Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Саратовской области

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 28.01.2005 N 33-П О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ СУБВЕНЦИИ НА ФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДОВ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОКАЗАНИЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОЖНОВЕНЕРОЛОГИЧЕСКИХ, ТУБЕРКУЛЕЗНЫХ, НАРКОЛОГИЧЕСКИХ, ОНКОЛОГИЧЕСКИХ ДИСПАНСЕРАХ И ДРУГИХ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ...

(по состоянию на 14 августа 2006 года)

<<< Назад


                   ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 28 января 2005 г. N 33-П
                                   
                               О ПОРЯДКЕ
         ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ
          СУБВЕНЦИИ НА ФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДОВ ПО ОРГАНИЗАЦИИ
            ОКАЗАНИЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ
        В МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОЖНО-ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКИХ, ТУБЕРКУЛЕЗНЫХ,
         НАРКОЛОГИЧЕСКИХ, ОНКОЛОГИЧЕСКИХ ДИСПАНСЕРАХ И ДРУГИХ
              СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ МЕДИЦИНСКИХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
                       (ДОМАХ РЕБЕНКА И ДРУГИХ)
   
        (в ред. Постановления Правительства Саратовской области
                        от 23.06.2005 N 209-П)
   
       Во  исполнение Федерального закона от 4 июля 2003 г. N 95-ФЗ "О
   внесении  изменений  и  дополнений в Федеральный  закон  "Об  общих
   принципах   организации   законодательных   (представительных)    и
   исполнительных органов государственной власти субъектов  Российской
   Федерации"  и Закона Саратовской области "Об областном  бюджете  на
   2005 год" Правительство области постановляет:
       1. Утвердить:
       Положение  о  порядке  предоставления  из  областного   бюджета
   местным   бюджетам   субвенции   на  финансирование   расходов   по
   организации  оказания  специализированной  медицинской   помощи   в
   муниципальных         кожно-венерологических,        туберкулезных,
   наркологических,     онкологических    диспансерах     и     других
   специализированных  медицинских  учреждениях   (домах   ребенка   и
   других) согласно Приложению N 1;
       формы   отчета-заявки  муниципального  образования  области   о
   субвенции  на  финансирование  расходов  по  организации   оказания
   специализированной   медицинской  помощи  в  муниципальных   кожно-
   венерологических,  туберкулезных,  наркологических,  онкологических
   диспансерах  и  других  специализированных медицинских  учреждениях
   (домах ребенка и других) согласно Приложениям N 2 - 10.
       2. Органам местного самоуправления области:
       до   15   числа   месяца,  следующего  за   отчетным   месяцем,
   представлять  в  министерство  финансов  области  отчеты-заявки   о
   субвенции по соответствующим формам;
       осуществлять  контроль  за  целевым  использованием  субвенции,
   предоставляемой из областного бюджета.
       3.  Контроль за исполнением настоящего Постановления  возложить
   на заместителя Председателя Правительства области Старшову Н.И.
   (в   ред.   Постановления  Правительства  Саратовской  области   от
   23.06.2005 N 209-П)
       4.  Настоящее  постановление вступает в силу с  1  января  2005
   года.
   
                                                            Губернатор
                                                   Саратовской области
                                                            Д.Ф.АЯЦКОВ
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 1
                                                       к Постановлению
                                     Правительства Саратовской области
                                           от 28 января 2005 г. N 33-П
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
            О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
       МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ СУБВЕНЦИИ НА ФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДОВ ПО
      ОРГАНИЗАЦИИ ОКАЗАНИЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ
        В МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОЖНО-ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКИХ, ТУБЕРКУЛЕЗНЫХ,
         НАРКОЛОГИЧЕСКИХ, ОНКОЛОГИЧЕСКИХ ДИСПАНСЕРАХ И ДРУГИХ
              СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ МЕДИЦИНСКИХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
                       (ДОМАХ РЕБЕНКА И ДРУГИХ)
                                   
       1.  Настоящее  Положение определяет порядок  предоставления  из
   областного  бюджета  местным бюджетам субвенции  на  финансирование
   расходов  по  организации  оказания специализированной  медицинской
   помощи   в   муниципальных  кожно-венерологических,  туберкулезных,
   наркологических,     онкологических    диспансерах     и     других
   специализированных  медицинских  учреждениях   (домах   ребенка   и
   других) (далее - субвенция).
       2.   В   состав  субвенции  включаются  расходы  на  содержание
   следующих муниципальных специализированных медицинских учреждений:
       противотуберкулезные диспансеры и санатории;
       онкологические диспансеры;
       наркологические диспансеры;
       кожно-венерологические диспансеры;
       психоневрологические диспансеры и больницы;
       дома ребенка.
       3.  Расходы,  предусмотренные пунктом 2  настоящего  Положения,
   финансируются за счет и в пределах средств, предусмотренных на  эти
   цели  в областном бюджете на очередной финансовый год.
       4.  Субвенции  предоставляются ежемесячно на основании  сводной
   бюджетной    росписи   областного   бюджета,   лимитов    бюджетных
   обязательств и отчетов-заявок органов местного самоуправления.
       5.   Субвенции   зачисляются   на  счета   финансовых   органов
   муниципальных   образований   области,   открытые    в    кредитных
   организациях или в отделениях федерального казначейства.
       6.   Финансовые   органы  муниципальных   образований   области
   перечисляют   субвенции  не  позднее  следующего   дня   после   их
   зачисления  на  лицевые счета органов здравоохранения муниципальных
   образований  области, открытые в системе предварительного  контроля
   расходов   местного   бюджета   или   в   отделениях   федерального
   казначейства.
       7.  Субвенции носят целевой характер и не подлежат  направлению
   на другие цели.
       8.  Органы  местного  самоуправления несут  ответственность  за
   соблюдение    установленного   порядка   расходования    субвенции,
   своевременность   и   достоверность   представляемых   сведений   в
   министерство финансов области.
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 2
                                                       к Постановлению
                                     Правительства Саратовской области
                                           от 28 января 2005 г. N 33-П
   
