ ¦ расходов ¦ ¦ бюджета ¦ итогом с ¦ гр. 5) ¦ на месяц, ¦ следующий ¦
¦ ¦ ¦ ¦нарастающим¦начала года¦ ¦ следующий ¦за отчетным¦
¦ ¦ ¦ ¦ итогом с ¦ ¦ ¦за отчетным¦ периодом, ¦
¦ ¦ ¦ ¦начала года¦ ¦ ¦ периодом ¦ с учетом ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ остатка ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средств ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (гр. 7 - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гр. 6) ¦
+------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+--------+-----------+-----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦
+------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+--------+-----------+-----------+
¦Расходы - всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+--------+-----------+-----------+
¦ в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+--------+-----------+-----------+
¦Оплата труда и¦ 210 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦начисления на оплату¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+--------+-----------+-----------+
¦ из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+--------+-----------+-----------+
¦заработная плата ¦ 211 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+--------+-----------+-----------+
¦прочие выплаты ¦ 212 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+--------+-----------+-----------+
¦начисления на оплату¦ 213 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+--------+-----------+-----------+
¦Приобретение услуг ¦ 220 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+--------+-----------+-----------+
¦ услуги связи ¦ 221 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+--------+-----------+-----------+
¦ транспортные услуги ¦ 222 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+--------+-----------+-----------+
¦ коммунальные услуги ¦ 223 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+--------+-----------+-----------+
¦ арендная плата за¦ 224 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пользование имуществом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+--------+-----------+-----------+
¦ услуги по содержанию¦ 225 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦имущества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+--------+-----------+-----------+
¦из них капитальный¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ремонт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+--------+-----------+-----------+
¦ прочие услуги ¦ 226 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+--------+-----------+-----------+
¦Прочие расходы ¦ 290 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+--------+-----------+-----------+
¦Поступление нефинансовых¦ 300 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦активов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+--------+-----------+-----------+
¦ увеличение стоимости¦ 310 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦основных средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+--------+-----------+-----------+
¦из них приобретение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦оборудования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+--------+-----------+-----------+
¦ увеличение стоимости¦ 340 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦материальных запасов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+--------+-----------+-----------+
¦из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+--------+-----------+-----------+
¦ медикаменты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+--------+-----------+-----------+
¦ продукты питания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+--------+-----------+------------
Руководитель финансового органа ________________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 6
к Постановлению
Правительства Саратовской области
от 7 февраля 2005 г. N 44-П
ОТЧЕТ-ЗАЯВКА
(сводная)
___________________________________________________
(наименование муниципального образования)
об использовании предоставленной субвенции на финансирование расходов по социальной поддержке
и социальному обслуживанию граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, в центре
социально-трудовой реабилитации лиц без определенного места жительства
за период с 1 января по ________________ 2005 года и потребности в субвенции на ___________ 2005 года
(отчетный период) (месяц)
-------------------------T-------------T-------------T-----------T-----------T--------T-----------T-----------¬
¦ Наименование ¦ Код ¦Предусмотрено¦Перечислено¦ Кассовые ¦Остаток ¦ Расчетная ¦Потребность¦
¦ ¦экономической¦ в бюджете ¦ из ¦ расходы ¦средств ¦потребность¦в субвенции¦
¦ ¦классификации¦ на 2005 год ¦областного ¦нарастающим¦(гр. 4 -¦в субвенции¦ на месяц, ¦
¦ ¦ расходов ¦ ¦ бюджета ¦ итогом с ¦ гр. 5) ¦ на месяц, ¦ следующий ¦
¦ ¦ ¦ ¦нарастающим¦начала года¦ ¦ следующий ¦за отчетным¦
¦ ¦ ¦ ¦ итогом с ¦ ¦ ¦за отчетным¦ периодом, ¦
¦ ¦ ¦ ¦начала года¦ ¦ ¦ периодом ¦ с учетом ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ остатка ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средств ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (гр. 7 - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гр. 6) ¦
+------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+--------+-----------+-----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦
+------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+--------+-----------+-----------+
¦Расходы - всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+--------+-----------+-----------+
¦ в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+--------+-----------+-----------+
¦Оплата труда и¦ 210 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦начисления на оплату¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+--------+-----------+-----------+
¦ из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+--------+-----------+-----------+
¦заработная плата ¦ 211 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+--------+-----------+-----------+
¦прочие выплаты ¦ 212 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+--------+-----------+-----------+
¦начисления на оплату¦ 213 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+--------+-----------+-----------+
¦Приобретение услуг ¦ 220 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+--------+-----------+-----------+
¦ услуги связи ¦ 221 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+--------+-----------+-----------+
¦ транспортные услуги ¦ 222 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+--------+-----------+-----------+
¦ коммунальные услуги ¦ 223 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+--------+-----------+-----------+
¦ арендная плата за¦ 224 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пользование имуществом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+--------+-----------+-----------+
¦ услуги по содержанию¦ 225 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦имущества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+--------+-----------+-----------+
¦из них капитальный¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ремонт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+--------+-----------+-----------+
