МУНИЦИПАЛЬНОЕ СОБРАНИЕ
ОБЪЕДИНЕННОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ВОСКРЕСЕНСКОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 28 декабря 2004 г. N 101
О РЕЗЕРВНОМ ФОНДЕ
В соответствии со статьей 81 Бюджетного Кодекса Российской
Федерации и на основании ст. 15 Устава ОМО Воскресенского района
муниципальное Собрание объединенного муниципального образования
решило:
1. Утвердить Положение о резервном фонде. (Прилагается).
2. Настоящее Решение вступает в силу со дня его принятия.
Председательствующий
на заседании муниципального Собрания
А.И.ДАНИЛОВ
Приложение
к Решению
Муниципального Собрания ОМО Воскресенского района
от 28 декабря 2004 г. N 101
ПОЛОЖЕНИЕ
О РЕЗЕРВНОМ ФОНДЕ
I. Общие положения.
1.1. Резервный фонд (далее по тексту - Фонд) создается в
соответствии с действующим бюджетным законодательством в составе
расходной части бюджета Воскресенского района (далее по тексту -
Бюджет).
1.2. Размер Фонда не может превышать 1 % утвержденных расходов
бюджета и устанавливается решением муниципального Собрания ОМО
Воскресенского района о бюджете на очередной финансовый год.
1.3. Размер Фонда в необходимых случаях может увеличиваться или
уменьшаться наравне с другими расходами бюджета по решению
муниципального Собрания ОМО Воскресенского района.
1.4. Фонд не является юридическим лицом.
II. Цели и задачи Фонда
Фонд создается для финансирования непредвиденных неотложных
расходов, которые не могут быть предусмотрены при составлении
районного бюджета на соответствующий финансовый год.
III. Направления использования средств Фонда
3.1. Финансирование расходов за счет Фонда производится по
следующим направлениям:
- финансирование непредвиденных хозяйственных расходов и
оказание материальной помощи работникам органов местного
самоуправления;
- финансирование расходов на неотложную адресную социальную
поддержку;
- финансирование аварийно-восстановительных работ по ликвидации
последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций.
3.2. Финансирование непредвиденных хозяйственных расходов и
материальной помощи работникам органов местного самоуправления
осуществляется на цели:
- проведение юбилейных мероприятий общегосударственного и
местного значения;
- проведение встреч, выставок и семинаров областного и местного
значения;
- обеспечение приема официальных делегаций;
- издание сборников нормативных актов органов местного
самоуправления;
- проведение ремонтных и восстановительных работ по заявкам
органов местного самоуправления и их структурных подразделений;
- оказание материальной помощи работникам местного
самоуправления.
3.3. Финансирование расходов на неотложную адресную социальную
поддержку осуществляется на следующие цели:
- поддержку общественных организаций и объединений (общество
инвалидов, Совет ветеранов и др.);
- выплаты разовых премий и оказания разовой материальной помощи
гражданам за особые заслуги;
- социальная поддержка малообеспеченных и малоимущих слоев
населения;
- дополнительное финансирование расходов на оказание
медицинской и лекарственной помощи больным с тяжелыми хроническими
заболеваниями (онкологические заболевания, сахарный диабет,
заболевание крови, активная форма туберкулеза и др.);
- оказание помощи по программе "Одаренные дети", оплате учебы,
конкурсов, поддержка самодеятельного детского творчества,
материальная поддержка особо одаренной молодежи, студентов вузов и
техникумов;
- материальная поддержка творческих работников;
- оказание различного рода помощи учебным и лечебным
заведениям, детским и социальным учреждениям и учреждениям
культуры;
- оказания единовременной материальной поддержки организациям и
учреждениям, финансируемым из бюджетов других уровней;
- другие мероприятия, направленные на оказание экстренной
социальной поддержки населения.
3.4. Финансирование чрезвычайных ситуаций, осуществляется на
цели:
- проведение аварийно-восстановительных работ по ликвидации
последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций;
- оказание единовременной материальной помощи гражданам,
пострадавшим в результате аварий, катастроф и стихийных бедствий;
- проведение экстренных противопаводковых мероприятий;
- подготовка и развертывание временных пунктов размещения
населения на случаи чрезвычайных ситуаций, сложившихся в
результате аварий, опасного природного явления, катастрофы,
стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь за собой
человеческие жертвы, ущерб здоровью людей, значительные
материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей.
IV. Порядок расходования средств Фонда
4.1. Фонд расходуется на основании Постановлений и Распоряжений
Главы муниципального образования в соответствии с настоящим
Положением.
4.2. Функции по исполнению Фонда возлагаются на районное
финансовое управление.
4.3. Решение о выделении средств Фонда принимается Главой
муниципального образования по письменным обращениям депутатов
муниципального Собрания, предприятий, учреждений, организаций,
граждан, в которых указывается адресат, сумма, и мотивированное
обоснование перечисления средств, прикладываются платежные или
сопутствующие документы.
4.4 Рассмотрение вопроса о финансировании непредвиденных
хозяйственных расходов и оказания материальной помощи работникам
органов местного самоуправления осуществляется в соответствии с
мотивированным ходатайством заместителей Главы муниципального
образования, руководителей комитетов, управлений, отделов к Главе
муниципального образования, обосновывающим необходимость данных
расходов.
4.5. Перечисление средств физическим лицам производится только
через государственные, муниципальные или общественные организации
(юридические лица).
4.6. Средства Фонда не могут быть использованы на цели, не
предусмотренные настоящим Положением.
V. Контроль за деятельностью Фонда
5.1. Контроль за расходованием средств Фонда осуществляет
муниципальное Собрание ОМО Воскресенского района.
5.2. Районное финансовое управление ежеквартально информирует
муниципальное Собрание ОМО Воскресенского района о расходовании
средств Фонда с указанием сумм и направлений расходования.
|