                                                            ОТЧЕТ-ЗАЯВКА
                                                             (сводная)
   ______________________________________________________________________________________________________________________________
                                              наименование муниципального образования
                  об использовании предоставленной субвенции на финансирование расходов по организации оказания
          специализированной медицинской помощи в муниципальных кожно-венерологических, туберкулезных, наркологических,
             онкологических диспансерах и других специализированных медицинских учреждениях (домах ребенка и других)
           за период с 1 января по _________________ 200 __ года и потребности в субвенции на ______________ 200 __ года
                                   (отчетный период)                                              (месяц)
                                                                                                                     (тыс. рублей)
   ------------------------------T-------------T-------------T-----------T-----------T---------------T-----------T---------------¬
   ¦         Наименование        ¦     Код     ¦Предусмотрено¦Перечислено¦ Кассовые  ¦Остаток средств¦ Расчетная ¦  Потребность  ¦
   ¦                             ¦экономической¦  в бюджете  ¦    из     ¦  расходы  ¦(гр. 3 - гр. 4)¦потребность¦в субвенции на ¦
   ¦                             ¦классификации¦ на 2005 год ¦областного ¦нарастающим¦               ¦в субвенции¦    месяц,     ¦
   ¦                             ¦  расходов   ¦             ¦  бюджета  ¦ итогом с  ¦               ¦ на месяц, ¦   следующий   ¦
   ¦                             ¦             ¦             ¦нарастающим¦начала года¦               ¦ следующий ¦  за отчетным  ¦
   ¦                             ¦             ¦             ¦ итогом с  ¦           ¦               ¦за отчетным¦   периодом,   ¦
   ¦                             ¦             ¦             ¦начала года¦           ¦               ¦ периодом  ¦   с учетом    ¦
   ¦                             ¦             ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦остатка средств¦
   ¦                             ¦             ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦(гр. 6 - гр. 5)¦
   +-----------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+---------------+-----------+---------------+
   ¦Расходы - всего              ¦             ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   +-----------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+---------------+-----------+---------------+
   ¦   в том числе:              ¦             ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   +-----------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+---------------+-----------+---------------+
   ¦Оплата труда и начисления  на¦     210     ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   ¦оплату труда                 ¦             ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   +-----------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+---------------+-----------+---------------+
   ¦   из них:                   ¦             ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   +-----------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+---------------+-----------+---------------+
   ¦заработная плата             ¦     211     ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   +-----------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+---------------+-----------+---------------+
   ¦прочие выплаты               ¦     212     ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   +-----------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+---------------+-----------+---------------+
   ¦начисления на оплату труда   ¦     213     ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   +-----------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+---------------+-----------+---------------+
   ¦Приобретение услуг           ¦     220     ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   +-----------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+---------------+-----------+---------------+
   ¦услуги связи                 ¦     221     ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   +-----------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+---------------+-----------+---------------+
   ¦транспортные услуги          ¦     222     ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   +-----------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+---------------+-----------+---------------+
   ¦коммунальные услуги          ¦     223     ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   +-----------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+---------------+-----------+---------------+
   ¦арендная плата за пользование¦     224     ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   ¦имуществом                   ¦             ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   +-----------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+---------------+-----------+---------------+
   ¦услуги     по      содержанию¦     225     ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   ¦имущества                    ¦             ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   +-----------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+---------------+-----------+---------------+
   ¦   из них:                   ¦             ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   +-----------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+---------------+-----------+---------------+
   ¦капитальный ремонт           ¦             ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   +-----------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+---------------+-----------+---------------+
   ¦прочие услуги                ¦     226     ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   +-----------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+---------------+-----------+---------------+
   ¦Прочие расходы               ¦     290     ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   +-----------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+---------------+-----------+---------------+
   ¦Поступление      нефинансовых¦     300     ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   ¦активов                      ¦             ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   +-----------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+---------------+-----------+---------------+
   ¦увеличение стоимости         ¦     310     ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   ¦основных средств             ¦             ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   +-----------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+---------------+-----------+---------------+
   ¦   из них:                   ¦             ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   +-----------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+---------------+-----------+---------------+
   ¦приобретение оборудования    ¦             ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   +-----------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+---------------+-----------+---------------+
   ¦увеличение          стоимости¦     340     ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   ¦материальных запасов         ¦             ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   +-----------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+---------------+-----------+---------------+
   ¦   из них:                   ¦             ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   +-----------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+---------------+-----------+---------------+
   ¦медикаменты                  ¦             ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   +-----------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+---------------+-----------+---------------+
   ¦продукты питания             ¦             ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   L-----------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+---------------+-----------+----------------
   
   
   
   Руководитель финансового органа                __________________                         ____________________________
                                                      (подпись)                                  (расшифровка подписи)
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 3
                                                       к Постановлению
                                     Правительства Саратовской области
                                           от 28 января 2005 г. N 33-П
   