¦ прочие услуги ¦ 226 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+--------+-----------+-----------+
¦Прочие расходы ¦ 290 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+--------+-----------+-----------+
¦Поступление нефинансовых¦ 300 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦активов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+--------+-----------+-----------+
¦ увеличение стоимости¦ 310 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦основных средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+--------+-----------+-----------+
¦из них приобретение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦оборудования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+--------+-----------+-----------+
¦ увеличение стоимости¦ 340 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦материальных запасов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+--------+-----------+-----------+
¦из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+--------+-----------+-----------+
¦ медикаменты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+--------+-----------+-----------+
¦ продукты питания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+--------+-----------+------------
Руководитель финансового органа ________________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 7
к Постановлению
Правительства Саратовской области
от 7 февраля 2005 г. N 44-П
(Приложение введено Постановлением Правительства
Саратовской области от 22.11.2005 N 398-П)
ОТЧЕТ-ЗАЯВКА
_____________________________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
об использовании предоставленной субвенции на финансирование расходов по социальной
поддержке и социальному обслуживанию граждан пожилого возраста и инвалидов, граждан,
находящихся в трудной жизненной ситуации, семей, имеющих детей (в том числе
многодетных семей, одиноких родителей), в специальных домах для одиноких престарелых
граждан, центрах социального обслуживания населения, центрах социальной помощи семье
и детям, центрах социально-трудовой реабилитации лиц без определенного места жительства,
центрах психолого-педагогической помощи населению
за период с 1 января по ________ 2005 года и потребности в субвенции на ________ 2005 года
(месяц)
------------------------T--------T---------T---------T--------T-------T---------T-----------¬
¦ Наименование ¦Код ¦Предусмо-¦Перечис- ¦Кассо- ¦Остаток¦Расчетная¦Потреб- ¦
¦ ¦экономи-¦трено в ¦лено из ¦вые ¦средств¦потреб- ¦ность в ¦
¦ ¦ческой ¦бюджете ¦областно-¦расходы ¦(гр.4- ¦ность в ¦субвенции ¦
¦ ¦класси- ¦на ¦го ¦нараста-¦гр.5) ¦субвенции¦на месяц, ¦
¦ ¦фикации ¦2005 год ¦бюджета ¦ющим ¦ ¦на месяц,¦следующий ¦
¦ ¦расходов¦ ¦нараста- ¦итогом ¦ ¦следующий¦за отчетным¦
¦ ¦ ¦ ¦ющим ¦ ¦ ¦за ¦периодом, с¦
¦ ¦ ¦ ¦итогом с ¦ ¦ ¦отчетным ¦учетом ¦
¦ ¦ ¦ ¦начала ¦ ¦ ¦периодом ¦остатка ¦
¦ ¦ ¦ ¦года ¦ ¦ ¦ ¦средств ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(гр.7-гр.6)¦
+-----------------------+--------+---------+---------+--------+-------+---------+-----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦
+-----------------------+--------+---------+---------+--------+-------+---------+-----------+
¦Расходы - всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+--------+---------+---------+--------+-------+---------+-----------+
¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+--------+---------+---------+--------+-------+---------+-----------+
¦Оплата труда и ¦ 210 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦начисления на оплату ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+--------+---------+---------+--------+-------+---------+-----------+
¦ из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+--------+---------+---------+--------+-------+---------+-----------+
¦ заработная плата ¦ 211 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+--------+---------+---------+--------+-------+---------+-----------+
¦прочие выплаты ¦ 212 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+--------+---------+---------+--------+-------+---------+-----------+
¦начисления на оплату ¦ 213 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+--------+---------+---------+--------+-------+---------+-----------+
¦Приобретение услуг ¦ 220 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+--------+---------+---------+--------+-------+---------+-----------+
¦ услуги связи ¦ 221 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+--------+---------+---------+--------+-------+---------+-----------+
¦ транспортные услуги ¦ 222 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+--------+---------+---------+--------+-------+---------+-----------+
¦ коммунальные услуги ¦ 223 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+--------+---------+---------+--------+-------+---------+-----------+
¦арендная плата за ¦ 224 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пользование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦имуществом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+--------+---------+---------+--------+-------+---------+-----------+
¦услуги по содержанию ¦ 225 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦имущества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+--------+---------+---------+--------+-------+---------+-----------+
¦ из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ капитальный ремонт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+--------+---------+---------+--------+-------+---------+-----------+
¦ прочие услуги ¦ 226 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+--------+---------+---------+--------+-------+---------+-----------+
¦Прочие расходы ¦ 290 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+--------+---------+---------+--------+-------+---------+-----------+
¦Поступления ¦ 300 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦нефинансовых активов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+--------+---------+---------+--------+-------+---------+-----------+
¦увеличение стоимости ¦ 310 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦основных средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+--------+---------+---------+--------+-------+---------+-----------+
¦ из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ приобретение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦оборудования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+--------+---------+---------+--------+-------+---------+-----------+
¦ увеличение стоимости¦ 310 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦материальных запасов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+--------+---------+---------+--------+-------+---------+-----------+
¦ из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+--------+---------+---------+--------+-------+---------+-----------+
¦ медикаменты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+--------+---------+---------+--------+-------+---------+-----------+
¦ продукты питания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----------------------+--------+---------+---------+--------+-------+---------+------------
Руководитель финансового органа _____________________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
|