                                                            ОТЧЕТ-ЗАЯВКА
   ______________________________________________________________________________________________________________________________
                                              наименование муниципального образования
                                 об использовании предоставленной субвенции на финансирование расходов
                    по организации оказания специализированной медицинской помощи в противотуберкулезном диспансере
           за период с 1 января по _________________ 200 __ года и потребности в субвенции на ______________ 200 __ года
                                   (отчетный период)                                              (месяц)
                                                                                                                     (тыс. рублей)
   ------------------------------T-------------T-------------T-----------T-----------T---------------T-----------T---------------¬
   ¦        Наименование         ¦     Код     ¦Предусмотрено¦Перечислено¦ Кассовые  ¦Остаток средств¦ Расчетная ¦  Потребность  ¦
   ¦                             ¦экономической¦  в бюджете  ¦    из     ¦  расходы  ¦(гр. 3 - гр. 4)¦потребность¦в субвенции на ¦
   ¦                             ¦классификации¦ на 2005 год ¦областного ¦нарастающим¦               ¦в субвенции¦    месяц,     ¦
   ¦                             ¦  расходов   ¦             ¦  бюджета  ¦ итогом с  ¦               ¦ на месяц, ¦   следующий   ¦
   ¦                             ¦             ¦             ¦нарастающим¦начала года¦               ¦ следующий ¦  за отчетным  ¦
   ¦                             ¦             ¦             ¦ итогом с  ¦           ¦               ¦за отчетным¦   периодом,   ¦
   ¦                             ¦             ¦             ¦начала года¦           ¦               ¦ периодом  ¦   с учетом    ¦
   ¦                             ¦             ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦остатка средств¦
   ¦                             ¦             ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦(гр. 6 - гр. 5)¦
   +-----------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+---------------+-----------+---------------+
   ¦Расходы - всего              ¦             ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   +-----------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+---------------+-----------+---------------+
   ¦   в том числе:              ¦             ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   +-----------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+---------------+-----------+---------------+
   ¦Оплата труда и начисления  на¦     210     ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   ¦оплату труда                 ¦             ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   +-----------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+---------------+-----------+---------------+
   ¦   из них:                   ¦             ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   +-----------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+---------------+-----------+---------------+
   ¦заработная плата             ¦     211     ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   +-----------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+---------------+-----------+---------------+
   ¦прочие выплаты               ¦     212     ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   +-----------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+---------------+-----------+---------------+
   ¦начисления на оплату труда   ¦     213     ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   +-----------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+---------------+-----------+---------------+
   ¦Приобретение услуг           ¦     220     ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   +-----------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+---------------+-----------+---------------+
   ¦услуги связи                 ¦     221     ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   +-----------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+---------------+-----------+---------------+
   ¦транспортные услуги          ¦     222     ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   +-----------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+---------------+-----------+---------------+
   ¦коммунальные услуги          ¦     223     ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   +-----------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+---------------+-----------+---------------+
   ¦арендная плата за пользование¦     224     ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   ¦имуществом                   ¦             ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   +-----------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+---------------+-----------+---------------+
   ¦услуги     по      содержанию¦     225     ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   ¦имущества                    ¦             ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   +-----------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+---------------+-----------+---------------+
   ¦   из них:                   ¦             ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   +-----------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+---------------+-----------+---------------+
   ¦капитальный ремонт           ¦             ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   +-----------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+---------------+-----------+---------------+
   ¦прочие услуги                ¦     226     ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   +-----------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+---------------+-----------+---------------+
   ¦Прочие расходы               ¦     290     ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   +-----------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+---------------+-----------+---------------+
   ¦Поступление      нефинансовых¦     300     ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   ¦активов                      ¦             ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   +-----------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+---------------+-----------+---------------+
   ¦увеличение стоимости         ¦     310     ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   ¦основных средств             ¦             ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   +-----------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+---------------+-----------+---------------+
   ¦   из них:                   ¦             ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   +-----------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+---------------+-----------+---------------+
   ¦приобретение оборудования    ¦             ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   +-----------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+---------------+-----------+---------------+
   ¦увеличение          стоимости¦     340     ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   ¦материальных запасов         ¦             ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   +-----------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+---------------+-----------+---------------+
   ¦   из них:                   ¦             ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   +-----------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+---------------+-----------+---------------+
   ¦медикаменты                  ¦             ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   +-----------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+---------------+-----------+---------------+
   ¦продукты питания             ¦             ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   L-----------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+---------------+-----------+----------------
   
   
   
   Руководитель финансового органа                __________________                         ____________________________
                                                      (подпись)                                  (расшифровка подписи)
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 4
                                                       к Постановлению
                                     Правительства Саратовской области
                                           от 28 января 2005 г. N 33-П
   
                                                            ОТЧЕТ-ЗАЯВКА
   ______________________________________________________________________________________________________________________________
                                              наименование муниципального образования
                         об использовании предоставленной субвенции на финансирование расходов по организации
                           оказания специализированной медицинской помощи в противотуберкулезном санатории
           за период с 1 января по _________________ 200 __ года и потребности в субвенции на ______________ 200 __ года
                                   (отчетный период)                                              (месяц)
                                                                                                                     (тыс. рублей)
   ------------------------------T-------------T-------------T-----------T-----------T---------------T-----------T---------------¬
   ¦        Наименование         ¦     Код     ¦Предусмотрено¦Перечислено¦ Кассовые  ¦Остаток средств¦ Расчетная ¦  Потребность  ¦
   ¦                             ¦экономической¦  в бюджете  ¦    из     ¦  расходы  ¦(гр. 3 - гр. 4)¦потребность¦в субвенции на ¦
   ¦                             ¦классификации¦ на 2005 год ¦областного ¦нарастающим¦               ¦в субвенции¦    месяц,     ¦
   ¦                             ¦  расходов   ¦             ¦  бюджета  ¦ итогом с  ¦               ¦ на месяц, ¦   следующий   ¦
   ¦                             ¦             ¦             ¦нарастающим¦начала года¦               ¦ следующий ¦  за отчетным  ¦
   ¦                             ¦             ¦             ¦ итогом с  ¦           ¦               ¦за отчетным¦   периодом,   ¦
   ¦                             ¦             ¦             ¦начала года¦           ¦               ¦ периодом  ¦   с учетом    ¦
   ¦                             ¦             ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦остатка средств¦
   ¦                             ¦             ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦(гр. 6 - гр. 5)¦
   +-----------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+---------------+-----------+---------------+
   ¦Расходы - всего              ¦             ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   +-----------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+---------------+-----------+---------------+
   ¦   в том числе:              ¦             ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   +-----------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+---------------+-----------+---------------+
   ¦Оплата труда и начисления  на¦     210     ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   ¦оплату труда                 ¦             ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   +-----------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+---------------+-----------+---------------+
   ¦   из них:                   ¦             ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   +-----------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+---------------+-----------+---------------+
   ¦заработная плата             ¦     211     ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   +-----------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+---------------+-----------+---------------+
   ¦прочие выплаты               ¦     212     ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   +-----------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+---------------+-----------+---------------+
   ¦начисления на оплату труда   ¦     213     ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   +-----------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+---------------+-----------+---------------+
   ¦Приобретение услуг           ¦     220     ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   +-----------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+---------------+-----------+---------------+
   ¦услуги связи                 ¦     221     ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   +-----------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+---------------+-----------+---------------+
   ¦транспортные услуги          ¦     222     ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   +-----------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+---------------+-----------+---------------+
   ¦коммунальные услуги          ¦     223     ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   +-----------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+---------------+-----------+---------------+
   ¦арендная плата за пользование¦     224     ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   ¦имуществом                   ¦             ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   +-----------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+---------------+-----------+---------------+
   ¦услуги     по      содержанию¦     225     ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   ¦имущества                    ¦             ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   +-----------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+---------------+-----------+---------------+
   ¦   из них:                   ¦             ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   +-----------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+---------------+-----------+---------------+
   ¦капитальный ремонт           ¦             ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   +-----------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+---------------+-----------+---------------+
   ¦прочие услуги                ¦     226     ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   +-----------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+---------------+-----------+---------------+
   ¦Прочие расходы               ¦     290     ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   +-----------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+---------------+-----------+---------------+
   ¦Поступление      нефинансовых¦     300     ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   ¦активов                      ¦             ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   +-----------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+---------------+-----------+---------------+
   ¦увеличение стоимости         ¦     310     ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   ¦основных средств             ¦             ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   +-----------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+---------------+-----------+---------------+
   ¦   из них:                   ¦             ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   +-----------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+---------------+-----------+---------------+
   ¦приобретение оборудования    ¦             ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   +-----------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+---------------+-----------+---------------+
   ¦увеличение          стоимости¦     340     ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   ¦материальных запасов         ¦             ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   +-----------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+---------------+-----------+---------------+
   ¦   из них:                   ¦             ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   +-----------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+---------------+-----------+---------------+
   ¦медикаменты                  ¦             ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   +-----------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+---------------+-----------+---------------+
   ¦продукты питания             ¦             ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   L-----------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+---------------+-----------+----------------
   
   
   
   Руководитель финансового органа                __________________                         ____________________________
                                                      (подпись)                                  (расшифровка подписи)
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 5
                                                       к Постановлению
                                     Правительства Саратовской области
                                           от 28 января 2005 г. N 33-П
   
                                                            ОТЧЕТ-ЗАЯВКА
                                                             (сводная)
   ______________________________________________________________________________________________________________________________
                                              наименование муниципального образования
                         об использовании предоставленной субвенции на финансирование расходов по организации
                           оказания специализированной медицинской помощи в онкологическом диспансере
           за период с 1 января по _________________ 200 __ года и потребности в субвенции на ______________ 200 __ года
                                   (отчетный период)                                              (месяц)
                                                                                                                     (тыс. рублей)
   ------------------------------T-------------T-------------T-----------T-----------T---------------T-----------T---------------¬
   ¦        Наименование         ¦     Код     ¦Предусмотрено¦Перечислено¦ Кассовые  ¦Остаток средств¦ Расчетная ¦  Потребность  ¦
   ¦                             ¦экономической¦  в бюджете  ¦    из     ¦  расходы  ¦(гр. 3 - гр. 4)¦потребность¦в субвенции на ¦
   ¦                             ¦классификации¦ на 2005 год ¦областного ¦нарастающим¦               ¦в субвенции¦    месяц,     ¦
   ¦                             ¦  расходов   ¦             ¦  бюджета  ¦ итогом с  ¦               ¦ на месяц, ¦   следующий   ¦
   ¦                             ¦             ¦             ¦нарастающим¦начала года¦               ¦ следующий ¦  за отчетным  ¦
   ¦                             ¦             ¦             ¦ итогом с  ¦           ¦               ¦за отчетным¦   периодом,   ¦
   ¦                             ¦             ¦             ¦начала года¦           ¦               ¦ периодом  ¦   с учетом    ¦
   ¦                             ¦             ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦остатка средств¦
   ¦                             ¦             ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦(гр. 6 - гр. 5)¦
   +-----------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+---------------+-----------+---------------+
   ¦Расходы - всего              ¦             ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   +-----------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+---------------+-----------+---------------+
   ¦   в том числе:              ¦             ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   +-----------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+---------------+-----------+---------------+
   ¦Оплата труда и начисления  на¦     210     ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   ¦оплату труда                 ¦             ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   +-----------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+---------------+-----------+---------------+
   ¦   из них:                   ¦             ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   +-----------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+---------------+-----------+---------------+
   ¦заработная плата             ¦     211     ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   +-----------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+---------------+-----------+---------------+
   ¦прочие выплаты               ¦     212     ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   +-----------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+---------------+-----------+---------------+
   ¦начисления на оплату труда   ¦     213     ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   +-----------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+---------------+-----------+---------------+
   ¦Приобретение услуг           ¦     220     ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   +-----------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+---------------+-----------+---------------+
   ¦услуги связи                 ¦     221     ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   +-----------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+---------------+-----------+---------------+
   ¦транспортные услуги          ¦     222     ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   +-----------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+---------------+-----------+---------------+
   ¦коммунальные услуги          ¦     223     ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   +-----------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+---------------+-----------+---------------+
   ¦арендная плата за пользование¦     224     ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   ¦имуществом                   ¦             ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   +-----------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+---------------+-----------+---------------+
   ¦услуги     по      содержанию¦     225     ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   ¦имущества                    ¦             ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   +-----------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+---------------+-----------+---------------+
   ¦   из них:                   ¦             ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   +-----------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+---------------+-----------+---------------+
   ¦капитальный ремонт           ¦             ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   +-----------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+---------------+-----------+---------------+
   ¦прочие услуги                ¦     226     ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   +-----------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+---------------+-----------+---------------+
   ¦Прочие расходы               ¦     290     ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   +-----------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+---------------+-----------+---------------+
   ¦Поступление      нефинансовых¦     300     ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   ¦активов                      ¦             ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   +-----------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+---------------+-----------+---------------+
   ¦увеличение стоимости         ¦     310     ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   ¦основных средств             ¦             ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   +-----------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+---------------+-----------+---------------+
   ¦   из них:                   ¦             ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   +-----------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+---------------+-----------+---------------+
   ¦приобретение оборудования    ¦             ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   +-----------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+---------------+-----------+---------------+
   ¦увеличение          стоимости¦     340     ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   ¦материальных запасов         ¦             ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   +-----------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+---------------+-----------+---------------+
   ¦   из них:                   ¦             ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   +-----------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+---------------+-----------+---------------+
   ¦медикаменты                  ¦             ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   +-----------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+---------------+-----------+---------------+
   ¦продукты питания             ¦             ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   L-----------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+---------------+-----------+----------------
   
   
   
   Руководитель финансового органа                __________________                         ____________________________
                                                      (подпись)                                  (расшифровка подписи)
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 6
                                                       к Постановлению
                                     Правительства Саратовской области
                                           от 28 января 2005 г. N 33-П
   
                                                            ОТЧЕТ-ЗАЯВКА
   ______________________________________________________________________________________________________________________________
                                              наименование муниципального образования
                         об использовании предоставленной субвенции на финансирование расходов по организации
                           оказания специализированной медицинской помощи в наркологическом диспансере
           за период с 1 января по _________________ 200 __ года и потребности в субвенции на ______________ 200 __ года
                                   (отчетный период)                                              (месяц)
                                                                                                                     (тыс. рублей)
   ------------------------------T-------------T-------------T-----------T-----------T---------------T-----------T---------------¬
   ¦        Наименование         ¦     Код     ¦Предусмотрено¦Перечислено¦ Кассовые  ¦Остаток средств¦ Расчетная ¦  Потребность  ¦
   ¦                             ¦экономической¦  в бюджете  ¦    из     ¦  расходы  ¦(гр. 3 - гр. 4)¦потребность¦в субвенции на ¦
   ¦                             ¦классификации¦ на 2005 год ¦областного ¦нарастающим¦               ¦в субвенции¦    месяц,     ¦
   ¦                             ¦  расходов   ¦             ¦  бюджета  ¦ итогом с  ¦               ¦ на месяц, ¦   следующий   ¦
   ¦                             ¦             ¦             ¦нарастающим¦начала года¦               ¦ следующий ¦  за отчетным  ¦
   ¦                             ¦             ¦             ¦ итогом с  ¦           ¦               ¦за отчетным¦   периодом,   ¦
   ¦                             ¦             ¦             ¦начала года¦           ¦               ¦ периодом  ¦   с учетом    ¦
   ¦                             ¦             ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦остатка средств¦
   ¦                             ¦             ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦(гр. 6 - гр. 5)¦
   +-----------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+---------------+-----------+---------------+
   ¦Расходы - всего              ¦             ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   +-----------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+---------------+-----------+---------------+
   ¦   в том числе:              ¦             ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   +-----------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+---------------+-----------+---------------+
   ¦Оплата труда и начисления  на¦     210     ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   ¦оплату труда                 ¦             ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   +-----------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+---------------+-----------+---------------+
   ¦   из них:                   ¦             ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   +-----------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+---------------+-----------+---------------+
   ¦заработная плата             ¦     211     ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   +-----------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+---------------+-----------+---------------+
   ¦прочие выплаты               ¦     212     ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   +-----------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+---------------+-----------+---------------+
   ¦начисления на оплату труда   ¦     213     ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   +-----------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+---------------+-----------+---------------+
   ¦Приобретение услуг           ¦     220     ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   +-----------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+---------------+-----------+---------------+
   ¦услуги связи                 ¦     221     ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   +-----------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+---------------+-----------+---------------+
   ¦транспортные услуги          ¦     222     ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   +-----------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+---------------+-----------+---------------+
   ¦коммунальные услуги          ¦     223     ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   +-----------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+---------------+-----------+---------------+
   ¦арендная плата за пользование¦     224     ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   ¦имуществом                   ¦             ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   +-----------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+---------------+-----------+---------------+
   ¦услуги     по      содержанию¦     225     ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   ¦имущества                    ¦             ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   +-----------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+---------------+-----------+---------------+
   ¦   из них:                   ¦             ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   +-----------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+---------------+-----------+---------------+
   ¦капитальный ремонт           ¦             ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   +-----------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+---------------+-----------+---------------+
   ¦прочие услуги                ¦     226     ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   +-----------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+---------------+-----------+---------------+
   ¦Прочие расходы               ¦     290     ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   +-----------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+---------------+-----------+---------------+
   ¦Поступление      нефинансовых¦     300     ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   ¦активов                      ¦             ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   +-----------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+---------------+-----------+---------------+
   ¦увеличение стоимости         ¦     310     ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   ¦основных средств             ¦             ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   +-----------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+---------------+-----------+---------------+
   ¦   из них:                   ¦             ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   +-----------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+---------------+-----------+---------------+
   ¦приобретение оборудования    ¦             ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   +-----------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+---------------+-----------+---------------+
   ¦увеличение          стоимости¦     340     ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   ¦материальных запасов         ¦             ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   +-----------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+---------------+-----------+---------------+
   ¦   из них:                   ¦             ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   +-----------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+---------------+-----------+---------------+
   ¦медикаменты                  ¦             ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   +-----------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+---------------+-----------+---------------+
   ¦продукты питания             ¦             ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   L-----------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+---------------+-----------+----------------
   
   
   
   Руководитель финансового органа                __________________                         ____________________________
                                                      (подпись)                                  (расшифровка подписи)
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 7
                                                       к Постановлению
                                     Правительства Саратовской области
                                           от 28 января 2005 г. N 33-П
   
                                                            ОТЧЕТ-ЗАЯВКА
   ______________________________________________________________________________________________________________________________
                                              наименование муниципального образования
                         об использовании предоставленной субвенции на финансирование расходов по организации
                           оказания специализированной медицинской помощи в кожно-венерологическом диспансере
           за период с 1 января по _________________ 200 __ года и потребности в субвенции на ______________ 200 __ года
                                   (отчетный период)                                              (месяц)
                                                                                                                     (тыс. рублей)
   ------------------------------T-------------T-------------T-----------T-----------T---------------T-----------T---------------¬
   ¦        Наименование         ¦     Код     ¦Предусмотрено¦Перечислено¦ Кассовые  ¦Остаток средств¦ Расчетная ¦  Потребность  ¦
   ¦                             ¦экономической¦  в бюджете  ¦    из     ¦  расходы  ¦(гр. 3 - гр. 4)¦потребность¦в субвенции на ¦
   ¦                             ¦классификации¦ на 2005 год ¦областного ¦нарастающим¦               ¦в субвенции¦    месяц,     ¦
   ¦                             ¦  расходов   ¦             ¦  бюджета  ¦ итогом с  ¦               ¦ на месяц, ¦   следующий   ¦
   ¦                             ¦             ¦             ¦нарастающим¦начала года¦               ¦ следующий ¦  за отчетным  ¦
   ¦                             ¦             ¦             ¦ итогом с  ¦           ¦               ¦за отчетным¦   периодом,   ¦
   ¦                             ¦             ¦             ¦начала года¦           ¦               ¦ периодом  ¦   с учетом    ¦
   ¦                             ¦             ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦остатка средств¦
   ¦                             ¦             ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦(гр. 6 - гр. 5)¦
   +-----------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+---------------+-----------+---------------+
   ¦Расходы - всего              ¦             ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   +-----------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+---------------+-----------+---------------+
   ¦   в том числе:              ¦             ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   +-----------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+---------------+-----------+---------------+
   ¦Оплата труда и начисления  на¦     210     ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   ¦оплату труда                 ¦             ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   +-----------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+---------------+-----------+---------------+
   ¦   из них:                   ¦             ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   +-----------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+---------------+-----------+---------------+
   ¦заработная плата             ¦     211     ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   +-----------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+---------------+-----------+---------------+
   ¦прочие выплаты               ¦     212     ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   +-----------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+---------------+-----------+---------------+
   ¦начисления на оплату труда   ¦     213     ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   +-----------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+---------------+-----------+---------------+
   ¦Приобретение услуг           ¦     220     ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   +-----------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+---------------+-----------+---------------+
   ¦услуги связи                 ¦     221     ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   +-----------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+---------------+-----------+---------------+
   ¦транспортные услуги          ¦     222     ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   +-----------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+---------------+-----------+---------------+
   ¦коммунальные услуги          ¦     223     ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   +-----------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+---------------+-----------+---------------+
   ¦арендная плата за пользование¦     224     ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   ¦имуществом                   ¦             ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   +-----------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+---------------+-----------+---------------+
   ¦услуги     по      содержанию¦     225     ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   ¦имущества                    ¦             ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   +-----------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+---------------+-----------+---------------+
   ¦   из них:                   ¦             ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   +-----------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+---------------+-----------+---------------+
   ¦капитальный ремонт           ¦             ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   +-----------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+---------------+-----------+---------------+
   ¦прочие услуги                ¦     226     ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   +-----------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+---------------+-----------+---------------+
   ¦Прочие расходы               ¦     290     ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   +-----------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+---------------+-----------+---------------+
   ¦Поступление      нефинансовых¦     300     ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   ¦активов                      ¦             ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   +-----------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+---------------+-----------+---------------+
   ¦увеличение стоимости         ¦     310     ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   ¦основных средств             ¦             ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   +-----------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+---------------+-----------+---------------+
   ¦   из них:                   ¦             ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   +-----------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+---------------+-----------+---------------+
   ¦приобретение оборудования    ¦             ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   +-----------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+---------------+-----------+---------------+
   ¦увеличение          стоимости¦     340     ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   ¦материальных запасов         ¦             ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   +-----------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+---------------+-----------+---------------+
   ¦   из них:                   ¦             ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   +-----------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+---------------+-----------+---------------+
   ¦медикаменты                  ¦             ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   +-----------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+---------------+-----------+---------------+
   ¦продукты питания             ¦             ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   L-----------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+---------------+-----------+----------------
   
   
   
   Руководитель финансового органа                __________________                         ____________________________
                                                      (подпись)                                  (расшифровка подписи)
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 8
                                                       к Постановлению
                                     Правительства Саратовской области
                                           от 28 января 2005 г. N 33-П
   
                                                            ОТЧЕТ-ЗАЯВКА
   ______________________________________________________________________________________________________________________________
                                              наименование муниципального образования
                         об использовании предоставленной субвенции на финансирование расходов по организации
                           оказания специализированной медицинской помощи в психоневрологическом диспансере
           за период с 1 января по _________________ 200 __ года и потребности в субвенции на ______________ 200 __ года
                                   (отчетный период)                                              (месяц)
                                                                                                                     (тыс. рублей)
   ------------------------------T-------------T-------------T-----------T-----------T---------------T-----------T---------------¬
   ¦        Наименование         ¦     Код     ¦Предусмотрено¦Перечислено¦ Кассовые  ¦Остаток средств¦ Расчетная ¦  Потребность  ¦
   ¦                             ¦экономической¦  в бюджете  ¦    из     ¦  расходы  ¦(гр. 3 - гр. 4)¦потребность¦в субвенции на ¦
   ¦                             ¦классификации¦ на 2005 год ¦областного ¦нарастающим¦               ¦в субвенции¦    месяц,     ¦
   ¦                             ¦  расходов   ¦             ¦  бюджета  ¦ итогом с  ¦               ¦ на месяц, ¦   следующий   ¦
   ¦                             ¦             ¦             ¦нарастающим¦начала года¦               ¦ следующий ¦  за отчетным  ¦
   ¦                             ¦             ¦             ¦ итогом с  ¦           ¦               ¦за отчетным¦   периодом,   ¦
   ¦                             ¦             ¦             ¦начала года¦           ¦               ¦ периодом  ¦   с учетом    ¦
   ¦                             ¦             ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦остатка средств¦
   ¦                             ¦             ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦(гр. 6 - гр. 5)¦
   +-----------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+---------------+-----------+---------------+
   ¦Расходы - всего              ¦             ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   +-----------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+---------------+-----------+---------------+
   ¦   в том числе:              ¦             ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   +-----------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+---------------+-----------+---------------+
   ¦Оплата труда и начисления  на¦     210     ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   ¦оплату труда                 ¦             ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   +-----------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+---------------+-----------+---------------+
   ¦   из них:                   ¦             ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   +-----------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+---------------+-----------+---------------+
   ¦заработная плата             ¦     211     ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   +-----------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+---------------+-----------+---------------+
   ¦прочие выплаты               ¦     212     ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   +-----------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+---------------+-----------+---------------+
   ¦начисления на оплату труда   ¦     213     ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   +-----------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+---------------+-----------+---------------+
   ¦Приобретение услуг           ¦     220     ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   +-----------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+---------------+-----------+---------------+
   ¦услуги связи                 ¦     221     ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   +-----------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+---------------+-----------+---------------+
   ¦транспортные услуги          ¦     222     ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   +-----------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+---------------+-----------+---------------+
   ¦коммунальные услуги          ¦     223     ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   +-----------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+---------------+-----------+---------------+
   ¦арендная плата за пользование¦     224     ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   ¦имуществом                   ¦             ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   +-----------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+---------------+-----------+---------------+
   ¦услуги     по      содержанию¦     225     ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   ¦имущества                    ¦             ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   +-----------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+---------------+-----------+---------------+
   ¦   из них:                   ¦             ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   +-----------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+---------------+-----------+---------------+
   ¦капитальный ремонт           ¦             ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   +-----------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+---------------+-----------+---------------+
   ¦прочие услуги                ¦     226     ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   +-----------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+---------------+-----------+---------------+
   ¦Прочие расходы               ¦     290     ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   +-----------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+---------------+-----------+---------------+
   ¦Поступление      нефинансовых¦     300     ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   ¦активов                      ¦             ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   +-----------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+---------------+-----------+---------------+
   ¦увеличение стоимости         ¦     310     ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   ¦основных средств             ¦             ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   +-----------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+---------------+-----------+---------------+
   ¦   из них:                   ¦             ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   +-----------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+---------------+-----------+---------------+
   ¦приобретение оборудования    ¦             ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   +-----------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+---------------+-----------+---------------+
   ¦увеличение          стоимости¦     340     ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   ¦материальных запасов         ¦             ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   +-----------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+---------------+-----------+---------------+
   ¦   из них:                   ¦             ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   +-----------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+---------------+-----------+---------------+
   ¦медикаменты                  ¦             ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   +-----------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+---------------+-----------+---------------+
   ¦продукты питания             ¦             ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   L-----------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+---------------+-----------+----------------
   
   
   
   Руководитель финансового органа                __________________                         ____________________________
                                                      (подпись)                                  (расшифровка подписи)
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 9
                                                       к Постановлению
                                     Правительства Саратовской области
                                           от 28 января 2005 г. N 33-П
   
                                                            ОТЧЕТ-ЗАЯВКА
   ______________________________________________________________________________________________________________________________
                                              наименование муниципального образования
                         об использовании предоставленной субвенции на финансирование расходов по организации
                           оказания специализированной медицинской помощи в психоневрологической больнице
           за период с 1 января по _________________ 200 __ года и потребности в субвенции на ______________ 200 __ года
                                   (отчетный период)                                              (месяц)
                                                                                                                     (тыс. рублей)
   ------------------------------T-------------T-------------T-----------T-----------T---------------T-----------T---------------¬
   ¦        Наименование         ¦     Код     ¦Предусмотрено¦Перечислено¦ Кассовые  ¦Остаток средств¦ Расчетная ¦  Потребность  ¦
   ¦                             ¦экономической¦  в бюджете  ¦    из     ¦  расходы  ¦(гр. 3 - гр. 4)¦потребность¦в субвенции на ¦
   ¦                             ¦классификации¦ на 2005 год ¦областного ¦нарастающим¦               ¦в субвенции¦    месяц,     ¦
   ¦                             ¦  расходов   ¦             ¦  бюджета  ¦ итогом с  ¦               ¦ на месяц, ¦   следующий   ¦
   ¦                             ¦             ¦             ¦нарастающим¦начала года¦               ¦ следующий ¦  за отчетным  ¦
   ¦                             ¦             ¦             ¦ итогом с  ¦           ¦               ¦за отчетным¦   периодом,   ¦
   ¦                             ¦             ¦             ¦начала года¦           ¦               ¦ периодом  ¦   с учетом    ¦
   ¦                             ¦             ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦остатка средств¦
   ¦                             ¦             ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦(гр. 6 - гр. 5)¦
   +-----------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+---------------+-----------+---------------+
   ¦Расходы - всего              ¦             ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   +-----------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+---------------+-----------+---------------+
   ¦   в том числе:              ¦             ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   +-----------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+---------------+-----------+---------------+
   ¦Оплата труда и начисления  на¦     210     ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   ¦оплату труда                 ¦             ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   +-----------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+---------------+-----------+---------------+
   ¦   из них:                   ¦             ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   +-----------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+---------------+-----------+---------------+
   ¦заработная плата             ¦     211     ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   +-----------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+---------------+-----------+---------------+
   ¦прочие выплаты               ¦     212     ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   +-----------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+---------------+-----------+---------------+
   ¦начисления на оплату труда   ¦     213     ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   +-----------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+---------------+-----------+---------------+
   ¦Приобретение услуг           ¦     220     ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   +-----------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+---------------+-----------+---------------+
   ¦услуги связи                 ¦     221     ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   +-----------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+---------------+-----------+---------------+
   ¦транспортные услуги          ¦     222     ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   +-----------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+---------------+-----------+---------------+
   ¦коммунальные услуги          ¦     223     ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   +-----------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+---------------+-----------+---------------+
   ¦арендная плата за пользование¦     224     ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   ¦имуществом                   ¦             ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   +-----------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+---------------+-----------+---------------+
   ¦услуги     по      содержанию¦     225     ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   ¦имущества                    ¦             ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   +-----------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+---------------+-----------+---------------+
   ¦   из них:                   ¦             ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   +-----------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+---------------+-----------+---------------+
   ¦капитальный ремонт           ¦             ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   +-----------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+---------------+-----------+---------------+
   ¦прочие услуги                ¦     226     ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   +-----------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+---------------+-----------+---------------+
   ¦Прочие расходы               ¦     290     ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   +-----------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+---------------+-----------+---------------+
   ¦Поступление      нефинансовых¦     300     ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   ¦активов                      ¦             ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   +-----------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+---------------+-----------+---------------+
   ¦увеличение стоимости         ¦     310     ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   ¦основных средств             ¦             ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   +-----------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+---------------+-----------+---------------+
   ¦   из них:                   ¦             ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   +-----------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+---------------+-----------+---------------+
   ¦приобретение оборудования    ¦             ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   +-----------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+---------------+-----------+---------------+
   ¦увеличение          стоимости¦     340     ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   ¦материальных запасов         ¦             ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   +-----------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+---------------+-----------+---------------+
   ¦   из них:                   ¦             ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   +-----------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+---------------+-----------+---------------+
   ¦медикаменты                  ¦             ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   +-----------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+---------------+-----------+---------------+
   ¦продукты питания             ¦             ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   L-----------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+---------------+-----------+----------------
   
   
   
   Руководитель финансового органа                __________________                         ____________________________
                                                      (подпись)                                  (расшифровка подписи)
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 10
                                                       к Постановлению
                                     Правительства Саратовской области
                                           от 28 января 2005 г. N 33-П
   
                                                            ОТЧЕТ-ЗАЯВКА
   ______________________________________________________________________________________________________________________________
                                              наименование муниципального образования
                         об использовании предоставленной субвенции на финансирование расходов по организации
                               оказания специализированной медицинской помощи в доме ребенка
           за период с 1 января по _________________ 200 __ года и потребности в субвенции на ______________ 200 __ года
                                   (отчетный период)                                              (месяц)
                                                                                                                     (тыс. рублей)
   ------------------------------T-------------T-------------T-----------T-----------T---------------T-----------T---------------¬
   ¦        Наименование         ¦     Код     ¦Предусмотрено¦Перечислено¦ Кассовые  ¦Остаток средств¦ Расчетная ¦  Потребность  ¦
   ¦                             ¦экономической¦  в бюджете  ¦    из     ¦  расходы  ¦(гр. 3 - гр. 4)¦потребность¦в субвенции на ¦
   ¦                             ¦классификации¦ на 2005 год ¦областного ¦нарастающим¦               ¦в субвенции¦    месяц,     ¦
   ¦                             ¦  расходов   ¦             ¦  бюджета  ¦ итогом с  ¦               ¦ на месяц, ¦   следующий   ¦
   ¦                             ¦             ¦             ¦нарастающим¦начала года¦               ¦ следующий ¦  за отчетным  ¦
   ¦                             ¦             ¦             ¦ итогом с  ¦           ¦               ¦за отчетным¦   периодом,   ¦
   ¦                             ¦             ¦             ¦начала года¦           ¦               ¦ периодом  ¦   с учетом    ¦
   ¦                             ¦             ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦остатка средств¦
   ¦                             ¦             ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦(гр. 6 - гр. 5)¦
   +-----------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+---------------+-----------+---------------+
   ¦Расходы - всего              ¦             ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   +-----------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+---------------+-----------+---------------+
   ¦   в том числе:              ¦             ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   +-----------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+---------------+-----------+---------------+
   ¦Оплата труда и начисления  на¦     210     ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   ¦оплату труда                 ¦             ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   +-----------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+---------------+-----------+---------------+
   ¦   из них:                   ¦             ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   +-----------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+---------------+-----------+---------------+
   ¦заработная плата             ¦     211     ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   +-----------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+---------------+-----------+---------------+
   ¦прочие выплаты               ¦     212     ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   +-----------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+---------------+-----------+---------------+
   ¦начисления на оплату труда   ¦     213     ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   +-----------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+---------------+-----------+---------------+
   ¦Приобретение услуг           ¦     220     ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   +-----------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+---------------+-----------+---------------+
   ¦услуги связи                 ¦     221     ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   +-----------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+---------------+-----------+---------------+
   ¦транспортные услуги          ¦     222     ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   +-----------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+---------------+-----------+---------------+
   ¦коммунальные услуги          ¦     223     ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   +-----------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+---------------+-----------+---------------+
   ¦арендная плата за пользование¦     224     ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   ¦имуществом                   ¦             ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   +-----------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+---------------+-----------+---------------+
   ¦услуги     по      содержанию¦     225     ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   ¦имущества                    ¦             ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   +-----------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+---------------+-----------+---------------+
   ¦   из них:                   ¦             ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   +-----------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+---------------+-----------+---------------+
   ¦капитальный ремонт           ¦             ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   +-----------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+---------------+-----------+---------------+
   ¦прочие услуги                ¦     226     ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   +-----------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+---------------+-----------+---------------+
   ¦Прочие расходы               ¦     290     ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   +-----------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+---------------+-----------+---------------+
   ¦Поступление      нефинансовых¦     300     ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   ¦активов                      ¦             ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   +-----------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+---------------+-----------+---------------+
   ¦увеличение стоимости         ¦     310     ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   ¦основных средств             ¦             ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   +-----------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+---------------+-----------+---------------+
   ¦   из них:                   ¦             ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   +-----------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+---------------+-----------+---------------+
   ¦приобретение оборудования    ¦             ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   +-----------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+---------------+-----------+---------------+
   ¦увеличение          стоимости¦     340     ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   ¦материальных запасов         ¦             ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   +-----------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+---------------+-----------+---------------+
   ¦   из них:                   ¦             ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   +-----------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+---------------+-----------+---------------+
   ¦медикаменты                  ¦             ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   +-----------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+---------------+-----------+---------------+
   ¦продукты питания             ¦             ¦             ¦           ¦           ¦               ¦           ¦               ¦
   L-----------------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+---------------+-----------+----------------
   
   
   
   Руководитель финансового органа                __________________                         ____________________________
                                                      (подпись)                                  (расшифровка подписи)
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz